7 веселых читов Mad Racing, которые были работой Смоки Юника7 веселых «читов» Mad Racing, которые были работой Смоки Юника
Генри «Смоки» Юник был одним из самых хитрых гоночных механиков в автоспорте. Эти семь причудливых дизайнов доказывают, что он не боялся нарушать правила настолько, насколько это было возможно.
Если вы не поклонник Nascar, есть большая вероятность, что вы никогда раньше не слышали о Генри «Смоки» Юнике. Но когда дело доходит до создания гоночных автомобилей, немногие люди обладают таким же естественным талантом, как Смоки. Несмотря на очень небольшое формальное образование в качестве механика, «Лучший проклятый гараж в городе» Смоки стал неотъемлемой частью Дейтона-Бич, Флорида. Он был настолько хорош, что в конце концов привлек внимание гоночных команд серийных автомобилей. Обладая многочисленными автомобильными патентами на свое имя, Смоки Юник, несомненно, является легендой гонок.
Несмотря на свои гениальные дизайнерские способности, Смоки, вероятно, больше всего известен своим бесцеремонным отношением к правилам профессиональных гоночных серий. Его возмутительные «решения» правил гонок заработали ему репутацию мошенника в глазах некоторых фанатов. Однако Смоки всегда настаивал на том, что его причудливые замыслы полностью соответствуют букве правил, даже если он изгибает их настолько далеко, насколько это возможно. Вот семь лайфхаков Смоки Юника, которые доказывают, насколько хитрым и гением был этот человек.
Холодный бензин
Как вы, вероятно, узнали в школе, многие вещества имеют тенденцию сжиматься, когда они очень холодные. Бензин является одним из таких веществ. Вот почему вы часто можете увидеть заявление о газовых насосах о том, что объем был скорректирован до определенной температуры (обычно около 10 градусов по Цельсию).
Какое-то время не существовало правил относительно температуры гоночного топлива в Nascar.Смоки знал это и часто охлаждал свое топливо так сильно, что оно почти замерзало, когда попадало в топливный бак. По ходу гонки бензин нагревался и расширялся, что приводило к меньшему количеству пит-стопов. Конечно, все это прекратилось, когда Nascar установила правила температуры топлива.
"Капсульная машина" Смоки
Разработанный для Indianapolis 500, Hurst Floor Shifter Special 1964 года был одним из самых причудливых гоночных автомобилей всех времен. Со смещенной от центра кабиной, смещающей центр масс влево, естественной средой обитания автомобиля стала овальная гусеница. Однако, чтобы компенсировать массу заднего двигателя, Смоки снова прибегнул к своей уникальной философии правил.
В то время не существовало правил относительно того, сколько топлива может перевозить автомобиль Indy 500. Поэтому Смоки решил сбалансировать «капсульный автомобиль», поставив массивный топливный бак перед радиатором. По сути, это дало машине три массы, которые обеспечивали постоянное распределение веса на протяжении всей гонки. Хотя автомобиль в конечном итоге потерпел неудачу в соревнованиях, вскоре Автоклуб Соединенных Штатов (USAC) ввел правила расхода топлива для гонщиков Indy 500.
Новый способ подключения выпускных коллекторов
Смоки Юник всегда хорошо знал, что говорится в сводах правил Nascar. Тем не менее, он построил свою легендарную репутацию, всегда зная, что написано в сводах правил. не сказал, также. Одним из таких примеров были плохо отлитые выпускные коллекторы на гоночных автомобилях Hudson, с которыми он работал в начале своей карьеры. В правилах четко указывалось, что перенос коллектора вручную является незаконным.
Правила сделали нет скажите, что вы не могли прокачать абразивный состав туда-сюда через выпускной коллектор вместо болгарки. Угадайте, что сделал Смоки? Судя по всему, этот метод довольно хорошо справился с портированием и полировкой коллектора, даже если он явно не противоречил правилам.
Trans-Am Camaro Смоки 1968 года выпуска
Этот необычный Chevrolet Camaro 1968 года выпуска, созданный для участия в гоночной серии Trans-Am, был одной из самых сложных сборок Смоки Юника. Очевидно, Смоки хотел, чтобы Camaro побил несколько рекордов скорости среди небольших блоков на соляных равнинах Бонневилля, и он не останавливался ни перед чем, чтобы его машина была настолько хороша, насколько это возможно.
Хотя Camaro должен был по существу соответствовать стандартным правилам проектирования, Смоки нашел несколько способов изменить конструкцию автомобиля. Он использовал более тонкое оконное стекло, чтобы уменьшить вес, обрезал подрамник, чтобы поднять днище и снизить клиренс, а также наклонил переднюю часть вперед, чтобы улучшить аэродинамику. Смоки даже окунул панели кузова в кислоту, чтобы уменьшить вес Camaro. Хотя это уже не был настоящий «стандартный» автомобиль, он также не был незаконным.
Топливопровод длиной 11 футов
Смоки мог жить в серой зоне свода правил, но он всегда утверждал, что следовал правилам, когда они были ясны. Таким образом, когда размер топливного бака стал регулироваться в Nascar, Смоки должным образом согласился, установив топливный бак стандартного размера.
Однако не было регулирования размера топлива. линия. Очевидно, Смоки не потребовалось много времени, чтобы извлечь выгоду из этого неправила. Он сделал топливопровод шириной два дюйма и 11 футов в длину, ближе по размеру к анаконде, чем топливопровод. Хотя это звучит довольно забавно, топливная магистраль монстра содержала дополнительные 5 галлонов бензина, что имело большое значение на трассе (конечно, пока это не было запрещено).
Оригинальный «дефлатгейт»
Хорошо, это определенно проверяет границу между нарушением правил и откровенным мошенничеством. Один из самых известных инцидентов со Смоки заключался в том, что он запихнул надутый баскетбольный мяч в большой топливный бак, прежде чем автомобиль был осмотрен инспекторами. Когда они заполняли бак топливом, казалось, что бак соответствует правилам.После прохождения проверки Смоки сдувал мяч, вытаскивал его из бака и заполнял топливный бак размером с баскетбольный мяч для гонки. Удивительно, но в правилах того времени ничего не говорилось о том, что это незаконно.
Съешь свое сердце, Том Брэди.
Chevelle в масштабе 7:8
Этот гоночный автомобиль Chevrolet Chevelle 1967 года многие считают автомобилем Смоки Юника. магнум опус. Хотя популярная городская легенда утверждает, что автомобиль на самом деле был версией стандартного Chevelle в масштабе 7:8, правда, возможно, немного менее странная, чем это. Тем не менее, модификации автомобиля были значительными. Смоки переместил кузов автомобиля на три дюйма назад для лучшего распределения веса, поднял пол и сгладил нижнюю часть автомобиля для лучшей аэродинамики, а также сделал бамперы и крылья заподлицо с остальной частью кузова. Другими словами, несмотря на то, что это выглядело так, автомобиль больше не был серийным Chevelle.
Смоки Юник построил два таких Chevelle для гонок NASCAR. Первый автомобиль, которым управлял Кертис Тернер, занял поул-позицию в Daytona 500 1967 года. Не спонсируемый автомобиль с недостаточным финансированием шокировал сообщество NASCAR, и многие гонщики обвинили Смоки в мошенничестве. Тем не менее, он прошел проверку и продолжал участвовать в гонках, пока Тернер не разбил его в Атланте позже в том же году. Второй Chevelle был построен для Daytona 500 1968 года, но так и не прошел проверку. Нет никаких сомнений в том, что Chevelle Смоки Юника был одним из самых технологически продвинутых автомобилей своего времени.
Ford Explorer XLT 2017 года теперь с дополнительными спортивными функциями
После положительного отклика, который он увидел после показа изображений четырех сумасшедших Explorer, которые Ford построил специально для SEMA в прошлом году, Blue Oval решил предложить покупателям свою собственную модель. Новый Explorer XLT Sport Appearance Package — новейший член линейки полноразмерных внедорожников бренда на 2017 год, что делает его шестой моделью, появившейся на рынке, и добавляет свежий взгляд на то, что многие считают и без того привлекательным автомобилем.
По словам Форда, «покупатели Explorer проявляют интерес к уникальным моделям», а поскольку продажи топовых версий Explorer Sport и Platinum составляют примерно 30% продаж внедорожников в США, спрос на что-то более яркое набирает силу. По словам Форда, выпуск XLT Sport Appearance Package запланирован на начало лета и будет сопровождаться Ford Escape 2017 года, который также будет иметь уникальный пакет Sport Appearance Package для покупателей.
«Наша философия спортивного внешнего вида основана на том факте, что мы знаем, что внешний вид является главным соображением при принятии решения о покупке внедорожника», — сказал Омар Одех, менеджер по маркетингу бренда Explorer, в своем заявлении. «Пакет XLT Sport Appearance — впечатляющее предложение, дающее покупателям еще один привлекательный вариант. Для всех наших внедорожников клиенты ищут уникальные цвета, колеса и внутреннее оснащение».
Итак, стоит ли вам выбирать этот пакет? Конечно, это делает Explorer более спортивным, но никак не влияет на производительность. В то время как спрос на пакеты индивидуального внешнего вида растет как никогда раньше, нам любопытно посмотреть, что вы получаете в этом наборе.
Источник: Форд
На пресс-конференции на Чикагском автосалоне Марк ЛаНив, вице-президент Ford Motor Company по маркетингу, продажам и обслуживанию, рассказал, почему спрос на кастомизированные внедорожники растет, как никогда раньше, и все это связано с демографией. .
«Поскольку представители 80-миллионной возрастной группы миллениалов вступают в свои лучшие годы воспитания детей, что является основным показателем увеличения продаж внедорожников, почти 80 миллионов стареющих бэби-бумеров продолжают предпочитать свои внедорожники», — сказал Ланев. «Это двойной демографический удар, и все это указывает на одно — больше внедорожников в обозримом будущем».
Источник: Форд
Продажи внедорожников в Америке остаются относительно высокими, даже несмотря на то, что кроссоверы украли немало их славы.Но теперь, когда многие миллениалы остепенились и заводят детей, их стремление выделиться помогло Форду направить руку, поскольку как эта новая демографическая ситуация, так и большой интерес со стороны бэби-бумеров оказались настоящей золотой жилой в отделе ограниченного выпуска. Черт возьми, это две крупнейшие группы потребителей на рынке США прямо сейчас, поэтому Ford попал прямо в поршень, когда заявил, что «производительность внедорожника стабильна и, как ожидается, сохранится до конца десятилетия».
Итак, если вы один из тех, кто рассматривает новый Ford Explorer, вот несколько подробностей о том, что вы получите, перейдя на Explorer XLT Sport Appearance Package:
- 20-дюймовые диски Magnetic Grey
- Магнитная серая решетка
- Накладки на зеркала Magnetic Grey
- Серая магнитная аппликация сзади
- Боковая облицовка кузова цвета Ebony Black
- Черный багажник на крыше
- Значок исследователя на капюшоне
- Кожа Dark Earth Grey для передних сидений, включая внешние валики, от производителя кожи премиум-класса Salerno.
- Замша Miko Dark Earth Grey для верхней части спинок и вставок с сетчатой тканью Umber, а также вставок на дверях.
- Контрастная строчка умбер
- Коврики с логотипом Explorer
Хотя это может показаться не таким уж большим поводом для хвастовства, а цены еще не объявлены, после личного просмотра этого обновления на Чикагском автосалоне я могу подтвердить, что это довольно привлекательное обновление. Если Ford сможет сохранить конкурентоспособность дополнительных затрат, у него не должно возникнуть проблем с перемещением этой новой модели, потому что, хотя было бы неплохо увидеть несколько разных вариантов насадок выхлопных газов и цветов колес, глядя на эту версию бок о бок с нормальный XLT делает довольно очевидным, какой из двух более привлекателен.
Но для нас одна из лучших вещей в пакете спортивного внешнего вида Explorer XLT 2017 года — это то, что находится под капотом. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с простым 3,5-литровым двигателем V6, нас интересует дополнительный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом.Гораздо более эффективные, чем когда-либо прежде, двигатели EcoBoost предлагают практический прирост мощности в небольшом алюминиевом корпусе, а в случае XLT Explorer это составляет 280 лошадиных сил и 310 футо-фунтов крутящего момента. Прибавьте к этому тяговое усилие в 3000 фунтов при оснащении опциональным «Пакетом буксировки прицепа класса II», и вы получите мощный внедорожник, который имеет больше, чем просто кнопочный запуск, информационно-развлекательную систему SYNC 3, светодиодные противотуманные фары и некоторые другие функции. дополнения спортивной внешности.
2. Скандинавский фольклор
Первоначально финское происхождение, этот грубый удар по автомобилям становится все более популярным в Швеции, Дании и Норвегии, где его популярность продолжает расти в теплые месяцы года. Обычно проезжая по гравийным или асфальтированным трассам, эта порция анархии длиной 1,5 мили заполнена дрянными машинами, авариями, водителями от неопытных подростков до пожилых людей, а максимальная скорость ограничена всего 50 милями в секунду. час.
Есть несколько заездов, обычно с шестью автомобилями в заезде, и, поскольку победители, занявшие первое место, получают семь очков, занявшие второе место — пять очков, а третье место — четыре, здесь требуется некоторая математика. После того, как все заезды пройдены, подсчитывается общий балл, так что шесть лучших гонщиков могут участвовать в «финале А», следующие шесть — в «финале В» и так далее, пока чемпион финала А не выиграет. событие.
Чтобы сделать гонку доступной, существует ограничение на цену, но со странной загвоздкой: любой может сделать фиксированную ставку в размере 1000 долларов на чужую машину, но покупатель всегда выбирается случайным образом. Отказ продать свой автомобиль является основанием для отзыва лицензии на участие в соревнованиях, и этот неортодоксальный подход до сих пор исключал вложение большого количества работы и / или денег в автомобиль для народных гонок. Также стоит отметить, что Folkrace не имеет отношения к дерби на снос, и хотя столкновения случаются (много), умышленный таран участника запрещен.
Макс Ферстаппен стал фаворитом ставок на PointsBet, поскольку Формула-1 возвращается в Америку на 10-й Гран-при США
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Flipboard (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)
Выиграв чемпионат водителей в Японии, Макс Ферстаппен возглавил возвращение Формулы-1 в Америку с линией -240, что сделало его фаворитом ставок в букмекерской конторе PointsBet на Гран-при США 2022 года на трассе Америк (COTA). . Ферстаппен выиграл первый Гран-при Майами в мае этого года с стартовым результатом +110.
Ферстаппен также выиграл прошлогодний Гран-при США в рамках восьми последовательных результатов, заняв первое или второе место. Это был его третий подиум подряд на COTA, трассе, на которой он финишировал хуже четвертого только один раз из шести стартов.
При минусовых коэффициентах выплата определяется путем вычитания. Чтобы игрок заработал 100 долларов, на этой неделе он должен поставить 240 долларов; с этой ставкой он вернет свою первоначальную ставку и выигрыш в размере 100 долларов.
Для игроков, которым удобнее использовать дробные коэффициенты, ставка +300 соответствует 3/1.
Льюис Хэмилтон занимает второе место, и хотя это может стать неожиданностью, учитывая борьбу в Mercedes в этом сезоне, его показатели COTA были звездными. Хэмилтон выиграл первую гонку в 2012 году, финишировал четвертым в своем следующем заезде и с тех пор ни разу не финишировал на подиуме. В прошлом году он был вторым после Ферстаппена чуть более чем на одну секунду. Хэмилтон показывает +550 и является единственным гонщиком, кроме Ферстаппена, с показателем ниже 10/1.
Карлос Сайнс-младший занимает третье место с +1000. В то время как Сайнс был последователен на этом треке с шестью результатами с шестого по восьмое, ему не удалось попасть в неуловимую пятерку лучших. В 2022 году такого не было.Он входит в первую пятерку с показателем 0,647, включая победу в Гран-при Великобритании. Сайнс разбился на первом круге в Японии в последнем раунде и зафиксировал серию из шести гонок с восьмым или лучшим результатом.
Поскольку Ферстаппен выиграл чемпионат водителей 2022 года, командные распоряжения могут отдать предпочтение Серхио Пересу (+1100) в его стремлении дать Red Bull Racing первое место в турнирной таблице со счетом 1-2. Перес финишировал третьим в этой гонке в прошлом году, что было частью серии из четырех гонок пятерки лучших. Он выиграл дважды в 2022 году, последний раз в Сингапуре.
Перес имеет незначительное преимущество в одно очко над Шарлем Леклерком (+1200) в турнирной таблице. Леклерк стремится к своему первому подиуму COTA, но в двух последних попытках он финишировал четвертым. С тремя победами Леклерк уступает Ферстаппену в 2022 году. Его последняя победа пришлась на 11-й раунд Red Bull Ring в Австрии.
PointsBet является нашим официальным партнером по спортивным ставкам, и мы можем получить компенсацию, если вы сделаете ставку на PointsBet в первый раз после перехода по нашим ссылкам.
10 суеверий из мира автоспорта
Пастор Мальдонадо из Венесуэлы за рулем Lotus №13 во время первой тренировки Гран-при Формулы-1 в Монте-Карло, 22 мая 2014 года.
Уверенность необходима для успеха в такой карьере, как автогонки, будь то двухколесный или четырехколесный транспорт. Даже люди, которые заявляют, что на самом деле не верят в суеверия, как, например, профессиональный гонщик Даника Патрик, признают, что определенные ритуалы перед гонкой могут помочь успокоить дрожь. Некоторые суеверия, о которых мы поговорим, выходят за рамки паранойи или пристрастия конкретного гонщика, а некоторые стали настолько распространенными, что даже фанаты соблюдают негласные правила.
Хотя некоторые из этих суеверий могут показаться устаревшими, большинство участников не хотят рисковать судьбой. У гонщиков NASCAR и MotoGP всегда были постоянные номера, но номера гонщиков Формулы-1 могли меняться из года в год в зависимости от рейтинга.Когда Формула-1 объявила, что с сезона 2014 года гонщики могут выбирать постоянные номера, было волнение, поскольку участники Формулы-1 подали заявки на счастливую цифру [источник: Hallam]. Некоторые гонщики стремились объяснить свой выбор, показывая, что суеверия все еще живы и здравствуют в мире гонок.
И дело не только в том, чтобы избежать неудач. Некоторые гонщики думают, что есть способы культивировать удачу. Каждый, кто рискует своей жизнью ради гонки, независимо от того, мотивируется ли это славой и славой или просто волнением болельщиков, вероятно, имеет предпочтительный способ провести эти решающие часы перед гонкой. Некоторые водители готовы поделиться своими суевериями; другие не будут говорить, опасаясь дать своим противникам конкурентное преимущество. Некоторые из суеверий, которые мы обсудим, довольно распространены и имеют довольно очевидные корни. Происхождение других до сих пор остается предметом споров. Мы познакомим вас с некоторыми суевериями, которые играют важную роль в стратегии дня гонки, от привычек в спальне гонщика до закусочных на стадионе.
10: Одевание
Британский пилот McLaren-Mercedes Льюис Хэмилтон надевает перчатки в боксах гоночной трассы Сахир в Манаме во время второй тренировки Гран-при Формулы-1 Бахрейна.
Многие люди, вероятно, одеваются одинаково (или близко к этому) большинство дней, даже не задумываясь об этом. Но некоторые профессионалы автоспорта считают, что надевание экипировки в определенном порядке может стать решающим фактором между успехом и неудачей. Водитель Брайан Скотт сказал, что это суеверие, которое он слышал от других водителей, что вся удача приходится на правую сторону тела, по крайней мере, когда дело доходит до одевания. Боксеры, штаны, носки, рукава рубашки и перчатки должны быть надеты на правую ногу или правую руку, прежде чем тянуть на левую сторону. Другие водители согласятся следовать определенному ритуалу одевания, но не уточняют, правая или левая сторона на первом месте.И не только автогонщики суеверно готовятся к новому дню. Гонщик MotoGP Валентино Росси также одевается в том же порядке перед каждой гонкой.
Если вы начали свой день с суеверной ноты, вам может быть трудно избавиться от этой привычки. Некоторые гонщики признают, что эта тема продолжается все утро. Например, в соответствующей заметке некоторые гонщики не бреются утром перед гонкой.
9: Неподходящая обувь
Несколько гонщиков были известны тем, что носили неподходящую гоночную обувь — эта пара принадлежит Роберту Дорнбосу, тест-пилоту и гонщику Формулы-1 из Нидерландов.
Алекс Вурц, австрийский автогонщик, пожалуй, наиболее известен тем, что носит неподходящую гоночную обувь, хотя были и другие. Этот особый, менее распространенный ритуал одевания предположительно приносит удачу, но трудно отследить происхождение этого обычая. Он не получил широкого распространения, но и не является чем-то необычным, и, похоже, некоторых водителей это устраивает. Дерзайте, ребята.
Также были обнаружены другие вариации на тему несоответствия, например, преднамеренное несоответствие носков. Стефано Модена делал еще один шаг и вел машину, вывернув одну из перчаток наизнанку, что было не так уж и удобно. Если вы придерживаетесь суеверия, которое потенциально создает препятствия, возможно, пришло время подвести черту.
Себастьян Феттель за рулем во время Гран-при Канады Формулы-1 на трассе Жиля Вильнёва в Монреале, Канада – где-то там лежит счастливая монета.
Многие люди хранят амулеты удачи в своих автомобилях, даже если они на самом деле не предназначены для этого. Такое украшение может быть таким же очевидным, как изображение католического святого, приклеенного скотчем к приборной панели, или таким тонким, как фотография семьи, спрятанная в бардачке. Конечно, счастливые монеты или брелки в виде кроличьих лапок являются другими примерами этого обычая. И это имеет смысл.Мы проводим много времени в наших машинах, и они могут быть опасны, поэтому знак значимости может помочь успокоить ум.
Мы не можем обвинять профессиональных гонщиков в том, что они делают то же самое. Тацио Нуволари, итальянский мотогонщик и автогонщик, носил булавку в виде черепахи как талисман на счастье. Сама булавка могла быть уникальной, но идея спрятать талисман под одеждой — нет. Ходят слухи, что Себастьян Феттель, немецкий гонщик Формулы-1, держит где-то поблизости счастливую монетку. Другие гонщики на протяжении многих лет признавались, что делали то же самое, и довольно легко представить, что многие другие гонщики решили сохранить эту информацию при себе. Это простой (и личный) способ дать водителю немного комфорта во время всех этих одиноких кругов.
7: Разговор с транспортным средством
Валентино Росси из Италии стоит на коленях рядом со своим мотоциклом перед стартом Гран-при Германии по мотогонкам на трассе Заксенринг в Хоэнштайн-Эрнстталь.
Некоторые люди разговаривают со своими машинами, а другие нет. Некоторые люди призывают машины ехать быстрее, в то время как другие надеются, что они смогут просто уговорить свою машину добраться до дома, не сломавшись. Это не так уж и редкость. И если ваш автомобиль во многом способствовал успеху вашей карьеры, это может иметь еще больше смысла. Мотогонщик Валентино Росси известен тем, что встал на колени рядом со своим мотоциклом, прежде чем сесть на него. Росси говорит, что последние несколько мгновений перед гонкой он использует, чтобы поговорить со своим мотоциклом, что помогает ему мысленно подготовиться к предстоящему испытанию. Говорят, что другие профессиональные гонщики тоже перекидываются словами о своих машинах, но, возможно, им не нравится обнародовать этот конкретный ритуал.
Некоторым участникам нравится проводить время с колесницей, но они не такие мрачные. Танцы тоже всегда вариант. По крайней мере, так сделал один из совладельцев машины Майкла Андретти, разумеется, с сигарой в руках [источник: Snopes].
6: Вход в автомобиль с одной стороны
Хуан Пабло Монтойя заезжает на пит-стоп во время 98-го забега в Индианаполисе на 500 миль на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway 25 мая 2014 года.
Это суеверие, вероятно, восходит к идее, что если вы сделали что-то один раз, и это сработало, вы должны продолжать делать это, чтобы посмотреть, принесет ли это удачу. Хотя это немного странно; ведь большинство водителей садятся в машину с обозначенной стороны, со стороны водителя. Нико Хюлкенберг и Марк Уэббер — два гонщика Формулы-1, которые считали удачей всегда садиться в машину с левой стороны. Хуан Пабло Монтойя — еще один гонщик, который каждый раз садится в машину с одной и той же стороны — он также пристегивает ремни одинаково, независимо от того, тренируется он или участвует в соревнованиях.
Это суеверие также можно увидеть в гонках на мотоциклах и мотокроссе, где гонщики могут выбирать, как они предпочитают садиться на мотоцикл. Это еще один из многих ритуалов Валентино Росси, каждый раз садящийся на велосипед одним и тем же способом — после разговора с ним, конечно.
5: Число 13
Черные кошки и число 13 всегда считались несчастливыми, и определенно были таковыми для водителя этого модифицированного серийного автомобиля в начале 1950-х годов.
Число 13 считается несчастливым практически везде, но это суеверие имеет некоторые интересные последствия в мире гонок. NASCAR нумерует ямы так, чтобы ни один экипаж не застрял на месте под номером 13, чтобы они не принесли неудачу водителю или машине. Гонщик чемпионата Джо Уэтерли однажды квалифицировался в гонке 13-м, но вместо этого NASCAR позволил ему стартовать с позиции 12а. И хотя пилот Формулы-1 Михаэль Шумахер отдавал предпочтение нечетным числам, 13 среди них не было. Однако, когда гонщикам Формулы-1 предложили выбрать постоянные номера на сезон 2014 года, Пастор Мальдонадо, венесуэльский гонщик, решил рискнуть, заняв 13-й номер.
Несчастливая цифра 13 имела большое значение и в двухколесном автоспорте; но, согласно Motocross Action Mag, нескольким выдающимся гонщикам удалось переломить эту тенденцию. Горстка гонщиков за последнее десятилетие или около того предпочли носить номер 13. Американская ассоциация мотоциклистов, организация, которая управляет мотокроссовыми гонками, не будет заставлять гонщиков ассоциировать себя с номером 13, поэтому намеренно носит эти цифры. является признаком уверенности. Чтобы выиграть в такой гонке, нужно много наглости, и, возможно, именно это нужно, чтобы изменить поток фортуны.
Исследуйте связанные истории
6 лучших походов в Мексике для изучения вулканов, каньонов и городов-призраков
Походные тропы Мексики остаются малоизвестными, и это отличная новость для тех, кто хочет познакомиться с разнообразными пейзажами страны без толпы.
Día de Muertos: как отпраздновать День мертвых в Мексике в 2022 году
Это один из самых известных фестивалей в мире, но что еще вам нужно знать о Día de Muertos?
Что лучше есть и пить в США
Независимо от того, где вы бродите по Соединенным Штатам, вы всегда будете рядом с превосходной едой. Вот лучшие вещи, которые можно есть и пить в США.
Что есть и пить в Индии
Любящая специи Индия предлагает одни из самых богатых вкусов в мире. Для начала, вот лучшие блюда, которые можно есть и пить в Индии.
Как передвигаться в Мексике
От горнолыжных склонов и джунглей до пустынь и величественных песчаных пляжей — рассчитывайте использовать множество вариантов транспорта, чтобы объехать 13-ю по величине страну мира.
9 городов США, которые делают Día de Muertos правильно, и когда поехать в 2022 году
В начале ноября миллионы людей увековечивают память усопших с помощью Día de Muertos. Вот лучшие празднования в США на 2022 год.
15 незабываемых впечатлений в национальных парках США в 2022 году
Если вы можете только попробовать то, что могут предложить национальные парки США, не пропустите эти лучшие впечатления на 2022 год.
20 лучших бесплатных занятий в Лондоне
Британская столица полна фантастических бесплатных впечатлений. Вот наши любимые.
Где познакомиться с королевской историей в Лондоне
Все лучшее, что есть в Королевском Лондоне, от Букингемского дворца до любимого супермаркета королевы Елизаветы II.