0 просмотров

Выпуски новостей

Выпуски новостей

ИРВИН, Калифорния (8 сентября 2016 г.) — Mazda North American Operations (MNAO) амбициозно доставила миллионную Mazda MX-5 Miata, построенную в Монтерее, штат Калифорния, на северо-восток США и далее через Средний Запад в течение первой половины путь из 18 остановок. Поездка была задумана с одной целью: отблагодарить преданных поклонников, которые поддерживали MX-5 Miata в течение 27 лет, сделав его самым продаваемым родстером в мире.

С тех пор, как он начал свой путь почти шесть месяцев назад в глобальной штаб-квартире Mazda в Хиросиме, Япония, тысячи преданных поклонников со всего мира уже подписали миллионный MX-5, праворульный родстер японской спецификации, который был построен 22 апреля 2016 года. Теперь тур достигает второй половины своего путешествия по США, начиная с юго-востока и двигаясь на запад, пока не завершится в Монтерее, Калифорния, 1-2 октября на ежегодном мероприятии владельцев «Miatas at Mazda Raceway». .

«От первых владельцев MX-5 до давних семей с несколькими Miata; и от автомобилей в оригинальном состоянии 1990 года с пробегом всего в несколько тысяч миль до сильно модифицированных MX-5 с пробегом в сотни тысяч миль, мы видели поток энтузиастов, пришедших подписать миллионный MX-5», — сказал он. Роберт Дэвис, старший вице-президент по операциям в США, MNAO. «У каждого была уникальная история с автомобилем, но все эти истории сводятся к общей теме: влюбиться в вождение с открытым верхом».

Тур продолжается сегодня вечером в Шарлотте, Северная Каролина, недалеко от Long Road Racing, эксклюзивного производителя гоночных автомобилей MX-5 Cup. Там, как и на любой другой остановке, у энтузиастов будет возможность подписать одно из 4320 мест, зарезервированных для американского этапа тура, а также получить футболки и другие памятные вещи в память об этом событии. Когда миллионный MX-5 завершит турне, он отправится в Австралию, а затем отправится на пенсию в музей Mazda в Хиросиме, Япония, где на него будет подписано более 20 000 энтузиастов со всего мира.

Оставшиеся остановки тура Millionth Miata Celebration:

Mazda Raceway Лагуна Сека

Миллионный MX-5 сопровождает по США один из самых первых выпущенных Miata, модель Classic Red 1990 года, которая была одной из первых трех, показанных миру на Чикагском автосалоне 1989 года. Это 15-й когда-либо построенный.

«MX-5 несет в себе большое наследие Mazda, с момента его создания до получения награды «Всемирный автомобиль года 2016», — добавил Дэвис. «Возможно, это самый маленький автомобиль, который мы производим, но он является флагманом всей линейки высокопроизводительных автомобилей Mazda».

Дополнительную информацию о праздновании Millionth Miata Tour можно найти по адресу https://insidemazda.mazdausa.com/events/millionth-miata-tour/.

Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, штат Калифорния, и занимается продажами, маркетингом, запчастями и обслуживанием клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, в том числе фотографий и видеороликов, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу www.mazdausamedia.com.

Заметки: Из-за ожидаемого спроса остановка тура, первоначально запланированная для Roger Beasley Mazda в Остине, штат Техас, была перенесена на Circuit of the Americas. Дата тура остается неизменной.

Ожидается, что туристические остановки в будние дни будут работать с 16:30. до 21:30 Экскурсионные остановки в выходные дни работают с 9:00 до 17:00.

Mazda North American Operations оставляет за собой право изменять или отменять даты или места «Празднования Millionth Miata Celebration Tour» без предварительного уведомления.

1. MX-5 «Особый выпуск» 1991 г.

Ко второму году производства Miata стала для Mazda ошеломляющим успехом. Не желая мешать хорошему делу, Mazda представила первую Miata «Special Edition». В то время как стандартные автомобили были доступны только в красном, белом и синем цветах, все 4000 автомобилей SE были окрашены в глубокий оттенок British Racing Green. В дополнение к краске SE поставлялся с коричневым кожаным салоном, CD-плеером, кондиционером, деревянной ручкой переключения передач и ручным тормозом от Nardi, итальянского производителя классических рулевых колес с деревянными ободами (к сожалению, руль Nardi на фото). выше не было доступно в автомобилях для США).1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель остался без изменений, но у моделей SE был дифференциал повышенного трения, который помогал равномерно распределять 116 лошадей Miata на оба задних колеса.

Miata грубая, но все равно рвется.

The Drive отмечает, что, когда Жиру, наконец, смог доставить машину домой, он вмешался и обнаружил, что некоторые детали все еще работают, несмотря на расплавленный беспорядок. Фактически, все электрические компоненты работали нормально после того, как Жиру разъединил расплавившуюся проводку и устранил возникшее короткое замыкание. После этого машина сразу завелась.

Жиру не слишком боялся, что машина не заведется, поскольку в прошлом он работал на множестве Miata. Будучи страстным поклонником платформы Miata, он сказал The Drive: «У меня было 48 Miata чуть более чем за три года. Я знал, что это будет легко; ничего не исчезло полностью, включая проводку».

Чтобы вернуть машину на дорогу, потребовалось чуть больше, чем работа с проводкой, но Жиру это удалось. В итоге он добавил новый комплект колес и шин, снял поврежденный передний бампер и заменил бачок омывателя на бачок Jack Daniels, чтобы он нормально работал. В конце концов, он смог отогнать машину на местную автовстречу и даже сделал пару бернаутов.

11. Мазда RX-8

Сегодняшние потребители автомобилей могут не знать об истории производительности Mazda, но в прошлые десятилетия на нее определенно стоило обратить внимание. Ярким примером может служить RX-8, духовный (если не механический) потомок RX-7, который сам по себе был самой популярной моделью бренда, начиная с конца 1970-х годов. К началу 2000-х Mazda отказалась от RX-7 и сделала RX-8, менее мощную, но все же способную ездить. Эдмундс разогнал базовую модель до 60 миль в час за 6,6 секунды и до четверти мили за 15,1 секунды.

Mazda MX-5 2019 года — самая быстрая и мощная Miata.

После череды американских мускулов, включая Mustang Fastback 1967 года, Лэнс переехал в Калифорнию в 2001 году и купил новую Honda S2000. Он все еще у 51-летнего мужчины, и его страсть к родстеру не угасла.Но времена изменились, и после того, как Honda отказалась от S2000 почти десять лет назад, остался только один доступный родстер, поддерживающий пламя.

Он вылезает из Mazda MX-5 Miata 2019 года и на секунду останавливается, чтобы собраться с мыслями. «Знаете, я никогда не был фанатом Миаты», — говорит он с улыбкой. «Когда я был моложе, я думал, что они хороши только для одного: замены V-8. Но не этот. Этот быстрый. Гораздо быстрее, чем моя Хонда».

Динамометр нашего друга не врёт. Этот Миата 2019 года выкурит свою Хонду в дрэг-рейсинге. Обладая на 26 лошадиных сил больше, чем в прошлом году, это самая мощная Miata за всю историю, и она самая быстрая, разгоняясь до 60 миль в час примерно за 5,5 секунды. Это более чем на целую секунду быстрее, чем у Lance S2000. Со временем прохождения четверти мили около 14,5 секунд Mazda может даже поставить на прицеп несколько классических американских маслкаров.

Четвертое поколение двухместного родстера с момента своего появления в 2016 году заслужило похвалы. Но даже самые преданные просили большей мощности. Несмотря на то, что индустрия заполнена 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом мощностью более 200 л.с., Mazda не является сторонником наддува. Вместо этого его инженеры уменьшили трение в двигателе, облегчили поршни и шатуны 2,0-литрового двигателя, добавили более агрессивный профиль выпускного распредвала, увеличили выпускные клапаны, отшлифовали выпускные отверстия и освободили поток выхлопной системы.

Помните, однако, что Miata — это не чистая скорость. С тех пор как в начале 1990-х годов рынок кабриолетов омолодился, главный акцент Mazda с этим забавным родстером всегда был связан с динамикой управления. Так что, хотя дополнительное ворчание от этого нового 2,0-литрового Skyactiv более чем приветствуется, Miata не предназначена для того, чтобы идти в ногу с Ecoboost Ford Mustang или даже с пожилым Nissan 370Z.

Теперь безнаддувный четырехцилиндровый двигатель набирает обороты быстрее благодаря более легкому двухмассовому маховику, а мощность достигает 181 л. модель 2018 года.В эпоху Hellcat мощностью 707+ л.с. это звучит не так уж и много, но помните, что бодрый заднеприводный родстер весит всего 2339 фунтов. Двигатель обладает крутящим моментом в городе и плавно развивает красную черту до 7500 об/мин по сравнению с 6800 об/мин. также.

Цены начинаются примерно с 26 000 долларов, а наш тестер Miata Club с опциями стоит около 35 тысяч. Амортизаторы Bilstein, самоблокирующийся дифференциал и распорка опоры стойки входят в стандартную комплектацию Club, а наш испытатель был оснащен новым пакетом Brembo/BBS/Recaro, который включает в себя передние тормоза Brembo, 17-дюймовые колеса BBS и ковши Recaro с подогревом. . Это самая горячая комбинация.

Miata RF с крышей тарга также снова предлагается для тех, кто предпочитает крышу и элегантный внешний вид сверхпростому тряпичному верху стандартного автомобиля.

С его новообретенной мощностью, идеальным балансом и маневренностью, которые сделали такие автомобили такими забавными с тех пор, как британцы изобрели этот жанр еще в конце 1940-х годов, теперь вы можете купить то, что, несомненно, является лучшим Miata когда-либо. Так что, хотя Flyin’ Miata по-прежнему продаст вам обмен на V-8, сейчас самое лучшее время, чтобы сбросить штаны с Mazda такой, какая она есть.

10 причин, почему вы никогда не должны покупать Mazda MX-5

Я знаю, все говорят, что MX-5 — это всегда ответ, но я считаю, что это полная ерунда. Я здесь, чтобы объяснить, почему я считаю MX-5 самой переоцененной машиной в истории.

Я знаю, что эта статья вызовет у меня много критики, но это просто то, что мне нужно, чтобы успокоиться. Mazda MX-5 стала культовым героем, особенно Mk1, и хотя я понимаю, откуда взялось это увлечение, я просто не понимаю энтузиазма, окружающего маленький родстер. Это похоже на шутку, которая длилась так долго, что люди забыли, что должна быть кульминация.

Этот список — моя попытка сбросить груз с плеч. Я слишком долго прикусил язык.Но не более. Итак, вот 10 причин, почему вам никогда не стоит покупать MX-5.

1. Они не быстрые

Я первый, кто отстаивает острые ощущения от вождения, а не мощность, но MX-5 заходит слишком далеко. Toyota GT86 часто высмеивают за хриплый двигатель, но с мощностью 197 л. достаточно. Популярные MX-5 первого поколения выдавали всего 133 л.с. в 1,8-литровой версии, и многие лошади со временем сбежали из конюшни, поэтому машина, на которой вы едете, вероятно, имеет намного меньше. Кроме того, на протяжении всех четырех поколений у него никогда не было того, что я бы назвал достаточно спортивной выходной мощностью. Извините, но этого просто недостаточно.

2. У него глупое лицо

У MX-5 раздражающе счастливое лицо. Это выглядит как действительно глупый, но чрезмерно самоуверенный человек, который слишком туп, чтобы думать о собственном существовании, поэтому просто прыгает вокруг места, как легкомысленный ребенок на слишком многих умниках. После долгого, напряженного рабочего дня, видя это безмолвное лицо, орущее на вас, может быть достаточно, чтобы вы захотели отказаться от жизни.

3. Ваши друзья будут смеяться над вами

У вас должна быть толстая кожа, чтобы водить MX-5, потому что никто не поймет, зачем вы ее купили. Этот странный парень, который всегда носит спортивный костюм и купил Polo за 500 фунтов стерлингов, а затем вложил 4000 фунтов стерлингов в его модификацию, может дать вам понимающий кивок, но все остальные просто решат, что вы слишком стараетесь связаться со своим женская сторона.

4. Вы всю жизнь будете объяснять, почему вы это купили

Вы можете считать, что вам все равно, что думают люди, но когда каждый другой человек, которого вы встречаете, спрашивает, что заставило вас купить этот маленький мягкий верх, вы начнете комплексовать.

5. Если вам нужно объяснить, почему что-то круто, значит, это не круто

Вы потратите часы, пытаясь объяснить, почему тот факт, что он хорош в поворотах, действительно имеет значение, поскольку есть много автомобилей, которые будут делать то же самое, двигаясь быстрее и выглядя лучше.

6. Шутки о парикмахерах будут преследовать вас повсюду

Комментарий «парикмахер» — одна из тех шуток, которые люди, которые редко видят MX-5, всегда будут раздавать и думать, что они веселые. Чего они не понимают, так это того, что если у вас есть эта машина, вы понимаете эту шутку. все проклятое время. Примерно через неделю он превратится из слегка забавного в откровенно вызывающий гнев.

7. Это ржавые ведра

Приготовьтесь к одному из двух: либо вы потратите бессчетное количество копеек на устранение ржавчины, либо ваша машина рассыплется вокруг вас в аварии. Привлекательный.

8. Они непрактичны

Я знаю, что идея такого родстера не в том, чтобы взять его с собой в поход, но что-то большее, чем ваш еженедельный магазин, расширит возможности маленькой Mazda для хранения вещей до предела. И если у вас есть более одного друга, вы не можете быть назначенным водителем. Я знаю, что их не особенно дорого покупать, но они недешевы в эксплуатации, поэтому иметь одну в качестве второй машины просто нецелесообразно для большинства людей… и, конечно же, она не будет работать на каждый день для тех, у кого есть обязанности. !

9. Им поклоняются только потому, что это круто

Mazda MX-5 на самом деле не превосходить в любой области — за исключением, может быть, соотношения цены и качества — и все же он стал пин-апом того, что такое вождение. Оценка MX-5 достигла культового уровня, и, как правило, если что-то является культовым в Интернете, это обычно эквивалент шутки, которая затянулась. Конечно, это забавная машина, но она недостаточно экстраординарна, чтобы ее так уважали.

10. У Алекса есть один

Это может быть очень личным для меня (и, я думаю, для любого, кто здесь работает). За последние несколько месяцев я услышал о MX-5 больше, чем большинство людей за всю жизнь. В офисе есть футболки MX-5, каждые несколько дней делятся видеороликами MX-5, и каждый разговор так или иначе заканчивается темой маленького родстера Mazda. Серьезно, я не знаю, как кто-то может любить что-то так сильно!

Статья в тему:  BMW 3 серии: новый и улучшенный с немного большим отношением
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector