Волчья улицаВольф Рихтер • 14 июня 2021 г. • 175 комментариев
Как вы продаете больше новых автомобилей, если они служат дольше с каждым годом? Вы не знаете! Более двух десятилетий стагнации продаж автомобилей прерывались падениями.
Вольф Рихтер для WOLF STREET.
По данным IHS Markit, средний возраст всех автомобилей и легких грузовиков на дорогах в 2021 году в США, независимо от того, сколько раз они были проданы, подскочил примерно на два месяца по сравнению с прошлым годом до рекордных 12,1 лет.
«Средний возраст» означает, что часть транспортных средств выводится из национального парка в гораздо более молодом возрасте либо потому, что они были списаны после аварии или стихийного бедствия; или потому, что они были экспортированы как подержанные автомобили. Это также означает, что часть транспортных средств на дороге намного старше, с большим количеством автомобилей старшего возраста, которые при надлежащем TLC все еще работают нормально.
Одной из причин увеличения среднего возраста автомобилей на протяжении десятилетий является повышение долговечности автомобилей, навязанное автопроизводителям привередливыми американцами в условиях ультраконкурентного рынка, где небрежное качество и недостаточная долговечность могут обречь автопроизводителей на гибель или, по крайней мере, снизить продажи на долгие годы. . Повышение долговечности является одним из факторов ежегодного увеличения среднего возраста.
Но в 2021 году был дополнительный фактор, который также сыграл большую роль после финансового кризиса: падение продаж новых автомобилей на 14% в прошлом году уменьшило количество новых автомобилей, поступающих в национальный парк, и тем самым увеличило средний возраст:
Как видно из графика, продажи новых автомобилей были очень сложным бизнесом с точки зрения объема: они, по сути, стагнировали более двух десятилетий, прерываясь только глубокими падениями.
Одна из причин стагнации продаж автомобилей, несмотря на рост населения, заключается в том, что автомобили служат дольше, дольше остаются в хорошем состоянии и реже нуждаются в замене, поэтому средний возраст автомобилей на дорогах продолжает увеличиваться.
Резкое снижение количества миль, пройденных в прошлом году и начале этого года, по данным Федерального управления автомобильных дорог, могло быть дополнительным фактором увеличения среднего возраста транспортных средств на дорогах, поскольку, возможно, задержало выезд некоторых из самых старых транспортных средств. из автопарка, а также способствовал падению продаж новых автомобилей в прошлом году.
По данным IHS сегодня, количество транспортных средств, разрешенных для использования на дорогах, — легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, грузовиков средней грузоподъемности и тяжелых грузовиков — упало на 0,5% по состоянию на январь 2021 года до 279 миллионов автомобилей.
Во время Великой рецессии количество автомобилей в эксплуатации снижалось два года подряд (-0,7% и -1,6%); и они снизились после рецессии 2002 года (-0,3%), согласно данным BTS:
По данным IHS, к концу 2020 года было зарегистрировано около 1 миллиона электромобилей. Интересный факт: больше владельцев цепляются за свои электромобили, чем за автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Из электромобилей с 2016 по 2020 модельный год 89% все еще зарегистрированы их первым владельцем, по сравнению с только 68% автомобилей с ДВС того же модельного года.
Средний возраст транспортных средств в эксплуатации десятилетиями приводил в замешательство автопроизводителей и дилеров. Еще в 1985 году, когда я только начинал свой бизнес, уже было много беспокойства по поводу возрастания возраста автомобилей. Это была тенденция, которая не могла продолжаться долго, и она должна была вернуться к какому-то среднему состоянию — таково было мышление. В то время средний возраст составлял 7,8 года. Он никогда не возвращался к какому-либо среднему значению и теперь достиг 12,1 года.
Восьмилетний автомобиль 1985 года выпуска с нормальным пробегом был довольно старым и изношенным. Но эти восьмилетние машины держались лучше, чем «Мустанг» 68-го года, который я купил в 1976 году.Все отваливалось, начиная от рычага сцепления и заканчивая подлокотником, не говоря уже о карбюраторе, из которого вытекал бензин, дверях, из которых вытекала вода, когда шел дождь, спидометре, который перестал работать еще до того, как я купил машину, виниловая обивка, которая была расколота на водительском сиденье….
Это лишь некоторые из вещей, которые я помню. Я любил эту машину, это была моя первая машина, ей было всего восемь лет, у нее был двигатель 289 V-8, без кондиционера, 3-ступенчатая механическая коробка передач, ничего не производилось, и это был кусок хлама. современные стандарты качества. Это была худшая машина, которой я когда-либо владел, так как с тех пор все машины становились все лучше и лучше. Когда в прошлом году я продал свою машину, которую купил новой 14 лет назад, она проехала 160 000 миль, выглядела хорошо и работала без проблем.
Это явление представляет собой круговую проблему для отрасли. Американцам нужны автомобили, которые служат дольше, медленнее изнашиваются и дольше выглядят хорошо; и автопроизводители конкурируют друг с другом, чтобы производить эти автомобили, чтобы оставаться актуальными. Но это увеличивает средний возраст транспортных средств на дорогах, что сокращает продажи новых автомобилей.
И единственное, что остается автопрому для роста, — это повышать цены и переориентировать потребителей на более дорогие модели, что еще больше сокращает продажи новых автомобилей, потому что все меньше людей могут позволить себе покупать их новыми по этим ценам, а они этого не делают. Это не обязательно, потому что есть много восьмилетних и более старых автомобилей, которые находятся в отличной форме, и они могут себе это позволить.
Наслаждайтесь чтением WOLF STREET и хотите поддержать его? Используете блокировщики рекламы — я понимаю, почему — но хотите поддержать сайт? Вы можете пожертвовать. Я очень ценю это. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как:
Хотите получать уведомления по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.