0 просмотров

Безопасны ли бывшие в употреблении шины? Пожалуйста, прочтите это перед покупкой подержанных шин

Безопасны ли бывшие в употреблении шины? Пожалуйста, прочтите это перед покупкой подержанных шин

По Персонал шинного агента

В условиях растущей инфляции и выхода из-под контроля цен на газ наступают трудные времена для всех. Мы получим это. Вот почему люди ищут способы срезать углы и сэкономить копейки везде, где это возможно, взвешивая преимущества покупки новых шин по сравнению с подержанными.

Не рискуйте своей безопасностью, чтобы сэкономить несколько долларов. И именно это вы бы сделали, если бы решили купить подержанные шины вместо новых.

Этот пост объяснит, почему бывшие в употреблении шины — ужасная идея, и расскажет вам о нескольких вещах, на которые стоит обратить внимание, если у вас просто нет другого выбора.

Пробег

Когда дело доходит до шин, вы можете приравнять пробег к износу. Лучший способ определить, проехали ли использованные шины много миль, — это проверить глубину протектора.Если вы видите всю голову Lincoln, когда вставляете монету в канавку протектора шины, то шина не стоит тех денег, которые вы потратите до того, как вам понадобятся новые шины.

Этот тест показывает, что глубина протектора меньше 2/32 дюйма. Новые шины обычно начинаются с глубины протектора от 10/32 до 12/32 дюймов. Уменьшенный протектор шин означает, что шины потеряли свою силу сцепления, из-за чего автомобилю легче потерять опору на мокрой, горячей или искривленной поверхности.

Безопасно ли покупать подержанные шины? 5 часто задаваемых вопросов

Опубликовано 26 июля 2017 г.

Умная покупка сегодня практикуется многими. Владельцы автомобилей должны иметь выигрышную стратегию, особенно при покупке и обслуживании комплекта колес. Если вы водите подержанный автомобиль в Виннипеге и хотите сэкономить деньги во время регулярного технического обслуживания и обслуживания, вас могут заинтересовать бывшие в употреблении шины.

Подержанные шины действительно предлагают очень недорогую альтернативу новым шинам. Одна стандартная всесезонная шина может стоить от 100 до 350 долларов, в зависимости от размера шины, типа легкового или грузового автомобиля и выбранной марки.

Задумались о покупке комплекта шин для своего автомобиля? Покупая подержанные шины, вы не только экономите деньги, но и помогаете нашей планете. Покупка бывших в употреблении шин означает, что вы переработали резину и способствует снижению вредного воздействия выбрасываемой резины. Это означает освобождение свалок от токсичного мусора.

С другой стороны, бывшие в употреблении шины обычно стоят от 25 до 100 долларов, поэтому они обеспечивают значительную экономию средств по сравнению с первоначальной ценой новых шин. У него есть шины с высокими эксплуатационными характеристиками, также называемые летними шинами, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Вам просто нужно выбрать правильные шины, например, зимние шины для шин, специально изготовленных для снега и льда, или шины повышенной проходимости для сцепления на всех типах поверхностей.

Но эта экономия средств заставляет некоторых задуматься: безопасны ли бывшие в употреблении шины?

В этой статье мы рассмотрим основы бывших в употреблении шин и ответим на 5 часто задаваемых вопросов, которые часто возникают у клиентов Ride Time о подержанных шинах.

  1. Что такое «подержанная шина»?

«Бывшая в употреблении шина» — это именно то, что написано на упаковке — уже бывшая в употреблении шина! Будь то автомобиль, который был продан, сломанный автомобиль или любой другой источник, «использованная шина» — это любая шина, на которой ранее ездили или которые называются стареющими шинами.

При покупке шин всегда можно сопоставить цену шины со сроком службы протектора. Важно внимательно ознакомиться с гарантийными обязательствами на шины и их протектором. Классы износа протектора определенно дадут вам четкое представление при выборе правильных шин.

Естественно, это означает, что качество используемых шин сильно различается. Вы можете приобрести бывшую в употреблении шину, которая проехала 20 000 километров, или шину, на которой было надето более 100 000 километров, а иногда это невозможно определить.

Тем не менее, неповрежденные бывшие в употреблении шины могут легко прослужить от 80 000 до 200 000 километров, поэтому люди с ограниченным бюджетом часто выбирают бывшие в употреблении шины, чтобы сэкономить деньги.

Подержанные шины можно найти в ремонтных мастерских, на заправочных станциях и в некоторых шиномонтажных мастерских.

  1. Все ли бывшие в употреблении шины одинаковы?

Не обязательно. Во-первых, давайте различать бывшие в употреблении и восстановленные шины.

Подержанные шины обычно представляют собой шины, которые были повреждены, а затем отремонтированы или сняты с автомобилей, которые отправляются на свалку. Некоторые автовладельцы продают подержанные шины и привозят их в магазин. Качество бывших в употреблении шин может варьироваться в широких пределах в зависимости от источника, возраста, срока службы и производителя шин. Внимательно посмотрите на протектор, оставшийся от автомобильной шины, потому что он, безусловно, говорит вам о ее качестве.

Восстановленные шины бывают разными. Этот процесс, также известный как «переформовка от борта к борту», ​​фактически восстанавливает старые шины, особенно шины с внутренними повреждениями.По сути, шины производятся так же, как и новые шины, но с сохранением внутренних компонентов шины (стальные/полиэстеровые брекеры, боковины, диски и т. д.).

Во время восстановления каркас проверяется и восстанавливается, а новая боковина и протектор вулканизируются непосредственно на каркасе и внутренних компонентах, прочно сцепляясь с шиной. Кроме того, наряду с этим процессом необходимо выполнить сход-развал.

Внешне восстановленная шина по сути такая же, как новая шина, как и шины с высокими эксплуатационными характеристиками, хотя внутренние компоненты у нее те же. Для тех, кто опасается покупать подержанные шины, восстановленные шины предлагают отличную альтернативу — и они еще дешевле, если вы покупаете новые шины.

Если вы думаете о покупке комплекта подержанных шин, вы должны помнить о своих потребностях и ситуации. Вы можете выбрать между летними шинами, зимними шинами или шинами повышенной проходимости. Вы также можете проверить правильность монтажа и балансировки и даже запросить тест-драйвы.

Всегда проводите профилактическое обслуживание своего автомобиля. Вы можете привезти свой автомобиль к экспертам и позволить им проверить глубину протектора ваших шин. Рекомендуется регулярная перестановка шин и замена масла. Во время путешествия, чтобы не спустить колесо, всегда берите с собой запасное колесо.

  1. Существуют ли какие-либо нормативные стандарты для бывших в употреблении шин?

Да. В Канаде любой уважающий себя шинный магазин будет придерживаться правил, установленных Ассоциацией производителей шин США. Эти руководящие принципы излагают контроль качества и нормативные требования, которые используются для обеспечения высокого качества и безопасности отремонтированных и бывших в употреблении шин.

Однако важно отметить, что шиномонтажные мастерские не обязаны соблюдать эти правила. Покупая шины в некачественном магазине, вы подвергаете себя риску.

Выберите правильные шины, проверив точечный код шины. Точечный код показывает дату изготовления шины.Первые две цифры точечного кода говорят о неделе изготовления, а последние две цифры указывают на год изготовления.

  1. Являются ли подержанные шины такими же безопасными, как и новые шины?

Это зависит от шины. Часто автомобили, побывавшие в авариях или проданные на металлолом, имеют почти новые шины, и они очень безопасны. Есть автомобили с шинами повышенной проходимости и даже с шинами с хорошими характеристиками.

Однако, если вы покупаете автомобиль со старыми шинами, общий уровень производительности, как правило, ниже. Подержанные шины, как правило, имеют более длинный тормозной путь, потому что их протекторы более изношены, а неправильно отремонтированные шины могут подвергнуть вас риску разрыва.

Подержанные автомобили, на которых заменены шины, должны сначала измерить глубину протектора, особенно для стареющих шин. Еще одна область, которую необходимо проверить, — это правильная установка и балансировка, балансировка колес и их развал-схождение. Покупать подержанные шины безопасно, если вы будете тщательно выбирать правильные шины.

Шины для вашего автомобиля должны иметь хорошие характеристики, особенно когда вы путешествуете далеко. Следует избегать длительного и утомительного ремонта шин, обычно вызванного спущенной шиной, привозя запасную шину.

Для резиновых шин очень важно регулярно проводить надлежащую проверку протектора шины. Этот процесс расскажет о степени износа шин и, особенно, о том, безопасны ли шины.

Есть много типов шин, из которых вы можете выбрать: летние шины, которые также называются спортивными шинами, шины повышенной проходимости, зимние шины и многое другое. Есть подержанные шины, которые безопасно покупать, но вы должны тщательно выбирать производителя шин, которому доверяете, и сам продукт.

В некотором смысле покупка подержанных шин похожа на покупку подержанного автомобиля: купите ли вы хорошую шину или нет, зависит от того, у кого вы покупаете, от того, делаете ли вы домашнюю работу и находите ли вы время, чтобы понять состояние продукта, который вы покупаете. повторная покупка.

  1. Могу ли я проверить возраст подержанной шины?

Да! Соединенные штаты.Министерство транспорта приняло «систему кодов», которая используется в Канаде и может использоваться для проверки возраста и даты изготовления любой подержанной шины.

Вы можете узнать это по боковине шины. Там будет код из 8-14 символов, которому предшествует слово «DOT». Примером кода шины может быть «DOT U2LL LMLR5107».

Точечные коды означают, что шина имеет числовые символы, в которых последние 4 цифры обозначают возраст шины. «51» относится к неделе года, когда была изготовлена ​​шина, в данном случае к 51-й неделе года. «07» означает год изготовления шины, в данном случае 2007. Эта информация даст вам четкое представление о возрасте шины и о том, изношена ли она или все еще безопасна.

Эта система позволяет легко определить, являются ли шины безопасными или относительно новыми, что может быть очень полезно, если вы покупаете высококачественные подержанные шины.

Приезжайте сегодня, чтобы покататься на ваших подержанных автомобилях!

В Ride Time у нас лучшие предложения по автомобилям. Мы продаем различные подержанные автомобильные запчасти и аксессуары, а также огромный выбор подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Если вам нужны автомобильные шины, приезжайте к нам в Виннипег уже сегодня! У нас есть огромный выбор всесезонных шин, в том числе совершенно новых шин, а также мы можем подобрать для вашего автомобиля высококачественные бывшие в употреблении или восстановленные шины. Все, что вы желаете, мы предоставляем!

Мы также можем выполнять базовые услуги, такие как ремонт шин, монтаж и балансировка, а также ротация. Итак, если вы заинтересованы в новых шинах или просто нуждаетесь в анализе шин, приходите сегодня! Наши опытные автопрофессионалы будут рады помочь вам!

Старые шины могут быть не такими опасными, как вы думаете, если правильно их хранить.

Из всех частей вашего автомобиля, которые портятся от буквально существующий, о шинах говорят больше всего.Спросите дюжину человек в вашей группе, посвященной автомобилям и кофе, о возрасте шин, и вы каким-то образом получите 14 различных мнений о том, насколько серьезно относиться к старению резины, соединяющей вашу машину с дорогой. Это законная проблема безопасности, но обычно обсуждение сводится к тому, что кто-то цитирует «что-то, что он услышал от друга некоторое время назад». К счастью, Ари Хеннинг глубже погрузился в ответ на вопрос — и даже рискнул своим телом, чтобы выяснить это.

Это видео было явно нацелено на мотоциклы, но есть момент, когда шины остаются шинами, и все наши винтажные автомобили имеют шины, которые используются примерно так же, как и большинство мотоциклов. Это означает, что мы действительно должны посмотреть на это исследование и изучить его, чтобы узнать немного о нашей резине, и нам есть чему поучиться.

Самая распространенная мысль — и даже я виноват в этом — что шины надо менять через пять лет. даже если они все еще имеют протектор и кажутся пригодными для использования. Однако Ари задает трудный вопрос: является ли это мифом, созданным производителями шин, чтобы продавать больше шин, или просто недоразумением?

Чтобы решить первую часть этого вопроса, он позвонил некоторым производителям шин и спросил. Краткий ответ заключается в том, что это не так просто. Шины стареют, но поскольку это старение обусловлено множеством факторов и является проблемой безопасности, рекомендации по замене шин по праву относятся к консервативной стороне. Однако пять лет — это слишком консервативно. Только один производитель, Avon, рекомендовал что-то близкое: семь лет. Другие бренды — Bridgestone, Michelin, Dunlop и Continental — согласны с тем, что 10 лет — это максимальный срок службы правильно обслуживаемого комплекта шин. Это кажется сумасшедшей цифрой, но Ари решил вложить свои деньги туда, где находится его мотоцикл. Он нашел комплект шин Bridgestone RS10 семилетней давности, установил их на колеса трекового велосипеда GSXR1000 и проверил, будут ли они прилипать или скользить.

Удивительно, но его байк не только оставался в вертикальном положении, но и у «древних» шин было достаточно сцепления, чтобы поддерживать скорость, подобную скорости нового комплекта. Это не удивительно. Почему? В основном потому, что эти старые шины хранились должным образом. Вот несколько советов по хранению не только мотоциклетных шин, но и шин вашего автомобиля.

Сохранять спокойствие

Шины должны храниться в прохладном месте. Тепло заставляет масло в резиновой смеси подниматься вверх, и, таким образом, они быстрее затвердевают.

Окисление – враг

Кислород необходим для жизни, но он также может убить многое из того, что нам дорого, включая шины. Молекулы эластомеров в резиновых смесях шин становятся тверже и слабее под воздействием кислорода. К сожалению, здесь мы мало что можем сделать, кроме как поместить наши шины в пузырь, наполненный азотом.

Здравствуй, темнота, мой старый друг …

Ультрафиолетовое воздействие также способствует разрушению шин, поэтому лучшие решения для хранения находятся вне солнечного света. При необходимости прибегните к черному мешку для мусора. Есть причина, по которой вы видите давно припаркованные внедорожники или трейлеры с покрышками. Это действительно помогает.

Скажи O-нет Озону

Побочный продукт сгорания или кислород, подвергающийся воздействию электрического тока, озон является основной причиной сухой гнили в шинах. Это означает, что хранение шин в вашей мастерской может быть худшим местом по сравнению с подвалом или подвалом (при условии, что в этом подвале нет бытовой техники).

Не подчеркивайте это

Механическое напряжение — это просто причудливый способ сказать, что каркас изгибается. Это неизбежно, когда шина установлена ​​и используется, но при хранении шины — например, зимних шин или запасного комплекта — лучше не ставить их друг на друга, так как это создает дополнительную нагрузку на нижнюю.

Вы ничего не можете сделать, чтобы полностью остановить старение шины, но с небольшим вниманием вы можете максимально продлить срок службы ваших шин и получить долгий срок службы, которого они заслуживают. В конце концов, это намного длиннее, чем любой из нас думал.

Напоминает

Используйте ИНН для проверки отзыва шин производителем.Дополнительную информацию см. в разделе «Как проверить отзыв шин».

Это основные моменты, на которые следует обращать внимание при покупке подержанных шин. Помните, что даже если продажа небезопасных подержанных шин станет незаконной в вашем штате. В прагматическом смысле вы по-прежнему несете в первую очередь ответственность за обеспечение безопасности покупаемой вами шины. То, что закон может наказать продавца небезопасных шин, будет слабым утешением для вас или вашей семьи, если случится что-то плохое. Будьте активны и, прежде всего, будьте в безопасности!

Действительно ли дешевле покупать подержанные шины?

Последнее соображение возвращает нас к началу — сколько денег я могу сэкономить на шинах? В краткосрочной перспективе не секрет, что поначалу расходы на бывшие в употреблении шины будут более простыми. Но расширение вашего взгляда на долгосрочную перспективу может нарисовать другую картину.

Учитывая риски вождения с уменьшенной глубиной протектора, вам, вероятно, потребуется замена каждый раз, когда шины достигают порога 4/32″ в целях безопасности. Таким образом, необходимо учитывать, как часто вы будете заменять шины, если вы постоянно берете на себя обязательство покупать подержанную шину после подержанной шины.

Давайте упростим математику: если вы купите подержанную шину за 50 долларов вместо новой шины за 100 долларов, вам придется рассчитывать на то, что вы получите по крайней мере половину использования, чтобы получить ценность по этой цене.

Однако ожидается, что большинство новых шин прослужат не менее трех-четырех лет. Таким образом, если изношенный протектор на бывшей в употреблении шине вынуждает вас заменять их каждый год, вы будете не только чаще делать покупки, но и тратить больше денег. Вы бы потратили 150–200 долларов за эти три или четыре года. Сравните это с расходом около 100 долларов на новую шину, которая, вероятно, прослужила бы еще дольше.

Возможно, вы сможете найти подержанную шину, которая прослужит достаточно долго, но, как мы уже упоминали, существует множество факторов, помимо протектора, которые могут вызывать беспокойство у водителей, использующих подержанные шины, и многие из них неизвестны.

Стоит ли краткосрочная экономия той цены, которую вы платите за душевное спокойствие? Или стоит цена, точка?

Нет, наверное, нет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Cadillac обдумывает расширение меню двигателя для Escalade
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: