0 просмотров

2011 One Lap of America Experience от Carolina Motorsports Park

2011 One Lap of America Experience от Carolina Motorsports Park

Главная » 2011 One Lap of America Experience от Carolina Motorsports Park

11 мая 2011 г. / 3 минуты чтения

One Lap of America, получивший название OLOA, представляет собой эволюцию знаменитой гонки Cannonball Baker Sea-To-Shining-Sea Memorial Trophy Dash, которая началась в 1970-х годах. Идея, лежащая в основе этого, довольно проста. Вы собираете группу своих приятелей-автомобилистов (минимум два водителя с опытом работы на трассе), выбираете свое уличное/трековое оружие (для каждого автомобиля есть свой класс) и вносите немного денег за вступительный взнос в размере 2900 долларов, топливо, кофе, бутерброды и гостиничные номера.

Вам нужно будет убедиться, что ваш автомобиль соответствует правилам мероприятия (по сути, это означает, что он разрешен для использования на улицах), и купить комплект шин в Tire Rack, которых вам разрешено максимум шесть на все мероприятие. Участники отправляются в изнурительный поход протяженностью 3500 миль по восточной части Соединенных Штатов за 8 дней и 10 различных трасс, включая автошколу BMW Performance в Спартанбурге, Южная Каролина, и штаб-квартиру Tire Rack в Саут-Бенде, Индиана.

Это испытание человека, машины и терпения наперегонки со временем и погодой. В этом году было 80 участников от Corvette, Porsche, Mustang, Mini, Mazda, Mitsubishi, Nissan и, конечно же, до BMW, из которых 11 участников в различных моделях!

У меня была возможность кратко побеседовать с Броком Йейтсом, координатором и идейным вдохновителем 1 Lap of America, на трассе Carolina Motorsports Park в Кершоу, Южная Каролина. Я спросил его, что делает это мероприятие уникальным и особенным. Он сказал просто, есть только одно правило, правил нет. Я только прошу, чтобы автомобили были разрешены для использования на дорогах и проехали все мероприятие на одном комплекте шин.Мероприятие объединяет энтузиастов из разных слоев общества — от обычных любителей треков выходного дня до профессиональных автогонщиков.

Я с нетерпением ждал встречи с Дэвидом Флогаусом и его E90 M3 на CMP, но после прибытия в Керхоу в воскресенье вечером у команды произошел неприятный поворот событий. К счастью, все были живы, но машина не годилась для службы. Я действительно встретил очень хорошего парня по имени Вуди Хейр, который водил E92 M3 2011 года выпуска, спонсируемый HITT Contracting. Он провел много времени, болтая со мной о машине и жизни. Я отлично провел время с друзьями и даже получил немного времени на картинге! День был заполнен множеством крутых автомобилей всех форм и размеров, а также кучей автолюбителей, весело проводивших время, сражаясь на трассе в почти идеальных погодных условиях.

Команда BMW Performance Center, состоящая из Майка Реннера, Криса ДеЯнга и Стива Магуайра, участвовала в вождении от трассы к трассе, а Майк, инструктор BMW Performance Center, отвечал за пилотирование BMW 335d по трассам. В этом году решили выделить тактико-технические характеристики седана BMW 335d. По сути, автомобиль такой же, какой любой мог бы купить в выставочном зале любого дилерского центра BMW. Этот конкретный BMW 335d был взят из автопарка автошколы BMW Performance и претерпел всего пару модификаций; 19-дюймовые передние колеса M3 Competition Package с шинами Continental и тормозными колодками Performance Friction.

Общая победа в 2011 году досталась Nissan GT-R №3 2010 года, модифицированному TopSpeed ​​Motorsports и пилотируемому Лехом Кином и Дугласом Уилксом. Автомобили BMW выиграли в 3 из 11 классов: BMW E90 M3 2008 года в классе Luxury Sedan, BMW M Coupe 2001 года в классе SSGT1 Small Bore, пилотируемый нашими друзьями из Axis of Oversteer, и команда BMW Performance Center 335d, которая победила VW GTi. чтобы выиграть класс альтернативных видов топлива.

BMW Performance Center также предоставил автомобили поддержки для всего мероприятия.

Готовы собрать команду на следующий год? Я! Какой взрыв.

Мы взяли один круг Америки, и вы тоже должны

Подумайте о своем последнем трековом дне. Вероятно, вы съели несколько тормозных колодок, сжевали шины и, если вам не повезло, разбили что-нибудь дорогое. Теперь представьте, что вы покидаете трассу и едете восемь часов до другой трассы, а затем начинаете все сначала. Вы, наверное, задаетесь вопросом, где сон вступает в игру. Что ж, если вам не нужно чинить машину за ночь, вы можете уложиться в пару часов.

One Lap of America, также известный как One Lap, был начат Броком Йейтсом в надежде продолжить гонку Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash. Так вот, One Lap не поразил оба побережья — вам придется отправиться на ралли Гамбола за этим развратом — но это заставило водителей проехать более 3000 миль по дорогам на своих гоночных автомобилях и больше миль по треку, чем некоторые люди. на своих дорожных машинах за год.

Я присоединился к туру на шестой день, наблюдая, как измученная группа водителей карабкается к раннему континентальному завтраку в деревенском отеле Висконсина недалеко от Роуд Америка. Выйдя из раздвижных дверей Sleep Inn в 6 утра, я был встречен Porsche 918 Spyder со значком One Lap на двери, скромно припаркованным рядом с Ford Taurus 1998 года — идеальное сочетание автомобилей.

Я не мог долго таращиться, потому что мне нужно было помочь члену команды Toyota Racing и бывшему ведущему Top Gear USA Рутледжу Вуду сесть в его специально подготовленную Toyota Sienna на Road America. В утреннем трафике было несколько странностей, в том числе Viper GTS и пара Nissan GT-R с похожими значками One Lap, что напомнило мне, что эта гонка не для слабого кошелька.

Удивительно было видеть дорогой Porsche 918 в его естественной среде обитания — дорожном полотне.

Когда я вышел на трассу, все изменилось.Конечно, было много шестизначного тяжеловесного оружия для гусениц, но большинство присутствующих автомобилей были реально доступными спортивными автомобилями и парой специально подготовленных фургонов Toyota Sienna. Хотя после того, как я сориентировался и увидел, как машины готовятся к запуску, произошло нечто странное. Появились три полуприцепа и прицепа с надписью «Corvette Racing» на боку. Внутри находилась пара Corvette C7.R, запасные части и шины, которых хватило бы на местную заправку.

Гонки на Road America прошли без сучка и задоринки. Этап состоял из заездов по четырехкилометровой трассе с 14 поворотами, а также постановочного автокросса — по сути, в течение дня машины гоняли по горячим следам. Удивительно, но после нескольких часов гонок ни одному участнику не пришлось сойти с дистанции из-за сломанной машины. Впрочем, это не единственный стресс дня. Сразу после дорожного курса и автокросса всем было приказано отправиться на Великие озера Драгауэй в Юнион-Гроув, штат Висконсин.

На дрэг-стрипе местные жители тестировали и настраивали, и когда мы приехали, волнение улетучилось. У этих местных жителей была куча специально построенных дрэг-каров, а также специальное угощение — один из Pro Stock Chevy Monza Билла «Сварливого» Дженкинса.

Автомобильные шины One Lap имеют предел износа 140, что исключает любое радиальное сопротивление. Менее цепкая резина замедляла даже суперкары на первых 60 футах трассы. То есть, за исключением некоего Dodge Challenger, который получил слишком сильное сцепление с дорогой и засорил гусеницу венцом и шестерней от своего дифференциала. Экстремальный стресс во время дрэг-рейсинга и предыдущий стресс во время одного круга оказались слишком сильными для этого конкретного куска современной мускулатуры, закончившей свою неделю.

Местные жители были приглашены в Юнион-Гроув, район Великих озер Драгауэй, штат Висконсин, чтобы протестировать и настроить свои дрэг-кары.

После дрэг-рейсинга большинство участников One Lappers направились к основному продукту штата Висконсин — Brat Stop — по пути в загородный клуб Autobahn в Джолиете, штат Иллинойс.Дополнительная остановка добавила час к двух с половиной часам пробежки из Висконсина, из-за которой большинство спортсменов оказались в Иллинойсе вскоре после полуночи.

Загородный клуб Autobahn вернул большинство гонщиков на знакомую почву — шоссейные трассы. Разделенный на две разные трассы, клуб также позволял местным жителям тестировать и настраивать. Местные жители на этом мероприятии также принесли жару: вереница гоночных автомобилей Lola и Ford Mustang Trans Am проехали по той части трассы, которая не использовалась One Lappers.

Насладившись трассой автобана, все направились к последней остановке тура — Саут-Бенд, штат Индиана. Дом титульного спонсора Tire Rack, все гонщики приготовились к сухой скользкой площадке, но погода не выглядела так, как будто она будет соответствовать, по крайней мере, для «сухой» части «сухой скользящей площадки». Над нашими головами нависло множество темно-серых облаков, останавливающих шоу. К счастью, буря утихла до конца мероприятия.

Этот Dodge Viper изо всех сил мчался по трассе Autobahn Country Club.

После нескольких дней в пути и моего первого круга по Америке я заметил несколько интересных вещей. В отличие от легендарного Gumball Rally, One Lap показал больше, чем просто сверхдорогие гоночные автомобили для богатых парней. Конечно, был Porsche 918 Spyder, который чуть не затерялся в море Nissan GT-R, Dodge Viper, Arial Atom, Chevrolet Corvettes и пары Toyota Sienna. Но были также винтажные Nissan 280Z, Ford Crown Victoria, Pontiac GTO и Mazda Miata.

Естественно, как и в любом соревновании, есть автомобили, стремящиеся к полному доминированию, а есть люди, которые просто пытаются подтолкнуть себя. Абсолютными победителями стали Роберт Торн и Аманда Хан на Nissan GT-R; Энди Смедегард, Ронни Солиман и Брэндон Ранвек в Mitsubishi Evo IX 2006 года выпуска; и DJ Beachem II и Виктор Лео в ультра-крутом Ariel Atom 2014 года. Крейг Стэнтон, Шон Моррис и Ратледж Вуд пилотировали Toyota Sienna R-тюнингованную, которую мы впервые увидели на SEMA; он неожиданно занял 21-е место в общем зачете и одержал победу в классе грузовиков.Тот маленький блок Nissan 280Z 1977 года, замененный Chevy? Он занял 25-е место в общем зачете, но завоевал трофей Vintage Foreign.

Это просто говорит о том, что независимо от того, с кем или с чем вы появляетесь, вы можете уйти с трофеем. Если нет, вы поедете домой, зная, что приняли участие в одном из самых суровых дорожных ралли в Америке, и будете готовы снова зарегистрироваться в следующем году.

Команда отца и сына пробежала один круг Америки в купе Factory Five!

Опубликовано 2 мая 2013 г. Дэйвом Линдси в Что нового

Клиент Factory Five Джей Си Крюгер и его отец трижды принимали участие в гонках One Lap of America с 2009 по 2011 год. Они решили взять перерыв в 2012 году, чтобы построить Type 65 Coupe. При постройке купе они увидели расписание OLOA Race 2013 и начали вспоминать еду на заправке и лишение сна.

«Гонка может быть очень веселой, с крутыми трассами, по которым ты едешь, духом товарищества с другими командами и возможностью провести неделю с моим папой», — написал JC.

Это было незадолго до того, как JC и его отец начали готовить Type 65 Coupe к One Lap of America 2013 года и проделали большую работу с октября 2012 года по настоящее время, чтобы подготовить Coupe к этому событию.

Крюгеры собрались и готовы к работе. Пятница, 3 мая, — день регистрации и стикеров в Саут-Бенде, штат Индиана. Вот полное расписание мероприятия:

3 мая, регистрация и встреча водителей — Tire Rack, Саут-Бенд, Индиана.
4 мая, Wet Skid Pad Challenge на шинной стойке, автокросс — авиабаза Гриссом, Перу, Индиана.
5 мая, гоночная трасса Talladega Grand Prix Raceway, Талладега, Алабама, Drag Race, Alabama International Dragway, Steele, AL.
6 мая, New Orleans Motorsports Park, Эйвондейл, Луизиана.
7 мая, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, Passage Control, штаб-квартира GRM, Холли-Хилл, Флорида.
8 мая, Carolina Motorsports Park, Кершоу, Южная Каролина, BMW Performance Center, Грир, Южная Каролина.
9 мая, гоночная трасса Virginia International Raceway, Альтон, Вирджиния.
10 мая, Pittsburgh Motorsports Complex, Вампум, Пенсильвания.
11 мая, Dry Skid Pad Challenge and Finish, Tire Rack, Саут-Бенд, Индиана

Если вам интересно следить за Крюгерами, посетите сайты KruegerTunedRacing.com и 25Tires.com.

Удачи, ребята! Нам не терпится услышать ваш отчет о мероприятии.

Похожие сообщения

Визит папы Бешеного пса Говорят, что сообщество Factory Five существует…

Фотографии и автомобильное видео с гонщиком FFR Challenge John George Factory Five Challenge Series…

Каждый год люди спрашивают нас, будем ли мы открыты на праздник Дня Благодарения…

Прошлые новости

  • октябрь 2022 г.
  • сентябрь 2022 г.
  • август 2022 г.
  • июль 2022 г.
  • июнь 2022 г.
  • май 2022 г.
  • апрель 2022 г.
  • январь 2022 г.
  • ноябрь 2021 г.
  • октябрь 2021 г.
  • сентябрь 2021 г.
  • август 2021 г.
  • июль 2021 г.
  • май 2021 г.
  • апрель 2021 г.
  • март 2021 г.
  • февраль 2021 г.
  • ноябрь 2020 г.
  • Октябрь 2020 г.
  • сентябрь 2020 г.
  • август 2020 г.
  • июль 2020 г.
  • июнь 2020 г.
  • май 2020 г.
  • апрель 2020 г.
  • март 2020 г.
  • февраль 2020 г.
  • январь 2020 г.
  • декабрь 2019 г.
  • ноябрь 2019 г.
  • Октябрь 2019
  • сентябрь 2019 г.
  • август 2019 г.
  • июль 2019 г.
  • июнь 2019 г.
  • май 2019 г.
  • март 2019 г.
  • февраль 2019
  • январь 2019 г.
  • декабрь 2018 г.
  • ноябрь 2018 г.
  • Октябрь 2018
  • сентябрь 2018 г.
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • май 2018 г.
  • апрель 2018 г.
  • март 2018 г.
  • февраль 2018
  • январь 2018 г.
  • декабрь 2017 г.
  • ноябрь 2017 г.
  • Октябрь 2017 г.
  • сентябрь 2017 г.
  • август 2017 г.
  • июль 2017 г.
  • июнь 2017 г.
  • май 2017 г.
  • апрель 2017 г.
  • март 2017 г.
  • февраль 2017 г.
  • январь 2017 г.
  • декабрь 2016 г.
  • ноябрь 2016 г.
  • Октябрь 2016 г.
  • сентябрь 2016 г.
  • август 2016 г.
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • май 2016 г.
  • апрель 2016 г.
  • март 2016 г.
  • февраль 2016 г.
  • январь 2016 г.
  • декабрь 2015 г.
  • ноябрь 2015 г.
  • Октябрь 2015 г.
  • сентябрь 2015 г.
  • август 2015 г.
  • июль 2015 г.
  • июнь 2015 г.
  • май 2015 г.
  • апрель 2015 г.
  • март 2015 г.
  • февраль 2015 г.
  • январь 2015 г.
  • декабрь 2014 г.
  • ноябрь 2014 г.
  • Октябрь 2014 г.
  • сентябрь 2014 г.
  • август 2014 г.
  • июль 2014 г.
  • июнь 2014 г.
  • май 2014 г.
  • апрель 2014 г.
  • март 2014 г.
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • август 2013
  • Июль 2013
  • июнь 2013
  • Май 2013
  • апрель 2013
  • март 2013 г.
  • Февраль 2013
  • Января 2013
  • декабрь 2012 г.
  • ноябрь 2012 г.
  • Октябрь 2012 г.
  • сентябрь 2012 г.
  • август 2012 г.
  • июль 2012 г.
  • июнь 2012 г.
  • май 2012 г.
  • апрель 2012 г.
  • март 2012 г.
  • февраль 2012 г.
  • январь 2012 г.
  • декабрь 2011 г.
  • ноябрь 2011 г.
  • Октябрь 2011 г.
  • сентябрь 2011 г.
  • август 2011 г.
  • июль 2011 г.
  • июнь 2011 г.
  • май 2011 г.
  • апрель 2011 г.
  • март 2011 г.
  • февраль 2011 г.
  • январь 2011 г.

Один длинный-длинный круг по Америке

Фотографии Highland Design Studio, если не указано иное.

Вскоре после 8 утра 6 мая 2017 года первая из 68 машин покинула парковку штаб-квартиры Tire Rack в Саут-Бенде, штат Индиана, чтобы начать одиссею протяженностью 3500 миль, сочетающую быстрые машины, открытую дорогу, обстоятельства и выносливость.

Официально известный как Tire Rack One Lap of America, представленный Grassroots Motorsports, его полная история также представляет собой набор переплетающихся нитей, по одной для каждой команды участников. Как и у Cannonballers, которые предшествовали им почти 50 лет назад, их единственными общими элементами были начальная и конечная точки, хотя теперь они являются ежедневными маркерами. Неизменным остается то, как опыт определял каждого в зависимости от того, как они справились или не справились с задачей». Одна полноценная автоспортивная поездка оставит воспоминания на всю жизнь.

На первый взгляд, рецепт «одного круга» прост: команды, состоящие как минимум из двух водителей, отправляются на машине в недельное путешествие протяженностью 3500 миль по семи трассам. Они едут по трассам так быстро, как только могут, и часами проводят в пути, чтобы совершить одну гигантскую петлю вокруг страны. Просто, верно? Это действительно так, пока вы не начнете вести счет.

Конкуренция — это то, что подталкивает участников к созданию все более быстрых автомобилей, которые они водят с постоянно увеличивающейся скоростью. И практически без ограничений на модификации, бюджет и воображение являются определяющими факторами. Учитывая творческий подход мастеров и монументальную сложность самого мероприятия, обычно следует драма.

Ветераны One Lappers не могут нарадоваться этому событию. Они планируют весь свой год вокруг него, проводя большую часть своего свободного времени, улучшая свои машины или строя новые, и исследуя следующий маршрут.Теперь сообщество, связанное социальными сетями, процветает благодаря взаимной поддержке и дружескому общению. Опытные болонки обмениваются историями о дороге и делятся полезными советами с новыми болонками. Страсть заразительна.

One Lap of America 2017 года, представленный Grassroots Motorsports, как и многие другие до него, начался и закончился соревнованиями по скидпаду в штаб-квартире Tire Rack в Индиане. Однако по сравнению с предыдущими годами транзиты были особенно требовательными. Недельное приключение посетило два скоростных фаворита старой школы — Road Atlanta и Sebring — и они были запланированы вплотную друг к другу, а это означало, что участники должны были преодолеть около 600 миль за ночь.

Эти остановки были забронированы поездками на гоночную трассу Memphis International Raceway и в парк Carolina Motorsports. Оттуда команды посетили гоночную трассу Dominion Raceway, новую трассу к югу от Фредериксбурга, штат Вирджиния, а затем совершили 700-мильный путь обратно на север к гоночной трассе Gingerman Raceway в Мичигане и, наконец, вернулись в Tire Rack. Попутно автокросс и вечер на дрэг-стрипе дополняли картину.

Погода играет большую роль в том, как проходит неделя, добавляя элемент подстановки в ход событий. В этом году оказалось, что эта карта хорошо работает для участников — по крайней мере, для тех, у кого есть кондиционер. Неделя в дороге была отмечена солнечными теплыми днями. Единственный день дождя в Доминионе послужил контрапунктом.

Чтобы выиграть один круг, нужно уникальное сочетание быстрой машины, отличного водителя, знания трассы, логистической подготовки, правильного выбора шин и удачи. Упустите любой из этих факторов, и вы не добьетесь успеха.

Вы также должны знать, где идти на компромисс. Например, чем более чувствителен автомобиль, тем больше шансов, что он сломается. Принимая больше рисков на пути, чтобы двигаться быстрее, вы можете увеличить шансы на вылет. И те, кто выбирает лучшую сухую шину, больше надеются, что погода выдержит.

Усилия Хью Бейтса на одном круге привели его к целому ряду подиумов, включая два поворота в качестве второго места.В этом году, при небольшой удаче, он, наконец, одержал победу в общем зачете на своем Nissan GT-R. Теперь он носит часы BRM, чтобы отметить это достижение. Хотя он и не был самым быстрым за всю неделю, он, безусловно, был самым быстрым. Девин Брюс служил транспортной поддержкой для команды и помогал поддерживать автомобиль в отличном состоянии.

Это также была вторая победа автомобиля, известного как Red Rocket, который изначально был построен компанией TopSpeed ​​Motorsports Дуга Уилкса и управлялся Лехом Кином в 2013 году. В настоящее время Rocket обслуживается и разрабатывается Уиллом Тейлором, который также крутит гаечные ключи на GT-R, управляемом Кейтсби Джонсом, для побед в 2014 и 2015 годах.

К середине недели Тейлор и Джонс лидировали в этом году, а затем дифференциал катастрофически не сработал. Возможно, это был незамеченный побочный ущерб от их крушения под дождем на PittRace в прошлом году.

Награда за разбитое сердце в этом году должна достаться Бобу Кнёрцеру и Дереку Хейму. У них была полная скорость, чтобы победить, и они заняли первое место в ряде сессий на треке, но один DNF в Себринге стоил им большого времени. Неисправная лампа ECU остановила Боба на трассе, но позже была диагностирована как ложная тревога. Ой.

Также неизменно быстрым был Ariel Atom Джека Бичема II и Виктора Лео. На второй год своего существования с турбонаддувом автомобиль набрал необходимую скорость и снова занял третье место. Вдобавок к очевидному безумию езды на почти невидимой машине с открытой кабиной по переполненным шоссе ночью и в ненастную погоду их трейлер решил расколоться пополам на пути из CMP в Доминион. Последовали спасательные и ремонтные работы, и пара вернулась в путь с минимальной потерей времени.

Каждый год ряд производителей используют One Lap для тестирования и продвижения своей продукции. Некоторые из них повторяются, а другие — разовые. Чтобы максимизировать маркетинговую ценность, за этими усилиями обычно следят медиа-команды.

В этом году Falken Tire поддержала две основные команды, каждая из которых использовала свои новые шины Azenis RT-615K+.Антураж также включал 18-колесный автомобиль на линии старта и финиша, а также автомобиль для погони за СМИ. У обеих команд есть уникальные истории достижений, несмотря ни на что.

Первым был Майк Майер и его Mustang 2017 года, известный как New Blue. Майер — многократный национальный чемпион по автокроссу, который уделяет основное внимание профессиональным туринговым мероприятиям, таким как соревнования Optima Ultimate Street Car. Он строит отличные машины и умеет на них водить. Его партнером был Энди Макки, еще один чемпион по автокроссу. Вместе они пробились с 34-го места в общем зачете до 12-го, одержав победу в классе SSGT2 Big Bore.

Другой командой Фалькена была почтенная команда RS Motors, занявшая второе место в прошлом году. Энди Смедегард, Брэндон Ранвек и Ронни Солиман собрали Evo в этом году всего за несколько недель до того, как проехать на нем из Миннеаполиса к стартовой линии мероприятия в качестве пробной гонки.

Команда быстро заявила о себе на остром конце поля, одержав доминирующую победу в автокроссе и третье место в Мемфисе. К сожалению, они треснули коленчатый вал, поджарив двигатель.

Не испугавшись, команда арендовала U-Haul и отвезла машину в Себринг. Оказавшись там, друг одолжил им еще один двигатель, который они установили у него на подъездной дорожке. Несмотря на потерю сил, команда по-прежнему была полна страсти, стремясь попасть в топ-10. Они даже одержали полную победу на своей домашней трассе, Джинджерман. Как говорится, самое главное путь, а не результат.

Чтобы поставить восклицательный знак на представлении Pilot Sport 4S, Michelin отправил команду Дэвида Роуза и Ника Паренте на прекрасном BMW M4 2017 года. Они провели неделю, наслаждаясь опытом, собирая материалы для СМИ и общаясь с другими участниками.

Школа вождения BMW Performance ежегодно отправляет команду, чтобы продемонстрировать возможности бренда, и в этом году водитель-испытатель Майк Реннер снова сел за руль. Он управлял M3 Competition Package 2017 года, чтобы выиграть класс Stock Touring, заняв 10-е место в общем зачете.

Ребята из интернет-шоу Roadkill попытались превзойти RS Motors, потратив на сборку всего три дня. В дополнение к быстро построенному Pontiac Firebird 1969 года они также привезли совершенно новый Dodge Hellcat. Они пропустили три дня мероприятия, снова восстанавливая двигатель Firebird.

Невероятно крутой автомобиль Speedconcepts Porsche 911 Тодда Трефферта и Тайсона Тимперли продержался неделю без каких-либо серьезных проблем и занял второе место на подиуме. Начав свою жизнь как 911 Turbo S, автомобиль получил широкий кузов RSR из углеродного волокна. Стиль вождения Тодда лучше всего описать как «все включено», как и взгляд Тая на модификации производительности, поэтому драма имеет тенденцию следовать за ними повсюду. Но когда это правильно, это о, так правильно.

Прервав долгий переход из Себринга в парк Carolina Motorsports, мы сделали остановку в штаб-квартире GRM к северу от Дейтона-Бич, штат Флорида. В дополнение к ознакомлению с культовыми раскопками журнала и встречам с лицами, стоящими за словами, команды угощали пиццей и пакетами с сувенирами. Мы даже устроили онлайн-трансляцию, демонстрирующую все крутые автомобили и болтающую с участниками.

Team GRM: что-то новое, что-то проверенное

Мы все слышали похвалы: Nissan GT-R может практически разогнаться до смехотворных скоростей на гоночной трассе, даже с неопытным пилотом. Хотя это явное преувеличение, мы часто задавались вопросом, насколько правдива эта идея. Ну, не удивляйтесь больше. На One Lap of America 2017 мы протестировали эту концепцию. Результат? Мы выиграли Stock GT и заняли восьмое место в общем зачете на GT-R 2016 года, который мы нашли всего за несколько дней до начала мероприятия.

Блестящая новая машина провела одну ночь в нашем гараже, собирая вещи. Затем мы прервали его, проехав 1300 миль до Саут-Бенда. Там местный дилер провел свое первое обслуживание, в том числе регулировку передней части. Оказавшись на шиномонтаже, мы установили новый комплект шин Michelin PS4S.Чтобы получить немного времени перед мероприятием, мы провели частный тестовый день с другими участниками One Lappers на Gingerman Raceway.

Неделя соревнований началась удивительно хорошо: мы заняли пятое место в общем зачете на мокрой дорожке, а затем заняли второе место в автокроссе. Это оставило нас лидерами всего мероприятия после первого дня. Однако вскоре наступила реальность.

Квалификация на этой неделе была в Мемфисе, и мы хорошо выступили утром, заняв 10-е место в общем зачете. Это означало, что мы всю неделю выезжали на трассу с быстрыми командами раньше, чем основная часть поля.

Наше волнение рухнуло во время дневной сессии: когда мы использовали управление запуском для старта с места, машина испытала пробуксовку колес и в ответ упала в хромающем режиме. Это ограничило нас низкими скоростями на пол-круга, пока ошибка не сбросилась. Результатом стало 35-е место в этой сессии. Поскольку мы не хотели испытать это снова, нам пришлось прибегнуть к тому, чтобы просто нажать на газ и ждать, пока турбины не раскрутятся. Нет больше управления запуском.

В оставшуюся часть недели Team GRM показала хорошие результаты, в основном в топ-10, на всех трековых соревнованиях. Нашим лучшим результатом было пятое место в общем зачете в Доминионе – под дождем.

Автомобиль чувствовал себя потрясающе на длинных переходах, когда мы с комфортом проезжали мили по шоссе, но вождение на треке было навыком, который нам нужно было освоить по ходу дела. В отличие от коробок передач с двойным сцеплением, предлагаемых Porsche, Ferrari и McLaren, GT-R часто оставлял нас в подвешенном состоянии при выходе из поворота. Для оптимальной работы требовалось переключение подрулевых лепестков, а запуск автомобиля на скользких поверхностях мог быть проблемой в ручном режиме.

Мы также обнаружили ошеломляющие крены кузова, даже когда подвеска установлена ​​в режим R. В сочетании с ограниченным передним развалом и меньшими передними колесами мы обнаружили недостаточную поворачиваемость на пределе. Тем не менее, когда руль раскручивается и турбины полностью включаются, ничто не сравнится с ускорением GT-R.

Мы мазохисты, многие из нас.Мы должны были бы подвергнуться суровости того, что, возможно, является последним большим событием на открытой дороге в Соединенных Штатах. Вначале вы взволнованы, даже в восторге от того, что вас ждет. Но к середине недели ваши запутанные телесные функции заставляют вас чувствовать себя по-другому. Первое, от чего нужно бежать, это ваше здравомыслие. На самом деле, что покинули здание, как только вы подписали регистрационный лист. Видите ли, нормальные люди не стали бы подписываться на мероприятие, которое намеренно лишает вас сна с желудком, полным еды на заправке, и наплевательским отношением к гигиене. Тем не менее, каждый год сотни людей стекаются в Саут-Бенд, штат Индиана, в начале мая, чтобы принять участие в мероприятии, которое символизирует то, что раньше олицетворяло вождение в Америке: свободу.

Чтобы понять, что такое «Один круг Америки» (OLOA), вы должны сначала понять, что это было. Будучи ответвлением оригинального Cannonball Baker Sea-To-Shining-Sea Memorial Trophy Dash, задуманного легендарным автомобильным журналистом Броком Йейтсом, OLOA появился, когда Йейтс понял, что оригинальное событие выходит из-под контроля. То, что изначально было способом доказать, что хорошие водители могут безопасно путешествовать по стране на скорости, теперь стало местом встречи для тех, кто ищет исключительно скоростную славу. Таким образом, в 1979 году он убил Пушечное ядро, и родился The One Lap of America.

Основное внимание было уделено снятию высоких скоростей с межштатных автомагистралей и размещению их на одних из лучших гоночных трасс в стране. Тем не менее, я не думаю, что Йейтс осознавал, что, поступая таким образом, он создал паломничество по закону о дорогах, которое привлекло бы некоторых из самых стойких автомобильных энтузиастов, которых когда-либо видел мир. Опять же, это не событие для рационального; вместо этого это событие для тех, кто искренне любит дух жизни, открытую дорогу и, что более важно, стать частью семьи, о которой вы никогда не подозревали, что вам нужно.

Спонсируемый Tire Rack и проводимый Броком Йейтсом-младшим (ознакомьтесь с его интервью Take-5 здесь), OLOA начинается и заканчивается в штаб-квартире Tire Rack и на испытательном полигоне в Саут-Бенде, штат Индиана. Здесь собираются от 80 до 100 автомобилей, чтобы отправиться в восьмидневное путешествие по Соединенным Штатам, которое иногда охватывает более 4000 миль и от восьми до десяти гоночных трасс или площадок. Сами правила просты. Вы должны пройти гонку на одном комплекте шин, соблюдать правила дорожного движения, а затем вырваться из сил, выйдя на трассу. Хотя на первый взгляд это может показаться простым, более глубокое погружение в культуру OLOA показывает, что это легче сказать, чем сделать.

Имея за плечами пять One Laps, я считаю себя новичком/ветераном. Я говорю «новичок», потому что настоящие ветераны, на счету которых 15-20 турниров, имеют истории и опыт, по сравнению с которым мой бледнеет. Но это не значит, что у меня нет хороших. Например, когда мое зарядное устройство 68-го года загорелось на гоночной трассе Нельсон-Леджес, или как я проехал на двухколесном BMW X5M по гоночной трассе Халлетт, или, может быть, просто может быть, мне следует вернуться в 2015 год, когда мы буквально ездили снова и снова по трассе. части трейлерного парка, который за 10 минут до нашего прибытия был снесен торнадо в Оклахоме. Это не один из тех фальшивых митингов, а тот, который отражает суть автомобильной культуры в целом. OLOA не волнует, что вы водите, сколько денег вы зарабатываете или даже насколько вы опытны за рулем. Вместо этого он концентрируется на сохранении автомобильного духа Америки живым и здоровым, доставляя вас в автомобильное место, о котором вы даже не подозревали.

В этом году One Lap должен был быть другим, поскольку у меня была возможность не только освещать его для HOT ROD, но и участвовать в нем вместе с редактором HOT ROD Джоном МакГанном.Поскольку это был первый круг Джона, я подготовил его, как мог, перед стартом, но когда все было сказано и сделано, он должен был сделать свои собственные выводы о том, что означал этот опыт в целом.

В пятницу, 3 мая, в ночь перед стартом, мы въехали на стоянку Waterford Estates Lodge в Саут-Бенде после двухчасовой борьбы с пробками из чикагского аэропорта О'Хара. На стоянке мы заметили конкурентную сетку, состоящую из всего, от McLaren 720S и различных Porsche до разноцветных Dodge Viper и Camaros, а также парк широкофюзеляжных Volkswagen Golf, которые выглядели готовыми покорить мир.

С другой стороны, были также Mazda Miata, гоночная Toyota Camry, Honda Accord Coupe и даже крутой Datsun 240Z с малоблочным Chevy с турбонаддувом. Без шуток, это было все равно, что въезжать в самую крутую коробку Hot Wheels в мире, только вместо фальшивых пластиковых гусениц мы видели, как эти машины мчатся изо всех сил на некоторых из лучших дорожных трасс в стране.

Нашей поездкой был Dodge Challenger Hellcat Redeye 19 года выпуска с 797-сильным, 6,2-литровым Hemi с наддувом и максимальной скоростью 204 мили в час. Он был большим, тяжелым и удобным, что для нас означало, что это идеальный автомобиль для нашего приключения. К счастью, Dodge был достаточно любезен, чтобы оснастить его четырехточечной дугой безопасности и шеститочечными ремнями безопасности, а также комплектом липких шин Michelin Pilot Super Sport для дорожных условий. В течение всей недели «Челленджер» не только доказал свою надежность, но и служил самым быстрым в мире медиа-центром и спальными помещениями, а также нашим высокоскоростным транспортом на вынос, когда требовалась еда. К концу недели, я думаю, и Джон, и я были потрясены тем, насколько хорошо это было в этой роли.

Событие этого года проведет нас через восемь штатов, три разных часовых пояса, восемь разных гоночных трасс и преодолеет почти 4000 миль к тому времени, когда оно будет завершено.Хотя некоторые могут не подумать, что это имеет большое значение, когда вы разбираете это, суровость события становится очевидной. Каждый день начинается на новой гоночной трассе, и каждое мероприятие состоит из утренней и дневной сессий на трассе. Ваша позиция в рейтинге, а также время вашего выезда с указанной гоночной трассы также зависят от того, как вы финишируете. Чем быстрее вы, тем раньше вы начнете, закончите, а затем отправитесь к следующему пункту назначения. Если вы находитесь на более медленной стороне, происходит обратное, что может быть монументальной болью, особенно если у вас впереди 600-мильный транзит.

Ветераны One Lap слишком хорошо это знают и с годами усовершенствовали свои программы до уровня науки. Они знают, что брать с собой в плане провизии (одежда, инструменты, запчасти и т. д.), и понимают, в чем сильные стороны каждого члена команды. Некоторые гонщики, например, лучше справляются с трассой, другие — с драгом, а третьи все еще могут доминировать в автокроссе. О, и если вы думаете, что выйдете первыми и выиграете, подумайте еще раз, потому что это редко, если вообще случается.

Наша неделя началась достаточно умно, когда мы с Джоном отказались от вечера выпивки в баре отеля в пользу столь необходимого сна. Затем мы проснулись в субботу утром, наклеили наклейку на Challenger (позже получивший название Big Sexy) и направились к нашему первому событию — мокрому заносу на испытательном стенде Tire Rack. Как и большинство, вы, вероятно, думали, что один из полноприводных участников ушел бы с этим, но вы ошибались. Подобные события (в сочетании с погодой) помогают держать всех в полуравном игровом поле. Нужны доказательства? Первое место досталось заднеприводному McLaren 720, второе место заняла переднеприводная Toyota Camry (да, я сказал Camry), а третье место заняла полноприводная и полностью электрическая Tesla P100D. Это по одному продукту из каждой части автомобильной пищевой цепи, ребята!

После мокрой площадки был короткий пит-стоп в Best Buy для радар-детектора (я забыл свой дома), а затем быстрая 82-мильная поездка на базу ВВС Гриссом для автокросса. Именно здесь мы получили первое представление не только о том, какие автомобили были главными соперниками, но, что более важно, мы смогли наблюдать за мастерством тех, кто сидел за рулем. Еще одна вещь, которую я забыл упомянуть, это то, что One Lap одинаково привлекает как профессиональных водителей, так и любителей. Такие легенды, как Херли Хейвуд и Парнелли Джонс, а также Lehman Keen, Джек Руш-младший и Трэвис Пастрана (который был на турнире в этом году) соревновались с обычными промахами, такими как Джон и я. Круто, правда?

Неудивительно, что такие автомобили, как Nissan GT-R, McLaren 720S и Porsche 911 GT3, просто лидировали в автокроссе. Чего мы, однако, не учли, так это производительности полноприводных и турбированных Audi вместе с множеством Chevrolet Camaros, которые в конечном итоге будут удивлять нас снова и снова в течение недели. Черт, было даже несколько сильно модифицированных Honda S2000, которые постоянно причиняли людям боль. Это было потрясающе!

С Гриссомом в сумке мы направились к нашей следующей остановке на поле Nelson Ledges Road Course, расположенном всего в 311 милях от нас в городе Гарретсвилл, штат Огайо. Здесь нас угостили двухмильной дорогой с 13 поворотами, плавной каруселью и небольшим количеством стока. Это не трасса для больших автомобилей и высокой мощности, но нам удалось проехать на Redeye с вентиляторами, прижатыми к стене, ожидая, когда этот нагнетатель с ревом пронесется мимо.

В то время как Нельсон Леджес был весел и наблюдал, как суперкары управляются в гневе, доставляло истинное удовольствие, я действительно с нетерпением ждал того, что ждет в засаде в 526 милях к северо-западу от нас в наполненном сыром штате Висконсин.

Road America — моя любимая гоночная трасса в Соединенных Штатах. Это не только благоволит мощным автомобилям, но и требует уважения.Его 14 поворотов покрывают четыре мили, и он содержит (в зависимости от вашего автомобиля) три участка, где вы легко превысите скорость 150 миль в час. Он быстрый, техничный, и с тех пор, как я ездил на нем в 2009 и 2012 годах, мне не терпелось вернуться. К сожалению, Мать-Природа решила полить Землю во время нашего первого сеанса, что создало очень коварные условия, и, таким образом, две машины были захвачены погодой. Чтобы дать вам представление о том, насколько погода может повлиять на характеристики автомобиля, на утренней сессии мы поставили очень скучное 67-е место с максимальной скоростью всего 107 миль в час. Таким образом, днем, после того как трасса высохла, мы заняли очень приличное 25-е место, показав максимальную скорость 161 миль в час в конце передней прямой.

Следующей была гоночная трасса Brainerd International Raceway, расположенная в округе Кроу-Винг, штат Миннесота. Он может похвастаться прямой трассой длиной в одну милю, которая ведет к самому быстрому правому повороту в стране. Как быстро спросите вы? Как насчет прямой со скоростью 165 миль в час, которая переходит в полуслепой правый поворот со скоростью 125 миль в час. Это, безусловно, важный момент, который проверяет как ваши навыки водителя, так и вашу уверенность в своем автомобиле. Короче говоря, чувства, которые вы испытываете, заключают в себе почти все эмоции, которые может вызвать ваша психика, и даже некоторые из них. В целом, это фантастический трек, и мы должны вернуться к нему. Вторая часть дня была встречена нами, когда мы боролись с меньшей внутренней дорогой, а также участвовали в гонке на дрэг-рейсинге. После завершения он проехал 551 милю до автоспорт-парка Гастингс в Небраске.

Прежде чем мы продолжим, я хотел бы сделать перерыв и нарисовать вам мысленную картину того, что значит бегать в OLOA. Подумайте на мгновение о возможности того, что вы и ваш приятель управляете автомобилем мощностью 800 л.с., украшенным спонсорскими наклейками и номерами, как у большинства гонщиков NASCAR. Однако вместо того, чтобы бегать по овалам с наклоном, вы путешествуете по межштатным автомагистралям Средней Америки с 80 другими автомобилями, одетыми так же.Для неспециалиста (и правоохранительных органов) вы могли бы также использовать табличку с надписью: «Я люблю превышение скорости, и вы должны дать мне штраф». Для всех остальных вы просто воплощение жизни, которую все остальные хотели бы вести. Еще одна особенность One Lap заключается в том, что во время соревнований все остальное не имеет значения. Вас не волнуют ваши счета, то, что происходит в реальном мире, налоги, работа — ничего. Единственное, что имеет значение, это то, где вы находитесь в общем зачете, сколько часов до начала сна, достаточно ли у нас топлива и сколько вяленой говядины и кофе у нас осталось? Это безумие, если подумать, но для One Lapper's это просто еще один день в жизни.

Оставшаяся часть недели состояла из мероприятий на гоночной трассе Blackhawk Farms Raceway в округе Виннебаго, штат Иллинойс, в парке NCM Motorsports в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и, наконец, в Tire Rack в Саут-Бенде, штат Индиана, где проходили финальные соревнования по сухим заносам и соревнования по выгоранию (которые не оценивается, но, на наш взгляд, не менее важно).

На этом этапе я мог бы продолжить подробно рассказывать о том, как мать-природа пытала нас в течение недели, как мы ели стейки из контейнеров из пенопласта или как нас дважды останавливали правоохранительные органы (без билетов). Вместо этого, я думаю, я просто позволю вашему автомобильному воображению разгуляться с идеей, что любой, независимо от того, откуда вы, что вы водите, кто вы или сколько денег вы зарабатываете, может участвовать в одном из самых значительные автомобильные события в наличии. Люди, это пункт списка желаний, поэтому, пожалуйста, не позволяйте этому пройти мимо вас.

Один круг: учебник

Главная » Один круг: Учебник

7 мая 2012 г. / 7 минут чтения

Будучи единственным сотрудником BMWBLOG, который является болонкой (объясню через минуту), я решил, что сегодня, когда стартует один круг Америки от Tire Rack, самое время написать о том, что значит бегать в качестве водителя. Видите ли, болонка — вполне заслуженный термин, данный ветерану One Lap.Первый таймер? Щенок на коленях, конечно!

История:

One Lap of America является духовным потомком безумного бега Брока Йейта от побережья до побережья с пушечным ядром. Гонка с пушечным ядром была крайне незаконной гонкой на время по дорогам общего пользования от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и проводилась четыре раза в 70-х годах. Возможно, лучшая фраза из всех участников была от Дэна Герни: «Мы никогда не превышали 175 миль в час». Это было настолько безумно, что в начале 80-х об этом сняли два фильма: «Бег пушечного ядра» и «Бег пушечного ядра 2», в котором главную роль сыграл Берт Рейнольдс. Брок Йейтс опубликовал об этом довольно классную книгу «Пушечное ядро! Величайшие гонки вне закона в мире», изданная в 2003 году — отличное чтение.

One Lap of American сильно отличается. Это скорее восьмидневный марафон без остановок от гоночной трассы к гоночной трассе, где у вас будет всего 5 кругов. Один круг для разогрева/разминки, три горячих круга и круг для заминки. Все три круга с хронометражем стартовали с места, так что мой 3,2-литровый M3 сильно отставал. Общая дистанция 8-дневного мероприятия варьировалась от совокупного расстояния в 3600 миль до 10 000 миль. Единственными исключениями из правила 5 кругов являются заносы или дрэг-рейсинг. Чем выше вы разместите, тем больше очков вы получите и тем раньше вы бежите. Если у вас проблемы с механикой или вы не успеваете на трассу вовремя, вы не получаете очков.

Где связь с бегом по пушечным ядрам? Мероприятие будет вести Брок Йейтс и его сын Брок-младший! Они начали это в 1984 году, и, поскольку Брок в то время работал в Car and Driver, они выступили в качестве титульного спонсора. Автомобиль и водитель спонсировали One Lap примерно до 2006 года. Штаб-квартира Tire Rack в Саут-Бенде, штат Индиана, — это место, где начинается и заканчивается мероприятие, и теперь они являются титульным спонсором. Единственные очки, которые вы можете заработать, — это заезды на время на закрытых трассах. Так что никаких гонок на общественных улицах и никаких очков на дорогах общего пользования.

Машины:

Для автомобилей не так много правил, за исключением того, что они должны иметь законное право находиться на дороге. Это означает, что они должны иметь свет. Стеклоочистители не являются обязательными.Серьезно, если вы можете получить лицензию и застраховать его в своем штате, вы можете его запустить. Другое главное правило касается шин. Вы получаете один комплект на все мероприятие. Они должны иметь рейтинг износа протектора более 140, без R comp. Если вы думаете, что я соревновался в том же классе, что и полноценный гоночный грузовик Nascar Рона Адди, вы будете в чем-то правы, а в чем-то ошибаетесь.

Существует множество обязательных спонсорских наклеек, которые можно наклеить на вашу машину, поэтому, даже если у вас может быть спонсор, как у нас, нужно оставить место для обязательных наклеек за один круг. Они применяются при регистрации и проверяют правильность размещения, прежде чем выпустить вас на мокрую скользящую площадку, первое мероприятие One Laps.

Драйверы:

Мощность, управляемость и водитель. Если у вас будет лучшее в каждом из них, вы выиграете. Лучшие команды приносят лучшие таланты. Такие, как Херли Хейвуд, победитель гонки «24 часа Ле-Мана». Майк Реннер. Джеймс Клэй. Нужно ли мне сказать больше? Потом была наша машина. Врач и юрист. Мы были серьезно обстреляны в лошадиных силах и талантах гусеницы! Требуются гоночные костюмы, шлемы и действующая гоночная лицензия.

Все машины должны иметь двух водителей. Иметь только одного водителя было бы небезопасно, учитывая, что вы постоянно находитесь на трассе, распаковываете машину, чтобы попасть на трассу, или едете на следующую трассу. У большинства топовых машин был «звонок» и водитель-транзит. Нед и я хотели проехать по каждой трассе и, таким образом, разделить обязанности водителя. Хотя это уменьшило нашу общую позицию, это сделало мероприятие более увлекательным для нас.

Учебный класс:

Это ваше общее положение, а также место, которое вы занимаете в своем классе. Гоночный грузовик попал в категорию пикапов, а мы были в автомобилях Sports GT объемом менее 3,5 л. Объем двигателя — это то, с чем машина пришла с завода. Если вы хотите сделать замену двигателя, это разрешено. Теперь, хотя это и отсеяло пикап Nascar Race из нашего класса, это означало, что серии Chin Motorsports Rolex Acura NSX были в нашем классе. Так что вы можете предположить, что они убили нас, и они убили.Они добавили категорию Stock с тех пор, как я участвовал в гонках в 2005 году. «Там, где немодифицированный автомобиль часто оказывается в невыгодном положении, мы будем признавать тех, кто готов конкурировать с нетронутым автомобилем. Класс будет самоконтролируемым, и все участники должны принять участие в начале. Колеса, шины и тормозной материал открыты, остальная часть автомобиля должна оставаться в стоке». Наша заводская команда BMW из Спартанбурга будет соревноваться как в стоковом классе, так и в классе роскошных седанов.

1. Спортивные автомобили/автомобили класса GT стоимостью более 50 000 долларов США – объем двигателя 3,5 л и более 2. Спортивные автомобили/автомобили класса GT стоимостью более 50 000 долл. США – объем двигателя менее 3,5 л
3. Спортивные/GT-автомобили до 50 000 долл. США — объем двигателя 3,5 л и более. 4. Спортивные/GT-автомобили до 50 000 долл. США — объем двигателя менее 3,5 л.

5. Седаны и универсалы средней ценовой категории от 20 000 до 50 000 долларов.

6. Автомобили эконом-класса до 25 000 долларов.

7. Роскошные седаны и универсалы стоимостью более 50 000 долларов.

8. Внедорожники и пикапы всех ценовых категорий.

9. Классический американец: все автомобили отечественного производства, выпущенные до 1989 года, в том числе дорожные, специальные и т. д.

10. Классический импортный: все типы, построенные до 1989 г.
11. Класс альтернативного топлива, включая гибриды, электромобили, дизели и т. д.
12. Ретро: автомобили, призванные отражать прошлые тенденции или модели, Mini и т. д.

Событие:

Если вы можете бежать с большими собаками, вы сможете первым выйти на трассу и первым сойти с трассы. Самым медленным машинам приходится ждать, пока проедут 79 других. Каждый день полон множества событий, рассчитанных по времени, обычно один трек утром, а затем буги-вуги за сотни миль до следующего. Редко было исключение из этого, как в ВИРе. Чем раньше вы отправитесь в путь, тем больше времени у вас будет, чтобы поймать ZZZ в отеле. В нашей поездке мы хотели бы времязаселение в отель всего на несколько часов. Проверка на 3 или 4 утра, чтобы встать в 7 утра и отправиться на трассу. Поверьте мне, вы так чертовски устаете, что даже несколько часов на дешевой дрянной гостиничной кровати и душе того стоят. Иногда я даже спал на земле на трассе.Невозможно точно описать, что такое многодневное лишение сна и бешеная езда, чтобы добраться до отеля только для того, чтобы пропустить выезд.

Что я пробежал:

Нашим конем на этом мероприятии, конечно же, был BMW. Один из моих фаворитов, седан E36 M3 1998 года выпуска. В то время как e36 производился с 1992 по 1999 год, седан M3 был доступен только в 97 и 98 годах. Всего было продано 7760 седанов M3, и 47% из них имели автоматическую коробку передач. Седан и купе имели одинаковую снаряженную массу 3175 фунтов, они также имели одинаковую колесную базу в 106,3 дюйма. Мы мало что сделали с моим седаном M3 для One Lap, только койловеры, колодки Hawk HP+, легкие колеса SSR, UUC Short Shift и Michelin PS/2.

Моя теория заключалась в том, что меньше модов = меньше вещей, которые можно сломать. В машине тоже было полно электроники — радар-детектор, CB-радио, сотовые телефоны, Garmin, радар, различные зарядные устройства и, конечно же, ручные радиостанции Motorola. Помимо радар-детектора, эти портативные телефоны Motorola были наиболее часто используемым предметом, позволяющим общаться с нашими попутчиками в синем E46 M3, сумасшедшими Томом и Стивом. Взорвите дальнобойщиков на пачке машин с наклейками, и они разозлятся, так что не делайте этого.

Red Bull и вяленая говядина:

Что вы быстро понимаете, когда вам не хватает времени, чтобы переключиться между треком и треком, так это то, что вы меньше думаете о том, что вам следует есть. Впоследствии мы обнаружили, что Red Bull и Beef Jerky, а также фаст-фуд стали нашим основным продуктом на неделю. Трек еда действительно отстой. Единственным исключением является гоночная трасса Virginia International Raceway, которая похожа на чертов загородный клуб, и у меня был салат «Цезарь» с жареной курицей.

Погода:

Один круг по американцу — это ад или паводок. Мы испытали и то, и другое. Некоторым участникам даже пришлось пробираться по снегу, чтобы попасть на мероприятие в 2005 году! У меня не было опыта вождения по трассе под дождем, и это проявилось. Так как легкий автомобиль лучше едет по трассе, вы распаковываете все из автомобиля.На каждой трассе были даже сумасшедшие, которые вытаскивали сиденья из машин! К счастью, мой напарник, Нед, серьезно относится к организациям, и он купил пластиковые корзины, чтобы втиснуть туда все или вещи, поэтому погрузка и разгрузка происходили быстро. Это было особенно важно, когда вы опаздываете на трассу и не хотите, чтобы все промокло.

Я на Роблинг-роуд под проливным дождем.

Механика:

Вы можете принести любые инструменты, какие захотите, просто знайте, что вы будете упаковывать и распаковывать их по крайней мере два раза в день. Если у вас есть механическая неисправность, если не считать буксировки вашего автомобиля на следующую трассу, вы можете сделать все возможное, чтобы исправить ее. Было много ночных тусовщиков, которые чинили вещи в магазине, а затем едва добирались до трассы или даже пропускали целый день мероприятия, а затем снова присоединялись.

Мошенники есть?

Мы просто делали это для развлечения, и мы не обманывали, используя больше, чем наши шины или автомобиль поддержки. На самом деле это два самых больших запрета. Тем не менее, в конце концов, это гонки, и некоторые люди относятся к ним безумно серьезно, и наш 2005 год ничем не отличался. Гоночные автомобили NSX Rolex были от Chin Motorsports, и у них был серебристый фургон Ford, полный запчастей и технологий, который таинственным образом находился на каждой трассе в течение первых 4 или 5 дней, пока Брок-младший, наконец, не заставил их уйти. Обратите внимание, что эти ребята были не очень умными, я имею в виду хитрыми, так как они оставили свои наклейки Chinmotorsport на своем фургоне поддержки!

У парней из NSX также был настолько отрицательный развал задних колес, что они скрутили шины, а затем спустили их. Утверждая, что это проблема безопасности, они получили новый комплект задних колес.

Расписание:

Вот расписание мероприятий, которые начнутся на выставке Tire Rack 5 мая 2012 г. – Навевают приятные воспоминания.

Карта:

Мне всегда нравилось смотреть на карту до, во время и после нашего мероприятия. Это действительно производит большое впечатление на тех, кто не фанат автомобилей. «Ты сделал это? Все за 8 дней?

Товарищество:

Лично мне больше всего было весело болтаться 24/7 в течение восьми дней с единомышленниками-автолюбителями.Было забавно видеть, как мы добираемся до парковки отеля в 3 часа ночи и видим, как другие участники просто смотрят на машины друг друга. Мы связались с другими парнями из BMW и Mini и путешествовали стаями между треками, завязав таким образом дружеские отношения на всю жизнь.

В One Lap 2012 года одиннадцать BMW и один MINI, что весьма показательно. От 1M до X5M и, конечно же, BMW NA спонсировала Совершенно новый M5!

Удачи 2012 One Lappers!

Полученные результаты:

Следите за результатами в социальных сетях BMW, а также здесь.

Статья в тему:  Автокредиты: долгие сроки — это плохо?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector