0 просмотров

15 странных особенностей автомобиля, которые вы сделали; знайте, что у вас может быть

Если вы водите одну и ту же машину в течение многих лет, велика вероятность, что вы знаете, с какой стороны этой машины находится крышка топливного бака. Но шаг в новую машину, и это может быть запутанной ситуации. К счастью, у большинства новых автомобилей есть индикатор, который точно показывает, с какой стороны топливного насоса вам нужно подтянуться. Он находится прямо на указателе уровня топлива — маленькая треугольная стрелка указывает правильное направление. Узнайте, как экономить газ и тратить меньше денег.

Почти в каждом новом автомобиле есть температурный датчик, который показывает наружную температуру окружающей среды — зимой очень весело, когда вы едете на юг и наблюдаете, как поднимается наружная температура, давая вам знать, что вы можете сбросить зимнее пальто на следующей заправочной остановке. Эти датчики температуры также во многих случаях активируют предупреждение о температуре на дороге, когда температура падает. На это часто указывает свет в виде снежинки на приборной панели, а некоторые системы даже выдают краткое звуковое предупреждение или показывают сообщение о том, что дороги могут быть обледенелыми. Большинство таких систем выдают это напоминание, когда температура опускается ниже 38°F или 40°F, поскольку мосты и путепроводы обычно замерзают раньше остальной части дороги. Прежде чем отправиться на эти неприятные дороги, прочитайте о вещах, которые водители снегоочистителей хотят, чтобы вы знали.

Легковые и грузовые автомобили, которые водят нас — а не мы — могут предложить трансформационные возможности безопасности по мере их зрелости.В настоящее время даже самый высокий уровень автоматизации вождения, доступный потребителям, требует полной вовлеченности и безраздельного внимания водителей. Значительные инвестиции вложены в безопасное тестирование, разработку и проверку автоматизированных систем вождения. Эти достижения в области автомобильных технологий также могут улучшить справедливость, загрязнение воздуха, доступность и заторы на дорогах.

Уровень 0 Мгновенная помощь водителю

Система обеспечивает мгновенную помощь при вождении, например, предупреждения и оповещения или аварийные меры безопасности, в то время как водитель остается полностью вовлеченным и внимательным.

Вы водите, вы контролируете

Вы, как водитель, несете ответственность за управление транспортным средством. Все функции автомобиля являются вспомогательными и не управляют автомобилем. Вы должны управлять, тормозить и ускоряться.

Пример автомобильных технологий:

Помощь водителю 1-го уровня

Система обеспечивает постоянную помощь при ускорении/торможении ИЛИ рулевом управлении, в то время как водитель остается полностью вовлеченным и внимательным

Вы водите, вы контролируете

Вы, как водитель, несете ответственность за управление транспортным средством. При включении система может выполнять либо рулевое управление, либо ускорение/торможение.

Пример автомобильных технологий:

Дополнительная помощь уровня 2

Система обеспечивает постоянную помощь как при ускорении/торможении, так и при рулевом управлении, в то время как водитель остается полностью вовлеченным и внимательным.

Вы водите, вы контролируете

Вы, как водитель, несете ответственность за управление транспортным средством. При включении система может выполнять рулевое управление И ускорение/торможение.

Пример автомобильных технологий:

  • шоссейный пилот

Условная автоматизация уровня 3

Система активно выполняет задачи вождения, в то время как водитель остается доступным для управления.

Системные диски, вы должны быть готовы взять на себя управление по запросу

При включении система обрабатывает все аспекты задачи вождения, в то время как вы, как водитель, можете взять на себя управление, если потребуется.Если система больше не может работать и выдает водителю запрос, водитель должен быть готов возобновить выполнение всех аспектов задачи вождения.

ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ДОСТУПНЫ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПОКУПОК В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ.

Уровень 4 Высокая автоматизация

Система полностью отвечает за вождение в ограниченных зонах обслуживания, в то время как пассажиры действуют только как пассажиры, и их не нужно задействовать.

Когда задействованы системные диски, вы едете

При включении система выполняет все задачи вождения, а вам, теперь уже пассажиру, не нужно маневрировать автомобилем. Система может управлять транспортным средством только в ограниченных зонах обслуживания, а не повсеместно. Для управления транспортным средством не требуется водитель-человек.

ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ДОСТУПНЫ НА СЕГОДНЯШНИХ АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПОКУПОК.

Уровень 5 Полная автоматизация

Система полностью отвечает за управление автомобилем, в то время как пассажиры действуют только как пассажиры, и их не нужно задействовать.

Когда задействованы системные диски, вы едете

При включении система выполняет все задачи вождения, а вам, теперь уже пассажиру, не нужно маневрировать автомобилем. Система может управлять транспортным средством универсально – в любых условиях и на всех дорогах. Для управления транспортным средством не требуется водитель-человек.

ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ДОСТУПНЫ НА СЕГОДНЯШНИХ АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПОКУПОК.

2. Брелок для бесключевого доступа

Вы уже привыкли заводить машину без ключа? Даже если вы это сделаете, ваш автомобиль может не привыкнуть к обнаружению брелока, когда он находится в вашем кармане или иным образом в непосредственной близости. Мы получили предупреждающие сигналы на дисплее автомобиля о том, что брелок не находился в радиусе действия автомобиля, когда он находился в наших руках на сиденье водителя. Новейшие технологии должны быть за пределами этих распространенных сбоев, но автомобили последних моделей в 2015 году раздражают водителей.

«Мы убиваем людей»: как технологии превратили вашу машину в «кондитерскую, которая отвлекает внимание»

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Эл. адрес
  • Скопировать URL ссылки скопировано!
  • Распечатать

В конце 1980-х годов США.Армия обратилась к внешним экспертам, чтобы изучить, как пилоты ударных вертолетов Apache реагируют на поток информации, поступающей в кабину на цифровых экранах и аналоговых дисплеях. Вердикт: плохо.

Исследователи определили, что когнитивная перегрузка, вызванная всей этой информацией, снижает производительность и повышает риск сбоев. Пилоты были вынуждены делать слишком много дел одновременно, слишком много наворотов требовало их внимания. В течение следующего десятилетия армия провела капитальный ремонт своего флота Apache, перепроектировав кабины, чтобы помочь операторам сохранять концентрацию.

16:48 6 июля 2022 г. В более ранней версии этой статьи говорилось, что опрос показал, что 63% водителей используют свои мобильные телефоны во время вождения, причем эта цифра увеличивается до 73% среди тех, кто использует свои автомобили для работы; правильные цифры 70% и 86%. В статье также ошибочно упоминается, что организация Advocates for Highway & Auto Safety за опрос показала, что 70% водителей никогда не использовали функцию «не беспокоить» на своих телефонах; этот опрос был проведен компанией Nationwide Insurance.

Когнитивный психолог Дэвид Стрейер был среди тех, кого призвали помочь армии с проблемой апачей. С тех пор он наблюдал, как гражданские автомобили и грузовики в еще большей степени наполнялись теми же цифровыми интерфейсами, которые так подавляли обученных пилотов с отточенными рефлексами — сенсорными экранами, интерактивными картами, вложенными меню, не говоря уже о вездесущих смартфонах. . В своей лаборатории в Университете Юты он документирует смертельные последствия.

«Мы настраиваем машину таким образом, что это перегружает водителя так же, как мы перегружали пилотов вертолетов», — сказал Стрейер, директор университетского Центра по предотвращению отвлечения внимания от вождения.

«Все, что мы знаем о перегруженных пилотах, мы можем применить к автомобилям», — сказал Стрейер. Но вместо того, чтобы применить его, производители смартфонов и автомобилей в значительной степени проигнорировали исследование, настойчиво добавляя популярные, но смертельные диверсии.«Они создали кондитерскую для отвлечения внимания. И мы убиваем людей».

Безусловно, новые автомобильные технологии также включают в себя инновационные функции безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и обнаружение слепых зон. Тем не менее, несмотря на эти и другие системы предотвращения столкновений, число погибших на дорогах продолжает расти.

После десятилетий снижения уровня смертности дороги в США в последние годы стали заметно более опасными. В 2021 году в автокатастрофах погибло около 43 000 человек. Это по сравнению с примерно 33 000 в 2012 году и 16-летним максимумом.

Теории о том, почему это происходит, варьируются от более крупных автомобилей — гигантских внедорожников и пикапов на стероидах — до агрессии, вызванной травмой эпохи COVID. Но никто в области безопасности не сомневается в том, что отвлечение внимания от вождения является основным компонентом.

Сообщения о смертельных случаях из-за отвлечения внимания за рулем за последние 10 лет не изменились, от 3000 до 4000 в год. Но есть веская причина считать эти цифры серьезно заниженными, поскольку они полагаются на людей, признавших, что они отвлеклись, или на полицейского или кого-то еще, наблюдавшего водителя с телефоном в руке перед аварией.

«Это противоречит личным интересам людей говорить: «Я разговаривала по мобильному телефону» или «Я использовала информационно-развлекательную систему» ​​после аварии, «потому что могут быть серьезные последствия», — сказала Кэти Чейз, возглавляющая организацию Advocates for Highway & Авто безопасность.

«Я не думаю, что мы получаем точную картину того, что происходит на дорогах», — сказала она.

Другие меры указывают на гораздо более высокие потери. В начале 2020 года Национальный совет безопасности заявил, что мобильные телефоны стали причиной более четверти аварий. Опрос Nationwide Insurance показывает, что его агенты считают, что 50% всех аварий связаны с отвлеченным вождением. И эксперты по безопасности говорят, что проблема только усугубилась с начала пандемии.

DMV заявило, что проведет расследование в отношении Tesla по поводу заявлений о самостоятельном вождении. Затем сверчки

Почему DMV ничего не может сказать о своем расследовании заявлений Tesla об автономном вождении спустя целый год? Агентство молчит, а законодатели теряют терпение.

По словам Марка Роузекинда, делать вид, что число жертв составляет всего несколько тысяч человек в год, сложнее изменить политику, которая могла бы повысить безопасность. Он руководил Национальным управлением безопасности дорожного движения при администрации Обамы, а сейчас является директором по инновациям в области безопасности в компании по производству беспилотных автомобилей Zoox.

«Люди будут использовать эти низкие цифры как способ минимизировать это, потому что это не большая проблема», — сказал он.

Большинство людей знают, что отвлекаться от вождения — это плохо — 98% опрошенных сказали Advocates for Highway & Auto Safety, что они крайне или очень обеспокоены этим вопросом как вопросом безопасности. Но большинство все равно это делает. Семьдесят процентов опрошенных водителей заявили, что пользуются мобильными телефонами во время вождения. Это увеличилось до 86% людей, которые используют свои автомобили для работы.

Совхоз в апреле опубликовал еще более тревожную статистику опроса. Более половины респондентов заявили, что они «всегда» или «часто» читают или отправляют текстовые сообщения за рулем, 43% заявили, что всегда или часто смотрят видео с мобильного телефона за рулем, а более трети заявили, что всегда или часто водят машину, занимаясь видео чат.

Пятилетний сын Элен Брэттон Джейми погиб в автокатастрофе в 2002 году из-за того, что водитель отвлекся, разговаривая по мобильному телефону. Она думала, что рост числа смертей приведет к серьезным действиям со стороны законодателей и регуляторов безопасности, но вместо этого наблюдала, как проблема усугубляется. «Мы действуем так, как будто с такими автомобильными авариями ничего не поделаешь, как будто нам всем приходится с этим сталкиваться», — сказал Брэттон, который управляет веб-сайтом jamiesjoy.org, отчасти для того, чтобы собрать деньги, чтобы помочь протолкнуть изменения в политике.

Как компании, стоящие за всеми этими отвлекающими экранами и приложениями — автопроизводители и производители смартфонов — видят свою ответственность за проблему и свою роль в ее решении?

Сложно сказать.The Times попросила пять самых продаваемых автопроизводителей в США — General Motors, Ford, Toyota, Stellantis и Honda — предоставить руководителя, чтобы рассказать о том, что они делают, чтобы помочь предотвратить отвлечение внимания от вождения. Все отказались, предложив вместо этого сделать доступными письменные материалы по связям с общественностью. Apple и Samsung, два ведущих производителя смартфонов, также отклонили просьбы об интервью.

Когда компании говорят о рассеянном вождении, они склонны представлять это как проблему с мобильными телефонами. Их решение: интегрировать ту же функциональность и даже больше в интерфейсы информационных панелей и системы распознавания голоса.

Исполнительный директор Apple Эмили Шуберт в яркой интернет-презентации в июне объявила об основных новых функциях информационно-развлекательной системы CarPlay. Apple отказалась предоставить Шуберта или любого другого руководителя для интервью, но в электронном письме представитель назвал CarPlay «более умным и безопасным способом использования iPhone в машине». Что делает его более безопасным и в какой степени? Никаких подробностей предоставлено не было.

Компания отметила, что на своих телефонах предусмотрен режим «Фокусировка вождения», который, если его активирует клиент, отключает звук телефона и не позволяет получать уведомления. Опрос Nationwide Insurance показал, что 70% респондентов никогда не пользовались такой функцией.

Представитель Honda сказал по электронной почте, что «самое большое, что мы можем сделать, чтобы уменьшить отвлечение, — это уменьшить вероятность того, что водитель будет смотреть на свой мобильный телефон во время вождения», уделяя больше внимания информационно-развлекательным системам, с помощью которых компания делает «попытку чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, при этом удовлетворив простоту использования и доступ водителя к необходимой информации».

Хонда рассказала немного подробностей и отказалась от интервью на эту тему. Компания заявила, что работает с исследователями из Университета штата Огайо над информационно-развлекательным интерфейсом. Участвующие профессора также отказались сообщить подробности, заявив, что их работа для Honda является частной собственностью.

Одна из проблем, связанных с использованием информационно-развлекательных систем для повышения безопасности, заключается в том, что они работают не очень хорошо. «Информационно-развлекательные системы остаются самой проблемной областью» для покупателей новых автомобилей, пишет исследовательская компания автомобильного рынка J.D. Power в своем последнем отчете о качестве новых автомобилей. Клиенты жалуются на частые проблемы с подключением, синхронизацией Bluetooth, сенсорными экранами и встроенным распознаванием голоса.

Возможность управлять такими функциями, как кондиционер и музыкальные плейлисты, с помощью голосовых команд теоретически повышает безопасность, позволяя водителям не отвлекаться от дороги. Но поскольку технология все еще находится в стадии разработки, ученые узнают, что это может быть так же опасно, как возиться со смартфоном.

В статье 2019 года команда Стрейера сообщила, что выполнение задач с помощью голосовых команд занимало гораздо больше времени, чем другие виды взаимодействия со смартфонами и информационно-развлекательными системами. Дополнительное время значительно увеличило когнитивную нагрузку водителя. Вера в то, что вербальное общение не мешает вождению, свидетельствует о «наивном понимании того, как работает язык», — сказал Стрейер. Сканирование мозга показывает, что «язык использует гораздо больше частей мозга, чем вождение».

Законы штатов, запрещающие пользоваться мобильным телефоном или отправлять текстовые сообщения за рулем, создают впечатление, что на этом опасность заканчивается. Но исследование Apache показало и подтвердило десятилетия последующих исследований автомобильных отвлекающих факторов, так это то, что проблема отвлечения внимания за рулем — это нечто большее, чем просто отвлечение внимания. Проблема в том, что мозгу нужно делать слишком много дел одновременно. Технический термин — когнитивная перегрузка, которая включает отвлечение, многозадачность и сенсорный ввод из различных источников.

В рамках исследования 2019 года команда Стрейера собрала данные об использовании водителями информационно-развлекательных систем более чем в двух десятках автомобилей. Водителям устанавливали датчики, прикрепленные к голове и груди, и собирали данные о сердечной и мозговой деятельности водителя для оценки отвлечения внимания и когнитивной нагрузки.

Исследование показало, что хотя некоторые системы отвлекали больше, чем другие, все они мешали водителю безопасно уделить внимание задаче маневрирования двухтонным автомобилем на дорогах общего пользования.

С заоблачными ценами на бензин некоторые потенциальные покупатели электромобилей проявляют творческий подход

Несмотря на высокие цены на бензин, нехватка транспортных средств тормозит бум электромобилей и подталкивает покупателей к поиску обходных путей.

Между тем, встраивание отвлекающих факторов в автомобиль приводит к тому, что водители санкционируют его использование. Томас Гольц, мужчина из Миннесоты, чья 22-летняя беременная дочь Меган была убита пьяным водителем в 2016 году, сказал, что, хотя люди знают, что говорить или отправлять текстовые сообщения по телефону за рулем опасно, варианты, предлагаемые на приборной панели автомобиля, предлагают ложное основание для самодовольства. «Люди думают, что это пришло с машиной, это должно быть безопасно», — сказал он.

Признавая их недостатки, NHTSA в 2015 году выпустила рекомендации по информационно-развлекательным системам, в которых рекомендуется, чтобы они были спроектированы таким образом, чтобы внимание водителя не отвлекалось более чем на две секунды из шести.

Однако рекомендации носят добровольный характер. Страйер сказал, что многие действия, проверенные в его исследовании, требуют от водителей отрывать взгляд от дороги на 12 секунд и более.

Любая компания, надеющаяся что-то сделать с отвлечением водителей, должна бороться с большинством американских водителей, которые отказываются прекратить прокручивать и проводить за рулем. На данный момент производители смартфонов, автомобильные компании, производители приложений, рекламодатели, розничные продавцы — практически вся информационная экосистема потребителей — рады удовлетворить спрос. Консалтинговая фирма McKinsey прогнозирует, что к 2030 году продажи автомобильной рекламы, развлечений и данных о потребителях будут приносить 11 миллиардов долларов годового дохода.

К тому времени, возможно, потребительские автомобили будут оснащены версией технологии автономного вождения, которая начинает применяться в роботизированных такси и транспортных средствах доставки в ограниченных районах.В этот момент превращение салона автомобиля в иммерсивный информационно-развлекательный пузырь имеет смысл.

Что можно сделать за это время? Национальный совет по безопасности на транспорте призвал к полному запрету использования автомобильных устройств, за исключением встроенных информационно-развлекательных систем, во время вождения, за исключением чрезвычайных ситуаций. По крайней мере, по мнению NTSB, компании должны ограничивать использование устройств сотрудниками.

В Европе автопроизводители скоро должны будут установить мониторы для обнаружения отвлечения внимания водителя, чтобы получить высшие оценки безопасности. В США такой шаг публично не рассматривается.

Защитники безопасности говорят, что просветительских кампаний недостаточно, чтобы справиться с масштабностью проблемы, но они являются одним из необходимых компонентов. Они также призывают к более строгому контролю со стороны полиции. Прежде всего, говорят они, водители должны быть более ответственными за свою безопасность и не причинять вред другим.

Без серьезных изменений в поведении водителей и государственной политике каждый год будут умирать бесчисленные десятки тысяч людей, что будет иметь разрушительные последствия для их семей и их друзей. Это часть стоимости информационно-развлекательной культуры, которую до сих пор американцы были готовы принять.

5 автомобильных технологий будущего, у которых действительно есть шанс

Автомобильная промышленность (плюс Google) постоянно приносит нам новые технологии. Так что же ждет автомобили будущего? Смотрите фотографии автомобильных гаджетов.

В мире технологий последние достижения настолько хороши, насколько хороши следующие разработки. Автомобильная промышленность постоянно приносит нам новые технологии, будь то безопасность, развлечения, полезность или просто инновации.

Многие новые автомобильные технологии либо специально созданы для обеспечения безопасности, либо, по крайней мере, имеют какое-то отношение к безопасности. Некоторые из последних автомобильных инноваций, которые мы обнаружили, — это действительно захватывающие технологии, которые могут произвести революцию не только в автомобильной промышленности, но и в транспорте для людей в целом.

Так что же ждет автомобили будущего? Что ж, мы не знаем наверняка, но, основываясь на том, что в настоящее время тестируется и что находится в пути сегодня, у нас есть представление о какой-то новой технологии, которая, скорее всего, будет запущена в производство. Некоторые из них помогут обезопасить нас, некоторые дадут нам информацию, как никогда раньше, а некоторые позволят нам расслабиться и просто насладиться поездкой.

Прочтите следующую страницу, чтобы начать знакомство с пятью автомобильными технологиями будущего.

5. Автомобили, которые общаются друг с другом и с дорогой

Производители автомобилей и правительство США серьезно изучают две технологии, которые позволят автомобилям будущего взаимодействовать друг с другом и с окружающими их объектами.

Представьте, что вы приближаетесь к перекрестку, когда другая машина проезжает на красный свет. Сначала вы их не видите, но ваша машина получает сигнал от другой машины, что она находится прямо на вашем пути, и предупреждает вас о возможном столкновении или даже автоматически нажимает на тормоза, чтобы избежать аварии. Развивающаяся технология, называемая связью между транспортными средствами, или V2V, тестируется производителями автомобилей, такими как Ford, как способ уменьшить количество аварий на дорогах.

V2V работает, используя беспроводные сигналы для обмена информацией между автомобилями об их местоположении, скорости и направлении. Затем информация передается автомобилям вокруг него, чтобы предоставить информацию о том, как держать автомобили на безопасном расстоянии друг от друга. В Массачусетском технологическом институте инженеры работают над алгоритмами V2V, которые обрабатывают информацию от автомобилей, чтобы определить, какой должна быть наилучшая мера уклонения, если другой автомобиль начнет двигаться по его собственному предполагаемому пути. В исследовании, проведенном Национальным управлением безопасности дорожного движения в 2010 году, говорится, что V2V может сократить 79 процентов целевых аварий транспортных средств на дороге [источник: Green Car Congress].

Но исследователи рассматривают не только связь V2V, связь между транспортным средством и инфраструктурой или V2I, тоже проходит испытания.V2I позволит транспортным средствам связываться с такими вещами, как дорожные знаки или светофоры, и предоставлять транспортному средству информацию о проблемах безопасности. V2I также может запрашивать информацию о дорожном движении из системы управления дорожным движением и получать доступ к оптимальным маршрутам. В отчетах NHTSA говорится, что включение V2I в транспортные средства вместе с системами V2V сократит количество аварий с целевыми транспортными средствами на 81 процент [источник: Green Car Congress].

Эти технологии могут изменить то, как мы ездим, и значительно повысить безопасность автомобилей. Хорошо, что автомобильные компании и правительство уже работают над тем, чтобы сделать это реальностью.

Вся эта коммуникация и превентивная помощь транспортным средствам ведут нас к нашей следующей технологии будущего, поэтому перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, что это такое.

4. Самоуправляемые автомобили

Автономный Audi TTS на Пайкс-Пик

Идея беспилотного автомобиля не нова. У многих телешоу и фильмов была эта идея, и на дорогах уже есть автомобили, которые могут парковаться сами. Но по-настоящему беспилотный автомобиль означает именно это, тот, который может водить сам себя, и они, вероятно, ближе к реальности, чем вы думаете.

В Калифорнии и Неваде инженеры Google уже протестировали беспилотные автомобили на более чем 321 869 км общественных автомагистралей и дорог [источник: Трун]. Автомобили Google не только записывают изображения дороги, но и их компьютеризированные карты видят дорожные знаки, находят альтернативные маршруты и видят светофоры еще до того, как их увидит человек. С помощью лазеров, радаров и камер автомобили могут анализировать и обрабатывать информацию об окружающей среде быстрее, чем человек.

Если беспилотные автомобили действительно поступят в массовое производство, у нас может быть немного больше времени. Ежегодно американцы проводят в пробках в среднем 100 часов [источник: Коуэн]. Автомобили, которые управляют собой, скорее всего, будут иметь возможность участвовать в взвод, где несколько автомобилей движутся очень близко друг к другу и действуют как единое целое.Некоторые люди считают, что взвод уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий, потому что автомобили будут общаться и реагировать друг на друга одновременно, без постоянных отвлекающих факторов, с которыми сталкиваются водители.

В некоторых тестах Google автомобили изучали детали дороги, проезжая по ней несколько раз, а когда пришло время ехать самостоятельно, они могли определить, когда пешеходы переходили дорогу, и останавливались, чтобы пропустить их. Беспилотные автомобили могли бы сделать транспорт более безопасным для всех нас, устранив причину 95 процентов сегодняшних аварий: человеческий фактор [источник: Truong].

Хотя самоуправляемые автомобили могут показаться чем-то далеким, GM уже провела собственное тестирование, и некоторые люди считают, что в следующем десятилетии вы увидите в автосалонах какой-нибудь беспилотный автомобиль.

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, как мы можем просматривать все данные нашего автомобиля в ближайшем будущем.

3: Панели дополненной реальности

GPS и другие автомобильные дисплеи отлично подходят для того, чтобы доставить нас из точки А в точку Б, а некоторые автомобили высокого класса даже имеют дисплеи на лобовом стекле, но в ближайшем будущем автомобили смогут распознавать внешние объекты перед водителем. и отображать информацию о них на лобовом стекле.

Подумайте о Терминаторе или многих других научно-фантастических историях, где робот смотрит на человека или объект и автоматически выводит информацию о них и может определить, кто они или что они собой представляют. Панели дополненной реальности, дополненная реальность для краткости, будет работать аналогичным образом для водителей. BMW уже внедрила дисплей на лобовом стекле в некоторых своих автомобилях, который отображает основную информацию, но они также разрабатывают панели с дополненной реальностью, которые смогут идентифицировать объекты перед автомобилем и сообщать водителю, как далеко они находятся от объекта. Дисплей AR будет накладывать информацию поверх того, что водитель видит в реальной жизни.

Поэтому, если вы приближаетесь к машине слишком быстро, на машине, к которой вы приближаетесь, может появиться красная рамка, а также появятся стрелки, показывающие, как маневрировать в следующую полосу, прежде чем вы столкнетесь с другой машиной. Система GPS с дополненной реальностью может выделить реальную полосу, в которой вам нужно находиться, и показать вам, где вам нужно свернуть на дороге, не отрывая взгляда от дороги.

BMW также исследует использование дополненной реальности для автомобильных техников. Они сняли видео, в котором технический специалист BMW использует очки дополненной реальности, чтобы посмотреть на двигатель, определить, какие детали необходимо заменить, а затем показать пошаговые инструкции о том, как это исправить.

AR также исследуется для пассажиров. Toyota разработала рабочие концепции своей системы дополненной реальности, которая позволит пассажирам увеличивать объекты за пределами автомобиля, выбирать и идентифицировать объекты, а также просматривать расстояние до объекта от автомобиля с помощью окна с сенсорным экраном.

Возможно, дополненной реальности еще нет, но если эти автомобильные компании добьются своего, мы увидим ее в наших будущих автомобилях чуть позже.

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о новом использовании старой технологии.

2. Подушки безопасности, помогающие останавливать автомобили

С тех пор, как в автомобили были добавлены подушки безопасности, они продолжают проникать внутрь наших автомобилей. Теперь у нас есть шторки безопасности, боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности, подушки безопасности ремней безопасности и даже те, которые раскрываются под нами. Может быть, у всех нас их нет в машинах, но они на дороге. И Mercedes работает над новым способом использования подушек безопасности, который отодвигает их от меры пассивной безопасности и делает частью активной системы безопасности.

Mercedes экспериментирует с подушками безопасности, которые разворачиваются из-под автомобиля и помогают остановить автомобиль перед аварией. Подушки безопасности являются частью общей системы активной безопасности и срабатывают, когда датчики определяют, что удар неизбежен.Сумки имеют фрикционное покрытие, которое помогает замедлить автомобиль и может удвоить тормозную способность транспортного средства. Сумки также приподнимают автомобиль на восемь сантиметров, что компенсирует наклон автомобиля при резком торможении, улучшает контакт бампера с бампером и помогает предотвратить проскальзывание пассажиров под ремнями безопасности во время столкновения.

Что дает такой подушке безопасности потенциал в качестве технологии будущего, так это то, что она использует существующие системы безопасности автомобиля. Хотя Mercedes работает над этой технологией уже несколько лет, она еще не доступна ни на одной серийной модели и, возможно, не появится на дорогах еще несколько лет.

Учитывая текущую эволюцию подушек безопасности и их широкое распространение в автомобильном мире, нетрудно представить себе будущие автомобили, использующие подушки безопасности не только для защиты пассажиров, но и для фактической остановки автомобилей.

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о будущих автомобильных технологиях.

1: Энергоаккумулирующие панели кузова

Производители автомобилей в настоящее время исследуют и тестируют панели кузова, которые могут накапливать энергию и заряжаться быстрее, чем обычные сегодняшние батареи.

Exxon Mobil прогнозирует, что к 2040 году половина всех новых автомобилей, сходящих с конвейера, будут гибридами [источник: Кан]. Это отличная новость для окружающей среды, но одна из проблем с гибридами заключается в том, что батареи занимают много места и очень тяжелые. Даже с достижениями в области литий-ионных аккумуляторов гибриды имеют значительный вес от своих аккумуляторов. Вот где на помощь приходят энергоаккумулирующие панели кузова.

В Европе группа из девяти производителей автомобилей в настоящее время исследует и тестирует панели кузова, которые могут накапливать энергию и заряжаться быстрее, чем обычные сегодняшние батареи. Тестируемые кузовные панели изготовлены из полимерного волокна и углеродной смолы, которые достаточно прочны, чтобы их можно было использовать в транспортных средствах, и достаточно гибки, чтобы их можно было формовать в панели. Эти панели могут уменьшить вес автомобиля на 15 процентов [источник: Volvo].

Панели будут улавливать энергию, производимую такими технологиями, как рекуперативное торможение или когда автомобиль подключен к сети на ночь, а затем возвращать эту энергию обратно в автомобиль, когда это необходимо [источник: Volvo]. Это не только помогло бы уменьшить размер гибридных батарей, но и позволило бы дополнительно сэкономить на весе, устранив потери энергии, используемой для перемещения веса от батарей.

Toyota также изучает легкие панели для хранения энергии, но они делают еще один шаг вперед и исследуют панели кузова, которые фактически улавливают солнечную энергию и сохраняют ее в легкой панели [источник: Bey].

Независимо от того, собирают ли будущие панели кузова энергию или просто хранят ее, автомобильные компании ищут новые способы сделать наши автомобили более энергоэффективными и легкими.

Для получения дополнительной информации о будущих автомобильных технологиях и других смежных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Прежде чем мы пойдем…

Facebook планирует избавиться от записей о наших лицах: Мои коллеги Кэш Хилл и Райан Мак сообщают, что Facebook закрывает свою 10-летнюю систему идентификации людей по изображениям их лиц. Не должно быть удивительным — но это так — что Facebook оценивает недостатки технологии распознавания лиц и (на данный момент) решил, что преимущества не стоят рисков для нашей конфиденциальности.

Zillow сделал много ошибок: Вчера мы с коллегами не могли перестать говорить об этом. Zillow, наиболее известный тем, что показывает людям оценки стоимости домов, также сам покупает дома и продает их с целью получения прибыли. Но компьютерные системы Zillow сильно переоценивали стоимость купленных домов, и компания в среднем теряла деньги на каждой продаже. Во вторник Zillow заявил, что закроет свой бизнес по продаже жилья.

Ведьм тоже нужны онлайн-платежи: Поставщик цифровых платежей Stripe отказал писателю, когда она пыталась продавать онлайн-услуги по чтению карт Таро.Ее эссе в Wired исследует влияние платежных компаний, включая Stripe, Square и PayPal, на то, какие продукты и услуги могут существовать в Интернете, а какие нет. (Может потребоваться подписка.)

Объятия к этому

Животные любят демократию, наверное. Здесь собака, кажется, с энтузиазмом относится к голосованию. А кандидат в мэры Нью-Йорка пытался взять одну из своих кошек (привет, Гизмо!) на свой избирательный участок. (Ему было отказано во въезде.)

Присоединяйтесь к нам на виртуальном мероприятии 18 ноября, чтобы обсудить секреты продуктивных и здоровых онлайн-сообществ. Прочитайте это чтобы узнать больше о мероприятии и забронировать место.

Если вы еще не получили этот информационный бюллетень в свой почтовый ящик, Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь . Вы также можете прочитать прошлые колонки On Tech .

Статья в тему:  5 случайных фактов об автомобилях и вождении, которых вы не знали
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector