0 просмотров

5 вещей, которые нужны Toyota Prius для процветания

5 вещей, которые нужны Toyota Prius для процветания

Prius зарекомендовал себя как один из самых популярных автомобилей в мире, поскольку существует на рынке более десяти лет и является пионером на рынках гибридных и электрических автомобилей. Хотя он популярен не везде, он популярен в городских центрах и крупных городах, а также среди людей, которые обычно хотят получить больше отдачи от затраченных средств, владея автомобилем.

Поскольку Prius надеется представить свое четвертое поколение в 2016 году, Toyota и ее Prius столкнутся с жесткой конкуренцией. Это не те легкие дни (если их можно так назвать) начала 2000-х, когда единственное, с чем противостояла Toyota, — это Honda Insight и некоторый потребительский скептицизм в отношении электромобилей и гибридов. Нет, сегодня конкуренты Toyota — на самом деле все они — имеют собственные доступные гибридные варианты, и потребители обращают на это внимание. Это первый раз, когда Prius действительно столкнулся с проблемами со всех сторон.

Так что же делать Тойоте?

Заявленный редизайн в 2016 году, безусловно, является началом, но у нас до сих пор нет конкретных слов от Toyota относительно того, что именно это повлечет за собой. Правда в том, что для того, чтобы сохранить свою долю рынка и продолжать впечатлять потребителей, Prius должен будет внести некоторые довольно радикальные изменения.

Вот пять предложений о том, что Toyota может сделать, чтобы Prius оставался на вершине сегмента электромобилей и гибридов.

Источник: Тойота

1. Обновление дизайна

Посмотрим правде в глаза, дизайн Prius действительно застопорился. Когда он впервые появился на сцене в начале 2000-х, он был смелым и свежим — тогда существовало не так много автомобилей, похожих на Prius. Но сегодня? Что ж, невзрачный дизайн хэтчбека устарел, и потребители хотят более элегантных, сексуальных и спортивных автомобилей.К счастью, это, по-видимому, то, что Toyota рассматривает для следующего поколения. Отчеты показывают, что в разработке находится более спортивная модель, которая будет доступна в нескольких различных вариантах. Свежий редизайн может творить чудеса в глазах потребителей, и одно это изменение может иметь огромное значение.

Источник: Thinkstock

2. Вариант, ориентированный на производительность

Звучит безумно, верно? Но если и есть способ удивить некоторых производителей роскошных и спортивных автомобилей, то это предложить гибридный седан, ориентированный на производительность. Раньше проводились эксперименты с более ориентированными на потребителя автомобилями, которые предлагались в вариантах производительности — Chevy сделал это с Cobalt SS, и даже Nissan даже позволил появиться Juke R, так что это не похоже на то, что это полностью нестандартно. Что касается деталей, это будет оставлено на усмотрение Toyota. Но было бы весело и интересно посмотреть, что может придумать компания. Для тех, кто говорит, что производительный гибрид невозможен, посмотрите на Ferrari LaFerrari, McLaren P1 или Porsche 918. У Nissan есть даже гоночная версия Leaf.

Источник: Тойота

3. Улучшить диапазон модели подключаемого модуля

Подключаемый модуль Prius стал долгожданным дополнением к семейству и дал потребителям еще одну возможность рассмотреть гибриды и электромобили. Единственное, модель Plug-In не особо «вау» водителей. Он может получить EPA, оцениваемый в 95 миль на галлон и 50 миль на галлон в гибридном режиме. Оба эти числа велики, но его запас хода составляет всего 11 миль в режиме только на электричестве, а максимальная скорость составляет 62 мили в час. Для сравнения, Ford C-Max Energi может предложить около 20 миль на полностью электрическом питании, а Chevrolet Volt — около 40. Если Toyota сможет добиться большего успеха, это сделает модель с подключаемым модулем гораздо более конкурентоспособной.

Источник: Тойота

4. Верните седан

Когда Prius был впервые представлен, он был доступен в кузове седан, с багажником и всем остальным, как показано выше.С этим покончили в 2004 году, и оттуда на смену пришел стиль лифтбэка. Предложение? Верните седан. Вероятно, есть потребители, которые любят Prius за то, что он есть, но ненавидят его эстетику. Предоставив им еще один вариант — тот, который больше похож на традиционный седан — это может дать Toyota еще один угол атаки. Honda находит собственную фан-базу со своими гибридами Civic и Accord, которые имеют похожий (если не идентичный) внешний вид своим бензиновым аналогам. Toyota, возможно, сможет переманить некоторых из этих клиентов с помощью Prius в традиционном стиле седана.

Источник: Thinkstock

5. Следите за другими демографическими данными

На самом деле все просто: Toyota должна найти способ заставить детей думать, что Prius — это круто. Без сомнения, некоторые уже делают. Но до сих пор Prius действительно продавался семьям или пассажирам среднего возраста, не говоря уже о толпе защитников окружающей среды. Как насчет того, чтобы расширить это? Предложите более элегантный дизайн и несколько новых вариантов моделей. Поколение миллениалов, в частности, уже более осведомлено об окружающей среде, чем когда-либо были их родители, так почему бы не попытаться извлечь из этого выгоду? Выходя за пределы традиционной демографии, обычно преследуемой Prius, можно было легко найти больше клиентов.

Стоит ли покупать Toyota Prius?

Меня постоянно спрашивали, какую машину купить. Еще до того, как я стал гибридным парнем, мой ответ был совсем не гибридным. Мой ответ был невежественным, потому что у меня не было большого опыта работы с гибридными автомобилями, особенно с Prius.

Теперь, будучи шестикратным владельцем Toyota Prius, я узнал кое-что о знаменитом гибриде. Я бы сказал, что невежество здесь больше не фактор, а опыт. Вот чему я научился, владея Toyota Prius, и почему она того стоит.

Причина первая: доступность
Что я имею в виду под доступностью? Я имею в виду, что стоимость владения Prius значительно снизилась за эти годы.Раньше люди жаловались на необходимость замены гибридной батареи за 4000 долларов, что я бы тоже сделал. Тем не менее, цены на аккумуляторы у дилеров и поставщиков послепродажного обслуживания резко упали.

Профессор Джон Келли из Университета Вебера в Огдене, штат Юта, сообщил, что новая батарея от его местного дилера для Prius Gen 2 теперь стоит 1950 долларов с заменой ядра. В других местах, таких как Green Bean и Green Tech, есть батареи стоимостью до 1600 долларов с бесплатной установкой.

Многие другие гибридные магазины по всей стране берут около 500 долларов за восстановленную гибридную батарею с установкой. Гибридные аккумуляторные батареи здесь больше не проблема.

Еще один замечательный момент заключается в том, что подержанный Prius с пробегом около 150 000 миль в приличном состоянии можно купить примерно за 2000–5000 долларов в зависимости от состояния. Недавно я купил свой Touring 2008 года за 2300 долларов с паршивой батареей. Я нашел местного парня, который сделал убийственную работу (машина была не в штате, так что на этот раз я не собирался делать ее сам) и заставил меня снова работать за 500 долларов.

На моем 08' стоит 140 000 долларов, и сейчас я вложил в него около 3700 долларов за загруженную машину. У меня есть два брелока, тонировка, кожа, Bluetooth и заведомо исправный гибридный аккумулятор. Этот автомобиль легко протянет мне 100 000 миль или больше. Это цена, которую может себе позволить почти каждый.

Другие точки доступности включают дешевую стоимость шин. Я нашел несколько отличных шин Bridgestone Ecopias по цене 95 долларов за шину через Discount Tire Direct. Низкая стоимость замены масла и другого обслуживания, такого как тормоза, которые необходимо выполнять примерно каждые 150 000–200 000 миль.

Все это делает Prius очень доступным автомобилем, который можно купить подержанным, при необходимости отремонтировать и ездить с удовольствием. Одни только эти причины делают Prius достойным того, но подождите, есть еще кое-что.

Экономия топлива Тойота Приус
Многие люди покупают Toyota Prius из-за экономии топлива. Я купил его по другим причинам, но я доволен тем, насколько хорошо эта машина работает на топливе.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

В зависимости от того, где вы живете, вы можете ожидать увидеть от 40 миль на галлон до 60 и более. Экономия топлива также зависит от того, какой версией Prius вы управляете. Например, владелец подключаемого модуля, который проезжает только 20 миль в день, получит максимальный пробег от своего Prius, в то время как владелец Gen 2, который живет в холмистой местности (как я), проедет около 43.

У меня была Honda Civic, которую я выбросил в пользу своего Prius. При максимальной топливной экономичности я получал 39 миль на галлон, но это было очень редко, когда я достигал этого числа. Обычно я оставался в пределах от 33 до 35. Теперь с моим Prius я мгновенно набрал от 5 до 10 миль на галлон. На мой взгляд, это довольно существенная экономия средств.

Учитывая все обстоятельства, машина того стоит только из-за экономии топлива.

Возможности Toyota Prius
Мне нравилось водить свой Civic. Когда я впервые попал в гибриды, я купил Honda Civic Hybrid 2-го поколения. Я подумал, что если обычный Civic такой классный, то и гибрид должен быть хорош, верно? Не совсем. Есть много вещей, которые мне не нравятся в Honda Civic Hybrid.

Когда я получил свой первый Приус, я сразу понял, что это гораздо лучший вариант. Мой Civic Hybrid, несмотря на то, что он экономичный, дал мне всего 37 миль на галлон там, где я живу. Prius, с другой стороны, дал мне 41, и это было до того, как я прошел и исправил кучу мелких вещей, которые увеличили это до 45. Но мы больше не говорим об экономии топлива; мы говорим о возможностях.

Багажное отделение Civic было мусором. Вы не могли бы сложить задние сиденья, и вы точно не смогли бы перевезти 55-дюймовый телевизор или водный мотоцикл, если на то пошло. Prius — отличный универсальный автомобиль. Я загрузил свой и отправился в дальние поездки. взяв все, что нам нужно, и при этом было достаточно места для ног для дальних путешествий.

Я таскал продукты, мульчу, прочную подложку для облицовки полов и много других полезных вещей. Prius — очень универсальный автомобиль, когда дело доходит до выполнения практически любых задач.

Вывод
Вопрос: стоит ли покупать Toyota Prius? По моему профессиональному мнению, после шести из них, да, оно того стоит. Каждый Приус, который у меня был, никогда меня не подводил. Сайт hybridcars.com должен переосмыслить то, что они сказали о Prius. Время показало, что Prius действительно буксирует марку.

Если вы подумывали о приобретении Toyota Prius, сделайте это. Сделайте решительный шаг и наслаждайтесь автомобилем. Всем хорошего дня. Обязательно следите за нашим движением на Facebook в Green Car Movement, чтобы получать подарки и помогать окружающей среде.

Жду вас в следующей истории. Узнайте кое-что новое о своей Toyota Prius сегодня.
Посмотрите на этот грузовик Toyota Prius с красивой маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. Питер также является инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque Новости для получения более подробной информации о Prius от наших репортеров.

5 причин, почему старая Toyota Prius — лучшая покупка, чем новая

Нравится вам это или нет, но Toyota Prius — одна из самых противоречивых машин в Интернете. Но почему? Хотите верьте, хотите нет, но Toyota Prius — спаситель в такие времена, когда бензин стоит около 4 долларов за галлон по всей стране.

Все больше людей предпочитают изучить то, что предлагает им Prius, и узнать, что это отличные автомобили. Но что делать тем, кто впервые стал владельцем Prius? Что они должны купить? Новый, б/у?

Я думаю, что те, кто хочет попасть в новый для них Prius, должны начать с подержанного раздела, и вот мои пять причин, почему.

Причина первая: первоначальная стоимость
Prius, на котором я сегодня езжу с проблемами, обошелся мне в 3500 долларов. Я поставил новый аккумулятор, новые фары и сделал кое-какие кузовные работы. В целом у меня есть машина, которая без проблем дает мне твердые 50 миль на галлон в среднем.

Впрочем, такие истории, как моя, не редкость. Хорошие предложения можно найти на Prius, если вы будете терпеливы и продолжите поиски. Недавно я выиграл еще один за 1500 долларов, что в конечном итоге принесет мне деньги, но если бы я хотел водить его, моя стоимость сейчас составляет около 2200 долларов, включая покупку автомобиля.

Подумайте об этом так, если я получу 100 тысяч за эту машину, и она полностью взорвется (в чем я сомневаюсь), стоило ли это того. Ага. С каждым годом я езжу на нем, стоимость владения становится все меньше и меньше. После того, как я сделаю все капитальные ремонты на нем, цены значительно упадут.

Не у всех будет мой опыт, но после владения 20 такими автомобилями я бы сказал, что справедливо поспорить, что стоимость владения со временем снизится.

Причина вторая: запчасти и рабочая сила дешевле
Если подумать о том, насколько дешевы эти автомобили, в основном их несложно ремонтировать. Даже с такими элементами, которые труднее всего улучшить, такими как инверторный насос охлаждающей жидкости или тормозная система, помощь YouTube можно найти повсюду.

Хорошо то, что даже если вам придется вставлять детали самостоятельно, большинство из них стоят 250 долларов или меньше, что очень доступно. Да, я знаю, что гибридная батарея больше, но если знать, как ее починить, то даже такая стоимость минимальна. Поддерживать его также дешево, если вы взглянули на то, насколько это просто.

Причина третья: они повсюду
Я упоминал, что Prius — самый популярный гибрид? Маленькие автомобили разбросаны по всей стране, и их легко найти по всей стране. Это также означает, что если вам нужны какие-то детали, повсюду можно найти множество функций, новых и бывших в употреблении.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Это означает, что сделка века может быть у вашей двери, если вы готовы потратить время на ее изучение.Иногда страховые компании суммируют эти автомобили за мелочи, такие как наезд на дорогого человека или что-то в этом роде (ладно, это не мелочь, но даже Prius с поврежденным капотом и крыльями легко исправить.

Осмотритесь повсюду в вашем городе, возможно, вы найдете Prius своей мечты, так что приступайте к работе.

Причина четвертая: массовая онлайн-поддержка
У этих автомобилей есть культ, потому что люди любят их. Онлайн-поддержка на таких сайтах, как Prius Chat и The Toyota Prius Owners Club на Facebook, — отличные источники помощи.

Мало того, у вас есть такие, как я, которые постоянно пишут о Приусе. Вы можете чувствовать себя комфортно, что вокруг есть помощь, если вы готовы искать ее.

Причина пятая: стоимость перепродажи
Допустим, вы приобрели Приус, и он вам не нравится (маловероятно, но бывает), стоимость при перепродаже подержанного Приуса упадет меньше, чем нового, а может даже возрастет. Например, если вы нашли Prius на аукционе или на рынке по дешевке, вы можете очистить его и перепродать.

Сейчас рынок подержанных автомобилей находится на пике популярности. Найти и продать Prius для получения прибыли — неплохая идея.

Вывод
Подержанный Prius, несомненно, стоит вашего времени, пока он не полностью разбит. Они, безусловно, заслуживают внимания благодаря превосходной надежности, отличной экономии топлива и умеренной цене.

Я наслаждаюсь своим Приусом каждый день. Это фантастическая машина, которая позволяет мне держать больше денег в кармане. Если вы ищете автомобиль для первого раза, Prius обязательно должен быть в вашем списке.

Всем спасибо за прочтение и помните: «Сегодняшнее приключение — это завтрашняя история».

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую использует Тесла, и на то, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.


Кроме того, смотрите, как Toyota внезапно представит свой концепт электрического внедорожника BZ4X в Соединенных Штатах на канале Torque News Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за новостями в Twitter, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota и EV.

Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque Новости для более подробного освещения Prius от нашего репортера.

Что делает Toyota Prius такой особенной?

Является ли Toyota Prius действительно особенным автомобилем, или это всего лишь шумиха, направленная на то, чтобы заставить нас купить «зеленую» технологию, которая на самом деле вовсе не является «зеленой»? Я работал снова и снова, думая об этом автомобиле и его фактическом воздействии на окружающую среду.

Я придумал несколько вещей, которые говорят мне, что Prius — особенный автомобиль и почему он был необходим в то время, в котором мы все живем сейчас. Вот мое мнение о том, почему Prius — необычный автомобиль в нашем мире.

Современные технологии для современной эпохи
Когда Toyota анонсировала гибридный автомобиль, автомобильная промышленность в целом чуть не упала со стула, на котором она сидела. Prius — это совершенно уникальный автомобиль, отличный от тех, что мы когда-либо видели в конце 90-х. Это честно перевернуло все, что мы сейчас знаем об электрических и бензиновых автомобилях.

Плавное сочетание электричества и бензина в автомобиле было чем-то, что многие автопроизводители игнорировали как возможность. У вас было либо одно, либо другое; между ними не было ничего. После того, как GM убил EV-1, владельцы были убиты горем, и осталась пустота, которую нужно было заполнить от автомобиля, который они все лелеяли.

Toyota не могла бы подготовить запуск Prius в более подходящее время, чтобы полностью закрепить успех, которого она добилась. Первое, что делает Prius уникальным, это то, что он заполняет нишу, которая была необходима, когда он требовал изменений. Prius нашел дом у тех, кому нужен был «мост» в будущее электромобилей.

Технология, которой обладал Приус, также была революционной.Биполярные транзисторы с изолированным затвором или IGBT, известные на жаргоне Toyota, позволяли быстро переключаться между зарядом и разрядом бортовых электродвигателей.

Даже более поздняя модель Prius с полностью электрическим компрессором кондиционера — не что иное, как чудо. Иметь выключенный двигатель и поддерживать прохладу в салоне во время изнуряющей летней жары — это невероятно. Все это при минимальном расходе топлива.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Есть много других вещей, которые делают Prius особенным. Солнечная крыша 3-го поколения довольно дикая. Обеспечивает движение воздуха в жаркий летний день, чтобы в салоне всегда было прохладно. Такого раньше вообще не делали.

Вывод
У Prius, безусловно, есть свои недостатки. Необходимые батареи стоили земле, чтобы выкашлять больше, чем ее справедливая доля никеля для производства аккумуляторов высокого напряжения, которые мы используем в этих автомобилях. Toyota также не перестала использовать никель в своих автомобилях. Самый последний анонс Tundra Hybrid будет использовать технологию NiMH как «проверенный и надежный» метод питания.

Prius призван стать мостом к лучшим и более устойчивым вариантам транспорта в будущем. Автомобиль особенный, потому что он позволил большему количеству компаний по-новому взглянуть на то, как мы передвигаемся.

Всегда будет воздействие на окружающую среду, независимо от того, «зеленая» машина или нет. Сырье всегда придется откуда-то добывать, даже если усилия по переработке будут намного лучше, чем когда-либо.

Что вы думаете? Действительно ли Prius такой особенный, как многие думают? Это действительно помогло нам преодолеть разрыв во многих отношениях, которые я не перечислил. Скажи мне, что ты думаешь.

Это все на сегодня. Помните, что сегодняшнее приключение — это завтрашняя история.

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую использует Тесла, и на то, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.


Кроме того, смотрите, как Toyota внезапно представит свой концепт электрического внедорожника BZ4X в Соединенных Штатах на канале Torque News Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за новостями в Twitter, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota и EV.

Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque Новости для более подробного освещения Prius от нашего репортера.

5 вещей, которые нужны Toyota Prius для процветания

Печенье и молоко. Арахисовое масло и желе. Чипсы и сальса. Если есть чему поучиться у этих классических комбинаций, так это тому, что великие дела могут произойти, когда человек использует лучшее из обоих миров.

С впечатляющим зарядом и 54 комбинированными милями на галлон, по оценкам EPA, новые Toyota Prius Hybrid 2020 года и Prius Prime 2020 года остаются автомобильными титанами, когда дело доходит до эффективности. Теперь, с некоторыми захватывающими новыми функциями, Prius добавляет к своим многочисленным похвалам, выпуская модель с лучшим оснащением за два десятилетия своего правления.

Итак, что следующее поколение водителей Prius может сделать в новом Prius (кроме того, что будет меньше ездить на заправку)?

Путешествуйте безопасно и живописно

Некоторым водителям нравится максимально эффективно добираться из пункта А в пункт Б. Другим нравится осматривать достопримечательности, и они выбирают точки C и D. Есть и такие, которые, кажется, знают все достопримечательности в радиусе 50 миль, и вдруг они отстают на два часа, а в пути у них три киоска с мороженым.

Благодаря новой стандартизированной системе Safety Connect на всех моделях Prius водители могут путешествовать между точками, зная, что они безопасно доберутся до места назначения, даже если это точка Z.

Держите всех на связи

Все побывали там: сидели на заднем сиденье, пять часов пути. Единственное, что поддерживает высокий уровень энергии, — это подборка песен. К счастью, идеальная песня стоит в очереди. К сожалению, телефон вот-вот умрет.

С добавлением двух USB-портов на заднем сиденье появилось еще больше способов зарядить, подключить и продолжить поездку по подарку Эйзенхауэра беспокойной нации, межштатным дорогам.

Синхронизируйтесь с друзьями

Говоря о дорожных поездках, существует негласное правило: когда дело доходит до выезда на шоссе, человек на водительском сиденье обеспечивает безопасное движение автомобиля, а человек на пассажирском сиденье занимается всем остальным.

Это большая ответственность, но с Apple CarPlay®, который теперь входит в стандартную комплектацию каждой модели 2020 года, и стандартным SiriusXM®, легко включить плейлист и сохранить настроение путешествия. А благодаря встроенной функции Amazon Alexa Prius обеспечивает вождение, которое идеально синхронизируется с тем, как люди живут и двигаются.

Наслаждайтесь просмотром без бликов

Констатируем очевидное — солнце прекрасно. Он помогает растениям расти, согревает песок и действительно подчеркивает цвет витражей. Тем не менее, несмотря на все свое великолепие, солнце может быть неприятностью, когда попадает в глаза водителю.

К счастью, с новым удлиненным солнцезащитным козырьком для Prius Prime 2020 года водители могут оценить солнце во всех его лучших проявлениях, не сталкиваясь с нежелательными бликами.

Идите по менее проторенной дороге

Только представьте: Prius мчится по каменистой дороге, петляя по лесной тропинке или поднимая облака по пыльной тропе. Кажется надуманным? Уже нет. С полным приводом-е (электронный полный привод), водители нового поколения могут рассчитывать на достижение всех новых уровней вертикальности.

Благодаря этим новым функциям и другим функциям, которые пробуждают чувства, Prius Hybrid 2020 года и Prius Prime 2020 года предлагают совершенно новый опыт вождения для тех, кто процветает на пересечении величия.

5 вещей, которые нужны Toyota Prius для процветания

Прошло почти 20 лет с тех пор, как Prius вышел на американский рынок как первый серийный гибридный автомобиль Toyota. За это время в США было избрано три президента, состоялась премьера первого смартфона, зародились социальные сети, Леброн Джеймс участвовал в девяти финалах НБА, три разных миллиардера основали частные компании по исследованию космоса, а НАСА решило, что Плутон больше не планета (извините Плутон).

В 2001 году Prius понравился в основном любителям природы. Сегодня это определенно мейнстрим: в США продано почти 2 миллиона моделей. Он изящнее, безопаснее и технологичнее, чем когда-либо прежде, и в то же время выполняет свою миссию по снижению экологических показателей автомобиля при его перемещении из пункта А в пункт Б и далее.

Итак, поскольку Toyota выпускает свою версию 2021 года — с ограниченным количеством выпусков 2020 года — вот пять вещей, которые нужно знать об обновленном Prius.

Смелый новый взгляд

Тот факт, что водители Prius хотят уменьшить свой углеродный след, не означает, что они не думают о стиле. Благодаря специальному Prius 2020 года, приуроченному к 20-летнему юбилею, 2020 клиентов Toyota могут стать зелеными в двух доступных смелых свежих цветах: Supersonic Red или новом Wind Chill Pearl.

Благодаря эффектной черной внешней отделке, затемненным компонентам фар и цветному заднему спойлеру особый Prius придает спортивный вид, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Создан для эффективности

С другой стороны, водители Prius понимают, что у всего должна быть цель. Подстаканники имеют решающее значение для утренних поездок на работу. Функция громкой связи Bluetooth позволяет им оставаться продуктивными даже в пути. А шесть динамиков сделают время, проведенное в пробке, немного веселее.

Даже у знаменитого силуэта Prius есть свой импульс. Фирменный дизайн обеспечивает сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24. А автоматический жалюзи решетки еще больше повышает эффективность, закрываясь, когда радиатор не нужен.

Пространство, которое вам нужно

Ничто не может испортить поездку быстрее, чем плохое пространство для ног.Вся эта дополнительная эффективность и высокие оценки MPG ничего не значат, если экипажу нужно останавливаться и разминаться каждые 30 минут.

Таким образом, в то время как рама Prius обеспечивает максимальную производительность, внутри она добавляет дополнительное пространство — достаточно места, чтобы Prius классифицировался Агентством по охране окружающей среды как автомобиль среднего размера. Все модели с передним приводом, включая версию 2020 года, имеют дополнительные 50,7 кубических футов грузового пространства, когда спинки задних сидений сложены. Это как 10 мини-холодильников или шесть единиц ручной клади, если группа, наконец, снова собирается вместе.

Не парьтесь по мелочам

Иногда знаки ограничения скорости проносятся довольно быстро, и если вы находитесь на открытой дороге, может пройти некоторое время, прежде чем вы увидите еще один.

Водителям Prius не нужно ждать. Ассистент дорожных знаков распознает и отображает определенные знаки прямо на экране приборной панели водителя. Это всего лишь одна из функций Toyota Safety Sense 2.0 в последнем Prius. Благодаря таким инструментам, как обнаружение пешеходов (применяет тормоза при обнаружении человека на дороге) или оповещение о выходе из полосы движения (информирует водителя о том, что автомобиль начинает дрейфовать), водители Prius могут лучше подготовиться к каждому повороту.

Гибридная технология четвертого поколения

Конечно, новые цвета и передовые функции нуждаются в месте, которое можно назвать домом. Используя новую глобальную архитектуру Toyota, универсальную раму Toyota для всех автомобилей четвертого поколения, новый Prius является самым эффективным и самым тихим на сегодняшний день.

Prius объединяет свои комбинированные оценки MPG по городу и шоссе в 52 мили на галлон с блоком управления мощностью автомобиля, что позволяет Prius работать только от батареи в большинстве ситуаций, прежде чем запускать и плавно переключаться на газовый двигатель при необходимости. Даже вентиляторы работают с умом, используя режим Toyota Smart-Flow, чтобы направлять воздух только на сидящих пассажиров.

Все эти элементы работают вместе, чтобы обеспечить комфортное вождение на дороге.

Статья в тему:  3 новых пикапа, которые можно купить менее чем за 25 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector