0 просмотров

Top Gear снова на высоте, и я в восторге

Top Gear снова на высоте, и я в восторге

Дебют последнего сериала Top Gear был на грани крушения поезда, но вчерашний эпизод был, осмелюсь сказать, более полным, чем все, что предлагал Гранд Тур до сих пор.

Примерно девять месяцев назад я вместе с близкими родственниками собрался посмотреть первый эпизод полностью обновленного Top Gear. Я хотел, чтобы это было хорошо. Я хотел верить, что шоу может работать без Кларксона, Хаммонда и Мэя. Я хотел посмотреть два потрясающих автомобильных шоу: это и The Grand Tour. Получилось совсем не так, как я надеялся.

Я бы почти дошел до того, чтобы назвать это крушением поезда. Крис Эванс был своего рода громкой, раздражающей карикатурой на Джереми Кларксона, сегмент знаменитостей был болезненно неуклюжим, функция Reliant Realto была бесцельной, скучной кашей, а Крис Харрис и Рори Рид — двое из нового состава, наиболее способные говорить насчет машин — нигде не было видно. Я никогда не забуду презрительные взгляды, которыми я обменялся со своим братом, с которым я с детства смотрел многочисленные версии Top Gear. Мы изо всех сил пытались вспомнить эпизод, столь же разочаровывающий — или кричащий — как этот.

В сериале были вспышки блеска по мере того, как он шел, но этого было недостаточно, чтобы предотвратить быстрое снижение числа просмотров.После подозрительного неявки Криса Эванса в последнем выпуске серии «Extra Gear» ветеран телевещания бросил полотенце, заявив, что он сделал все возможное.

Перенесемся в прошлое воскресенье, и я так же надеялся, но эта надежда была подкреплена знанием того, что все нужные ингредиенты были там. Когда Крис Эванс — слабое звено 23-й серии — выпал из поля зрения, Top Gear переориентировался на Мэтта Леблана, Криса Харриса и Рори Рида. Кинематография должна была быть ошеломляющей, как всегда, и, судя по трейлеру, было представлено довольно много автомобилей. Ходили даже разговоры о том, что сегмент Star In The Rallycross Car будет сокращен, заменен на «старую» гусеницу и Toyota GT86.

Все это окупилось, а затем и кое-что. После беглого взгляда на блестящую новую студию, процесс начался с потрясающей характеристики Ferrari FXX K от Криса Харриса. Конечно, он был вынужден отказаться от грубой технической детали, за которую мы его знаем и любим, но для этого всегда есть Крис Харрис на автомобилях. В «Top Gear trim» Харрис может связать некоторые мельчайшие детали впечатлений от вождения со значительным приливом эмоций.

В сегменте казахстанских гонщиков товарищеские отношения и химия между недавно созданным трио казались на удивление прочными. Да, были неловкие моменты, но в целом получилось очень искренне. Это были просто трое парней, которые чертовски хорошо проводили время в каких-то старых и длинноногих моторах.

Вернувшись в студию, переход на GT86 показался хорошим ходом. Когда Top Gear впервые «перезапустили» в 2002 году, Suzuki Liana оказалась забавным маленьким автомобилем, в который можно было забросить знаменитостей, такова была его неуклюжая управляемость. Но с годами появлялось все больше и больше компетентных автомобилей по разумной цене, и это лишало удовольствия. Добавление к процессу усложнения заднего привода должно придать больше остроты, чем когда-либо мог иметь автомобиль для ралли-кросса.

Эпизод был идеальным? Нет.Я не уверен в том, что вывозил звездного гостя более одного раза, и несколько раз взаимодействие между Лебланом, Харрисом и Ридом казалось деревянным.

Затем возникает мучительное ощущение, что концепция трех парней в дешевых старых машинах, едущих по какой-то отдаленной части мира, слишком знакома с работой трио, которое теперь можно найти в The Grand Tour. Я бы хотел, чтобы ЛеБлан и его коллеги попробовали другое направление, но опять же, трудно спорить ни с тем, насколько интересными были результаты, ни с тем, насколько многообещающим было начало для того, что эффективно еще один новый формат. И вот в чем дело: в целом я нашел этот эпизод более приятным, чем любой другой выпуск из The Grand Tour.

Да, я знаю, что если осмелюсь произнести такое в Интернете, это вызовет много плача и скрежета зубов, а также, возможно, одну или две угрозы смерти в адрес моей кошки, но, несмотря на некоторые блестящие моменты, ни один эпизод TGT не казался таким полным. как то, что я смотрел прошлой ночью. Там, где Top Gear кажется удивительно естественным и честным, кажется, что работа Кларксона, Хаммонда и Мэя стала более чрезмерной и явно написанной, чем когда-либо прежде.

Конечно, это не соревнование, и предпочтение одного другому ничуть не помешает мне смотреть оба. Я считаю, что лучшее от TGT еще впереди, и мы должны быть в восторге от того, что у нас есть две громкие, высокобюджетные программы об автомобилях, которыми можно наслаждаться. Но лучший для истинных автолюбителей, а не случайного наблюдателя? Это будет Топ Гир.

Наконец-то утвержден полный состав ведущих Top Gear

Top Gear объявила о своем полном составе ведущих: Крис Харрис, Сабина Шмитц, Эдди Джордан и Рори Рид подтвердили участие вместе с Крисом Эвансом и Мэттом Лебланом.

После месяцев слухов, опровержений, различных списков, составленных букмекерскими агентствами, и бесконечных спекуляций, у нас наконец-то появился новый состав ведущих Top Gear.Крис Эванс был объявлен новым ведущим в прошлом году, но только на прошлой неделе был подтвержден следующий ведущий: актер Мэтт ЛеБлан. Это стало неожиданностью, поскольку более ранние сообщения «подтвердили» ветерана автомобильного журналиста Криса Харриса и «королеву ринга» Сабину Шмитц в качестве соведущих Эванса, но теперь оба были официально объявлены в составе актерского состава вместе с владельцем команды F1, ставшим экспертом. Эдди Джордан и Рори Рид.

Говоря об объявлении на Topgear.com, Джордан, который, по слухам, присоединился к актерскому составу на прошлой неделе, сказал: «Я очень уважаю всех своих коллег-ведущих и вежливо прошу их полегче с этими старыми костями». Будучи экспертом по освещению F1 на BBC с 2009 года (контракт с Channel 4 на 2016 год, без сомнения, освободил его график), корпорация является знакомой территорией для бывшего владельца Гран-при Иордании.

Шмитц уже был замечен на съемках с Эвансом во время что печально известного инцидента с рвотой, и много раз появлялся в Top Gear во время правления Кларксона Хаммонда и Мэя. Теперь она участвует в программе на постоянной основе. Она сказала: «Я выросла рядом с Нюрбургрингом и большую часть своей жизни участвовала в гонках… поэтому возможность совмещать вождение и съемку была слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить».

Крис Харрис, возможно, придает шоу автолюбителям больше доверия, чем любой другой ведущий, и сегодня утром в серии твитов сказал: «Думаю, я запомню сегодняшний день. Большое спасибо всем, кто помог мне получить этот шанс. И во избежание сомнений, @achrisevans массивный, а я нормального [так в оригинале] размера. Честный." На Topgear.com он сказал: «Если все пойдет не так, что ж, я могу сказать, что когда-то был на Top Gear, и просто вернусь к тому раздражающему маленькому парню с YouTube».

Харрис, соглашаясь на эту работу, идет вразрез с тем, что он сказал нам в интервью прошлым летом (перейдите к отметке 4 минуты 35 секунд в видео выше), по-видимому, до того, как предложение было сделано. Он сказал: «Нет, мне не предлагали Top Gear.Я думаю, вам нужно будет платить много денег в первый год, потому что я не уверен, что вы сможете трудоустроиться во второй и третий годы». Очевидно, он был убежден в обратном с тех пор, как…

Рид — наименее известный из съемочной группы и единственный, кто прошел открытые прослушивания шоу. Его назначение было бы большим сюрпризом, если бы несколько зорких глаз не заметили его в твите от Криса Эванса несколько дней назад. Рид, ранее работавший на YouTube-канале Fast, Furious and Funny, а совсем недавно на Recombu Cars, сказал: «Я очень горжусь тем, что я единственный человек, прошедший открытое прослушивание. Я был поклонником Top Gear на протяжении десятилетий, но более того, я живу и дышу автомобилями таким образом, который идеально совместим с сериалом». Мы уже публиковали некоторые работы Рида над Car Throttle (см. выше его блестящий альтернативный обзор Rolls Royce Ghost), и считаем, что назначение TG чертовски заслужено.

Чего мы пока не знаем, так это того, как все ведущие будут работать вместе. Ранее сообщалось, что шоу будет работать в пирамидальной структуре с Эвансом наверху и такими, как Сабина, Харрис и другие, ниже по порядку в качестве полузавсегдатаев, но нам придется подождать и посмотреть, как именно все будет. собираются сочетаться.

Крис Эванс и Мэтт Ле Блан опровергают опасения по поводу нового Top Gear

В отличие от многих транспортных средств, на которых его хозяева въехали в землю за долгие годы, Высшая передача «не был сломан», когда его сняли с эфира, как открыто признает Мэтт ЛеБлан с точки зрения фаната.

Комические трюки шоу, шутки чуваков, знаменитости и автомобильное порно означали, что это было самое популярное шоу на BBC Two, когда оно было снято с эфира, и самое продаваемое шоу BBC во всем мире. Если бы Джереми Кларксон не ударил своего продюсера, ЛеБлан и Крис Эванс не сели бы за руль в качестве новых соведущих.Так что легко представить, что пара чувствует некоторое давление, поддерживая этот успех, сохраняя миллионы фанатов, которые никогда не хотели, чтобы что-то изменилось.

На самом деле, болтая перед тем, как мы впервые увидим реконструированное шоу в воскресенье вечером, они могли бы быть более расслабленными, только если бы смотрели Кларксон и компанию на своих собственных диванах. «Крис и я большие поклонники старого сериала, — говорит ЛеБлан. "Я люблю это. Я хочу, чтобы это было все еще включено. На самом деле, это было бы намного проще для меня, потому что тогда я мог бы просто сидеть на диване и смотреть это!»

Возможно, чтобы подчеркнуть, насколько спокойно он относится ко всей ситуации, Эванс принес пару больших прогулочных ботинок на интервью в престижный отель в центре Лондона и небрежно надел их, пока мы разговариваем.

Эванс не производит впечатление человека, обеспокоенного тем, что не получит одобрения — несмотря на то, что Кларксон снова объединяется с Джеймсом Мэем и Ричардом Хаммондом для конкурирующего шоу, Гранд Тур, на Amazon позже в этом году.

«Старое шоу было тем, чем было старое шоу», — продолжает ЛеБлан. «Его тоже не нужно было менять, слишком, слишком сильно. Ему просто нужно было глоток свежего воздуха, когда мы пришли, чтобы внести свой собственный вклад в это.

«Я не думаю, что здесь есть конкуренция. Думаю, места хватит для обоих шоу. Там больше, чем одно кулинарное шоу. Буду смотреть их новую передачу. Я надеюсь, что это здорово. Я желаю им удачи в мире. Я с нетерпением жду возможности увидеть это».

Настаивая на том, что он не нервничает, он добавляет: «Мы делаем телешоу об автомобилях и немного смеемся, и, надеюсь, людям это понравится и они их развлекут. Вот и все. Это не лекарство от рака».

Броманс манит

Заменив знакомое трио комбинацией радио-ди-джея и человека, который всегда будет Джоуи из Друзья, продюсеры, по крайней мере, нашли многообещающий роман, чтобы скрепить шоу. Лично они обязательно сдают тест по химии.Откидываясь на спинки стульев, они выглядят очень непринужденно друг с другом. Как счастливая супружеская пара, они заканчивают предложения друг друга и наслаждаются добродушными подшучиваниями друг над другом.

Возможно, они не совсем Моркам и Уайз, но у них есть все задатки для развлекательного двойного действия.

«Это похоже на встречу с кем-то на свидании, и вы оба хотите, чтобы это сработало», — говорит Эванс. «Это не так хрупко, как свидание, потому что оно работоспособно, и мы не нравимся друг другу!» 50-летний игрок добавляет: «Это похоже на теннисный матч, когда игроки отбивают удары вперед и назад. Мэтт привнес этот импульс, и он сразу начал двигаться вперед. Это такой глоток свежего воздуха. Это как: «Слава Богу за это, он знает, что делает».

«Дело в том, что американцы обладают невероятной трудовой этикой, особенно в индустрии развлечений. Честно говоря, Мэтт — лучший человек, которого мы могли бы найти для выполнения этой работы».

Очевидно, помогает то, что ЛеБлан относится к жизни беззаботно. Ведущий, получивший «Золотой глобус» за роль усиленной версии самого себя в «Эпизодах», острой сатире на Голливуд на канале BBC2, говорит: «Я первый парень, который рассказывает анекдот на похоронах. Я не люблю, когда все становится слишком серьезным. Мне становится не по себе. Я думаю, может быть, они привлекли меня для комического элемента. Это должно быть смешно, иначе я не хочу вмешиваться».

Высшая передача выходит на BBC2 с 1977 года, и в первом эпизоде ​​23-го сериала будет знакомый список ингредиентов. Голливудский актер Джесси Айзенберг и шеф-повар Гордон Рамзи появятся в роли «Звезд в недорогом автомобиле». Эванс отметит 30-летие фильма «Лучший стрелок», участвуя в гонках на Dodge Viper ACR мощностью 645 л.

Эванс, чье шоу за завтраком на Radio 2 собирает почти 10 миллионов слушателей, размышляет, почему Высшая передача терпел так долго.«Это немного похоже на Джеймса Бонда. Облигации будут приходить и уходить, но франшиза никогда не была больше. Это как президент или премьер-министр. Вы выбираете наиболее квалифицированного человека в пользу того, кто никогда этого не делал. Насколько это безумно? Бонд такой же Высшая передача то же самое. Но франшиза достаточно велика, чтобы постоять за себя».

британский

Есть ли опасность, что присутствие ЛеБлана ослабит Высшая передачауникальный британский вкус? Нам еще предстоит увидеть, но сам 48-летний актер уверен, что он не слишком американец для этой роли. «Мое участие не отменяет того факта, что это британское шоу. Я здесь не для того, чтобы пытаться вводить яблочный пирог и хот-доги. Я понимаю, что это британское шоу. Я люблю Британию. Я снимаю здесь эпизоды уже четыре с половиной года, и это великолепно. Культура отличная.

Единственная проблема в том, что в Британии некоторые слова пишутся по-разному. Мы со Стивеном Манганом постоянно спорим о правописании и произношении. В конце он всегда говорит: «Как называется этот язык? Где мы? Заткнись!» Каждый раз!

Эта итерация Высшая передача был предметом многих заголовков с тех пор, как Эванс получил эту работу прошлым летом. Серия неблагоприятных репортажей заставила Эванса пошутить, что он «готовится к потенциально неминуемой смерти карьеры». Были разногласия по поводу того, что ЛеБлан выполнял трюки с пончиками возле Кенотафа, а также по поводу унижения Эванса, которого вырвало после тест-драйва со Шмитцем.

Эванс имеет благодать, чтобы посмеяться над этой последней историей сейчас. «Кажется, меня сейчас тошнило от машины больше, чем кого-либо еще в мире! Это было с Сабиной за рулем. Меня не тошнило от вождения. Я бы заплатил за твой полет на испытательный трек Laguna Seca [в Калифорнии], и я бросаю вызов тебе, чтобы ты не вырвал себя, когда она 12 раз сбивает тебя со штопора с пятью G с каждой стороны. Это было отвратительно, ужасно, и меня определенно стошнило бы, если бы я сделал это снова!»

Новый сериал Top Gear стартует на BBC2 в 20:00 в воскресенье.

Помогите фонду Monitor за 11 долларов в месяц

Уже подписчик? Авторизоваться

Мониторинг журналистики меняет жизнь, потому что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. Мы считаем, что новости могут и должны расширять чувство идентичности и возможности за пределы узких традиционных ожиданий.

Наша работа невозможна без вашей поддержки.

Крис Эванс и Top Gear: идеальное совпадение или грядущий крах?

Он прирожденный телеведущий, который сменил Джереми Кларксона на Top Gear. Но его недавние тусклые выступления на телевидении предполагают, что ему, возможно, придется заново открыть для себя непочтительность своих ранних дней.

Поул-позиция: Крис Эванс, недавно назначенный ведущий Top Gear. Фотография: Джон Стиллвелл/Пенсильвания.

Поул-позиция: Крис Эванс, недавно назначенный ведущий Top Gear. Фотография: Джон Стиллвелл/Пенсильвания.

Вот уже много лет Крис Эванс пытается создать новый выигрышный телевизионный формат. «Каждый день я пытаюсь придумать следующую большую викторину, — сказал он в интервью в 2011 году. — Это одержимость».

Теперь, наконец, ди-джей Radio 2, который пользовался значительным успехом в рейтингах в 1990-х годах с Большой завтрак, Не забывайте свою зубную щетку а также TFI пятница, придумал, каким будет его новое прорывное шоу: Высшая передача, самый большой международный успех BBC за последние два десятилетия.

Имя Эванса постоянно связывают с сериалом с тех пор, как BBC отказалась продлевать контракт с Джереми Кларксоном в марте после того, как неоднозначный ведущий ударил одного из своих продюсеров. Таково было предположение, что Эванс зашел так далеко, что категорически отрицал, что хочет эту работу; теперь он говорит, что пошел на этот шаг, потому что как фанат хотел, чтобы Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд заняли его место. Объявление пары о том, что они не будут этого делать, открыло Эвансу возможность согласиться на роль.

Во многих отношениях он идеальный кандидат: известное лицо, непринужденно сталкивающееся с многочисленными предъявляемыми требованиями, которые Высшая передача представляет, а также известный автомобильный фанат и коллекционер, который однажды заплатил 12 миллионов фунтов стерлингов за Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска. Тем не менее, это также один из тех серьезных шагов в карьере, который может так легко пойти ужасно неправильно.

Несмотря на то что Высшая передача существует уже почти 40 лет, он был полностью заново изобретен Кларксоном, переделанным в отчетливую форму его грозной личности. Он так тщательно пропитал шоу своим личным мировоззрением, что трудно думать об обзоре автомобиля, не услышав знакомую ироничную интонацию преувеличенной речи Кларксона. И более того, хотя Кларксон является почти комической фигурой ненависти для половины либеральной Британии, он привлек преданных последователей, которые до сих пор недовольны его уходом. Они не будут склонны давать новому человеку легкую езду.

Но Эванс был таким раньше. Пять лет назад он сменил британскую телерадиовещательную компанию, заменив Терри Вогана в утреннем шоу Radio 2. Первоначально он не считался популярным кандидатом на место кроткого ирландца.

Дерзкий, самоуверенный и с библиотекой бульварных заголовков на свое имя, он, казалось, олицетворял все, чем не был посвященный в рыцари Воган. Как будто он был выбран, чтобы сообщить слушателям Вогана, что им больше не нужно настраиваться.

Но после короткого периода адаптации Эванс фактически увеличил количество слушателей почти до 10 миллионов. И он сделал это, обуздывая себя, отказываясь от ядовитого потакания своим слабостям, которым было отмечено его недолговечное, но очень насыщенное шоу на Radio 1 в середине 1990-х.

Это был период, когда эго Эванса, казалось, увеличивалось в геометрической прогрессии от недели к неделе. Это был расцвет брит-попа и лад-культуры, когда хамское поведение было и предпосылкой, и наградой за успех. И Эванс был очень успешным.

Прирожденный радиоведущий, он начал свою карьеру еще подростком на манчестерском радио Пикадилли, где сыграл персонажа по имени Нобби Нолевел в шоу Тимми Маллетта. Он также вел ночное шоу и работал продюсером.

Бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон дает интервью Крису Эвансу в его первом интервью после увольнения. Фотография: Ян Лоуренс/Splash News/Corbis

Именно в качестве продюсера он переехал в Лондон, работая сначала на Ричарда Брэнсона, а затем на GLR BBC, продюсируя шоу Эммы Фрейд. Вскоре он перешел на представление и заработал репутацию сумасбродного человека, который несколько сдерживался руководством BBC.

Однако именно его переход на телевидение в 1992 году сделал ему имя. В качестве соведущей с Габи Рослин из Большой завтрак, Эванс зарекомендовал себя как звезда. С буйством рыжих волос и очками Майкла Кейна он был непредсказуемым, непочтительным и, казалось, отлично проводил время.

Он процветал под давлением прямых телетрансляций, питаясь, казалось бы, неиссякаемым запасом нервной энергии. Через несколько лет он станет очень богатым и полностью сгоревшим. «Радио работает без перерыва, — сказал он. «Это поднимает тебя и утомляет. Если ты парень за микрофоном, ты личинка на крючке, ожидающая, когда ее съедят».

В 1995 году контролер Radio 1 Мэтью Баннистер решил пересмотреть профиль радиостанции, отправив предыдущее поколение ди-джеев на кладбище динозавров. В основе его стратегии было его самое знаменитое и дорогое подписание Эванса. И Эванс это знал.

Все больше напоминая избалованных рок-звезд, появившихся на TFI пятницаЭнтузиазм Эванса угасал по мере роста его требований. Он не появился на утреннем шоу после рождественской вечеринки, заявив: «Мы всего лишь зеркало того, что происходит в других местах».

Он настаивал на сокращении рабочего дня, на что Баннистер согласился, а затем объявил, что ему не нужно работать по пятницам, на что Баннистер отказался.В приступе досады он ушел в эфир. Позже он описал это желание проверить свои и чужие пределы как своего рода потерю моральных ориентиров: «Вы не знаете, правы вы или нет, и вам некому вам сказать».

Как бы то ни было, никого не заботило, что он был неправ, потому что, что более важно, он был популярен. Так он просто стал больше. Он переехал в Virgin, чтобы представить конкурирующее шоу за завтраком, которое имело огромный успех; ему так нравилось быть купленным на станции. В течение трех лет он продал его по сделке, которая, как говорят, принесла ему около 35 миллионов фунтов стерлингов. Он продолжал вести шоу, но начал терять свою аудиторию и после того, как неоднократно не появлялся на работе, был уволен. Затем он начал обреченную попытку подать в суд на станцию, которой он когда-то владел.

Это была мультяшная история о высокомерии милого персонажа, который стал болезненной карикатурой. Его родители управляли магазинчиком на углу в Уоррингтоне, а его отец умер, когда Эвансу было всего 13 лет. За удивительно короткий промежуток времени он проделал путь от безвестности к национальной славе и огромному богатству.

Попутно он стал отцом ребенка в 20 лет и сразу же отвернулся от нее (теперь они воссоединились), имел короткий и несчастливый брак с телеведущей Кэрол МакГиффин и серию безумно неудовлетворительных отношений. В 2000 году он познакомился с тогдашней поп-звездой-подростком Билли Пайпер и купил ей серебристый «Феррари», украшенный малиновыми розами. Она не водила. Брак распался четыре года спустя, когда он посетил ее на съемках Доктор Кто и сказал ей: «Я думаю, что мы вот-вот перестанем быть «нами».

На этом этапе, хотя его худшие излишества остались позади, было ощущение, что Эванс заблудился в атрибутах собственной известности. Он, казалось, был вынужден делать драматические жесты, как будто их размер мог потрясти мир и придать им какой-то временный смысл. После провала одного телепроекта он открыл магазин на лондонском Camden Market.Но каждое действие, направленное на привлечение или отрицание внимания, каждое новое приобретение и продажа открывали новые горизонты пустоты. Достигнув и накопив так много, Эванс не знал, куда и как двигаться дальше.

Ответ в 2005 году состоял в том, чтобы вернуться к тому, что он делал лучше всего. Получив еще один шанс на BBC, он снова начал работать ди-джеем. Сначала одноразовые шоу, затем субботнее шоу, затем обычное время в пути и, наконец, шоу за завтраком. Когда мастер вернулся, дива скромно удалилась.

Неслучайно вторая стабильная жизнь Эванса на BBC сопровождалась женитьбой на Наташе Шишманян, по совместительству моделью и обозревателем гольфа, и двумя детьми. «Ни одна женщина никогда не контролировала меня так, как Наташа, — сказал он. «Психологически она меня полностью зацепила».

Вместо безжалостной эгоцентричности своих дней на Radio 1, Эванс обнаружил долгожданный интерес к своим слушателям на Radio 2. Он никогда не был большим шутником — его чувству юмора не хватало остроумия, — но он может без особых усилий привлекать внимание. и часто забавно. Есть также что-то тихо-притягательное в идее некогда своенравной знаменитости, снова влюбившейся в то, что сделало его знаменитым.

А вот телевидение — другое дело. Его недавние вторжения на поле не были явно триумфальными. ОФИ воскресенье а также Знаменитый и бесстрашный почти не беспокоил банки памяти нации, и хотя его пятничная поездка на Одно шоу прошло относительно хорошо, это не новаторская территория.

Если Одно шоу это мягкий семейный салон, Высшая передача это усиленный, посмотри на меня, чудовищный джаггернаут. Сам Безумный Макс изо всех сил пытался помешать его шестерням переключиться на задний ход. Если Эвансу удастся продолжить его, он проявит себя не только мастером вещания, но и королем дороги.

Родился 1 апреля 1966 года в Уоррингтоне, младшем из трех братьев и сестер, Мартину Эвансу, бывшему букмекеру, и Минни Бердсел, управляющей магазином на углу.

Лучшие времена С точки зрения удовлетворения от работы и личного счастья, сейчас, вероятно, будет ответ. Но с точки зрения карьерного накала вторая половина 90-х, когда все, к чему он прикасался, превращалось в золото.

Худшие времена Вторая половина 90-х, когда он был не только успешным, но и пьяным, задиристым и несносным. Как он выразился: «Я не спал всю ночь, напивался до полусмерти, у меня заканчивались силы и друзья, и я был настолько усыплен алкоголем, что почти ничего не чувствовал».

То, что он говорит «Би-Би-Си — гигант, но есть две вещи, которые вы не можете сделать: вы не можете захватить ее и не можете монетизировать. Вы приходите сюда, чтобы делать работу по какой-то причине, и вы должны знать руководящие принципы. Вот в чем дело».

Что говорят другие «Приход Эванса совпал с окончанием эры «Smashie and Nicey» для старших ди-джеев, таких как Дэйв Ли Трэвис, Саймон Бейтс и Алан Фриман, многие из которых прыгали до того, как их подтолкнули.

Возвращение Top Gear: Крис Эванс преуменьшает соперничество с Джереми Кларксоном

Новый ведущий шоу BBC подчеркивает, что он не откажется от своей формулы хита, когда он сядет за руль.

Top Gear: Крис Эванс сядет за руль своего первого сериала. Фотография: Rod Fountain/BBC World Wide/Rod Fountain

Top Gear: Крис Эванс сядет за руль своего первого сериала. Фотография: Rod Fountain/BBC World Wide/Rod Fountain

Крис Эванс преуменьшил свое соперничество со своим предшественником Джереми Кларксоном, поскольку Top Gear готовится вернуться на экраны в воскресенье.

Эванс сказал, что «вся эта конкуренция забавна», когда его спросили о сравнении обновленного автомобильного шоу BBC2 и нового сериала Кларксона на Amazon Prime.

«Вся эта конкуренция забавна, не только я дипломат», — сказал Эванс на этой неделе.

«Телевидение больше не конкурентоспособно, только мы, старики, думаем, что нужно смотреть вещи, когда они идут. Линейное вещание вылетает из окна, а шоу Кларксона все равно не идет на линейном вещании».

Он добавил: «Они делают то, что делают, а мы делаем то, что делаем, и это отчасти то, что они делали [на Top Gear]», — сказал он. «Было бы глупо выбрасывать шедевры, форматы и производственные ценности, которые они принесли на стол.

«Если вы унаследовали старое здание, например, замок или что-то в этом роде, вы не сносите его, вы говорите, где оно протекает, и чините его. По сути, мы поставили на него стеклянную крышу».

Эванс сказал, что он будет разочарован возвращением шоу в Великобританию менее 5 миллионов зрителей. В течение 72 часов его также покажут более чем в 80 странах на шести континентах.

Эванс думает, что Кларксон и компания будут смотреть? «Я обязательно посмотрю их шоу, поэтому я полагаю, что они посмотрят наше», — сказал он. «Их шоу будет отличным, потому что они хороши в том, что делают».

«Не знаю», — добавил он. — Вам придется спросить их.

Долгожданный первый эпизод вышел всего через год после того, как ведущему завтрака Radio 2 было вручено давнее автомобильное шоу после ухода Кларксона после «драки» с продюсером.

Top Gear: Крис Эванс и Zenos E10S. Фотография: Марк Йоман/BBC Worldwide/Марк Йоман

За прошедшие месяцы появились сообщения о напряженных отношениях между Эвансом и его соведущим, бывшей звездой «Друзей» Мэттом Лебланом, обвинения в издевательствах 20-летней давности и предположения о том, что ди-джей Radio 2 «вышел из-под контроля».

«Чепуха», — сказал Эванс на глобальном запуске программы на аэродроме в Суррее, где ее снимали на этой неделе. «Ничего из этого не было правдой, но нет смысла говорить это, просто нет смысла».

«Во многом моя работа в этом году заключалась не только в том, чтобы сделать это шоу, но и в том, чтобы взять на себя все то дерьмо, которое должно было произойти. Я знал, что из меня выбьют все дерьмо».

Зрители могут ожидать, что новый сериал будет знакомым, но другим.Вместо одной звезды, управляющей «автомобилем по разумной цене» по трассе Top Gear, две знаменитости будут управлять форсированным Mini Cooper по трассе, расширенной и включающей в себя раллийный участок с водой и прыжком.

Два из трех фильмов, которые будут показаны в первом эпизоде, безусловно, имеют отголоски своего старого воплощения — два мускул-кара с лазерными пушками, прикрепленными к крыше, и нелепый внедорожник, преследуемый дроном, мотоциклом и гигантским вентилятором. парашют с электроприводом.

Эванс сказал, что эти фильмы были «похожи на мини-фильмы. Этого хотят люди. Я хочу, чтобы шоу было счастливым эскапизмом, это было шоу надежд и мечтаний. Может быть, у вас нет ни одной из этих машин, но вы можете себе представить, давайте поживем в этом мире какое-то время, особенно в воскресенье вечером».

Но в отличие от своей предыдущей формы, новый Top Gear, похоже, принял электромобиль. Джереми Кларксон, отвернись.

На пике своего развития программа привлекла 8,4 миллиона зрителей на выступление гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона в 2007 году, затмив 8,1 миллиона зрителей, которые наблюдали за возвращением Хаммонда из автокатастрофы на высокой скорости.

Самый низкий средний показатель за годы Кларксона был его первым, 3,1 миллиона зрителей в 2002 году. Он закончился в прошлом году — его 22-й сериал — со средним показателем 6,4 миллиона зрителей.

Эванс сказал, что он будет «разочарован» менее чем 5 миллионами: «Пять миллионов с лишним было бы здорово, после этого это не имеет значения».

От шоу зависит гораздо больше, чем просто ночные рейтинги BBC2. Самая ценная собственность BBC, Top Gear, оценивается в 50 миллионов фунтов стерлингов для коммерческого подразделения корпорации, BBC Worldwide, одного из ее ведущих шоу, включающего «Доктор Кто» и «Танцы со звездами».

Статья в тему:  10 самых популярных подержанных автомобилей Америки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector