8 потрясающих снятых с производства автомобилей, которые мы хотим вернуть8 потрясающих снятых с производства автомобилей, которые мы хотим вернуть
История автомобилестроения полна отличных автомобилей. Именно они заставляют нас говорить: «Они не делают их такими, как раньше», и обманывают нас, заставляя думать, что автомобильный эквивалент «старых добрых дней» каким-то образом прошел мимо нас. В то время как легендарные шильдики, такие как Mustang и Corvette, никогда не покидали нас, а другие, такие как Continental и NSX, возвращаются, есть много автомобилей, которые исчезли в эфире, и которые нужны нам сейчас больше, чем когда-либо.
Сегодня автомобили никогда не были более безопасными. Бензин и лошадиные силы обходятся относительно дешево, а господство гибридов и электромобилей вносит свой вклад в одну из самых захватывающих и полезных эпох в истории автомобилестроения. Но помимо ностальгии, есть много старых автомобилей, которые встретили безвременный конец и, честно говоря, заслуживали лучшего. От суперкаров до пикапов, автомобили всех форм и размеров оставили неожиданные пробелы на сегодняшнем автомобильном рынке, и новые версии сделают эту золотую эру еще более значимой.
Вот восемь давно исчезнувших автомобилей, которые, по нашему мнению, должны вернуться.
Автомобили, которым мы рады, вернулись
Мы благодарны, что эти иконы не остались в книгах по истории.
Оригиналы, возможно, были сняты с производства, но эти возрожденные известные имена отражают магию предыдущих моделей, добавляя при этом немного современного стиля.
Конечно, под ним может быть BMW Z4, но мы все равно рады новой Supra. Фирменная табличка — легенда, и хотя это может быть не самая управляемая машина на планете, она все равно выглядит круто.
Прошли годы с тех пор, как Jeep в последний раз продавал грузовик, поэтому, когда мы узнали, что он, наконец, вернется в виде пикапа на базе Wrangler, мы были в восторге. Самое приятное то, что он оправдывает всю шумиху.
Современный Charger сильно отличается от оригинального двухдверного маслкара 1960-х годов. Он просуществовал до восьмидесятых, но затем был преобразован в четырехдверный, как только вернулся в модельный ряд Dodge в 2006 году. К счастью, новый автомобиль сохранил V-8 и передает мощность на задние колеса. В настоящее время это один из последних настоящих четырехдверных маслкаров, которые можно купить.
В последний раз Америка видела имя Джулия на новой машине, когда президент Джеральд Форд только что вступил в должность. В 2016 году Alfa Romeo вернулась со своим первым за последние десятилетия заднеприводным седаном, и нам он очень нравится.
Ford прекратил продажи Ranger в 2011 году, но теперь он вернулся с 2019 года. Обновленный для модели 2022 года, он теперь является полноценной частью североамериканского модельного ряда Ford. Лучше всего то, что мы получим версию Raptor (показанную здесь) уже в 2023 году.
Shelby GT500 — это шедевр возможностей. С 760 лошадиными силами под капотом и коробкой передач с двойным сцеплением он одинаково быстр на дрэг-стрипе и в поворотах. Этого было даже достаточно, чтобы получить награду «Лучший автомобиль года 2021».
Оригинальный родстер был первым автомобилем Теслы, сильно переработанным Lotus Elise, работающим исключительно на электричестве. Однако новый — это совсем другой зверь. Компания обещает, что это будет самый быстрый дорожный автомобиль, разгоняющийся до 60 миль в час, а его максимальная скорость составит 250 миль в час. если производство когда-либо начнется, то есть.
Мир прожил десятилетия без Challenger после того, как производство автомобиля первого поколения было прекращено в семидесятых годах. Новый дебютировал в 2008 году с ретро-видом и мощностью маслкара. Dodge даже сделал один специально построенный дрэг-кар. Это круто.
Умерший с середины девяностых, легендарный Bronco вернулся в модельный ряд Ford в 2021 году. Теперь он прямой конкурент Jeep Wrangler, он выглядит в стиле ретро, обладает ярким характером и множеством внедорожных возможностей.
Honda годами дразнила нас новым NSX, и когда он наконец появился, он получил награду «Автомобиль года 2017». Новый автомобиль далек от легкой, упрощенной машины, которую Сенна классно швырял по трассе в мокасинах, но нам все равно нравится, как он едет.
Нет, Alpine A110 не приедет в Америку. Но это не значит, что мы не рады видеть его живым и здоровым. Европейские торговые точки получили чрезвычайно положительный опыт использования автомобиля, что дает нам надежду на то, что однажды Alpine сможет взять на себя сложную задачу по продаже автомобиля в США.
Ford GT 2017 года был одним из самых ожидаемых автомобилей десятилетия. Вместо V-8 с наддувом предыдущей модели установлен EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. Новая машина может звучать не так, как оригинал, но она такая же быстрая, как и прежде.
В период с 2002 по 2010 год Америка не видела Camaro в автосалонах Chevy.С момента своего возвращения он стал одним из лучших гоночных автомобилей, которые когда-либо производила компания — во всяком случае, в форме ZL1 1Le. Даже базовая комплектация SS доставляет удовольствие от вождения.
Когда компания Porsche решила, что ее новый 911 GT3 2014 года будет только с автоматической коробкой передач, автомобильный мир пришел в ярость. Действительно ли компания Porsche навсегда убрала третью педаль у одного из своих самых привлекательных автомобилей? Удивительно, но компания осознала свою ошибку и четыре года спустя, к облегчению энтузиастов, вернула флешку в качестве бесплатного варианта. Даже сегодня вы можете выбрать новый GT3 с тремя педалями — как и должно быть.
Nissan 350Z, 370Z и новейший Z призваны стать аналогом Datsun 240Z из семидесятых. Datsun обладал всеми техническими преимуществами, которыми обладали дорогие автомобили того времени, но в разы дешевле. Он был известен как «личный автомобиль GT», потому что на самом деле это был не спортивный автомобиль. Мы благодарны за то, что он существует, потому что Nissan нуждался в заднеприводном двухдверном спортивном автомобиле, особенно таком, который воплощал бы эволюцию видения, которое началось с Datsun 240 много лет назад.
28 снятых с производства автомобилей, которые должны вернуться
Было бы здорово, если бы они появились снова?
Неизбежно, что многие автомобили снимаются с производства. Причины разные. Может потому, что их никто не покупал. Это могло быть связано с тем, что их производство было дорогим, а автопроизводитель не видел прибыли. А может быть, им просто пора было умереть. Вот наши любимые снятые с производства автомобили, которые должны вернуться.
Новый XJ220 не совсем оправдал свои первоначальные ожидания, но он по-прежнему остается одним из самых крутых Jaguar. Нам бы очень хотелось увидеть еще один такой же суперкар от Jaguar — тот, который действительно находится в производстве, в отличие от мертворожденного C-X75.
Volkswagen продавал Scirocco двух поколений в США, но сегодняшняя модель не импортируется в США. Тем не менее, в мире кроссоверов с копированием и вставкой мы бы хотели, чтобы хэтчбек-купе от VW вернулся.
Единственный Lotus, который вы можете купить в Америке, это Evora, и он доступен только в кузове купе. У Elise был верх тарга, но это был не настоящий родстер, как у Elan. Если Lotus хочет расширить свой модельный ряд, она должна начать именно с этого.
В зависимости от того, кого вы спросите, Mazda может работать над быстрой версией своего недавно переработанного хэтчбека 3, хотя ничего не подтверждено. Мы считаем, что это должно быть возвращено.
Самый последний CTS-V великолепен, но он появился только в форме седана. Универсал умер вместе с моделью последнего поколения и остается очень желанным предметом коллекционирования. Оснащенный двигателем V-8 с наддувом и доступной ручкой переключения передач, это идеальная длинная крыша для энтузиастов во всем мире.
В прошлом Форд говорил, что нынешний F-150 стал слишком толстым, чтобы построить версию Lightning, но, честно говоря, мы не верим в это. Быстрые внедорожники сейчас одни из самых популярных новых автомобилей, так почему же Ford не выпускает быстрый F-150, который не является Raptor? В конце концов, компании послепродажного обслуживания преуспели в его отсутствии.
Некоторые люди говорят, что гибрид CR-Z был преемником CRX, но он так и не прижился как легкий, простой двухместный хэтчбек, которым все хотели его видеть. Мы бы очень хотели, чтобы Honda вернула эту модель.
У универсала Magnum никогда не было шанса засиять, прежде чем он был снят с производства. Основанный на Charger, он получил высокопроизводительную версию SRT, но не прожил достаточно долго, чтобы получить вариант Hellcat. Фургон Hellcat: насколько это было бы круто?
Современный 911 — прекрасный автомобиль класса GT, но мы не можем не задаться вопросом, каким был бы мир с новым 928. Это не обязательно должна быть сделанная на заказ модель — вполне подойдет двухдверная Panamera. Эта чрезвычайно мощная гибридная трансмиссия V-8 с турбонаддувом выглядела бы довольно эффектно в небольшом автомобиле GT с передним расположением двигателя.
Мы слышали все слухи о том, что Jeep скоро вернет модели Wagoneer и Grand Wagoneer, но мы еще не видели, как эта модель может выглядеть.Grand Cherokee хорош, но мы можем только представить, каким замечательным будет ультра-роскошный внедорожник от Jeep.
В настоящее время Nissan предлагает только два высокопроизводительных автомобиля: 370Z и GT-R. 370Z настолько стар, насколько может быть новый автомобиль, а GT-R недоступен для большинства нормальных людей. В чем Nissan нуждается, так это в новом автомобиле начального уровня с высокими характеристиками, похожем на 240SX. Веселое, сбалансированное купе по разумной цене для масс.
BMW Z8 — один из самых крутых современных родстеров. Вдохновленный потрясающим великолепным 507-м, он использует тот же V-8, что и M5 поколения E39. Современная версия с 617 лошадиными силами звучит не так уж и плохо.
Скорее всего, Chevy не вернет Fiero, и это позор. Имея здесь среднемоторный Corvette, имело смысл выпустить более дешевый и доступный вариант и дать ему имя Fiero.
Viper — одна из самых крутых машин, когда-либо выпущенных в Детройте. С мультяшным внешним видом, массивным двигателем V-10 и репутацией неуправляемого автомобиля это настоящая легенда.
Alfa Romeo 4C, безусловно, красавчик, а Giulia — чертовски спортивный седан. Но мы не будем по-настоящему счастливы, пока Alfa не вернет GTV/6. Миру всегда нужно больше итальянских купе-фастбэков, и GTV/6, возможно, был лучшим из них. Просто поместите облегающий фастбэк на основу Giulia, и вы получите победителя.
Chevrolet закрыл сборочный завод Holden, на котором производился заднеприводный Commodore (автомобиль, на котором базировался Chevy SS), а это означает, что мы, вероятно, не увидим новый SS в течение очень долгого времени. Это настоящий позор.
Integra Type R — один из лучших переднеприводных автомобилей. Его маленький четырехцилиндровый двигатель выдавал 195 лошадиных сил, а управление было совершенно нейтральным, совсем не похожим на переднеприводный автомобиль. Недавно мы нашли один в хорошем состоянии за 45 000 долларов. С выпуском Civic Type R в США мы ожидаем, что Acura вернется в область доступной производительности.
Возможно, это не спортивный автомобиль, но Subaru Brat остается одним из самых крутых автомобилей, которые когда-либо продавала японская марка. Пикап с двумя внешними откидными сиденьями и милыми наклейками — это все, что вы могли желать от странного классического автомобиля. Нам нужна современная версия, как можно скорее. И нет, баха не в счет.
Если вам нравится среднеразмерный «мини-мускулкар» с двигателем V6 с турбонаддувом, тогда имя Buick Grand National GNX не должно быть незнакомым. GM произвела всего 500 таких автомобилей, и Grand Nationals были примечательны тем, что в них использовались двигатели V6 вместо двигателей V8, используемых в конкурирующих Мустангах. Но что, если мы возродим Grand National, построим его на платформе GM Alpha и дадим ему твин-турбо V6 от ATS-V?
" title="Buick Grand National GNX" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/51/1024×511/1429894916-1987buickregalgnx-medium.jpg?resize= 480:*">
Если вам нравится среднеразмерный «мини-мускулкар» с двигателем V-6 с турбонаддувом, тогда Buick Grand National GNX не должно быть незнакомым именем. GM произвела всего 500 таких автомобилей, примечательно то, что они использовали двигатель V-6 с турбонаддувом вместо традиционного V-8. Но что, если мы возродим Grand National, построим его на платформе GM Alpha и дадим ему твин-турбо V-6 от ATS-V?
Люди годами хотели возвращения RX-7. Mazda подтвердила, что роторный двигатель вернулся и может стать серийным спортивным автомобилем. Для нас это был бы радостный день, потому что мы всегда любили RX-7. Он был легко модифицирован и отлично управлялся. Сегодняшние технологии могут создать такой же забавный автомобиль и вернуть революционный двигатель на рынок, где его раньше не было.
Несмотря на грузовой вид и грузоподъемность, El Camino больше походил на легковой автомобиль, чем на грузовик. Отсутствие веса над задними шинами сделало его идеальным инструментом для виляния задним ходом. Особенно, если вы получили модель SS с двигателем 454 V8.Какой маслкар сегодня может вместить столько же, сколько пикап во время выгорания? Кроме того, учтите следующее: «маленький грузовик» на базе автомобиля, безусловно, будет иметь лучшую топливную экономичность, чем грузовик среднего размера, такой как Tacoma или Colorado.
' title="Chevrolet El Camino" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/51/chevrolet_el-camino_1968_wallpapers_1.jpg?crop=1xw:1.0xh; центр,верх и размер=480:*">
Несмотря на грузовой вид, El Camino больше походил на легковой автомобиль. Это делало его потрясающим, особенно если у вас была модель SS, у которой под капотом был V-8 объемом 454 кубических дюйма. Какой маслкар сегодня может вместить столько же, сколько пикап во время выгорания? В Австралии уже много лет есть пикапы на базе седанов, в том числе модели с превосходными характеристиками. Почему бы не привести один сюда?
После отмены Lancer Evo у Mitsubishi больше нет ничего спортивного в линейке. Мы бы хотели, чтобы эта проблема была решена с возвращением Eclipse. Eclipse был прекрасным продуктом альянса Mitsubishi и Chrysler под названием Diamond Star Motors. Это дало нам бренд Eagle и Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Этот союз, возможно, никогда не вернется, но мы можем надеяться, что полноприводное турбо-купе, такое как Eclipse GSX, предоставит поклонникам Toyota 86 всепогодную альтернативу. И нет, Eclipse Cross не считается.
Конечно, мы были бы совершенно счастливы, если бы вместо этого Mitsubishi просто вернула Evo. Это было единственное настоящее соревнование STI с большим крылом и раллийной философией.
Двигатель с турбонаддувом в 718 Cayman может быть спорным, но сам автомобиль просто фантастический. Проблема в цене. Поскольку он начинается к северу от 50 000 долларов, это не совсем доступно. Мы думаем, что это оставляет место для возвращения 944 с передним расположением двигателя в качестве нового Porsche начального уровня. Цена правильная, и у вас будет естественный шаг вперед от чего-то вроде Toyota 86 и настоящего спортивного автомобиля для более молодой аудитории. Беспроигрышный вариант.
Toyota недавно вернулась в игру спортивных автомобилей с Scion FR-S (теперь Toyota 86), но еще более доступным вариантом является MR2. Спортивный автомобиль Toyota со средним расположением двигателя доставлял удовольствие от вождения и до сих пор выглядит великолепно. Кроме того, с тремя поколениями на выбор чистые экземпляры подходят для широкого диапазона бюджетов.
" title="Toyota MR-2" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/29/1437057098-mr2.jpg?crop=1xw:1xh; центр,верх и размер=480:*">
С выпуском новой Supra пришло время для Toyota вернуть еще один любимый спортивный автомобиль — MR2. На самом деле, мы бы хотели увидеть возвращение доступного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя в целом. Fiat возродил 124 Spider, а как насчет X1/9? И даже несмотря на то, что Pontiac ушел, GM все еще может полностью вернуть Fiero.
Больше похоже на это
Полноценное возрождение американских дизельных автомобилей
Ты можешь это почувствовать? В американском автомобильном ландшафте грядут большие перемены. В течение последних нескольких лет мы наблюдаем устойчивый рост продаж грузовых автомобилей и…
Устаревшие автомобильные аксессуары, которые мы точно не пропустим
Постоянно растущее количество подстаканников, достаточно больших, чтобы вместить огромные кувшины, и расширяющийся набор электронных функций и развлечений наводняют наши автомобили. Однако наступает момент, когда мы ..
Возвращение в четверг: Corvette ZL1 1969 года, «экзотический» гоночный автомобиль Chevy
Corvette — это не просто «американская классика», это один из самых известных автомобилей. Моделей и вариаций так много, что, наверное, у каждого фаната есть любимая.
Хендай Ионик Электрик
Hyundai Ioniq по-прежнему будет частью длинного списка экологически эффективных автомобилей автопроизводителя в 2022 году, но только как гибрид и подключаемый гибрид. Hyundai отменяет аккумуляторно-электрический вариант в пользу модернизированного Kona EV и совершенно нового Ioniq 5 EV. Кроме того, Ioniq Electric продавался только в 13 штатах и имел далеко не идеальный запас хода в 170 миль. Несмотря на его упадок, у покупателей Hyundai не будет недостатка в электромобилях на выбор в 2022 году.
9 снятых с производства японских спортивных автомобилей, которые заслуживают преемника
У японских автопроизводителей, похоже, есть привычка убивать свои быстрые автомобили, не заменяя их. Вот девять автомобилей, которые мы хотели бы использовать в качестве новых моделей
Ходили слухи, что Subaru BRZ вымрет всего через одно поколение. К счастью, это оказалось ложью, так как было подтверждено, что BRZ доживет до второго поколения, но многим другим быстрым японским автомобилям не так повезло.
На самом деле, из всех мировых автопроизводителей производители из Страны восходящего солнца, кажется, имеют худший послужной список по производству автомобилей с невероятными и культовыми характеристиками, только для того, чтобы их убили без замены. Вот девять японских автомобилей, которым мы хотели бы иметь преемника.
1. Тойота МР2
Toyota подарила нам три поколения своего среднемоторного спортивного автомобиля. Окончательная версия весит чуть меньше тонны и оснащена 1,8-литровым двигателем VVTi мощностью 138 л.с., и когда мы недавно взяли одну из них в Уэльс для нашей большой фотосъемки Toyota (полная история скоро), мы обнаружили, что ездить на ней — сплошное удовольствие. Производство было остановлено в 2006 году, и Toyota так и не выпустила прямую замену.
2. Мазда РХ-8
Mazda принесла вращательную мощь в массы, когда заменила RX-7 более доступным RX-8. 1,3-литровый двухроторный двигатель «Renesis» (более известный под детски забавным названием «Wankel») был доступен с мощностью 198 или 227 л.
Продажи в Великобритании закончились в 2010 году, когда неэффективный роторный двигатель оказался слишком загрязняющим окружающую среду для ужесточения законов ЕС о выбросах, а год спустя производство в Японии было прекращено. Ходили слухи о различных заменах с роторным двигателем, но ничего не подтвердилось.
3. Хонда С2000
Невероятный S2000 гарантированно станет классикой, чему в немалой степени способствует тот факт, что его никогда не заменяли. Заднеприводный родстер с передним расположением двигателя и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем F20C под капотом развивает мощность 240 л.с. при кричащих 8300 об/мин.
Он также требует более внимательного водителя, чем другие спортивные автомобили; в ранних версиях нет контроля тяги, чтобы вмешаться, если вы что-то сделаете неправильно. Проявите к нему уважение, которого он заслуживает, и вы будете вознаграждены великолепной управляемостью благодаря хорошо сбалансированному и жесткому шасси.
4. Хонда Интегра Тип-Р
Ингредиенты для могучего Teg Type-R не были сложными: высокооборотистый двигатель VTEC под капотом, урезанный салон для снижения веса и мощность, передаваемая на передние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Тем не менее, все эти ингредиенты собрались вместе, чтобы создать невероятный автомобиль для водителя, не говоря уже об одном из самых управляемых переднеприводных автомобилей, когда-либо виденных. Однако окончательное воплощение стандартной Integra умерло в 2006 году, унеся с собой Type-R.
5. Тойота Супра
Supra сменила четыре поколения, прежде чем была снята с производства на различных рынках в конце 1990-х годов. Производство в Японии было прекращено в 2002 году, и с тех пор мы не видели новой Supra. Последнее воплощение, вероятно, наиболее любимое автолюбителями, с его легендарным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ, который в форме твин-турбо выдает 276 л.с.
Тем не менее, мы бы хотели, чтобы имя Supra вернулось к чему-то вроде невероятной концепции Toyota FT-1.
6. Субару СВХ
Еще до того, как Impreza поступила в продажу, Subaru была занята созданием мощного и роскошного автомобиля класса Grand Tourer. Результатом стал SVX, поразительно стильное купе с 3,3-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 227 л.с., приводящим в движение все четыре колеса. К сожалению, из-за высоких цен и множества причудливых деталей внутри и снаружи SVX потерпел фиаско. Производство было остановлено в 1996 году, и Subaru по понятным причинам не хотела снова осваивать рынок легкомысленных GT. В любом случае, было бы интересно увидеть преемника этой штуки.
7. Мазда 6 МПС
С 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 л. 149 миль в час. Однако, когда первое поколение 6 уступило место второму, горячий MPS практически исчез, и он не вернулся и для нынешних автомобилей третьего поколения.
Продажи 6 MPS не впечатлили мир, поэтому вы можете понять решение Mazda отказаться от автомобиля, но, тем не менее, это позор. С потерей этого, 3 MPS и вышеупомянутой RX-8, единственная оставшаяся Mazda, ориентированная на производительность, — это MX-5. С положительной стороны, если вы хотите использовать 6 MPS, это абсолютная сделка.
8. Мицубиси 3000ГТ/ГТО
С 280 л.с. от 3,0-литрового V6 купе Mitsubishi 90-х действительно очень быстрое. Это также абсолютный праздник технологий: ранние автомобили были напичканы умными вещами, такими как активные аэродинамические устройства, подвеска с электронным управлением и выхлопная система с электронным управлением. Он намного опередил свое время, и в этом была проблема. 3000 GT были печально известны тем, что требовали смехотворно дорогих счетов за ремонт, когда сложные электронные компоненты неизбежно начинали выходить из строя. Как следствие, более поздние автомобили были гораздо менее сложными.
Производство продолжалось до 2000 года, и с тех пор имя GTO или 3000 GT не было на Mitsubishi. Сомнительная надежность, связанная с названием, означает, что его, вероятно, не возродят, но спортивное купе — это то, что очень оживило бы бренд Mitusbishi, который в Великобритании в настоящее время не продает ни одного автомобиля с высокими характеристиками.
9. Ниссан Сильвия
Любимица JDM-сцены, название Silvia восходит к Datsun CSP311, выпускавшемуся с 1965 по 1968 год. Он был возрожден в 1979 году для «S10», за которым последовали S11, S12, S13, S14 (на фото) и, наконец, S15. S15 поставлялся с 250-сильной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Nissan SR20DET с турбонаддувом, но в 2002 году производство было прекращено, и Silvia больше не существовало.
Nissan по-прежнему выпускает высокопроизводительные автомобили, такие как 370Z и GT-R, но ничто никогда не заменяло напрямую Silvia.