0 просмотров

Барабанные тормоза VS дисковые тормоза: что должны знать студенты автомехаников

Барабанные тормоза VS дисковые тормоза: что должны знать студенты автомехаников

Тормозная система автомобиля является одним из важнейших элементов безопасности. Многие из нас, вероятно, могут вспомнить опасную ситуацию на дороге, где надежные тормоза служили для предотвращения изгиба крыла, или что-то намного хуже. Отзывчивость тормозной системы автомобиля, на которую мы так сильно полагаемся, обычно сводится к типу тормозов, которыми она оснащена.

Барабанные и дисковые тормоза — это два типа систем, используемых сегодняшними производителями автомобилей, обе служат своим собственным целям в отрасли и обе используют концепцию приложения трения к вращающемуся колесу для его остановки.

Так чем же отличаются эти тормозные системы и чем одна лучше другой? Давайте взглянем!

Блог Лейт Карс

Наша миссия в Autopark Honda — соединить людей с их идеальным автомобилем. Мы считаем, что чем больше вы знаете об автомобилях, тем больше вы их любите, и поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам все о тормозах.

Мы нажимаем на тормоз каждый раз, когда садимся в машину (надеюсь), и люди, кажется, очень хорошо знакомы с их использованием, особенно на полосах свободного движения. Тем не менее, немногие знают много об аппаратном обеспечении, стоящем за процессом торможения.

Вместо того, чтобы освещать то, что, как мы надеемся, является очевидной важностью тормозов, мы собираемся описать два наиболее распространенных типа тормозов. Мы рассмотрим их сильные и слабые стороны в повседневном использовании, покажем вам, как они работают, а затем сравним их.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза — это оригинальная внутришинная тормозная система. До своего появления тормоза представляли собой деревянный брусок на рычаге, который прижимался к шине (также известный как ручной тормоз). Первые барабанные тормоза были выпущены в 1900 году на Maybach, а два года спустя были запатентованы легендарным автомобильным инженером Луи Рено.

Мы могли бы написать длинное объяснение того, как работают барабанные тормоза, но информативное видео не превзойдет:

Проблемы с барабанными тормозами

Поскольку все компоненты барабанного тормоза размещены внутри металлического барабана, они очень быстро нагреваются.Когда барабанные тормоза нагреваются, они выходят из строя, потому что горячие тормоза производят меньше трения. Чем меньше трения они производят, тем менее эффективно замедляют колеса. Это часто называют замиранием тормозов.

Хотя современные барабанные тормоза прошли долгий путь с точки зрения конструкции, затухание тормозов по-прежнему является серьезным недостатком их использования. По этой причине барабанные тормоза обычно находятся либо на задних колесах автомобиля, либо вообще нигде. Их замена? Дисковые тормоза.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза были запатентованы Фредериком Уильямом Ланчестером в 1902 году, в том же году Луи Рено запатентовал барабанные тормоза. Хотя они были превосходной конструкцией, потребовалось полвека, прежде чем технология смогла успешно производить необходимые детали.

В 1953 году Jaguar — в то время небольшая компания — разработала первые надежные дисковые тормоза с суппортом для своего гоночного автомобиля C-Type. Они участвовали на C-Type в гонке «24 часа Ле-Мана» 1953 года и заняли первое место. Позже в том же году Austin-Healey 100S станет первым серийным автомобилем, полностью оснащенным дисковыми тормозами.

С тех пор дисковые тормоза стали стандартом для спортивных автомобилей. Они работают по тому же принципу трения, что и барабанные тормоза, но менее подвержены поломкам из-за перегрева и быстрее высыхают во влажном состоянии. Это связано с их открытой конструкцией, а не с металлическим корпусом, как у барабанных тормозов.

Опять же, вот интересное видео, в котором подробно рассказывается, как работают дисковые тормоза:

Барабан против диска

Так какой тип тормоза лучше? Как и в большинстве случаев в жизни, ответ редко бывает однозначным. Барабанные тормоза имеют некоторые серьезные конструктивные недостатки: они слишком быстро перегреваются, требуют больше времени для высыхания и, как правило, тяжелее дисковых тормозов.

В то же время дисковые тормоза нельзя использовать в качестве стояночного тормоза, поскольку они расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном. Если бы мы полагались на них в качестве стояночного тормоза после их использования, они в конечном итоге остыли бы, сжались и потеряли контакт с тормозным диском. Очевидно, здесь у нас будут проблемы.

Два тормоза просто разные. Дисковые тормоза являются более эффективным и надежным выбором, но у них есть свои ограничения. Барабанные тормоза не очень практичны, но они необходимы для парковки автомобиля — если, конечно, вы не хотите вернуться к деревянным брускам на палках.

Поэтому барабанные тормоза часто до сих пор встречаются в современных автомобилях. Производители обычно оснащают передние колеса дисковыми тормозами, так как им приходится работать больше всего, и барабанными тормозами сзади. Некоторые спортивные автомобили будут использовать дисковые тормоза на всех четырех колесах, но иметь один дополнительный барабанный тормоз для парковки.

Говоря о тормозах

Не могли бы вы использовать новый набор? Возможно, пришло время, если вы начинаете слышать визг при торможении. Иногда этот тормозной шум может быть просто мусором на ваших тормозных колодках, но он также может указывать на то, что они нуждаются в замене.

Еще с моего сайта

  • Обзор Toyota C-HR 2018 года: не намерен сливаться с другими
  • Двенадцатифутовый монстр-трак + гонки Friday Night = LeithCars.com Night at Wake County Speedway
  • Сработала ли автомобильная реклама Super Bowl XLIX?
  • Лучший в своем классе: Maserati отмечена наградой на выставке Monterey Car Week
  • Leith Cars — лучшее место для покупки нового автомобиля по версии Indy Week
  • Leith Cars от нуля до шестидесяти: BMW i3

Опубликовано в Обзоры | Комментарии отключены на дисковых тормозах против барабанных тормозов: в чем разница?

Дисковые тормоза

Тремя основными компонентами дисковых тормозов являются ротор, колодки и суппорт. Суппорт закрывает часть ротора и сжимает колодки с обеих сторон, как тиски. Это имеет преимущество перед барабанными тормозами, поскольку площадь поверхности, с которой соприкасаются колодки, известная как рабочая площадь, значительно больше. Это означает, что он останется более холодным, потому что трение применяется к большей площади. Кроме того, ротор открыт для воздуха, поэтому его можно охлаждать за счет воздействия атмосферы и кондуктивного охлаждения воздуха, проходящего над ним во время движения автомобиля.

Дисковые тормозные системы бывают двух видов: плавающие (или скользящие) и фиксированные.Плавающие тормозные суппорты имеют поршень на одной стороне ротора и кронштейн, который доходит до колодки на противоположной стороне. Когда на поршень подается питание, он прижимает контактную площадку к поверхности ротора. Как только эта колодка соприкасается, поршень толкает суппорт обратно в скобу суппорта. Это движение втягивает скобу на противоположной стороне ротора в колодку и, в конечном итоге, в контакт с противоположной поверхностью ротора.

Неподвижные тормозные суппорты прочно закреплены и не двигаются в своих кронштейнах. У них будет поршень с обеих сторон ротора, что делает их более дорогими и сложными. Некоторые системы, например, в автомобилях высокого класса, будут иметь несколько поршней с каждой стороны. Чтобы обеспечить равномерное торможение, с каждой стороны ротора будет одинаковое количество поршней, поэтому их будет четное количество (4, 6 и 8. Я не знаю ничего большего, чем 8). Их называют 6-поршневыми или 6-поршневыми суппортами.

Наличие нескольких поршней обеспечивает более равномерное распределение силы по тормозной колодке и увеличение общей силы, прикладываемой к колодке. Это может означать большую нормальную силу и повышенное трение. Повышенное трение лучше предотвращает вращение шины, но также увеличивает износ ротора и колодки. Многопоршневые суппорты крупнее, поэтому они обычно используются с большими роторами. Большие роторы имеют большую поверхность, что еще больше увеличивает площадь охвата и помогает сохранять материал прохладным во время интенсивного торможения.

Источник: Брембо

Большинство роторов изготовлены из углеродистой стали, которая может нагреваться при длительном торможении (даже светиться, если они достаточно нагреты, как показано выше). Если выделяется достаточно тепла, материал тормозной колодки может начать сублимировать (переход непосредственно из твердого состояния в газообразное), что создает смазочный слой между колодкой и ротором. Это фактически делает тормозную систему неэффективной.Углеродные керамические тормоза могут помочь предотвратить это состояние благодаря тому, что их удельная теплоемкость почти в два раза выше, чем у углеродистой стали. Это означает, что они меньше нагреваются в тех же условиях и помогают поддерживать работоспособность тормозов при длительном интенсивном использовании, например, на треке.

Нравится классика? Это всегда где-то Возвратный четверг.

Дисковые тормоза лучше; барабаны дешевле

Вопрос: Можете ли вы обсудить плюсы и минусы барабанных тормозов по сравнению с дисковыми с точки зрения функциональности и стоимости? Мне кажется, что при нынешних технологиях производства дисковые тормоза были бы стандартными.

А: С точки зрения функциональности и производительности — единственной точки зрения, которую я считаю важной — дисковые тормоза бесспорно выигрывают. Посмотрите на тормозные системы как на маленькие двигатели. Двигатель под капотом преобразует энергию топлива в тепло и механически преобразует тепло в работу для движения автомобиля. Каждый из четырех тормозов преобразует энергию движения обратно в тепло, замедляя транспортное средство.

По самой природе вращающегося диска, сжимаемого тормозными колодками с гидравлическим приводом, скорость преобразования энергии движения в тепло в дисковой тормозной системе значительно выше, чем в барабанных тормозах. На двух сторонах ротора площадь поверхности намного больше, чем на внутренней стороне тормозного барабана. Кроме того, поскольку диск/ротор открыт для воздушного потока, рассеивание тепла намного больше, как и устойчивость к выгоранию из-за перегрева фрикционного материала.

Так почему же до сих пор используются барабанные тормоза? Передние тормоза выполняют большую часть торможения автомобилей. Нагрузка передается на передние шины при торможении, увеличивая сцепление или тягу передних шин. Это позволяет автопроизводителям вкладывать больше тормозных возможностей в передние тормоза, чем в задние. Таким образом, на некоторых легких грузовиках и автомобилях с передним приводом более эффективные дисковые тормоза спереди выполняют большую часть торможения, в то время как менее эффективные барабанные тормоза по-прежнему подходят для задних тормозов.

С точки зрения стоимости, я подозреваю, что дополнительное оборудование, включая суппорты, монтажные кронштейны и узлы ротор/ступица/ступичный подшипник, будет более дорогостоящим в производстве, чем простые барабаны, опорные пластины, колесные цилиндры и тормозные колодки.

В: Ремень ГРМ и водяной насос были заменены на моей Mazda 626 97 года выпуска при пробеге 105 000 миль, и теперь на холостом ходу двигатель тарахтит, как дизель. Выше 1100-1200 об/мин он исчезает. До этого двигатель всегда был очень тихим. Любая подсказка о том, что может быть причиной этого?

А: Стук в двигателе может иметь несколько возможных причин: углеродистый «стук» из-за отложений на вершинах поршней, проблема с фрикционной/ведущей шестерней распределительного вала, низкое давление масла или избыточный зазор между верхней частью гидрокомпенсатора зазора в головке блока цилиндров, простой измерение зазоров между HLA и каждым выступом кулачка с помощью щупа может выявить неисправность HLA. Я бы также предложил механическую проверку давления масла на холостом ходу, потому что низкое давление масла может привести к разрушению HLA.

В: У меня есть Chevy S-10 2003 года, куплен новым. На пробеге 37 000 миль возникла утечка масла из крышки цепи привода ГРМ; Между заменами масла течет меньше литра. Несмотря на небольшой пробег, дилерский центр сделает скидку на ремонт стоимостью 1700 долларов всего на 10 процентов. Я вышел на пенсию как раз перед экономическим кризисом, и предотвращение таких расходов является настоящим приоритетом. Есть ли какие-нибудь герметики для течи масла, которые могли бы помочь?

А: Я сомневаюсь в этом, но не стесняйтесь попробовать. Итак, у вас есть автомобиль семилетней давности, из которого вытекает менее литра масла каждые 3000–5000 миль? Скажи мне еще раз, в чем проблема? Мои автомобили должны были бы вытечь намного больше масла, прежде чем я бы начал беспокоиться. Доливка масла и установка поддона под двигатель кажутся сейчас наиболее рентабельным решением.

Антиблокировочная тормозная система (ABS): Автомобильная технология, облегчающая зимнее вождение

Антиблокировочная тормозная система является важной функцией безопасности на новых автомобилях, которая предназначена для того, чтобы помочь водителям быстро останавливаться.Когда водитель нажимает на тормоза, управляемая компьютером ABS предотвращает блокировку колес и проскальзывание шин.

Система отслеживает скорость, с которой вращается каждое колесо, и автоматически быстро включает и выключает тормозное давление на любом колесе при обнаружении заноса. ABS работает с рабочими тормозами, чтобы сократить тормозной путь и дать водителям больше контроля и стабильности, когда им приходится резко тормозить. Это особенно хорошо работает при движении по мокрым или обледенелым дорогам.

Вы заинтересованы в изучении автотехнологии в Суррее использовать передовые технологии обучения?

Посещать УВД чтобы узнать больше о нашей платформе электронного обучения ARGO!

Конструкция заднего тормоза — устойчивость

Общая конструкция автомобиля определяет смещение передних тормозов по сравнению с задними, но большинство задних тормозов никогда не должны обеспечивать более 40 процентов тормозной способности в любой момент времени. Таким образом, они не выделяют столько тепла, сколько передние тормоза. Если бы они не были рассчитаны на эту меньшую нагрузку, задние тормоза блокировались бы каждый раз, когда вы нажимали на педаль тормоза, или, по крайней мере, антиблокировочная тормозная система (ABS) активировалась бы все время.

Для обеспечения необходимого тормозного усилия и устойчивости автомобиля необходимо следующее:

  • Низкое гидравлическое давление, разделяемое главным цилиндром, имеет меньшую прижимную силу.
  • Меньшие тормозные суппорты также дают меньшее прижимное усилие.
  • Меньшая поверхность тормозных колодок и менее агрессивный материал тормозных колодок для уменьшения трения.
  • Тормозные роторы меньшего диаметра для меньшего тормозного момента.
  • Более тонкие тормозные диски легче и не должны выдерживать столько тепла.
  • Сплошные тормозные диски не должны рассеивать столько тепла.
  • Барабанные тормоза на многих автомобилях эконом-класса со всеми вышеперечисленными преимуществами.

Как видите, тормозная система сильно отличается от передней к задней. Созданные, чтобы выдерживать жару и безопасно останавливать ваш автомобиль, независимо от того, где они расположены, ваши тормоза предназначены для выполнения своей работы.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ваших тормозах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статья в тему:  Aero-vette: среднемоторный корвет, которого почти не было
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector