0 просмотров

2022 Acura TLX против

Acura TLX 2022 года стоит от 38 900 долларов и сочетает в себе легендарную надежность Honda с новейшими автомобильными технологиями и опциональной системой полного привода, которая делает управление четким. Его недооценивают как автомобиль для водителя, и он может сравниться с некоторыми более дорогими моделями.

Особенности Acura TLX

Удары выше своей весовой категории: При стартовой цене ниже 40 000 долларов TLX стоит как роскошный компактный автомобиль. Но у него есть размеры и визуальное присутствие, чтобы конкурировать классом выше. Это конкурент BMW 3-й или 5-й серии? Нелегко решить, что является реальной точкой продажи по этой цене.

Суперуправляемый полный привод: Полный привод Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) стоит 2200 долларов, но оно того стоит. Как и большинство систем полного привода, он дает вам дополнительное чувство безопасности в ненастную погоду. Но он также использует технологию векторизации крутящего момента, чтобы улучшить прохождение поворотов на сухом асфальте для дополнительного удовольствия.

Серьезное пассажирское и грузовое пространство: TLX выигрывает битву за место в багажнике почти на 25%. Этот объем имеет большое значение для автомобиля, которым вы будете наслаждаться в дорожных поездках. Пассажиры на заднем сиденье получают реальное пространство для ног и плеч благодаря этому большему телу.

Проверьте Справедливую цену покупки на этой неделе или посмотрите модели TLX для продажи рядом с вами.

BMW 3 серии: новый и улучшенный с немного большим отношением

Прошло несколько лет с тех пор, как последний BMW 3 серии поступил в продажу как модель 2012 года. Это означает, что пришло время для обновления, и обновление BMW 3 серии уже есть! Внешний вид не сильно изменился, но под капотом есть довольно серьезные изменения.

Самая большая новость заключается в том, что BMW 335i стал 340i. К сожалению, 340i не поставляется с V8, как можно было бы предположить из названия, но вместо этого он может обойтись 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. 340i также развивает на 20 лошадиных сил больше и крутящий момент на 30 Нм больше, чем нынешний 335i. BMW утверждает, что дополнительная мощность хороша для разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,6 секунды с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и xDrive, системой полного привода BMW. Задний привод немного замедляет его до 4,8 секунды, и обе версии предлагаются с механической коробкой передач.

Поскольку 335i становится 340i, у BMW есть возможность добавить 330e в свою линейку. «Е» означает, что это подключаемый гибрид. Полная информация пока недоступна, но BMW прогнозирует общую мощность в 250 лошадиных сил и 301 фунт-фут крутящего момента. Этого должно хватить для разгона с нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды. Однако более важным для покупателей подключаемых гибридов является ожидаемый запас хода на полностью электрическом ходу в 22 мили.

BMW также обещает, что управляемость была улучшена по всей линейке. Утверждается, что переработанные амортизаторы, подвеска и рулевое управление обеспечивают «значительно улучшенные динамические характеристики без ущерба для комфорта». Каждый автомобиль должен лучше управляться, но при этом выглядеть спортивнее, поскольку отделка Sport Line текущего автомобиля теперь является стандартной. Предположительно, эти обновления сделаны, чтобы ответить на критические замечания в адрес BMW за то, что они не сделали текущую 3-ю серию достаточно спортивной.

Источник: БМВ

Есть также обновления технологий, доступных в 3-й серии. Например, навигационная система теперь работает быстрее во всем и обновляется по беспроводной сети через автомобильное соединение 4G LTE. Также сообщается, что система LTE улучшает интеграцию смартфонов, покрытие сети и скорость передачи данных, особенно в сельской местности. BMW ConnectedDrive дополнительно интегрирует смартфон водителя с автомобилем.В качестве опции доступен проекционный дисплей, на котором также отображается набор электронных функций безопасности. Наконец, улучшена автоматическая парковка, позволяющая парковаться как параллельно, так и перпендикулярно.

Эти обновления могут не обязательно быть новаторскими, но смысл обновления не в том, чтобы построить совершенно новый автомобиль. Наоборот, нужно доработать уже имеющуюся машину. Изменение структуры именования сбивает с толку, но трудно поспорить с большей мощностью, а плагин-гибрид должен быть как минимум интересным.

Легко измерить мощность и ускорение, но проблема большинства людей с нынешней 3-й серией заключается не в том, что она слишком медленная, а в том, что она работает не так, как вы ожидаете. Если вам действительно нужна совершенная машина для вождения, вы больше не покупаете 335i. В нескольких сравнительных тестах журналисты заявили, что Lexus IS 350 F Sport — лучший автомобиль в классе по управляемости.

В то время как смена названия 340i привлечет наибольшее внимание в этом пресс-релизе, пересмотренная настройка подвески, улучшенные амортизаторы и более точное рулевое управление, которые обещает BMW, гораздо важнее, чем несколько дополнительных лошадиных сил и смена названия. Большая мощность сделает новую 3-ю серию быстрее, чем текущая 3-я серия, но улучшенная управляемость и рулевое управление сделают новую 3-ю серию лучше, чем нынешнюю 3-ю серию.

Очевидно, что BMW может полностью понюхать об обновлениях управляемости и представить новую 3-ю серию, которая будет даже менее точной, чем текущая, но я не думаю, что это произойдет. Возможно, он не настолько улучшен, как того ожидают самые хардкорные энтузиасты, но не ожидайте, что BMW позволит Lexus долго удерживать титул идеальной машины для вождения.

Проверьте Autos Cheat Sheet на Facebook
Следите за Коллином в Твиттере @CS_CollinW

Каково текущее положение дел?

С местным прибытием седьмого поколения (G20) 3 серии В начале 2019 года фастбэк «GT» был снят с производства и вряд ли вернется снова.На международном уровне последняя 3-я серия доступна только в виде 4-дверного седана или универсала, и, вероятно, так она и останется. Мы, вероятно, не получим никаких вариантов универсала на рынке Южной Африки, учитывая недавнюю историю, но есть вероятность, что M3 Estate появится в ограниченном количестве.

Между тем, 4-я серия первого поколения уступила место модели G22 (второго поколения) в 2020 году, сохранив 2-дверное купе стиль кузова стал основой этой линейки, а вскоре после появления 2-дверного купе последовали обычные модели с откидным верхом и 5-дверные модели Gran Coupé. Но, несмотря на то, что 4-я серия нового поколения хороша в управлении, к этим гигантским носовым почкам нужно довольно долго привыкать.

Однако все они связаны между собой, а это означает, что автомобили, созданные на платформе 3-й серии, по-прежнему охватывают широкий спектр типов кузова: 4-дверный седан и универсал (со значком 3-й серии), 2-дверное купе и кабриолет или кабриолет. 5-дверный фастбэк (со значком 4-й серии).

Связанный: в этом обзоре 2021 года есть вся информация о купе BMW 420d второго поколения.

Мы обновили эту статью живыми изображениями нового Peugeot 408 с его мировой премьеры на Парижском автосалоне, который проходит 17–23 октября 2022 года. полный репортаж о шоу здесь.

Peugeot воспользовался самой популярной на данный момент дизайнерской тенденцией, чтобы создать купе-кроссовер 408 2023 года. Ближайшими концептуальными конкурентами нового семейного автомобиля C-сегмента являются Renault Arkana и родственный ему Citroen C5 X, но 408-я также столкнется с более традиционными соперниками, такими как Skoda Octavia и Ford Focus, доказывая покупателям, что автомобили не премиум-класса необходимы. не будь скучным.

Модель 408, как следует из названия, находится между хэтчбеком 308 и седаном 508 по размеру и, вероятно, цене, хотя Peugeot еще не подтвердила, сколько именно она будет стоить, когда продажи в Европе и Китае начнутся в начале 2023 года. около 28 000 фунтов стерлингов / 32 000 евро для начального уровня PureTech 1.2 выглядит хорошей ставкой.

Новая архитектура STLA Medium от Stellantis не будет готова к развертыванию до 2024 года, поэтому 408-й справится с обновленной версией платформы EMP, используемой в нынешних Peugeot. Его размеры составляют 184,7 дюйма (4690 мм) от края до края, а довольно длинная колесная база 109,7 дюйма (2787 мм) почти точно соответствует колесной базе C5 X, что делает 408-й Peugeot самым вместительным из всех, как утверждает компания. И 408, и C5 X также имеют высоту менее 59 дюймов (1500 мм), по сравнению с 63–69 дюймами (1640–1750 мм) для внедорожника.

Однако 408 — это не просто C5 X, созданный под значком. У него такая же базовая компоновка четырехдверки, спортивная задняя часть лифтбека и увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычным седаном. Но у Peugeot более смелое лицо, другой дизайн окон в задней двери, квадратный дизайн задней части и кузовные панели, характеризующиеся более напористыми линиями.

Черная облицовка на бамперах, колесных арках и под дверями пытается создать некоторую атмосферу, а ультратонкие светодиодные фары передают этот угрюмый вид дизайну передней части. Задний дизайн с «подгузником» заднего бампера в стиле Subaru WRX, возможно, менее удачен, но два «кошачьих уха» (слова Peugeot), установленные на верхней части задних стоек для оптимизации воздушного потока вокруг задней части, безусловно, привлекают внимание. .

За гибридными силовыми агрегатами после запуска последуют чистые электромобили

Как и в случае с C5 X, базовым двигателем является 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech мощностью 128 л.с. (130 л.с.), который приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Peugeot не говорит, как быстро едет 408, но Citroen с такой же силовой установкой требуется довольно неторопливых 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч, поэтому, если у вас есть унция бензина (или ампер) в ваши вены, то вы захотите перейти на один из PHEV.

Оба сочетаются с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем PureTech с электродвигателем мощностью 81 кВт (109 л.с./110 л.с.), снова приводя в движение только передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Но в то время как версия бензинового двигателя 408 Hybrid 225 развивает мощность 178 л.с. (180 л.с.) без электрического наддува, Hybrid 180 может развивать только 148 л.с. (150 л.с.). Эти названия моделей 180 и 225 относятся к общей мощности системы в метрических лошадиных силах в каждом случае, что соответствует 178 л.с. и 222 л.с. Citroen не предлагает младшую версию, чтобы помочь нам заполнить пробелы в статистике производительности в материалах для прессы Peugeot, но мы знаем, что C5 X с двигателем 225 может разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды.

В информации о запуске Peugeot также отсутствует запас хода этих PHEV на электричестве. Возможно, у Peugeot нет окончательных цифр. Или, может быть, было слишком неловко, чтобы сказать. Глядя снова на C5 X, мы можем ожидать рейтинг WLTP около 34-38 миль (55-61 км), но, вероятно, только 25-30 в реальном использовании. Зарядка аккумулятора на 12,4 кВтч с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,7 кВт занимает 3 часа 50 минут, но это время можно сократить до 1 часа 55 минут, если вы раскошелитесь на дополнительное зарядное устройство на 7,4 кВт. По словам представителей Peugeot, позже к модельному ряду добавится полностью электрический 408.

Дерзкий интерьер, наполненный технологиями

Интерьеры Peugeot — одни из самых стильных в сегменте не-премиум, и 408-й не разочаровывает в этом отношении. Вы получаете теперь фирменную приборную панель i-Cockpit компании, состоящую из небольшого рулевого колеса и цифрового приборного дисплея, установленного над ним. Это в сочетании с 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, установленным ниже на консоли, но выдвинутым дальше к водителю, чтобы до него было легко добраться.

Точная спецификация будет варьироваться в зависимости от класса отделки салона и рынка, но покупатели, которые действительно хотят обмануть свои 408-е, смогут указать массажные сиденья, кожаную обивку Nappa, панорамную крышу и 690 W hifi от французского аудиобренда Focal. И Peugeot предлагает вам комплект безопасности, перекличку гаджетов, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощь при парковке на 360 градусов с четырьмя камерами и ночное видение.А через несколько месяцев после запуска появится пакет Drive Assist 2.0, который обеспечивает полуавтоматическую функцию смены полосы движения, предположительно, после того, как водитель нажал переключатель указателя поворота.

Вы поклонник этих новых седанов-купе-кроссоверов? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

BMW 3 серии: новый и улучшенный с немного большим отношением

Я купил свой G20 в декабре 2020 года как подержанный. Машине было около 6 месяцев, пробег 3 тыс.

Мне удалось снять около 800 фунтов стерлингов по памяти, но никакого движения по APR.

Очевидно, что с тех пор времена изменились, и было много G20 с похожими характеристиками, из которых я мог выбирать, что я использовал в качестве инструмента для торга, чтобы получить немного денег.

Совсем недавно моя жена купила у одобренного Audi бывшее в употреблении и ничего не получила от цены, однако она получила больше части и три услуги.

Я думаю, что на данный момент цены такие, какие они есть, так как спрос, к сожалению, есть.

а.саммерс86
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от a.summers86

Да, примерно то, что я думал, наверное, худшее время для покупки машины!

Просто надеюсь, что мы сможем купить наши нынешние автомобили и продать их с прибылью / частично!

Марксандигилл
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от markandygill

Матрица старший
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Matrixsenior
Пол Д3
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Paul D3
330Стиви
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от 330Stevie
Оскбой
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Osxboy

Мне удалось получить 1 000 фунтов стерлингов с моего G20 2021 M340d. и большие деньги за мой предыдущий F31 335d Touring Shadowline Edition

Сделал мое первоначальное предложение, которое было отклонено, буквально ушел и поехал домой за 150 миль. Перезвонил на следующий день и немного повысил мое предложение, и мне пришлось ждать обратного звонка. позвонили принять. К счастью для меня, это было 30 декабря, и они настояли на том, чтобы сделка была заключена 31-го числа, чтобы достичь своих целей по продажам. Итак, 300 миль туда и обратно на следующий день, и сделка была заключена. Никогда не забывайте, что у них есть цели на конец месяца / квартала / года.

Убийца
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Assassin
Чарли (Уэссекс)
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от Чарли (Уэссекс)

Я купил 340i 2021 года за 9 тысяч и технологический пакет за 43995 фунтов стерлингов.

Я предпринял лихую попытку торговаться, но мне показывали его фото на лоте за 44500 фунтов стерлингов ранее и не сдвинулись с места.

Покупатель наличными, поэтому не мог сказать о финансах

PXZ3479
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от PXZ3479

При жестком торге нужно быть готовым идти пешком. Если они почувствуют какую-то слабость, что вы все равно собираетесь купить и просто хотите получить лучшую цену, то вы сразу же окажетесь в невыгодном положении.

Конечно, это означает, что иногда вам действительно нужно уйти.

паулокенден
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от paulockenden

При жестком торге нужно быть готовым идти пешком. Если они почувствуют какую-то слабость, что вы все равно собираетесь купить и просто хотите получить лучшую цену, то вы сразу же окажетесь в невыгодном положении.

Конечно, это означает, что иногда вам действительно нужно уйти.

Марксандигилл
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от markandygill

Если вы ищете относительно новые автомобили, также рассмотрите совершенно новые, которые могут быть доступны по предварительному заказу (например, поиск через «coast2coast»). APR на новые автомобили всегда ниже, поэтому они могут быть такими же или даже дешевле, чем почти новый автомобиль.

Это сработало для меня в прошлом году! Пришлось пойти на компромисс по цвету кузова, опять же, выбор так мал!

Риккардог
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Riccardog

Xsapper
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от Xsapper
Пол Д3
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Paul D3

Я положил большой депозит и профинансировал остаток через личный банковский кредит под низкие проценты. Приятно знать, что он принадлежит мне, вроде как, мне не нужно беспокоиться о колебаниях моего годового пробега, и в конце нет никакой оплаты.

Я не критикую PCP, но в данном случае это было не для меня.

Матрица старший
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Matrixsenior

Итак, в связи с изменением обстоятельств, я действительно буду искать машину для покупки!

Так как у меня нет 6 месяцев ждать это будет почти новый M135i.

Мой вопрос в том, кто-нибудь купил одобренный БМВ Б/у в последнее время, и если да, то были ли они открыты для небольшого торга и гибки ли они вообще в отношении APR?

Меня также соблазняет i30n, который я могу получить дешевле и новее из-за гораздо более низкой годовой цены!

Торгуйтесь. Сначала мне предложили оскорбительный номер в PX за мой 330i, и я подумал, что 840, которым я увлекался, был переоценен. Набравшись терпения (сделка была, наконец, заключена через шесть недель после того, как я сделал предложение на 500 фунтов стерлингов больше, чем мое первоначальное и единственное предложение, я снизил стоимость PX почти на 8 тысяч фунтов стерлингов. При первоначальных цифрах дилер должен был сделать около 10 тысяч фунтов стерлингов, что просто жадный Они теряют деньги каждый день, когда машина стоит на их привокзальной площади, поэтому, если вы можете быть терпеливыми и придерживаться своего оружия, вы можете получить честную сделку … если нет, переходите к следующему … всегда есть еще один!

Я хотел бы добавить одну вещь: убедитесь, что вы очень, очень внимательно осмотрели автомобиль, прежде чем принимать доставку. Я обнаружил пару небольших вмятин на своем, когда впервые помыл его через три дня после доставки, и отношение дилера было «их не было, когда он покинул нас», что было полной чепухой.

Также имейте в виду, торгуясь, что дилер зарабатывает деньги, если вы берете деньги и такие вещи, как страхование колес и шин и GAP. Все это может быть отменено во время периода охлаждения… Я отменил все, так как отношение дилера к доставке после доставки было отстойным (были некоторые другие проблемы, а также вмятины), и я получил гораздо более дешевые эквивалентные продукты в другом месте. Я не буду терять сон из-за этого.

Примечания к обзору седана BMW 328i 2012 года: базовый BMW 3-й серии может стать дорогим

ЦИФРОВОЙ РЕДАКТОР ЭНДРЮ СТОЙ: Турбочетверка никогда не будет рядной шестеркой, какой бы хорошей она ни была.И не заблуждайтесь, новый четырехцилиндровый двигатель BMW с принудительной подачей в BMW 328i 2012 года — чертовски хороший двигатель, но он якобы заменяет один из лучших силовых агрегатов спортивных седанов всех времен. В этом отношении трансмиссия кажется мне шагом назад, хотя я допускаю, что средний покупатель 3-й серии никогда не заметит и, вероятно, не будет заботиться, особенно в свете шелковистой восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач и впечатляющего комбинированного топлива на 27 миль на галлон. -эконом рейтинг.

Шасси 328 — хорошее для BMW, что является лучшим в сегменте небольших седанов. В салоне удивительно тихо, и компании удалось сохранить феноменальное рулевое управление и демпфирование, несмотря на технологические изменения в том, как эти системы работают.

У меня есть серьезные претензии к покупателям BMW, которые покупают никель и тускнеют из-за оборудования, которое должно быть стандартным для автомобиля премиум-класса. Почти 500 долларов за складывающееся заднее сиденье? Еще 500 долларов за подогрев сидений? 550 долларов за покраску металликом? Базовая цена 328i кажется привлекательной, пока вы не обнаружите, что потребуется 10 000 долларов дополнительных опций, чтобы довести ваш BMW до того же уровня оборудования, что и в среднем Hyundai Sonata.

Я не утверждаю, что динамика вождения BMW не стоит премиальной цены — каждый покупатель определит это самостоятельно. Но не обманывайте себя, думая, что это какая-то ценность. BMW 3-й серии с четырьмя цилиндрами теперь стоит 50 000 долларов, и в этом есть что-то глубоко грустное.

РЕДАКТОР НОВОСТЕЙ ГРЕГ МИЛЬОР: Я поддержу мысли Энди: у BMW просто нет достаточного количества стандартного оборудования по такой цене. В 328i есть масса приятных мелочей, и вы дорого платите за каждую из них.

Мне нравится редизайн. Это тонко, заимствуя манеру поведения 5-й серии. И передняя часть теперь имеет немного больше наклона, с углами, которые источают уверенность, почти как нос корабля. Светящиеся ореолы и линии капюшона подчеркивают хорошо сшитый внешний вид.

Внутри такой же стильный, как и пластик и кожа. Он тихий, удобный, а сиденья выглядят по-спортивному с отличной поддержкой.

Несмотря на длинный список опций, истинная ценность заключается в динамике 3-й серии. Я ездил на ней в режимах комфорт, спорт и эко, и все приемлемо для своих целей. На самом деле я не нашел особой разницы в ощущении от машины. Шасси отличное, и мне нравится настоящий, отзывчивый вес руля.

Для автомобиля, который выглядит довольно похоже на своего предшественника, в этом есть много новостей. Автоматическая остановка / запуск будет интересной, так как она предназначена для среднего покупателя в США. Моя небольшая выборка состояла из моей невесты и ее сестры; оба нашли эту функцию неприятной. Понимая и ожидая этого, я все еще думал, что это было немного грубо при обычном использовании. Вряд ли это бесшовно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, почти агрессивно и эффективно. Я бы предпочел механику, но автомат хорош в час пик.

328i — элегантный автомобиль. Я бы сказал, что это просто слишком дорого. Он, безусловно, обновляется и развивается со временем. У меня была последующая работа в этой штуке, и она была более чем пригодна для перевозки в аэропорт и поездок по городу. Это интерактивная, интуитивно понятная машина с полномочиями. Тем не менее, к остановке/старту нужно привыкнуть.

РЕДАКТОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЖОНАТАН ВОНГ: Угу. Проверенная цена на этот седан BMW 328i 2012 года очень высока. На этом седане начального уровня 3-й серии есть базовый набор опций Hyundai Accent, который не шокирует что-то вроде Audi R8, но заставляет почесать голову.

В любом случае, я с нетерпением ждал возможности покататься на новом 328i с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который заменил предыдущий безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель в качестве базовой мощности.Проведя с ним ночь, я могу сообщить, что этот двигатель дает хороший толчок с заметным всплеском мощности в середине диапазона оборотов, который хорошо доходит до красной зоны. Однако Энди прав в том, что четырехцилиндровый двигатель не может заменить рядный шестицилиндровый, по крайней мере, с точки зрения плавности хода. При полностью открытой дроссельной заслонке этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом кажется грубым и не очень изысканным по сравнению с собственной 2,0-литровой турбочетверкой Audi или даже с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Mercedes-Benz с турбонаддувом. Система «стоп/старт» BMW работает, но когда она снова срабатывает, она снова звучит грубо.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF работает плавно и обладает очень приличным режимом ручного переключения, который реагирует на команды как для повышения, так и для понижения передачи.

Динамика управляемости осталась неизменной и будет знакома любителям 3-й серии даже при больших габаритах. Он чувствует себя уверенно в поворотах с небольшим креном, отличается коммуникативным ощущением рулевого управления и обратной связью, а также обеспечивает уверенную способность останавливаться.

Что касается еще одного сюрприза, качество езды довольно хорошее. Это немного удивительно, потому что ранее поездки BMW были разрушены шинами Run-Flat как от Bridgestone, так и от Goodyear. Но я должен сказать, что Pirellis на этой тестовой машине намного лучше, с низким уровнем шума шин, и кажется, что боковина немного больше прогибается для приличной езды.

Стиль соответствует остальной линейке седанов BMW, а стиль напоминает 5-серию для чистого вида. В целом, он не сильно торчит и не слишком мягкий. Улучшения внутри существенны благодаря значительно улучшенным материалам, плавным линиям и поддерживающим передним ковшеобразным сиденьям.

Тем не менее, это сильный редизайн для 3-й серии. Большие габариты добавляют практичности, более приятный интерьер делает его чуть более роскошным, но, что наиболее важно, он по-прежнему ездит так, как и должна 3-я серия.

БМВ 328i седан 2012 года

Базовая цена: $35,795

Проверенная цена: $50,620

Трансмиссия: 2,0-литровый турбированный I4; Задний привод, восьмиступенчатый автомат

Выход: 240 л.с. при 5000–6000 об/мин, 255 фунт-фут при 1200–4800 об/мин

Снаряженная масса: 3410 фунтов

Экономия топлива (EPA/AW): 27/30,6 миль на галлон

Опции: Премиум-пакет, включающий универсальный механизм открывания гаражных ворот, комфортный доступ без ключа, люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние сиденья с электроприводом, поясничную опору (3600 долл. США), технологический пакет, включающий навигационную систему и проекционный дисплей (2550 долл. США) , пакет Sport Line, включающий спортивный кожаный руль, 18-дюймовые легкосплавные диски, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, спортивные сиденья, отделку из полированного алюминия, коралловые акценты отделки салона, антрацитовую обивку потолка (2500 долл. США), звуковой пакет премиум-класса, включая спутниковое радио. (подписка на один год), объемный звук Harman/Kardon (950 долларов), адаптивная подвеска M (900 долларов), ксеноновые фары (900 долларов), система контроля дистанции при парковке (750 долларов), BMW Assist с расширенными возможностями Bluetooth и USB (650 долларов), красный Мельбурн металлическая внешняя краска (550 долларов), спортивная автоматическая коробка передач (500 долларов), подогрев передних сидений (500 долларов), раздельное складывающееся заднее сиденье (475 долларов)

Статья в тему:  7 признаков того, что вам нужно заменить свечи зажигания
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector