0 просмотров

Африка: место, куда должны стремиться автопроизводители

Африка: место, куда должны стремиться автопроизводители

Опубликовано :Четверг, 24 декабря 2015 г.

Это может быть немного далеко, но африканские страны, такие как Нигерия, могут стать последним рубежом для любых автопроизводителей, стремящихся заработать на преимуществах глобализации и финансовой устойчивости развивающихся рынков. Африканцы в некоторых странах, долгое время считавшиеся безнадежными из-за огромной бедности, накопили достаточно богатства, чтобы производители автомобилей фактически начали рассматривать легитимность континента как претендента на будущий рост.

Конечно, Нигерия допустила довольно большую ошибку пару лет назад, когда она впервые представила множество стимулов, предназначенных для привлечения автопроизводителей, но не смогла выполнить обещанные положения, но по крайней мере 36 автопроизводителей теперь имеют производственные лицензии, оформленные в крупнейшей экономике континента. .Согласно отчету Bloomberg, такие компании, как Volkswagen, Nissan и Ford, фактически уже начали производить автомобили с местными партнерами, поскольку Нигерия надеется присоединиться к Южной Африке в качестве «единственной производственной базы для автомобильной промышленности в странах Африки к югу от Сахары». со странами от Эфиопии до Уганды, надеющимися последовать их примеру».

«Африка действительно является последним автомобильным рубежом, — говорит Майк Уитфилд, глава Nissan в странах Африки к югу от Сахары. «У вас все еще очень немоторизованное население». Это представляет как проблемы, так и награды.

Согласно данным, полученным Bloomberg от Международной организации автопроизводителей, количество автомобилей в Африке остается крайне низким — нормой считается 50 автомобилей на 1000 человек. Но Уитфилд говорит, что спрос на легковые автомобили в странах Африки к югу от Сахары медленно меняется, и по мере того, как дорожные условия и качество/наличие топлива продолжают улучшаться, появляется новое поколение водителей с немного большим располагаемым доходом и более сильным чувством желания управлять автомобилем. его покупательские привычки.

На данный момент единственной африканской страной к югу от Сахары, которая действительно производит какие-либо значительные объемы производства автомобилей, является Южная Африка, которая полагалась на государственные стимулы для привлечения производителей. Но в связи с тем, что местная отраслевая организация прогнозирует рекордный экспорт автомобилей в этом году, есть разговоры о расширении за пределы Южной Африки. В общей сложности 344 000 единиц должны достичь 386 100 к концу 2016 года, и в следующем году прогнозируется еще больший рост, если эта тенденция сохранится.

Естественно, продажи новых автомобилей в странах Африки к югу от Сахары ничтожны по мировым стандартам, и хотя почти все автомобили, приобретаемые за пределами Южной Африки, являются импортными, многие из них в лучшем случае подержанные.Итак, как окончательная сборка легковых автомобилей, таких как Ford Ranger, в Нигерии повлияет на местную экономику, если большинство людей по-прежнему обычно покупают подержанные автомобили? По словам Энтони Блэка, профессора экономики Кейптаунского университета, для развития процветающей крупномасштабной автомобильной промышленности в Африке сначала потребуется сократить количество подержанных автомобилей, въезжающих в регион, прежде чем можно будет увидеть существенный рост в развитии местное производство.

«Вам нужна региональная интеграция, вам нужна соответствующая политика в автомобильном секторе, а также вам необходимо модернизировать инфраструктуру и навыки», — говорит Блэк. Каким бы разумным ни был этот совет, он сохраняет риторику принятия желаемого за действительное, которую многие находят многообещающей. Джефф Немет, главный исполнительный директор Ford в Африке к югу от Сахары, говорит, что впервые в истории африканские страны имеют определенный уровень влияния на мировых автопроизводителей. Это, несомненно, частично связано с недавно созданной Африканской ассоциацией производителей автомобилей, которая координирует усилия и консультирует правительства по вопросам политики в различных секторах.

«Мы делали это много раз в разных странах мира», — сказал Немет в интервью Bloomberg. «Мы видели хорошую политику и плохую политику, что работает хорошо, что работает не так хорошо». Хотя многие сохраняют оптимизм в отношении того, что такие компании, как Ford, действительно увидят рост автомобильной промышленности в Африке не менее чем на 40% к 2020 году, есть и другие факторы, которые следует учитывать, если этот удар по индустриализации сработает.

Нигерия — не единственная африканская страна, пытающаяся продвигать отечественное производство автомобилей. Поскольку автопроизводители держат пальцы скрещенными в том, что эта недавно созданная ассоциация укрепит политику и инвестиции в других странах, разбросанных по всему региону, все еще остается немало сомнений. «У всех не может быть сборочного производства одновременно, — объясняет Немет.«Идея заключалась бы в том, чтобы заключить какое-то панафриканское торговое соглашение, где, возможно, мы производим двигатели в Уганде, но ставим их в автомобили в Нигерии, а затем отправляем автомобили обратно в Уганду беспошлинно».

Возможно, вы помните, что в 1970-х годах в Нигерии на короткое время была развита автомобильная промышленность, которая в конечном итоге закрылась, хотя в то время у нее были шансы на успех. Это фиаско служит как предупреждением, так и источником вдохновения для лидеров отрасли в Африке, которые стремятся возродить прибыльную отрасль из пепла в экономике, которая полагается на нефть для прироста капитала, предприятие, которое в последние годы становится все более нестабильным. поскольку цены на нефть продолжают колебаться. Разрешив компаниям импортировать два полностью собранных автомобиля со сниженной пошлиной в размере 35% для легковых автомобилей и 20% для коммерческих предложений, Нигерия надеется, что ее сосредоточение на сборочных операциях в конечном итоге превратится в производство компонентов, если удастся реализовать и воспроизвести как импульс, так и стабильные результаты.

Хотя все это захватывающие новости для сегмента индустриализации, большая часть Африки остается бедной до такой степени, что даже о поездке на такси не может быть и речи. Хотя многие из этих свежеиспеченных автомобилей, скорее всего, будут отправлены в другие уголки земного шара, а их производство является долгожданным стимулом для местной экономики, если не планируется программа совместного использования автомобилей, не ожидайте огромного количества совершенно новых автомобилей. автомобилей, чтобы сразу же затопить улицы нигерийской столицы Абуджи. Эти вещи требуют времени, и хотя благосостояние в Африке несколько выросло, должно пройти некоторое время, прежде чем автопроизводители увидят заметный всплеск продаж на самом бедном континенте планеты.

Опубликовано :Четверг, 24 декабря 2015 г.

Это может быть немного далеко, но африканские страны, такие как Нигерия, могут стать последним рубежом для любых автопроизводителей, стремящихся заработать на преимуществах глобализации и финансовой устойчивости развивающихся рынков.Африканцы в некоторых странах, долгое время считавшиеся безнадежными из-за огромной бедности, накопили достаточно богатства, чтобы производители автомобилей фактически начали рассматривать легитимность континента как претендента на будущий рост.

Конечно, Нигерия допустила довольно большую ошибку пару лет назад, когда она впервые представила множество стимулов, предназначенных для привлечения автопроизводителей, но не смогла выполнить обещанные положения, но по крайней мере 36 автопроизводителей теперь имеют производственные лицензии, оформленные в крупнейшей экономике континента. . Согласно отчету Bloomberg, такие компании, как Volkswagen, Nissan и Ford, фактически уже начали производить автомобили с местными партнерами, поскольку Нигерия надеется присоединиться к Южной Африке в качестве «единственной производственной базы для автомобильной промышленности в странах Африки к югу от Сахары». со странами от Эфиопии до Уганды, надеющимися последовать их примеру».

«Африка действительно является последним автомобильным рубежом, — говорит Майк Уитфилд, глава Nissan в странах Африки к югу от Сахары. «У вас все еще очень немоторизованное население». Это представляет как проблемы, так и награды.

Согласно данным, полученным Bloomberg от Международной организации автопроизводителей, количество автомобилей в Африке остается крайне низким — нормой считается 50 автомобилей на 1000 человек. Но Уитфилд говорит, что спрос на легковые автомобили в странах Африки к югу от Сахары медленно меняется, и по мере того, как дорожные условия и качество/наличие топлива продолжают улучшаться, появляется новое поколение водителей с немного большим располагаемым доходом и более сильным чувством желания управлять автомобилем. его покупательские привычки.

На данный момент единственной африканской страной к югу от Сахары, которая действительно производит какие-либо значительные объемы производства автомобилей, является Южная Африка, которая полагалась на государственные стимулы для привлечения производителей. Но в связи с тем, что местная отраслевая организация прогнозирует рекордный экспорт автомобилей в этом году, есть разговоры о расширении за пределы Южной Африки.В общей сложности 344 000 единиц должны достичь 386 100 к концу 2016 года, и в следующем году прогнозируется еще больший рост, если эта тенденция сохранится.

Естественно, продажи новых автомобилей в странах Африки к югу от Сахары ничтожны по мировым стандартам, и хотя почти все автомобили, приобретаемые за пределами Южной Африки, являются импортными, многие из них в лучшем случае подержанные. Итак, как окончательная сборка легковых автомобилей, таких как Ford Ranger, в Нигерии повлияет на местную экономику, если большинство людей по-прежнему обычно покупают подержанные автомобили? По словам Энтони Блэка, профессора экономики Кейптаунского университета, для развития процветающей крупномасштабной автомобильной промышленности в Африке сначала потребуется сократить количество подержанных автомобилей, въезжающих в регион, прежде чем можно будет увидеть существенный рост в развитии местное производство.

«Вам нужна региональная интеграция, вам нужна соответствующая политика в автомобильном секторе, а также вам необходимо модернизировать инфраструктуру и навыки», — говорит Блэк. Каким бы разумным ни был этот совет, он сохраняет риторику принятия желаемого за действительное, которую многие находят многообещающей. Джефф Немет, главный исполнительный директор Ford в Африке к югу от Сахары, говорит, что впервые в истории африканские страны имеют определенный уровень влияния на мировых автопроизводителей. Это, несомненно, частично связано с недавно созданной Африканской ассоциацией производителей автомобилей, которая координирует усилия и консультирует правительства по вопросам политики в различных секторах.

«Мы делали это много раз в разных странах мира», — сказал Немет в интервью Bloomberg. «Мы видели хорошую политику и плохую политику, что работает хорошо, что работает не так хорошо». Хотя многие сохраняют оптимизм в отношении того, что такие компании, как Ford, действительно увидят рост автомобильной промышленности в Африке не менее чем на 40% к 2020 году, есть и другие факторы, которые следует учитывать, если этот удар по индустриализации сработает.

Нигерия — не единственная африканская страна, пытающаяся продвигать отечественное производство автомобилей.Поскольку автопроизводители держат пальцы скрещенными в том, что эта недавно созданная ассоциация укрепит политику и инвестиции в других странах, разбросанных по всему региону, все еще остается немало сомнений. «У всех не может быть сборочного производства одновременно, — объясняет Немет. «Идея заключалась бы в том, чтобы заключить какое-то панафриканское торговое соглашение, где, возможно, мы производим двигатели в Уганде, но ставим их в автомобили в Нигерии, а затем отправляем автомобили обратно в Уганду беспошлинно».

Возможно, вы помните, что в 1970-х годах в Нигерии на короткое время была развита автомобильная промышленность, которая в конечном итоге закрылась, хотя в то время у нее были шансы на успех. Это фиаско служит как предупреждением, так и источником вдохновения для лидеров отрасли в Африке, которые стремятся возродить прибыльную отрасль из пепла в экономике, которая полагается на нефть для прироста капитала, предприятие, которое в последние годы становится все более нестабильным. поскольку цены на нефть продолжают колебаться. Разрешив компаниям импортировать два полностью собранных автомобиля со сниженной пошлиной в размере 35% для легковых автомобилей и 20% для коммерческих предложений, Нигерия надеется, что ее сосредоточение на сборочных операциях в конечном итоге превратится в производство компонентов, если удастся реализовать и воспроизвести как импульс, так и стабильные результаты.

Хотя все это захватывающие новости для сегмента индустриализации, большая часть Африки остается бедной до такой степени, что даже о поездке на такси не может быть и речи. Хотя многие из этих свежеиспеченных автомобилей, скорее всего, будут отправлены в другие уголки земного шара, а их производство является долгожданным стимулом для местной экономики, если не планируется программа совместного использования автомобилей, не ожидайте огромного количества совершенно новых автомобилей. автомобилей, чтобы сразу же затопить улицы нигерийской столицы Абуджи. Эти вещи требуют времени, и хотя благосостояние в Африке несколько выросло, должно пройти некоторое время, прежде чем автопроизводители увидят заметный всплеск продаж на самом бедном континенте планеты.

Южная Африка: развитие автомобильной промышленности вселяет оптимизм в производственный сектор

Вкратце

Налоговая служба Южной Африки недавно выпустила измененную Программу развития автомобильного производства с целью развития автомобильной промышленности. В последние годы автомобильная промышленность проявляла инициативу в своем подходе к новым правилам, при этом в этот сектор были вложены значительные средства.

Измененные правила Программы развития автомобильного производства (APDP), закрепленные в Приложении № 3 к Закону о таможне и акцизах, были опубликованы Налоговой службой Южной Африки (SARS) чуть более года назад, 5 февраля 2021 года. APDP, по сути, Долгосрочный генеральный план Южной Африки по развитию автомобильной промышленности. Схема стимулирования производства направлена ​​на создание среды, которая позволит зарегистрированным производителям легковых автомобилей значительно увеличить объемы производства, а производителям компонентов существенно увеличить добавленную стоимость в Южной Африке.

В течение прошлого года производители автомобилей в Южной Африке приняли активный подход к новым правилам APDP, инвестируя в производственные мощности и местные заводы и развивая эффективные технологии. По данным Южно-Африканского автомобильного бизнес-совета NAAMSA, крупные производители автомобилей инвестировали в этот сектор 8,8 млрд рандов в 2021 году и 9,23 млрд рандов в этот сектор в 2020 году. Крупнейшими инвесторами в автомобильный сектор в прошлом году были транснациональные производители оригинального оборудования. .

В своем обращении к нации в феврале 2022 года президент Южной Африки Сирил Рамафоса отметил, что расширение производственных мощностей производителями автомобилей укрепит позиции Южной Африки как глобального игрока в автомобильном секторе.Президент Рамафоса сказал, что в рамках усилий правительства по стимулированию производственного сектора основное внимание будет уделяться возвращению отрасли к полному производству, внедрению Фонда чернокожих промышленников (южноафриканская политика, которая использует раскрытие промышленного потенциала чернокожих владельцев и управляемых предприятий в Южной Африке) и работает над новой платформой для расширенной торговли автомобилями с остальной частью континента.

В результате производители автомобилей заметно увеличили инвестиции в автомобильные производственные мощности, такие как производство гибридных электромобилей первого поколения в Южной Африке. Во время запуска первого гибридного электромобиля в Южной Африке президент Рамафоса объявил об экспорте автомобиля в 40 стран Африки, что будет стимулироваться содействием внутриафриканской свободной торговле в рамках Африканской континентальной зоны свободной торговли (AfCFTA).

Улучшение производственных мощностей решается на всем континенте. В настоящее время ограниченные производственные возможности в Африке компенсируются за счет иностранного импорта. ВВП обрабатывающей промышленности составляет в среднем только 10% ВВП Африки. Согласно отчету AfCFTA Baker McKenzie, этот производственный дефицит может быть в конечном итоге устранен на континенте за счет AfCFTA. Продукция обрабатывающей промышленности, включая автомобильные детали, промышленное оборудование и транспортное оборудование, составляет более 50% потребностей Африки в импорте, при этом наиболее важными поставщиками являются Европа (35%), Китай (16%) и остальная часть Азии, включая Индию (14%). Во время пандемии сбои в цепочках поставок в этих регионах серьезно повлияли на способность Африки получать доступ к основным продуктам и компонентам.В прошлом году Африканский механизм коллегиального обзора Африканского союза 2020 опубликовал отчет об ответных действиях руководства Африки на COVID-19, в котором подчеркивались проблемы с цепочками поставок в Африке и чрезмерная зависимость от внешней торговли, а также предлагалось, чтобы континент наращивал свои производственные мощности.

По данным NAAMSA, доля автомобильной промышленности Южной Африки в валовом внутреннем продукте в 2020 году составила 4,9% по сравнению с 6,4% в 2019 году. деятельность по производству автомобильных компонентов. Ожидается, что в связи с сохраняющимся высоким уровнем безработицы в Южной Африке APDP и развитие обрабатывающей промышленности также создадут возможности для трудоустройства в автомобильной цепочке создания стоимости.

В свете текущих инвестиций в автомобильную промышленность и растущего роста ее цепочки создания стоимости в Южной Африке сектор производства автомобилей должен играть ключевую роль в росте экономики Южной Африки, снижая чрезмерную зависимость страны от иностранного импорта и обеспечивая его может воспользоваться преимуществами торговли по соглашению AfCFTA.

Стоимость сырья и рабочей силы в Европе растет

По мере роста стоимости сырья и рабочей силы в Европе (включая Восточную Европу) и в остальном мире Африка находится в равновесии и готова стать центром автомобильной промышленности и приветствовать производителей автомобилей для поддержки своей собственной отрасли поставок — и это работающий.

Африканские страны, в том числе Марокко, Ангола, Эфиопия, Гана, Кения, Намибия, Нигерия и Руанда, становятся центрами производства автомобилей.

В 2018 году Марокко обогнало Южную Африку как крупнейшего африканского экспортера легковых автомобилей с экспортом в 2019 году на уровне 8,5 млрд евро. Daimler и BMW являются одними из основных автомобильных компаний в Африке, производя более 90% всех легковых автомобилей. Большинство (80%) из 400 000 автомобилей, произведенных в Марокко, продаются в Европе.

В сентябре 2021 года Stellantis объявила, что Opel Rocks-e (небольшой электромобиль) будет производиться на заводе PSA в Кенитре, к северо-востоку от Рабата, Марокко, который может производить 200 000 автомобилей в год.

Автомобильный рынок Африки — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027 гг.)

Африканский автомобильный рынок сегментирован по типу транспортного средства (легковые и коммерческие автомобили) и стране (Южная Африка, Марокко, Алжир, Египет, Нигерия, Гана, Кения и остальная часть Африки). Отчет предлагает размер рынка и прогноз для всех вышеперечисленных сегментов в стоимостном выражении (в миллиардах долларов США).

Обзор рынка

Период обучения:2018-2027
Базисный год:2021
CAGR:5.55 %

Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?

Обзор рынка

Автомобильный рынок Африки оценивается в 30,44 млрд долларов США в 2021 году, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 42,06 млрд долларов США, что означает среднегодовой темп роста в 5,55% в течение прогнозируемого периода (2022–2027 годы).

Пандемия COVID-19 очень сильно повлияла на рынок, и большинство рынков в регионе не восстановились, а спрос по-прежнему отстает от докризисного уровня. Спрос на новые автомобили в Африканском регионе увеличивался до 2018 года. В 2019 году из-за замедления экономики продажи новых автомобилей снизились на 4% до 1,17 млн ​​единиц по сравнению с 1,22 млн единиц в 2018 году. Легковые автомобили приходилось 73,81%, а на долю коммерческих автомобилей приходилось 26,18%.

Тем не менее, спрос в крупных странах, таких как Египет и т. д., дает импульс и, вероятно, сохранится в течение прогнозируемого периода, создавая позитивные перспективы для рынка. Несмотря на снижение общих продаж новых автомобилей, продажи коммерческих автомобилей в 2019 году выросли на 0,33% до 308 319 единиц по сравнению с 307 301 единицей, проданной в 2018 году. В 2020 году в Египте продажи новых автомобилей выросли на 26,55% до 231 238 единиц. по сравнению с 182 713 единицами, проданными в 2019 году.

Африканский рынок имеет одни из самых высоких перспектив роста в мире. Многонациональные производители автомобилей, в настоящее время создающие заводы в Анголе, Эфиопии, Гане, Кении, Намибии, Нигерии, Руанде, Южной Африке и других странах, являются явным показателем того, что существует потенциал для увеличения производства для автомобильного рынка в этом регионе. В Южной Африке, Египте, Марокко и Алжире развиты значительные отрасли по сборке и производству автомобилей.

Контрактное производство является еще одним важным фактором роста для компаний, имеющих франшизы на производство для OEM-производителей. Например, кенийские производители транспортных средств, акции которых принадлежат правительству, владеют франшизами для Mercedes-Benz, Volkswagen и Chrysler. Другая местная компания, AVA, собирает средние и тяжелые коммерческие автомобили для Mitsubishi, Fuso и Scania, Toyota, Hino и Tata.

Объем отчета

Отчет об автомобильном рынке Африки охватывает ситуацию в Африке и прогнозирует рост ее автомобильного рынка, рост, рыночные тенденции, прогресс, проблемы, возможности, государственное регулирование, используемые технологии, прогнозы роста и т. д. в течение прогнозируемого периода. Объем отчета охватывает сегментацию по типу транспортного средства и стране.

По типу транспортного средства рынок делится на легковые и коммерческие автомобили, а по странам рынок делится на Южную Африку, Марокко, Алжир, Египет, Нигерию, Гану, Кению и остальную часть Африки. Для каждого сегмента размер рынка и прогноз были сделаны на основе стоимости (млрд долларов США).

тип машины
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
Страна
Южная Африка
Марокко
Алжир
Египет
Нигерия
Гана
Кения
Остальная часть Африки

Область отчета может быть настроена в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Растущие правительственные инициативы, как ожидается, повысят спрос

Африканский рынок имеет высокие перспективы роста.Правительства и регулирующие органы в регионе предпринимают необходимые шаги для импорта и экспорта подержанных автомобилей. Например,

  • Автомобильная ассоциация Зимбабве вместе с другими членами Африканского совета туристических и автомобильных клубов призвала страны-импортеры и экспортеры принять меры для продвижения более безопасных и экологически чистых подержанных автомобилей в Африке. Создание Ассоциации африканских производителей автомобилей (AAAM) начало получать выгоду от реформ и политики. Например, любая автомобильная компания, создающая местный сборочный завод в Нигерии, Кении и Гане, может получить налоговые каникулы на срок до 10 лет и освобождение от уплаты пошлин.

Уровень инфраструктуры также повышается в Африке, что, вероятно, поможет автомобильному рынку региона. Ожидается, что Западная и Северная Африка будут стимулировать рост до 2023 года, где такие страны, как Гана и Марокко, станут ключевыми игроками.

  • Гана стремится стать развитой страной к 2030 году. Если страна выполнит хотя бы половину цели, автомобильный рынок Ганы, вероятно, будет расти огромными темпами, поскольку экономический рост прямо пропорционален росту автомобильных рынков.
  • Интеграции Марокко в мировую экономику способствовало подписание многочисленных соглашений о свободной торговле с Европейским союзом и США. Эти торговые соглашения способствовали развитию экспортной деятельности в стране.

Правительства в регионе предпринимают необходимые шаги для привлечения OEM-производителей со всего мира для создания своих производственных подразделений в регионе, что, как ожидается, повысит спрос на новые автомобили.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец отчета

Ожидается, что Южная Африка станет крупнейшей автомобильной промышленностью на континенте

Рынок легковых автомобилей Южной Африки является крупнейшим рынком в регионе. Однако в 2019 году произошло небольшое падение показателей продаж.В 2019 году было продано 355 378 единиц по сравнению с 365 242 единицами в 2018 году, что составляет падение примерно на 2,7%. Точно так же в сегменте коммерческих автомобилей в стране наблюдалось падение примерно на 3,07%, а продажи в 2019 году составили 181 233 единицы.

В 2020 году, по данным Национальной ассоциации автопроизводителей ЮАР, продажи автомобилей в стране из-за пандемии сократились на 29,1%. Однако, поскольку страна является центром экспорта легковых автомобилей в несколько других частей мира, особенно в Европу, рынок начал восстанавливать спрос, и ожидается, что он сохранится в течение прогнозируемого периода. Например,

Экспортные продажи зафиксировали уверенный рост второй месяц подряд в январе 2021 года и составили 22 771 единицу, что отражает увеличение на 6 468 единиц, или 39,7%, по сравнению с 16 303 автомобилями, экспортированными в январе 2020 года. страны, чтобы захватить растущую долю рынка, несколько крупных OEM-производителей со всего мира инвестируют в страну. Например,

  • В апреле 2019 года Ford объявил, что Ford Motor Company of Southern Africa (FMCSA) расширяет свои операции по экспорту автомобилей, приняв многопортовую стратегию с первой поставкой 1000 Ford Ranger местной сборки из Порт-Элизабет на рынки Европы.
  • В апреле 2019 года Nissan объявил, что инвестирует 3 миллиарда южноафриканских рандов в свое предприятие в Росслине, Претория, для производства пикапа Nissan Navara следующего поколения.

Тем не менее, усиление конкуренции со стороны рынка подержанных автомобилей и слабый внутренний спрос, который дополнительно усугубляется ограниченными финансами домохозяйств (даже при низких процентных ставках) и высоким уровнем безработицы, являются серьезными проблемами для автомобильной промышленности страны. Тем не менее, с учетом вышеупомянутых тенденций и событий ожидается, что рынок будет демонстрировать достойный рост в течение прогнозируемого периода.

Чтобы понять тенденции географии, загрузите образец отчета

Конкурентная среда

На африканском автомобильном рынке доминируют такие производители, как Volkswagen AG, Toyota Motor Corporation, Groupe Renault (включая Dacia Sales), Daimler AG, Ford Motor Company, Hyundai Motor Company и Isuzu Motors. Производители сосредоточены на стратегиях улучшения своего бизнеса в регионе. Например,

  • В июне 2020 года Nissan Africa, Middle East and India (AMI) представила комплексную четырехлетнюю стратегию для региона в рамках Глобального плана трансформации компании. План согласуется с глобальным направлением рационализации, расстановки приоритетов и сосредоточения внимания на внедрении основных моделей и технологий в регион, на долю которого приходится около 10% мирового автомобильного рынка.
  • В мае 2020 года Toyota Motor Corporation объявила о запуске седана Corolla в Южной Африке. Этот автомобиль поставляется с двигателями объемом 1,8 л и 2 л с трансмиссией CVT.

Ключевые компании вкладывают значительные средства в разных странах и создают производственные предприятия с помощью политики и налоговых льгот от местных органов власти. Например,

  • В феврале 2020 года Groupe Renault объявила о запуске внедорожника Kiger в Южной Африке. Этот автомобиль сейчас выпускается с двигателем объемом 1,0 л с турбонаддувом.
  • В августе 2020 года Volkswagen AG открыл свое пятое производственное предприятие в Африке в Гане.

При нынешнем рыночном сценарии ожидается, что новые игроки также выйдут на рынок в течение прогнозируемого периода.

Основные игроки

  1. Фольксваген АГ
  2. Тойота
  3. Даймлер АГ
  4. Группа Рено
  5. Hyundai Motor Company

Последние достижения

  • В ноябре 2021 года Toyota South Africa объявила, что новая модель компактного внедорожника Corolla Cross Hybrid будет производиться в Южной Африке после того, как ранее в 2020 году Toyota обязалась инвестировать 2,43 миллиарда южноафриканских рандов.
  • В ноябре 2021 года Volkswagen South Africa запустил вторую фазу своей стратегии развития электромобилей. На втором этапе стратегии Volkswagen в 2022 году будет представлен полностью электрический тестовый парк автомобилей ID.4.
  • В октябре 2021 года Nissan Motor Company объявила о своей стратегии по превращению своего завода в Росслине в Претории в центр легких коммерческих автомобилей (LCV) для своих операций в Африке, который получает дополнительный импульс благодаря сборке полуразобранных комплектов нового пикапа Navara. планируется начать в Гане в начале следующего года.
  • В феврале 2021 года Mercedes-Benz South Africa объявила о выпуске пассажирского электромобиля EQA. Это будет доступно на рынке к концу 2022 года.

Оглавление

1.1 Исследовательские предположения

1.2 Объем исследования

2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. РЕЗЮМЕ

4. ДИНАМИКА РЫНКА

4.1 Драйверы рынка

4.2 Рыночные ограничения

4.3 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера

Осторожно, Восточная Европа

«Некоторые виды производства, например электромонтажные и ручные изделия, перемещаются из Восточной Европы», — сказал Лойтерт. «Но для [Чехии], Словакии и Польши реальной проблемы нет, поскольку они высококвалифицированные, хорошо зарекомендовавшие себя — затраты по-прежнему низкие, и они близки к немецким и другим европейским производителям».

«Но Румыния, Болгария и Балканы могут столкнуться с проблемами, учитывая, что они, как правило, менее стабильны с точки зрения рабочей силы, чем в Северной Африке. Там высокая текучесть кадров, а инфраструктура находится в плохом состоянии», — добавил он.

Южноафриканская «мать разбитых машин»

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

Статья в тему:  Салоны автомобилей, содержащие BPA: стоит ли беспокоиться?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector