0 просмотров

Toyota начнет производить модули водородных топливных элементов в США с 2023 года

Toyota начнет производить модули водородных топливных элементов в США с 2023 года

Audi и Lexus участвуют в гонке водородных топливных элементов

Любой, кто думает, что автомобили на водородных топливных элементах — это мимолетное увлечение, услышал четкое опровержение на автосалоне в Детройте в 2016 году. В то время как GM продемонстрировал свой аккумуляторный электромобиль Bolt EV, а Chrysler представил первый гибридный минивэн с подключаемым модулем на мероприятии Motor City, два ведущих мировых бренда класса люкс продемонстрировали, что они идут ва-банк с водородными автомобилями. Лихой концепт Lexus LF-FC и Audi h-tron quattro представляет собой потенциальное будущее высококлассных автомобилей на топливных элементах.

В случае с Lexus бренд представлял автомобиль, мировая премьера которого уже состоялась на Токийском автосалоне в октябре. Акио Тойода, директор по брендингу компании, сказал аудитории в Детройте, что дебют автомобиля в Северной Америке следует рассматривать как тизер первого автомобиля Lexus на топливных элементах, который появится примерно в 2020 году.

Обладая великолепным стилем под любым углом, LF-FC является одной из самых ослепительных моделей Lexus, которые мы когда-либо видели, и автопроизводителю понадобится это, чтобы обеспечить нулевой уровень выбросов, поскольку правила во всем мире ужесточаются. Toyota как автомобильная группа много лет назад увидела развилку на пути между аккумуляторными электромобилями и электромобилями на топливных элементах и ​​пошла по пути водорода, не оглядываясь назад.

Теперь, когда Mirai продается ограниченным тиражом в Южной Калифорнии, у Toyota есть шкура в игре. К Олимпийским играм в Токио в 2020 году эта технология станет основной частью направления компании и одним из способов, с помощью которого она планирует оставить бензиновые автомобили позади в ближайшие десятилетия.

Что касается Audi, роскошный бренд Volkswagen использует как топливные элементы, так и аккумуляторные технологии для электромобилей.

Джим Уотсон/AFP

Audi была непреклонна в отношении альтернативных топливных силовых агрегатов, отличных от дизельных, с тех пор, как разразился скандал с выбросами компании, и в Детройте мы впервые увидели концепт h-tron quattro. Хотя на недавних автосалонах мы видели концепт аккумуляторного электромобиля от бренда, эта модель подтверждает аналогичную уверенность Volkswagen Group в водороде.

Благодаря технологии автономного вождения от следующего A8 и времени разгона до 60 менее семи секунд, концепция h-tron разработана, чтобы конкурировать с самыми передовыми роскошными универсальными моделями, которые появятся на рынке в этом десятилетии. Уникальные особенности включают бортовую батарею, которая обеспечивает повышение мощности системы топливных элементов.

Скотт Олсон / Getty Images

Из-за того, что в Америке открыто несколько водородных станций, потребители не должны ожидать, что какая-либо модель появится в дилерских центрах в ближайшее время. Потребуются большие инвестиции в заправочную инфраструктуру, если автопроизводители надеются создать рынок для этого типа транспортных средств.

Тем не менее, легко увидеть, как в ближайшие годы водородные автомобили будут развиваться по образцу аккумуляторных электромобилей. На данный момент только жители Южной Калифорнии имеют доступ к топливу и самым ранним серийным автомобилям. Ожидается, что в ближайшие годы поставки будут распространяться с севера на остальную часть штата. Если Toyota и другие крупные автопроизводители продолжат делать ставку на это топливо в надежде на нулевой уровень выбросов, мы увидим быстрый рост числа водородных станций. Хотя сомнительно, что они будут такими же вездесущими, как зарядные станции для электромобилей, гонка только началась.

Хотя Audi планирует выпустить множество новых электромобилей, технология топливных элементов далеко не умерла в немецком люксовом бренде.

Согласно Автокар отчет в пятницу, у Audi есть серьезные опасения по поводу ответственного выбора материалов для аккумуляторов для электромобилей и удовлетворения требований клиентов в отношении запаса хода и зарядки. Это побудило Audi снова возглавить разработку водородных топливных элементов.Согласно отчету, Audi возобновит разработку в рамках своей программы h-tron, и Audi станет источником любых крупных прорывов в VW Group.

Концепт Audi h-tron quattro, автосалон в Детройте, 2016 г.

Председатель Audi Брэм Шот сказал, что цель состоит в том, чтобы ускорить разработку автомобилей на топливных элементах, которые в последние годы в значительной степени уступили место электромобилям. Toyota и Hyundai — два игрока, производящие автомобили на топливных элементах, которые либо продаются (Toyota), либо готовятся к продаже (Hyundai) на отдельных рынках. General Motors также дразнила планы по созданию пикапа на водородных топливных элементах для использования в армии США и сотрудничала с Honda для будущих исследований и производства топливных элементов.

Шот также подтвердил, что бренд представит новый прототип автомобиля на топливных элементах в конце этого года, и сказал, что автомобили на топливных элементах ограниченного тиража могут быть предложены в рамках программы лизинга не позднее 2021 года. Audi не занимает официальную позицию, но Шот считает, что FCV может выйти на массовое производство во второй половине следующего десятилетия.

Концепт Audi h-tron quattro, автосалон в Детройте, 2016 г.

Однако любая новая технология топливных элементов не будет эксклюзивной для Audi. Немецкий люксовый бренд заключил партнерское соглашение с Hyundai в июне прошлого года, чтобы перекрестно лицензировать технологию для будущих автомобилей. Условия партнерства требуют от обеих компаний обмена опытом и патентами. В конце концов, они хотят быстрее вывести на рынок серийные автомобили на топливных элементах. В прошлом Audi демонстрировала две концепции топливных элементов: A7 h-tron и концепцию кроссовера h-tron. Однако ни то, ни другое так и не было реализовано, поскольку Audi вложила больше ресурсов в свой портфель электромобилей.

Опасения Audi по поводу источников материалов могут быть обоснованными. По мере того, как все больше автопроизводителей переходят на автомобили с нулевым уровнем выбросов, сырье для аккумуляторов становится все более важным. С другой стороны, водородные топливные элементы могут быть более экологичными. Время дозаправки топливных элементов такое же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем, хотя водородная инфраструктура остается серьезным препятствием.

Водородные автомобили изо всех сил пытаются закрепиться на рынке более чистых и экологичных электромобилей. Однако они все еще могут сыграть свою роль на сегодняшнем быстро развивающемся рынке электромобилей.

Bentley, например, раскрылся в интервью британскому автомобильному журналу Автокар Весной прошлого года компания рассматривает возможность использования топливных элементов для увеличения дальности буксировки своих больших внедорожников.

«Нет никакой уверенности в том, что аккумуляторная батарея — это правильный путь», — сказал этому журналу технический директор Bentley Вернер Титц. «Мы видим, что некоторые автомобили в нашей линейке — например, Bentayga — используются для буксировки фургонов и лодок. С нынешней технологией электромобилей это не сработает».

Быстрые зарядные устройства постоянного тока еще не расположены достаточно близко друг к другу, а батареи должны быть слишком большими и тяжелыми для внедорожников и пикапов, чтобы иметь возможность буксировки на большие расстояния.

По опыту некоторых наших читателей, буксировка туристического прицепа сокращает запас хода примерно наполовину по сравнению с Tesla Model X, и, за исключением случаев, когда была доступна самая быстрая зарядка, зарядка требовала слишком много времени и отвлекающих факторов.

Концепт электрического пикапа Rivian R1T

Несколько автопроизводителей работают над электрическими пикапами, которые, по их словам, будут обладать значительной тяговой способностью. Rivian, например, заявил, что его предстоящий пикап R1T 2021 года будет буксировать до 11 000 фунтов. Ожидается, что начальный старт будет стоить более 70 000 долларов, и большинство моделей будут стоить больше.

Генеральный директор Tesla Илон Маск намекнул, что его пикап будет буксировать 300 000 фунтов, хотя неясно, как далеко, как быстро и какой ценой. Ford и General Motors, которые, как сообщается, также работают над электрическими пикапами, не сообщили никаких подробностей, хотя Ford показал прототип своего электрического F-150, буксирующего 10 вагонов поезда на расстояние 1000 футов. Позже компания заявила, что проект был демонстрационным и не отражал вероятную фактическую мощность буксировки электрического F-150.

По его словам, даже если технология производства и распределения водорода появится через 10 лет, она может превзойти на рынке твердотельные батареи с более высокой плотностью. Продажа автомобилей на топливных элементах в качестве роскошной альтернативы электромобилям также может уменьшить опасения по поводу стоимости топливных элементов и водородного топлива.

Концепция Piech Mark Zero

Другая возможность — суперкары. Швейцарский стартап-производитель автомобилей Piech разработал свой новый прототип электрического спортивного автомобиля с трансмиссией на водородных топливных элементах, а также с электрическими и подключаемыми гибридными трансмиссиями (аналогично Honda Clarity).

Хотя Пиех сказал, что его электрический Mark Zero будет иметь новую сверхбыструю систему зарядки, которая может пополнить его аккумулятор на 300 миль менее чем за пять минут, неясно, насколько многочисленной может стать уникальная система зарядки компании. В таком месте, как Калифорния, которая стремится расширить доступ к водородным заправочным станциям, топливный элемент может дать такому грандиозному туристическому автомобилю больший запас хода и более быструю заправку.

Возможно, что еще более важно, он может быть легче при той же дальности.

В прошлом году Pininfarina также подтвердила, что построит 12 гоночных автомобилей на водородных топливных элементах в качестве демонстрационного проекта, чтобы показать, как топливные элементы могут продолжать гонки на большие расстояния в эпоху более чистых выбросов.

Такие дорогие, привлекательные автомобили и грузовики предлагают автопроизводителям и инженерам более реальную возможность амортизировать затраты на разработку источников водорода и снижение стоимости топливных элементов, чем это делают семейные седаны или даже внедорожники.

В конце концов, если достаточные запасы топлива и инфраструктура появятся в сети, водородные топливные элементы могут жить рядом с электромобилями, потенциально в качестве варианта модернизации для покупателей, которые готовы платить за дополнительный запас хода — и могут не возражать против того, чтобы освободить место для водородных баков.

Топливный элемент

В 2021 модельном году появился более крупный и мощный электрический седан Toyota Mirai на топливных элементах.

В соответствии с новой сделкой GM поставит Nikola блоки топливных элементов для планируемых стартапом грузовиков с полуприцепами.

Губернатор Калифорнии издал распоряжение о запрете продажи легковых и грузовых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году.

Кирк Белл 23 сентября 2020 г.

Концепт Mercedes-Benz GenH2 Truck представляет собой прототип грузовика с полуприцепом на топливных элементах, который должен пройти испытания у клиентов в 2023 году.

Стартап по производству электрических грузовиков Nikola обратился к GM за аккумуляторами, топливными элементами и производственными мощностями.

Ronn Motor Group разрабатывает водородно-электрический внедорожник под названием Myst, который должен появиться в 2022 году.

Новая компания Hyperion представила суперкар, оснащенный технологией, изначально разработанной для аэрокосмической промышленности.

Toyota и ее новые партнеры нацелены на разработку электрических силовых агрегатов на топливных элементах для коммерческих автомобилей.

Роланд Гумперт представляет новый спортивный автомобиль с электрическим силовым агрегатом на топливных элементах и ​​мощностью более 500 лошадиных сил.

В прошлом году Toyota продала в Соединенных Штатах всего 1700 автомобилей Mirais, но автопроизводитель по-прежнему видит светлое будущее для этой технологии.

Предложение касается гоночных автомобилей с электрическими силовыми агрегатами на батареях и топливных элементах.

Hyundai создала сверхмощный грузовик HDC-6 NEPTUNE Concept Class 8, работающий на топливных элементах, чтобы исследовать будущее дальнемагистральных грузоперевозок.

Байрон Херд 31 октября 2019 г.

Hyundai установила новые рекорды наземной скорости на топливных элементах Nexo и Sonata Hybrid в Бонневилле.

Электрический BMW X5 на топливных элементах будет выпущен в ограниченном количестве в 2022 году.

Hyundai и Saudi Aramco будут работать над водородной инфраструктурой в Южной Корее и Саудовской Аравии.

Genesis работает над специальной платформой для электромобилей, которая создаст как минимум две модели.

Учитывая опасения по поводу запаса хода и времени зарядки электромобилей, Audi возрождает свою программу автомобилей на топливных элементах.

Прошло два года с тех пор, как Toyota и производитель грузовиков Kenworth продемонстрировали доказательство концепции грузовика с полуприцепом, работающего исключительно на водороде. В понедельник они продемонстрировали первый из 10 запланированных экземпляров, которые в конце этого года начнут перевозить грузы через бассейн Лос-Анджелеса и обратно.

Американский производитель грузовиков Kenworth построит парк из 10 грузовиков с полуприцепами, оснащенных силовыми агрегатами на водородных топливных элементах от Toyota. Обе фирмы сделали объявление во вторник в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show 2019. Сотрудничество является частью гранта на грузовые перевозки с нулевыми и почти нулевыми выбросами в размере 41 миллиона долларов, присужденного Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), при этом порт Лос-Анджелеса является основным получателем. В рамках сотрудничества также будут установлены две новые водородные заправочные станции для обслуживания региона Южной Калифорнии. УГЛЕВОД.

Mercedes-Benz поставил первые образцы своих водородно-электрических внедорожников GLC F-Cell клиентам в Германии. В число этих первоначальных владельцев входит немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn. Другие компании, которые вскоре примут поставку внедорожника, включают Air Liquide, Shell, Linde AG и города.

Toyota не отказывается от поддержки топливных элементов и вместо этого работает над применением этой технологии как в легковых, так и в коммерческих автомобилях. У автопроизводителя уже есть в продаже автомобиль на топливных элементах в виде Mirai, и он намекнул на другие предложения, в том числе от своего престижного бренда Lexus.

Toyota — один из немногих крупных автопроизводителей, поддержавших водород как источник топлива будущего, и японская фирма распространяет свои знания по всему миру и в открытом море. На прошлой неделе Toyota объявила, что будет поддерживать Energy Observer, автономную лодку на водородном топливе.

Два маловероятных партнера объединят свои усилия для общего блага вождения с нулевым уровнем выбросов. В заявлении, сделанном во вторник, Hyundai и Audi заявили, что оба будут сотрудничать в области будущих технологий топливных элементов. Благодаря недавно заключенному партнерству обе компании предоставят взаимный доступ к компонентам топливных элементов, одновременно используя их.

Немецкий инженер Роланд Гумперт вернулся с новым спортивным автомобилем, и на этот раз он получил революционную электрическую трансмиссию. Гумперт — человек, стоящий за легендарной линейкой суперкаров Gumpert Apollo.После того, как его бренд Gumpert в начале этого десятилетия столкнулся с финансовыми трудностями, компания была закрыта.

Водородная Toyota Corolla снова участвует в гонках

Водородная Toyota Corolla участвовала в гонках на Автополисе в минувшие выходные.

Инженеры Toyota в своем водородном отделе все еще усердно работают, чтобы доказать его жизнеспособность для реального использования. В январе прошлого года (2020) Toyota объявила о выпуске нового водородного топливного элемента Mirai второго поколения.

Toyota Mirai стала катализатором повышения глобальной осведомленности о том, как построить чистое и устойчивое будущее, уверенный в потенциале водорода. Это технически сложный, но практичный автомобиль с запасом хода около 500 км, легкой дозаправкой за считанные минуты и отсутствием вредных выбросов, кроме чистой воды.

С момента запуска было продано около 10 000 единиц, при этом Toyota активно поддерживала развитие необходимой инфраструктуры поставок топлива на ключевых рынках по всему миру.

Даже BMW работает с Toyota (см. видео ниже), чтобы использовать их водородный топливный элемент и может использовать это чистое топливо для больших внедорожников X.

Первое выступление Toyota с ее новаторским гонщиком на выносливость Corolla, работающим на водороде, сумело пересечь финишную черту на мероприятии Fuji SUPER TEC 24 Hours два месяца назад, и только в прошлые выходные Toyota участвовала во второй гонке, участвуя в пятичасовой гонке. Super Taikyu Race в Автополисе в воскресенье, 1 августа.

Toyota удалось увеличить скорость заправки H2 на 40 процентов. Уменьшение его с первоначальных 5 минут до 3 минут, необходимых для заполнения.

Продолжая тему водорода, Toyota также начала закупать топливо для своей гоночной Corolla из экологически чистых источников по всей Японии. Эти более экологичные методы снабжения H2 включают использование солнечной энергии для процесса очистки на заводе в Кюсю, а также новаторское использование геотермальной энергии для его производства в Обаяси.

В рамках своей более важной цели по созданию общества мобильности с нулевым выбросом углерода в будущем Toyota делает ставку на горнило автоспорта, чтобы ускорить разработку этой водородной силовой установки. К сожалению, пока нет точных сроков, когда именно эти двигатели будут установлены на серийные автомобили.

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Toyota Motor Corporation (Toyota) объявила, что представит автомобиль, оснащенный опытным водородным двигателем, на пятичасовой гонке Super Taikyu Race в Автополисе, которая пройдет с 31 июля по 1 августа 2021 года. Водородный двигатель разрабатывается в рамках усилий Toyota по созданию общества мобильности с нулевым выбросом углерода.

Как и в предыдущем этапе, автомобиль будет представлен под знаменем ORC ROOKIE Racing, а президент Toyota Акио Тойода примет участие в гонке в качестве гонщика Моризо. Выпуская автомобиль с водородным двигателем, в котором используется зеленый водород, производимый на Кюсю, Toyota намеревается еще больше укрепить партнерские отношения, ориентированные на водород, с другими отраслями Кюсю.

Водородный двигатель Corolla принял участие в своей первой гонке Fuji SUPER TEC 24 Hours Race, которая прошла на Fuji Speedway 21 мая 2021 года с целью ускорить темпы разработки своего водородного двигателя. За два или около того месяца после гонки Toyota внесла ряд улучшений как в автомобиль, так и в связанную с ним водородную инфраструктуру.

Улучшения, реализованные за последние два месяца или около того

Средство передвижения

  • Аномальное сгорание было уменьшено, что привело к повышению производительности (крутящий момент увеличился примерно на 15%).
  • Отзывчивость — одно из достоинств использования водородного двигателя — была дополнительно улучшена.

Инфраструктура

  • Скорость заправки водородом была увеличена (улучшение примерно на 40%, с примерно 5 минут до примерно 3 минут)
    *Время работы от подключения до отключения сопла водородной станции
  • Toyota теперь использует зеленый водород производства FH2R, а также Obayashi и Toyota Motor Kyushu.

Участвуя в Autopolis, Toyota надеется выявить любые потенциальные проблемы в сложных условиях и тем самым ускорить темпы своего развития. Компания также будет закупать зеленый водород местного производства для местного потребления у компаний Obayashi и Toyota Motor Kyushu, которые поддерживают ее попытки разработать водородный двигатель.

Таким образом, Toyota будет способствовать использованию и производству зеленого водорода, расширять выбор энергии и тем самым способствовать достижению углеродной нейтральности.

Поставки водорода для водородного двигателя Corolla

Коэффициенты предложения: FH2R: прибл. 50%; Обаяси: ок. 30%; Toyota Motor Kyushu: ок. 20%

Количество водородных станций: Три станции (будут использоваться мобильные заправочные станции на Кюсю)

Инициативы Obayashi и Toyota Motor Kyushu

Обаяши

  • В городе Коконоэ, префектура Оита, компания Obayashi участвует в демонстрационном проекте по комплексному производству зеленого водорода с использованием геотермальной энергии впервые в Японии и поставке этого зеленого водорода различным потребителям. Он также поставляет зеленый водород, произведенный с использованием геотермальной энергии, для водородного двигателя Toyota Corolla.
  • Демонстрационный период: Начало строительства запланировано на август 2020 г., а окончание — на март 2024 г.
  • Производительность по водороду: 10 Нм3/ч

Тойота Мотор Кюсю

  • Toyota Motor Kyushu использует водород, очищенный с помощью солнечной энергии, для заправки вилочных погрузчиков, используемых на ее заводах, и для освещения своих объектов. Он также поставляет зеленый водород, произведенный с использованием солнечной энергии, для автомобилей Toyota с водородным двигателем.
  • Производительность по водороду: 24 Нм3/ч

Кюсю имеет высокую долю использования возобновляемых источников энергии, и в этом регионе проводятся обширные исследования водорода; действительно, Toyota Motor Kyushu также активно использует водородную энергию.

Благодаря разработке водородного двигателя Toyota надеется установить новые партнерские отношения и региональное сотрудничество с целью достижения углеродной нейтральности и создания водородного общества на Кюсю.

Используя технологии двигателей, разработанные в Японии в течение многих лет, водородные двигатели представляют собой новый выбор в усилиях Toyota по достижению углеродной нейтральности. Как в гонке Fuji SUPER TEC 24 Hours Race в мае, так и в предстоящей гонке Super Taikyu Race в Автополисе в июле и августе Toyota получила огромную выгоду от сотрудничества со многими дочерними компаниями.

Чтобы сохранить рабочие места в автомобильной промышленности, Toyota продолжит разработку водородных двигателей вместе с 5,5 миллионами человек в автомобильной промышленности и другими партнерами.

Статья в тему:  Яркие огни, большой город: 6 дебютов на Нью-Йоркском автосалоне
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector