0 просмотров

Американцы почти не платят налог на бензин по сравнению со всеми остальными

Американцы почти не платят налог на бензин по сравнению со всеми остальными

Американцы много слышали о том, сколько мы платим налогов во время кампании 2016 года, и многое из этого не соответствовало действительности. Например, любое утверждение о том, что налогоплательщики США платят более высокие налоги, чем в Европе, было ложным. Но это только царапает поверхность. Хотя американцы платят подоходный налог ниже, чем в большинстве стран, это не так, когда речь идет о бензине.

Данные Международного энергетического агентства (МЭА) за 2015 год показывают, что водители в США платят менее трети того, что платят жители Великобритании, Франции и Германии. На самом деле, даже Канада — северный сосед Америки по дноуглублению нефтеносных песков и строительству трубопроводов — платит вдвое больше, чем люди к югу от ее границы. Япония, единственная азиатская страна, представленная на графике, платит в два с половиной раза больше налогов на бензин, чем мы.

Конечно, эти цифры отражают только долю цен на бензин по отношению к налогам, которая в 2015 году составляла 19%. В прошлом году водители в США заплатили налог на бензин более чем на 30% меньше, чем в 1990 году, когда он составлял 27%. Доля Канады в размере 36% (почти вдвое) налога в ценах на бензин была единственной страной, которая приблизилась к стандарту США в данных МЭА.

Конечно, в США была самая низкая цена на бензин из всех изображенных стран. По сравнению с европейскими странами, средний показатель в США ниже 2,50 долларов был меньше, чем в два раза, а доллары ниже, чем в Японии в 2015 году. Эта цифра, 2,50 доллара, должна звонить в колокол всем, кто помнит выборы 2012 года.

Мечта кандидата от Республиканской партии Ньюта Гингрича о газе за 2,50 доллара сбылась при президенте Обаме | Вин МакНэми / Getty Images

В предвыборной кампании 2012 года кандидат в президенты от Республиканской партии Ньют Гингрич бросил перчатку своей энергетической политикой. «Если вы хотите иметь национальную американскую энергетическую политику, никогда больше не склоняться перед саудовским королем и платить 2,50 доллара за галлон, Ньют Гингрич будет вашим кандидатом», — сообщил NBC News кандидат. «Если вы хотите 10 долларов за галлон бензина… Барак Обама должен быть вашим кандидатом».

В то время как газ по 10 долларов так и не стал реальностью в Америке, газ по 2,50 доллара стал реальностью. Фактически, цены на заправке в среднем составляли менее 2,50 долларов за галлон за весь 2015 год и были намного ниже этой отметки в 2016 году. Аналитики автомобильной промышленности объясняют падение продаж гибридных автомобилей за последние несколько лет низкой стоимостью нефти и газа. , а также медленное внедрение электромобилей. С другой стороны, внедорожники и грузовики пользуются рекордной долей рынка в США.

Президент США Барак Обама тестирует электромобиль Chevy Bolt на автосалоне в Детройте в 2016 году | Брендан Смяловски/AFP/Getty Images

По данным AutoWeek, в 2016 году американцы впервые в истории купят более 10 миллионов грузовиков и внедорожников. Для сегмента, где экономичный автомобиль расходует более 25 миль на галлон, видно, как дешевый бензин влияет на потребительский рынок. Идея бума внедорожников в Германии, где бензин стоит 6 долларов за галлон, несколько нелепа. Даже в Японии (4,50 долл. США) потребители вряд ли могли взять на себя такой же процент пожирателей бензина.

Тем временем вновь возникли опасения по поводу качества воздуха, поскольку автомобильная промышленность достигла рекордного уровня. Бизнес настолько хорош для автопроизводителей, что генеральный директор Ford Марк Филдс обещает бороться с текущим требованием EPA по экономии топлива, утверждая, что потребители не хотят экономичных автомобилей. Не по 2 доллара за галлон, нет. Если бы во время исторического падения на рынке нефти произошло повышение налогов на галлон бензина, ситуация была бы другой.(Обама предложил его в начале 2016 года, но безрезультатно.)

В нынешнем виде американцы практически не платят никаких налогов на бензин, а цены на бензин в целом поразительно низкие. Здесь действует множество факторов, но мы знаем, что Ньют Гингрич не имел к этому никакого отношения. Президент Обама оказался человеком с бензином по 2 доллара, и от этого выиграли все, особенно представители автомобильной промышленности.

Необходимость развития инфраструктуры

Доверительный фонд шоссейных дорог — это то, как США оплачивает расходы федерального правительства на шоссе и общественный транспорт. В последние годы фонд стал неплатежеспособным.

С 2008 года Конгресс поддерживает фонд, перечислив ему 140 миллиардов долларов общих доходов, но к 2021 году все еще ожидается дефицит. По данным Бюджетного управления Конгресса, прогнозы на 2030 год показывают, что обязательства фонда превысят его доходы на 134 миллиарда долларов для фонда шоссе и 54 миллиарда долларов для общественного транспорта.

Это может означать катастрофу для многочисленных проектов, которые в настоящее время находятся в стадии реализации, и стать серьезным препятствием на пути достижения амбициозных целей администрации в области инфраструктуры. Ожидается, что Байден представит пакет на 2 триллиона долларов, направленный на обеспечение чистой энергии, расширение 5G, высокоскоростного легкорельсового транспорта, а также ремонт мостов и дорог.

Инфраструктура в значительной степени популярна среди американцев всех политических убеждений, и Америка отстала в развитии по сравнению с другими западными странами. Американцы платят большую часть своего дохода в виде налогов, а взамен они ожидают приличных дорог, доступных вариантов транспорта, надежных аэропортов и связи.

Подсчитано, что только заторы на дорогах обходятся экономике США в 120 миллиардов долларов в год. Только в 2017 году в Нью-Йорке из-за задержек общественного транспорта было потеряно 17 000 часов рабочего времени. И поскольку нация надеется на внедрение автономных транспортных средств, эксперты в области транспорта говорят, что наши дороги далеко не готовы.Все это говорит о том, что существует реальная и насущная потребность в развитии инфраструктуры.

В 2019 году доходы транспортного фонда составили более 44 миллиардов долларов.

В зависимости от юрисдикции часть доходов от налогов на бензин и дизельное топливо может использоваться только для программ, связанных с транспортом, таких как улучшение инфраструктуры. Другие юрисдикции позволяют добавлять доходы к общему фонду, который используется для различных программ.

Между тем доходы от авиационного топлива и налогов на реактивное топливо в основном финансируются Федеральным авиационным управлением (FAA) в аэропортах и ​​​​управлении воздушным движением.

Американцы почти не платят налог на бензин по сравнению со всеми остальными

Налоги на моторное топливо — это налоги на бензин, дизельное топливо и бензин (смесь этанола и неэтилированного бензина).

Большинство штатов взимают налоги за единицу в зависимости от того, сколько галлонов бензина покупает потребитель. Однако 22 штата и округ Колумбия привязывают по крайней мере часть ставки налога на моторное топливо к такой переменной, как цена бензина (оптовая или на заправке), инфляция или другой показатель (например, прирост населения штата).

Сколько доходов получают правительства штатов и местные органы власти от налогов на моторное топливо?

В 2019 году государственные и местные органы власти получили совокупный доход от налогов на моторное топливо в размере 52 миллиардов долларов, или 1,5 процента от общего дохода. (Сюда не входят любые поступления от общих налогов с продаж, взимаемых с покупки моторного топлива в дополнение к налогу на моторное топливо.) В 2019 году почти все поступления от налога на моторное топливо (97 процентов) были получены за счет государственных налогов на моторное топливо.

Штаты выделяют большую часть своих доходов от налога на моторное топливо на транспортные расходы. В 2019 году доходы штата и местных налогов на моторное топливо составили 26 процентов расходов на шоссе и дороги. Пункты взимания платы обеспечили еще 10%, а остальные 64% поступили из других источников дохода.)

Насколько различаются ставки налога на моторное топливо в разных штатах?

В дополнение к федеральному налогу на моторное топливо в размере 18,4 цента за галлон, все штаты и округ Колумбия облагают налогом моторное топливо. Ставки налога на газ за галлон варьируются от 8,95 цента на Аляске до 57,6 цента в Пенсильвании. Помимо Аляски, еще шесть штатов имеют ставки налога на галлон газа ниже 20 центов: Аризона, Гавайи, Миссисипи, Миссури, Нью-Мексико и Оклахома. После Пенсильвании самые высокие налоговые ставки за галлон установлены в Калифорнии (56,6 цента), Вашингтоне (49,9 цента), Нью-Джерси (42,4 цента) и Иллинойсе (40,3 цента). Эти ставки включают любые государственные акцизные сборы на газ, а также любые сопутствующие налоги и сборы, которые потребитель платит при заправке, например применимые экологические сборы или сборы за проверку.

Десять штатов также взимают общий налог с продаж или налог на валовую выручку при покупке моторного топлива. В Калифорнии (предоплата) общий налог с продаж включен в ставку акцизного налога штата за галлон. В остальных девяти штатах общий налог с продаж или налог на валовую выручку взимается как отдельный налог на покупку.

Ставки налога на бензин штата такие же, как ставки налога на газ во всех штатах, кроме Миссури и Южной Дакоты, где ставки на бензин немного ниже. Ставки налога штата на дизельное топливо такие же, как ставки налога на газ в 23 штатах и ​​округе Колумбия, выше в 21 штате и ниже в шести штатах. Ставки налога на бензин, дизельное топливо и бензин в каждом штате см. в нашей полной таблице ставок налога на моторное топливо штата.

Как изменились государственные налоги на газ за последние несколько лет?

В большинстве штатов налог на газ является поштучным налогом. То есть потребитель платит налог на основе количества купленных галлонов, а не процента от окончательной покупной цены. В результате налоговые поступления увеличиваются только в том случае, если водители покупают больше бензина или законодатели повышают ставку налога.

За последние два десятилетия американцы проехали меньше миль и приобрели более экономичные автомобили. Следовательно, совокупное потребление бензина стагнировало.

В течение большей части этого периода большинство штатов не реагировали на фиксированную или снижающуюся налоговую базу повышением налоговых ставок, и в результате доходы штата и местных налогов на моторное топливо с поправкой на инфляцию были выше в 2007 году (46,7 млрд долларов США), чем в 2014 году. (46,2 млрд долларов). В то же время затраты на строительство и потребность в расходах на транспортные проекты продолжали расти. Таким образом, многие штаты столкнулись с дефицитом финансирования транспорта.

В результате в последние годы многие штаты внесли изменения в свой налог на газ. В период с 2013 по 2021 год 33 штата и округ Колумбия приняли законы, которые увеличили налог на газ, но часто по-разному.

На самом деле у штатов есть разные варианты увеличения финансирования транспорта, в том числе:

  • Повысить ставку налога на газ. Штаты могут компенсировать снижение потребления бензина, повысив ставку налога на галлон. Например, в 2017 году штат Индиана повысил цену за галлон с 18 до 28 центов. Хотя увеличить ставку с помощью законодательства просто, это часто сложно с политической точки зрения.
  • Привяжите ставку налога на газ к цене бензина. Двенадцать штатов и округ Колумбия привязывают часть ставки налога на газ к цене на бензин. Этот вариант помогает повысить доход, когда цена на бензин высока, но непродуктивен, когда цены на бензин падают. Например, Кентукки и Северная Каролина ранее привязывали большую часть своих налоговых ставок к ценам на газ. Когда цены на газ достигли пика в начале 2010-х годов, в этих штатах были две самые высокие ставки налога на газ в стране, но когда цены упали, их законодательным органам пришлось бороться, чтобы предотвратить большие потери доходов. В 2015 году Кентукки ввел новую «минимальную» ставку налога, а в 2017 году Северная Каролина решила прекратить использовать цену в своей формуле и теперь вместо этого рассчитывает ставку налога на газ на основе роста населения и инфляции. В результате ни один штат в настоящее время не привязывает большую часть своей налоговой ставки к цене на бензин.
  • Привяжите ставку налога на газ к инфляции или населению. В 2013 году Мэриленд повысил ставку налога на газ до 27 центов и привязал будущее повышение к индексу потребительских цен. В результате с тех пор ставка налога штата за галлон увеличилась примерно на 10 центов. Ставка будет продолжать медленно увеличиваться до тех пор, пока растут потребительские цены. Это автоматическое повышение ставок помогает штатам поддерживать доходы от налога на газ по мере снижения потребления газа. Калифорния, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мичиган, Северная Каролина, Юта и Вирджиния также используют инфляцию при расчете ставок налога на газ. Некоторые штаты сейчас также экспериментируют с другими формулами ставок налога на газ, которые будут иметь аналогичные эффекты. Например, Северная Каролина использует прирост населения, а Грузия использует стандарты топливной экономичности при расчете ставок.
  • Используйте платные дороги. Государства все чаще используют платные дороги, взимая с водителей плату за пользование определенными дорогами, чтобы получать доход от инфраструктурных проектов. В 2019 году правительства штатов и местные органы власти собрали 19,5 млрд долларов в виде платы за проезд по автомагистралям по сравнению с 8,2 млрд долларов в 2000 году (в долларах с поправкой на инфляцию в 2019 году). Таким образом, за этот период доходы от платных автомагистралей увеличились на 139 процентов, а доходы от налога на газ увеличились только на 14 процентов.
  • Налоговые мили проехали вместо бензина.Орегон и Юта в настоящее время реализуют пилотные программы, которые облагают налогом пройденные транспортным средством мили (VMT) определенных водителей вместо купленного бензина. Министерство транспорта США также предоставляет финансирование для дополнительных исследований VMT в нескольких других штатах, а в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах была создана национальная пилотная программа взимания платы с пользователя за милю. Есть надежда, что налог на ДМС может обеспечить более стабильную налоговую базу, поскольку водители все чаще покупают гибридные и электронные автомобили. Тем не менее, существуют административные проблемы с налогом на ДМТ, и правительствам по-прежнему необходимо устанавливать достаточно высокие налоговые ставки для получения желаемого объема доходов.

Как скрытые налоги на топливо увеличивают ваш счет за газ

Четверг, 2 июня 2022 г.

Патрик Кэрролл

Заправочная станция Chevron в Лос-Анджелесе во вторник была замечена с ценой более 8 долларов за галлон бензина, что является ярким напоминанием о том, насколько выросли цены на топливо по всей стране. Неудивительно, что клиенты были разочарованы ценой, но чувствовали, что мало что могут сделать, чтобы избежать ее.

В заявлении, опубликованном для FOX11, Chevron защищала решение установить такие высокие цены.

«Помимо цены на нефть, к другим факторам относятся конкурентные условия на рынке, более высокая стоимость производства бензина в соответствии со спецификациями, требуемыми Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, затраты, связанные с распределением топлива, местные, государственные и федеральные налоги. затраты на соблюдение углеродных норм, недавнее инфляционное давление и фиксированные затраты на ведение бизнеса, которые часто выше в Калифорнии по сравнению с другими штатами (например, стоимость коммерческой недвижимости)», — сказал Chevron.

Там много всего, но одна примечательная часть — это налоги. В Калифорнии одни из самых высоких налогов на бензин в стране: общая сумма налогов штата составляет 68,15 цента за галлон. Добавьте к этому федеральные налоги, которые составляют 18,4 цента за галлон, и вы увидите, как они начинают складываться.

В других штатах не так плохо, но налоги все равно заметны. Средневзвешенное значение государственных налогов в США составляет 38,69 цента за галлон. Добавьте к этому 18,4 цента за галлон от федеральных налогов, и вы получите общую сумму налогов в среднем 57,09 цента за галлон (для сравнения, розничные продавцы газа получают около 10-15 центов за галлон прибыли).

Поскольку налоги оказывают такое значительное влияние на цены на газ, в некоторых штатах недавно были введены «каникулы» по налогу на газ, чтобы уменьшить нагрузку на заправку. Нью-Йорк, например, приостанавливает действие налога с продаж в размере 16 центов за галлон моторного топлива и налога с продаж с июня по декабрь.Коннектикут приостановил действие налога на газ в размере 25 центов с начала апреля до конца июня, а Грузия приостановила действие налога в размере 29,1 цента с середины марта до конца мая.

Теперь легко подумать, что приостановка действия налога в размере 16 центов за галлон означает, что цены на бензин снизятся на эту сумму в одночасье, но все не так просто. На самом деле приостановка налогообложения снижает себестоимость добычи для таких производителей газа, как Chevron и Exxon (что приводит к смещению кривой предложения вниз). Теперь это почти наверняка приведет к снижению цен из-за конкуренции, но степень снижения цен зависит от относительной эластичности спроса и предложения. Проще говоря, часть 16-центовой скидки пойдет потребителям в виде более низких цен, но часть пойдет производителям в виде более высокой прибыли, и эта разбивка будет варьироваться в зависимости от конкретных рыночных факторов в каждом контексте. .

Итак, снижение налогов на газ делает снизить цены на газ, но маловероятно, что это будет цент за цент.

Что любопытно в этих снижениях налогов на газ, так это то, как трудно их заметить. Многие водители в этих штатах, вероятно, не знали, что эти налоги были приостановлены. Некоторые, возможно, даже не осознавали, что эти налоги вообще существуют, или, по крайней мере, не знали, насколько они высоки.

Причина, конечно же, в том, что в цене топлива скрыты налоги на газ. По большей части в вашей квитанции нет указаний обо всех налогах, которые повлияли на окончательную цену.

Теоретически в этом нет ничего плохого. Люди могут посмотреть налоги, если они хотят. Но психологически это имеет огромное значение.

Вспомните свою типичную поездку на заправку. Вы замечаете цену, логотип компании и все. Таким образом, когда цены идут вверх и вниз, вы, естественно, связываете это с газовым рынком и компанией. Нет большого знака, указывающего на вмешательство правительства, которое происходит за кулисами.

Стоит ли тогда удивляться, что люди постоянно обвиняют газовые компании в высоких ценах? Мы так много слышим о «корпоративной жадности», «взвинчивании цен» и необходимости «налога на сверхприбыль», но так мало слышим о налогах на газ. Почему? Потому что нельзя протестовать против того, чего не видишь. Эти налоги почти не видны, и именно поэтому практически нет возражений.

Подумайте на секунду, что произойдет, если в каждом отдельном счете за газ будут указаны связанные с ним государственные и федеральные налоги на газ. Представьте, как отреагируют люди. По всей вероятности, возникнет значительный протест с призывами к правительству снизить налоги.

Это заставляет задуматься, не поэтому ли они сделали эти налоги такими невидимыми в первую очередь.

Эта статья была адаптирована из выпуска электронного информационного бюллетеня FEE Daily. Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться и получать подобные новости и анализ свободного рынка на свой почтовый ящик каждый будний день.

Читатели пишут

Что касается вашего информационного бюллетеня за понедельник: у президента России Владимира Путина, похоже, есть очень стратегические цели: порты Черного моря; Военная промышленность Украины (например, «Антонов» в Киеве, жизненно важный для нужд дальнемагистральных и тяжелых самолетов); военные объекты; полезные ископаемые, например, литий; восстановление русского языка и обычаев в восточных анклавах; предотвращение вторжения НАТО в Украину; и даже некоторые из самых святых мест русской православной религии.

Это не похоже на импульсивное вторжение. Однако многие проекты не завершаются, если затраты на завершение становятся настолько высокими, что становятся неподъемными. Вот в чем вопрос. Есть ли у России ресурсы для завершения проекта? Если нет, то он завершится на каком-то проценте выполнения. Если да, то ничто не остановит его, пока он не будет завершен.

Претория, Южная Африка

  • федеральные расходы
  • налог на газ
  • инфраструктура

Теодор Дж. Кури — директор по энергетическим исследованиям Университета Флориды.

Поддержка предоставлена: Узнать больше

Обучайте свой почтовый ящик

Подпишитесь на Here’s the Deal, наш информационный бюллетень о политике для анализа, который вы больше нигде не найдете.

Дополнительная поддержка предоставляется:

© 1996 — 2022 ООО «НьюсХор Продакшнс». Все права защищены.

  • Последний
  • Политика
  • Искусство
  • нация
  • Мир
  • Эконом
  • Наука
  • Здоровье
  • Образование
  • О нас
  • Расписание ТВ
  • Нажимать
  • Обратная связь
  • Спонсоры
  • Поддерживать
  • Подписывайся
  • НовостиHour West
  • Работа
  • Конфиденциальность

Подпишитесь на нашу политическую рассылку Here’s the Deal.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, по которым Fiat-Chrysler побеждает
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: