1 просмотров

Профессиональная служба развал-схождения Phoenix AZ

Профессиональная служба развал-схождения Phoenix AZ

Для многих водителей в Фениксе сход-развал/развал-схождение является одним из процессов, которые часто игнорируется при общем обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Чаще всего это связано с тем, что большинство водителей просто не считают развал-схождение чем-то, что непосредственно приносит пользу их автомобилю.. Правда в том, что несоосность колес способствует множеству других проблем и даже может привести к ремонту. Кроме того, удержание вашего автомобиля в правильном положении имеет несколько очень серьезных преимуществ, которые очень помогают в долгосрочной перспективе исправности автомобиля.

Услуги по шиномонтажу принесут вам пользу, пока вы в пути

Понимание немного о том, что именно регулировка углов установки колес, является ключом к пониманию того, насколько важна регулярная развал-схождение для вашего автомобиля. В Такер Тайр энд Авто, наши специалисты по выравниванию хотят помочь нашим клиентам получить максимальную отдачу от своего автомобиля, предоставляя информацию, необходимую им для принятия правильных решений по техническому обслуживанию и ремонту своих автомобилей. Ниже приведен краткий список преимуществ, которые получает ваш автомобиль при правильной установке колес/развал-схождения.

  • Расход бензина — Когда колеса вашего автомобиля не выровнены должным образом, ваш двигатель фактически работает сверхурочно, чтобы достичь той же мощности. Это, в свою очередь, заставляет двигатель потреблять больше бензина, чем обычно, чтобы проехать такое же расстояние. Правильная развал-схождение снижает силу трения и позволяет колесам легко вращаться во время движения. Это увеличивает расход топлива и экономит деньги на заправке.
  • Ожидаемая продолжительность жизни — Проблемы со схождением колес легко являются одним из главных факторов преждевременного износа шин. Убедившись в правильности развала-схождения, вы равномерно распределяете силы трения и износа по всем шинам. Это лучший способ убедиться, что ваши шины прослужат вам как можно дольше.Всякий раз, когда это приходит вам в голову, обязательно взгляните на свои шины; любой неравномерный износ шин является верным признаком проблем со сход-развалом, которые следует устранить как можно быстрее.
  • Управление транспортным средством — Есть несколько вещей, которые способствуют надлежащему управлению и отзывчивости вашего автомобиля. Развал-схождение является одним из основных факторов, который нельзя игнорировать. Плавная езда и надлежащее сцепление шин с дорогой могут быть достигнуты только в том случае, если автомобиль находится в правильном положении. Если вы заметили склонность вашего автомобиля к сносу влево или вправо, или поддержание прямого курса при рулевом управлении кажется более сложным, чем обычно, доставьте автомобиль как можно скорее, и наши специалисты по регулировке колес все исправят и вы вернетесь на дорогу как можно скорее.

Услуги по выравниванию переднего плана сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе, и мы предоставим лучшие услуги по выравниванию переднего плана в бизнесе.

Мы понимаем, что водители не часто задумываются об исправлении развал-схождения передней части вашего автомобиля. Несмотря на то, что это дает множество больших преимуществ, тот факт, что правильное выравнивание вашего автомобиля сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе, является реальной причиной как можно быстрее устранять проблемы с выравниванием передней части. Вы не только получите удовольствие от увеличенного пробега и сэкономите деньги на заправке, но и ваши шины будут хорошо служить вам в течение многих лет и миль, прежде чем потребуется их замена.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить услуги по регулировке развала-схождения премиум-класса в Фениксе, Аризона.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что мы можем сделать для вашего автомобиля, или у вас есть вопросы о преимуществах сход-развала, мы приглашаем вас связаться с нами напрямую по телефону (602) 266-7480 и поговорить с любым членом нашей знающей и преданной делу плюсы сход-развала. Назначение встречи для сход-развала может сократить время ожидания, дать вам душевное спокойствие и вернуть вас в дорогу и вернуться к работе как можно быстрее. Наши сотрудники всегда готовы позаботиться о том, чтобы вы получили заботу, внимание и превосходное обслуживание клиентов. которыми славятся Tucker Tire and Auto.

Развал

Развал — это угол колеса относительно вертикали, если смотреть спереди или сзади. Если верхняя часть шины наклонена внутрь (к центру автомобиля), это называется отрицательным развалом. Если верхняя часть шины наклонена (в сторону от центра автомобиля), это называется положительным развалом. Развал важен, потому что он может повлиять на сцепление автомобиля при прохождении поворотов. Автомобиль с отрицательным развалом будет опираться на внутреннее плечо шины при движении по прямой. При прохождении поворотов большая часть шины будет соприкасаться с дорожным покрытием. Вот почему большинство гоночных автомобилей имеют отрицательный развал. Положительный развал можно использовать в транспортных средствах, которые ожидают большую нагрузку, потому что нагрузка приведет к более отрицательному развалу, что приведет к нейтральному положению при вождении. В некоторых современных автомобилях используется слегка положительный развал, чтобы уменьшить усилие, необходимое для рулевого управления на малых скоростях.

Развал-схождение своими руками
Это проще, чем вы думаете!

Если вы заранее знаете, что схождение равномерно распределено по каждой оси, то использование пластин для схождения, как описано выше, является отличным способом измерения и отслеживания изменений. А поскольку схождение — это эффективный способ отрегулировать реакцию на поворот и баланс управляемости, я обнаружил, что использую подноски на трассе гораздо чаще, чем датчик развала. Чтобы проверить индивидуальное схождение каждого колеса, вам нужно установить коробку для струн, в которой вы проводите струну по обеим сторонам автомобиля вдоль горизонтальной оси колес на равном расстоянии от центральной точки каждого колеса. Вы можете купить причудливую струнную коробку, которую GMG использует на фотографии Porsche в начале истории, или вы можете использовать несколько подставок, пару кусков металлических трубок (прикрепленных к подставкам с помощью тисков или зажимов) с отверстия, просверленные на каждом конце, и кусок веревки, прикрепляющий их, как я.

Однако вы должны учитывать любую разницу в ширине передней и задней колеи, чтобы убедиться, что коробка квадратная, иначе вы получите перекошенные измерения. Так что, если ширина задней колеи, например, на дюйм уже, чем передняя, ​​вам нужно компенсировать это, установив струну на 1/2 дюйма дальше от центра задних колес.

После того, как вы правильно выровняли и выровняли свою струнную коробку, вы можете измерить расстояние от передней и задней части шины до струны, так же, как и с пластинами для пальцев, чтобы увидеть, какое схождение у каждого колеса в отдельности. Теперь у вас есть возможность установить схождение отдельно в каждом углу автомобиля или откорректировать общее схождение передних и задних колес так, чтобы оно было равномерно распределено из стороны в сторону (особенно важно для передней оси, так как неравномерное переднее схождение может привести к тому, что автомобиль тянуть в сторону при ускорении). Просто не забывайте проверять правильность квадратного сечения каждый раз, когда вы поднимаете автомобиль домкратом, чтобы отрегулировать схождение, потому что оно неизбежно опустится в немного другом положении. Вы также должны немного раскачивать автомобиль после изменения развала или схождения, просто чтобы убедиться, что автомобиль стабилизировался перед повторным измерением. Также убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед. Это может быть довольно трудоемко в первый раз, когда вы делаете выравнивание своими руками, с большим количеством настроек и перенастроек струнного ящика, когда вы подкрадываетесь к точным настройкам, которые вы пытаетесь набрать. Я потратил часы на настройку выравнивание в моем гараже, чтобы сделать это в самый раз, но это приятное чувство, когда вы, наконец, набрали его, и вы сделали это самостоятельно. Вы станете работать быстрее и эффективнее, если потратите на это некоторое время.

Переднее схождение регулируется на рулевых тягах путем ослабления контргайки, а затем поворота стержня внутри резьбового конца стержня (который соединен со ступицей / поворотным кулаком через шаровой шарнир или гильзовый шарнир), чтобы удлинить или укоротить его.Полезно измерить длину поперечной рулевой тяги с каждой стороны автомобиля, так как это может сказать вам, больше или меньше у вас схождение, с той или другой стороны, а также дает вам точку отсчета для измерения количества изменений, которые вы сделать из исходной точки.

На заднеприводных японских автомобилях, с которыми я привык работать, и развал, и схождение задних колес регулируются с помощью эксцентриковых болтов, которыми рычаги крепятся к шасси. При вращении этих эксцентриковых (яйцевидных) болтов положение рычагов относительно шасси изменяется таким образом, что при этом регулируется либо развал, либо схождение. Эти болты часто имеют градусы, отмеченные на их фланцевой поверхности, что облегчает просмотр того, насколько вы изменили развал или схождение. На переднеприводных Honda, с другой стороны, схождение задних колес регулируется путем перемещения точки крепления схождения, а развал регулируется путем установки дополнительного верхнего компенсационного рычага, который можно физически удлинить или укоротить, подобно тому, как регулируются рулевые тяги. на передней части автомобиля. Суть в том, что ознакомьтесь с тем, как регулируются развал и схождение на вашем автомобиле, в качестве первого шага к выполнению регулировки своими руками, и распылите на эти контргайки и эксцентриковые болты проникающее масло (PB Blaster или подобное), потому что эти присоски имеют тенденцию ржавеют и со временем заедают.

Обычно я предпочитаю настраивать свои гоночные автомобили с небольшим расхождением передних колес, чтобы стимулировать более быструю реакцию на поворот. Для настроек заднего схождения мне обычно нравится немного схождения на переднеприводных и полноприводных автомобилях, чтобы помочь задней части вращаться и следовать за передним концом, в то время как на автомобилях с задним приводом я часто заканчиваю легким схождением для некоторого дополнительного среднего поворота. задняя устойчивость. Но то, как вы настроите схождение, будет зависеть от вашего стиля вождения, от того, как настроена остальная часть вашей подвески и к какому балансу управляемости вы стремитесь. Очевидно, что развал-схождение колес, и особенно настройки схождения, будут сильно отличаться на переднеприводном гоночном автомобиле, чем, например, на заднеприводном дрифт-каре.

Обычно у нас есть довольно хорошее представление о том, с чего начать настройку развал-схождения, основанное на многолетнем опыте настройки автомобилей для гоночной трассы, но все машины немного отличаются друг от друга, поэтому постарайтесь выработать привычку собирать данные о температуре шин. данные и отслеживание характера износа шин, оба из которых помогут вам с точки зрения изменений выравнивания, которые могут улучшить уровень сцепления автомобиля и характеристики управляемости. С точки зрения чисто производительности, развал-схождение на самом деле заключается в том, чтобы заставить шины работать наилучшим образом, но иногда есть причины использовать настройки развала-схождения для регулировки баланса управляемости или изменения характеристик поворота, даже если это немного снижает производительность шины. Не бойтесь экспериментировать с развал-схождением, так как это мощный инструмент настройки, который действительно можно легко реализовать при наличии правильного набора инструментов и готовности их использовать.

Развал-схождение своими руками
Это проще, чем вы думаете!

Установка моего G35 на койловеры KW V3 не только улучшила его внешний вид, но и сократила время круга более чем на 2 секунды после того, как мы набрали выравнивание с помощью регулируемых рычагов развала Stillen и инструментов для выравнивания DIY, которые вы собираетесь прочитать. о.

Одна из модификаций, которую мы в первую очередь вносим в наши проектные автомобили, — это преобразование подвески с койловерами, потому что ничто — кроме колес и шин — не изменяет характеристики и поведение автомобиля больше, чем это относительно простое обновление. Почти всегда мы начинаем с колес, шин и койловеров, потому что они действительно работают вместе как единый пакет и, если все сделано правильно, придают вашему автомобилю больше сцепления и стиля. Мы, конечно же, понимаем, когда кошелек Turbo не может справиться со всеми этими модами за один большой шаг, поэтому здесь нет осуждения, если вы все еще используете этот важнейший набор модов в своем собственном проекте. Гораздо важнее купить качественные детали, чем быстро собрать машину.

Что касается конкретных преимуществ установки высококачественных койловеров, мы уже рассказывали об этом в ряде наших статей о FR-S и на первом этапе модернизации ASS2000, но в целом вы получаете амортизаторы (желательно с регулируемым сжатием и отбоем). ), способные контролировать более высокую жесткость пружины, что, в свою очередь, уменьшает движение кузова и, таким образом, улучшает контроль крена, что позволяет тем более липким и широким шинам, в которые вы вложили средства, работать наилучшим образом. Кроме того, с регулировкой высоты дорожного просвета вы можете уменьшить этот ужасный зазор колесных арок, одновременно балансируя повороты для оптимального распределения веса. Только не опускайтесь слишком низко, иначе вы начнете разрушать геометрию подвески вашего автомобиля, эту тему мы рассмотрим в отдельном посте.

Итак, вы установили лучший амортизатор и пружину, которые только можете себе позволить, установили дорожный просвет и, надеюсь, даже сбалансировали его на поворотах, но это еще не все! Вам нужна правильная развал-схождение, так как любое изменение высоты дорожного просвета приведет к изменению развал-схождения, и чего вы не хотите делать, так это начинать ездить с испорченным развал-схождением и выбрасывать эти дорогие новые шины.

Для этого есть два способа: первый — профессиональная 3D-регулировка в специализированном магазине, таком как NV Auto, который оснащен первоклассной настройкой юстировки Hunter и знает, как настроить надлежащую высокопроизводительную настройку. выравнивание улицы или гонки. Что бы вы ни делали, избегайте этих «быстрых выравниваний» или обычных мастерских по техническому обслуживанию, потому что эти места будут просто приблизить его к спецификациям OEM, а это не то, что вам нужно, если создание большего сцепления и скорости на поворотах на улице и на трассе. вы стреляете. Вам, по крайней мере, понадобится отрицательный развал, значительно выходящий за рамки спецификаций OEM, наряду с большим передним колесом (если вы можете его получить) и, возможно, некоторым схождением или схождением, в зависимости от шасси, с которым вы работаете, и к каким характеристикам обращения вы стремитесь.

Но если вы похожи на нас и вам нравится подход «сделай сам» и вы хотите иметь возможность точно настроить развал-схождение на гоночной трассе, чтобы вы могли отрегулировать развал-схождение, данные о температуре шин, которые вы собираете с помощью этого шинного пирометра зондового типа. мы призывали вас купить в нашем последнем видео Just The Tip, тогда вам нужно будет инвестировать в несколько простых инструментов, включая измеритель развала, пластины для пальцев, установку струнной коробки и несколько измерительных лент. Установка рампы, как это делает GMG выше, — это, конечно, лучшая установка для самостоятельной сборки, поскольку она дает вам платформу, которую вы можете идеально выровнять для максимальной точности выравнивания, но до тех пор, пока пол вашего гаража или пространство для загона на трассе достаточно ровные. (и вы можете немного прикрыть каждое колесо автомобиля черепицей, плиткой или чем-то еще, что у вас есть под рукой), вы все равно будете очень близки к тому, где вы хотите быть сориентированным.

На рынке есть много разных датчиков развала, и есть даже несколько приличных самодельных вариантов за очень небольшие деньги (погуглите датчик развала своими руками, и вы поймете, что мы имеем в виду). Тем не менее, мы предпочитаем профессионально изготовленный цифровой измеритель развала, который стоит около 100-200 долларов, но делает работу намного быстрее, потому что рычаги на каждом конце, которые позволяют удерживать инструмент заподлицо с верхней и нижней кромкой колеса, регулируются, и если при правильном использовании не поцарапает покрытие колес. Цифровой инклинометр, прикрепленный к линейке уровня, дает показания развала в градусах, и, по нашему опыту, они достаточно точны, пока автомобиль припаркован на ровной поверхности. Некоторые измерители развала более высокого уровня корректируют угол поверхности с помощью процесса калибровки или даже с помощью GPS, но для достижения наилучших результатов все же рекомендуется найти самую плоскую и ровную поверхность, которую вы можете, прежде чем начать.И, конечно же, убедитесь, что вы взяли с собой инструменты, необходимые для физической регулировки развала на вашем автомобиле, которые могут включать пластины развала, болты развала, эксцентриковые болты или рычаги развала, в зависимости от автомобиля и того, как вы его модифицировали.

Имейте в виду, что развал лучше всего использовать как способ максимизировать сцепление шин при боковой нагрузке, то есть на поворотах, поэтому не думайте о нем как о способе регулировки баланса управляемости автомобиля (хотя в крайних случаях его можно использовать для уменьшения размер пятна контакта и, таким образом, регулировать уровень сцепления и баланс управляемости). Как я описал в этом видео Just The Tip, лучший способ определить оптимальные настройки развала — это использовать пирометр для шин зондового типа для измерения температуры шин на гоночной трассе. То, к чему вы хотите стремиться, — это температура шины в оптимальном рабочем диапазоне для шины (который для высокопроизводительных уличных шин и гоночных шин обычно находится в диапазоне 160-220F), но с температурой примерно на 10-20F выше на внутренней трети. пятна контакта, чем в средней и внешней трети. Многие профессиональные гоночные команды и производители шин доказали, что такой тип температурного распределения по пятну контакта обеспечивает самое быстрое время прохождения круга, и в конце концов это все, что действительно имеет значение.

Что подводит меня к важности ведения заметок. Я использую Laptimizer, приложение для iPad, которое позволяет гонщикам вести точные заметки по настройке, а затем загружать их в Microsoft Excel или отправлять текстом или электронной почтой в формате PDF. Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что иметь заметки о настройках выравнивания действительно полезно на трассе, поскольку любые внесенные вами изменения, которые не работают, могут быть легко возвращены к тому, с чего вы начали.

Кроме того, если у вас есть маркированные пластины развала или регуляторы, такие как передние верхние пластины KW Clubsport на нашем Scion FR-S, у вас также есть отличные ориентиры для любых внесенных вами изменений, так что также записывайте их.Чем больше данных вы соберете, тем быстрее вы сможете настроить свой автомобиль для максимального сцепления с дорогой в следующий раз, когда вы будете на трассе.

Хорошо, теперь вернемся к самостоятельной части выравнивания контактных пятен вашего автомобиля. Проверить и настроить развал на самом деле довольно просто, но все становится немного сложнее, когда дело доходит до схождения или направления каждой шины относительно осевой линии шасси спереди назад. Вы можете легко проверить схождение с помощью подножек и пары измерительных лент, которые можно купить в виде комплекта примерно за 60-80 долларов в таких компаниях, как Longacre, но имейте в виду, что это дает вам только общее схождение, измеренное на передней и задней осях. . Так, например, если размер поперек передней части передних шин на 1/4 дюйма больше, чем размер по задней части передних шин, то общее схождение передней оси составляет 1/4 дюйма. но вы не знаете, означает ли это, что все схождение приходится на одно колесо или оно разделено на 1/8 дюйма с каждой стороны.

Статьи по Теме

Фонд Маргарет Даннинг был основан Даннингом в 1997 году. Она родилась в 1910 году в городке Редфорд и переехала со своей матерью в Плимут в 1920-х годах. При жизни Даннинг была успешной бизнес-леди, филантропом и общественным деятелем. Она была основным сторонником многих местных некоммерческих организаций. Помимо своей личной благотворительности, Даннинг была любителем классических автомобилей и постоянным участником круиза Woodward Dream Cruise на своем Packard 740 Roadster 1930 года выпуска.

Она умерла в 2015 году в возрасте 104 лет. Ее состояние предоставило дополнительное финансирование Фонду Маргарет Даннинг, который продолжает поддерживать ее благотворительные интересы и наследие.

Как сказать, когда колеса должны быть выровнены

Автошкола выпускники должны советовать водителям регулярно выравнивать колеса. Как часто их нужно регулировать, зависит от типа и марки автомобиля. Водители должны оценить свои автомобили, чтобы знать, нужно ли переустанавливать колеса.Регулировку также следует выполнять всякий раз, когда устанавливается новый комплект шин, заменяются или регулируются детали подвески, а также при опускании или подъеме автомобиля.

Колеса следует проверять на предмет несоосности во время регулярных проверок.

Помимо регулярных осмотров, могут быть случаи, когда водитель замечает, что что-то не так с развал-схождением. Автомобили со смещенными колесами иногда может уводить в сторону, рулевое колесо больше не стоит прямо, шины имеют неравномерный износ или передняя часть автомобиля вибрирует. После столкновения, наезда на неровность или выбоину следует внимательно следить за колесами на наличие признаков несоосности.

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами для получения дополнительной информации!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 выводов о запуске Tesla Model 3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: