0 просмотров

Toyota активизируется, чтобы поддержать автомобиль Mirai на топливных элементах с еще 7 водородными станциями в Калифорнии

Toyota North America подтвердила в четверг, что версия второго поколения ее автомобиля Mirai на водородных топливных элементах прибудет к некоторым дилерам в Калифорнии в конце этого года. Чтобы помочь поддержать модель, которая будет производиться в гораздо большем количестве, чем ее предшественница, Toyota объявила о партнерстве с Iwatani Corporation, которое увеличит количество розничных общедоступных водородных заправочных станций почти на 25 процентов в Южной Калифорнии.

Это увеличение может показаться огромным обязательством в процентах, но на земле это составляет всего семь станций. Каждый из них будет иметь по два дозатора и сможет выдавать суммарно до 900 кг водорода в сутки. Это повысит мощность подачи водорода в регионе Южной Калифорнии на 6300 кг в день.

Концепция BMW 5-й серии Gran Turismo на водородных топливных элементах

Для наглядности скажем, что для заполнения текущей версии Mirai требуется более 5 кг. Это более 1200 заправок автомобилей в день или до 8400 заправок в неделю — или достаточно, чтобы освободить место для еще тысяч автомобилей на топливных элементах в этой региональной экосистеме.

Это потенциальные цифры, если все пойдет идеально.В прошлом году взрыв на производственном объекте в районе залива Сан-Франциско привел к нехватке водорода в регионе, которая длилась несколько месяцев. На региональном уровне их просто не хватало, что вынуждало водителей некоторых моделей на топливных элементах парковать свои машины и ездить на арендованных автомобилях до тех пор, пока надежно не восстановится подача топлива.

Концепт Toyota Mirai 2021 года

Toyota Mirai 2021 года — это совершенно другой автомобиль, чем его предшественник, который с точки зрения дизайна соответствует нынешнему семейству Prius. Новая версия намного длиннее и построена на заднеприводной платформе, что делает ее пропорции намного ближе к пропорциям спортивного седана.

Ожидается, что дальность полета будущего Mirai превысит 400 миль, тогда как текущая модель имеет рейтинг EPA 312 миль.

Концепт BMW i Hydrogen Next

Стек топливных элементов Toyota следующего поколения должен быть передан BMW для его автомобиля на топливных элементах i Hydrogen Next, который должен появиться в 2022 году; с гораздо большим объемом, запланированным для топливного элемента и транспортного средства.

В Калифорнии количество станций снова может быть ограничивающим фактором. По данным Центра данных по альтернативным видам топлива США, в Калифорнии насчитывается 43 общедоступных водородных станции. Неоднократно, в течение нескольких десятилетий, цели по расширению инфраструктуры оказывались чрезмерно оптимистичными и казались недостижимыми. Между тем, инфраструктура быстрой зарядки постоянным током для электромобилей, совместимых с дорожными поездками, расширялась быстрыми темпами.

Водородный заправочный насос True Zero, которым управляет First Element Fuels, открыт в Таузенд-Оукс, Калифорния, март 2018 г.

Строительство первых водородных станций в сотрудничестве с Nel Hydrogen начнется в начале 2021 года, а первые будут готовы к середине года.

Iwatani утверждает, что является «единственным полностью интегрированным поставщиком водорода в Японии», и это дополнение увеличит общее количество водородных заправочных станций по всему миру до 64.

День с Toyota Mirai

Все сообщения

13 июня 2018 г. | Кэтрин Келлог

Последнее обновление: 15 сентября 2020 г.

Я вырос не в самом экологически чистом районе. Я рос не с самыми экологически сознательными родителями. Честно говоря, я не знал, что такое переработка, пока не поступил в колледж.

Я живое доказательство того, что не обязательно родиться хиппи, чтобы им стать.

Благодаря написанию этого блога и искреннему воплощению своих ценностей я увидел изменения в привычках окружающих меня людей. Мои родители оба заядлые переработчики, приносят свои сумки, отказываются от соломинок, и мы можем болтать обо всех последних экологических событиях.

Этот пост был спонсирован Toyota, так как все мысли и мнения всегда мои. Для получения дополнительной информации см. мою страницу раскрытия информации.

Недавно у меня была возможность протестировать Toyota Mirai, автомобиль на водородных топливных элементах, который выделяет только воду! ДА. ВОДА.

Когда я болтал с отцом о водородной энергетике, он рассказал мне о статье, которую он написал в восьмом классе о самолетах, работающих на водороде.

Очень приятно думать, что технология, о которой он мечтал так много лет назад, не только возможна, но и действительно доступна на рынке.

Toyota пригласила меня на EMA Impact Summit 2018, чтобы послушать удивительный состав участников дискуссии, от знаменитостей до генеральных директоров, рассказывающих обо всех своих экологических инициативах и о том, что они делают, чтобы сделать мир лучше.

Находясь там, я поговорил с Яной Хартлайн, менеджером по маркетингу Mirai в Toyota Motor North America, о будущем транспорта.

Toyota работает над автомобилями на водородных топливных элементах и ​​электрическими гибридными автомобилями с 80-х годов! Toyota выпустила Prius в 1997 году раньше, чем их водородные автомобили, потому что создание инфраструктуры для водородного топлива требует времени.

Интересный факт: Prius означает «идти впереди», а Mirai означает «будущее».

Прямо сейчас Mirai, электромобиль на водородных топливных элементах, доступен только в Калифорнии, потому что это единственный штат с водородными заправочными станциями, но заправочные станции расширяются до городов Массачусетса и Коннектикута.

Сотрудничая с государственными учреждениями Калифорнии и выделяя миллионы долларов поставщикам водородного топлива, Toyota помогает создавать инфраструктуру, которая поддерживает растущее сообщество водителей автомобилей на топливных элементах.

Mirai питается от электричества, которое вырабатывается в блоке топливных элементов автомобиля. Водородное топливо в Mirai вступает в реакцию с кислородом воздуха для выработки электричества. Это электричество питает двигатель. Вместо того, чтобы питаться от зарядки аккумулятора (что может занять более 45 минут или часов), Mirai вырабатывает собственное питание на борту, и для дозаправки требуется всего около 5 минут.

Когда вы идете на водородную заправочную станцию, вы заправляетесь газообразным водородом вместо бензина, что позволяет этому автомобилю быть очень масштабируемым. Это невероятная технология, поскольку многие наши товары перевозятся по стране грузовиками 18-Wheelers.

Водород — это способ быстро передвигаться, не производя при этом никаких выбросов!

Когда вы едете, газообразный водород смешивается с кислородом, создавая электрический ток. Электричество используется для питания электродвигателя транспортного средства, и единственное, что выбрасывается, — это вода.

Водород — самый распространенный элемент во Вселенной, и существует множество способов его получения. Самое главное, его можно производить с использованием возобновляемых источников энергии, хранить и отправлять, не беспокоясь о колебаниях, которые иногда возникают из-за ветра и солнца, например, в пасмурный день.

Одна из вещей, которые мне нравились в вождении этой машины по городу, это то, что я получал баллы! Каждый раз, когда я вел машину, она оценивала мое вождение, чтобы сообщить мне, как у меня дела. Я вел машину максимально эффективно?

Использование очков и званий — прекрасные мотиваторы. Люди по своей природе соревнуются. Мне нравится, что Toyota нашла способ использовать нашу любовь к играм и соревновательный характер, чтобы превратить их в инструмент, приносящий пользу окружающей среде.

Другими функциями Mirai, которые мне очень понравились, были камера заднего вида, навигационная система, и вы можете подключить свой телефон, чтобы принимать звонки без помощи рук.

В 2019 году в моем районе появится водородная заправочная станция, и это может быть моя следующая машина! После разговора с Яной стало очевидно, что Toyota не планирует сегодня. Они планируют будущее, и так было всегда.

И друзья, я очень рад будущему. Я очень оптимистичен в отношении того, что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию с выбросами и пластиковым загрязнением. Саммит EMA Impact Summit был очень воодушевляющим и омолаживающим.

Я ушел, чувствуя себя уверенным, потому что, по словам Пола Хокена, «игра еще не окончена; игра началась».

Исследование подтверждает то, что здравый смысл подсказывал годами: водородные топливные элементы не могут догнать аккумуляторные электромобили.

– 15 февраля 2022 г., 9:37 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Новое исследование опубликовано в рецензируемом журнале Природа подтвердил то, что здравый смысл подсказывал годами: транспортные средства на водородных топливных элементах вряд ли догонят электромобили на батареях — даже для коммерческих грузовиков.

Автомобильная промышленность разделилась во мнениях относительно решений по удалению выбросов из своей продукции.

Большинство из них делали ставку на аккумуляторные электромобили (BEV), но некоторые автопроизводители настаивали на том, чтобы заставить работать водородные силовые агрегаты на топливных элементах.

Toyota, Hyundai и GM наиболее упорно отказывались от технологии, которая также может обеспечить транспорт с нулевым уровнем выбросов, но гораздо менее эффективна, чем электромобили.

Для легковых автомобилей игра на топливных элементах (FCEV) уже окончена.

Некоторые из крупнейших программ FCEV в мире, такие как Toyota Mirai и Hyundai Nexo, не получили никакой реакции спустя годы и миллиарды, вложенные в них.

Помимо того, что полный энергетический цикл FCEV намного менее эффективен (в три раза менее эффективен, как показано на диаграмме ниже), инфраструктура, по-видимому, является основной проблемой.

И у BEV, и у FCEV есть проблемы с инфраструктурой, но у BEV есть большое преимущество, заключающееся в том, что они должны опираться на уже разветвленную инфраструктуру электросетей, при этом практически каждая электрическая розетка в мире является потенциальной зарядной станцией.

Единственная проблема заключается в том, чтобы построить более традиционные станции быстрой зарядки, что не является легкой задачей, но все же намного проще, чем создание целой индустрии производства, транспортировки, хранения и распределения водорода.

Кроме того, в большинстве случаев зарядка электромобилей производится дома в ночное время, чего нельзя сказать о транспортных средствах на водородных топливных элементах.

Там, где у FCEV все еще был шанс, были коммерческие грузовики, но теперь новое исследование даже бросает тень на это.

Новое исследование Патрика Плетца из Фраунгоферовского института системных и инновационных исследований ISI, Карлсруэ, Германия, опубликовало новое исследование в Природа.

В исследовании под названием «Водородные технологии вряд ли сыграют важную роль в устойчивом дорожном транспорте» используются данные, показывающие, что транспортные средства на водородных топливных элементах вряд ли когда-либо догонят электромобили на батареях:

Техническое и экономическое развитие аккумуляторных батарей и технологий быстрой зарядки может вскоре сделать электромобили на топливных элементах, работающие на водороде, излишними для автомобильного транспорта.

Исследование указывает на то, что даже коммерческие грузовики вряд ли дадут силовым агрегатам на топливных элементах шанс в долгосрочной перспективе:

Текущая проблема для аккумуляторных электромобилей — логистическая эксплуатация на большие расстояния (в среднем 100 000 км в год) и перевозка очень тяжелых грузов (что подразумевает высокое потребление энергии на километр). Это вариант использования, который часто обсуждается для водородных грузовиков. Несколько производителей грузовиков, а также поставщики топливных элементов и инфраструктуры объединили свои усилия и объявили о своей цели к 2030 году вывести на европейские дороги 100 000 грузовиков на топливных элементах.Но это кажется очень маловероятным, если сравнивать с заявлениями компаний о том, что ближайшая дата начала производства коммерческих серий электрогрузовиков на топливных элементах — 2027 год. К тому времени аккумуляторные электромобили второго поколения уже будут коммерчески доступны и операция.

Некоторые производители грузовиков, такие как Nikola Motors, заявляют, что серийные полуприцепы FCEV будут доступны раньше, чем в 2027 году (2023–2024 годы), но даже они медленно продвигаются к аккумуляторным электромобилям.

Сначала компания начинала как компания по производству грузовиков, работающих на природном газе, затем она перешла на водородные автомобили на топливных элементах, затем на смесь водородных топливных элементов и аккумуляторных батарей, и сегодня первый грузовик компании на рынке — это аккумуляторный электрический грузовик — на несколько лет раньше, чем его программы FCEV.

В исследовании отмечается, что с новым стандартом зарядки мегаватт для аккумуляторных электрических грузовиков и достижениями в области аккумуляторных технологий следующее поколение электрических грузовиков, вероятно, оставит позади водородные автомобили на топливных элементах.

Как вы думаете, есть ли у водородных топливных элементов шансы на успех? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Toyota хочет резко снизить цену на свой новый автомобиль Mirai на водородных топливных элементах

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

Toyota работает сверхурочно, чтобы сделать свой новый автомобиль Mirai на водородных топливных элементах более доступным.

Согласно Auto News, автомобиль может появиться в автосалонах по базовой цене около 60 000 долларов, но Toyota надеется значительно снизить эту сумму в ближайшем будущем.

Предыстория

В прошлом году Toyota сделала очень смелый шаг: одним махом разорвала отношения с производителем электромобилей Tesla Motors и объявила о планах сосредоточиться на автомобилях на водородных топливных элементах, а не на аккумуляторах.

Автомобильный мир разделился.Некоторые аплодировали браваде Toyota. Некоторые смеялись над его амбициями. А другие молчали, вспоминая насмешки, сопровождавшие переход Toyota на гибриды на рубеже веков, в результате чего появилась вездесущая Toyota Prius.

Другими словами: если какая-либо компания может сделать жизнеспособными топливные элементы, то это, вероятно, Toyota.

Тарифные планы

Когда Toyota Mirai 2016 года дебютирует в США в конце этого года, ее стартовая цена, вероятно, составит 57 500 долларов. Это на колоссальные 40 000 долларов меньше, чем первоначальные оценки аналитиков, и даже ниже недавних прогнозов в 62 000 долларов.

Тем не менее, 57 500 долларов по-прежнему недоступны для большинства автомобилистов. Именно поэтому Кацухико Хиросе, менеджер программы топливных элементов Toyota, хочет значительно снизить цену.

Насколько ниже? Хиросе не назвал точной цели, вместо этого сказав, что хотел бы сделать автомобили на водородных топливных элементах сопоставимыми с дизелями. Другими словами, он предполагает установить на Mirai более высокую цену — премию, которую владельцы в конечном итоге компенсируют за счет экономии топлива. (Для справки, базовая цена Volkswagen Jetta с бензиновым двигателем составляет 17 325 долларов, а с дизельным двигателем — 21 640 долларов.)

Когда цена топливных элементов начнет падать? Хиросе считает, что они пойдут по той же траектории, что и гибриды, и станут доступным вариантом для широкой публики примерно через 10 или 15 лет после запуска. Однако руководство Toyota хочет, чтобы он сократил это время вдвое.

Конечно, все это предполагает, что Toyota Mirai и другие автомобили на водородных топливных элементах от других автопроизводителей набирают популярность в США и других странах. На данный момент, без общенациональной сети водородных заправочных станций, это далеко не так.

Наш взгляд

Мы все еще не уверены в будущем автомобилей на топливных элементах. На бумаге они звучат великолепно: топливо из водорода? Нулевые выбросы? Что не любить?

Однако реальность гораздо сложнее.Технология топливных элементов не только нова и очень дорога, но и опирается на водородную инфраструктуру, которой еще не существует, и ее разработка обойдется в миллиарды долларов. Одно дело построить такую ​​инфраструктуру в Японии, но в разросшихся США — не говоря уже об остальной части планеты Земля — это потребует большой решимости и еще больше денег.

Ситуацию усложняет тот факт, что технология аккумуляторов постоянно совершенствуется, а с запуском научно-исследовательского центра Теслы, также известного как гигафабрика, эти улучшения могут происходить экспоненциально быстрее. Могут ли водородные топливные элементы конкурировать в мире более легких, долговечных и более эффективных батарей, питаемых от существующей электрической сети?

Мы не можем сказать наверняка, но мы собираемся насладиться шоу.

Чтобы получить общее представление о Mirai, посмотрите видео выше, в котором наш собственный репортаж Джона Фолькера с зала автосалона в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Владельцы Toyota Mirai; Топлива нет, а мы хотим из этих машин

Беспокойство по поводу дальности пробега касается не только владельцев электромобилей. И даже сейчас это не столько проблема, сколько знаете что? Водород.

Владельцы Toyota Mirai сообщают о массовых отключениях водорода, и Toyota ничего не сказала о том, как это поможет позаботиться об их многообещающей технологии. Вот что мы знаем на данный момент.

Toyota Mirai HFCV: будущее?
Mirai в переводе с японского означает будущее. По иронии судьбы, эта «технология будущего» не соответствует действительности. Mirai — многообещающий автомобиль на водородных топливных элементах, который обеспечивает время заправки, подобное бензину, и запас хода около 300+ миль.

Концепция, ставшая реальностью, дала миру представление о технологиях и даже о совершенно другом виде транспорта.

Однако проблема не в технологии, а в инфраструктуре. Просто спросите у владельцев Mirai, которые сейчас страдают от того, что заправиться почти негде.

Водородные станции: большие проблемы в маленьком Токио
Мне нравится все, что связано с водородной идеей.Мне нравится запас хода, экономичность, тот факт, что водород — самый распространенный элемент на земле, а выхлопные газы — это вода. В машине все прекрасно, КРОМЕ.

Инфраструктура, необходимая для заправки автомобилей, практически отсутствует. Что еще хуже, ограниченное количество станций находится в затруднительном положении, мешая владельцам Mirai, которые просто хотят наслаждаться своими автомобилями на альтернативном топливе.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Большинство станций отключены из-за отсутствия водорода, но это еще не самое худшее. В настоящее время водород получают путем преобразования природного газа. Этот чрезвычайно энергоемкий процесс делает очень дорогостоящим «отделение» водорода и его хранение.

Требуемая энергия усложняет ее обработку и создает гораздо большую нагрузку на энергосистему Калифорнии (если веерных отключений уже недостаточно).

Вывод
Toyota должна собраться, если водородные автомобили станут частью будущего, о котором они мечтали. Я продвигал их, и мне нравится эта идея, но ее нужно быстро подкрепить, иначе она потеряет всякую возможность стать мейнстримом.

Это все на сегодня. Когда у вас есть клиенты, которые просят выйти из машины, в которой они находятся, вы знаете, что есть проблема. Я надеюсь, что владельцы Mirai получат помощь, которую они заслуживают.

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую использует Тесла, и на то, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.


Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque Новости для получения более подробной информации о Prius от наших репортеров.

7 вещей, за которые стоит полюбить салон Toyota на топливных элементах

Среди роскошных ракет и гиперкаров, украшающих стенды Нью-Йоркского автосалона 2014 года, Тойота демонстрирует весь модельный ряд автомобилей. В Javits Center до 27 апреля представлены новые спортивные седаны Lexus, различные модели Prius, совершенно новая Camry и модернизированный Highlander. В углу обширной экспозиции автопроизводителя был спрятан тип автомобиля, который при других обстоятельствах стал бы хедлайнером: Toyota FCV.

Этот зеленый автомобиль, работающий от водородных топливных баков, а не от литий-ионных аккумуляторов, официально дебютировал в США на конференции CES ранее в 2014 году. грузовой автомобиль на топливных элементах, чтобы дать посетителям представление о технологии. Этого достаточно, чтобы кто-то поверил в революционные концепции Toyota, Хендай, а также Хонда выведут на рынок в ближайшие годы. Вот семь вещей, которые нравятся в Toyota FCV.

1. Это прибило имидж

На протяжении многих лет Toyota получала свою долю критики, большая часть которой была направлена ​​на мягкий стиль бренда. Что касается концепции топливных элементов, то конструкторам FCV можно только похвалить. Стильный профиль, экзотическая решетка радиатора и привлекательный дизайн фар — этот автомобиль создает привлекательное впечатление о будущем.

В то время как Toyota, возможно, не трудилась над внешним видом автомобиля, когда создавала Prius и другие автомобили в прошлом, автопроизводитель не ослабил внимания в дизайне FCV.

2. Сила под капотом?

Поскольку водородно-электрическая трансмиссия в FCV настолько уникальна, нужно несколько раз взглянуть на разобранную модель автомобиля, которую Toyota предлагает посетителям автошоу, чтобы получить представление. Тем не менее, ответы на вопросы можно получить, запрыгивая внутрь автомобиля на топливных элементах, где водитель дает вам представление о мощности, доступной благодаря топливным элементам. Его тихое, но быстрое ускорение похоже на другие электрические силовые агрегаты.

3. Зарядка не требуется

Самый большой удар по электромобилям — это то, как долго вам придется ждать зарядки литий-ионных аккумуляторов. Используя обычную домашнюю розетку, на зарядку аккумуляторов автомобиля может уйти целая ночь. В случае с топливными элементами автомобили могут проехать сотни миль на одной заправке топлива. Водород превращается в полезную энергию для электродвигателя автомобиля во время поездки. Когда резервуары с водородом пусты, их заменяют полными, что занимает менее пяти минут.

4. Выбросы FCV состоят только из воды.

Если вы ненавидите смог, вам понравится Toyota FCV. Все что выходит из выхлопной трубы это немного воды. Здесь нет выхлопных газов, поэтому у любого, кто надеется уменьшить свой углеродный след, есть союзник в виде автомобилей на топливных элементах.

5. Проблемы с дальностью исчезают

Явление, известное как «тревога по запасу хода», преследовало все электромобили до Теслы. Фактически, даже впечатляющий диапазон Tesla был поставлен под сомнение до того, как сеть Supercharger достигла своего нынешнего состояния. Что касается автомобилей на топливных элементах, то о запасе хода говорить не приходится, если только вы не проезжаете сотни миль в день. После 300 миль водители FCV нуждаются в «заправке» водородной энергией, что происходит так же, как и любая другая поездка на заправочную станцию. Проблема: водородных заправок практически не существует.

6. Автомобили на топливных элементах помогут покончить с зависимостью от нефти

Автопроизводители немного спорят о том, что лучше всего подходит для питания электродвигателей — топливные элементы или литий-ионные батареи. На самом деле, нет необходимости заканчивать дискуссию. Оба предлагают способ положить конец дорогостоящей зависимости Соединенных Штатов от нефти из-за рубежа, поэтому они оба должны иметь возможность внести свой вклад в движение. Топливным элементам просто нужны такие же бустерные батареи, которые государство получает в виде субсидий.

Статья в тему:  Концепт Buick Avenir — это именно то, что прописал доктор
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector