6 электрических мотоциклов, готовых конкурировать с любым бензиновым мотоциклом6 электрических мотоциклов, готовых конкурировать с любым бензиновым мотоциклом
Электромобили, такие как Tesla Model S и Fisker Karma, мгновенно изменили представление автомобильного мира об экологически чистых автомобилях.Что касается мотоциклов, двухколесный транспорт мощностью 200 л. Электрический двухколесный велосипед в настоящее время удерживает звание самого быстрого велосипеда на дороге среди серийных моделей.
Несмотря на недавнюю блокировку продления налоговых льгот на электрические мотоциклы, большинство людей ожидают, что стимулы в размере до 2500 долларов вернутся до конца 2014 года. Они не могли появиться достаточно скоро. От роскошных электрических велосипедов до базовых моделей, которые доставляют острые ощущения в меньшем масштабе, вот шесть мотоциклов, которые дают гонщикам все, что они могут пожелать в битве с бензиновыми мотоциклами.
6. Brammo Empulse R 2014 года (18 995 долларов США)
Empulse R от Brammo из Орегона имеет индустриально-шикарный вид, который вы найдете в европейских мотоциклах, а также первую трансмиссию, разработанную специально для использования в серийном электрическом мотоцикле. Максимум 54 лошадиных силы и 66 фунт-фут крутящего момента обеспечивают электровелосипед весом 460 фунтов и оснащен двойными передними тормозами Brembo с плавающими дисками и задними однодисковыми тормозами Brembo. Максимальный запас хода по городу составляет 128 миль, в то время как водители, желающие открыть Empulse R, могут разогнаться до максимальной скорости 110 миль в час. В этой модели было доступно 2500 долларов налоговых льгот до того, как Конгресс разрешил им истечь в конце 2013 года.
5. Нулевой SR (16 995 долларов США)
Название компании рассказывает историю о выбросах выхлопных газов мотоциклов Zero. С Zero SR водители получают более агрессивную версию электрической модели S. Предлагая максимальную мощность в 67 л. Запас хода на электротяге составляет 85 миль при скорости шоссе 55 миль в час или 137 миль при езде по городу, что обеспечивает экономию топлива 462 миль на галлон в городских условиях. Чтобы разделить производительность и стандарт S, Zero предлагает вариант красного цвета только для модели SR.
4. Брутус V9 (32 490 долларов)
В Brutus V9 гонщики увидят, на что грозный электрический мотоцикл может пойти в туре или в правоохранительных органах.Действительно, Brutus делает вариант этого мотоцикла для полицейских управлений, которым требуется высокое ускорение без выбросов выхлопных газов. Технические характеристики начинаются со 125 л.с. и достигают крутящего момента в 277 фунт-футов, что равноценно мощному автомобилю. Предлагая запас хода в городе 280 миль (165 шоссе), Brutus V9 может развивать максимальную скорость 115 миль в час на открытой дороге.
3. Энергия ЭГО (н/д)
Итальянец в этом списке может похвастаться репутацией супербайка, любезно предоставленной инженерами Формулы-1 и 24 часа Ле-Мана. В Energica EGO есть 134 л.с. и 144 фунт-фут крутящего момента, чтобы развеять любые сомнения относительно коэффициента мощности электрических велосипедов. Гонщики могут летать с 0 до 60 менее чем за 3 секунды и достигать максимальной скорости к северу от 150 миль в час. Двойные тормоза Brembo с плавающими дисками спереди (однодисковые сзади) обеспечивают тормозную мощность, необходимую на высоких скоростях. Максимальная дальность 120 миль.
2. Миссия R (32 499 долларов США)
Еще один электрический велосипед, который обеспечивает высокую производительность по соответствующей цене, изготовлен компанией Mission в Сан-Франциско. Назван один из Время Этот супербайк входит в список 25 лучших изобретений журнала за 2013 год. Он может разгоняться до сотни менее чем за 3 секунды и развивать максимальную скорость 140 миль в час. Описано Проводной Как «двухколесная Тесла», Mission R имеет немного меньший реальный запас хода (105 миль по шоссе, 170 миль по городу), чем знаменитая модель S при работе от базовой (12 кВтч) аккумуляторной батареи. Пакеты базовой модели включают GPS, HD-камеру, беспроводной шлем и стандартное встроенное зарядное устройство. Доступны аккумуляторные батареи большего размера для увеличения запаса хода велосипеда.
1. Lightning SuperBike (38 888 долларов)
Прежде чем размещать заказ на Model X, поклонники электромобилей, которые жаждут высокой производительности, могут захотеть рассмотреть Lightning SuperBike, доступный в индивидуальной гоночной, трековой или уличной отделке. Обладая электродвигателем мощностью 200 л.Он является официальным мировым рекордом SCTA для серийного электровелосипеда со скоростью 216 миль в час и побил 218 миль в час в Бонневилле в августе 2013 года.
SuperBike от Lightning также является самым быстрым серийным мотоциклом, работающим на бензине. или же электричество. Нет никаких сомнений в том, что этот мощный мотоцикл занимает лидирующие позиции среди мотоциклов, но его способность конкурировать с мощными автомобилями указывает на светлое будущее электромобилей на двух (или четырех) колесах.
Ryvid Anthem выпущен как недорогой электрический мотоцикл со скоростью 75 миль в час в США.
– 14 августа 2022 г., 16:11 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
В прошлом месяце мы сообщили об открытии Ryvid Anthem, наблюдая за тем, как дизайнеры наконец-то вывели инновационный электрический мотоцикл из режима невидимости. Теперь новый мотоцикл официально запущен, и сегодня открываются предварительные заказы.
По сравнению с большинством электрических мотоциклов, способных ездить по шоссе, стоимость которых начинается намного севернее 10 000 долларов, Ryvid Anthem находится на доступном конце спектра. Велосипед сейчас стартует всего за 7800 долларов.
Хотя это все еще приличное изменение по сравнению со сравнительно мощным мотоциклом с двигателем ICE, он явно недорог в дорогой категории электрических мотоциклов.
Но Ryvid Anthem производит фурор в индустрии не только благодаря своей цене. Новый мотоцикл также наполнен интересными технологиями и инновационными функциями, отсутствующими на рынке электрических мотоциклов.
Одним из самых больших отличий Ryvid Anthem от других мотоциклов на рынке является шасси авиационного типа, в котором вместо сварных труб используется гнутый листовой металл. Это позволяет Ryvid использовать метод сборки, который почти полностью состоит из механических креплений.
Но это только начало основных различий между Anthem и почти любым другим мотоциклом на дороге.
В знак несоответствия мотоцикл также включает в себя привод, который может поднимать и опускать сиденье мотоцикла на 4 дюйма (10 см).
Это позволяет нескольким гонщикам идеально подходить к одному и тому же велосипеду, и гонщики могут даже регулировать сиденье на лету, чтобы настроить комфорт и управляемость в зависимости от дороги впереди.
Даже рулевую колонку и углы подвески можно отрегулировать, хотя эти модификации не могут произойти, пока вы на самом деле едете на велосипеде. Этот фокус возможен только с высотой сиденья. Но рама с изменяемой геометрией позволяет одному и тому же шасси трансформироваться в несколько стилей мотоциклов, а не ограничиваться одной установкой.
Другие интеллектуальные функции мотоцикла включают в себя запуск без ключа с кнопкой «зажигание», светодиодное освещение для освещения с низким энергопотреблением (это все еще дорогое обновление для многих других электрических мотоциклов, таких как от Zero), 4,9-дюймовый TFT-дисплей и двойной высокопроизводительный дисплей. выходные USB-порты для зарядки устройства.
Двигатель конечной передачи, установленный на маятнике, также помогает упростить сборку, снижая затраты и трудозатраты. Маятник даже включает в себя переменную передачу в последней ременной передаче, а это означает, что городские гонщики, которым не нужно развивать максимальную скорость мотоцикла в 75 миль в час (120 км/ч), могут обменять некоторую максимальную скорость на еще более крутое ускорение на низких оборотах.
Низкая точка крепления двигателя с постоянной мощностью 7,5 кВт и пиковой мощностью 13,5 кВт снижает вес велосипеда, как и аккумуляторная батарея емкостью 4,3 кВтч с низкой посадкой. Компания заявляет, что гонщики должны быть в состоянии проехать 75 миль (120 км) без подзарядки. Аккумулятор съемный для зарядки как на велосипеде, так и вне его, но весит он около 65 фунтов (29,5 кг).
Чтобы уменьшить вес, батарея имеет встроенные колеса и выдвижную ручку в стиле багажа, чтобы водители могли катить ее в свое здание для зарядки.
Весь мотоцикл весит около 240 фунтов (108 кг), что уже довольно легко для электрического мотоцикла, но низкий центр масс из-за низкой посадки аккумулятора и двигателя делает мотоцикл еще более маневренным. И с 250 фунтами-футами. крутящего момента на заднем колесе, Anthem в полной мере использует этот электродвигатель.
С момента первоначального представления Anthem в прошлом месяце компания объявила о трех цветовых вариантах: Rapid White, Atomic Gold и Carbon Grey.
Будет выпущено всего 1000 таких мотоциклов Launch Edition, каждый из которых будет иметь пронумерованное шасси.
Ожидается, что поставки для первых предварительных заказов начнутся летом 2023 года.
Чтобы задержать вас еще на год, Ryvid выпустил яркое видео, демонстрирующее мотоциклы во всей их красе. Проверьте это ниже.
2. Существуют ли особые правила дорожного движения для мотоциклов?
Электрические велосипедисты и водители мопедов обязаны соблюдать правила дорожного движения Невады и могут быть цитируется за их нарушение. 3 Кроме того, они обязаны ездить на далеко справа дороги, если они не поворачивают налево, иначе было бы небезопасно оставаться правой. 4
Велосипедисты нет должны зарегистрировать свои электрические велосипеды в DMV Невады, но водители мопедов находятся обязаны зарегистрировать свои мопеды. Однако ежегодная регистрация ненужный; регистрация остается действительной до тех пор, пока у водителя есть мопед. 5
это нет требуется для велосипедистов или водителей мопедов иметь страховку гражданской ответственности. 6
Электрические мотоциклы привлекают повышенное внимание военных
Это, конечно, не первый случай, когда электрические мотоциклы исследуются для использования на поле боя и в военных целях.
В прошлом месяце мы сообщали о том, что силы специальных операций ОАЭ тестируют использование электрических мотоциклов Zero, установленных на вертолетах Black Hawk, для быстрой переброски скрытных разведывательных подразделений.
Всего за месяц до этого мы освещали несколько сил специальных операций, которые проходили испытания мощных электрических велосипедов для тактического использования, некоторые из которых даже были оснащены солнечными батареями для зарядки в полевых условиях.
Полноприводные электрические мотоциклы UBCO также оцениваются Силами обороны Новой Зеландии для использования в патрулях, где их операции с низким уровнем заметности оказались ключевыми преимуществами.
Электрические мотоциклы набирают популярность в коммерческом секторе, поскольку все больше гонщиков открывают для себя их преимущества, но теперь мы также наблюдаем, как вооруженные силы все чаще обращаются к новым технологиям, чтобы воспользоваться уникальными характеристиками скрытых электрических мотоциклов.
Знаете ли вы о каких-либо других случаях призыва электрических мотоциклов и электровелосипедов? Давайте послушаем это в разделе комментариев ниже!
Ведущий источник изображения: MCN; Изображение предоставлено «Черным ястребом»: Джейнс.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Взгляд Электрека
Если раньше мы видели случайные испытания электрического двухколесного транспортного средства для использования в военных целях, то теперь, похоже, это происходит ежемесячно.
И вы знаете, что это становится популярным, когда большинству других СМИ трудно за ним угнаться. Я регулярно вижу другие общие СМИ, пытающиеся осветить это явление, но сильно нюхающие электротехнику или просто уверенно идентифицирующие модели на фотографиях. Вот откуда вы знаете, что этот материал становится мейнстримом.
Для меня совершенно логично, что электромобили, особенно двухколесные электромобили, разрабатываются. Их тактические преимущества слишком велики, чтобы их игнорировать. Их не слышно за милю, они не видны на тепловизионных изображениях, их можно заправлять в полевых условиях с помощью компактной солнечной панели, и они удивительно дешевы по сравнению с большинством военных машин.
Очевидно, что они не заменят основные четырехколесные и гусеничные машины, работающие на бензине, но они служат полезной стрелой в большом количестве вариантов.
Как большой сторонник электронных велосипедов и ветеран, мне доставляет огромное удовольствие видеть, как эти два мира объединяются. И поскольку небо теперь буквально является пределом для электрических велосипедов в вооруженных силах, я очарован тем, что крупные армии и их почти неограниченные бюджеты придумают в следующий раз для электрических велосипедов.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Этот тихий электрический мотоцикл помогает украинским снайперам отбиваться от русских
— Май. 12 февраля 2022 г., 6:05 по тихоокеанскому времени
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
В течение нескольких лет электрические велосипеды и мотоциклы все чаще используются в военных целях. Поэтому неудивительно, что украинские силы сочли их эффективным тактическим инструментом для отражения российской агрессии.
Прошло более двух месяцев с тех пор, как российские солдаты вторглись на территорию Украины, без разбора атакуя как гражданские, так и военные объекты.
Украинские защитники мужественно отбивались от российских атак, часто им приходилось полагаться на превосходную стратегию и тактику, чтобы компенсировать значительное статистическое отставание.
Россия значительно превосходит Украину по количеству военнослужащих и транспортных средств. Тем не менее непрерывный поток изображений сгоревших российских танков стал постоянным напоминанием о яростной решимости Украины, а также о военной неуверенности России. Теперь новые изображения электрических мотоциклов местного производства предлагают еще одно автомобильное напоминание о решимости Украины защищать свою землю и людей.
ELEEK, украинская компания по производству электрических велосипедов и мотоциклов, базирующаяся в Тернополе, начала поставки мотоциклов ELEEK Atom для украинской армии.
ELEEK Atom Military, специальное обозначение для мотоциклов, заказанных украинскими военными, развивает максимальную скорость 90 км/ч (55 миль в час) и может проезжать до 150 км (93 мили) на одной зарядке. Они предназначены для перевозки тяжелого снаряжения, предлагая грузоподъемность до 150 кг (330 фунтов), но при этом весят всего 70 кг (154 фунта) каждый.
Велосипеды легче, чем традиционные мотоциклы для бездорожья, работающие на бензине, издают меньше шума и демонстрируют меньшую тепловую сигнатуру при сканировании российскими дронами с помощью тепловизора.
Об этом заявил Мамука Мамулашвили, командир Грузинского легиона, подразделения украинской армии, состоящего в основном из этнических грузин. Зона боевых действий что он запросил электрические мотоциклы для своих снайперских команд.
Мамулашвили объяснил, что его командам требовалось, чтобы электровелосипеды незаметно въезжали в заданный район, вступали в бой с противником на расстоянии, а затем быстро уходили, прежде чем русские ответят артиллерийскими ударами по местности.
Сам мотоцикл можно увидеть на видео с обходом ниже.
Использование военными электрических мотоциклов и электровелосипедов становится все более распространенной тенденцией.
Несколько подразделений специального назначения в Европе и на Ближнем Востоке также испытали мощные электрические горные велосипеды для использования в полевых условиях.