28 лучших когда-либо созданных японских спортивных автомобилей28 лучших когда-либо созданных японских спортивных автомобилей
Япония подарила миру одни из лучших автомобилей на земле. Вот некоторые из величайших.
За прошедшие годы японские производители подарили нам десятки прекрасных машин для вождения. Вот некоторые из лучших.
240SX — это простой, легкий, заднеприводный спортивный автомобиль, который, хотя и не был слишком популярен, когда был новым, стал раем для гонщиков и дрифт-каров во всем мире. Вот более поздняя модель с множеством модов, которые вы можете купить сегодня.
Ранние версии Eclipse были очень забавными. Легкий и оснащенный турбодвигателями, вы можете молниеносно пролететь за рулем по своей любимой проселочной дороге. Хотя теперь имя Eclipse используется для продажи кроссовера, мы всегда будем помнить оригинал. Вот тот, которым вы можете владеть прямо сейчас.
Yamaha подумала, что было бы неплохо перенести свой опыт Формулы-1 на дорогу, поэтому построила несколько прототипов OX99-11. Используя тандемную посадку и несколько дикий стиль, он так и не был запущен в производство. Но машины доживают до наших дней и звучат замечательно.
Cosmo был первым из фантастических спортивных автомобилей Mazda с роторным двигателем. Великолепный внешний вид и небольшая снаряженная масса вызывали массу улыбок у тех, кому посчастливилось сесть за руль.
Nissan построил всего один городской автомобиль R390 в рамках подготовки к гонкам в Ле-Мане в 1990-х годах. Хотя он так и не был запущен в производство, мы рады, что он хотя бы существует.
Мало того, что LC500 является одним из самых красивых автомобилей, выпущенных в Японии за последние годы, у него также есть соответствующий двигатель. Под капотом находится 5,0-литровый безнаддувный V-8 — не то, что вы видите каждый день в мире современных автомобилей. Вот тот, который вы можете приобрести прямо сейчас всего за 68 000 долларов.
Мало того, что MX-5 Miata является одним из величайших японских автомобилей всех времен, это еще и один из величайших автомобилей всех времен, и точка. Он легкий, простой, надежный и дарит бесконечные улыбки за рулем. Вот один в прекрасном оттенке зеленого, которым вы можете владеть сегодня.
2000GT, выпущенный в середине 1960-х годов, стал доказательством того, что японский производитель может создать что-то столь же красивое, как и его европейские коллеги. Один взгляд на это, и вы поймете, почему.
Люди часто говорят, что LFA — лучший автомобиль всех времен. С 4,8-литровым V-10, настроенным Yamaha под капотом, это не стало неожиданностью. Если вы ищете дорожный автомобиль, который звучит так, будто он принадлежит гоночной трассе F1, LFA — это автомобиль для вас. Этот на eBay может стать вашим сегодня.
За прошедшие годы Nissan построил несколько замечательных Skyline, но ни один из них не превосходит R34. Передовые технологии в сочетании с аналоговыми входами для вождения обеспечивают одно из самых захватывающих впечатлений от вождения.
Модель 22B была вершиной того, на что была способна Subaru в 1990-х годах, став легендой ралли для поклонников во всем мире. С турбонаддувом, полным приводом и массовым весельем, он написал книгу о всепогодной производительности на долгие годы вперед.
Несмотря на то, что Mitusbishi Evo не имеет легендарного статуса Impreza, он по-прежнему остается блестящим автомобилем. Хотя сейчас он может быть мертв, его определенно стоит помнить. Эта модель IX сейчас продается на eBay.
Вышла новая Supra, но какой бы хорошей она ни была, мы не уверены, что она когда-либо будет соответствовать шумихе вокруг Mk IV. Благодаря своему пуленепробиваемому двигателю 2JZ и его роли в Форсаж фильм, это поездка мечты каждого тюнера. Это модель Turbo с шестью скоростями, и вы можете ей владеть.
Хоть он и не продавался новым в Америке, Honda Beat остается одним из самых популярных японских автомобилей со средним расположением двигателя. За водителем установлен крошечный трехцилиндровый двигатель с отдельными дроссельными заслонками, способный развивать скорость почти до 9000 об/мин. Вот импортированный пример, которым вы можете владеть прямо сейчас.
Corolla поколения AE86 прославилась благодаря Начальная буква Д мультсериал, и теперь он считается одним из самых знаковых автомобилей Toyota, когда-либо созданных.
Кто-то может посчитать 300ZX скорее гранд-турером, чем чистым спортивным автомобилем, но с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом под капотом у него больше мощности, чем у многих других автомобилей в этом списке. Этот на eBay может стать вашим сегодня.
По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, NSX был чудом. Он был таким же способным, но более пригодным для жизни, надежным и пригодным для ежедневного использования. Он на несколько световых лет опередил свое время, и в настоящее время цены на бывшие в употреблении экземпляры растут. Вот ранний в хорошем состоянии, который вы можете купить за 59 000 долларов.
Хотя новый NSX, возможно, никогда не достигнет таких же культовых высот, как оригинал, он по-прежнему остается одним из лучших японских автомобилей с высокими характеристиками. Как иначе он получил бы награду «Автомобиль года 2017»? Этот слегка использованный пример может стать вашим за тысячи по рекомендованной розничной цене.
Хотя каждое поколение RX-7 хорошо, FD действительно великолепен. Благодаря двухроторному двигателю с последовательным турбонаддувом, способному разогнаться до луны, и серьезному внешнему виду он завоевал сердца поклонников JDM во всем мире. Вот импортный образец с новым двигателем, который сейчас продается.
S2000 остается одним из лучших гоночных автомобилей, которые вы можете приобрести прямо сейчас. Он относительно доступен по цене, прочен, надежен и доставляет невероятное удовольствие от вождения. Кроме того, есть масса послепродажной поддержки на случай, если вы захотите что-то изменить. Это довольно дешево, и вы можете владеть им.
Sports 800 был более дешевой альтернативой 2000GT, с причудливым внешним видом и крышей тарга. Это было не так быстро, но, безусловно, было весело ехать.
3000GT поддерживает культ среди своих владельцев. Это особенно верно для топового полноприводного варианта VR-4. Вот тот, который прямо сейчас ставит все галочки на eBay.
Integra Type R, возможно, является самым управляемым переднеприводным автомобилем из когда-либо созданных, с молниеносным поворотом и замечательным двигателем VTEC, который мог раскручиваться до 8000 об/мин. У этого пробег 55 000 миль, и он содержится в достаточном количестве.
Datsun 240Z покорил мир своим дебютом в конце 1960-х годов, предлагая массам великолепный дизайн и замечательные ходовые качества. Автомобиль стал хитом и теперь занимает большое место на рынке коллекционеров JDM. У этого были проведены реставрационные работы, и он выглядит в отличном состоянии. Вы можете владеть им сейчас.
Как и Beat, автомобиль AZ-1 Kei предназначался только для японского рынка. Но благодаря расположению двигателя посередине и культовым дверям типа «крыло чайки» он по-прежнему заслуживает места в этом списке. Этот окрашен в желтый цвет, и сейчас он выставлен на торги.
Если мы говорим о забавных автомобилях Kei, мы могли бы также упомянуть Suzuki Cappuccino. В нем используется тот же двигатель, что и в Autozam, за исключением того, что он установлен спереди и передает мощность на задние колеса. Верх состоит из трех частей: складывающаяся задняя часть и две части крыши тарга. Вот один из них, который можно купить прямо сейчас на eBay.
Хотя Datsun Roadster может отличаться от некоторых других автомобилей в этом списке, он по-прежнему остается очаровательным маленьким двухместным автомобилем, вызывающим множество улыбок. Этот черный на eBay может стать вашим уже сегодня.
Когда вы думаете о доступных автомобилях со средним расположением двигателя, MR2 — это первое, что приходит на ум. Независимо от того, к какому из трех поколений вы принадлежите, вы сможете найти что-то в своем бюджете, что вызовет улыбку на вашем лице. Вот импортный автомобиль JDM второго поколения, выставленный на продажу прямо сейчас в Калифорнии.
Топ-10: Рейтинг всех моделей Mitubishi Lancer Evolution
Я большой поклонник Evos, наряду с WRX STI, Lancer — один из моих любимых автомобилей JDM всех времен благодаря своему раллийному наследию и возможностям. И поскольку существует так много версий, очевидно, есть поколения, которые мне нравятся больше, чем другие. Итак, вот мой рейтинг Mitubishi Lancer Evolution от худшего к лучшему.
10- Эволюция I (1992-1994)
Я знаю, что это тот, с которого началась сага, но я никогда не был поклонником Evos на базе CD9A. И я знаю, что это очень способная машина, но стиль у нее просто мягкий, он не выглядит агрессивным или достаточно серьезным, он довольно милый.
9- Эволюция II (1994-1995)
Поскольку этот очень похож на I, мое мнение о последнем такое же.
8- Эволюция III (1995-1996)
Из первых трех, это мой фаворит. Благодаря Gran Turismo и, самое главное, Initial D, я никогда не забуду антилу…. Я имею в виду, MISUFIRINGU SYSTEMU.
7- Эволюция IV (1996-1998)
По сравнению с V и VI этот выглядит не слишком агрессивно. Конечно, передний бампер хорош, но мне не нравится узкий кузов, мне нравятся толстые, если вы понимаете, о чем я…
6- Эволюция IX Универсал (2005-2007)
Первое исключение из двух. IX мало чем отличается от VIII, поэтому я выберу редкую версию универсала, которая гораздо интереснее. Я имею в виду, кому не понравится универсал Turbo AWD?
5- Эволюция VI ТМЭ (1999-2001)
Другое исключение ранга. Для меня Tommi Makinen Edition или 6.5 намного лучше по сравнению с обычной 6. Но не только с точки зрения дизайна, но и механически лучше. 6 выглядит странно с этими противотуманными фарами, которые слишком большие и выпуклые. А то, что это, V и IV, идущие с Gr. Спецификация, превосходящая автомобили спецификации WRC в чемпионате по ралли, показывает, насколько способными были эти машины.
4- Эволюция VIII (2003-2005)
Первый Эво, который я увидел. Я узнал об этом благодаря игрушке, которую мой друг подарил мне, когда мне исполнилось 8 лет. У меня много воспоминаний о гонках на этой машине в Underground 2 и Most Wanted, а также обо всех обзорах Top Gear против субару и ламбо. И это самая популярная версия здесь, в Парагвае.
3- Эволюция Х (2007-2016)
Последний. Этот был запущен, когда я превращался в автолюбителя. Мне нравится его дизайн с массивной решеткой радиатора и фарами, которые выглядят как пара злых глаз.И похоже, что это последняя хорошая машина, которую когда-либо выпускала Mitsubishi. Мне грустно наблюдать, как этот удивительный бренд, который в прошлом производил несколько крутых моделей, медленно умирает.
2- Эволюция V (1998-1999)
Вы только посмотрите на эти широкие крылья, на этот капот со множеством вентиляционных отверстий, на передний бампер с большими противотуманками и вентиляционными отверстиями. И гр. Раллийный автомобиль в такой ливрее просто отвратителен. Тот факт, что этот автомобиль по-прежнему принадлежит к Группе А, выиграл чемпионат, обыграв автомобили WRC, просто впечатляет. Это действительно трамвай, готовый атаковать некоторые этапы ралли с завода.
1- Эволюция VII (2001-2003)
И вот он, мой любимый Эво. Идеальное сочетание старого и нового. Очень хочу такую, голубую, как на картинке выше. Мне нравится передняя часть со всеми этими решетками, красными задними фонарями по сравнению с теми, что установлены на VIII и IX. Но больше всего мне нравятся колеса, мне так нравится их дизайн, что если я когда-нибудь куплю Evo VII, то не стану менять колеса. Может быть, мне это так нравится из-за 2 Fast 2 Furious.
И вот он, мой ранг всех эво. Как видите, я сделал это на основе внешнего вида, потому что с точки зрения производительности все в значительной степени равны. Имейте в виду, что это всего лишь мое мнение.
А вы? Какой Эво вам больше нравится?
Спасибо за чтение!
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
1976 Кольт Селеста
Всего через пару лет после запуска первый Galant для британского рынка был заменен более крупной и современной моделью, этот новый седан породил стильный Sapporo; большое бесколонное купе «бульварный круизер», созданное в первую очередь для рынков Северной Америки (где оно продавалось как Dodge и Plymouth).
Позиционируемый как привлекающая внимание модель в верхней части расширяющегося модельного ряда Colt, Sapporo был недоступен большинству покупателей, поэтому фирма Cirencester также начала импортировать меньшее и более доступное купе для более широкого сектора рынка, в форма привлекательной трехдверной Celeste на базе Lancer.
Первоначально доступный только с ручным 1,6-литровым двигателем, Celeste был симпатичным трехдверным хэтчбеком-купе, альтернативой Ford Capri, Renault 17 или Morris Marina Coupe, ориентированным (осмелимся сказать) на покупателей женского пола и «наборов для игры в гольф».
После мягкого рестайлинга передней и задней части в 1978 году Celeste стала более серьезной машиной для водителя, с добавлением 2,0-литрового двигателя мощностью 105 л. этого знаменитого ежегодного события скачек. Заднеприводная Celeste была заменена менее привлекательной переднеприводной Cordia в 1982 году.
22 великолепных автомобиля девяностых, о которых вы совершенно забыли
Девяностые годы были хороши для полусекретных автомобилей с высокими характеристиками.
Девяностые годы предлагали так много высокопроизводительных автомобилей, что многие из них были забыты. Это праздник автомобилей, которые, возможно, вылетели из головы большинства людей или которые не получают своей справедливой доли внимания.
Представленный в 1995 году C36 был первым настоящим заводским вариантом AMG C-класса. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель под капотом выдавал 276 лошадиных сил, что делало его достойным конкурентом тогда еще новому E36 M3.
Ладно, SVX нельзя назвать «спортивным» автомобилем, но мы по-прежнему думаем, что он принадлежит этому списку. Несмотря на дикий дизайн Джорджетто Джуджаро, это не самый популярный автомобиль JDM 90-х годов. Но не заблуждайтесь, это действительно крутая машина. Это прямо сейчас можно купить на eBay.
Конечно, он мог быть и переднеприводным, но в купе Alfa GTV середины 90-х все еще есть за что любить. Он выглядит как существо из космоса и благодаря прекрасному двигателю V-6 издает прекрасный звук.Лучше всего то, что они будут иметь право на импорт в США, начиная с этого года.
Lexus SC300 был в основном более роскошной Supra, оснащенной безнаддувной версией рядной шестерки 2JZ. Версия V-8 имела ту же трансмиссию, что и сверхнадежный LS400. Вот один в хорошем состоянии выставлен на торги.
Некоторые считают 5,9-литровый Grand Cherokee оригинальным высокопроизводительным внедорожником. Magnum V-8 выдавал 245 лошадиных сил и 345 фунт-футов. крутящего момента, которые были впечатляющими цифрами в девяностые годы. Он может разогнаться до 60 миль в час всего за 6,8 секунды, что делает его самым быстрым внедорожником, который вы можете купить новым.
Stealth — это, по сути, просто Mitsubishi 3000GT с новым брендом, хотя он и близко не пользуется такой популярностью. Выглядит он так же странно, и у основания заднего стекла установлено аккуратное крыло. Эта модель R/T с турбонаддувом может стать вашей.
Людям нравится оригинальный Elan, но не часто упоминается переднеприводная версия 1990-х годов. Хотя он и не совсем соответствовал легенде, управлять им все же было фантастически. Вот тот, который вы можете приобрести всего за 15 000 долларов.
BMW M5 второго поколения затмевается как своим предшественником, фантастическим аналогом E28, так и его преемником, почти безупречным, идеально сбалансированным E39. Но E34 — замечательная машина сама по себе, со сдержанными линиями кузова и шелковистой рядной шестеркой. Этот прямо сейчас выставлен на продажу на eBay.
В какой-то момент Taurus был самым продаваемым автомобилем в США, тогда как SHO был лучшим из лучших. Несмотря на довольно скромный внешний вид, под капотом скрывается созданный Yamaha V-6, способный развивать скорость до 7000 об/мин. Он соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач Mazda, передающей мощность на передние колеса.
Более поздние версии Lancer Evolution, официально продаваемые в США, довольно популярны, но мало кто понимает, что ранние варианты, которые продавались только в Японии, теперь имеют право на импорт. Они такие же веселые и намного интереснее. Вот один из них сейчас продается на eBay.
R32 Skyline GT-R был не единственным омологационным автомобилем Nissan, выпущенным в 90-х годах. Был также Pulsar GTI-R, полноприводный хэтчбек с турбонаддувом, созданный для того, чтобы компания могла участвовать в чемпионате мира по ралли. GTI-R никогда не продавался в Америке, но, к счастью, теперь его можно импортировать. Этот уже в Америке, и вы можете владеть им.
Panoz как компания сама по себе довольно малоизвестна, поэтому вы можете себе представить, как мало внимания уделяется ее относительно неизвестному родстеру. Он выглядит как смесь Caterham и маслкара, оснащенного 5,0-литровым двигателем Ford V-8. Как вы понимаете, это быстро.
Легко забыть высокотехнологичную Impala SS, учитывая ее величественный внешний вид и происхождение от полицейской машины. Но когда в продаже появляется чистый, трудно не представить, как ты мчишься по автостраде в стиле большого кузова.
Mitsubishi Eclipse так тесно связан с Быстрый и яростный фильмы, люди, кажется, забывают, что это законный автомобиль с высокими характеристиками даже в стандартной форме. Особенно редкая полноприводная версия GSX с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Это выставлено на торги прямо сейчас.
Нелепый AMG Hammer — маслкар с шасси W124, который все помнят, но 500E — тоже шедевр. Mercedes обратился к Porsche, чтобы установить 5,0-литровый V-8 от родстера 500SL и модернизированную подвеску для относительно солидного E-класса. Тонкий, но он мог составить конкуренцию M5 той эпохи за свои деньги. Вот один из них выставлен на продажу в Канаде, и вы можете приобрести его сегодня.
Хотите автомобиль начала девяностых с законными раллийными качествами, который не является Subaru или Mitsubishi? Найдите один из них, Toyota Celica All-Trac Turbo, также известную как Celica GT-Four. Как следует из названия, эта Celica поставлялась с полным приводом и турбодвигателем мощностью около 220 лошадиных сил. Этот пример JDM был импортирован в США, и вы можете его купить.
Хорошо.Все знают E36 M3, но знаете ли вы, что BMW выпустила супер-ограниченную облегченную версию? BMW выпустила 125 автомобилей с креативным названием M3 Lightweights, которые отличались более агрессивной подвеской, упрощенным салоном, большим задним антикрылом и графикой Motorsport. Однако, если вы сможете найти его, рассчитывайте заплатить огромную премию.
Несмотря на свое название, вдохновленное маслкаром, Oldsmobile Cutlass Calais Quad 442 является противоположностью условностям 1960-х годов. Тем не менее, это полноценный переднеприводный спортивный компактвэн. Cutlass Calais Quad 442 с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил был фаворитом SCCA.
Недолговечный Porsche 968 живет в тени своего предшественника, 944, и его преемника, Boxster. 968 Club Sport был, возможно, лучшим вариантом линейки 924/944/968 без турбонаддува, но все забывают о его существовании. Возможно, это один из лучших автомобилей с передним расположением двигателя, когда-либо созданных Porsche.
Хотя сегодня редко можно увидеть Neon на дороге, было время, когда целые сетки этих автомобилей доминировали в SCCA. В свое время Dodge предлагал Neon ACR, который поставлялся с модернизированными компонентами подвески в багажнике, которые должны были быть установлены позже. Neon R/T — это более дорожная версия ACR.
В свое время Nissan Sentra SE-R был признанным критиками предложением по производительности, но сейчас, кажется, никто об этом не помнит. При весе всего 2500 фунтов он легкий, а его рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил развивает до 7500 об/мин.
850R был первым, когда Volvo действительно расслабилась и устроила вечеринку. Он выдавал очень респектабельные 240 лошадиных сил из пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, но выглядел достаточно утонченно, чтобы сливаться с фоном. Его дух живет и сегодня в прекрасном V60 Polestar.
Corrado VR6 — это автомобиль, который вы хотели бы, чтобы Volkswagen сделал сегодня: по-настоящему стильный и по-настоящему быстрый, с его 178-сильным узкоугольным двигателем VR6. Эти автомобили имеют своего рода культ по уважительной причине. Это выставлено на торги сейчас.
7/10 Лансер Эволюшн Х FQ 440
Evolution X (FQ 440) — самый быстрый автомобиль Mitsubishi из когда-либо произведенных, с разгоном до 100 км/ч за 3,6 секунды и ограниченной электроникой максимальной скоростью 155 миль/ч. FQ 440 был произведен в ознаменование 40-летия Mitsubishi в Соединенном Королевстве с использованием 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 440 лошадиных сил и 412 фунт-фут крутящего момента. FQ 440 был ограничен 40 моделями и стоил около 82 900 долларов в ознаменование 40-летия компании. У него были биксеноновые фары, кованые легкосплавные диски BBS, кожаные ковшеобразные сиденья и высококонтрастный ЖК-экран.
Пежо 206 WRC
206 WRC была недолгой, но очень успешной программой. Возвращение Peugeot на вершину WRC впервые со времен Группы B. Он принес Маркусу Гронхольму две пилотские награды и три подряд титула конструктора Peugeot. В общей сложности 24 победы были зафиксированы для 206 за три с небольшим сезона соревнований, разделенных между Грёнхольмом, асом асфальта Жилем Паницци, бывшим чемпионом Дидье Ориолем и бывшим водителем Seat (и отцом Калле) Харри Рованпера. 206 WRC также имеет честь быть последним автомобилем WRC, на котором когда-либо ездил Ричард Бернс, до того, как ему поставили диагноз опухоль головного мозга накануне Ралли Великобритании 2003 года.
Изображения предоставлены Motorsport Images.