0 просмотров

Как Tesla отзывает автомобили с обновлениями ПО

Как Tesla отзывает автомобили с обновлениями ПО

В то время как вы можете думать о своем экране Tesla и его программном обеспечении как о гигантском iPad (потому что он действительно выглядит так), компания использовала обновления программного обеспечения, чтобы изменить большую часть того, как мы думаем об автомобилях — и даже производитель вспоминает. Представьте, что вы получили уведомление об отзыве вашего «типичного» автомобиля. Вы должны обратиться к дилеру или в авторизованный ремонтный центр. Вы планируете отзыв (вероятно, на несколько месяцев вперед), подъезжаете, ждете в вестибюле, кажется, несколько часов и сетуете на общий ужас встреч с производителем.

А теперь представьте, что вы получили такое же уведомление об отзыве, сообщающее, что проблема не о чем беспокоиться, потому что ваша машина уже починилась. Это потому, что ваш автомобиль загрузил обновление программного обеспечения за одну ночь, когда он заряжался несколько недель назад. Это обновление устранило проблему, указанную в отзыве, еще до того, как были опубликованы уведомления. Тесла, по сути, уже делает это. Один смелый новатор в настоящее время разрушает всю парадигму отзыва транспортных средств.

Обновления Tesla FOTA (прошивка по беспроводной сети) предоставляют новые функции, усовершенствования и улучшения пользовательского интерфейса / UX, обеспечивая опыт, гораздо более похожий на смартфон, чем на седан. Клиенты Tesla с нетерпением ждут последней крупной версии программного обеспечения для своих автомобилей, ищут изменения, делятся своими находками с другими поклонниками Tesla и членами сообщества и проявляют большой интерес к бренду и продукту. Многие клиенты Tesla даже предоставляют подробные отзывы компании в рамках программ закрытого бета-тестирования.

Но как другие новаторы могут извлечь уроки из подхода Теслы?

Total Recall: что происходит со всеми автоматическими отзывами?

Четверг, 23 октября 2014 г.

Брэд Бойер, автомобильный эксперт GoLocalPDX

Chevrolet Suburban от GM, через Wikimedia Commons

Ярость отзыва в значительной степени повсеместна, и даже Ferrari отзывает несколько тысяч 458 спортивных автомобилей с неисправными замками багажника. Но General Motors является автопроизводителем, перед которым стоит самая большая проблема восстановления имиджа в связи с отзывом его автомобилей, насчитывающих более 30 миллионов легковых и грузовых автомобилей.

Очевидный первый вопрос: «Почему?» Ответ заключается не в простом одном источнике, а в более сложном, для полного раскрытия которого, вероятно, потребуется некоторое время и оценка заднего вида.

Одна из проблем заключается в том, что новые автомобильные системы становятся все более сложными не только из-за государственных требований к расходу топлива на галлон, но и из-за конкуренции на рынке. Идет технологическая гонка, и вполне вероятно, что системы выпускаются до того, как они полностью проверены на производительность, чтобы превзойти другого производителя.

Роковая ошибка General Motors

Еще одна проблема — извечная проблема производителя, который срезает углы и игнорирует проблемы, чтобы получить лучшую прибыль.

В этом году у General Motors был массовый отзыв автомобилей из-за неисправных выключателей зажигания, которые привели к серьезным травмам и даже смертельным случаям. На сегодняшний день, по словам поверенного, ведущего дело, 29 человек погибли непосредственно в результате неисправных выключателей.Переключатель может соскользнуть с места, что приведет к отключению подушки безопасности. Было показано, что некоторые руководители знали о проблеме, но не действовали в надежде избежать дорогостоящих замен.

GM предоставляет информацию и веб-сайт, где владельцы могут проверить, есть ли их автомобиль в списке. GM предоставляет на этом веб-сайте информацию об отзывах, объявленных 20 августа 1999 г. или позднее. Эта информация доступна для автомобилей, ремонт которых не был завершен. Чтобы проверить отзыв вашего автомобиля GM, введите идентификационный номер вашего автомобиля.

На этой неделе в новостях снова появились отзывы. Правительство заявило, что существует потенциальный кризис из-за более чем 4,7 миллиона дефектных подушек безопасности. Он призвал всех не оставлять без внимания этот вопрос и чинить свои машины, и это касалось подушек безопасности.

Когда рассматриваемые подушки безопасности надуваются, они могут разорваться, и вместе с подушкой безопасности могут вылететь металлические детали, что может привести к серьезной травме. Официальные лица заявили, что по меньшей мере четыре человека погибли из-за неисправных подушек безопасности, и в Соединенных Штатах может быть до 20 миллионов автомобилей с неисправными подушками безопасности.

В NHTSA заявили, что изучают этот вопрос с июня. Неисправные подушки безопасности изготовила токийская компания Takata Corp, которая также производит ремни безопасности, рулевые колеса и другие детали. В число отозванных автомобилей входят Toyota, Mazda, BMW, Nissan, GM, Ford и Honda. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендовало людям проверить, отзывается ли их автомобиль, на сайте www.safercar.gov.

Отзыв затронул и других ведущих автопроизводителей. Репутация бренда, который большинство людей считает лидером отрасли только по качеству, резко пострадала из-за отзывов и крупных штрафов. В 2009 и 2010 годах Toyota отозвала более 12 миллионов автомобилей, но высокопоставленные чиновники недооценили опасность, которая привела к травмам и смертельным случаям.

Согласно сообщению Министерства юстиции США, Toyota не только скрывала неисправные автомобили, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, но и пыталась скрыть результаты расследования, проведенного Министерством юстиции в отношении первоначального сокрытия. Правительство недавно оштрафовало Toyota на 1,2 миллиарда долларов за дефекты, а также за сокрытие и заговор. Чиновники показали, что неисправные напольные коврики были причиной залипания акселераторов. Что еще хуже, Toyota заявила, что проблема устранена, но на самом деле ничего не было сделано для ее устранения.

Chrysler не застрахован от ошибки отзыва. Недавно компания отозвала более 230 000 внедорожников, чтобы предотвратить проблемы с топливным насосом. Проблема заключалась в том, что неисправный насос мог привести к остановке транспортных средств. Автопроизводитель, учась на ошибках своих конкурентов, рано занялся этим вопросом и заявил, что не верит в какие-либо аварии или травмы.

Toyota Corolla, через Wikimedia Commons

Хотя ряд отзывов очень серьезны, не все из них опасны для жизни. Дилерские центры готовы решать эти проблемы и хотят сделать все правильно. Самым удивительным аспектом является то, что многие владельцы транспортных средств никогда не обращаются к отзывам. NHTSA сообщило, что только 75% отозванных автомобилей в конечном итоге ремонтируются.

На это есть несколько причин. Некоторые автомобили находятся в подержанных дилерских центрах, а менее авторитетные не заботятся об автомобиле, но настаивают на том, чтобы он прошел проверку у потенциальных клиентов. Кроме того, если транспортные средства передаются через членов семьи или продаются несколько раз, уведомления об отзыве могут никогда не дойти до нужного человека. В других случаях уведомления об отзыве выбрасываются как нежелательная почта. По оценкам Carfax, более 36 миллионов автомобилей, подлежащих отзыву в США, не были отремонтированы. Он поддерживает базу данных каждого автомобиля по номеру vin, и вы можете проверить, затронут ли ваш автомобиль или тот, который вы рассматриваете в качестве покупки, всеми отзывами, и была ли работа завершена.Проверьте сайт Carfax по адресу www.recall.carfax.com.

Можно подумать, что отзыв плохо скажется на автомобильном бизнесе. Но анализ продаж General Motors в конце лета показал, что компания действительно увеличила объем продаж и долю рынка.

Подумайте об этом так: для дилеров самым большим препятствием является привлечение потенциального покупателя в дилерский центр. Если кто-то должен прийти на ремонт, связанный с отзывом, и у него есть 30-45 минут свободного времени, что может быть лучше для этого, чем салон новых автомобилей? . .

Брэд Бойер — владелец Carcierge, компании по предоставлению автомобильных консьержей, предоставляющей экспертную помощь по всем вопросам, связанным с автомобилями. Он также является одним из организаторов тестовых миль на 101.1 FM KXL по воскресеньям и является одним из основателей Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Вы можете отправить ему свои вопросы, связанные с автомобилем, по адресу [email protected]

Фото баннера: iStock

Агентство США открыло расследование в отношении аккумуляторов для электромобилей

Регуляторы безопасности США начали расследование в отношении аккумуляторов для электрических и гибридных автомобилей после того, как пять автопроизводителей отозвали свои автомобили из-за возможных дефектов, которые могли вызвать возгорание или остановку.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщает, что расследование охватывает более 138 000 автомобилей с аккумуляторами производства LG Energy Solution из Южной Кореи.

General Motors, Mercedes-Benz, Hyundai, Stellantis и Volkswagen отзывают автомобили с февраля 2020 года, в основном из-за внутренних отказов аккумуляторов, которые могут увеличить риск возгорания.

Агентство заявляет, что напишет LG и другим компаниям, которые могли купить аналогичные батареи, чтобы убедиться, что они будут отозваны, когда это необходимо. Сообщения были оставлены во вторник с просьбой прокомментировать LG Energy Solution.

Расследование является еще одной ошибкой в ​​растущем глобальном развертывании электромобилей всеми автопроизводителями для замены автомобилей с двигателем внутреннего сгорания для сокращения выбросов и борьбы с изменением климата. В последние годы Ford и BMW также отзывают аккумуляторы. Кроме того, СШАНациональный совет по безопасности на транспорте расследовал серию пожаров в автомобилях Tesla и заявил, что высоковольтные литий-ионные батареи представляют угрозу безопасности для лиц, оказывающих первую помощь после аварий.

Многие правительства рассчитывают, что электромобили заменят автомобили с ДВС, которые выделяют парниковые газы, вызывающие глобальное потепление.

Данные о возгораниях электромобилей ограничены, но небольшая выборка, проведенная в апреле 2021 года Институтом данных о дорожно-транспортных происшествиях страховой отрасли, показала, что у электромобилей и их обычных аналогов с ДВС было примерно одинаковое количество заявлений о возгорании без ДТП на 1000 застрахованных лет автомобиля.

Институт отследил претензии по 10 электромобилям и их эквивалентам с ДВС и обнаружил, что у электромобилей было 0,19 претензий о возгорании на 1000 застрахованных лет эксплуатации автомобиля по сравнению с 0,2 у аналогов с ДВС.

В документе, опубликованном во вторник на своем веб-сайте, НАБДД сообщило, что отзыв начался 24 февраля 2020 года, когда Mercedes отозвал электромобиль Smart Fortwo 2019 года выпуска. Компания заявила, что высоковольтная батарея производства LG имеет дефект, который может привести к возгоранию внутри аккумуляторных элементов, что повышает риск возгорания.

Восемь месяцев спустя Hyundai отозвала некоторые электромобили Kona 2019 и 2020 годов выпуска с аналогичной проблемой.

В ноябре 2020 года General Motors начала серию отзывов, в которых участвовало более 140 000 электромобилей Chevrolet Bolt с 2017 по 2022 модельные годы из-за «одновременного наличия двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе». Дефект вызвал как минимум 10 пожаров, в результате чего GM предупредила владельцев о необходимости парковать Bolts на открытом воздухе. LG Energy Solution согласилась возместить GM 2 миллиарда долларов США за расходы на отзыв, и компания остается в совместном предприятии с LG по производству аккумуляторов для электромобилей следующего поколения. В этом месяце GM планирует возобновить производство и продажу болтов с заменой аккумуляторных элементов.

В марте 2021 года Hyundai выпустила второй отзыв аккумуляторов, охватывающий электромобили Konas 2019 и 2020 годов и Ioniq 2020 года, и заявила, что короткое замыкание внутри аккумуляторов может увеличить риск возгорания во время парковки, зарядки или вождения.

В феврале прошлого года бренд Stellantis Chrysler отозвал несколько подключаемых гибридных минивэнов Pacifica 2017 и 2018 годов с батареями LG после получения дюжины сообщений о пожарах. Месяц спустя VW отозвал некоторые электромобили ID4 2021 года с ненадежными соединениями внутри аккумуляторов, которые могли вызвать остановку. Stellantis также имеет совместное предприятие с LG Energy Solution по производству аккумуляторов для будущих электромобилей.

Вся правда о Веспах

Всегда проявляешь предельное терпение к действительно красивым вещам.

  • ААА

Скутер, вероятно, самый практичный вид мотоцикла, который должен быть у каждого. В иерархии брендов Веспа сидит на вершине или очень близко к ней. Я сам был укушен жуком, когда в приступе безумия блокировки я просто поднялся и купил подержанный LX150 предварительно не спросив жену, могу ли я это сделать. Знаете, как говорят: «Лучше просить прощения, чем разрешения».

Хотел бы я сказать вам, что Vespa идеальны, что это замечательные маленькие машины, которые переносят вас в 50-е годы с Одри Хепберн на римские каникулы или даже в наши дни, но с Кейли Куоко из Стюардесса верховая езда.

За исключением того, что они не идеально. Честно говоря, на третий день владения моим LX он выплюнул топливный шланг и оставил меня на дороге. Несколько недель спустя я принес его, чтобы показать маме, которая была впечатлена до тех пор, пока чертова штука не отказалась сдвинуться ни на дюйм, поскольку ее ступица превратилась в кашицу.

В те моменты я спрашивал себя, почему я просто не пошел безопасным путем и не купил новенькую Honda PCX. Я люблю свой Vespa, но, поскольку это довольно старый скутер, я опасаюсь следующей механической поломки, и я должен признать, что да, это может быть кусок дерьма иногда.

Возможно, чтобы облегчить свое беспокойство — скорее, я просто хотел попробовать полностью рабочий, совершенно новый скутер для разнообразия — я одолжил ГТС 300. Веспа Филиппины даже одолжил мне лимитированную серию»75-й”, с эксклюзивной графикой и отделкой.Честно говоря, бледно-золотистый цвет слишком уж похож на Louis Vuitton на мой вкус Uniqlo, но нищие не могут выбирать.

Вы спросите, в чем разница между GTS и более плебейскими Sprint и Primaveras? Чуть больше мощности, больше сиденье, стабильнее на скорости. Также вокруг 268 000 песо дополнительно больше, чем вы заплатили бы за маленькую Primavera.

Увы, если я думал, что новенькая первоклассная Vespa будет столь же очаровательна, как мой собственный POS, за исключением недостатков старого велосипеда, я ошибалась. Первым тревожным сигналом было:Малый запас топлива” по дороге домой из автосалона, поэтому я должным образом пошел заправляться, но обслуживающий персонал сказал, что бак на самом деле был полным.

«Ааа, итальянская инженерия», — подумал я. «До сих пор они не могут разработать точный датчик уровня топлива».

Через несколько дней я подумал, что снова покажу его своей маме, поэтому я взял своего ребенка с собой, и мы пошли. Если не за что-то еще, вы получаете GTS за дополнительную мощность. Даже с водителем на заднем сиденье GTS с удовольствием разгонялся и чувствовал себя очень стабильно. Двигатель также был тихим и плавным, в отличие от моего шипящего, вибрирующего карбюраторного маленького 150-кубового двигателя.

Мать была соответствующим образом впечатлена, когда я сделал несколько фотографий безопасности у обочины, а затем, когда пришло время завести мотор, чтобы переехать в другое место… в качестве мертвый как дверная ручка.

Тире сказал: «Заправиться», хотя бак был полный. Что-то с системой подачи топлива сломалось.

Пропал без вести.

Мертв по прибытии.

Отсутствует самовольно.

После неоднократных попыток перезапустить зажигание, даже покачивая скутер на подставке и подпрыгивая амортизаторами, чтобы, возможно, встряхнуть поплавковый клапан, GTS отказался сотрудничать. Там он стоял у обочины, такой хорошенький, на полмиллиона баксов и подвижный, как мешок с кирпичами. Вздох.

Пока я ждал, когда за мной приедет моя жена (которая мудро отказалась ехать, поэтому ее место занял мой сын), я провел небольшое исследование в Интернете и спросил некоторых владельцев Vespa, так ли это.

Судя по всему, так оно и есть.

В устройствах последних моделей были проблемы либо с топливный насос или же блок подачи топлива, и хотя его меняют по гарантии, это раздражает.

Представьте, что это происходит с вами, когда вы находитесь в глуши, когда мимо вас проносятся стаи NMax и ADV150. Даже расходы 468 000 песо для GTS 75-й спецсерии не застрахован от банальных проблем, которых, откровенно говоря, не должно быть даже за такие деньги.

К МотоИталиякредита (филипинского дистрибьютора), они очень извинялись за инцидент и приложили все усилия, чтобы вытащить устройство и вернуть мне мой личный велосипед, который я припарковал у их дилерского центра.

Итак, теперь я вернулся домой, смотрю на свой LX150 и каталогизирую все, что ей понадобится, чтобы вернуться в боевую форму. Новые амортизаторы, рулевые втулки (или как вы их называете), затем почините сигнальные огни и дальний свет. Все относительно дешево и несложно в ремонте.

Итак, вот что я узнал о Веспах, новых или старых. Все они выглядят так мило, и хорошо выглядит действительно пройти долгий путь к прощению множества грехов. И каким бы шатким ни был мой LX, в нем нет ничего, что нельзя было бы исправить, потратив немного времени и денег.

Рама может потрескаться, но она металлическая и прослужит вам долго. десятилетия. Двигатели не самые современные, но они будут продолжать работать и работать. За некоторыми исключениями, вы не можете сказать то же самое о среднем японском скутере того же периода. Они просто втыкаются в землю, а затем заменяются новыми.

Vespa, вероятно, рано или поздно решит эту проблему с топливом. Может заменят по мере появления проблемы в конкретных агрегатах, а может просто выдадут отзывать и исправить каждую затронутую производственную партию.

Когда у тебя так много хороших дел, можешь ли ты хотя бы просто каждый раз работать, как Хонда? И есть загвоздка. Когда я смотрю на свой Vespa, я вижу это гордость владения превалирует над логикой. Есть немного глупости в том, чтобы добровольно брать на себя все риски владения.

Однажды я сказал себе, что если я когда-нибудь передумаю, я могу продать эту маленькую мерзавку и вернуть свои деньги (цена при перепродаже потрясающая). Но, конечно, это ложь, потому что я даже близко не избавлюсь от нее.

В чем была эта строка Горбатая гора?

Иррациональное мышление обычно сдерживает нас, но не всегда

К настоящему времени большинство людей понимают, что мы, люди, не всегда рациональны.

Мы бессмысленно медлим, игнорируем достоверную информацию, которая не согласуется с нашими основными убеждениями, и уходим в Аризону только для того, чтобы узнать, что нам все-таки не нравится солнце пустыни.

Оказывается, у нашего мозга есть множество маленьких причуд, когнитивных искажений, которые действуют в основном незаметно. Эти предубеждения уже давно вызывают восхищение, и когда они появляются в этой колонке, то обычно объясняют, как они могут мешать жить более счастливой жизнью.

Это была тема доклада, который я только что сделал, приглашенный брендинговой и дизайнерской фирмой Capsule из Миннеаполиса. Один вопрос из зала заставил меня задуматься, не думал ли я об этом неправильно. Разве некоторые из этих умственных приемов не могут облегчить нашу жизнь?

Например, один из них называется доступностью. Именно так мы рассчитываем вероятность и принимаем решения на основе того, что нам легче всего запомнить. Обычно это самое последнее, что произошло. Мы слишком заняты, чтобы проводить расчеты по всем имеющимся доказательствам, и короткие пути помогают нам продержаться в течение дня.

Возможно, предвзятое мышление подорвало мое понимание предубеждений мышления, но я признаю, что после многих лет чтения у меня все еще есть не более чем непрофессиональное понимание всего этого. Но вот несколько примеров, подтверждающих идею о том, что предубеждения действительно мешают счастью.

Одним из них является так называемая предвзятость к негативу, склонность людей сильнее вспоминать плохой опыт.Подобно другим предубеждениям, это, кажется, прочно вошло в нас в течение нашего долгого эволюционного прошлого, поскольку людям нужно было помнить об угрозах, чтобы выжить.

Затем идет гедонистическая адаптация. Вот как мы наслаждаемся какой-то блестящей новой вещью, только когда мы ее впервые получаем, например, модным автомобилем BMW, который вскоре становится просто еще одним автомобилем, который заставляет нас работать.

Но вот что печально в этой машине. Если человек вынужден продать BMW и вернуться к 20-летнему Ford Escort, это сделает его несчастным. Ментальная причуда, работающая здесь, называется неприятием потерь.

Таким образом, модная машина не делает кого-то счастливым очень долго, но ее потеря может сделать человека несчастным навсегда.

Похоже, неприятие потерь было бы полезно и нашим далеким предкам. Семьи, возглавляемые людьми, небрежно равнодушными к исчезновению всех запасов пищи, вероятно, вымерли за целую вечность до того, как они смогли помочь пополнить наш генофонд.

Если бы мне пришлось выбрать одно предубеждение, которое меня больше всего беспокоит, это должно быть предубеждение, направленное на удовлетворение собственных потребностей, время от времени всплывающее в письме о личных финансах. В двух словах, это склонность приписывать себе все хорошее, что есть в нашей жизни, а плохое мы виним во внешних факторах.

Это помогает производить людей, которые ужасно самодовольны своим состоянием в 5 миллионов долларов, в то время как есть много таких же трудолюбивых американцев, которые были бы в восторге, если бы они могли когда-нибудь увеличить баланс своего сберегательного счета до 5000 долларов.

Хуже того, как только они привыкли думать, что заслуживают каждого цента из 5 миллионов долларов, кажется, что легко думать, что они действительно заслуживают 10 миллионов долларов.

Один из лучших способов проиллюстрировать это дал писатель Майкл Льюис, автор книг «Moneyball», «The Big Short» и других бестселлеров. Он нашел исследование Калифорнийского университета в Беркли, которое главный исследователь позже назвал исследованием «Cookie Monster», забавным небольшим экспериментом со студентами и печеньем.

В этом случае исследователи собрали группы из трех студентов для совместной работы, обсуждения и написания насущной проблемы. Непосредственно перед началом обсуждения исследователи произвольно выбрали одного студента для облегчения работы.

Затем, через полчаса после начала эксперимента, исследователи принесли перекус, всего четыре печенья на тарелке. Возьми? Четыре печенья на троих учеников.

Фасилитатор, выбранный наугад за несколько минут до этого, неизменно съедал лишнее печенье.

Профессор Беркли Дачер Келтнер пришел к выводу, что даже незначительная власть над другими может сделать человека эгоистичным. Но Льюис нашел в эксперименте с Cookie Monster отличную историю, которая могла бы помочь очень привилегированной аудитории остановиться и подумать о своей удаче.

Здесь участникам исследования посчастливилось получить роль, которую они совершенно ничего не заработали, но при этом легко почувствовали, что имеют право на дополнительное печенье.

Это корыстное предубеждение, жужжащее на заднем плане, и то, что Льюис хотел подчеркнуть. Слишком легко думать, что мы заслужили все дополнительные печеньки, которые нам вручили.

Этот вид предубеждений выглядит как хроническая проблема, но после того, как мне мягко бросили вызов в том недавнем выступлении, я покопался в файле, чтобы найти по крайней мере одну положительную сторону в откровенно корыстном мышлении.

Это преимущество так называемой психологической иммунной системы, популяризированной за последние 20 лет исследователями, в том числе психологом из Гарвардского университета Дэниелом Гилбертом.

Гилберт и его коллеги-исследователи явно были заинтригованы тем, насколько паршиво люди умеют предсказывать, как они будут относиться к чему-то, что может с ними случиться.

Одна вещь, которую они отметили, заключалась в том, что они слишком сильно боялись чего-то плохого, что могло произойти впереди, и не понимали, что люди действительно ужасно устойчивы. Им удается уползти от личной беды и со временем практически полностью восстановиться.

Одна из причин, по которой это может случиться, заключается в способности людей придумывать в голове истории о своих неудачных опытах, из которых они выходят довольно хорошими.Это, несомненно, корыстно. Гилберт, тем не менее, думал об этой умственной причуде как о подарке, который люди должны лучше ценить.

Как и у многих людей, у меня внезапно заканчивалась работа, и какое-то корыстное предубеждение срабатывало так быстро, что психологическая рана в основном заживала к обеду. Конечно, любой, кто прислушивался к бормотанию по дороге домой, услышал бы, как взрослый говорит как 9-летний.

"Отлично. Мне все равно надоело работать на вашу дурацкую фирму.

Ли Шафер присоединился к Star Tribune в качестве обозревателя в 2012 году после 15 лет работы в бизнесе, в том числе руководил собственной консультационной практикой и работал в корпоративных советах директоров. Он дважды был назван лучшим бизнес-обозревателем Общества американских бизнес-редакторов и писателей, последний раз за свою работу в 2017 году.

Лабораторная работа 9: Наборы в Java Collection Framework Для лабораторной работы на этой неделе.

Лабораторная работа 9: Наборы в Java Collection Framework

В лабораторной работе на этой неделе вы будете использовать два класса Java Collection Framework: Хэшсет а также Набор деревьев. Вы будете использовать эти классы для реализации проверки орфографии.

Установить методы

В этом практическом занятии вам потребуется использовать некоторые методы, определенные в интерфейсе Set. Напомним, что если set является Set, то определены следующие методы:

  • установить.размер() — Возвращает количество элементов в наборе.
  • set.add (элемент) — Добавляет элемент в набор, если его там еще нет.
  • set.contains (элемент) — Проверить, содержит ли набор элемент.
  • set.isEmpty() — Проверить, не пусто ли множество.

Вам также нужно будет иметь возможность перемещаться по набору, используя либо итератор, либо цикл for-each.

Чтение словаря

Файл words.txt (в каталоге кода) содержит список английских слов, по одному слову в каждой строке. Вы будете искать слова в этом списке, чтобы проверить, правильно ли они написаны. Чтобы упростить использование списка, вы можете хранить слова в наборе. Поскольку нет необходимости хранить слова по порядку, вы можете использовать Хэшсет для максимальной эффективности.

Используйте сканер для чтения файла. Вы можете создать сканер, подшивать, для чтения из файла с оператором, например:

filein = новый сканер

и что файл может обрабатываться токен за токеном в цикле, таком как:

Строка tk = filein.next();

процесс(ТК); // делаем что-то с токеном

(Для файла списка слов токен — это просто слово.)

Запустите основную программу, прочитав слова из words.txt и сохранив их в Хэшсет . Для целей этой программы перевести все слова в нижний регистр прежде чем положить их в набор. Чтобы убедиться, что вы прочитали все слова, проверьте размер набора. (Должно быть 72875.) Вы также можете использовать метод contains для проверки наличия какого-либо общего слова в наборе.

Проверка слов в файле

Когда у вас есть список слов в наборе, легко прочитать слова из файла и проверить, входит ли каждое слово в набор. Начните с предоставления пользователю возможности выбрать файл. Вы можете либо позволить пользователю ввести имя файла, либо использовать следующий метод:

* Позволяет пользователю выбрать входной файл, используя стандартный файл

* диалоговое окно выбора. Если пользователь отменяет диалог

* без выбора файла возвращается значение null.

статический файл getInputFileNameFromUser() <

JFileChooser fileDialog = новый JFileChooser();

fileDialog.setDialogTitle("Выберите файл для ввода");

опция int = fileDialog.showOpenDialog (null);

если (опция!= JFileChooser.APPROVE_OPTION)

Используйте сканер, чтобы прочитать слова из выбранного файла. Чтобы пропустить любые небуквенные символы в файле, вы можете использовать следующую команду сразу после создания сканера (где in — имя переменной для сканера):

(В этом утверждении "[^a-zA-Z]+" является регулярным выражением, которое соответствует любой последовательности из одного или нескольких небуквенных символов. По сути, это заставляет сканер обрабатывать любые небуквенные символы так же, как он обычно обрабатывает пространство.)

Затем вы можете просмотреть файл, прочитать каждое слово (преобразовав его в нижний регистр) и проверить, содержит ли набор это слово. На этом этапе просто распечатайте любое найденное вами слово, которого нет в словаре.

Предоставление списка возможных правильных написаний

Средство проверки орфографии не должно просто сообщать вам, в каких словах написаны ошибки, — оно также должно давать вам список возможных вариантов правильного написания этого слова. Метод записи

статические исправления TreeSet (строка badWord, словарь HashSet)

который создает и возвращает Набор деревьев содержащие вариации на плохое слово которые содержатся в словаре. В вашей основной программе, когда вы найдете слово, которого нет в наборе допустимых слов, передайте это слово этому методу (вместе с набором). Возьмите возвращаемое значение и выведите все содержащиеся в нем слова; это предлагаемые правильные варианты написания слова с ошибкой. Вот, например, часть вывода примера программы, когда она была запущена с исходным HTML-кодом этой страницы в качестве входных данных:

html: (без предложений)

cpsc: (нет предложений)

hashset: набор хэшей

набор деревьев: набор деревьев

пусто: пусто

txt: тат, тет, текст, синица, малыш, тут

pre: are, ere, ire, ore, pare, pee, per, pie, poe, pore, prep, pres,

добыча, про, подглядывать, чистый, погребальный, ре

имеетследующий: есть следующий

список слов: список слов

getinputfilenamefromuser: (нет предложений)

jfilechooser: (нет предложений)

filedialog: файловый диалог

setdialogtitle: (нет предложений)

int: муравей, вмятина, намек, в, ина, вкл, инд, чернила, гостиница, инс, инти, в,

это, ворс, мята, гнида, пинта, оттенок

Обратите внимание, что программа была написана таким образом, что она не будет выводить одно и то же слово с ошибкой более одного раза. (Это делается путем сохранения набора слов с ошибками, которые были выведены.) Если исправления() метод возвращает пустой набор, программа выводит сообщение "(нет предложений)". Поскольку исправления хранятся в виде дерева, они автоматически распечатываются в алфавитном порядке без повторов.

Возможные исправления, которые программа рассматривает, следующие:

• Удалите любую букву из слова с ошибкой.

• Замените любую букву в слове с ошибкой на любую другую букву.

• Вставьте любую букву в любом месте слова с ошибкой.

• Поменяйте местами любые два соседних символа в слове с ошибкой.

• Вставьте пробел в любом месте слова с ошибкой (и убедитесь, что оба полученных слова есть в словаре).

Для построения возможных исправлений вам придется широко использовать подстроки. Если w — строка, то w.substring(0,i) это строка, состоящая из первых i символов в слове w (не включая символ в позиции i, который был бы номером символа я+1). А также w.подстрока (я) состоит из символов w от позиции i до конца строки. Например, если ч является символом, то вы можете изменить i-й символ w в ch с утверждением:

Строка s = w.substring(0,i) + ch + w.substring(i+1);

Также вам будет удобно использовать за цикл, в котором управляющая переменная цикла является уголь:

consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Пеллентес

ce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Лорем ипсум до

rem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar torto

,твой лаорет. Nam risus ante, dapibus a molestie минусыИкс

Разблокируйте полный доступ к Course Hero

Изучите более 16 миллионов пошаговых ответов из нашей библиотеки.

а. Fusce dui lec

dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor con loneclac, dictum risus sum i ametiurlice t mipsum dolo, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor su a molestie conequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectu f ng elit. N tesque dapibus efficitur lao ia pulvinar tortor ne su ac, dictu su ec fac consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque da consectetur am ips lestie consequat, ultrices ac magna.Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vita tri molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, sutrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vita itur laoree usce dui lectus, congue vel laoreet ac, dsuinia pulvinar tortor nec fac m ips at, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetu u Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, tri ng elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pell su congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur ac, lestie consequat, uce a molestie conseq u ctum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dac, dictum vi molestie consequ a molestie conseq onec facilisis. Pellentesque dapibus ia Donec al 0 s ante, dapibus ic itur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac mag ac, ur laoreet. Nam risus ante, dapibus a u ac, dictum vitae odio. Donec finia pulvinar tortor nec facac, ipsum d ent mipsum dolor sit amet onec s a molestie consequat, ultrac, ipsum dusce Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit a pulv, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tort ac, dictum vi ur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie cons ec aliquet. Lorem ipsum dolor 0 congue vel l amet ipsum ec aliquet. Lorem ipsum usc facilisis. Pellentesque dapibus e su et, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulinia pulvinar tortor ne mipsum ia или nec facilisis. Pellentesque dapib amet mipsum um risus ante, dapibus a molestie consequat, ultri or nelametinia ponectesque dap or ne amet, consectetur adipiscing elit. Nam amet ongue vel ipsum dolor to. Донец Аликет. Lorem ipsum dolo, sum dolor sit amet, consectetur adipiscing el su itur laoreet.Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magnic Diallen 0 entesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie conse 0 cing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilis f ctum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, c u itur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultr tri ctum vitae odio. Donec aliic Dac, ongue ce fficitur ia fficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. u sus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui tri s ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui l 0 ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit a ic Dac, ongue ce fficitur ia fficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. u ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur a tri usce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Done ac, ongue ce ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet u fficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue tri nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet ic D iallen f entesque dapibus efficitur laoreet. Namrisus ante, dapibus a molestie conse 0 rem ip f s a molestie ac, amet, consectetur adipiscifs a molestie ac, fficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultric f , dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consecte u itur laoreet. Namrisus ante, dapibus a molestie consequat, ultr tri ng elit. Nam lacinia pulvina или ne o. Донец Аликет. Лорем ипсу

, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Нам Лачин

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Buick Century Turbo Coupe: что этот автомобиль сделал для Buick
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: