0 просмотров

13 самых желанных вымерших классических автомобилей

13 самых желанных вымерших классических автомобилей

Ушли, но не забыты: снятые с производства классические автомобили с наибольшим количеством поисковых запросов в Google

  • Теги
  • Классические автомобили
  • Хаммер
  • Плимут Барракуда
  • Понтиак Фиеро
  • Понтиак Жар-птица
  • Понтиак ГТО

Многие из самых фантастических автомобильных брендов ушли в безвестность, потому что реальный мир жесток к мечтателям», — пишет австралийская страховая компания Budget Direct в своей недавней статье, посвященной популярным автомобилям, которые больше не производятся.

«Невероятные марки и модели были сняты с производства, потому что маркетинг был неправильным, цифры не складывались, или публика, покупающая автомобили, решила перестраховаться».

Budget Direct составил список из 50 вымерших автомобилей с наибольшим количеством поисковых запросов в Google, чтобы увидеть, какие бренды, снятые с производства, ушли, но не забыты. Найдите 13 лучших ниже:

На грани исчезновения: когда-то популярные автомобили могут исчезнуть в ближайшие 10 лет

Выберите любую машину из этого списка, и пять лет назад они, казалось, были везде. Сегодня они действительно становятся редкостью. И через 5-10 лет их почти не будет. Это ход времени пересекается с их обычно одноразовой природой, эти пять — наш выбор для неминуемого исчезновения:

    1995-2005 Шевроле Кавалер: Последнее поколение Chevy Cavalier, кажется, определенно пойдет по пути двух предыдущих поколений Cavalier и, по сути, отступит к автомобильной летописи окаменелостей. Cavalier третьего поколения не совсем похож на новый Cruze, и тот факт, что они складываются, как лебедь-оригами, при столкновении тоже не особо помогает. Фактически, Страховой институт безопасности дорожного движения отметил, что Cavalier может похвастаться одним из самых высоких показателей смертности среди всех зарегистрированных автомобилей.

  • 1995-99 Додж/Плимут Неон: Neon был ультрасовременным малолитражным автомобилем, когда он был представлен в 1994 году.Об этом позаботился экстраординарный автомобильный парень Боб Лутц, тогда работавший в Chrysler. К сожалению, у большинства Neon первого поколения был встроенный срок годности в виде прокладки головки блока цилиндров, которая выходила из строя примерно через 60 000 миль. Когда автомобили были моложе, дилеры Dodge помогали с обычными расходами в размере 900 долларов, но почти через 20 лет, когда стадо поредело из-за проблем с прокладками ГБЦ, а несколько уцелевших автомобилей регулярно подвергались насилию со стороны поколения «Форсажа». вымирание, вероятно, маячит.
  • 1997-2002 Форд Эскорт/Меркурий Трейсер: Это были старые недобрые времена для малолитражных автомобилей Ford. Задолго до того, как мы получили звездные автомобили, которые Ford продавал в Европе (например, нынешний Focus и Fiesta), у нас были такие вещи, как Hermosillo, мексиканский Escort и Mecury Tracer. Седан и универсал были воплощением техники для людей, которые не заботились о машинах. Единственным исключением было бодрое купе ZX2. Сегодня кажется, что на всех Эскортах третьего поколения действует приказ «не реанимировать» — они быстро исчезают.
  • 1984-90 Плимут Вояджер/Додж Караван: Voyager/Caravan был этапным транспортным средством, создавшим категорию. И хотя минивэн, похоже, был вытеснен кроссовером в качестве предпочтительного транспортного средства для семейного транспорта, оригинальный минивэн Chrysler заслуживает того, чтобы его сохранили. К сожалению, происходит как раз обратное. Из-за плохой краски (которая часто отслаивается от капота листами), возникающей в результате ржавчины и трансмиссии Ultradrive, похожей на ручную гранату, осталось немного этих классических коробчатых минивэнов.

  • 1995-2000 Форд Контур: Несмотря на то, что Форд объявил его дизайном «одного мира», североамериканская версия явно уступала по большинству показателей европейской версии Ford Mondeo. Только горячие версии SVT имеют шансы на долгосрочное выживание. Как и Cavalier, IIHS раскритиковал Contour за безопасность.
  • 5 старых автомобилей, которые почти вымерли

    Все имеет срок службы, в том числе и наши любимые автомобили.Хотя многие модели были фактически похоронены, а затем снова воскрешены — например, Acura NSX или Dodge Dart — есть много моделей, которые просто затерялись в песках времени. Что происходит с ними? Возможно, они получат запланированный редизайн, а затем рынок изменится. Или, может быть, у них был фатальный недостаток дизайна, с которым потребители просто не могли справиться? Существует множество причин, по которым автомобили снимают с производства, и с течением времени те, которые забыты, в конечном итоге попадают в аварии или остаются ржаветь где-нибудь на подъездной дорожке.

    В то время как некоторые модели возвращаются, и многие автопроизводители считают модным возвращать старые дополнения в свои каталоги для нового поколения водителей, большинству автомобилей такая участь не постигла. Их жизненный цикл заканчивается, как и их полезность, и полное их вымирание — лишь вопрос времени. Что это за модели? Ну, вы даже можете вспомнить некоторые мировые автомобильные бренды, которых больше нет: Pontiac, Saturn, Eagle, DeLorean, Tucker, Studebaker, Mercury, Packard… список можно продолжить.

    Несмотря на то, что эти автомобили были брошены на произвол судьбы — и их количество сокращается — это не значит, что они никогда не были на солнце. На самом деле, многие энтузиасты сформировали группы и клубы вокруг этих автомобилей, чтобы сохранить память о них. Хотя они не совсем «классика», в некотором смысле они вне времени. Чтобы привлечь внимание к ограниченному сроку службы этих транспортных средств, мы откопали пять золотых старых автомобилей, которые становятся все реже и реже, вдохновленными Хагерти.

    Читайте дальше, чтобы увидеть пять автомобилей прошлых лет, которые быстро исчезают с улиц.

    1. Крайслер Лазер

    Один просмотр рекламы выше, и вы согласитесь, что они просто не делают их так, как раньше.Одна модель, которая была чертовски крутой в свое время, но, по-видимому, была забыта всеми, кроме немногих, — это Chrysler Laser, который также видел жизнь под другим именем, как Plymouth Laser и Dodge Daytona. Эти автомобили были типичными моделями 1980-х годов, оснащенными на выбор четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 или 2,5 литра. Объявленный первым спортивным автомобилем Chrysler, Laser в какой-то момент переродился в Plymouth Laser, а затем в Dodge Daytona. Laser производился с 1984 по 1986 год, а Daytona с 1984 по 1993 год.

    2. Меркьюри Капри

    Еще раз взгляните на рекламный ролик, который маркетинговая команда Mercury сделала для Capri, и просто поразитесь различиям и тому, как далеко продвинулись дела за несколько десятилетий. Сам Capri по-прежнему остается довольно популярной моделью, и, вероятно, его можно будет увидеть чаще, чем любой другой автомобиль в этом списке. На самом деле Capri был замаскированным Ford Mustang. Они были построены в Австралии и Германии, а затем доставлены в Соединенные Штаты и получили прозвище Capri. Capri производился на протяжении 1970-х и некоторых 1980-х годов.

    3. Датсун 240Z

    Многие люди, особенно из более молодого поколения, знают Datsun только по небольшим, как правило, потрепанным пикапам, которые в наши дни можно увидеть в городах. Но история Datsun уходит далеко в прошлое и включает в себя несколько почти классических моделей, одной из которых был 240Z. Он также имеет много общего с Fairlady Z и фактически является предшественником некоторых спортивных автомобилей Nissan, которые мы имеем сегодня. 240Z производился с конца 1960-х до конца 1970-х годов, и у него было несколько старших братьев 260Z и 280Z. Он также содержал часть первой гоночной ДНК в линейке компаний Nissan / Datsun, и сегодня поклонники Nissan должны благодарить 240Z за то, что он проложил путь в первые дни.

    Источник: Форд

    4. Форд EXP

    Форду действительно нравится приставка «EXP». У нас есть Ford Explorer и Expedition, но все начинается с оригинального маленького спортивного купе, которое просто назвали EXP. Вы никогда не слышали об EXP? Что ж, это было возвращение Ford к двухместным автомобилям в 1980-х годах после 25-летнего перерыва в этом сегменте. Автомобили были построены между 1982 и 1988 годами, и они также продавались как Mercury LN7. Хотя у EXP были свои поклонники, его продажи никогда не были достаточно высокими, чтобы руководство Ford было заинтересовано в том, чтобы позволить ему остаться. EXP действительно привел к появлению еще одной популярной модели, которая все еще существует в большем количестве: Ford Probe.

    Источник: Ауди

    5. Ауди Фокс

    Возможно, вы помните Volkswagen Fox, но у него также был родной брат в лице Audi Fox, и их обоих довольно трудно найти в наши дни. На самом деле у Fox был довольно долгий срок службы, он производился с 1966 по 1996 год, но пески времени догоняют его. У автомобиля довольно интересная история: в 70-х годах он продавался как Fox, несколько лет назад как Audi 80, а затем даже как Audi 4000. Audi 90 и кабриолет также были очень близки к Fox, но продавались и под другими именами. Fox до сих пор живет на некоторых рынках как хэтчбек и мини-внедорожник от Volkswagen. Это настолько близко, насколько это возможно, поскольку настоящий Audi Fox быстро и незаметно уходит с рынка.

    Hagerty перечисляет автомобили, находящиеся под угрозой исчезновения и вымершие

    Когда-то странствующий голубь был самой распространенной птицей в Северной Америке. Говорили, что стаи почернели в небе. Однако история свидетельствует о том, что последний странствующий голубь — птица по имени Марта — умер в зоопарке Цинциннати в 1914 году.

    Однако на последний щебет плимутского крикета внимания не обратили. Тысячи этих импортных автомобилей британского производства были проданы дилерами Chrysler-Plymouth в начале 1970-х годов, однако свидетельств этого в автомобильной летописи окаменелостей почти не существует. Chevrolet Monza совершил еще большее исчезновение.В период с 1975 по 1980 год было выпущено более 300 000 автомобилей Monza, однако последние наблюдения были настолько редки, что Chevy Monza, безусловно, следует считать «находящимся под угрозой исчезновения».

    Другие некогда популярные автомобили, вероятно, исчезли до такой степени, что они «находятся под угрозой исчезновения» или даже «вымерли». Честно говоря, когда в последний раз кто-нибудь видел Chrysler Cordoba (с «богатой коринфской кожей» или без нее?)

    Если кто-то обнаружит работающий и ездящий автомобиль из списка «Вымерших» Hagerty, мы с радостью удалим его — конечно, при наличии надлежащих доказательств, таких как фотография автомобиля с владельцем, стоящим впереди. из него держит дневную газету. Присылайте свои советы на mediaservices@hagerty.com. И, по понятным причинам, мы предпочитаем размножающиеся пары одиночным машинам.

    Список Хагерти «под угрозой»
    Первоначально выпущено более 10 000 автомобилей, из которых Хагерти страхует менее 25.

    1. Шевроле Монца 1975-80 гг.: Monza, основанная на печально известном Chevy Vega, вполне могла быть самым привлекательным автомобилем GM середины 1970-х годов. Он также был доступен с небольшим двигателем V-8 и механической коробкой передач. Monzas успешно участвовал в гонках, и хотя стиль был выполнен качественно, качество сборки было не лучше, чем у всего остального в ту эпоху, что может объяснить нехватку выживших.

    2. Студебеккер Вагонер 1963-66 гг.: Старые универсалы горячи, но Studebaker Wagonaires, похоже, никогда не всплывают на поверхность. А жаль, так как их можно было заказать с механической коробкой передач с переключением на стойку и V-8 с четырехцилиндровыми карбюраторами. Уникальная раздвижная крыша над грузовым отсеком также позволяла перевозить все, от досок для серфинга до холодильников.

    3. 1971-74 БМВ Бавария: Bavaria, предшественник современной BMW 5-й серии, последовала успешной формуле 2002 года, поместив максимально возможный двигатель на самую легкую платформу — в данном случае, 2,8-литровую шестерку в базовом кузове 2500. Седаны Mercedes той эпохи все еще довольно распространены, но их конкуренты из Мюнхена, похоже, почти исчезли.

    4.1988 Понтиак Фиеро GT: Задуманный как экономичный пригородный автомобиль, четырехцилиндровый двухместный автомобиль со средним расположением двигателя изначально не был спортивным автомобилем. Но к 1988 году у него был мощный V-6 и переработанная подвеска, настроенная инженерами Lotus. Увы, все было напрасно. GM убил машину после того, как, наконец, сделал все правильно.

    5. Тойота Селика 1971-77 гг.: В 1971 году – немного поздно для увлечения пони-карами – Toyota представила этот Shetland, который напоминал миниатюрный Мустанг. Хотя ему не хватало двигателя V-8 настоящего детройтского пони-кара или, если на то пошло, более мощных двигателей с двумя распредвалами для внутреннего рынка, Celica первого поколения приятно управлялась и была привлекательным, хорошо сложенным автомобилем. И, как мы уже упоминали, Liftback был точной копией Mustang 1967 года в масштабе 3/4.

    Список Хагерти «находящихся под угрозой исчезновения»
    Первоначально выпущено более 10 000 автомобилей, из которых Хагерти страхует менее 15.

    1. 1971-76 Меркьюри Капри: Capri был ответом Ford of Europe на Mustang. Как и «Мустанг», он был построен на основе довольно обычного седана, но в результате получился красивый, хорошо сделанный и, в случае с автомобилями с двигателем V-6, быстрый. Он был довольно популярен в начале 1970-х, за первые два года было продано более 100 000 единиц. Куда они все делись, остается только гадать.

    2. 1971-74 Mazda RX-2: RX-2 был первым автомобилем с роторным двигателем, оказавшим влияние на рынок США. Двигатель, построенный по лицензии NSU Wankel в Германии, был компактным, имел мало движущихся частей и работал очень плавно. Он также предлагал характеристики V-8 для небольшого автомобиля. К сожалению, он также предлагал жажду V-8, и когда разразился топливный кризис, большинство ранних роторных автомобилей исчезли.

    3. Фольксваген Сирокко 1975-81 гг.: VW Scirocco первого поколения позиционировался как замена популярному Karmann-Ghia. Это был полностью современный автомобиль на базе VW Rabbit с передним приводом и водяным охлаждением, с угловатым стилем, любезно предоставленным Ital Design и Giorgetto Giugiaro.Склонные к ржавчине, как и все в ту эпоху, ряды Scirocco первого поколения поредели до такой степени, что может угрожать исчезновение, особенно для автомобилей первого года выпуска с красивыми хромированными бамперами и причудливыми клетчатыми сиденьями.

    4. Тойота Супра 1979-81 гг.: Если кто-то когда-нибудь решит вести хронику истории роскошного подразделения Toyota, этот автомобиль должен стать прото-Lexus. Добавив несколько дюймов колесной базы, более причудливую решетку радиатора, кожаные сиденья и большую, ровную рядную шестерку, Toyota обнаружила, что в США существует рынок для японского качества и исполнения в более крупной, удобной и дорогой упаковке.

    5. 1971 Плимут Крикет: Произведенный в Великобритании дочерней компанией Chrysler, The Rootes Group, он был известен там как Hillman Avenger. Как и большинство импортных товаров, Chrysler никогда не стремился продать автомобиль в США, и его дилеры были озадачены. Chrysler раздавил его незадолго до энергетического кризиса, продав всю конструкцию иранской государственной автомобильной компании, где она производилась по лицензии. Добавьте это к списку преступлений шаха. Как настоящий автолюбитель, он должен был знать лучше.

    Обновлять: Первоначально Cricket 1971 года значился как «исчезнувший», но читатель и владелец Cricket 71 года заметил, что его машина застрахована Hagerty с сентября. Мы подтвердили его заявление, и мы исправляемся. Мы рады повысить статус автомобиля до «исчезающего»!

    6. 1981-85 Chevrolet Citation X-11: Citation был одним из X-автомобилей GM, его первым переднеприводным автомобилем большого объема. Любой из его собратьев, таких как Oldsmobile Omega, Buick Skyhawk и Pontiac Phoenix, мог бы попасть в этот список, но X-11 — спортивная версия Citation — был самым интересным и явно лучшим кандидатом на сохранение видов с помощью программа разведения в неволе.

    Список «вымерших» Хагерти
    Автомобили, изначально построенные в количестве более 10 000 экземпляров, которых Хагерти не застраховал.

    1. Додж Сент-Реджис 1980 года: Один из «потерянных» автомобилей, построенных во время первого заигрывания Chrysler с банкротством, St. Regis представлял собой полноразмерный четырехдверный седан, ничем не отличавшийся от него, кроме того, что время от времени обслуживался полицейскими управлениями, которые, очевидно, были разочарованы отсутствием непрерывной доступности AMC Matador.

    2. 1985-86 Chrysler Laser XE: Близнец Chrysler Dodge Daytona Turbo Z подчеркивал роскошь, но 2,2-литровый турбодвигатель давал немного производительности, что было необычно для той эпохи. Посредственное качество сборки Chrysler в то время и годы отложенного обслуживания владельцами, без сомнения, объясняют тот факт, что автомобиль прошел путь гетры, действительно больших волос и альбомов Men at Work как артефакт 80-х.

    3. Кабриолет Альянса Renault/AMC 1987 года: Правда с Альянсом действительно была страннее, чем вымысел — французский «Рено», построенный в Кеноше, штат Висконсин. Журналы для потребителей того времени были встревожены, узнав, что жители Висконсина собирают автомобили так же безразлично, как и французы. Тем не менее, кабриолет был интересен как первый откидной верх AMC с 1968 года. Мы надеемся, что когда кто-то косит траву впервые с 1992 года, он появится.

    4. Исузу Импульс 1983-86 гг.: Стиль Giugiaro Impulse произвел фурор, когда он был представлен на Женевском автосалоне 1979 года как концепт-кар Isuzu Ace of Clubs. Удивительно, но он пошел в производство практически без изменений. К сожалению, лучшее, что Isuzu могла сделать для основы, — это скучное шасси, производное от Chevette. Глиняный макет, возможно, справился лучше. Более поздние версии имели тюнинг шасси от Lotus и более грамотное управление.

    Налейте немного за эти 3 классических автомобиля, которые находятся под угрозой исчезновения, находятся под угрозой исчезновения или вымерли

    Когда вы в последний раз видели Эдселя? Как насчет Дженсена или Меркура? Некоторые транспортные средства, которые когда-то были обычным явлением на дорогах, были разрушены временем и отсроченным техническим обслуживанием, в результате чего стадо сократилось до крошечной группы или, что еще хуже, вымерло.Есть машины, которые вы никогда не увидите, потому что они просто редки, а есть машины, которые вы никогда не увидите, потому что они исчезли.

    Глядя на застрахованные данные Hagerty, а также на интерес покупателей, измеряемый активностью котировок, мы смогли определить автомобили, которые можно считать находящимися под угрозой исчезновения или вымершими. Автомобили с менее чем 50 экземплярами, застрахованными в Hagerty, считаются находящимися под угрозой. Автомобили с менее чем 20 застрахованными экземплярами считаются находящимися под угрозой исчезновения. Автомобили с нулевой или только одной страховкой считаются вымершими, а это означает, что пришло время отдать дань уважения, если только из укрытия не выйдет больше. Все рассматриваемые автомобили также были выпущены с завода в количестве 10 000 и более экземпляров.

    1958 Эдсель Корсар — ПОД УГРОЗОЙ

    1958 Эдсель Корсар Мекум

    Среднее значение состояния № 2 (отличное): $13,200

    Edsel Corsair был представлен в 1958 году на 124-дюймовой раме Mercury, затем в 1959 году он перешел на основу Ford. В тот первый год было построено около 10 000 автомобилей. У Edsels по-прежнему есть небольшая, но преданная аудитория, но по большей части они по-прежнему нелюбимы и больше известны своим впечатляющим провалом в выставочном зале, чем чем-либо еще, став чем-то вроде кульминации, как Pinto или Pacer. Мало кто хотел его, когда они были новичками, и еще меньше людей хотели его за 60 лет с тех пор. Очень немногие остаются в дороге сегодня, и в настоящее время в Hagerty застраховано менее трех десятков.

    1988–89 Меркур Скорпион — ПОД УГРОЗОЙ

    1988 Меркур Скорпион Нильс де Вит

    Среднее значение состояния №2 (отличное): $2,500

    Поскольку в 1980-х годах американские покупатели переключали свое внимание и дополнительные деньги на европейские роскошные автомобили, Ford попытался принести в США свой собственный бренд европейского шика, переименовав некоторые из своих продуктов, произведенных в Германии. Новая марка называлась Merkur, и, по-видимому, более 800 дилерских центров Lincoln-Mercury подписались на франшизу. Сначала появился спортивный трехдверный хэтчбек XR4Ti на базе Ford Sierra, а затем пятидверный Scorpio на базе одноименного Ford.

    Несмотря на то, что в свое время пресса хвалила Merkurs, они плохо продавались. Сегодня у них не более чем культ, и те, кто обращает внимание на эти автомобили, в основном сосредотачиваются на гораздо более захватывающем XR4Ti с его 2,3-литровым турбочетверкой мощностью 175 л.с. и аккуратным задним антикрылом-бипланом. Scorpio, напротив, выглядит как более модный Ford Taurus или Mercury Sable, и хотя у него есть V-6, его мощность составляет всего 144 л.с. Большинство Scorpio были израсходованы и бесцеремонно выброшены, а автоматические коробки передач, которыми оснащались многие автомобили, также были проблематичными, что не способствовало выживаемости. Вид цепляется за жизнь, но едва. В настоящее время Хагерти застраховал менее дюжины Скорпионов.

    1977–80 Volvo 265 — ВЫМЕРШИЙ

    1977 Вольво 265 Вольво

    Среднее значение состояния №2 (отличное): $4,600

    Volvo 200-й серии — настоящая легенда долговечности. Построенный как танк и оснащенный четырехцилиндровым двигателем серии B, 240-й едва обкатывается, когда на одометре он показывает более 100 тысяч, и многие из них все еще существуют, несмотря на то, что они вели менее чем избалованную жизнь. Однако большинство из них — более поздние модели 240-х годов выпуска 1980-х и начала 90-х годов. Более ранние автомобили, особенно версии с шестью цилиндрами (известные как 260-я серия), не так хороши.

    В отличие от четырехцилиндровой рабочей лошадки серии B, 2664-кубовый V-6 в серии 260 был более проблематичным и сложным в работе. Мы можем обвинить в этом французов, так как двигатель был разработан совместно Peugeot, Renault и Volvo, что неудивительно, что это трио причудливых вещей, которые привели к осложнениям. Двигатель PRV V-6 действительно сохранился в DeLoreans и некоторых более поздних Volvo, но с точки зрения оригинального 1977 года.80 модели 265 («6» для шестицилиндрового двигателя, «5» для пятидверного универсала), похоже, пришло время отдать последний обряд и отправить его на горящем каноэ на похороны викингов. Несмотря на значимость первого универсала Volvo с шестицилиндровым двигателем, модель 265, похоже, полностью исчезла с наших дорог.В настоящее время Хагерти никого не страхует, и за последнее десятилетие было всего два страховых случая.

    Что делает Всемирный фонд дикой природы

    WWF работает по всему миру, чтобы устранить прилов морских черепах в результате рыболовства, сократить неустойчивый промысел и незаконную торговлю морскими черепахами, а также остановить потерю критически важных мест обитания морских черепах. Многие из этих целей достигаются за счет создания и укрепления охраняемых территорий вокруг гнездящихся пляжей, повышения осведомленности и продвижения экотуризма, лоббирования благоприятных для черепах методов рыболовства и многого другого.

    Устранение прилова

    WWF стремится сократить прилов черепах, работая с рыбными хозяйствами, чтобы перейти на более удобные для черепах рыболовные крючки («круглые» крючки). Мы выступаем за использование в сетях специальных устройств для защиты от черепах. WWF работал с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA) над разработкой осветительных приборов, чтобы уменьшить прилов черепах в жаберных сетях. Было доказано, что эти фонари сокращают прилов черепах на 60-70%, и мы работаем над тем, чтобы внедрить их в рыболовство по всему миру. WWF также отслеживает перемещения черепах с помощью спутников, чтобы предотвратить взаимодействие между промыслами и черепахами в будущем, и работает с рыбаками, чтобы помочь им спасти черепах, попавших в рыболовные снасти.

    Борьба с чрезмерным сбором урожая и незаконной торговлей

    WWF работает с местными сообществами, чтобы сократить добычу черепах и сбор яиц. Поскольку эксплуатация черепах часто связана с отсутствием экономического выбора, мы помогаем развивать альтернативные источники средств к существованию, чтобы доходы местных жителей больше не зависели от продуктов черепах. WWF также поддерживает программы, пропагандирующие ценность морских черепах. WWF работает через TRAFFIC, сеть мониторинга торговли дикими животными, чтобы остановить незаконную торговлю черепашьими панцирями, мясом и яйцами. Мы также обучаем и снаряжаем местных рейнджеров для патрулирования пляжей, где гнездятся черепахи, и для защиты от браконьерства.

    WWF поддерживает кампанию TRAFFIC по борьбе с нелегальной торговлей из Кораллового треугольника и снижению спроса в Китае.Мероприятия включают более качественную подготовку сотрудников правоохранительных органов в обеих областях и кампанию по повышению осведомленности общественности в Китае, нацеленную на районы, где торговля черепахами является самой высокой. Радиопередачи и информационно-просветительские мероприятия распространяли информацию среди местных рыбаков, владельцев сувенирных магазинов и туристов о проблеме торговли черепахами.

    На западе Соломоновых островов WWF поддерживает местных рейнджеров на пляжах в течение всего сезона гнездования и вылупления черепах, чтобы защитить их от сбора яиц и охоты. Рейнджеры собирают важные данные и информируют свои сообщества о законах по защите черепах.

    Защита среды обитания морских черепах

    Всемирный фонд дикой природы работает по всему миру над созданием охраняемых морских территорий, обеспечивая морским черепахам безопасное место для гнездования, кормления и свободной миграции. Мы призываем правительства ужесточить законодательство и обеспечить финансирование защиты морских черепах. WWF поддерживает местных защитников черепах во многих частях мира, чтобы контролировать и патрулировать черепашьи гнезда. Эти усилия часто открывают возможности для экотуризма и предлагают альтернативные средства к существованию.

    Сведение к минимуму воздействия изменения климата

    WWF изучает, как изменение климата влияет на морских черепах, и помогает определить наилучшие способы снижения их уязвимости к изменяющимся условиям окружающей среды. Мы работаем с сообществами по всему миру, чтобы контролировать и защищать гнездовые пляжи, помогая черепахам быть более устойчивыми к будущим последствиям изменения климата. В восточной части Тихого океана и Карибского бассейна мы работаем над повышением осведомленности об угрозе повышения уровня моря в местах гнездования и важности тени для гнезд.

    Спутниковое слежение

    Спутниковая телеметрия позволяет исследователям отслеживать морских черепах, когда они переплывают с места на место. Эти спутниковые метки никоим образом не вредят черепахам и предназначены для того, чтобы в конечном итоге упасть. Эти данные расскажут нам, где находятся важные районы нагула, помогут нам понять модели миграции и предвидеть, где черепахи могут вступить в контакт с рыбными промыслами и их снастями.Эти проекты включают отслеживание черепах-ястребов в Малайзии; кожистые черепахи в Панаме, Суринаме, Французской Гвиане, Уругвае, Индонезии и Габоне; головастые черепахи в Кабо-Верде; зеленые черепахи в Камбодже; и оливковые черепахи Ридли в Австралии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  5 зеленых автомобилей, представленных на автосалоне в Нью-Йорке
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: