0 просмотров

8 классических американских автомобилей, идеально подходящих для переделки в электрический суперкар

8 классических американских автомобилей, идеально подходящих для переделки в электрический суперкар

Самый быстрый серийный автомобиль на дорогах в наши дни — это Tesla Model S.Zombie 222, самый быстрый Mustang всех времен и самый быстрый трамвай на земле, представляет собой модифицированный фастбэк 1968 года с электродвигателем, который может разогнаться до 60 миль в час за 1,78 секунды. Куда катится мир, спросите вы?

Производительность электрических суперкаров стала мейнстримом, вот что. Острые ощущения от ускорения на батарейках стали зависимостью для всех, от начинающих водителей до первой волны владельцев Tesla. Чего не хватает, так это классического стиля маслкаров: в Blood Shed Motors в Остине Митч Медфорд и его команда, создавшая Zombie 222, стремятся решить эту проблему с помощью таких автомобилей, как электрический Mustang, превосходящий Shelby, и других переделанных американских классиков.

Следующая волна включает в себя Lincoln Continental 1964 года с самодельными дверями и кроваво-красным салоном. Медфорд описывает эффект как «получить свой пирог и съесть его». После преобразования в электроэнергию вы можете получить лучшую производительность, чем когда-либо удавалось оригиналу, и вам не нужно заправляться бензином каждые несколько часов. Вы можете оставить владельцев Lamborghini и Porsche в пыли, когда они попытаются вас на светофоре и ожидают, что стоковый двигатель под капотом вашего винтажного Camaro.

Лучше всего то, что вы сделаете это в одном из самых стильных аттракционов на дороге. Размышляя о бесконечных возможностях преобразования классики в электроэнергию, мы спросили Медфорда об автомобилях, которыми он хотел бы заняться в следующий раз. После сужения его списка и добавления нескольких адских игроков, которых мы хотели бы увидеть, в фокусе оказался состав. Вот восемь старинных американских аттракционов, которые идеально подходят для преобразования электрического зомби.

Самодельные электромобили становятся довольно популярными

По словам председателя отделения AEVA в Квинсленде Грэма Маниетты, наблюдается всплеск интереса людей, исследующих и строящих свои собственные электромобили. По-видимому, это происходит по двум основным причинам, объяснила Маниетта ABC:

«Основная причина, по которой они хотят это сделать, заключается в том, что (а) это дешевле, чем покупать стандартную единицу, и (б) у них есть что-то уникальное, поэтому они могут выбрать более старую машину или, может быть, более старую. классический, и они превратят его в электрический.

«Люди вкладывают деньги, чтобы купить компоненты для самостоятельной переделки или нанять кого-то другого, чтобы сделать это за них».

Поскольку коммерчески доступные электромобили могут быть смехотворно дорогими, рост интереса к ним имеет смысл.

«Если вы действительно хотите электромобиль, но не можете себе позволить $50,000-$240,000 для некоторых автомобилей это была бы хорошая альтернатива, так как вы, вероятно, потратили бы где-то около $16,000-$25,000 и у вас будет довольно приличный электромобиль», — сказал он.

Хотя создание собственного электромобиля сэкономит вам немалые деньги, оно сопряжено с определенными рисками. Аккумуляторные блоки, например, имеют довольно высокие токи и напряжения, которые могут представлять серьезную опасность для здоровья, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности.

По этой причине обычно лучше нанять профессионалов, которые сделают преобразование за вас.

Пять лучших классических автомобилей для преобразования в электромобили

Сок на оригинальных вибрациях.

Преобразование классического автомобиля в полностью электрический привод — либо лучшая идея, либо худшая. Есть аргумент, что без оригинальной трансмиссии классика больше не та машина, которой она была, а просто та, которая похожа на нее. С другой стороны, установка электрической трансмиссии может помочь сохранить некоторые классические вещи на дороге, а не в музее или, что еще хуже, на свалке.

Хорошая готовая система электропривода почти всегда будет значительным обновлением бодрости для старого ежедневного водителя, даже если оригинальный двигатель представляет собой высокопроизводительный V-8, благодаря мгновенному крутящему моменту. Электрический классический автомобиль не дымит и не пропускает масло, а если он заряжен, он должен запускаться каждый раз, по крайней мере, в более теплую крейсерскую погоду — и какое сокращение выбросов загрязняющих веществ и углеводородов, особенно если снятый двигатель был создан для работы на этилированный газ премиум-класса.

Но электрическое преобразование по определению не оригинально. Он никогда не приблизится к тому, чтобы заработать 100 баллов на местных конкурсах или получить одобрение вашего друга-пуриста.

В целом, тем не менее, преобразование классической (хотя, возможно, и не коллекционной) модели с двигателем внутреннего сгорания в электрическую — отличная идея, тем более что современный флот сам медленно движется в этом направлении. Сохраняйте все остальное оригинальным, и вы сможете насладиться красотой классических линий автомобиля, как это сделал британский принц Гарри, когда он ехал с Меган Маркл на их свадьбу в 2018 году на Jaguar E-Type Concept Zero.

Итак, каковы лучшие кандидаты на новую электрическую жизнь? Вот краткий список автомобилей, отличающихся индивидуальностью, с двигателем или без него.

Пост-Bugeye Остин-Хили Спрайт (1962-71) / MG Midget (1962-79)

В прошлом году мы ездили на одной из первых моделей FrogE от Bugeye Guy Дэвида Силберкейта, Mark 1 Austin-Healey Sprite, в которой поставщик симпатичного британского спортивного автомобиля из Коннектикута заменил 43-сильный, 52 фунт-фут, 948-кубовый двухцилиндровый двигатель. карбюраторный рядный четырехцилиндровый двигатель с 50-элементным аккумулятором мощностью 20 кВтч. Аккумуляторная батарея весит на 75 фунтов больше, чем двигатель Austin с железным блоком в бывшем автомобиле весом 1440 фунтов, но электрическая силовая установка FrogE дает ему дополнительные 80 лошадиных сил и 108 фунт-фут крутящего момента.

По данным фан-сайта SpridgetMania, сборочный завод BMC MG построил всего 48 987 Bugeye/Frogeye Sprites для Остина. Я бы не хотел заменять оригинальный двигатель, каким бы медленным он ни был, в моем собственном Bugeye только из-за одного только звука выхлопа, хотя мощность электромобиля потенциально превратила бы его из летнего крейсера выходного дня в ежедневный пригородный автомобиль.

Вот мое предложение. Почему бы не преобразовать более прозаичный "Square Sprite" и его напарника MG, Midget? Согласно SpridgetMania, BMC произвела 305 177 Spridget, включая Mark 2 и более новые Healey Sprites с 1962 по 1971 год, а также MG Midgets с 1962 по 1979 год.Я не сомневаюсь, что процент выживаемости Spridgets намного ниже, чем у Bugeyes, и может быть, их осталось еще меньше, несмотря на то, что их было построено в шесть раз больше, но в том-то и дело. А Spridgets немного тяжелее и значительно современнее, с поднимающимися окнами вместо боковых занавесок, так что они станут еще лучшими ежедневными пассажирами в качестве электромобилей.

1966-67 Додж Чарджер

Это намек на оригинальность альтернативного двигателя, потому что Chrysler Corporation разработала Dodge Charger первого поколения как свою первую серийную модель с турбинным двигателем. Великий эксперимент Chrysler Corporation с турбинами в 1964 году не сработал так, как ожидалось, поэтому он сохранил конструкцию и вместо этого отказался от V-8, от базового двигателя объемом 318 кубических дюймов до 426 Hemi.

Даже полноразмерные автомобили 60-х годов были легче многих современных аналогов, а Charger первого поколения весил менее двух тонн, по крайней мере, в базовой комплектации. С большой современной аккумуляторной батареей, спрятанной под капотом, и местом для дополнительной батареи под задним люком — Charger может превратиться в крейсер на относительно дальних автострадах.

1972-82 Фиат Х1/9, 1982-89 Бертоне Х1/9

Как британские автомобильные фанатики делают для Spridget, итальянские любители автомобилей не обращают внимания на отсутствие надежности Fiat X1/9; некоторые сделают все возможное, чтобы защитить этот небольшой спортивный автомобиль с крышей targa со средним расположением двигателя. Это еще один легкий вес: 1933 фунта для модели 1974 года и 2110 фунтов для модели 1989 года. К тому времени, когда они прибыли в США в любом количестве в середине 70-х, они были подвержены удушающему контролю за выбросами и негабаритным бамперам со скоростью 5 миль в час. Возможно, в духе моего предложения Spridget, какой-нибудь предприимчивый конвертер электромобилей должен начать с импортированных Малкольмом Бриклином пост-Fiat Bertone X1/9.

1965-69 Шевроле Корвэйр

Это простой выбор, потому что, как и в случае с Dodge Charger, в Chevrolet Corvair имеет смысл использовать альтернативную трансмиссию. General Motors построила прототип Electrovair I в 1964 году, хотя этот автомобиль, по-видимому, не сохранился.Сегодня в Центре наследия GM в Мичигане живет Electrovair II, четырехдверный хардтоп Chevy Corvair 1966 года выпуска с твердотельным управлением за задним сиденьем, где обычно размещалась бы плоская шестерка. Центр наследия сообщает, что комбинация серебряно-цинковой батареи и электродвигателя Electrovair II обеспечивает мощность 115 лошадиных сил, запас хода от 40 до 80 миль, а для полной зарядки требуется шесть часов. Литий-ионные и современные технологии, безусловно, могут улучшить это.

1974-78 Форд Мустанг II Мах I

К настоящему времени у вас есть оценка. Электрифицируйте версии некоторых коллекционных автомобилей второго уровня и сохраните оригинальные значки. Было бы заманчиво, в свете возвращения Ford Mustang Mach I в 2021 году и запуска электромобиля Mustang Mach-E, призвать к электрификации Mach I 1969-70 годов или даже среднеразмерного автомобиля Torino 1971-1971 годов. 73 версии. Это поднимет верность V-8 Mustang.

Трудно представить, что какой-либо поклонник Mustang II на базе Pinto (наверняка есть такие) будет возражать против переделки нескольких их автомобилей эпохи недомоганий, а меньший и более легкий кузов Mustang II значительно упрощает электрификацию. Но как это назвать? Ford Mustang II Mach I-E?

2024 Хонда Пролог

Honda сотрудничает с General Motors в отношении платформы и аккумуляторов только для своего Prologue, чтобы как можно быстрее вывести на рынок полностью электрический внедорожник. Это партнерство стало временной задержкой для Honda, чтобы представить свою запатентованную архитектуру электромобиля в Prologue 2024 года. Это означает, что в Prologue будут использоваться те же батареи Ultium, что и в Cadillac Lyriq и Hummer EV.

Это сотрудничество между гигантскими корпорациями демонстрирует стремление Honda поставить полностью электрический серийный автомобиль на рынок США. Мы ожидаем, что этот привлекательный внедорожник, созданный в их дизайн-студии в Лос-Анджелесе, будет иметь запас хода около 300 миль. Помимо этой информации, мы многого не знаем. Но мы знаем Honda, и наши ожидания совпадают с их текущими предложениями продуктов.

Зачем конвертировать?

Ответ: Вы можете стать владельцем первого полностью электрического внедорожника Honda в США.

Вскоре после того, как Honda Fit EV 2014 года появилась в США, Honda решила быстро вывести этот малогабаритный автомобиль с ограниченным тиражом с наших берегов. Но с тех пор многое изменилось, и анонс внедорожника Prologue EV предвещает будущее развертывание Honda почти дюжины электромобилей до 2035 года. Кроме того, Honda занята подготовкой дилерских центров для их обслуживания. Так что, хотя Хонда не в стиле всегда быть первыми, обычно можно рассчитывать на то, что они сделают все правильно.

Стоит ватт: краткая история электромобиля с 1830 г. по настоящее время

Первые электромобили появились задолго до первых автомобилей, работающих на бензине, и история электромобилей полна новаторских подходов к четырехколесному транспорту.

Электромобили существуют гораздо дольше, чем сегодняшняя Tesla или даже General Motors EV1 конца 1990-х годов. На самом деле электромобили появились задолго до автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и мечтатели не переставали пытаться заставить их работать как на дороге, так и в качестве коммерческого предложения. Отсутствие исторической перспективы иногда приводит к неправильному пониманию того, как все стало таким, как оно есть сейчас, поэтому давайте взглянем на дорогу, которая привела нас сюда.

Мы начинаем с 1830-х годов, с шотландца Роберта Андерсона, чья моторизованная повозка была построена где-то между 1832 и 39 годами. Аккумуляторы (гальванические элементы) еще не были перезаряжаемыми, так что это был скорее салонный трюк («Смотрите! Ни лошади, ни быка, но он движется!»), чем транспортное средство. Другой шотландец, Роберт Дэвидсон из Абердина, построил прототип электровоза в 1837 году. Более крупная и улучшенная версия, продемонстрированная в 1841 году, могла проехать 1,5 мили со скоростью 4 мили в час, буксируя шесть тонн. Тогда ему понадобились новые батареи. Это впечатляющее выступление так встревожило железнодорожников (которые увидели в этом угрозу своей работе по обслуживанию паровых двигателей), что они уничтожили дьявольскую машину Дэвидсона, которую он назвал Гальвани.

Батареи, которые можно было перезаряжать, появились в 1859 году, что сделало идею электромобиля более жизнеспособной.Примерно в 1884 году изобретатель Томас Паркер помог развернуть трамваи с электрическим приводом и построил прототипы электромобилей в Англии. К 1890 году шотландский химик, живущий в Де-Мойне, штат Айова, Уильям Моррисон, подал заявку на патент на электрическую тележку, которую он построил, возможно, еще в 1887 году. Она появилась на городском параде в 1888 году. Де-Мойн Регистрация. С передним приводом, мощностью 4 лошадиных силы и заявленной максимальной скоростью 20 миль в час, у него было 24 аккумуляторных элемента, которые требовали подзарядки каждые 50 миль. Самоходная повозка Моррисона произвела фурор на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году, также известной как Всемирная колумбийская выставка. Сам Моррисон больше интересовался батареями, чем мобильностью, но он пробудил воображение других изобретателей.

Электробат! Разве это не прекрасное имя? Он принадлежит к первому коммерчески жизнеспособному проекту электромобиля. Филадельфийцы Педро Салом и Генри Дж. Моррис адаптировали технологию аккумуляторных электромобилей и лодок и получили патент в 1894 году. их Electrobat [слева] эволюционировал, чтобы использовать пневматические шины и более легкие материалы, так что к 1896 году их тележки с задним управлением использовали два двигателя мощностью 1,1 кВт для движения на 25 миль с максимальной скоростью 20 миль в час. Электробаты и еще один электрический Райкер выиграли серию пятимильных спринтерских гонок против бензиновых автомобилей Duryea в 1896 году.

В том же году Моррис и Салом объединились и перешли к этапу «прибыли» успешного стартапа. Построив несколько электрических кабин Hansom [вверху справа], чтобы конкурировать с гужевыми транспортными средствами, которые тогда обслуживали Нью-Йорк, они продали эту идею Исаку Л. Райсу, который учредил Electric Vehicle Company (EVC) в Нью-Джерси. Он, в свою очередь, привлек крупных инвесторов и партнеров, и к началу 1900-х годов у них было более 600 электрических такси, работающих в Нью-Йорке, с небольшим парком в Бостоне, Балтиморе и других восточных городах.В Нью-Йорке время простоя, необходимое для перезарядки аккумуляторов, было решено путем преобразования ледовой арены в станцию ​​замены аккумуляторов, где такси могло подъехать, заменить отработавшие аккумуляторы на заряженный комплект и уехать. Блестящий, но, как и многие другие стартапы, он расширялся слишком быстро и столкнулся с непредвиденными конфликтами между инвесторами и партнерами, и к 1907 году все предприятие такси развалилось.

Поставщик аккумуляторов EVC (который был инвестором и партнером) стал тем, кого мы знаем сегодня как Exide. Его производственный партнер, Поуп (также пионер бензиновых автомобилей), взял технологию и применил имя своего процветающего велосипедного бизнеса Columbia к серии автомобилей для публичной продажи. Columbia (внизу справа) достигла отметки в 1000 единиц, выпущенных задолго до того, как дальновидные массовые производители в Детройте, Рэнсом Олдс и Генри Форд, набрали скорость.

Электрические классические автомобили Fiat 500

Возможно, от вашего внимания не ускользнуло появление нового Fiat 500, первого с 2007 года, и что он работает на электричестве. Но пару лет назад Electric Classic Cars обошла Fiat, превратив один из самых симпатичных бензиновых автомобилей всех времен, Nuova 500, впервые выпущенный в 1957 году, в не менее симпатичный классический электрический автомобиль.

Как и лишь немногие другие в этом списке, они также не переборщили со спецификациями, возможно, полагая, что 500 не быстры или не подходят для больших расстояний даже в стандартной форме. Тем не менее, с 47 л. здесь дорогие машины.

Родстер RBW EV

Не может быть совпадением, что так много классических спортивных автомобилей проходят процесс конверсии, когда выбор серийных электрических спортивных автомобилей практически отсутствует, кроме сказочных гиперкаров или семейных внедорожников.Знаменитый британский родстер MGB кажется идеальным кандидатом, и именно это RBW Electric Classic Cars сделала со своим родстером EV.

Фото: РБВ

Мы так привыкли видеть чрезмерную мощность, что спецификации также освежающе разумны. Двигатель мощностью 94 л.с. позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час за девять секунд и достигать максимальной скорости 80 миль в час, поэтому он немного медленнее, чем классический, но с пользой ускоряется быстрее. Запас хода составляет 160 миль, а время зарядки — восемь часов от зарядного устройства постоянного тока мощностью 3 кВт, и все это упаковано в свежую оболочку British Motor Heritage, так что не нужно возиться со старой гнилой жестяной банкой BL. Но за 108 000 фунтов стерлингов это что-то вроде роскоши.

Рено е-пленэр

Вполне уместно, что «народные автомобили», такие как Mini, Beetle и Fiat 500, стали популярными получателями конверсий в электромобили, поскольку их первоначальная повсеместность означает, что осталось относительно большое количество автомобилей, готовых для преобразования в электроэнергию. Некоторые могут подумать о Citroen 2CV как о народном автомобиле Франции, но именно Renault 4 продавался в большем количестве, и Renault, один из пионеров серийного производства электромобилей, отпраздновал это в 2019 году, выпустив электромобиль с двигателем Twizy. -Пленэр.

Фото: Рено

К сожалению, это концептуальный автомобиль, а это означает, что тем, кто по уши влюбится в его простое очарование, придется продолжать мечтать или поручить кузовостроителю, такому как Нильс ван Рой, создать что-то подобное. Основанный на элементарной версии «пляжного автомобиля» 4L, 17-сильный двигатель должен тянуть скромные 580 кг. Тем не менее, это на 130 кг больше, чем у Twizy, так что это не быстро, но в то же время это никогда не должно было быть; Заявленная скорость 53 мили в час, но вы все равно хотели бы ехать быстрее по берегу? Диапазон в 50 миль кажется вероятным от аккумуляторной батареи на 6,1 кВтч (как и двухчасовая зарядка с трехконтактной вилкой), но, как мы говорим, эта восхитительная вещь еще не доступна.

Астон Мартин работает DB6

DB6 — это всего лишь один пример того, что может сделать подразделение Aston Martin Works, когда дело доходит до электрических преобразований. красивая. Энергия электромобиля может быть полезна и для всех остальных, а не только для защиты окружающей среды и качества воздуха, как вы ожидаете. Никто не собирается переделывать машину только для того, чтобы она стояла в бункере с кондиционером, поскольку результат будет менее ценным, чем оригинал. Они будут ездить на нем, и в случае с DB6 это означает, что он будет иметь до 300 л.с. в производственной форме, а также запас хода до 200 миль.

Фото: Астон Мартин

Ориентировочная стоимость? Не менее 200 000 фунтов стерлингов, и это не считая вашего донора DB6, стоимость которого в Руководстве по ценам Hagerty указана от 200 000 фунтов стерлингов в №3 «хорошем» состоянии для ранней модели 1965 года.

Шевроле Блейзер-Е

General Motors уже много лет поставляет «ящики для двигателей», поэтому вы едва можете найти в Интернете автомобили, оснащенные знаменитым малоблочным двигателем LS V8. В 2020 году компания объявила, что будет поставлять и электрические двигатели для ящиков, поэтому, возможно, в течение следующих нескольких десятилетий термин «обмен LS» будет постепенно заменяться на «обмен EV».

Фото: ГМ

Названный eCrate, около 90 процентов того, что включает в себя пакет, получено от семейного электрического автомобиля Chevrolet Bolt, включая его 200-сильный, 266-фунт-футовый электродвигатель и значительный литий-ионный аккумулятор на 60 кВт-ч, которого хватает в Bolt всего на 260 миль, 9,5-часовая зарядка от 3-контактной вилки или 90-минутная быстрая зарядка постоянным током. Chevy еще не объявила цену на eCrate, но Blazer-E — хороший пример его потенциала. Учитывая объем обмена LS, не ожидайте, что eCrate в конечном итоге попадет только в продукты GM…

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 инструментов Auto Tech становятся отраслевыми стандартами
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: