5 самых крутых новых автомобилей на Чикагском автосалоне5 самых крутых новых автомобилей на Чикагском автосалоне
Чикагский автосалон 2015 года немного отличался от прошлых лет, так как многие компании и производители, похоже, готовы представить свои большие пушки. Почему? Кто знает? В нашем современном мире, где мы находимся в середине 2010-х годов, возможно, пришло время увидеть автомобили, о которых мы мечтали в научно-фантастических историях будущего. Вот 5 самых крутых новых и концепт-каров, которые мы видели во время автосалона:
Корвет Z06
Chevrolet Corvette Z06 2015 модельного года отличается проверенным на гонках дизайном, передовыми технологиями и первоклассными характеристиками. Возможно, это самая мощная модель Corvette за всю историю. Впервые автомобиль предлагается в версиях купе и кабриолет. Алюминиевая рама достаточно прочная, чтобы вместить 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом LT4, мощность которого, как ожидается, составит 625 лошадиных сил, а крутящий момент — 635 фунт-футов. Семиступенчатая механическая коробка передач включает в себя то, что Chevrolet называет функцией «Active Rev Match», и в качестве альтернативы они предлагают совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением подрулевых лепестков, предположительно предназначенную для повышения как производительности, так и расхода топлива.
Согласно маркетингу Chevrolet, Z06 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,95 секунды с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и за 3,2 секунды с ручной коробкой передач. Задержки с разработкой этого автомобиля кажутся вполне обоснованными, поскольку в нем используются технологии, которые были представлены в предыдущих моделях Stingray, такие как: непосредственный впрыск, активное управление подачей топлива или отключение цилиндров, а также бесступенчатая регулировка фаз газораспределения. Вся эта техническая болтовня означает, что Z06 экономит топливо. Corvette Z06 2015 года — это не какой-то маслкар на пенсии, это настоящий суперкар.
Bugatti Veyron 16.4 Гранд Спорт Витесс
Это была редкая возможность увидеть экзотический Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Bugatti рекламирует Vitesse как лучшее из обоих миров, обеспечивая элегантность Grand Sport и производительность Super Sport. Этот ребенок имеет максимальную мощность 1200 лошадиных сил (вы правильно прочитали) и прямой спринт от 0 до 62 миль в час всего за 2,6 секунды. Vitesse — буквально самый быстрый серийный родстер из когда-либо созданных, обогнавший некогда знаменитый McLaren F1 и занесший его в Книгу рекордов Гиннесса. Это действительно зверь!
В то время как максимальной скоростью можно воспользоваться только на закрытых трассах, Grand Sport Vitesse оснащен специальной защитой в «нормальном» режиме управления, которая ограничивает ее скорость до 233 миль в час с помощью электроники. Grand Sport Vitesse использует полностью углеродное волокно снаружи, формованное с намеком на роскошь и мощь. Это заключает в себе прекрасный интерьер, благодаря которому элита водителей может полностью ощутить ощущение езды на такой мощной красавице.
Тойота ФТ-1
Toyota уже много лет дразнит автолюбителей возможным возвращением знаменитого спортивного автомобиля Supra. FT-1 не совсем такой, но то, что он есть на самом деле, тоже впечатляет. Технически концептуальный автомобиль, мускулистый внешний вид FT-1 основан на богатом наследии Toyota в области спортивных купе, которое восходит к 2000GT, Celica, Supra, MR2 и, совсем недавно, к Scion FR-S. Эстетическое влияние будет легко заметить благодаря роскошному дизайну. Это сексуальный автомобиль, но его красота создана для элегантности и функциональности: изогнутые, мускулистые, выразительные формы кузова, казалось бы, сформированные ветром. Воздухозаборники, воздуховоды и вентиляционные отверстия — это особенности внешнего дизайна, которые на самом деле помогают усилить его предполагаемую готовность к треку с помощью элементов целенаправленного управления воздушным потоком.
Прекрасное тело этой красавицы выражает атлетизм через подтянутые поверхности и драматические формы крыльев, которые соблазняют глаза, когда украшены любым из его непримиримых цветовых оттенков. Внутри она прекрасна: седельная кожа полностью из натуральной кожи на сиденьях, окрашенные в коричневый цвет края салона и использование рельефной металлической сетки. Хотя технические характеристики не сопровождают эту концепцию, можно предположить, что FT-1 представляет собой идеал для Toyota будущего. Под ее прозрачным стеклянным капотом двусмысленная крышка двигателя дразнит то, что остается только нашему воображению.
Акура NSX
Долгожданное возрождение суперкара Acura NSX наконец-то наступило.Поклонники спортивных автомобилей не будут разочарованы стилем, дизайном и техническими характеристиками нового поколения NSX. Одна из первых вещей, которую вы заметите, — это низкие и широкие пропорции экстерьера с дизайном, который сочетает в себе форму экзотического спортивного автомобиля и функции суперкара. Каждый элемент экстерьера был искусно оформлен для предполагаемого полного управления воздушным потоком. Как и его предшественники, новый NSX имеет корпус из нескольких материалов; агрессивный дизайн передней части, фирменный боковой воздухозаборник и плавающая задняя стойка для питания двигателя, расположенного посередине. Для любителей ностальгии обратите внимание на задние фонари, которые выглядят как точная копия оригинального NSX.
В основе этого возрожденного шедевра лежит совершенно новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с разработанной Acura девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, способной обеспечивать молниеносное переключение передач. Система Sport Hybrid SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) торговой марки Acura потенциально увеличивает динамические возможности суперкара NSX. Комбинация двигателя с двойным турбонаддувом и трех электродвигателей (всех сразу) обеспечивает предположительно мгновенный, но широкий крутящий момент, а общая мощность системы заявлена выше 550 л.с. рулевое колесо и тонкие передние стойки для беспрепятственного обзора. Хотя с момента дебюта в конце 80-х было выпущено несколько моделей NSX, эта действительно похожа на второе пришествие.
Порше 918 Спайдер
PORSCHE 918 SPYDER 2015 года, вероятно, был одним из самых популярных экспонатов ежегодного Чикагского автосалона. Это редкая модель, которая сочетает в себе родовые гоночные технологии Porsche с отличной повседневной практичностью. По словам Porsche, ядром 918 Spyder является распределение тяговой мощности между тремя силовыми агрегатами, управляемыми интеллектуальной системой управления.Основным источником энергии будет 4,6-литровый двигатель V-8 мощностью 608 лошадиных сил, который был создан на основе силового агрегата, использовавшегося в успешном RS Spyder. Этот V-8 соединен с гибридным модулем, который состоит из электродвигателя мощностью 115 кВт и мощностью 156 л.с. и разъединителя, который служит соединением с двигателем внутреннего сгорания.
Как в комиксах, здесь есть красная кнопка «Горячий круг», которая высвободит последние резервы 918 Spyder и может быть активирована только в режиме «Гоночный гибрид». Нажатие кнопки подтолкнет гибридную батарею к пределу максимальной выходной мощности для нескольких сверхбыстрых кругов. Эта чудовищная, но элегантная дама потенциально демонстрирует невиданный ранее гибридный привод: одновременное повышение эффективности и производительности без потери друг друга. Это идеальное сочетание производительности и эффективности, которое десятилетиями было синонимом Porsche и его неизменно популярной модели 911, и теперь кажется, что Spyder станет вершиной пищевой цепи для спортивных автомобилей Porsche будущего.
Чтобы было ясно, на автосалоне было представлено множество других автомобилей, было сложно выбрать всего 5 фаворитов! Однако эти автомобили представляют собой высшую родословную для соответствующих брендов, и эти производители, похоже, действительно хотят похвастаться больше, чем в предыдущие годы. Были ли другие автомобили, которые поразили вас во время автосалона в этом году? Прокомментируйте и дайте нам знать!
Больше фотографий:
Алексей работает в автомобильной сфере более 20 лет. После окончания одной из лучших технических школ страны он работал техником, получив сертификат мастера-техника. Алекс также имеет опыт работы консультантом по обслуживанию и менеджером по обслуживанию как в независимых ремонтных мастерских, так и в салонах по продаже новых автомобилей. Алекс теперь является директором по работе с претензиями в Endurance Dealer Services и курирует администрирование всех льгот по контракту.
9 горячих автомобилей на Чикагском автосалоне
Поскольку на Североамериканском международном автосалоне 2014 года доминировало такое количество автомобилей в Детройте, многие призовые автомобили иностранных производителей остались незамеченными или недооцененными. У лучших автопроизводителей Европы и Азии несколько отличных дебютов ускользнули от внимания, в то время как другие приготовили несколько сюрпризов для предстоящих событий. На Чикагском автосалоне 2014 года, который стартовал 7 февраля, каждый автомобиль был подробно рассмотрен, а множество захватывающих дебютов привлекли внимание посетителей.
Чикагский автосалон, самый продолжительный автосалон на континенте и крупнейший в стране, ведет свою историю с 1901 года. 106-й выпуск 2014 года предлагает посетителям заглянуть в будущее с электромобилями, кузовами из углеродного волокна и инновациями по всей раме автомобиля. . Вот девять горячих автомобилей, собирающих толпы на Чикагском автосалоне 2014 года.
1. Роллс-Ройс Призрак 2014 года
Идея фастбэка Rolls-Royce (RYCEY.PK) с V12 внутри может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, но это именно то, что автопроизводитель продемонстрировал в Чикаго с Wraith 2014 года. Wraith позволяет водителям разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, используя 6,6-литровый двигатель V12 мощностью 624 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость, которую может развивать Wraith, составляет 155 миль в час. Это может звучать как тип насильственной выходной мощности, зарезервированный для агрессивных маслкаров, но идея заключалась в том, чтобы сохранить максимальный крейсерский фактор, которого ожидают водители Rolls Royce.
Этот автомобиль является самым мощным автомобилем, когда-либо носившим имя Rolls Royce, но автопроизводитель гарантирует, что «поездка на ковре-самолете» останется нетронутой в салоне благодаря пневматической подвеске, настроенной с использованием электронного управления.
2. Мазерати Гибли 2014 года
Дебютировать такой блестящий автомобиль, как Мазерати (FIATY.PK) Ghibli, реклама Суперкубка почти обязательна. Maserati добилась этого с захватывающим роликом, появившимся в большой игре, но крупный план на Чикагском автосалоне дает зрителям США лучшее представление.На столе представлены как полноприводные, так и заднеприводные варианты с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 345 л.с. в базовой комплектации Ghibli. Эта модель может разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунды и развить максимальную скорость 165 миль в час.
Maserati Ghibli S Q4 выводит пиковую мощность и крутящий момент на новый уровень. Используя интеллектуальный полный привод, он может развивать максимальную мощность 404 л.с. при крутящем моменте 406 фунт-фут при 1750 об/мин. Максимальная скорость составляет 175 миль в час.
3. Мерседес Бенц S600
Чтобы не отставать от Rolls Royce, Мерседес Бенц (DDAIF.PK) дебютирует в Чикаго модель S Class с двигателем V12 с битурбо. S600 разгоняется до сотни всего за 4,6 секунды при мощности 523 л.с. и крутящем моменте 613 фунт-фут. В случае, если водители S600 захотят открыться на дороге, автомобиль может развить максимальную скорость 155 миль в час. Это превышает возможности автономной тормозной системы S600, но ненамного — она якобы может самостоятельно остановить автомобиль на скорости до 124 миль в час.
4. Издание Салин Фоллмер, 2014 г.
Если Форд Mustang не получил должного внимания, эта модель Saleen Follmer Edition, дебютировавшая в Чикаго, должна свести счеты. Созданный на основе модели Boss 302 Mustang №16 1969 года выпуска, которой в том же году управлял Джордж Фоллмер, этот автомобиль составляет один из уголков коллекции Saleen Heritage.
Острые ощущения от двигателя 302 обеспечивают мощность 470 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 405 фунт-фут при 5200 об/мин. Если этот коэффициент мощности не помогает, любители Мустангов в винтажном стиле влюбляются в эту поездку в Чикаго.
5. Концепция Kia GT4 Stinger
Можно с уверенностью сказать Киа (KIMTF.PK) открывает глаза всему миру своей агрессивной кампанией по дизайну автомобилей. В разгар презентации K900 компания Kia представила на вечеринке в Чикаго концепт GT4 Stinger. При весе менее 2900 фунтов. При снаряженной массе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель GT4 Stinger с турбонаддувом должен предложить настоящий толчок со характеристиками максимальной мощности 315 лошадиных сил. Команда дизайнеров Kia из Южной Калифорнии создала эту красавицу для показа на Среднем Западе в 2014 году.
6. БМВ М4 купе 2015 года
Планируемый к выпуску летом 2014 г. БМВ (BMAXY.PK) M4 Coupe, похоже, будет иметь немало поклонников. Спортивный внешний вид и рядный 6-цилиндровый двигатель M4 могут похвастаться максимальной мощностью 431 л.с. в небольшом корпусе. Это позволяет водителям разгоняться с 0 до 60 примерно за 4 секунды, в зависимости от используемой трансмиссии. BMW, похоже, намерена удержать внимание публики своим шквалом новых автомобилей. Судя по показу автосалона в Чикаго, план работает.
7. 2015 Субару Легаси
У него может не быть добросовестных суперкаров или такого ажиотажа, который получают некоторые другие автомобили в Чикаго, но Субару (FUJHY.PK) Дебют Legacy был встречен с одобрением. Седаны среднего размера в моде в Соединенных Штатах, и Subaru поступила мудро, удержав Legacy 2015 года от публики в Детройте, в то время как Chrysler 200 был в центре внимания. Новый Legacy сохраняет стандартный полный привод в четырех комплектациях и два варианта двигателя, самый мощный из которых предлагает 256 лошадиных сил.
8. Тойота ФТ-1
Хотя Тойота FT-1 появился в Детройте, и большинство согласится с тем, что чикагского дебюта концепта суперкара едва ли достаточно, чтобы возбудить аппетит у любителей спортивных автомобилей. Supra, 2000GT и даже Scion FR-S стали легендами Toyota в разных масштабах; FT-1 может родить следующий великий автомобиль. Как и Mercedes, ослепивший зрителей ранее в 2014 году, Toyota FT-1 изначально была разработана для видеоигры Gran Turismo.
Calty Design Research запустила проект «Toyota 1 будущего? проект в начале 2012 года. Два года спустя они представили этот шедевр, который будет использоваться в качестве путеводной звезды в ожидаемых спортивных автомобилях Toyota будущего.
9. БМВ и8
В попытке запустить гибридный суперкар BMW i8 немецкий автопроизводитель использовал неожиданного партнера — олимпийскую сборную США. Объединив спонсорство мужской команды по бобслею с помощью в разработке дизайна саней, BMW продемонстрировала свои электромобили i3 и i8 в ночь открытия Зимних игр в Сочи.
В i8 нет ничего, что напоминало бы водителям любой массовый электромобиль, поскольку его бензиновый и электрический двигатели мощностью 362 л.с. позволяют гибриду разгоняться с 0 до 60 за 4,4 секунды. В сочетании с расходом более 94 миль на галлон любителям зелени за 135 тысяч долларов будет сложно игнорировать этот пакет. На самом деле, это может предложить Тесла Model S – небольшая конкуренция в сфере экологически чистых автомобилей.
Не только грузовики и небольшие внедорожники получают внедорожную обработку, но и некоторые крупные семейные перевозчики. Например, Ford Expedition Timberline 2022 года — более прочная версия самого большого современного внедорожника Ford. Он не только оснащен соответствующими алюминиевыми защитными пластинами, крюками для эвакуации и более агрессивной резиной, но и оснащен тем же 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом (с той же выходной мощностью), что и F-150 Raptor.
Новости и дебюты на Чикагском автосалоне 2022 года
Все, что вам нужно знать о крутых вещах, происходящих на крупнейшем потребительском автосалоне этого года.
Чикагский автосалон (CAS), старейший и самый продолжительный автосалон в Северной Америке, в последний раз проводил свой обычный 10-дневный показ в 2020 году, буквально за несколько дней до того, как пандемия COVID-19 охватила всю страну.
И хотя прошлогоднее мероприятие было своего рода гибридным предприятием, в этом году старое автошоу возвращается с его традиционным 10-дневным пробегом в середине февраля. Шоу началось в субботу и продлится до понедельника, 21 февраля.
Многое изменилось с момента последнего полноценного шоу. Хотя два года назад электромобили только начали заставлять людей серьезно относиться к ним, сегодня электромобили, возможно, являются одной из наиболее важных частей автомобильного ландшафта. Посмотрите, что еще делает заголовки на Чикагском автосалоне 2022 года.
Ford представил специальную версию Bronco 2022 года под названием Everglades, которая, по словам Форда, может проходить через воду глубиной до 36,4 дюйма. Симпатичным, но удобным штрихом является то, что на боковых сторонах передних крыльев грузовика изображена графика, указывающая глубину проходимой воды.
Проталкивают Bronco чудовищные 35-дюймовые вездеходные шины B.F. Goodrich (при дорожном просвете 13,1 дюйма), обутые в 17-дюймовые колеса. Он также оснащен лебедкой Warn весом 10 000 фунтов со 100-футовым синтетическим тросом спереди и двумя трубками, которые помогают подавать чистый воздух пассажирам в пыльных, дождливых, ветреных или снежных условиях в дополнение к подаче воздуха на его 300-сильный двигатель. 2,3-литровый двигатель Ecoboost мощностью 325 фунтов на фут.
Версия Everglades поступит в продажу летом, но вот в чем загвоздка: эта модель доступна исключительно для текущих обладателей бронирования Bronco. Те, кто еще не получил дату сборки, могут переключиться на Everglades или на Bronco Raptor мощностью более 400 л.с., который прибудет в то же время.
В 2020 году RAM представила инициативу «Build to Serve», в рамках которой бывшим и действующим военнослужащим предлагались пикапы RAM 1500 ограниченного выпуска. В этом году RAM пошла еще дальше, представив вторую фазу, посвященную первым ответчикам. Хотя в конечном итоге он будет включать полицию и скорую помощь, первые примеры чествуют пожарных.
Новая модель пожарного будет иметь пакет 4×4 Off-Road Group, а также полностью черные решетку радиатора и бамперы, 20-дюймовые алюминиевые диски цвета Technical Grey, колесные арки в цвет кузова, черные значки, подножки, двойные четырехдюймовые насадки на выхлопные трубы, и флаг США, а также наклейки «Создан для служения». Firefighter Edition будет доступен во всех стилях кузова и кузова RAM 1500, а также в вариантах трансмиссии. Производство специальных грузовиков Firefighter Edition начнется в конце этого месяца и поступит в продажу весной по цене 48 420 долларов.
В связи с этим, Чикагский автосалон во вторник предлагает бесплатный вход всем экстренным службам, а также нынешним и бывшим военнослужащим.
Ford представил ограниченную серию Ford GT Alan Mann Heritage Edition 2022 года, посвященную легкому экспериментальному гоночному автомобилю Ford GT 1966 года от Alan Mann Racing.Выполненный в фирменной красно-золотой цветовой гамме британской команды, Ford GT также имеет намеки на открытое углеродное волокно и белые акценты.
Модель Alan Mann Racing дополняет Ford GT '64 Prototype Heritage Edition, которая чествует пять первых оригинальных прототипов Ford GT автопроизводителя, в качестве последних моделей спортивного автомобиля, поскольку 2022 год знаменует собой последний год производства.
Chevrolet Silverado EV не только будет предлагать запас хода в 400 миль, как Ford F-150 Lightning, но и, по сути, будет автономным генератором энергии.
«У нас есть возможность внешней зарядки мощностью до 10,2 киловатт, у нас есть дополнительный блок питания, который подключается к зарядному порту с розетками на 120 и 240 вольт», — сказала Николь Краатц, главный инженер Silverado EV. «У нас также есть розетки на 120 и 240 вольт в кузове грузовика, 120 вольт на центральной консоли, а также спереди. Так что, по сути, клиенты могут заряжать любое устройство, какое захотят, где захотят и сколько захотят».
Не радуйтесь слишком рано: вариант Word Truck, первый из предлагаемых, уже распродан за первый год.
Еще один горячий пикап, первоклассная версия Toyota Tundra Capstone, дебютировала на выставке.
Шоу также дало покупателям одну из первых возможностей увидеть Tundra Hybrid, известную как iForce Max, это первый раз, когда большой грузовик увидел электрификацию — вблизи. Цены на Tundra Hybrid начинаются с 52 300 долларов, и эта опция будет доступна в версиях Limited, Platinum и 1794.
Гибридный силовой агрегат iForce Max входит в стандартную комплектацию моделей TRD Pro и Captone.
Увиденная ранее несколько лет назад на автосалоне в Шанхае, Toyota впервые привезла к нашим берегам свой странный концепт-кар Rhombus.
Toyota Rhombus визуально вдохновлен несколькими автомобилями, в том числе Volkswagen Beetle и Chevrolet Bolt, с передним окном истребителя. И, естественно, Rhombus питается от батареек.
Конфигурация салона указывает на будущее автономного транспортного средства или даже коммерческого автомобиля, такого как такси, с просторными задними сиденьями для трех человек.
Nissan выпустил три грузовика проекта Nissan Design America (NDA) на основе стандартной модели 2022 года, включая эту модель Project Adventure. Этот грязевик включает в себя 34-дюймовые шины для бездорожья, уникальную трубку из углеродного волокна и 5-дюймовый подъемный комплект. Самым уникальным аспектом на сегодняшний день является индивидуальная обертка тела американского атласа.
Другие грузовики NDA включают Project 72X, прототип старого Datsun 720, первого американского Nissan, сошедшего с конвейера в 1983 году в Смирне, штат Теннесси; и Project Hardbody, прототип Nissan D21, который был первым грузовиком, разработанным NDA. Он построен на базе Frontier Crew Cab SV 4×4 2022 года и оснащен 3-дюймовым лифт-комплектом, блочными колесами, запасным колесом на кузове и графикой на дверях с теневым контуром в стиле 80-х.
В 2016 году Hyundai пообещала сделать системы автоматического экстренного торможения (AEB) стандартом для 95 процентов своих новых автомобилей к сентябрю 2022 года. автомобили имеют доступную технологию AEB.
В четверг компания Hyundai объявила о том, что этой весной откроет новую лабораторию по тестированию и исследованию безопасности стоимостью 50 миллионов долларов в городке Супериор, штат Мичиган. После завершения строительства к осени 2023 года новый объект будет включать в себя лабораторию по расследованию аварий, лабораторию высоковольтных аккумуляторов, лабораторию судебной экспертизы, 500-метровую трассу и зону динамики транспортных средств. По словам представителей Hyundai, на нем также будут работать 150 человек.
По словам генерального директора Cars.com Алекса Веттера, электромобили становятся все более популярными среди покупателей автомобилей, и это будет продолжаться в ближайшие несколько лет.
«Мы провели небольшое исследование и опросили наших пользователей, и наблюдался значительный всплеск интереса к электромобилям, что в значительной степени совпало с заявлением администрации Байдена о крупномасштабном финансировании внедрения электромобилей.
«Поиск электромобилей в прошлом году составил всего пять процентов по всей стране», — сказал Веттер. «Теперь в Калифорнии произошел всплеск на восемь процентов (недавно) из-за больших стимулов и потребительских льгот для покупки электромобилей.
«Но я также думаю, что производители демонстрируют качество, которое есть здесь, на выставке, и онлайн начинают информировать потребителей о новых продуктах, которые выходят на рынок. Уже в этом году мы наблюдаем двузначный рост количества поисковых запросов EV. Это возвращение к проблеме спроса и предложения, и чем больше продуктов выходит на рынок, я думаю, что потребитель ищет гораздо больше контента, связанного с вариантами электромобилей».
Электромобили зажигают на Чикагском автосалоне 2022 года (Kia Edition)
Новые модели и первые появления подводят итог показу Kia на Чикагском автосалоне 2022 года.
11 февраля 2022 г.
Чикагский автосалон 2022 года ознаменовал мировой дебют совершенно нового Kia Sportage PHEV 2023 года и стал моим первым шансом увидеть концепт электрического внедорожника Kia EV9 вблизи, но выставка этого года может быть посвящена тому, чего нет, чем тому, что есть. является.
Чикагский автосалон сегодня открывается для публики в рамках одной из первых поездок на McCormick Place с начала пандемии COVID-19. Как мы видели во многих повторных открытиях, шоу отличается от прошлых лет. Во-первых, на выставке меньше экспонентов — такие бренды, как Audi, Porsche, Mercedes-Benz и Volvo, среди прочих — не присутствовали, а уменьшенный масштаб выставки означает, что в 2022 году она займет только один из двух основных залов. , и секции привода также были втиснуты.
Несмотря на это, Kia представила первоклассные дисплеи и большое количество автомобилей и кроссоверов в различных комплектациях.Для целей этой статьи (а также потому, что мои ожоги еще не зажили после последнего гибрида, о котором я писал), мы сосредоточимся на новом Sportage, супер-сексуальном и соблазнительном суперкаре Kia EV6, а также на показанном диком концепте EV9. , выше.
2023 Киа Спортейдж PHEV
Киа Спортейдж 2023 года.
Мы впервые рассказали о Kia Sportage PHEV несколько дней назад после выхода оригинального пресс-релиза. Не очень компактный кроссовер Sportage PHEV с турбонаддувом оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 177 л. 32 мили (около 50 км). Вживую это четкий автомобиль, особенно с такой матовой отделкой.
Широкая приборная панель, любезно предоставленная Kia.
Широкая приборная панель, любезно предоставленная Kia.
Внутри Sportage также выглядит как продукт среднего класса, который Kia хочет, чтобы мы считали таковым. И, что бы это ни стоило, я не заметил каких-либо очевидных швов на приборной панели, указывающих на то, что это были два меньших и более дешевых экрана, а не один дорогой блок (см. Ниже). В сочетании со стартовой ценой, которая, как ожидается, будет ниже 30 долларов, предсказать будущее в этом случае довольно просто: Киа собирается продать тонну этих.
2023 Киа ЭВ6
Kia EV6 на Чикагском автосалоне.
Для большей части публики Чикагский автосалон 2022 года станет их первой возможностью увидеть потрясающий новый Kia EV6 вблизи. Внешний вид, конечно, зависит от вашего мнения, но если вам не нравится стиль Lancia Stratos/Lotus Exige самой красивой модели Kia, я не могу представить, какие механические чудовища вам нравятся. Автомобиль выглядит невероятно со всех сторон, а его зазоры в панелях, внутренняя отделка и высокое качество окраски делают очевидным, что Джеймс Белл (глава по связям с общественностью Kia) не шутил, когда сказал, что Kia стремится быть лучшим из Лучший.
Здесь, в Чикаго, два выставленных EV6 отлично смотрятся на своем специальном дисплее, закрытом зарядной станцией Electrify America.Однако лучшей частью было включение шасси Kia EV6 «скейтборд». Названная платформой E-GMP, она была разработана с учетом опыта Альберта Бирманна, который первоначально был нанят в качестве инженера по шасси и подвеске в BMW в 1983 году и работал над каждым классическим BMW, который вы хотите, пока добирался до роли вице-президента. Президент по разработке автомобилей BMW M и BMW Individual в 2008 году. Hyundai наняла его из BMW в 2015 году, чтобы гарантировать, что новые модели Hyundai и Kia будут такими же хорошими с точки зрения динамики, как и все остальное.
Платформа для электромобилей E-GMP.
Технические характеристики платформы Hyundai/Kia EV впечатляют. Это полностью электрическая архитектура на 800 В с двунаправленной зарядкой, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током «уровня 7» (на языке Chargeway), которая доводит батареи до 80 процентов менее чем за 20 минут, со 100% полным диапазоном более 300 доступны мили. Платформа предназначена для поддержки как заднеприводных, так и полноприводных BEV, с аккумуляторной батареей, зажатой между осями в стиле скейтборда, и в настоящее время находится под кроссоверами Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.
Киа EV9 Концепт
Концепт Kia EV9 в Чикаго.
Концепт Kia EV9 в Чикаго.
Давненько я не видел «чистых» концепт-каров на автосалонах, но когда-то они были той самой причиной, по которой многие люди ходили на автосалоны. Раньше концепт-кары давали потребителям представление о том, что автопроизводители приготовили для будущего, и этот Kia EV9 тоже делает это — в очень низкополигональной манере. Ожидайте, что EV9 будет стоять выше EV6 в линейке продуктов и фактически станет полностью электрическим Kia Telluride следующего поколения.
Концепт Kia EV9 «электрический теллурид».
Учитывая, что Telluride является одним из самых желанных и самых продаваемых внедорожников с двигателем внутреннего сгорания прямо сейчас, это может быть совсем неплохо. Если они смогут удержать цену ниже 60 тысяч долларов за базовую модель с задним приводом, я думаю, у них будет еще один победитель.
Как вы думаете, ребята, сделала ли Kia достаточно на Чикагском автосалоне в этом году, чтобы заявить о себе как о лидере электромобилей, или ей все еще не хватает нескольких больших седанов до Tesla Model S? Прокрутите вниз до раздела комментариев и дайте нам знать!
Оригинальный контент из ЧистаяТехника.
История Pontiac на Чикагском автосалоне
Иллюстрированная история Pontiac на Чикагском автосалоне, часть IV: 1998–2008 гг.
За последнее десятилетие предложения Pontiac на Чикагском автосалоне постепенно вернулись к более серийным шоу-карам от концепт-каров. В этом заключительном выпуске, посвященном участию Pontiac в Чикагском автосалоне, спонсируемом Чикагской автомобильной торговой ассоциацией, мы рассмотрим период с 1998 по 2008 год.
Хотя были предприняты попытки обсудить наиболее влиятельные предложения каждого года, записи обо всех автомобилях, показанных в данном году, в лучшем случае неточны, а поскольку существует ограниченное количество фотографий, некоторые из них могли быть опущены.
7–15 февраля 1998 г. Когда дело дошло до концептуальных автомобилей, дизайнеров Pontiac конца 90-х нельзя было обвинить в следовании за толпой. Примером может служить Montana Thunder, который был основан на минивэне Trans Sport Montana 1997 года выпуска. Пересмотренный передний зажим с увеличенными отверстиями в решетке радиатора, воздухозаборниками, скрытыми фарами и дорожными фонарями придал ему новое лицо.
Кузов был обрезан на 2,5 дюйма, а боковая облицовка с шипами определенно привлекла внимание наблюдателей на выставке 1998 года. Среди спецэффектов были встроенная стойка для велосипедов и решетчатые задние фонари. Восемнадцатидюймовые асимметричные колеса внутри больших колесных арок помогли обеспечить более широкий 9-дюймовый протектор. Мощность исходила от 225-сильного V-6.
Рой Робертс, генеральный менеджер Pontiac-GMC, отметил, что это было «упражнение по превращению минивэна во внедорожник». Действительно, это был маркетинговый подход Pontiac к Montana, но без радикального стиля.
В 1998 году был представлен обновленный Grand Am 99 года, который увеличился в размерах и мощности, чтобы сохранить свою роль самой популярной модели Pontiac.
12–21 февраля 1999 г. Продолжая исследовать границы стиля на выставке 1999 года, Pontiac представил свой концептуальный автомобиль Aztek, своего рода кроссовер-внедорожник, который был еще более радикальным, чем Thunder 1998 года и Rageous 1997 года. нос, боковая облицовка и высокий задний люк.
Желая узнать, что думает общественность, Pontiac раздал анкеты, разместил бесплатный номер телефона и веб-сайт для отзывов Aztek. Можно только представить диапазон ответов.
«Мы пытаемся определить, должны ли мы разрабатывать такой автомобиль и какие функции люди хотели бы видеть», — сказал Дон Батлер, бренд-менеджер концептов Pontiac. «Мы модифицируем Aztek в зависимости от реакции, которую получим».
По-видимому, реакция была благоприятной, поскольку производство Aztek 01 года было практически таким же, как и концепция, и все же это был провал продаж.
Если говорить более традиционно, то на выставке был представлен переработанный '00 Bonneville.
11-20 февраля 2000 г. На этот раз концептом Pontiac на Чикагском автосалоне 2000 года была Piranha, четырехдверный молодежный автомобиль для активного отдыха. Он имел съемные сиденья для четырех человек, открывающийся задний люк, легкую ванну в грузовом отсеке, которая служила багажником или съемным холодильником / столом, а также охлаждаемый перчаточный ящик. Инструментарий был минималистичным. Колеса Wide-Track были 18 дюймов спереди и 19 сзади. 2,2-литровая четырех- и пятиступенчатая автоматическая коробка передач с наддувом приводила в движение передние колеса. Стиль был угловатым, но менее угловатым, чем у Aztek.
9-18 февраля 2001 г. В качестве продолжения Piranha компания Pontiac продемонстрировала REV на выставке 2001 года. Четырехдверный автомобиль с аналогичными пропорциями был больше похож на седан с комбинированным задним люком и задней дверью. Колеса снова торчат, на этот раз 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Подвеска регулировалась по высоте, а конструкция включала композитные крылья и пороги.Полный привод был включен, и 245 л.
8-17 февраля 2002 г. После того, как Pontiac, казалось бы, жил на грани со своими концептуальными автомобилями, на выставке 2002 года компания Pontiac представила двухместный спортивный автомобиль Solstice. Вице-председатель GM по разработке продуктов Боб Лутц быстро перешел от дизайна к центру внимания. Solstice должен был стать доступной, четырехцилиндровой, заднеприводной машиной со стилем ретро и просто красивым.
Несмотря на то, что Солнцестояние прогнулось в Детройте месяцем ранее, оно все еще произвело фурор в Чикаго. «Очевидно, что вы не можете сказать, что он будет выпущен до того, как у него появится шанс обойти круги», — сказал Лутц, но все знали, что этот фильм предназначен для общественного потребления. Несмотря на то, что до конвейера дошел модель 2006 года, Solstice, к счастью, остался верен своему первоначальному дизайну и с тех пор ни разу не сломался.
Компания Lutz представила в Чикаго концепт Grand Prix G-Force, очень близкий превью четырехдверного седана Grand Prix 2004 года. С более гладким стилем и без традиционной облицовки кузова Pontiac, он показал еще один аспект влияния Lutz. 280-сильная версия GM 3800 Series II V-6, предположительно, была «силой», стоящей за ним.
Но подождите, это еще не все. Также на полу стояла модифицированная машина Grand Am Hot Wheels. Его новая задняя панель и большой спойлер, прозрачные задние фонари и особый стиль рокер-панели указывали на то, что это был не обычный Grand Am. Графика интерьера и экстерьера Hot Wheels, двойные воздухозаборники на капоте и быстрозаправляемый бензобак — все это служило для того, чтобы показать молодым людям, что вы можете построить автомобиль Hot Wheels для улицы. Вместе с ним был Sunfire HO 2.4. HO означает высокую мощность, и 195-сильному 2,4-литровому двигателю с верхним расположением распредвала в этом направлении помог нагнетатель.Хитрый дизайн передней части, задний спойлер, заниженный дорожный просвет, 18-дюймовые хромированные диски и улучшения кузова передают намерения производителя.
14–23 февраля 2003 г. Становилось все более очевидным, что концепт-кары, созданные с нуля, останутся в Pontiac в прошлом. Транспортные средства, обозначенные как «концепты», теперь были предсерийными образцами будущих моделей.
В 2003 году концепция G6 была предварительным просмотром замены Grand Am, которая должна была появиться как модель 2005 года. Шоу-кар имел 3,5-литровый V-6 с наддувом мощностью 285 л.с.
Не обозначенным концептом был новый GTO 04 года, который должен был поступить в продажу в конце года. Это было первое серийное использование этих знаменитых трех букв со времен модели на базе Ventura 1974 года. На LS1 V-8 мощностью 350 л.с. было написано «GTO», но кузов Holden Monaro с небольшими модификациями и австралийское производство вызвали некоторое беспокойство у традиционных любителей коз.
6-15 февраля 2004 г. Если вы искали концептуальный автомобиль на выставке 2004 года, вам приходилось довольствоваться переработанным Солнцестоянием, впервые появившимся в 2002 году. Он был одобрен для производства как модель 2006 года, и было хорошей причиной, чтобы держать это в сознании общественности.
Кроме того, это была демонстрация серийных автомобилей в Pontiac. Среди них были Bonneville GXP 2005 года, Grand Prix GT1 2004 года с опциональным пакетом Driver's Package и «кроссоверный» спортивный фургон Montana SV6 2005 года.
11-20 февраля 2005 г. На выставке 2005 года демонстрация того же серийного автомобиля была выделена на выставке Pontiac. Новый G6 был в центре внимания.
Хотя в то время она была более или менее неизвестна, водитель спортивного автомобиля Милка Дуно была в пределах Pontiac, чтобы раздавать автографы. Она была одним из пилотов Citgo Crawford / Pontiac № 2 и одержала победу в крупной гонке перед шоу. Милка продолжила участвовать в гонках Indy Car, и ее прошлогодняя ссора со звездой Даникой Патрик привлекла к ней широкое внимание. На этом этапе признание Pontiac в гонках было редкостью.
10-19 февраля 2006 г. Солнцестояние снова было в первых рядах 2006 года, когда на выставке был представлен '07 GXP. Обладая турбированным 2,0-литровым двигателем Ecotec с четырьмя двигателями и непосредственным впрыском, он был хорош для рекламных 260 л.с.
9–18 февраля 2007 г. В очередной раз, взяв за основу австралийский автомобиль GM Holden и построенный на глобальной заднеприводной платформе GM, Боб Лутц представил в Чикаго седан G8 2008 года. Помимо свежего дизайна, внутри было больше волнения, так как он будет доступен с 6,0-литровым двигателем V-8 мощностью 361 л.с. с активным управлением подачей топлива, который может отключать до четырех цилиндров. Менее заметным было сообщение о 3,6-литровом двигателе V-6 мощностью 261 л.с., который также был доступен.
В качестве концепции на выставке был представлен Solstice Weekend Racer, который иллюстрировал, что можно сделать, чтобы размять мускулы спортивного автомобиля Pontiac. У него была съемная жесткая крыша, задний спойлер, нестандартные передняя и задняя панели, капот с верхними расширителями воздуха, и он был окрашен в цвет Custom Bronze.
8-17 февраля 2008 г. 100-й Чикагский автосалон стал поводом для большого празднования, так как это был первый автосалон в стране, достигший такой отметки. На выставке автомобилей начала 20 века значительный вклад внесла компания General Motors.
В углу Понтиака было меньше праздника, так как он был перенесен в Северный зал и занимал наименьшее место за многие годы. Интерес также снизился, так как в течение 10 дней шоу было мало посетителей. В отличие от большинства предыдущих лет, не было пресс-конференций Pontiac для представления новых автомобилей.