0 просмотров

Да, штаты действительно отказываются от настоящего удостоверения личности

Да, штаты действительно отказываются от настоящего удостоверения личности

Помните то время, когда Конгресс принял закон, который пытался создать национальную базу данных информации о водителях и превратить водительские права в национальные удостоверения личности? И помните, как группы со всего политического спектра объединили усилия, чтобы сказать Конгрессу, президенту и законодателям своего штата, что они возражают против этого закона, известного как Real ID, называя его нефинансируемым мандатом, который попирает права штатов, порицая его отсутствие. достаточную защиту и потенциал для усиления расовой дискриминации, беспокоясь о ее негативном влиянии на амишей и другие религиозные конфессии, беспокоясь о том, что это создаст экспансивную и громоздкую новую бюрократию или облегчит отслеживание отдельных лиц? Оппозиция Real ID объединила всех, от Национальной ассоциации губернаторов до ACLU, Американского консервативного союза, Мексиканско-американского фонда правовой защиты и образования, Национальной организации женщин и владельцев оружия Америки, и это лишь некоторые из них.

Если вы рылись в кармане, пытаясь найти национальное удостоверение личности, остановитесь. Двадцать пять штатов либо в законодательном порядке, либо в законодательном порядке отклонили этот акт или заявили, что не будут соблюдать Real ID, а в 15 штатах действуют законы, запрещающие соблюдение Real ID. Поскольку единственным средством правовой защиты федерального правительства в соответствии с законом будет запретить гражданам этих штатов использовать свои водительские права для входа в федеральные здания или посадки в самолеты, что приведет к полной остановке авиаперевозок, внедрение Real ID все откладывалось и откладывалось. задерживается и задерживается. Фактически, в Министерстве внутренней безопасности, в чью юрисдикцию входит Real ID, над его внедрением работают всего четыре штатных сотрудника. Не совсем эффективный способ добиться этого.

Но, по-видимому, Конгресс не совсем понял, что Real ID фактически мертв. В среду, 21 марта, судебный подкомитет Палаты представителей по вопросам преступности, терроризма и национальной безопасности провел слушание по делу Real ID.И оказывается, что штаты не шутили, когда принимали эти законы. На самом деле, они все еще выступают против Real ID. Репрезентативная выборка законодателей из Вашингтона, Монтаны, Оклахомы и Луизианы, включая председателя и заместителя председателя Транспортного комитета Вашингтонской палаты, а также губернатора Монтаны Брайана Швейцера, направила заявления в комитет. Чтобы дать вам представление, вот отрывок из того, что написал губернатор Швейцер:

Монтана не согласится делиться личной и частной информацией своих граждан через национальную базу данных, а также нести непомерные расходы на создание такой базы данных. Кроме того, Закон попирает право нашего штата определять наши собственные процедуры и протоколы лицензирования и будет мешать работе нашего штата по повышению безопасности водительских прав.

Монтана совсем не в настроении для еще одной жесткой игры федерального правительства, такой как то, что произошло в 2008 году, когда директор национальной безопасности пригрозил не допустить жителей Монтаны на посадку в самолет, если мы не будем соблюдать закон о НАСТОЯЩЕМ удостоверении личности. Мы отказывались и будем отказываться снова.

В то время как люди в Вашингтоне, возможно, полагали, что они знали, что лучше для Монтаны, когда они создавали Закон о НАСТОЯЩИХ удостоверениях личности, на самом деле, Монтанану мало пользы от этого непопулярного, нефинансируемого и совершенно невыполнимого мандата. Подкомитет судебного комитета Палаты представителей по преступности, терроризму и внутренней безопасности должен использовать сегодняшнее слушание, чтобы начать процесс отмены Закона о REAL ID.

Возможно, «люди в Вашингтоне» наконец-то начинают прислушиваться к штатам. Мой коллега Крис Калабрезе, присутствовавший на слушаниях, сообщил, что в комнате «была атмосфера похоронного бюро» или поминок по закону, готовому к погребению.

ОБНОВИТЬ: Это сообщение в блоге было обновлено, чтобы отразить, что представитель штата Оклахома Пол Вессельхофт присоединился к списку законодателей штата, направляющих письма в Конгресс, подтверждающие их несогласие с Real ID.

ПОЛИТИКА Политико Логотип

Группа гражданских свобод опубликовала документы, показывающие новые подробности того, как агентства приобретали информацию о передвижениях людей по всей Северной Америке.

Документы показывают, что всего за три дня в 2018 году CBP собрала данные из более чем 113 000 мест с телефонов на юго-западе США, что эквивалентно более 26 точкам данных в минуту, без получения ордера. | Линдси Уайтхерст / AP Photo

18.07.2022 07:00 по восточному поясному времени

Обновлено: 18.07.2022, 15:30 по восточному поясному времени.

Согласно документам, которые поднимают новые вопросы об усилиях федеральных агентств по обходу ограничений на несанкционированные обыски, иммиграционные правоохранительные органы администрации Трампа использовали данные о местонахождении мобильных устройств для отслеживания перемещений людей в большем масштабе, чем было известно ранее.

Документы показывают, что данные, собранные из приложений на сотнях миллионов телефонов, позволили Министерству внутренней безопасности получить данные о более чем 336 000 точек данных о местоположении по всей Северной Америке. Эти точки данных могут ссылаться только на небольшую часть информации, полученной CBP.

Эти точки данных поступали со всего континента, в том числе из крупных городов, таких как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго, Денвер, Торонто и Мехико. Это использование данных о местонахождении продолжалось и в администрации Байдена, поскольку Таможенно-пограничная служба продлила контракт на 20 000 долларов, срок действия которого истек в сентябре 2021 года.

Американский союз гражданских свобод получил записи от DHS в рамках судебного процесса, который он подал в 2020 году. Он предоставил документы POLITICO и отдельно обнародовал их в понедельник.

В документах освещаются разговоры и контракты между федеральными агентствами и компаниями по наблюдению за Babel Street и Venntel. Одна только Venntel может похвастаться тем, что в ее базу данных включена информация о местоположении с более чем 250 миллионов устройств. Документы также показывают, что сотрудники агентства ведут внутренние разговоры о проблемах конфиденциальности при использовании данных о местоположении телефона.

Документы показывают, что всего за три дня в 2018 году CBP собрала данные из более чем 113 000 мест с телефонов на юго-западе США, что эквивалентно более 26 точкам данных в минуту, без получения ордера.

В документах подчеркивается огромный объем данных о местоположении, которые получали государственные учреждения, включая CBP и ICE, и то, как агентства стремились воспользоваться преимуществами сокровищницы данных индустрии мобильной рекламы.

«Это была определенно шокирующая сумма», — сказала Шрея Тевари, научный сотрудник Бреннана по проекту речи, конфиденциальности и технологий ACLU. «Это была действительно подробная картина того, как они могут сосредоточиться не только на конкретной географической области, но и на временном периоде, а также на том, сколько они собирают и как быстро».

DHS не сразу ответил на запрос о комментарии.

«Несмотря на заявления брокеров данных, никто из тех, кто загружает приложение, не думает, что дает разрешение отказаться от своих прав, предусмотренных 4-й поправкой, и позволить правительству следить за каждым их шагом».

Сенатор Рон Уайден (D-Ore.)

Индустрия данных о местоположении оценивается в 12 миллиардов долларов и состоит из сотен приложений, которые собирают данные о местоположении, брокеров данных, которые торгуют этой информацией друг с другом, и покупателей, которые хотят использовать эти данные в таких целях, как реклама и правоохранительные органы.

Поскольку в США нет федеральных законов о конфиденциальности, которые могли бы обуздать отрасль, продажа данных о местоположении за последнее десятилетие практически не контролировалась и позволила брокерам данных продавать информацию о местонахождении миллионов людей тому, кто их покупает.

В прошлом данные о местоположении продавались, чтобы помочь военным США идентифицировать мусульманское население, и были доступны посетителям Planned Parenthood. Блог также использовал данные о местонахождении, чтобы разоблачить священника-гея в 2021 году. В 2020 году The Wall Street Journal сообщила, что федеральные агентства, включая DHS, ICE и CBP, использовали данные о коммерческом местоположении для иммиграционного контроля.Документы, опубликованные ACLU в понедельник, дают представление о том, сколько данных о местоположении получили эти агентства и как они рассматривали эту информацию.

«У Venntel есть платформа для анализа данных о местоположении мобильных устройств, которая использует несекретную коммерчески доступную экосистему мобильной рекламы», — написал представитель CBP в электронном письме в марте 2018 года.

Отслеживание в крупном масштабе

Большая часть данных о местоположении, полученных CBP, была получена по контракту с Venntel, брокером данных о местоположении, базирующимся в Вирджинии. Venntel является дочерней компанией Gravy Analytics, рекламной компании, которая специализируется на данных о местоположении.

Данные, охватывающие период с 2017 по 2019 год, содержали более 336 000 точек данных о местоположении по всей Северной Америке. Но на самом деле сбор данных агентством может выйти далеко за рамки того, что ACLU получил по запросам FOIA, учитывая, что CBP продолжала использовать Venntel в 2021 году.

В отчетах CBP подчеркивается, что она использовала данные о местоположении для иммиграционного контроля, а также для расследований торговли людьми и наркотиков.

Когда Venntel впервые обратилась к федеральным агентствам, они предложили маркетинговые материалы, в которых освещались возможности сбора данных. В одном электронном письме от февраля 2017 года, отправленном в ICE, брокер данных хвастался, что собирает данные о местоположении с более чем 250 миллионов мобильных устройств и обрабатывает более 15 миллиардов точек данных о местоположении в день.

«Заблокируйте это прямо сейчас»: защитники прав на аборты готовятся к новой волне угроз цифровой безопасности

В другой брошюре Venntel показал, что его данные о местоположении можно использовать для отслеживания устройств, путешествующих между Мексикой и США, а также для отслеживания маршрута конкретного транспортного средства. На странице брошюры также указано, что данные Venntel способны идентифицировать мобильные устройства, которые участвовали в кровавых беспорядках сторонников превосходства белой расы в 2017 году в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния.

В другой маркетинговой брошюре CBP сообщалось, что «все пользователи соглашаются на сбор данных о местоположении» и что никакие личные данные никогда не собирались. Но в другом электронном письме между Venntel и ICE брокер данных отметил, что «существуют производные средства, с помощью которых можно собирать идентификаторы и соответствующее местоположение», что означает, что эти данные можно легко связать для идентификации людей, несмотря на то, что к ним не привязаны какие-либо личные данные. .

«То, как они используют фразу «согласиться», они говорят о том факте, что вы должны дать разрешение на своем телефоне, чтобы приложение могло получить доступ к местоположению, — сказал Тевари из ACLU, — но совершенно ясно, что когда люди делают это, они не ожидают, что это потенциально создаст эту огромную базу данных всей их истории местонахождения, доступную правительству в любое время».

Противоречия

Записи, полученные ACLU, показывают, как эти агентства знали, что сбор данных о местоположении в индустрии рекламных технологий был как благом для наблюдения, так и проблемой конфиденциальности.

Во внутренних презентационных документах CBP подчеркнула потенциал данных рекламных технологий, в частности, рекламных идентификаторов, которые назначаются каждому устройству. Рекламная индустрия использует эти идентификаторы мобильной рекламы для отслеживания того, что люди видели в Интернете, и изучения их моделей и поведения.

«Сегодня в Соединенных Штатах используется более 350 миллионов мобильных устройств, и это число растет в геометрической прогрессии, поскольку каждый день все больше людей покупают мобильные устройства. Поэтому нередко можно встретить лиц, причастных к незаконной деятельности, использующих мобильные технологии для достижения своих преступных целей», — говорится в контракте между CBP и Venntel.

Но в тех же презентациях, где CBP подчеркивала преимущества использования рекламных данных, агентство также показывало своим сотрудникам, как сбросить свои собственные рекламные идентификаторы на устройствах Android и iOS.

«Кажется, эти агентства полностью осознают, что они используют масштабную катастрофу с конфиденциальностью в этой стране», — сказал Натан Фрид Весслер, заместитель директора проекта ACLU по речи, конфиденциальности и технологиям. «Эти агентства понимают, что одни и те же дампы данных, к которым они могут купить доступ для чего угодно, могут быть куплены кем-либо еще, чтобы попытаться нацелиться на их агентов».

А в июне 2019 года исполняющий обязанности сотрудника по вопросам конфиденциальности Управления науки и технологий DHS приказал подразделению «остановить все проекты, связанные с данными Venntel» из-за оставшихся без ответа проблем с конфиденциальностью и правовых проблем. В сентябре 2019 года Venntel предоставила DHS отчет о конфиденциальности и юридическом статусе, хотя его содержание было отредактировано. В электронном письме от октября 2019 года, включенном в выпуск документов ACLU, сотрудник DHS сообщил Venntel, что агентство все еще ожидает рассмотрения презентации генеральным юрисконсультом. «Конфиденциальность и юридические отделы DHS санкционировали дальнейшее использование данных Venntel после этой встречи», — говорится в заявлении Gravy Analytics в понедельник.

Использование коммерчески доступных данных о местоположении помогло агентствам избежать запроса ордера на отслеживание людей, потому что вместо этого они могли просто купить данные. Но сотрудник DHS по вопросам конфиденциальности в 2019 году знал, что это все еще потенциальная проблема конфиденциальности, сославшись на решение Верховного суда в Карпентер против Соединенных Штатов, в котором говорилось, что полиции нужны ордера на доступ к данным о местоположении телефона.

Будущее данных о местоположении

Несмотря на обеспокоенность по поводу конфиденциальности, поднятую в агентстве, другие подразделения DHS и правоохранительные органы по-прежнему стремятся использовать данные о местоположении телефона.

Записи показывают, что Министерство юстиции также выразило заинтересованность в использовании данных Venntel, как и полицейское управление в Цинциннати, штат Огайо, которое стремилось использовать данные о местоположении для решения опиоидного кризиса.

И агентства не проявляют никаких признаков замедления использования данных о местоположении. В ноябре ICE подписала еще один контракт с Venntel, срок действия которого истекает в июне 2023 года.

Весслер призвал администрацию Байдена опубликовать внутреннюю записку, которую DHS использует для оправдания покупки и использования данных о местоположении. О существовании меморандума впервые сообщил BuzzFeed News.

В то время как предлагаемые законы о конфиденциальности направлены на решение проблемы сбора данных о местоположении, продажа данных государственным учреждениям оговорена в последнем проекте американского Закона о конфиденциальности и защите данных, H.R. 8152, законопроекте, который затруднит сбор и продажу конфиденциальных данных. который включает данные о местоположении.

В апреле 2021 года сенатор Рон Уайден (штат Орегон) представил Четвертую поправку к Закону о запрете продажи, S. 1265, которая призвана помешать агентствам покупать данные американцев у брокеров данных без ордера.

«Несмотря на заявления брокеров данных, никто из тех, кто загружает приложение, не думает, что дает разрешение отказаться от своих прав, предусмотренных 4-й поправкой, и позволить правительству следить за каждым их шагом», — сказал Уайден в электронном письме. «Генеральный инспектор DHS уведомил мой офис о том, что он инициировал расследование покупки департаментом данных о местоположении, которое я с нетерпением жду, чтобы внимательно изучить его».

ИСПРАВЛЕНИЕ. В более ранней версии этой статьи был искажен статус контракта ICE с Venntel, срок действия которого истек в 2021 году. В статью также была добавлена ​​дополнительная информация о проверке DHS конфиденциальности и юридических проблемах, связанных с использованием данных Venntel.

ПОЯСНЕНИЕ. В более ранней версии этого отчета роль сотрудника по вопросам конфиденциальности Министерства внутренней безопасности и указание, которое он отдал, были искажены. Этот человек был исполняющим обязанности сотрудника по вопросам конфиденциальности в Управлении науки и технологий агентства и приказал этому отделу прекратить проекты, связанные с данными Venntel.

Сканеры номерных знаков также фотографируют водителей и пассажиров

Управление по борьбе с наркотиками использует свою программу считывания номерных знаков не только для отслеживания местонахождения водителей, но и для фотографирования этих водителей и их пассажиров, согласно недавно обнародованным записям, полученным ACLU по запросу Закона о свободе информации.

В одном внутреннем сообщении DEA от 2009 г. четко указывалось, что программа номерных знаков может предоставить «заявителю» изображения, которые «могут включать номерные знаки транспортных средств (спереди и/или сзади), фотографии видимых пассажиров транспортного средства [отредактировано], а также передний и задний общий вид. вид на автомобиль». Ясно показывая, что фотографии пассажиров не являются случайным побочным продуктом технологии, а преднамеренно культивируются, электронное письмо 2011 года сообщает, что система DEA может хранить «до 10 фотографий на каждую транзакцию транспортного средства, включая 4 фотографии пассажиров. ”

Документы Управления по борьбе с наркотиками — это лишь последнее свидетельство того, что сканеры номерных знаков не всегда ориентированы только на номерные знаки.

  • В декабре theNewspaper.com сообщил, что Vigilant Solutions, один из основных поставщиков технологии ALPR, расширил интеграцию технологии распознавания лиц в свои предложения ALPR. «Новое приложение Vigilant Mobile Companion расширяет преимущества технологий распознавания номерных знаков и распознавания лиц во всех сферах деятельности агентства», — говорится в пресс-релизе Vigilant Solutions. Это программное обеспечение позволит не только сотрудникам правоохранительных органов фотографировать пассажиров автомобиля, но и быстро и точно идентифицировать людей и вносить их в базу данных Управления по борьбе с наркотиками.
  • В 2012 году Wall Street Journal сообщил, что инженер по сетевой безопасности из Сан-Леандро, штат Калифорния, по имени Майкл Кац-Лакейб в 2010 году подал запрос на предоставление общедоступных записей фотографий своего номерного знака и любых связанных изображений, чтобы определить объем информации. что ALPR собрали на него. На одном из снимков Кац-Лакабе выходит из машины на подъездной дорожке со своими двумя маленькими дочерьми, а на нескольких других снимках, сделанных ALPR, он очень четко идентифицирован. Важно помнить, что Кац-Лакейб никогда не подозревался ни в каком преступлении.
  • Политика полицейского управления Милуоки в отношении использования ALPR гласит, что сохраненные данные могут включать «контекстную фотографию (например, фотографию отсканированного автомобиля и/или пассажиров)».
  • В статье Wall Street Journal о программе сканирования лицензий Управления по борьбе с наркотиками на прошлой неделе упоминается коллекция визуальных изображений водителей и пассажиров Управления по борьбе с наркотиками, подтверждая в своем отчете, что они «иногда достаточно четкие, чтобы следователи могли установить личности».

Этому аспекту технологии сканирования номерных знаков уделяется недостаточно внимания. Производители ALPR и правоохранительные органы утверждают, что изображения номерных знаков не могут использоваться для идентификации людей и, таким образом, не нарушают нашу частную жизнь. Этот аргумент уже слаб, но он определенно не работает в отношении фотографий водителя или пассажиров внутри транспортного средства — особенно в эпоху аналитики распознавания лиц. Правоохранительные органы уже используют номерные знаки для идентификации и отслеживания людей — фотографии пассажиров автомобилей только позволяют агентствам быть еще более уверенными в том, за кем именно они следят.

Некоторые правоохранительные органы, использующие ALPR, признают, что эту технологию нельзя использовать для фотографирования пассажиров транспортных средств. Мы получили политику ALPR от Тибурона, штат Калифорния, которая отвечает нашим требованиям конфиденциальности. В политике говорится, что «камеры будут направлены только на заднюю часть транспортных средств, а не на любое место, где могут существовать «разумные ожидания конфиденциальности». Это означает, что ALPR «не смогут «видеть» или фотографировать пассажиров транспортных средств, потому что камера будет фотографировать только заднюю часть транспортных средств, она не сможет создать запись о находящихся в них пассажирах». Политика Tiburon показывает, что существуют меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы (хотя бы частично) избежать нарушения частной жизни. К сожалению, нет никаких доказательств того, что большинство правоохранительных органов принимают такие меры.

Отслеживание перемещений и сохранение фотографий людей вызывает особую тревогу, если Управление по борьбе с наркотиками нацелено на деятельность, защищенную Первой поправкой. Как мы заявили в нашем блоге о планах DEA по мониторингу выставок оружия, автоматический считыватель номерных знаков не может отличить людей, перевозящих незаконное оружие, от тех, кто перевозит легальное оружие, или вообще не иметь оружия; он только документирует присутствие любого автомобиля, едущего на мероприятие. Однако фотография пассажиров автомобиля документирует гораздо больше — и усиливает наши опасения по поводу целевого использования этой технологии. Мы не хотим, чтобы чья-то фотография попала в базу данных распознавания лиц только потому, что присутствие человека на оружейной выставке (или любом другом собрании) рассматривается как подозрение в незаконной деятельности.

Управлению по борьбе с наркотиками еще предстоит опубликовать какие-либо политики, регулирующие использование считывателей номерных знаков или базы данных о местонахождении американцев, которую оно создает. Неясно, наблюдает ли какой-либо суд или процесс или одобряет использование этой разведывательной информации, а также имеют ли другие государственные учреждения доступ к фотографиям. Все это подчеркивает необходимость пролить больше света на эту и другие подобные программы.

ACLU готов взять на себя отслеживание водителей Службой национальной безопасности

На прошлой неделе Министерство внутренней безопасности выпустило оценку воздействия на конфиденциальность, в которой говорится о планах нанять частную компанию для использования считывателей номерных знаков для отслеживания перемещений и местонахождения водителей. Он признает проблемы с конфиденциальностью, связанные с отслеживанием перемещений граждан, и предлагает некоторые ограничения на в значительной степени неконтролируемую власть, которую в настоящее время имеет федеральное правительство для отслеживания людей, но, похоже, Министерство национальной безопасности все еще планирует отслеживать передвижения каждого водителя на дороге. Дорога. Неудивительно, что у ACLU есть проблемы с этим.

Это не первый случай, когда Министерство национальной безопасности пытается внедрить программу отслеживания водителей.Ранее он разработал план оплаты доступа к национальной базе данных отслеживания номерных знаков, но общественный резонанс привел к его отмене в феврале 2014 года. Люди были шокированы, узнав, что федеральное правительство хочет использовать более 2 миллиардов номерных знаков. сканирует и собирает 70 миллионов новых каждый месяц, что позволяет ему собирать огромное количество информации о перемещениях и местонахождении людей.

С положительной стороны, Министерство внутренней безопасности, по крайней мере, признает, что данные, собранные считывателями номерных знаков, являются «личной информацией». Это может показаться очевидным фактом, но не все в правоохранительных органах согласны с этим, включая Международную ассоциацию начальников полиции. Он также признает, что данные в совокупности дадут большое количество подробностей о частной жизни граждан, что может создать проблемы со свободами, гарантированными Конституцией.

Одно из ограничений, предложенных оценкой воздействия на конфиденциальность, не позволяет следователям искать частичную пластину или запрашивать список всех пластин из определенного места или периода времени. Предполагая, что Служба национальной безопасности придерживается этой политики, это остановит агентов от произвольного обыска или проведения «рыболовных экспедиций». Кроме того, иммиграционная и таможенная служба (ICE) не будет вносить информацию в базу данных и будет подвергаться регулярным проверкам и проверкам для обеспечения соблюдения этических норм.

Вин МакНэми / Getty Images

Однако у ACLU есть серьезные возражения против остальной части Оценки воздействия на конфиденциальность. Есть веская причина использовать считыватели номерных знаков для поиска разыскиваемых автомобилей, но использование этой технологии для создания базы данных и отслеживания перемещений граждан, которые не подозреваются в каких-либо правонарушениях, переходит черту. Предложение Иммиграционной и таможенной службы называет такого рода информацию «полезной» и опирается на возможность иметь доступ к базе данных о том, где находятся водители, куда они едут и где они были в прошлом.

Помимо вопросов конфиденциальности, ACLU также возражает против того факта, что предложение ICE не требует, чтобы контрактные компании имели действующую политику недискриминации. Хотя службам национальной безопасности, иммиграционной и таможенной службы запрещено собирать информацию на основе расы или этнической принадлежности, они все же могут использовать данные, собранные таким образом, что фактически позволяет федеральному правительству обходить законы о дискриминации. Если правительство США платит компании за сбор информации, имеет смысл только то, что она должна следовать той же политике и законам, что и правительство.

Еще одна проблема, с которой сталкивается ACLU, заключается в том, что, хотя ICE сможет запрашивать данные только за последние пять лет, данные за такой широкий период времени могут нарисовать невероятно подробную картину жизни человека. Кроме того, разрешение начальника перекрывает этот срок, фактически не ограничивая доступ иммиграционной и таможенной службы к информации. Также важно отметить, что у Министерства национальной безопасности нет официальной политики, ограничивающей действия со считывателями номерных знаков, которыми она владеет и управляет сама.

Проблемы злоупотребления федеральным правительством своей властью и превышения полномочий серьезны, но даже существование такой большой базы данных вызывает беспокойство. Эта информация представляет ценность не только для различных правоохранительных органов, но и для иностранных правительств и хакеров. Существует угроза взлома такой базы данных и компрометации информации о местонахождении миллионов людей.

Источник: Thinkstock

Опасения по поводу конфиденциальности определенно серьезны. Трудно представить, что федеральное правительство следит за каждым движением каждого гражданина, не прибегая к помощи Джорджа Оруэлла. 1984. И, как сказал Джей Стэнли из ACLU, «это нарушает давний принцип, согласно которому правительство не следит за гражданами, если оно не подозревается в причастности к правонарушениям».

Водители в Соединенных Штатах не должны беспокоиться о том, что их отслеживают каждый раз, когда они садятся в машину. В то время как считыватели номерных знаков являются более технологически продвинутым методом, эта программа ничем не отличается от федерального правительства, заставляющего полицейского следить за каждой машиной на дороге, просто чтобы убедиться, что оно знает, где все находятся и что они делают. В такой ситуации общественный резонанс был бы оглушительным, но похоже, что невидимый характер текущего сценария способствовал меньшему количеству разногласий.

При большем охвате трудно представить людей, знающих, что их отслеживают везде, где они ездят, и все еще смиренных с этим. Возможно, возражение ACLU приведет к большему разоблачению и заставит Министерство внутренней безопасности отказаться от своих планов. С другой стороны, может быть, пришло время просто признать, что Большой Брат здесь, чтобы остаться.

Миллиарды локаций, миллионы смартфонов

В основе программы лежат два брокера данных, Venntel и Babel Street, которые в документах, полученных ACLU, утверждали, что могут автоматически собирать 15 миллиардов точек местоположения с более чем 250 миллионов мобильных телефонов каждый день.

Для сравнения, согласно данным переписи населения, в США проживает около 258 миллионов взрослых.

Электронные письма, выделенные в отчете, предполагают, что программа была направлена ​​​​на отслеживание «схем нелегальной иммиграции», хотя также была собрана информация о тысячах, возможно, миллионах граждан США.

Всего за три дня только Таможенно-пограничная служба США собрала данные из более чем 113 000 мест на юго-западе без получения ордера, что составляет 26 точек данных каждую минуту.

Документы, полученные ACLU, указывают на сосредоточенные усилия по наблюдению за городами на юго-западе, особенно в Фениксе и Лос-Анджелесе, хотя организация отмечает, что в настоящее время доступна только «небольшая часть» — 336 000 точек местоположения с 2018 года.

И от Нью-Йорка до Меномини, штат Мичиган, города с населением около 9000 человек, программа, похоже, распространяется по всей стране.

Также были собраны данные как из Канады, так и из Мексики, включая Торонто и Мехико, крупнейшие города каждой страны. На тысячах страниц документов всплыли даже локации из Амстердама и Бухареста.

Десять главных злоупотреблений властью после 11 сентября

1. Безосновательное прослушивание телефонных разговоров — В декабре 2005 г. Газета "Нью-Йорк Таймс сообщил, что Агентство национальной безопасности прослушивало телефонные звонки американцев без ордера, в нарушение федеральных законов и Конституции. Кроме того, агентство также получило прямой доступ к телекоммуникационной инфраструктуре через некоторые из крупнейших компаний Америки. Программа была подтверждена президентом Бушем и другими официальными лицами, которые смело утверждали, несмотря на все прецеденты и общее понимание закона, что программа была законной. И, похоже, агентство не только подслушивало разговоры американцев в этой стране без ордера, но и использовало широкие системы «интеллектуального анализа данных», которые позволили ему проанализировать информацию о коммуникациях миллионов невинных людей в Соединенных Штатах. В августе 2006 года в судебном процессе, возбужденном ACLU, федеральный судья в Детройте признал программу неконституционной и незаконной. Апелляционный суд 6-го округа США отменил это решение, поскольку обнаружил, что истцы не могут с уверенностью доказать, что они прослушивались, но они не вынесли решения о законности программы. ACLU рассматривает апелляцию. Тем временем Конгресс 110-го созыва принял решение в основном санкционировать точно такую ​​же программу в августе 2007 года. Закон, делающий программу незаконного прослушивания телефонных разговоров законной, должен истечь в феврале 2008 года, хотя Конгресс планирует принять закон до этого времени. Узнать больше >>

2. Пытки, похищения и задержания — За годы, прошедшие после 11 сентября, наше правительство незаконно похитило, задержало и пытало многих заключенных. Правительство продолжает заявлять, что оно имеет право без предъявления обвинений объявить любого, включая американцев, «вражескими комбатантами». С 2002 года некоторые «комбатанты противника» содержались в бухте Гуантанамо и других местах, в некоторых случаях без доступа Красного Креста. Расследования других военных центров содержания под стражей выявили серьезные нарушения прав человека и международного права, например Женевских конвенций. Правительство также занимается практикой выдачи: тайно похищают людей и вывозят их за границу, где их пытают и издеваются. Сообщалось, что ЦРУ поддерживает секретные лагеря для военнопленных в Восточной Европе для проведения операций, которые также могут нарушать международные стандарты. Конгресс усугубил ситуацию, приняв Закон о военных комиссиях, который лишает задержанных их права хабеас, ослабляет правоприменительную силу защиты Женевских конвенций от злоупотреблений и даже позволяет преследовать лиц на основании показаний, выбитых из свидетельских показаний. (См. www.aclu.org/torture)

3. Растущее общество наблюдения — Возможно, самым серьезным посягательством на частную жизнь простых американцев является быстрое расширение сбора, хранения, отслеживания и добычи данных в стране. Хранилище расследовательских данных ФБР, например, выросло до более чем 560 миллионов записей. Помимо вторжения в частную жизнь, представленного какой-либо конкретной программой, сочетание новых технологий, расширенных полномочий правительства и расширенных усилий по сбору данных в частном секторе создает новое «общество наблюдения», не похожее ни на что из того, что американцы видели раньше. Узнать больше >>

4. Злоупотребление Патриотический акт— В конце 2005 г. истек срок действия некоторых положений Патриотического акта, и, несмотря на оппозицию со всего политического спектра и более 400 резолюций сообщества и штатов, выражающих озабоченность по поводу Патриотического акта, Конгресс повторно утвердил закон, не исправив его наиболее несовершенные положения. привести эти чрезвычайные полномочия в соответствие с Конституцией. С тех пор генеральный инспектор Министерства юстиции обнаружил, что ФБР выпустило сотни тысяч писем о национальной безопасности, большинство из которых против граждан США, и многие вообще не имеют никакого отношения к терроризму. В сентябре 2007 года ACLU одержал знаменательную победу, когда судья отменил положение о письме о национальной безопасности Патриотического акта, поскольку часть статута нарушала как Первую поправку, так и доктрину разделения властей. (См. http://www.reformthepatriotact.org)

5. Государственная тайна — Администрация Буша была одной из самых скрытных и непрозрачных в нашей истории. Закон о свободе информации был ослаблен, администрация провела кампанию по реклассификации и усилению секретности федеральными агентствами (включая расширение универсальной категории «конфиденциальных, но несекретных») и сделала огульные заявления о «государственной тайне». «чтобы помешать судебному пересмотру многих его политик, ущемляющих гражданские свободы. Он даже отказался предоставить правительственным следователям допуск к секретным материалам, необходимый им для расследования незаконной и неконституционной программы прослушивания телефонных разговоров АНБ. Администрация также выразила заинтересованность в судебном преследовании журналистов в соответствии с Законом о шпионаже 1917 года: по сути, пытаясь подавить роль СМИ в разоблачении сомнительного, незаконного и неконституционного поведения, включая содержание секретных тюрем ЦРУ за границей и программу прослушивания телефонных разговоров АНБ. Узнать больше >>

6. Настоящий идентификатор — Закон 2005 года о реальном удостоверении личности, протолкнутый через Конгресс, будучи прикрепленным к не имеющему отношения к делу законопроекту о «обязательном принятии», закладывает основу для национального удостоверения личности и затрудняет поиск убежища для преследуемых людей. Согласно закону, штаты обязаны стандартизировать свои водительские удостоверения (в соответствии с еще не определенным стандартом) и установить связь с базами данных, которыми будут делиться все федеральные, государственные и местные чиновники в любом другом штате. По самым скромным оценкам, стоимость программы составляет от 10 до 12 миллиардов долларов. Оппозиция законопроекту и его реализации остается ожесточенной и исходит от таких групп, как Национальная ассоциация губернаторов и Национальный совет законодателей штатов. (См. http://www.realnightmare.org/)

7. Списки запрещенных для полетов и избранных — Список запрещенных для полетов был создан для отслеживания людей, которым правительство запрещает путешествовать, потому что они были помечены как представляющие угрозу безопасности. После 11 сентября количество подобных списков наблюдения выросло до 720 000 имен, все с загадочными или плохо определенными критериями того, как имена помещаются в списки, и с небольшими средствами для невиновных путешественников, стремящихся быть исключенными из них. В этих списках указано от 30 000 до 50 000 человек. Списки настолько ошибочны, что несколько членов Конгресса, в том числе сенатор Тед Кеннеди (штат Массачусетс), были отмечены. www.aclu.org/nofly

8. Политический шпионаж — Правительственные агентства, в том числе ФБР и министерство обороны, вели собственный шпионаж за невиновными и законопослушными американцами. Благодаря Закону о свободе информации ACLU узнал, что ФБР постоянно отслеживало мирные группы, такие как квакеры, «Люди за этичное обращение с животными», Гринпис, Арабо-американский комитет по борьбе с диффамацией и, конечно же, сам ACLU. В августе 2007 года Пентагон объявил о закрытии своей программы базы данных TALON, которая незаконно собирала информацию об антивоенных активистах по всей стране. (См. www.aclu.org/spyfiles)

9. Злоупотребление материальными свидетельскими показаниями — В дни и недели после 11 сентября правительство собрало и задержало многих людей — в основном мусульман в США — злоупотребляя узкой федеральной формальностью, позволяющей арестовывать и кратковременно задерживать «важных свидетелей» или тех, кто важная информация о преступлении. Большинство задержанных в качестве важных свидетелей никогда не рассматривались как свидетели преступлений 11 сентября, и хотя их задерживали, чтобы можно было получить их показания, во многих случаях не было предпринято никаких усилий для обеспечения их показаний. Правительство принесло извинения за неправомерное задержание 13 человек в качестве важных свидетелей. Некоторые были заключены в тюрьму более чем на шесть месяцев, а один действительно провел за решеткой более года. Узнать больше >>

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 самых безопасных новых автомобиля для водителей-подростков
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: