0 просмотров

7 инновационных компаний по производству электрических мотоциклов, за которыми стоит следить

7 инновационных компаний по производству электрических мотоциклов, за которыми стоит следить

На мотоциклах приятно ездить, а благодаря их отличной экономии топлива и низким страховым тарифам они также чрезвычайно экономичны. Небольшой вес также делает их идеальными для электрических силовых агрегатов. Более того, огромный крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями, доставляет удовольствие от вождения. Электрические велосипеды с более простыми компонентами также предлагают лучшую упаковку и более острое управление.

К сожалению, как и рынок электромобилей, рынок электрических мотоциклов не берет мир штурмом. Есть ряд компаний, производящих и продающих велосипеды, но даже самые успешные из них являются лишь второстепенными игроками на рынке в целом. Однако это не означает, что электрические мотоциклы в конечном итоге не станут невероятно важными. Мотоциклы в большей степени, чем автомобили, покупаются для развлечения, и на них регулярно ездят на относительно короткие расстояния. Туристические мотоциклы, вероятно, еще долгое время будут работать на бензине, но при наличии большого количества гонщиков, которые были бы довольны пробегом в 200 миль, не удивляйтесь, если одна из этих компаний создаст электрический мотоцикл, который станет невероятно популярным.

Источник: БЦК

Специальные версии

Энергика Эго Триколор

Tricolore — это дань уважения Италии, ее страстной стойкости и творческому наследию, выполненная в полном стиле Energica.

Зеленый, белый и красный — национальные цвета, подчеркивающие обтекатели и плавные линии этого особого мотоцикла. Элегантный, но мощный, это новый флагман бренда Energica.

Двигатель EMCE, который также входит в стандартную комплектацию Energica Ego Tricolore, легче и имеет более низкий центр тяжести, что обеспечивает большую маневренность, более высокую пиковую производительность, больший запас хода, особенно на более высоких скоростях, и значительно более короткие интервалы технического обслуживания.

Энергика Эго Спорт Блэк

Непревзойденное зло. Energica Ego Sport Black поставляется в специальном цветовом комплекте с привлекательной графикой, напоминающей мир гонок.

Обтекатели являются данью уважения обширной деятельности по разработке, которую наша гоночная команда вела на протяжении более десяти лет гонок, кульминацией которых стал прототип Ego Corsa 2019 года, мотоцикла, разработанного для чемпионата FIM Enel MotoE.

Логотипы на обтекателях отмечают партнеров, которые твердо верят в технологические инновации, которые Energica привносит в мир электричества.

Энерджика Эго РС

В этом году мы запустили РС-версия с большим внедорожным ускорением для фанатиков, которые думали, что 2,8 секунды на разгоне 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) слишком медленные.

Учитывая исключительную производительность существующего состава Energica, может показаться ненужным, даже абсурдным идти дальше. Тем не менее, мы получили многочисленные просьбы от поклонников Бога Скорости, и теперь на 2021 год мы обязаны нашим поклонникам.

Версия EGO+ RS разработана с программными изменениями в блоке управления транспортным средством и модифицированной трансмиссией, позволяющей улучшить ускорение от 0 до 60 миль в час более чем на две десятых секунды и дополнительное увеличение скорости вплоть до максимальной скорости 240. км/ч – 150 миль/ч.

Чтобы справиться с этой дополнительной мощностью, цепь главной передачи была усилена до цепи Regina 15/44 525 O-Ring.
Наклейки RS на нижнем обтекателе указывают на то, что этот EGO+ особенный.

Мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем увеличивать разрыв; и теперь отпустите двигатель EMCE и инвертор.
Двигатель и инвертор EMCE легче на 10 кг, но при этом развивают пиковую мощность до 169 л.с.; увеличение диапазона от 5% до 10% в зависимости от стиля езды с максимальным пробегом в 261 городскую милю; и значительно сокращает объем технического обслуживания с межсервисным интервалом, который в настоящее время составляет от 10 000 км до 30 000 или 45 000 км — в три-четыре раза меньше, чем раньше.

Торт Калк AP

Стефана Иттерборна, основателя Cake Motorcycles, не волнуют ваши предвзятые представления о мотоциклетной культуре. В его компании их цель — создать что-то, во многом противоположное стереотипам, связанным с ездой на мотоциклах. Их электрический мотоцикл Kalk не громкий, агрессивный или мачо. Вместо этого он был разработан, чтобы быть доступным, устойчивым и уважительным.

Cake Kalk существует уже несколько лет и впервые был выпущен как чисто внедорожная модель. С тех пор они добавили уличное предложение и несколько вариантов стиля. Они также выпустили совершенно новый универсальный мотоцикл под названием Ösa, который они описывают как швейцарский армейский нож на колесах.

Последний вариант Kalk в линейке Cake — Kalk AR. Его выпуск намечен на конец 2021 года, и он имеет очень конкретную и уникальную цель. AP в названии этого велосипеда является аббревиатурой от Anti Poaching. Cake объединила усилия с Колледжем дикой природы Южной Африки, чтобы сформировать инициативу под названием «Коалиция по борьбе с браконьерством Electric Bush Bike». Использование электрических мотоциклов для этой цели имеет очевидные преимущества. Создавая очень мало шума, рейнджеры не будут предупреждать браконьеров о своем присутствии или отпугивать диких животных, которых они пытаются защитить. Другими преимуществами являются значительное сокращение неустойчивых ресурсов, которые дорого обходятся как правительству Южной Африки, так и окружающей среде.

Различия между стандартным Kalk и Kalk AP включают более широкие шины для бездорожья на 18-дюймовых дисках и дополнительную защиту от грязи на трансмиссии и подвеске.В подвеске также используются компоненты, требующие меньшего обслуживания, а трансмиссия оптимизирована для крутящего момента, а не для скорости.

Cafe предлагает благотворителям, заинтересованным в поддержке инициативы, возможность приобрести пакет Kalk AP. Инвестиции в размере 25 000 долларов США обеспечат Южноафриканский колледж дикой природы двумя антибраконьерскими велосипедами и зарядной станцией от солнечной компании Goal Zero. В рамках покупки каждый сторонник также получит одну точку доступа Kalk со специальным номером для себя.

webBikeWorld также сделал всесторонний обзор Cake Kalk.

  • Максимальная скорость : 45 км/ч
  • Время заряда : 3 часа
  • Диапазон : 3+ часа катания
  • Цена от: $25,000
  • Следите за ними здесь:Интернет/Инстаграм/Фейсбук

Взгляд Электрека

Я был большим поклонником Verge TS с тех пор, как впервые увидел его. Лично увидеть прототип на выставке мотоциклов в Милане EICMA 2019 было эпично, и я могу засвидетельствовать, насколько потрясающе выглядит этот мотор. Мне также нравятся угловатые линии и даже то, как они акцентируют внимание на оранжевых высоковольтных фазовых проводах двигателя сбоку от маятника.

Двойные ручные тормоза были смелым шагом — большинство производителей полноразмерных электрических мотоциклов придерживаются заднего ножного тормоза, который унаследован от бензиновых мотоциклов. Сохранение заднего ножного тормоза облегчает переход бензиновых мотоциклистов на электрические мотоциклы. Но, переместив рычаг заднего тормоза вверх к левому рулю, Verge прощается, возможно, с последним крупным пережитком дизайна бензиновых мотоциклов. Хювасти!

Когда дело доходит до ценообразования, честно говоря, я понятия не имею, какова справедливая цена для чего-то подобного. Текущая цена в 24 990 евро (26 950 долларов США) ставит его выше Zero SR/F, но ниже Harley-Davidson LiveWire, двух мотоциклов, с которыми он имеет почти одинаковые номинальные мощности. Но если верить шоссе, у Verge TS должно быть небольшое преимущество перед обоими этими байками.

Цена также примерно соответствует цене Energica, хотя Energica предлагает немного более высокую мощность, а также фактически производит мотоциклы — небольшая деталь, которую Verge еще не довел до конца.

Но как только они смогут снять эти байки с конвейера, вам лучше поверить, что я буду пробиваться локтями к началу очереди для пробной поездки!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Биктрикс

Возвращаясь еще дальше в 2015 год, мы возвращаемся к скромному началу канадской компании по производству электрических велосипедов Biktrix.

Задолго до того, как Biktrix разработала собственную трансмиссию для электрических велосипедов мощностью 2500 Вт, компания начала свою деятельность на Kickstarter как скромный электрический велосипед с толстыми шинами.

Залога в размере около 1699 долларов США было достаточно, чтобы получить электрический велосипед Juggernaut с толстыми шинами среднего привода, сочетающий в себе острые ощущения от езды по пересеченной местности с производительностью двигателя среднего привода Bafang BBS02.

Сегодня Biktrix известен как канадский лидер в производстве мощных высокопроизводительных электрических велосипедов.

Линейка Juggernaut все еще жива и здорова, и электрические велосипеды со средним приводом, а также более доступная линейка мотор-втулок производителя высоко ценятся.

Но когда-то они были просто еще одним стартапом, ищущим шанс на успех.

Fiido X представлен как инновационный недорогой складной электрический велосипед с датчиком крутящего момента

– 30 июня 2021 г., 10:46 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Fiido выпустила несколько складных электрических велосипедов, каждый раз внося постепенные улучшения на основе отзывов пользователей. Теперь последняя модель компании, Fiido X, была представлена ​​с несколькими интересными и невиданными ранее функциями.

На первый взгляд Fiido X очень похож на электрический велосипед Fiido D11, выпущенный всего год назад.

Теперь Fiido X, похоже, опирался на отзывы многих тестировщиков, таких как мы, для создания нового поколения флагманского складного электронного велосипеда компании.

Как объяснил основатель и генеральный директор Fiido Кевен Ван:

«Наши поклонники предоставили нам несколько предложений по улучшению, таких как сглаживание сварных швов, упрощение проводки велосипеда, добавление противоугонных функций для аккумулятора и модернизация системы помощи при педалировании с включением датчика крутящего момента для обеспечения лучшего опыта вождения. ”

Каждый из этих компонентов теперь представлен в недавно представленном Fiido X.

Функции, которые определяли оригинальный Fiido D11, все еще присутствуют, такие как довольно минималистская рама и встроенный аккумуляторный блок в подседельный штырь.

Но компоненты были улучшены: рама из магниевого сплава теперь получила интересный новый механизм блокировки, а аккумулятор получил собственную модернизацию.

Механизм складывания рамы почти полностью скрыт — резкое отличие от часто неуклюжих защелок, которые можно найти на многих других электрических велосипедах в этом ценовом классе.

Клавиатура для замка теперь установлена ​​за батареей, что повышает безопасность велосипеда, но также, вероятно, усложняет процесс снятия. Для гонщиков, которые живут в районе с высоким уровнем преступности, это может быть разумным компромиссом.

И, возможно, что особенно важно для гонщиков, живущих в холмистой местности, был добавлен датчик крутящего момента, чтобы улучшить работу велосипеда с помощью педали. Датчики крутящего момента дают более мгновенную реакцию двигателя, а также обеспечивают более естественную помощь педали, особенно во время запуска и при подъеме в гору.

Fiido также выпустила новое интеллектуальное приложение, которое позволяет водителям интегрировать велосипед и его функции со своими смартфонами.

У нас пока нет точных технических характеристик, хотя компания говорит, что они должны быть доступны незадолго до начала периода предварительного заказа. Но мы ожидаем, что мотоцикл будет соответствовать ограничениям класса 2 в США, включая максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч). Европейские модели, вероятно, будут иметь более низкий предел скорости 15,5 миль в час (25 км/ч) и не будут иметь дроссельную заслонку из-за более строгих правил ЕС.

Fiido X будет поставляться с указанным MSRP в размере 1999 долларов, когда он откроется для предварительных заказов в следующем месяце, что кажется немного завышенным для спецификаций.Но в период предварительного заказа байк будет продаваться всего за 999 долларов. Эта цена значительно ниже многих других легких складных электровелосипедов на рынке.

Предварительная продажа будет проводиться на Indiegogo, где нет недостатка в багаже. В то время как несколько громких неудач краудфандинговых проектов микромобильности оставили неприятный осадок во рту потенциальных сторонников, Fiido успешно поставила тысячи и тысячи электронных велосипедов почти дюжины различных моделей.

Как и в большинстве краудфандинговых проектов, неудивительно, что компания превысит установленные сроки. Но компании с таким положительным послужным списком, как эти, обычно всегда добиваются успеха… в итоге.

Пока мы ждем открытия периода предварительного заказа, вы можете проверить предыдущую версию этого велосипеда в действии ниже в моем обзорном видео Fiido D11.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие подержанные внедорожники среднего размера, которые можно купить менее чем за 25 тысяч долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: