0 просмотров

Дамы в красном: коллекция Ralph Lauren Ferrari

Дамы в красном: коллекция Ralph Lauren Ferrari

Американский модельер Ральф Лорен разработал свой бренд вокруг образа элитного американского образа жизни и в процессе построил одну из самых успешных империй моды в мире.

После школы он посещал бизнес-классы в вечерней школе, а днем ​​работал в сфере продаж. Работая в компании по производству галстуков, он был вдохновлен на создание собственного галстука, и в 1967 году он занялся собственным бизнесом, сменив фамилию на Лорен и продвигая свою уникальную линию галстуков под названием Polo.

С самого начала своего бренда творения Лорена характеризовались денежным стилем, который напоминал образ английской аристократии, адаптированный спортивной американской элитой Восточного побережья. В 1972 году Лорен представил то, что впоследствии стало его визитной карточкой: сетчатую спортивную рубашку, доступную в различных цветах и ​​украшенную его фирменной эмблемой самого аристократического спортсмена, игрока в поло.Стиль Ральфа Лорена стал общенациональным феноменом после того, как он одел актеров-мужчин в экранизации «Великого Гэтсби» 1974 года в одежду из своей нынешней линии. Видение Лорена понравилось широкому кругу людей, и его лейбл быстро превратился в империю. Видя, как его одежда ассоциировалась с определенным стилем жизни, в 1983 году он расширил свой бизнес, включив в него ряд аксессуаров для дома, которые в конечном итоге будут включать подушки, пледы, постельные и банные принадлежности, мебель и бытовую краску.

Ральф Лорен также известен во всем мире своей выдающейся коллекцией автомобилей. Подборка самых престижных спортивных автомобилей с 1930-х годов до наших дней недавно впервые была представлена ​​в Европе в парижском Музее декоративного искусства. Семнадцать выдающихся автомобилей, выбранных куратором Родольфом Рапетти и выставленных на обозрение Жаном-Мишелем Вильмоттом, обозначили основные этапы автомобильной истории Европы. Этой коллекцией Ральф Лорен продемонстрировал, что автомобиль — это главная форма искусства, созданная крупнейшими именами в отрасли: Bugatti, Alfa Romeo, Bentley, Mercedes-Benz, Jaguar, Porsche и, конечно же, Ferrari, кульминацией этой уникальной коллекции.

Он терпеливо собирался модельером в течение нескольких десятилетий в поисках скорости и производительности и включает в себя некоторые из самых выдающихся драгоценных камней в короне европейской автомобильной истории, общим знаменателем которых является красота. В коллекции Лорен находятся одни из самых элегантных и инновационных автомобилей в истории автомобилестроения, в том числе пять бесценных Ferrari.

1958 Феррари 250 Теста Росса

250 Testa Rossa, получившая прозвище Red Head, обязана своим названием красным крышкам распределительных валов своего 3-литрового двигателя V12. Сделанный Carrozzeria Scaglietti и адаптированный на основе дизайна Pinin Farina, который представил торпедообразный кузов, автомобиль имел подголовник, который выступал над кузовом, и встроенные фары за выступающим лобовым стеклом из плексигласа.Особая линия этого автомобиля оказалась в первую очередь функциональной, а не эстетической. Действительно, оригинальность понтонных крыльев позволила колесам оставаться частично открытыми, чтобы обеспечить достаточную подачу холодного воздуха к барабанным тормозам. Оснащенный легким кузовом, позволяющим развивать скорость до 270 км/ч, двигатель мощностью 300 л.с. неоднократно приводил его к победе, в том числе в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1958, 1960 и 1961 годах. экземпляры производства Ferrari.

1960 Феррари 250 GT Берлинетта SWB

Хотя название 250 GT появилось в каталоге Маранелло в 1955 году, на Парижском автосалоне 1959 года была представлена ​​версия Berlinetta с коротким шасси и колесной базой на 20 см короче, чем у других версий линейки. Этот чистокровный автомобиль был оборудован для дорог, с алюминиевым кузовом, разработанным Пинином Фариной и изготовленным в мастерских Scaglietti в Модене. По сравнению с версией Grand Tourer, которая предназначалась для использования на дорогах, гоночная версия была лишена всей роскошной внутренней отделки и бамперов, но была оснащена дисковыми тормозами и двигателем мощностью 280 л.с., что позволило этой флагманской модели мастерски доминировать на легендарном Тур де Франс. Автомобильная гонка в течение трех сезонов подряд (1960–1962) и категория GT «24 часа Ле-Мана». Его чувственная линия, непревзойденная управляемость и производительность, а также список побед — все это делает короткое шасси 250 GT Berlinetta одной из самых популярных моделей Ferrari. Автомобиль Лорен стал 31-м экземпляром, сошедшим с завода из 165 выпущенных.

1954 Феррари 375 Плюс

Ferrari, известная как 375 Plus, была экстраполяцией Type 375 MM, модели, оснащенной двигателем V12 с тремя карбюраторами и коробкой передач с четырьмя скоростями плюс реверс, что увеличило объем двигателя почти до 5 литров, придав ему больше мощности и позволив его мощность достигает 340 л.с., а скорость достигает 250 км/ч.Поскольку у Ferrari не было собственного дизайнерского отдела, 375 Plus, абсолютный шедевр, был создан высококвалифицированными талантливыми мастерами под руководством Пинина Фарины, официального производителя кузовов Ferrari. Всего было изготовлено пять экземпляров Type 375 Plus, включая версию spyder, выигравшую гонку «24 часа Ле-Мана» в 1954 году. блестящая карьера в Аргентине, которую часто ведет Валиенте.

1962 Феррари 250 ГТО

Разработанный в условиях строжайшей секретности, 250 GTO считается поклонниками сегодня квинтэссенцией винтажной модели Ferrari, как с технической, так и с эстетической точки зрения, олицетворяющей один из самых известных и самых дорогих спортивных автомобилей всех времен. Этот Grand Tourer, выпущенный всего в количестве 39 экземпляров, одержал впечатляющий список побед, в том числе в Международном чемпионате производителей GT в 1962, 1963 и 1964 годах, благодаря расположенному впереди двигателю V12 мощностью 300 л. легкость его алюминиевого корпуса, позволяющая ему развивать скорость до 280 км/ч. Кузов Scaglietti, длинный капот, коренастая кабина и укороченная задняя часть символизировали Grand Tourer par excellence. Автомобиль Лорен был 21-м из 36 произведенных GTO Series I и выиграл много гонок под управлением Педро и Рикардо Родригесов, Роджера Пенске и Ричи Гинтера.

1964 Феррари 250 ЛМ

Модель 250 LM (расшифровывавшаяся как «Берлинетта Ле-Ман») произошла от модели 250 P и предназначалась для замены GTO. Разработанный для гонок, его двигатель располагался по центру, что придавало ему необычную линию с кабиной, выдвинутой вперед, чем обычно, короткой передней частью и просторной задней частью. Оснащенный знаменитым двигателем V12 серии 250, питаемым от шести карбюраторов, мощностью 320 л.с. и пятиступенчатой ​​коробкой передач, он разгонял Berlinetta LM до 295 км/ч. Алюминиевый кузов автомобиля, разработанный Скальетти, опирался на многотрубчатое шасси.Не имея возможности получить необходимую омологацию для гонок GT, 250 LM участвовал в гонках в категории прототипов и выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в 1965 году. Автомобиль Лорен, шасси № 6321, был 31-м экземпляром из 32 произведенных и участвовал во многих соревнованиях. в Австралии (Сандаун-Парк, Перт, Уорик-Фарм и др.). Эту машину водила Джеки Стюарт.

Ральф Лорен все еще за рулем

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

  • 9 сентября 2017 г.

«В детстве у меня не было велосипеда», — сказал Ральф Лорен однажды днем, имея в виду свое скромное детство в среднем классе на бульваре Мошолу в Бронксе.

Мы вдвоем стояли в многоэтажном здании площадью 48 000 квадратных футов рядом с бульваром Со-Милл-Ривер на окраине деревни Бедфорд-Хиллз, пригорода Вестчестера, где мистер Лорен владеет солидным поместьем. До него можно добраться через парковку торгового центра с обычным ассортиментом маникюрных салонов и магазинов канцтоваров, и выглядящее как анонимный офисный парк, это здание и его местоположение ранее держались в таком же секрете, как и пещера летучих мышей, которую до этого посещали только один раз. представителем прессы.

Именно здесь мистер Лорен хранит многомиллионную коллекцию колесных транспортных средств, которые более чем компенсируют велосипед, которого у него никогда не было в детстве. И именно сюда он соберет приглашенную аудиторию из редакторов, критиков, блогеров, фотографов и влиятельных лиц на маловероятном митинге недели моды для презентации и ужина 12 сентября. Многие из этих гостей, можно с уверенностью сказать. , — это люди, для которых отношение к автомобилям не выходит за рамки знания номера телефона их водителя.

Одетый в черный комбинезон с застежкой-молнией, поясом на талии и кроссовками с ярко-синими шнурками, Mr.Лорен бродила среди автомобилей, установленных на белых постаментах в пространстве с черным ковром, обращаясь к каждому по очереди с нефильтрованной любовью. Он забрался в некоторые из них с приглашением для этого репортера втиснуть себя в ряды, чтобы лучше оценить их внутренности из углеродного волокна, бакелитовые рулевые колеса и различные детали, которые, по словам дизайнера, постоянно находили свое применение в его проектах.

Но ни технические, ни автомобильные уловки не были и вполовину такими впечатляющими, как общая аура богатства и мощи, которую создавала коллекция. И весьма вероятно, что символическое замечание, которое г-н Лорен намеревается сделать во вторник вечером, заключается в том, что после бурного года, когда он вернул себе контроль над компанией, пытавшейся сохранить свою актуальность на быстро меняющемся рынке, человек, создавший безжалостную силу Ralph Lauren, стал снова за руль. (По крайней мере, творчески; в июле Лорен назначил Патриса Луве, который ранее руководил глобальным косметическим бизнесом Procter & Gamble, но не имеет опыта работы в швейной промышленности, исполнительным директором компании.)

«Дело не в деньгах», — сказал Лорен, когда его попросили указать цену на его коллекцию редких игрушек. «Вот почему я не решаюсь назвать цифры. Машины, одежда и все, что я когда-либо делал, было результатом страсти. Так я построил свой бизнес. У меня не было для этого подготовки».

Как и у многих американцев, отношение мистера Лорена к автомобилям сентиментально и зародилось еще в детстве. Он почти восторженно помнит торпедные стабилизаторы темно-синего «Понтиака» его отца 1949 года выпуска, того самого, на капоте которого теперь политически сомнительный индейский орнамент.

Его собственной первой машиной был Morgan британского производства, который он был вынужден продать, потому что не мог оплатить счета за ремонт.Позже он, конечно же, выкупил его обратно, и он стоит на верхнем уровне склада в Бедфорд-Хиллз, за ​​ним ухаживают с любовью — вместе с его 80 или более другими автомобилями, многие из которых окрашены в матово-черный цвет, что является своего рода признаком среди поклонников настоящего. знание — куратором и штатной обслуживающей бригадой.

На пути, который видел, как мистер Лорен превратился из сына маляра в торговую марку, руководящую всемирно признанным предприятием, и в бизнесмена с личным состоянием, которое Forbes оценивает в 5,8 миллиарда долларов, он обнаружил, что может удовлетворить свои материальные потребности в максималистская манера американского фараона.

В дополнение к своему чистому дуплексу на Пятой авеню с видом на Центральный парк, дизайнер владеет норманнским поместьем в Вестчестере; комплекс на берегу океана в Монтауке, штат Нью-Йорк; убежище на Ямайке, которое включает в себя дом, когда-то принадлежавший К. Дугласу Диллону, министру финансов при Джоне Ф. Кеннеди; и ранчо Double RL площадью 16 000 акров в горах Сан-Хуан недалеко от Теллурайда, штат Колорадо.

Именно там 77-летний Лорен чаще всего отправляется в путь, иногда верхом на одном из своих старинных мотоциклов, но чаще за рулем классического автомобиля из коллекции, в которую входит Ferrari Testarossa 1958 года; Alfa Romeo Mille Miglia 1938 года выпуска; Bentley Blower 1929 года выпуска; и родстер Mercedes-Benz SSK «Count Trossi» 1930 года выпуска, из которых был выпущен только один.

Самые дорогие автомобили в мире 2022 года

Вот несколько самых дорогих старинных автомобилей, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите принять участие в мероприятии 2021 года.

1. Феррари 250 ГТО2. Феррари 335 S Паук Скальетти3. Бугатти Тип 57SC Атлантик
4. Альфа Ромео 8C 2900B Лунго Паук5. Rolls-Royce Phantom IV State Landaulette6. Астон Мартин DP215
7. Астон Мартин DBR18. 1962 Шелби 260 Кобра CSX 2000

Феррари 250 ГТО

Первоначальные покупатели Ferrari 250 GTO должны были быть лично одобрены Энцо Феррари, прежде чем им дали зеленый свет на покупку автомобиля.Было выпущено всего 36 моделей, и лишь немногие из них имели кузов второй серии. Продукт 1960-х годов, каждая машина имела изгибы Монро, и большинство из них были окрашены в фирменный красный цвет помады Ferrari. По слухам, в июне 2018 года стоимость автомобиля версии 1964 года на частных аукционах достигла 70 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим классическим автомобилем в мире, проданным частным образом. Два месяца спустя шасси № 3413 было продано на открытом аукционе за 48,4 миллиона долларов.

Феррари 335 S Паук Скальетти

Развивая скорость до 300 километров в час, Ferrari 335 S Spider Scagliettis 1957/58 года был любимым автомобилем некоторых из величайших исторических гонщиков мира. Однако когда-либо было произведено только четыре, поэтому они редки, как четырехлистный клевер. Однако это не значит, что они никогда не появятся в продаже. В 2016 году scalietti 1957 года выпуска был продан на аукционе в Париже за 32 миллиона евро.

Бугатти Тип 57SC Атлантик

В 1930-х и 1940-х годах было выпущено более 700 Bugatti Type 57. Однако только четыре из них были Атлантикой Type 57S. Сегодня одна из трех оставшихся в живых моделей принадлежит фэшн-тяжеловесу Ральфу Лорену. Он смоляно-черный с волнообразными линиями, и дизайнер описывает его как «движущееся искусство». Самая последняя продажа Bugatti Type 57SC Atlantic состоялась в Калифорнии в 2010 году, когда модель 1936 года была продана за 30 миллионов долларов.

Альфа Ромео 8C 2900B Лунго Паук

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider, описанный как Ferrari 250 GTO своего времени, является несравненным произведением инженерной мысли. С его черной окраской под смокинг и итальянским интерьером он также более чем приятен для глаз. Считается, что сегодня в мире существует всего 12 Touring Spider, а это означает, что модели довольно редки. Последний был выставлен на аукцион Sotheby’s Monterrey в 2016 году и продан за 19,8 миллиона долларов.

Rolls-Royce Phantom IV Государственный ландолет

По сравнению с такими автомобилями, как Ferrari 250 GTO и Bugatti Type 57SC Atlantic, Rolls-Royce Phantom IV State Landaulettes являются одними из самых дорогих автомобилей в мире и продаются за мелочь — обычная аукционная цена колеблется в районе 1 миллиона долларов. Что придает этой модели немного je ne sais quois, так это тот факт, что Rolls Royce предназначал эти автомобили только для королевских особ и глав государств. Фактически, королева Англии продала свой собственный летом 2018 года за 2,6 миллиона долларов.

Астон Мартин DP215

Когда Aston Martin DP215 перестанет существовать, люди все равно смогут прочитать о нем в книгах по истории. Этот автомобиль достиг самой высокой скорости, когда-либо зафиксированной автомобилем с передним расположением двигателя на старой трассе в Ле-Мане. Когда-либо был произведен только один, поэтому он имеет почти мифический статус в мире классических автомобилей. С его оливково-зеленой окраской он выглядит так, будто взят из классического романа о Джеймсе Бонде. В последний раз он выставлялся на продажу на Sotheby’s в Монтерее, Калифорния, в августе 2018 года, где был продан почти за 19 миллионов долларов.

Астон Мартин DBR1

Aston Martin DBR1 — еще одно уникальное творение от Aston Martin. Как и DP215, он также вошел в историю как один из трех автомобилей 1950-х годов, выигравших чемпионат мира по спортивным автомобилям и гонку «24 часа Ле-Мана» в одном и том же году. Зеленая лягушка с решеткой, напоминающей пасть карпа кои, это классический автомобиль с характером. В последний раз он выставлялся на аукционе Sotheby’s в Монтерее, Калифорния, в 2017 году и был продан за 22,550 миллиона долларов.

1962 Шелби 260 Кобра CSX 2000

Оригинальная Shelby Cobra с огненно-синим окрасом и большими фарами была продана за 13,75 миллиона долларов, когда она в последний раз выставлялась на аукционе в Монтерее, штат Калифорния, в августе 2016 года. Конечно, эта модель была неподражаема, потому что она была первой в своем роде, когда-либо создан автомобильным дизайнером Кэрроллом Шелби. Стоимость других моделей, таких как Cobra 427 и Supersnake, приближается к 3 миллионам, когда они выставляются на аукцион.

Другие самые дорогие вещи в мире

1. Самые дорогие духи в мире2. Самые дорогие сумки в мире3. Самая дорогая обувь в мире
4. Самые дорогие часы в мире5. Самые дорогие ручки в мире

Изображение Rolls-Royce предоставлено Top Speed, изображение Ferrari GTO предоставлено блогом One Million Pound Blog, изображение Bugatti предоставлено New Car Design, оставшиеся изображения автомобилей предоставлены RM Sotheby’s.

Элитный дом — идеальное сочетание с дорогим автомобилем. Взгляните на некоторые из наших самых роскошных объектов

Следующая глава >

Одна из самых больших особенностей Speedhunting заключается в том, что вы можете в любой момент наткнуться на довольно удивительные автомобильные находки. Например, в тот раз, когда я собирался снимать репортаж об автомобиле и наткнулся на праворульную Toyota Crown шестого поколения, едущую по автомагистрали. Или когда я шел в кафе с группой друзей в Хьюстоне, штат Техас, только чтобы свернуть за угол и заметить копию Mercedes SSK 1937 года, что привело к обнаружению склада, полного бесценных автомобилей.

Автомобильная культура и чистое автомобильное удовольствие повсюду, и это и мое, и ваш работа, чтобы держать зоркий глаз, чтобы обнаружить скрытые сокровища.

В конце прошлого месяца я продлил свою поездку в Нью-Йорк на столь необходимое время RnR. Я встретился с Элизабет прекрасным пятничным утром, и мы отправились на ревущем Maserati GranTurismo Spyder в парк Лайм-Рок, чтобы немного поучаствовать в спидхантинге. Это фото дает вам большой намек на то, чем мы занимались.

Но было и больше, потому что в те выходные происходило что-то особенное: 32-й ежегодный Исторический фестиваль. Паддок в Lime Rock Park был заполнен всевозможными классическими гоночными автомобилями, от Alfa до Porsche и BMW, и даже разнообразным выбором автомобилей Formula. Но одна палатка выделялась из всех – та, в которой разместились пять автомобилей, принадлежавших известному американскому модельеру Ральфу Лорену.Зная, что Лорен очень бережно относится к своей коллекции автомобилей, мы не собирались упускать эту редкую возможность Speedhunting перед нами.

При входе в палатку, этот Porsche RSK 1959 года был первым автомобилем, который привлек мое внимание.

Гладкий корпус ручной работы с серебристой отделкой и классическими линиями кузова Porsche выделялся среди остальной части коллекции.

Было построено всего 34 таких автомобиля, и RSK считается самой красивой из всех моделей Spyder.

Этот RSK использовался для тренировок во время Targa Florio 1959 года, которая стала первой победой Porsche в чемпионате производителей.

В его основе четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1500 куб. Красивая простота.

Крупнейшая гонка этого конкретного автомобиля состоялась во время Tourist Trophy в Гудвуде в сентябре 1959 года. Porsche соперничала с Ferrari и Aston Martin, и в случае победы у них был шанс выиграть чемпионат. После напряженной шестичасовой гонки Стирлинг Мосс взял клетчатый флаг на Aston, а Вольфганг фон Трипс на RSK финишировал вторым, опередив Тони Брукса на Ferrari. Помимо удивительной гоночной родословной, я должен сказать, что лицо Porsche просто очаровательно!

Громила

Пожалуй, самый большой автомобиль из коллекции Ральфа Лорена — это Birikin Blower Bentley 1929 года выпуска. Этот «Bruiser» также считается самым редким из всех, поскольку когда-либо было построено всего четыре экземпляра!

Автомобиль оснащен массивным 4,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом.

Этот конкретный автомобиль является одной из двух моделей с коротким шасси, когда-либо построенных, и был спонсирован светской львицей Дороти Пэджет для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 1930 года, где им управлял сэр Генри «Тим» Биркин.

Этот Bruiser был быстр, но гонка оказалась слишком сложной для нагнетателя. Машину пришлось списать всего за 150 кругов.

Во время Гран-при Франции 1930 года в По Биркин вывел эту машину на второе место.Но когда гоночный сезон того года подошел к концу, Пэджет прекратил финансирование команды, что вынудило продать автомобили.

Ральф Лорен приобрел автомобиль в 1988 году, а Bentley был восстановлен до «гоночного» состояния английской компанией Traction Seabert в 1990 году. Из всех автомобилей в коллекции именно Bentley я мог представить себе за рулем. Увлекся ездой на этой черной красотке по морскому побережью? Рассчитывайте на меня!

Джаг и Морган

Из двух серебристых автомобилей Jaguar XKSS 1956 года оказался самым красивым и элегантным.

Эта 3,4-литровая рядная шестерка представляет собой дорожную версию гоночного автомобиля Jaguar D-Type, который выигрывал Ле-Ман в 1955, 1956 и 1957 годах.

Бриггс Каннингем, американский предприниматель и спортсмен, участвовавший в гонках на автомобилях и яхтах, убедил Jaguar, что они могут выиграть американскую серию серийных автомобилей SCCA, если произведут несколько разрешенных для уличного движения автомобилей D-Type.

Jaguar изменил название модели 25 гоночных автомобилей XKD на XKSS и планировал построить еще 25 вскоре после этого. Они начали модифицировать XKSS, чтобы обеспечить требуемые 50 уличных единиц, но пожар в феврале 1957 года уничтожил девять автомобилей и все инструменты во время переоборудования на заводе. Уцелевшие 16 XKSS были доработаны и доставлены. XKSS Ральфа Лорена был D-Type, который позже был преобразован после инцидента с пожаром.

Есть несколько автомобилей, вокруг которых мне неловко фотографировать, и этот Jaguar был одним из них. Есть что-то нервное в том, чтобы повесить камеру над кузовом такого редкого и непомерно дорогого автомобиля.

Рядом с Porsche RSK стоял Morgan Plus Four 1953 года выпуска. Эти автомобили получили прозвище «Flat Rad» из-за формы решетки радиатора.

Первоначально Plus Four оснащался двигателем объемом 2088 куб.см и мощностью 68 л.с.

Но в 1955 году двигатель был заменен более мощным двигателем Triumph мощностью 90 л.с.

Несмотря на то, что это более ранняя машина, Plus Four от Ralph Lauren был оснащен более поздним двигателем Triumph.В то время это была популярная модификация среди владельцев, ищущих дополнительную производительность (вспомните сегодняшние замены двигателей LSx). Забавный факт: самым первым автомобилем Лорен по совпадению был Morgan.

Классический скачущий пони

Последним автомобилем в коллекции Ральфа Лорена на Фестивале Истории стал этот очень яркий – и чрезвычайно достойный слюни – Ferrari 250 LM 1964 года.

Эти 250 LM были впервые представлены на Парижском автосалоне в 1963 году с большой помпой.

Ferrari был оснащен великолепным 3,3-литровым двигателем V12.

Я имею в виду, вы только посмотрите на эти трубы! Такой потрясающий и красивый образец инженерной мысли.

Прекрасная простота распространяется даже на полноразмерное запасное колесо, прикрепленное к шасси кожаными ремнями.

Эти 250 LM предназначались для гонок в категории GT, но Ferrari отказали в омологации, и поэтому автомобили участвовали в гонках класса Prototype.

250 LM выиграл 24 часа Ле-Мана в 1965 году. В период с 1965 по 1968 год этот конкретный автомобиль участвовал в очень успешной гоночной кампании, выиграв 13 из 19 австралийских гонок. Среди этих побед была гонка Surfers Paradise 12 Hours в 1966 году. Этим 250 LM управляли Энди Бьюкенен и молодой, подающий надежды водитель по имени Джеки Стюарт.

Я должен признать, что я продукт 90-х. Я вырос, боготворя классику своего поколения, такую ​​как Mazda, выигравшая Ле-Ман 787B, уличная Mazda FD3S RX-7, Toyota JZA80 Supra, Nissan R32 GT-R, Jaguar XJ220 и Lamborghini Diablo. Прогуливаясь по палатке Ralph Lauren, я вспомнил, что эта экзотическая классика была законодателем мод, проложившим путь классике моего поколения.

Когда я задумался о значении того, что мне посчастливилось получить, только тогда я начал понимать, насколько новаторскими и важными являются эти автомобили. И поэтому я очень рад, что у нас с Элизабет был доступ к этой прекрасной коллекции.

6. Порше 550 Спайдер 1955 года

В поп-культуре модель 550 печально известна как автомобиль, в котором погиб Джеймс Дин, но в кругах любителей классических автомобилей это пример автомобильного совершенства. Полностью алюминиевый Spyder был хардкорной гоночной альтернативой уже способному Porsche 356 Speedster и по сей день является стандартом, по которому оценивают все легкие Porsche. Ранее в этом году Porsche объявила, что возрождает имя Spyder для ориентированного на производительность Boxster.

Нравится классика? Это всегда где-то Возвратный четверг.

Следите за Дереком в Твиттере @CS_DerekS

Взгляните на потрясающую коллекцию автомобилей Ralph Lauren

Когда дело доходит до индустрии моды, на ум приходят несколько громких имен. Одним из них был бы Ральф Лорен. С многомиллионной империей моды, Ralph Lauren Corporation, Лорен так же успешна, как и они. Кроме того, бизнесмен и филантроп, большинство людей не знают, что Лорен также является заядлым коллекционером автомобилей с приличным запасом. Фактически, личное состояние Лорена превышает 6 миллиардов долларов, что делает его одним из самых богатых людей в Америке. Еще в 1970-х его хобби по коллекционированию автомобилей началось с кабриолета Mercedes 280SE 4.5 1971 года выпуска. Перенесемся в сегодняшний день, и его коллекция стоит миллионы. С таким состоянием, почему бы ему не иметь широкий выбор редких и уникальных автомобилей?

Лорен родился в США, но его родители были иммигрантами. Когда он достиг совершеннолетия, Лорен решил служить в армии. В конце концов, он устроился продавцом-консультантом в Brooks Brothers в отдел мужских галстуков. Получив некоторый опыт и знания в области моды, Лорен в 1967 году основал собственную компанию Ralph Lauren Corporation, специализирующуюся на мужских галстуках. Однако вскоре магнат моды расширил свою компанию, чтобы охватить несколько областей индустрии моды. Совсем недавно, в 2015 году, Лорен ушел с поста генерального директора своей компании, но он по-прежнему играет огромную роль в качестве исполнительного директора и главного креативного директора.

Вот некоторые из автомобилей, которые украшают коллекцию Ralph Lauren.

15. Бугатти Тип 57SC Атлантик Купе

Было выпущено всего четыре купе Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe, и известно, что только 3 существуют до сих пор. Жан Бугатти владел четвертой, но машина пропала после его смерти. Ральф Лорен владеет одним из трех на планете. Чтобы автомобиль был легким, французский автопроизводитель сконструировал каплевидный кузов из алюминия. Возможно, многие люди считают эту модель Bugatti самым первым суперкаром, поскольку он мог развивать максимальную скорость 123 мили в час. Еще в 2010 году один из этих раритетов был продан на аукционе за ошеломляющую сумму в 40 миллионов долларов.

14. Mercedes-Benz SSK «Граф Тросси», 1930 г.

Еще одним редким экземпляром в коллекции Лорен является Mercedes-Benz SSK 1930 года выпуска, созданный по специальному заказу графа Тросси, итальянского автопроизводителя и гонщика. Предположительно, было построено менее 40 таких автомобилей. Под капотом находится 7,1-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом, но на низких оборотах автомобиль остается без наддува. Когда вы нажимаете на газ и открываете дроссельную заслонку, воздуходувка просыпается с могучим воем.

13. Феррари 250 GTO 1962 года выпуска

Также в тайнике Лорен находится редкий Ferrari 250 GTO 62-го года выпуска, автомобиль, который производился с 1962 по 1964 год для омологации в категорию автомобилей FIA Group 3 Grand Touring Car. На самом деле GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato. «250», прикрепленное к названию автомобиля, относится к его объему двигателя, Ferrari — это двигатель V12 объемом 250 куб. См, мощность которого составляет всего 300 лошадиных сил. За два года производства было построено всего 36 таких Ferrari, в том числе 33 автомобиля с кузовом 1962 и 1963 годов для Серии I и всего 3 автомобиля с кузовом 1964 года (Серия II. Четыре автомобиля Серии I были обновлены Кузова Series II.Одна из этих моделей Ferrari 250 GTO была продана в частном порядке за 70 миллионов долларов, а это означает, что этот автомобиль может быть самым ценным транспортным средством в запасе Лорен.Что еще лучше, Энцо Феррари дал одобрение каждой из них.

12. Феррари 375 Плюс

Еще один редкий экземпляр, который находится в коллекции Лорен, — это Ferrari 375 Plus 1 из 5. Этот пример является еще одним ценным активом в его коллекции, учитывая, что Ferrari 375 Plus был продан на аукционе за 18,3 миллиона долларов в 2014 году. Этот винтажный Ferrari доказал свою успешность после победы в нескольких крупных гонках, таких как «24 часа Ле-Мана», Carrera Panamericana, 1000 км Буэнос-Айреса. , Гран-при Агадира и Сильверстоун. Эта итальянская красавица оснащена двигателем Lampredi V12 мощностью 325 лошадиных сил.

11. Макларен Ф1

Мало того, что у Ральфа Лорена есть один McLaren F1, у него в коллекции есть два таких автомобиля. Только 106 таких F1 были построены с 1992 по 1998 год, и их конструкция намного опередила свое время. Трудно поверить, что этому автомобилю почти 30 лет, так как он легко вписывается в современные высококлассные автомобили. Под капотом находится двигатель BMW S70/2 V12 мощностью 618 лошадиных сил и 479 фунт/фут крутящего момента, мощность передается на асфальт через 6-ступенчатую механическую коробку передач. McLaren F1 попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в 1998 году, разогнавшись до максимальной скорости 240,1 миль в час. Более десяти лет спустя, в 2005 году, этот титул был отменен Koenigsegg CCR, за которым последовал Bugatti Veyron. Сюда не входят автомобили мелкосерийного производства, такие как Dauer 962 Le Mans 1993 года, которые разгонялись до 251,4 миль в час. Этот столь желанный гиперкар имеет некоторые уникальные особенности, такие как центральное положение сиденья и теплозащитный экран из золотой фольги. Почему бы не купить два McLaren F1?

10. Порше 550 Спайдер 1955 года

Лорен также владеет редким Porsche 550 Spyder 1955 года выпуска со средним расположением двигателя. Немецкий спортивный автомобиль производился с 1953 по 1956 год, и за три года производства было построено всего 90 экземпляров. Еще один автомобиль, предназначенный для доминирования на трассе, 550 зарекомендовал себя как главный соперник. Автомобиль занял первое место на гонке Нюрбургринг Эйфель еще в мае 1953 года, первой гонке, в которой он когда-либо участвовал.Успех продолжался для автомобиля, поскольку он обычно занимал одно из трех первых мест. Под капотом находится алюминиевый рядный 4-цилиндровый безнаддувный двигатель, также известный как «двигатель Фюрмана», мощность которого передается на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Действительно, не сутулясь, этот гоночный автомобиль Porsche мог развивать максимальную скорость 140 миль в час.

9. 1 955 Ягуар XKD

Также в коллекции Ральфа Лорена находится Jaguar XKD 1955 года. Производившийся с 1954 по 1957 год, этот гоночный автомобиль заводской сборки зарекомендовал себя во время Ле-Мана 1957 года, где он занял в общей сложности 5 мест в первой шестерке. три карбюратора Weber 45 DCO3 и 4-ступенчатая механическая коробка передач. С такой настройкой этот стильный Jaguar выдает 250 л.с. при передаче мощности на асфальт через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Jag D-Type получил независимую переднюю подвеску, продольные рычаги задней оси, четырехколесные дисковые тормоза и поперечный торсион.

8. Феррари 250 Теста Росса Спайдер 1958 года

Еще одним прекрасным экземпляром из обширной коллекции Лорен является Ferrari 250 Testa Rossa Spyder 1958 года выпуска. Эта модель Ferrari, оснащенная двигателем V12, была создана для шоссейных гонок. Было время, когда эта модель Феррари 58-го года считалась самой легкой и обладала лучшей аэродинамикой среди гоночных автомобилей. Учитывая, насколько редка эта модель, велика вероятность, что вы никогда не поймаете ее в дикой природе. Эти автомобили редко можно увидеть на аукционах, но прототип шасси был продан еще в 2011 году более чем за 16 миллионов долларов. Всего было выпущено 34 экземпляра Ferrari 250 Testa Rossas.

7. Макларен Р1

Многие автомобили в коллекции Лорен — винтажные, но этот McLaren P1 — современный гибридный суперкар с подключаемым модулем. P1 дебютировал на Парижском автосалоне в 2012 году и поступил в продажу в октябре в Великобритании. Еще до наступления ноября все 375 этих автомобилей уже были проданы.По данным Telegraph, именно этот McLaren был куплен иконой моды «для вождения, а не для коллекционирования». Этот экзотический автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и способен развивать впечатляющие 217 миль в час. Кто бы не хотел постоянно ездить на 900-сильном McLaren P1?

6. Ягуар XKSS

Здесь у нас есть еще один винтажный Jaguar, который называет домом коллекцию Лорен. Это Jaguar XKSS, уличная версия гоночного автомобиля Jaguar D-Type. Автопроизводитель убрал свои автомобили D-Type из автоспорта в 1956 году, чтобы сосредоточиться на повседневном вождении. Первоначально планировалось произвести 25 таких моделей XKSS, но на заводе в Браун-Лейнс вспыхнул пожар, и было построено всего 16 автомобилей. Пламя уничтожило весь оставшийся инвентарь. Перенесемся в март 2016 года, когда Jaguar, наконец, построил оставшиеся 9 копий Jaguar XKSS. Забавный факт об автомобиле заключается в том, что Стив МакКуин владел одним в British Green и назвал его «Зеленая крыса», и в настоящее время он находится в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния.

5. Макларен Ф1 ЛМ

Еще один McLaren, который находится в коллекции Лорен, — это F1 LM. Эта конкретная модель была построена как дань уважения пяти автомобилям McLaren F1 GTR, занявшим 1-е место, а также третье, четвертое, пятое и пятнадцатое места в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» 1995 года. LM, что означает «Ле-Ман», основан на McLaren F1 GTR и установлен на стандартном шасси F1. Чтобы автомобиль считался пригодным для эксплуатации, в него было внесено множество модификаций. Всего было построено 6 таких автомобилей, 5 из которых достались покупателям.

Источник фото: Дорога и трек

4. Ламборгини Ревентон

Глядя на некоторые автомобили, составляющие коллекцию Ральфа Лорена, становится понятно, что он будет владеть ультра-редким Lamborghini Reventón. Дизайн этого среднемоторного суперкара был вдохновлен «самыми быстрыми самолетами» или истребителями. Автомобиль приводится в движение 6,5-литровым двигателем V12, таким же, как у Murciélago LP640.Во время испытаний в ОАЭ Reventón разогнался до максимальной скорости 221 миля в час. Всего было изготовлено 20 таких экземпляров, за исключением еще одного (номер 00/20), произведенного для музея Lamborghini. Лорен сравнила автомобиль с «невероятно гладкой скульптурой или взрывной архитектурой современного мастера, такого как Фрэнк Гери».

3. Легкосплавный родстер Jaguar XK120

Еще одна винтажная жемчужина в заначке Лорен — роскошный винтажный родстер Jaguar XK120 Alloy. Цифра «120» в названии означает максимальную скорость автомобиля в 120 миль в час, что для того времени было впечатляющим достижением. Фактически, эта модель Jaguar когда-то носила титул самого быстрого серийного автомобиля. Чтобы снова сравняться с этим числом, только 120 экземпляров были построены с использованием легкого алюминиевого кузова, прежде чем перейти на сталь. Сегодня версии из сплава более ценны, чем версии из стали.

В то время Вторая мировая война оставила свой след в автомобильной промышленности, когда производители закрыли цеха из-за нехватки средств, нехватки топлива и материалов. Что еще хуже, некоторые заводы были полностью разрушены. Jaguar удержался на плаву в трудные времена, создав новый класс автомобилей, которые были быстрыми, но привлекательными, надежными и в целом недорогими.

2. ЛаФеррари

Просто означая «Феррари», LaFerrari был создан с целью занять место на вершине тотемного столба гиперкара. Это первый автомобиль итальянского автопроизводителя с системой HY-KERS, сочетающей в себе электрический и бензиновый двигатели. Электродвигатель LaFerrari выдает более 150 л.с., а монстр V12 — 800 л.с. LaFerrari от Ralph Lauren — один из самых редких экземпляров благодаря своему блестящему черному кузову.

1. Порше 918 Спайдер

Ральф Лорен владеет не одним Porsche 918 Spyder, а двумя такими подключаемыми гиперкарами.Этот невероятный Porsche 918 Spyder обладает мощными характеристиками и оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 599 лошадиных сил, а также двумя электродвигателями, которые производят дополнительные 282 лошадиные силы. Если сложить все вместе, эта немецкая красавица имеет ошеломляющие 875 лошадиных сил. Этот гиперкар может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды, а максимальная скорость может достигать более 217 миль в час.

Статья в тему:  Почему эти 7 автомобилей больше не продаются
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector