0 просмотров

Убийцы Теслы наконец-то здесь

  • Тесла пользовалась почти монополией на рынке элитных электромобилей; Седан Model S и кроссовер Model X были единственными вариантами для многих покупателей роскоши.
  • Jaguar I-Pace и Porsche Taycan представляют собой первую серьезную угрозу доминированию Tesla на рынке роскошных BEV, хотя многие другие находятся в разработке у автопроизводителей.
  • И I-Pace, и Taycan выгодно отличаются от роскошных моделей Tesla по всем важным параметрам, включая цену, запас хода, производительность и качество.
  • Сообщается, что Tesla сокращает производство Model S и Model X, положив конец давнему мнению о том, что эти модели были ограничены в производстве.
  • Без признаков обновления модели, усиления конкурентного давления и значительных краткосрочных финансовых трудностей Tesla готова потерять свои лидирующие позиции на рынке электромобилей.

В течение многих лет вопрос о возможной конкуренции преследовал Tesla (NASDAQ:TSLA). За последние пару лет на рынке появилось несколько электромобилей с полным аккумулятором («BEV»), но ни одному из них не удалось сильно повлиять на позицию Tesla как лидера рынка. Действительно, ряд так называемых «убийц Tesla» оказались совсем не такими, что придало смелости многим «быкам» Tesla заявить о непоколебимости позиции начинающего автопроизводителя.

Однако в автомобильной промышленности нет ничего статичного, и ни одно лидерство нельзя считать само собой разумеющимся. С приближением 2019 года кажется, что настоящие убийцы Tesla наконец-то прибыли. Они будут угрожать рыночным позициям Tesla как лидера в сегменте роскошных электромобилей, что окажет давление на рост компании-выскочки в следующем году.

Конкуренция в автомобильной промышленности жесткая. Тесле предстоит кровавая битва, из-за которой она может не выжить.

Взгляд Электрека

Я думаю, что Ford добьется успеха с Mach-E, особенно пока покупатели Ford все еще имеют доступ к полной федеральной налоговой льготе, которую они должны использовать в течение следующих 18-24 месяцев.

Но с приближением выборов я просто подумал, что Ford может стать одним из самых больших проигравших с точки зрения электромобилей в США в краткосрочной перспективе, если Байден победит, а демократы получат контроль над конгрессом.

Это, вероятно, может привести к долгожданному пересмотру налоговой льготы на электромобили, чтобы снять ограничение со стороны производителя, и без этого нет сомнений, что Ford Mach-E и F-150 Electric будет гораздо труднее конкурировать с Tesla. Модель Y и Cybertruck.

Тем не менее, это будет скорее краткосрочной проблемой, и снятие ограничения на поставку в 200 000 автомобилей будет хорошо и для Ford в долгосрочной перспективе.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Polestar 2 «не станет убийцей Tesla Model 3» и начнет

– 7 февраля 2018 г., 10:51 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Polestar придала большое значение своему следующему электромобилю, Polestar 2, как «конкуренту Tesla Model 3», но эти планы, по-видимому, становятся все более слабыми по мере того, как мы узнаем о них больше.

Теперь генеральный директор даже признает, что Polestar 2 «не станет убийцей Tesla Model 3», поскольку он подтвердил цену и перенес производство на 2020 год.

Polestar, бренд производительности Volvo, недавно перезапущенный как полностью электрический бренд, в прошлом году начал несколько неловко, но интересно, когда представил свой первый автомобиль Polestar 1.

Автомобиль оказался очень дорогим подключаемым гибридом, который автопроизводитель быстро устарел, объявив, что через год они запустят в производство полностью электрического «конкурента Tesla Model 3».

Автопроизводитель упомянул Tesla Model 3 по имени в своем пресс-релизе, что редко встречается в автомобильной промышленности. Они дали понять, что хотят преследовать автомобиль.

Но в прошлом месяце мы сообщали, что планы Polestar конкурировать с Model 3 были менее амбициозными, чем мы думали, поскольку к 2023 году они планируют достичь производства всего 50 000 единиц между своими тремя моделями.

Теперь генеральный директор Томас Ингенлат снова снижает ожидания в интервью Auto Express. Он подтвердил, что цена будет начинаться примерно с 40 000 евро (

49 300 долларов), и он перенес производство на 2020 год.

«Мы не говорим, что это убийца Tesla, мы здесь, чтобы активно конкурировать с ними на рынке. Мы запустим Polestar 2 во второй половине 2019 года, а производство начнется примерно в начале 2020 года».

Представляя Polestar 1, компания заявила, что «производство Polestar 2 начнется позже в 2019 году».

Взгляд Электрека

Я чувствую, что нас разыграли. Они получили массу огласки, заявив, что Polestar 2 будет конкурировать с Model 3, что будет долгожданным входом в сегмент и дальнейшим продвижением электрификации, но теперь, спустя несколько месяцев и комментарии спустя, это не похоже на конкурента Model 3. .

Достаточно честно, Tesla в настоящее время продает Model 3 по цене от 49 000 долларов, но по-прежнему планируется, что автомобиль будет стоить от 35 000 долларов, а стандартные опции будут запущены позже в этом году.

Предполагая, что они добьются этого, Polestar 2 будет на 40% дороже, чем Model 3, и это будет малосерийный автомобиль.

Polestar планирует обойти ценник с помощью услуги подписки — что-то похожее на то, над чем работает ее дочерняя компания Geely Lynk & Co.

Но до сих пор неясно, как он может быть конкурентоспособным при такой большой разнице в цене.

На мой взгляд, если Polestar хочет, чтобы автомобиль был успешным, они должны быстро перестать сравнивать его с Model 3 и придать ему индивидуальность.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Наддув от Флориды до Нью-Гэмпшира

Общий опыт Supercharging отличный, и точка. Люди спрашивают, раздражает ли необходимость остановиться на время от 15 минут до получаса, и это не так. Лучше иметь возможность ходить, разминаться, ходить в туалет и принимать пищу и напитки. Кроме того, зарядка никогда не задерживала нас; это просто побуждало нас делать то, что мы должны делать в любом случае. Нам никогда не приходилось ждать окончания зарядки.

Награда «Мой любимый суперчарджер» достается Маунт-Лорел, прямо на автомагистрали Нью-Джерси.В нем были чистые ванные комнаты, Starbucks, широкий выбор блюд, его было легко заметить с дороги, и в нем было много бухт без очереди. (На самом деле нам никогда не приходилось ждать своей очереди, чтобы зарядить всю поездку.)

Награда за самый эксцентричный нагнетатель Tesla присуждается Саммертону, Южная Каролина. Его было легко заметить с рампы благодаря красному свечению зарядных устройств, так как была ночь, но они сидели рядом со Stuckey's, который выглядел (и пах) так, как будто его не обновляли с 1956 года. Мы сидели в машине и ели. перекусить, послушать лягушек и понаблюдать, как по парковке бегают бездомные кошки. Это сделало работу, так как у него была ванная и напитки, но это было немного странно.

С точки зрения затрат поездка была для нас бесплатной, потому что у нас были реферальные мили. Цены на бензин превышали 3,50 доллара за галлон, поэтому наша поездка, даже если бы мы заплатили за зарядку, все равно стоила бы меньше, чем если бы мы ехали на бензиновом автомобиле.

Что я выучил: Tesla Supercharging — это простой и удобный опыт, который не задержит ваше путешествие. В целом у нас был большой запас хода, никогда не заканчивался заряд, и мы установили ограничение скорости на 80 миль в час, чтобы нас не останавливали из-за превышения скорости. (Машина сигнализировала нам о приближении к 80 милям в час примерно 50 раз, поэтому очевидно, что нам нужен был этот предел.)

Тем не менее, есть две вещи, которые я бы очень хотел, чтобы Tesla делала в будущем.

Во-первых, я бы хотел увидеть нагнетатели Tesla под навесом от солнечных батарей. Тогда вы бы знали, что заряжаетесь чистой энергией, и их было бы легче обнаружить.

Это приводит меня к единственной вещи, которая нас раздражала: отсутствие указателей, направляющих водителей Tesla к зарядным устройствам. Конечно, ваша машина направляет вас к нагнетателям. Но чаще всего нам приходилось играть в охоту за пасхальными яйцами, потому что машина не говорит вам в яблочко где они находятся, и не всегда интуитивно их можно найти.

Если бы Tesla установила вывески на съезде с межштатной автомагистрали, а затем еще больше вывесок со стрелками, указывающими на настоящий Supercharger, это имело бы огромное значение.Они почти всегда где-то спрятаны, и не раз мы ссорились и ездили кругами, потому что не могли их найти. Мне пришлось выполнить поиск картинок в Google, чтобы обнаружить, что «О, они стоят за Hardee’s, а не за барбекю, как ошибочно написано на сайте Tesla».

Отметьте Supercharger большими вывесками, Tesla, и это повысит узнаваемость бренда и, следовательно, уверенность в Tesla — любопытной, но озабоченной запасом хода, что действительно есть места для зарядки. Красное свечение помогает, но если бы суперзарядные устройства были соединены со знаками, это имело бы огромное значение. Если McDonald’s может привлечь внимание автомобилистов гигантскими телескопическими вывесками на высоте сотен футов, то Tesla тоже может установить некоторые вывески.

Фото: Мишель Льюис

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Архитектура 900 В

Этот поиск финансирования мог отсрочить строительство завода до 2019 года, но работа по проектированию Air продолжалась непрерывно в Калифорнии. «В каком-то смысле он изменился очень мало, а в чем-то полностью преобразился», — сказал он мне.

«Если вы посмотрите на стилистический замысел, дизайн и форму, то увидите, что они выдержаны, как прекрасное вино», — пояснил он. «Это все тот же автомобиль, который вы помните — вам придется поставить их рядом, чтобы увидеть разницу. Мы вложили много заботы и внимания в этот оригинальный дизайн, но он утончен, и я не думаю, что есть что-то особенное. одна и та же поверхность. Но, тем не менее, это идентифицируемый Lucid Air».

Некоторые из этих изменений были направлены на повышение аэродинамической эффективности автомобиля — появилась новая передняя решетка, а активные жалюзи были заменены с трехстворчатой ​​на двухстворчатую конфигурацию, что должно означать, что неограниченный Air может двигаться даже быстрее, чем 235 миль в час. предполагая, что у вас есть высокоскоростная чаша и особенно хорошие шины.

Дальнейшее чтение

Роулинсон сказал, что Air также перешел на новый внутренний инвертор из карбида кремния, а также на переход с асинхронных двигателей на двигатели с постоянными магнитами спереди и сзади. «Это наша собственная разработка, очень инновационная — у них очень низкий крутящий момент зубчатого колеса, поэтому они сверхэффективны. искусство. Ротор будет вращаться со скоростью 20 000 об/мин, и каждый из них в стандартной форме рассчитан на мощность 600 л. .

«Ключевым показателем является объемная удельная мощность, которая приближается к 17 кВт на литр», — сказал мне Роулинсон. «И я думаю, что это беспрецедентно — это вдвое лучше, чем у любого конкурента, о котором я знаю».

Цилиндрические литий-ионные аккумуляторы для Air будут производиться LG Chem, но Lucid спроектировала и изготовит аккумуляторы сама. И Formula E внесла свой вклад в управление рюкзаками — Lucid поставляет аккумуляторы всем командам, участвующим в этой гоночной серии. Опыт компании в Формуле E научил ее многому в области прогнозирующего моделирования деградации.

«Это краеугольный камень того, что мы сделали с LG Chem сейчас в нашем производственном соглашении о поставках. Мы работали с ними, чтобы помочь разработать химию элементов до гораздо более высокого стандарта, в частности, уменьшить их деградацию в результате многократной быстрой зарядки. , Это важно, потому что архитектура 900 В была разработана с учетом нашего партнера по сети быстрой зарядки Electrify America», — сказал он.

Шевроле Вольт

Не путать с процветающим полностью электрическим Chevy Bolt, Chevy Volt (с буквой v!). Несмотря на сильное сообщество, сплотившееся вокруг подключаемого гибрида, впервые появившегося в начале десятилетия, Chevy прекратил выпуск Volt в этом году. General Motors продала до 155 000 вольт за время своего пребывания в должности.

Даже с двигателем внутреннего сгорания, чтобы подавить любое беспокойство по поводу запаса хода, Volt был слишком большим седаном на рынке, где каждый хочет внедорожник или роскошный седан для дальних поездок. Его полностью электрический брат (двоюродный брат?), Bolt, имеет достаточный запас хода (около 240 миль), чтобы успокоить водителей и зацепить покупателей, ищущих автомобиль меньшего размера.

Одна только путаница между одноименными Bolt и Volt в значительной степени определила место только для одного односложного EV от GM.

Статья в тему:  Затруднительная ситуация со сложными автоматическими переключателями
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector