0 просмотров

Audi SQ5 Delphi совершает первый автономный трансамериканский рейс

Audi SQ5 Delphi совершает первый автономный трансамериканский рейс

Delphi Automotive PLC, поставщик технологий для автомобильного мира, только что сделала то, что многие десять лет назад сочли бы невозможным: она отправилась в путешествие от побережья до побережья на Audi, которая сама себя ведет.По данным Delphi, автономный Audi SQ5 преодолел рекордное расстояние в 3400 миль за девять дней и управлялся вручную только в 1% случаев. Это огромная новость для автомобильной промышленности, особенно с учетом того, что вся поездка прошла без сучка и задоринки, и, как сообщается, система по-прежнему «без ошибок».

Многие люди, вероятно, до сих пор задаются вопросом, что делает автомобиль полностью автономным. Автономные или автоматизированные автомобили полагаются на множество лазеров, камер, спутников и компьютеров, чтобы контролировать свое окружение, чтобы транспортное средство могло «управлять собой». Это требует сложного лабиринта достижений (не говоря уже о бесчисленных человеко-часах), но идея, наконец, начинает набирать обороты. И хотя сегодня на дорогах может не быть полностью автономных автомобилей из-за проблем с законом, это всего лишь вопрос времени, когда мы начнем их видеть в выставочных залах.

Когда в марте прошлого года Delphi объявила, что планирует перевести автомобиль на автопилот и отправить его из одного конца Америки в другой, возникли некоторые опасения. Ощущение «неуправляемости» при движении со скоростью 65 миль в час по межштатной автомагистрали для некоторых может быть пугающим. С юридическими вопросами тоже есть проблемы, ведь если машина попадет в аварию, кто будет виноват? Никто технически не управлял автомобилем в то время, так что компьютер и Delphi, конечно же, не захотят взять на себя вину. Страхование такого автомобиля потребует и бюрократической гимнастики.

Но если оставить в стороне сомнения и опасения, появилась новая надежда на то, что правительство США разрешит автопроизводителям начать оснащать автомобили кнопкой автопилота. Согласно CBS News, этот дизайн «может быть готов к выходу на рынок уже в 2020 году». Эти нагруженные датчиками самоуправляемые «умные автомобили» действительно являются тем, о чем все время мечтали поклонники научной фантастики, и с новыми достижениями в области лазерных технологий будущее выглядит светлым для всех, кто хочет иметь самоуправляемый автомобиль.Но это все еще немного отличается от того, что мы имеем сегодня, поэтому давайте пока рассмотрим то, что обнаружила Delphi.

Источник: Делфи

По словам Delphi, это дорожное путешествие протяженностью 3400 миль было разработано, чтобы «продемонстрировать все возможности своих технологий активной безопасности с самой длинной автоматизированной ездой, когда-либо предпринятой в Северной Америке». Инженеры Delphi уже видели блестящие результаты предыдущих испытаний, как в Калифорнии, так и на улицах Лас-Вегаса, поэтому они решили бросить систему в глубокий конец бассейна, чтобы посмотреть, сможет ли она остаться на плаву. Поездка такого масштаба по стране также даст инженерам возможность собирать важные данные и отслеживать функции системы в гораздо более широком диапазоне сред, чего практически невозможно достичь в лабораторных условиях.

Система автопилота Delphi работает, так как автомобиль в настоящее время стоит на Восточном побережье без единой царапины, и не было никаких сообщений о возгорании электропроводки, проблемах со временем отклика руля или рьяных пончиках, разрезанных на парковках по всей Америке. . Audi SQ5 был оснащен множеством технологий с завода, но вместо того, чтобы разбирать автомобиль, Delphi решила использовать то, что уже было. Теперь инженеры Delphi могут благодарить многих за успешное путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в прошлом месяце.

Вся установка построена вокруг системы камер на основе радара и зрения, которая подключается к усовершенствованным системам помощи при вождении автомобиля (ADAS), а также высокопроизводительному микропроцессору, который управляет всем одновременно. По словам Delphi, программное обеспечение автомобиля позволяет автомобилю принимать «сложные, похожие на человека решения для автоматизированного вождения в реальном мире» и включает в себя такие функции, как помощь в пробках, автоматический пилот на шоссе, который помогает при смене полосы движения, автоматизированный городской пилот для внутреннего движения. городские приключения, а также автоматическая парковка и функция парковщика, когда пора выпрыгнуть из машины.

Delphi также дает транспортному средству возможность делать реальный выбор, например, когда ехать на остановке с четырехсторонним движением, когда люди стоят на каждом знаке остановки, рассчитывать время слияния с шоссе, когда полуприцепы блокируют путь, или вычислять лучший способ объехать велосипедистов. которые думают, что дорога принадлежит им.

Когда поездка была завершена, все данные, собранные во время этой поездки, были переданы в штаб-квартиру Delphi для дальнейшего анализа в надежде на дальнейшее продвижение в «области технологий активной безопасности», которая, по словам Delphi, является «наиболее быстро развивающейся технологией». отрасли автомобильной промышленности». И хотя это, возможно, была утомительно долгая поездка, поскольку инженеры успели объехать целых 15 штатов всего за девять дней, по крайней мере, им не пришлось беспокоиться об усталости водителя. Им даже не нужно было беспокоиться о строительных зонах, чрезмерно агрессивных водителях, недовольных дальнобойщиках, извилистых туннелях или плохих погодных условиях. Единственное, что им иногда приходилось делать, это доливать бак и следить за тем, чтобы пакет с закусками был должным образом упакован.

Источник: Делфи

Согласно веб-сайту, цель Delphi — создавать продукты, которые будут «масштабируемыми, гибкими и доступными», и при этом постоянно работать с автопроизводителями, чтобы ускорить процесс создания автоматизированных транспортных средств в ближайшем будущем. «Наш обширный портфель продуктов и опыт интеграции транспортных средств уникально позиционируют Delphi как одну из немногих компаний, способных предоставить автопроизводителям комплексные решения для автоматизированного вождения», — говорит технический директор компании Джефф Оуэнс.

Таким образом, тест прошел с ошеломляющим успехом, Delphi работает над налаживанием отношений с производителями автомобилей, как никогда раньше, и похоже, что технически подкованный специалист может проложить путь к дальнейшим достижениям в мире автомобильной техники и автомобилей с автономным управлением как весь. Но что все это значит для потребителей и американских дорог?

Несомненно, Департамент транспорта должен взвесить немало соображений, прежде чем сгонять всех в кучу беспилотных автомобилей. Существует проблема, о которой мы упоминали ранее, которая выдвигает на первый план вопросы страхового возмещения, когда происходит несчастный случай. А если кто-то захочет подать в суд из-за того, что в аварии погиб человек, кому достанется повестка в суд, поскольку технически никто не управляет машиной? Затем возникает проблема с принятием решений за доли секунды. Выберет ли автомобиль спасение водителя или пешехода, и кто будет виноват, когда рассеется дым?

Эти и многие другие неудобные вопросы преследовали автомобили с автономным управлением с момента их появления и, несомненно, будут продолжать преследовать их еще довольно долго. Нельзя обойти стороной тот факт, что автомобили по-прежнему являются смертоносным элементом нашей повседневной жизни, и правительству необходимо рассмотреть все возможные сценарии, прежде чем подписать законопроект, который позволит водителям отказаться от контроля и полностью «быть на связи». поездка." Но благодаря таким историям успеха, как эта, и творческим вдохновителям, таким как Фрэнк М. Риндеркнехт из Rinspeed, создающим автомобили, которые процветают на автопилоте, будущее транспорта, несомненно, будет заключаться в том, чтобы дремать за рулем, чтобы лучше гарантировать, что хорошо отдохнувший путешественник прибудет в пункт назначения. пункт назначения вовремя.

Расширенная безопасность

— Платформа ADAS следующего поколения
— Программное обеспечение для слияния датчиков
-Программная модель окружающей среды
— Передние радары нового поколения.
-Угловые радары
-Боковые радары
-Контроллер домена активной безопасности
-Спутниковая архитектура
-Радиолокатор, обращенный вперед
— Радар ближнего действия
— Бортовая камера
-Система мониторинга водителя
-Контроллер домена активной безопасности

Автономная мобильность

Подключенные услуги

-Aptiv Connect сквозная платформа данных транспортных средств
— Регистраторы данных транспортных средств (VDR)

Системы подключения

-Коннекторы
-Терминалы
-Уплотнения
— Высоковольтные разъемы
-Зарядные устройства
-Входы
-Автомобильные системы подключения к сети Ethernet (AMEC)
— Высокоскоростные разъемы FAKRA (HSF)
-USB медиамодули
-Системы беспроводной зарядки
— Устройство подключения и изоляции питания (PCI)
-Высоковольтные электрические узлы
-Низковольтные электрические узлы

Связь и безопасность

-Безключевой доступ и удаленный доступ
— Ультразвуковое внутреннее зондирование
— Звукогенераторы электромобилей
— Модули управления кузовом
-Контроль ОВКВ
-сотовая связь 4G/5G (CDMA/GSM)
-Пограничные вычисления и встроенная диагностика
-Контроллеры домена (кузов и безопасность, двигатель/шасси)
-Контроллеры зон (управление питанием и интеллектуальные предохранители, ввод/вывод данных)
-Безопасные подключенные шлюзы (управление автомобильной сетью, широковещательная передача, сотовая связь, GPS, V2X)

Системы распределения электроэнергии

-Высоковольтная проводка
— Высоковольтные разъемы
-Внутренние соединения батареи
— Комплекты зарядных кабелей и входы
-Коробки распределения питания и блоки отключения аккумуляторов

Электронная мобильность

-EVSE зарядные устройства
-Круглые провода
-шины
-Модульные шинные соединители
-Высоковольтный провод (экранированный/неэкранированный)
-Коробки распределения питания и блоки отключения аккумуляторов
-Защита от непогоды
-Прямые ответные разъемы

Продукция HellermannTyton

-Кабельные стяжки и крепления
-Изоляция
-Системы защиты кабеля
-Электрическая инсталяция
-Системы идентификации
-Прикладной инструментарий
-Подключение

Умная архитектура автомобиля

Пользовательский опыт

-Навигационное головное устройство
-Проекционное головное устройство
— Встроенный контроллер кабины
-Открытая серверная платформа
-Датчик водителя
-Кабина зондирования
— Программный стек IVI
— Комплект программного обеспечения для внутреннего зондирования
— Звуковой набор

Автономный автомобиль готов к путешествию по пересеченной местности

ОБЕРН-ХИЛЛЗ, Мичиган. Назовите это предварительным просмотром путешествия по пересеченной местности будущего.

Беспилотный автомобиль, разработанный мичиганским поставщиком автомобилей Delphi Automotive, вскоре совершит 3500-мильную поездку по США. Человек будет постоянно сидеть за рулем, но не будет касаться его, если только не возникнет ситуация, с которой машина не справится. . Автомобиль будет в основном придерживаться шоссе.

Компании как внутри, так и за пределами автомобильной промышленности экспериментируют с технологиями, которые снимают с водителя все больше и больше ответственности — вплоть до фактического вождения автомобиля. Большинство экспертов говорят, что настоящий беспилотный автомобиль появится не раньше, чем через десять лет.

Delphi планирует продемонстрировать одну из нескольких версий автомобиля — кроссовер Audi Q5, оснащенный лазерными датчиками, радаром и несколькими камерами — в субботу на фестивале South by Southwest в Остине, штат Техас. Официальная машина отправится в путь 22 марта в Сан-Франциско и прибудет в Нью-Йорк чуть более чем через неделю.

Автономная Audi разогрелась перед своим долгим путешествием, преодолев много миль вокруг офиса Delphi в Силиконовой долине и проехав из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Delphi продемонстрировала автомобиль на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе, где во время демонстрации автомобиль затормозил сам по себе, как и предполагалось, когда двое пьяных мужчин упали на улицу перед ним.

Руководители Delphi говорят, что вождение автомобиля в течение шести-восьми часов в день по разным дорогам и в самых разных погодных условиях даст им ценные данные, которые помогут улучшить технологию. Инженеры также будут искать способы сделать водителей и пассажиров более комфортными с идеей автономного вождения.

«Из этого мы многому научимся, — сказал Джефф Оуэнс, технический директор Delphi.

Чиновники Delphi считают, что предстоящая поездка станет самой продолжительной автоматизированной поездкой, когда-либо предпринятой в Северной Америке. В 2010 году итальянская компания VisLab отправилась на беспилотном фургоне в 8000-мильное трехмесячное путешествие из Европы в Шанхай.

Автономный автомобиль Delphi выглядит как обычный автомобиль, а не как научный проект. Любой, кто смотрит на беспилотные автомобили, разработанные Google, Honda и другими, сразу замечает круглый вращающийся датчик наверху, сканирующий окружающее пространство с помощью лазеров, технология, известная как лидар.Вместо этого Delphi разместила шесть лидарных датчиков спереди, сзади и по бокам автомобиля. А поскольку лидарные датчики плохо работают в сильный снегопад или дождь, в автомобиле установлено шесть радарных датчиков, которые также могут обнаруживать дорожные препятствия. В машине также установлены камеры, в том числе та, что наблюдает за водителем.

В Delphi говорят, что автомобиль способен принимать сложные решения, например, останавливаться, а затем продолжать движение на четырехсторонней остановке, рассчитывать время выезда на шоссе или маневрировать вокруг велосипедиста или мусорного бака. Когда он хочет, чтобы водитель возобновил управление, он использует устное предупреждение и мигает индикаторами на приборной панели.

Оуэнс не говорит, сколько стоят его автономные прототипы, но пока эта технология непомерно дорогая. Лидарные системы могут стоить более 70 000 долларов за штуку.

Дуг Велк, инженер программы автоматизированного вождения компании, сказал, что внедорожный привод поможет Delphi найти наилучшую комбинацию датчиков, что в конечном итоге поможет снизить затраты. По оценкам Delphi, к 2019 году сделать автомобиль почти полностью автономным будет стоить около 5000 долларов.

Оуэнс сказал, что Delphi работает над автоматизированным вождением с 1999 года, когда она впервые начала устанавливать радарные датчики на автомобили. Теперь 2 миллиона автомобилей оснащены этими датчиками, которые используются для адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения и других функций.

По словам Оуэнса, полностью автономное вождение может появиться в течение следующего десятилетия или двух. Беспилотные автомобили еще дальше. Но в то же время Delphi рассматривает автономные функции, такие как обнаружение пешеходов или системы связи между транспортными средствами, как способ резко сократить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире.

«Эта технология может серьезно повлиять на эту статистику», — сказал Оуэнс. «Машина не отвлекается, даже если водитель».

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §В). § 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы автоматический поиск не влиял на возможность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §В). § 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы автоматический поиск не влиял на возможность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Воздействие городского масштаба

2018, Городское будущее без водителя

Связанные документы

Магистр городского и регионального планирования. UIS — Университет в Ставангере. Факультет науки и технологий. Кафедра безопасности, экономики и планирования.

Города будущего и автономные транспортные средства: анализ барьеров на пути к полному внедрению

Неизбежное появление технологии автономных транспортных средств (AV) повлияет на наши города и некоторые аспекты нашей жизни. Широкое внедрение AV связано с преодолением определенных барьеров, препятствующих их полному внедрению. В этой статье представлен критический обзор недавних дебатов по поводу AV и анализируются основные препятствия на пути их полного внедрения. В этом исследовании использовалась смешанная методология исследования выбранной базы данных недавно опубликованных исследовательских работ. Таким образом, результаты этого обзора объединяют барьеры в две основные категории; (1) точки зрения пользователя/правительства, которые включают (i) принятие и поведение пользователей, (ii) безопасность и (iii) законодательство. (2) Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), которые включают (i) компьютерное программное и аппаратное обеспечение, (ii) системы связи V2X и (iii) точное позиционирование и картирование. Кроме того, была предложена структура барьеров и их связи с архитектурой системы AV для поддержки будущих исследований и развития технологий.

Энергия и искусственная среда

В этой статье обобщаются результаты симпозиума и исследования о влиянии автономных транспортных средств на города и регионы. Он предназначен для проектировщиков и должностных лиц местных органов власти, занимающихся планированием землепользования, градостроительством и транспортом. Читатели узнают о необходимости планировать потенциальные выгоды и негативные последствия автономных транспортных средств и о том, какие шаги они могут предпринять сейчас, чтобы подготовить свои сообщества.

Фокус-группы по совместно используемым автономным транспортным средствам (SAV) в Новом Южном Уэльсе выразили «разделяющую тревогу» — сильную обеспокоенность перспективой разделить свое мобильное путешествие с незнакомцами без присутствия водителя или авторитетного лица. Это представляет собой серьезное препятствие для принятия SAV, особенно автономного общественного транспорта и транспорта по запросу (ODT), который находится в центре внимания Transport for New South Wales (TfNSW).Учитывая этот потенциальный барьер, мы опросили (N = 13) операторов, ученых и регулирующих органов с TfNSW, чтобы оценить их роль и способности в преодолении беспокойства о совместном использовании. Однако наши результаты выявили относительную неосведомленность экспертов в сфере мобильности о существовании общего беспокойства у пользователей, что указывает на дополнительные препятствия для внедрения. Мы вносим предложения по политическим соображениям для заинтересованных сторон, которые могли бы уменьшить беспокойство по поводу совместного использования: продвижение динамичных продуктов для совместного использования в коммерческих услугах, использование налоговых льгот в качестве стимула; требующие ODT s.

Прикладные системные инновации

Мобильность переживает революцию, поскольку передовые средства связи, компьютеры с большими объемами данных, эффективные сети датчиков и сигналов разрабатывают приложения с добавленной стоимостью, такие как интеллектуальные пространства и автономные транспортные средства. Еще одна новая технология, которая является многообещающей и даже может быть широко распространена для более быстрого, безопасного и экологически чистого общественного транспорта (ОТ), — это разработка автономных транспортных средств (АВ). Это исследование направлено на то, чтобы понять состояние текущих исследований искусственно интеллектуальной транспортной системы (ITS) и AV посредством критической оценки рецензируемой литературы. Результаты этого исследования показали, что большинство существующих исследований (около 82% исследований) были сосредоточены на AV. Результаты показывают, что беспилотники потенциально могут сократить выбросы загрязняющих веществ более чем на 80% на милю, если они работают на альтернативных источниках энергии (например, на природном газе, биотопливе, электричестве, водородных элементах и ​​т. д.). Мало того, что частное владение транспортными средствами может быть сокращено путем введения .

Ожидается, что последние разработки в области автоматизации транспортных средств, подключения к сети, электромобильности и совместного использования транспортных средств изменят модели городской мобильности и изменят облик городов. Существует огромная неопределенность в отношении того, как эти технологические разработки, в совокупности называемые «технологическим сдвигом в транспорте», могут повлиять на города.В этом документе рассматривается вопрос о том, приведет ли технологический сдвиг в транспорте городов к устойчивости в пяти аспектах — транспортный поток, использование пространства, потребление энергии, транзит и активная мобильность и экономическая доступность — посредством обзора 34 количественных исследований. Мы обнаружили, что эти исследования, подкрепленные аналитическими и имитационными моделями, могут дать более точные ответы, а их результаты, как правило, противоречат друг другу в зависимости от исходных условий, методов моделирования и других движущих факторов. Эти движущие факторы подпадают под четыре категории: технологическая интеграция, политика, операции и городское планирование. Взаимодействие этих движущих сил будет определять.

Дискуссия о будущих австралийских городах изменила свое направление благодаря новым формам мобильности, таким как райдшеринг, каршеринг и, в конечном счете, беспилотные автомобили, организованные мультимодально через поставщиков «мобильности как услуги». Утверждается, что основным преимуществом этих нововведений является резкое улучшение удобств в общественной сфере. Говорят, что это связано с двумя ключевыми сдвигами: во-первых, резкое сокращение парка частных автомобилей, необходимых для удовлетворения будущего спроса на поездки; во-вторых, устранение необходимости в парковке из-за меньшего количества транспортных средств, находящихся в почти постоянном движении. Образы, связанные с исследованиями, планированием и коммерческой пропагандой беспилотных городов, подчеркивают переосмысление городских районов как мест, где пешеходы и велосипедисты процветают в оживленных местах, которые легко используются совместно с беспилотными автомобилями и другими автономными транспортными средствами. Подразумевается, что путь к пешеходным городам лежит через беспилотные автомобили. После обзора литературы по моделированию сценариев AV и его внедрению.

Статья в тему:  Auto Academy: нужно ли менять трансмиссионную жидкость?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector