0 просмотров

В следующем году Kia планирует выпустить первый спортивный седан, который будет конкурировать с BMW 4 серии Audi A5, говорится в сообщении.

В следующем году Kia планирует выпустить первый спортивный седан, который будет конкурировать с BMW 4 серии Audi A5, говорится в сообщении.

СЕУЛ (Рейтер) — Kia Motors планирует выпустить свой первый спортивный седан в следующем году, сообщили Reuters люди, знакомые с этим вопросом, стремясь отполировать спортивный, более молодой имидж, поскольку более крупный брат Hyundai Motor наращивает свои предложения премиум-класса.

Kia планирует начать производство седана под кодовым названием CK в мае 2017 года и планирует ежегодно выпускать 60 000 автомобилей, сообщили два человека, непосредственно осведомленные в этом вопросе, отказавшиеся назвать свои планы, поскольку планы не были обнародованы официально.

Четырехдверная модель планирует конкурировать с BMW 4-й серии, а также с Audi A5 и будет оснащаться двигателями объемом 2,0, 2,2 и 3,0 литра.

Когда-то известные дешевыми и безвкусными моделями, как Hyundai, так и Kia стремятся выйти на более высокий рынок, поскольку их автомобили завоевывают популярность у потребителей, но дифференциация их брендов была и будет оставаться сложной задачей.

Hyundai, которому принадлежит 34% акций Kia, в прошлом году запустила автономный бренд класса люкс Genesis, что затруднило для Kia конкуренцию в этом сегменте, особенно потому, что его единственное предложение класса люкс, K900, было встречено прохладной реакцией потребителей.

«Поскольку у Kia нет люксового бренда, она пытается позиционировать себя как спортивный бренд», — сказал третий человек, знакомый с планируемой новой моделью.

Представитель Kia отказался от комментариев, заявив, что компания не комментирует планы относительно новых моделей.

Повторение успеха души

Новый автомобиль меньше, чем Genesis Coupe среднего размера Hyundai, и станет первым компактным спортивным седаном любой фирмы. По словам источников, он будет производиться на заводе Kia недалеко от Сеула после того, как часть производства малолитражного автомобиля Rio с более низкой маржой будет перенесена в Мексику в начале следующего года.

Но найти собственную спортивную нишу для Kia может быть сложно, поскольку Hyundai также планирует выпустить спортивный седан и новое спортивное купе под брендом Genesis. Также считается, что Hyundai работает над высокопроизводительными вариантами некоторых моделей марок Genesis и Hyundai под руководством Альберта Бирманна, бывшего главного инженера марки высокопроизводительных автомобилей BMW «M».

Kia возлагает надежды на спортивный автомобиль, который сможет повторить успех своего квадратного Soul, который стал началом поворота в дизайне под руководством главного дизайнера Питера Шрайера, ветерана Audi. С тех пор автопроизводитель представил несколько концептов спортивных седанов, включая GT и Novo.

«Kia добилась успеха с Soul — они придумали, как сделать его свежим и интересным», — сказал Дэйв Салливан, менеджер по анализу продуктов в консалтинговой компании AutoPacific.

«Примените эту формулу к седану с задним приводом, и они, возможно, смогут привлечь более молодого потребителя, которому наскучила изношенная BMW 3-й серии, но который хочет избавиться от своей души, которая у них была со времен колледжа», — Салливан. сказал.

Автомобильные слухи: Kia планирует стать спортивным с новым седаном

1 Цена «Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для отделки салона базовой модели. EV6 GT-Line (e-AWD) 2022 года показан с дополнительными функциями по более высокой цене в 56 895 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях. Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки. Другие варианты доступны для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности смотрите у продавца.

2 На основе оценок Агентства по охране окружающей среды при полном заряде батареи. Фактический диапазон зависит от опций, условий вождения, стиля вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Для получения дополнительной информации о диапазоне см. www.fueleconomy.gov.

Эквивалент 3 миль на галлон по оценке EPA при полном заряде батареи. Фактическая MPGe будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Для получения дополнительной информации о MPGe посетите сайт www.fueleconomy.gov.

гребенка 105-117 миль на галлон. 3

1 Цена «Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для отделки салона базовой модели. Показан Sorento Plug-in Hybrid SX Prestige AWD 2023 года по цене 49 890 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях. Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки. Другие варианты доступны для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности смотрите у продавца.

2 Общий запас хода основан на предполагаемых оценках EPA при полном заряде аккумулятора и полном баке топлива. Фактический запас хода зависит от опций, условий вождения, манеры вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Дополнительные сведения о диапазоне см. www.fueleconomy.gov.

Эквивалент 3 миль на галлон по оценке EPA при полном заряде батареи. Фактическая MPGe будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Дополнительные сведения о MPGe см. www.fueleconomy.gov.

1 «Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для отделки салона базовой модели. Представлен Niro Hybrid SX Touring 2023 года с дополнительными функциями по цене выше 34 790 долларов.Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Реальные цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях. Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки. Другие варианты доступны для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности смотрите у продавца.

2 Запас хода Основано на оценке EPA комбинированного расхода топлива Niro Hybrid LX и емкости топливного бака 11,1 галлона. Заявление о диапазоне не является гарантией или гарантией. Фактическое расстояние может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

3 По оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля. См. www.fueleconomy.gov.

49-53 MPG Комб. 3

1 «Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для отделки салона базовой модели. Показан Sportage Hybrid SX Prestige 2023 года по более высокой цене — 36 190 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Реальные цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях. Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки. Другие варианты доступны для других комплектаций.Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности смотрите у продавца.

2 Запас хода Основано на оценке EPA комбинированного расхода топлива Sportage Hybrid LX и топливного бака емкостью 13,7 галлона. Заявление о диапазоне не является гарантией или гарантией. Фактическое расстояние может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

3 По оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля. См. www.fueleconomy.gov.

38-43 MPG Комб. 2

1 «Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для отделки салона базовой модели. Показан Niro Plug-In Hybrid EX Premium 2022 года по цене выше 36 490 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Реальные цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях. Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки. Другие варианты доступны для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности смотрите у продавца.

2 Общий запас хода основан на предполагаемых оценках EPA при полном заряде аккумулятора и полном баке топлива.Фактический запас хода зависит от опций, условий вождения, манеры вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Дополнительные сведения о диапазоне см. www.fueleconomy.gov.

Эквивалент 3 миль на галлон по оценке EPA при полном заряде батареи. Фактическая MPGe будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Дополнительные сведения о MPGe см. www.fueleconomy.gov.

гребенка 105 миль на галлон. 3

1 «Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для отделки салона базовой модели. Показан Sorento Hybrid SX Prestige 2023 года с дополнительными функциями по цене выше 42 835 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Реальные цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях. Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки. Другие варианты доступны для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности смотрите у продавца.

2 Запас хода Основано на оценке EPA комбинированного расхода топлива Sorento Hybrid EX и топливного бака емкостью 17,7 галлона. Заявление о диапазоне не является гарантией или гарантией. Фактическое расстояние может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

3 По оценкам Агентства по охране окружающей среды.Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля. Видеть www.fueleconomy.gov.

34-37 MPG Комб. 3

1 Цена «Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для отделки салона базовой модели. 2023 Sportage Plug-in Hybrid X-Line Prestige показан с дополнительными функциями по цене выше 43 585 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях. Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки. Другие варианты доступны для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности смотрите у продавца.

Все новые модели

2022 EV6

Первый автомобиль Kia, работающий только на аккумуляторах, имеет новую платформу, технологии и форму внедорожника с грядущим электромобилем Ioniq 5 EV от родственного бренда Hyundai. Но в соответствии с имиджем Kia как более забавного брата, EV6 2022 года будет иметь версию GT, чтобы конкурировать с высокопроизводительными моделями Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y с мощностью 576 лошадиных сил и рассчитанным Kia временем разгона от 0 до 60 миль в час. около 3,5 секунд. Kia заявляет, что EV6 появится у дилеров во всех 50 штатах в начале 2022 года. Более производительный EV6 GT не появится до конца 2022 года.

Новый электромобиль будет предлагать одномоторный задний привод или двухмоторный полный привод с аккумулятором на 58,0 кВтч или аккумулятором на 77,4 кВтч. Мощность для версий без GT варьируется от 167 до 313 л.с.Kia оценивает конкурентоспособный полностью электрический запас хода на 300-мильной территории для большей батареи на 77,4 кВтч; на момент написания этой статьи официальные оценки EPA не публиковались. EV6 будет поддерживать быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью от 50 до 350 кВт.

2022 Форте

Компактный седан Kia получает небольшие изменения в передней и задней части, а также некоторые технические обновления, которые делают его более конкурентоспособным. Кроме того, Kia снизила уровень отделки салона EX. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран теперь поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие уровни отделки салона получают новый 10,25-дюймовый экран (который, однако, не допускает беспроводной интеграции смартфона). Что касается технологий безопасности, рулевое управление с центрированием полосы движения стало новым стандартом, а стандартное автоматическое торможение добавляет обнаружение пешеходов, а обнаружение велосипедистов — опционально. Также теперь доступна система предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль на основе навигации.

2022 К5

Седан среднего размера Kia K5, переработанный и переименованный в 2021 году (помните Optima?), переносится на второй курс с небольшими изменениями, которые включают дополнительные удобные функции, такие как система 360-градусной камеры; дополнительные беспроводные зарядные устройства; и стандартная навигация для более высоких комплектаций GT-Line, EX и GT.

2022 Рио

Малолитражный седан и хэтчбек Kia Rio практически не изменились в 2022 году.

2022 Душа

Квадратный хэтчбек Soul в значительной степени переносится на 2022 модельный год с некоторыми обновлениями функций. S, X-Line и GT-Line будут иметь стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, двухзонный автоматический кондиционер, беспроводную зарядку смартфона и два порта USB. Механическая коробка передач базового LX отсутствует, а LX получает опцию Technology Package, которая объединяет 16-дюймовые легкосплавные диски с функциями безопасности и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон и помощь при смене полосы движения.

2022 Стингер

Спортивный седан RWD и AWD Stinger получит существенное обновление к 2022 году за счет более стандартной мощности и технических обновлений.Он также выглядит немного более агрессивно благодаря новым светодиодным фарам и задним фонарям, новому дизайну колес и новым выхлопным патрубкам. Обновленный силовой агрегат для базовой GT-Line представляет собой турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., до 45 л.с., а мощность 3,3-литрового твин-турбо V-6 для двух верхних комплектаций составляет 368 л.с. по сравнению с 365.

Интерьер 2022 года получил обновленную отделку, новый дизайн доступных кожаных сидений и стандартную 10,25-дюймовую систему с сенсорным экраном (вместо 8 дюймов) с навигацией. Кроме того, теперь стандартом для всех версий являются технологии безопасности и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в предотвращении столкновений с задним транспортом, предотвращение столкновений в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который работает с навигационной системой для регулировки скорости. к изменениям в объявленных ограничениях и к замедлению автомобиля перед поворотами. Новый пакет Scorpion для высшего уровня отделки салона GT2 включает в себя задний спойлер, темные насадки на выхлопные трубы, внутреннюю отделку из углеродного волокна, а также черные колеса и крышки боковых зеркал.

2022 Ниро

Линейка электрифицированных небольших внедорожников Niro с гибридными силовыми агрегатами, PHEV и EV была обновлена ​​​​в 2020 году и практически не изменилась в 2022 году. Новым стандартом для версии EV является 10,25-дюймовый сенсорный экран в комплекте с навигацией и аудиосистемой премиум-класса.

2022 Селтос

Малолитражный внедорожник Seltos расширяет доступность технологий безопасности и мультимедиа и добавляет новый уровень отделки салона на 2022 год. Теперь все уровни отделки салона будут иметь стандартный набор технологий безопасности, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет. Все, кроме базового уровня отделки салона LX, теперь будут иметь 10,25-дюймовый сенсорный экран и автоматический климат-контроль. Новый уровень отделки салона Nightfall Edition AWD включает в себя стандартные матово-черные 18-дюймовые колеса, черную решетку радиатора, затемненные рейлинги на крыше и боковую облицовку нижней части кузова. Верхний уровень отделки салона SX AWD получает рулевое колесо с плоским дном и доступный цвет салона Plum.

2022 Соренто

Трехрядный Sorento от Kia был переработан для 2021 года с бензиновой и гибридной версиями, а в 2022 модельном году появится версия PHEV со стандартным полным приводом, запасом хода на электротяге в 32 мили, по оценкам EPA, и комбинированным рейтингом только на газу 34 мили на галлон. Также новый для 2022 года Sorento Hybrid будет доступен с полным приводом. 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с навигацией входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базовой комплектации LX. Пакет Sorento X-Line с более прочными деталями внешнего вида и полным приводом теперь будет предлагаться в комплектациях среднего класса S и EX в дополнение к высшему уровню SX Prestige. Эта верхняя отделка также добавляет стандартные передние сиденья с памятью с 14-позиционной регулировкой мощности, удлинителем бедер и капитанскими креслами с подогревом во втором ряду.

2022 Спортейдж

Sportage переносится на короткий модельный год 2022 года перед обещанным появлением в начале 2022 года обновленного Sportage 2023 года.. Среди немногих изменений 2022 года — пакет Value Edition для базовой комплектации LX, который добавляет 18-дюймовые темно-серые колеса, сиденья с подогревом и запуск с кнопки; стандартный панорамный люк присоединяется к уровню отделки салона EX. Кроме того, Nightfall Edition, который поставляется с затемненным пакетом внешнего вида, заменяет S в качестве уровня отделки салона второго уровня.

2022 Теллурид

Самый большой вопрос на 2022 год о среднеразмерном трехрядном внедорожнике Telluride может заключаться в том, как его получить, поскольку с момента его дебюта в 2020 году модель оставалась в дефиците. Но для модели 2022 года он получил несколько изменений, в том числе обновленный дизайн решетки радиатора. Кроме того, базовые уровни отделки салона LX и S добавляют 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, автоматическим климат-контролем и системой помощи при вождении Kia Highway Driving Assist. Уровень отделки салона S также получает беспроводную зарядку телефона, и все отделки получают адаптивный круиз-контроль на основе навигации.

2022 Карнавал

Kia не только остается в бизнесе минивэнов, но и удвоила свои усилия к 2022 году с Carnival, совершенно новым дизайном с новым именем, которое заменяет уходящую Sedona.Он поставляется с квадратным стилем внедорожника; длинный список стандартных функций комфорта и безопасности; и доступная цена входа. Бодрый V-6 — единственная трансмиссия; ни AWD, ни гибридная версия не предлагаются, хотя некоторые конкуренты их предлагают. Отличительной чертой семейства является умный второй ряд Slide-Flex с тремя сиденьями, которые откидываются независимо друг от друга, с гладким средним сиденьем, которое скользит вперед и назад или складывается как стол.

Выберите свою силу.

Stinger предлагает два варианта двигателя, каждый из которых сочетается с уникально оптимизированной версией 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Kia для быстрого, плавного переключения передач и решительного ускорения. Доступный двигатель V6 мощностью 368 лошадиных сил также оснащен электронным регулируемым выпускным клапаном для приятного звучания двигателя.

368 лошадиных сил и 376 фунт-футов. номинальной мощности крутящего момента, достигнутой на бензине премиум-класса.

Оценки производительности определены Kia для комплектаций Stinger GT1 и GT2 с задним приводом с использованием Launch Control и заводской комплектацией 19-дюймовыми колесами и летними шинами. Комплектация Stinger, оснащенная на заводе 18-дюймовыми колесами, ограничена максимальной скоростью 130 миль в час (например, установка 19-дюймовых колес не увеличит максимальную скорость), а комплектация Stinger, оснащенная на заводе 19-дюймовыми колесами и всеми — Сезонные шины ограничены максимальной скоростью 149 миль в час. Фактические результаты могут отличаться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля. Не следует пытаться проверить эти результаты. Всегда водите безопасно и соблюдайте все правила дорожного движения.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

300 лошадиных сил и 311 фунт-фут. номинальный крутящий момент, достигнутый при использовании бензина премиум-класса.

Оценки производительности Stinger с задним приводом (с двигателем I4 объемом 2,5 л с турбонаддувом). Комплектации Stinger, оснащенные на заводе 18-дюймовыми колесами, ограничены максимальной скоростью 130 миль в час (например, установка 19-дюймовых колес не увеличит максимальную скорость).Фактические результаты могут отличаться в зависимости от опций, условий вождения, манеры вождения и состояния автомобиля. Не пытайтесь проверить эти результаты.

Всегда водите безопасно и соблюдайте все правила дорожного движения.

Технологии

Непревзойденная технология

Сенсорный HD-экран с диагональю 26,03 см (10,25 дюйма) и цветной дисплей Advance с диагональю 10,67 см (4,2 дюйма) придают кабине футуристический вид и снижают отвлекающие факторы во время вождения.

Вентилируемые передние сиденья делают каждую поездку легкой, особенно в жарких и влажных условиях.

Smart Pure Air Purifier с защитой от вирусов гарантирует, что вы дышите самым чистым и безопасным воздухом, когда находитесь внутри

Режимы мультидрайва (Нормальный/Эко/Спорт) предназначены для покорения любой местности с легким управлением.

Удаленно запустите двигатель вашего автомобиля с механической коробкой передач с помощью смарт-ключа.

Kia EV6 2022 года делает смелую игру для новых покупателей электромобилей

Kia EV6 с привлекательной обшивкой, средней ценой и запасом хода, превышающим 300 миль, надеется превратить своих клиентов в электромобили.

  • Kia EV6 2022 года — второй автомобиль в портфолио Hyundai Motor Group, работающий на корпоративной платформе электромобилей E-GMP, после запуска Ioniq 5 в декабре.
  • Расчетный запас хода EV6 составляет 310 миль в заднеприводных версиях с большей батареей на 77,4 киловатт-часа, а в более доступной версии на 58 кВт-ч — 232 мили.
  • Цены на базовую модель EV6 Light с задним приводом начинаются с 42 115 долларов, а на топовые полноприводные модели EV6 GT-Line — с 57 115 долларов. EV6 должны появиться в автосалонах через несколько недель.

Прошло более двух лет с тех пор, как исполнительный вице-председатель Hyundai Эйсун Чанг объявил, что три бренда компании — Hyundai, Kia и Genesis — представят 23 новых электромобиля к 2025 году. в середине декабря. Теперь Kia прибывает на вечеринку EV с Kia EV6.

В то время как Hyundai Ioniq 5 — это угловатый внедорожник с научно-фантастической атмосферой, дизайн Kia EV6 нацелен на широкую популярность. Он использует обычные изгибы, чтобы передать спортивность кроссовера, более похожего на седан. Обе компании полагаются на одну и ту же трансмиссию, систему зарядки и аккумуляторные батареи, любезно предоставленные Hyundai Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Кроме того, это битва за то, кто может более эффективно завоевать расположение потребителей, которые говорят, что хотят электромобиль, но ждут в стороне. Руководители Kia сказали нам, что около 70 процентов покупателей Kia EV6 будут плохо знакомы с электромобилями.

Медиа-изображения элегантного Kia EV6 производят впечатление подтянутого, мускулистого хэтчбека. Но личное знакомство с Kia развеяло это представление. Да, Kia на несколько дюймов ниже и короче своего электрического брата Hyundai. Он также почти на 170 фунтов легче. Однако EV6 на удивление длинный и просторный. Масштаб и пропорции хорошо подходят для семейных обязанностей, которым универсал отвечал в предыдущих поколениях.

Изнутри EV6 не похож на внедорожник. С водительского места нет высокой посадки. Вместо этого мы заглянули в короткую переднюю часть, за которой следовал просторный пассажирский салон. Даже с отодвинутым назад передним сиденьем для моего роста 6 футов 4 дюйма места для взрослых пассажиров второго ряда было достаточно. Я ударился головой, когда впервые протиснулся в проем задней двери, но нельзя винить дизайнеров Kia в моей неуклюжести.

Если вы ведете счет с основными конкурентами, Kia EV6 на 4,3 дюйма длиннее, на 1,1 дюйма шире и имеет колесную базу на 5,3 дюйма длиннее, чем Volkswagen ID.4. EV6 едва короче и уже, чем Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y.

Стратегия Kia состоит в том, чтобы предложить достаточно места, производительности и высокотехнологичных преимуществ, сохраняя при этом лазерный фокус на том, что, по словам американских потребителей, должен иметь их первый электромобиль: максимальный запас хода.«Чем больше внедорожника вы добавляете к автомобилю, тем меньше расчетный запас хода вы получаете», — сказал Стив Косовски, менеджер по долгосрочному планированию в Kia America. «Если мы укрепим переднюю часть, увеличим дорожный просвет и повысим шины, запас хода сократится. Преодоление отметки в 300 миль сводится к правильному балансу».

Kia превзошла это пугало, заработав расчетный запас хода в 310 миль в заднеприводных версиях с большей батареей на 77,4 киловатт-часа. Забудьте о том, что 300 миль намного превышают ежедневные потребности американских водителей, или что полноприводный вариант сокращается до 274 миль, а более доступная версия на 58 кВтч зарабатывает 232 мили. Маркетинг опциона на 300 с лишним миль — это приглашение к беззаботной электрической мобильности. Заходите. Вода в порядке.

«Чем больше внедорожника вы добавите к машине, тем меньше у вас будет запас хода. Преодоление отметки в 300 миль сводится к правильному балансу».

Точно так же 800-вольтовая архитектура EV6 означает, что электромобиль Kia может увеличить запас хода примерно на 217 миль за 18 минут — при подключении к сверхбыстрой зарядной станции на шоссе мощностью 350 кВт. Это фактически то же время дозаправки, что и остановка на автозаправочной станции. Неважно, что около 90 процентов зарядки происходит дома. С EV6 Kia устраняет одно за другим возражения против внедрения электромобилей.

Kia — лишь второй автопроизводитель, предложивший 800-вольтовую мощность. Электрический спортивный автомобиль Porsche Taycan был первым.

Наши полдня в EV6 не дали достаточно времени и расстояния для проверки запаса хода или подзарядки. Но несколько часов за рулем выявили манеру вождения автомобиля. Мы разделили наше время между 225-сильной заднеприводной версией и 320-сильным полноприводным вариантом. Даже при переключении в спортивный режим ни один из них не производил того волнения, которое можно было бы ожидать от его гладкого дизайна.

Как энтузиаст электромобилей, который наслаждается запуском ракеты с автомобиля Tesla Model S Plaid или Ford Mustang Mach-E GT Performance, я хочу, чтобы меня откинули на спинку сиденья.По сравнению с этим отображение педали движения, обеспечивающей 320 лошадей EV6, было ручным. EV6 не медленный, но он осторожно высвобождает мощность, чтобы еще раз защитить самый важный запас хода.

Электромобили автоматически получают высокий крутящий момент, который большинство водителей газовых автомобилей сочтут замечательным. Таким образом, Kia не обеспечивает резкого ускорения, вместо этого позволяя внешнему дизайну передавать спортивность. Завершает впечатление звуковая дорожка реактивного истребителя, воспроизводимая в салоне во время быстрого разгона.

На мой вкус, я бы предпочел более быстрые спринты саундтреку с варп-скоростью. Некоторые стили Kia тоже слишком стараются. Например, визуальная линия «отвала», идущая от порога двери к заднему спойлеру, не всем придется по вкусу. Насыщенная графика приборной панели и дизайн интерфейса также подчеркивают визуальное ослепление, а не изысканность и простоту использования. С другой стороны, Kia заслуживает похвалы за оснащение EV6 возможностью питания бытовых приборов, таких как ноутбуки или блендеры, через внутреннюю розетку и порт зарядки. Это дополнение может пригодиться.

Если EV6 нацелен на массовую привлекательность, вы можете задаться вопросом о цене. Вариант с небольшим аккумулятором и пробегом в 332 мили стоит от 42 115 долларов, что почти на 1200 долларов больше, чем стартовая цена Hyundai Ioniq 5. Но более желанная и, вероятно, более популярная версия GT-Line RWD с пробегом 310 миль начинается с 52 415 долларов и поднимается выше с большим количеством вкусностей.

Косовский объяснил причину. Его отслеживание средних цен на электромобили показывает, что десять лет назад электромобили других производителей, такие как Nissan LEAF, стоили около 30 800 долларов. В то время средняя Tesla продавалась примерно за 92 000 долларов. С появлением Model 3 средняя сумма транзакций Tesla к 2019 году упала до чуть более 60 000 долларов, а в 2021 году составила около 56 600 долларов. Между тем, по мере того, как другие автопроизводители представили электромобили, цены транзакций, не связанных с электромобилями Tesla, выросли к 2021 году до 49 700 долларов.

Повторим: средние цены сделок с электромобилями на рынке приближаются к 55 000 долларов, что чуть выше типичной цены всех автомобилей.Любая оставшаяся премия за EV6 стирается за счет федерального налогового кредита в размере 7500 долларов.

Другими словами, давнее мнение о том, что электромобили станут мейнстримом только тогда, когда модель дальнего радиуса действия будет стоить 30 000 долларов, больше не соответствует действительности. Электромобили теперь стоят от 50 000 до 55 000 долларов, и никто не моргает. Именно здесь, скорее всего, будет продаваться большинство Kia EV6, особенно когда запасы ограничены.

Рассел Вейджер, вице-президент по маркетингу Kia America, признал, что глобальная мощность EV6 составит 100 000 единиц в первый год, и будет жесткая конкуренция со стороны других рынков. «Он хорошо продается в Корее. Он хорошо продается в Европе, и ожидается, что он будет хорошо продаваться и здесь», — сказал Уэйджер. Он также прекрасно осознает, что продажи электромобилей стремительно растут. «В прошлом квартале рынок электромобилей составлял четыре с половиной процента, поэтому все больше людей хотят электромобили. Это добавляет больше давления».

Kia EV6 представляет собой смелый поворот Kia к электромобилям, так же как спортивный Kia Stinger несколько лет назад показал, как бренд может избавиться от наследия эконобоксов. Более того, EV6 демонстрирует, что бренд может предложить высококонкурентный, стильный, дальнобойный, быстро заряжающийся аккумуляторный автомобиль в самом популярном сегменте кроссоверов.

Есть все признаки того, что Kia в ближайшие годы перенесет атрибуты и возможности EV6 на более крупный полностью электрический полноразмерный внедорожник, а затем на меньший люк с нулевым уровнем выбросов. (Возможно, EV9 и EV3 соответственно.) EV6 занимает место Kia на важнейшем рынке электромобилей. «У нас есть пробел для EV6, который, по нашему мнению, отличается от Hyundai, Volkswagen или Ford Mustang Mach-E», — сказал Вейгер. «Мы нашли место, которое понравится более молодой и состоятельной аудитории. Это наша отличительная черта».

Поделитесь своими мыслями о Kia EV6, его дизайн и цена в комментариях ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Являются ли безвоздушные шины резиной будущего?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: