0 просмотров

5 роскошных автомобилей, которые может позволить себе работник среднего класса

5 роскошных автомобилей, которые может позволить себе работник среднего класса

Автомобиль отличается от многих других вещей тем, что это самый публичный символ статуса, которым мы владеем. Поскольку это большой мобильный объект, его видят множество разных людей каждый день, когда мы идем на работу или даже когда выполняем быстрое поручение. Наши дома, мебель и имущество в наших домах не находятся на открытом воздухе, и в большинстве случаев только люди из нашего ближнего круга видят внутренности наших домов.

Когда мы видим человека за рулем Bentley, большинство из нас думает об этом человеке как об успешном, богатом и, возможно, даже гордом человеке. Это потому, что большинство из нас рассматривает роскошные автомобили как предметы, доступные только определенным людям.

Однако не каждый роскошный автомобиль имеет шестизначную цену. Некоторые роскошные (или роскошные) автомобили доступны даже среднему человеку. Мы составили список автомобилей, которые выглядят дорого, но средний работник среднего класса может позволить себе эти автомобили.Вся информация о транспортном средстве (цена, характеристики и обзоры) взята из Kelly Blue Book (KBB.com), а при расчете доступности мы использовали метод 20/4/10, в котором используется первоначальный взнос в размере 20%, 4 года использования. финансирование и 10% от дохода (после страховки автомобиля) для определения доступного автомобиля.

Исходя из среднего дохода домохозяйства в размере 51 939 долларов в год (по последним оценкам Бюро переписи населения), или около 4 328 долларов в месяц, доступный платеж — после вычета примерно 100 долларов на автострахование — составит около 425 долларов. Это должно дать вам автомобиль в диапазоне от 23 000 до 26 000 долларов.

Какой тип роскошного автомобиля вы можете купить в диапазоне от 25 000 до 30 000 долларов в наши дни? Вы можете быть удивлены, узнав.

Источник: БМВ

1. 2013 БМВ Х1

  • Стартовая рекомендованная розничная цена: 30 800 долларов США.
  • Рейтинг экспертов: 7,7
  • Потребительский рейтинг: 9,1

Если вы ищете небольшой роскошный внедорожник с приличной экономией топлива, это довольно хороший вариант. Базовая версия этого автомобиля — sDrive 28i — в подержанном состоянии продается всего за 23 000 долларов. Базовая модель оснащена кожаным рулевым колесом, раздельными и складывающимися задними сиденьями и даже HD-радио.

Вы можете добавить дополнительные навороты, такие как камеры заднего вида и спутниковое радио с объемным звуком. Имейте в виду, что это компактный внедорожник, поэтому, если вы ищете что-то, что подойдет для нескольких человек, вы можете выбрать внедорожник большего размера. Также будьте осторожны при добавлении этих функций, потому что цена в 30 000 долларов может быстро превратиться в цену в 40 000 долларов.

Майкл Локкизано / Getty Images для ESPN

2. 2014 Mercedes-Benz CLA-класса

  • Стартовая рекомендованная розничная цена: 29 900 долларов США.
  • Рейтинг экспертов: 7,8
  • Потребительский рейтинг: 9,2

KBB назвал этот автомобиль одним из лучших роскошных автомобилей стоимостью менее 40 тысяч долларов. У него гладкий аэродинамический дизайн и название Mercedes. Стандартная модель поставляется с чувствительными к дождю стеклоочистителями, круиз-контролем, отличной экономией топлива (26 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе), Bluetooth и сиденьем водителя с электроприводом.Вы можете обновить и добавить опции, такие как подогрев сидений и объемный звук, если хотите.

В целом, вам понравится этот автомобиль, если вы ищете премиальный внешний вид по цене начального уровня. «Это не элегантный, пропорциональный шедевр, как его престижный собрат CLS, но этот чип все еще, возможно, более сексуален, чем практически все его конкуренты», — говорится в анализе CLA, проведенном KBB. Но если вы ищете семейный автомобиль или вам нужно дополнительное пространство над головой, этот автомобиль может вам не подойти. «Если вы серьезно относитесь к использованию задних сидений, вы можете пропустить CLA», — добавляет KBB, «Хотя там достаточно места для большинства людей ростом ниже 6 футов, чтобы садиться и выходить из задних четвертей — не говоря уже о Маневрирование автокресла сзади — это серьезная проблема».

Источник: Акура

3. Акура ILX 2014 г.

  • Стартовая рекомендованная розничная цена: около 27 000 долларов США.
  • Рейтинг экспертов: 7.0
  • Потребительский рейтинг: 8,5

По-настоящему стильный автомобиль Acura ILX в стандартной комплектации оснащен такими функциями, как люк на крыше, Bluetooth и аудиосистема с 6 динамиками. Если вы перейдете на пакет премиум-класса, вы получите дополнительные функции, такие как HID фары ближнего света и противотуманные фары, а также многозонную камеру заднего вида. Этот автомобиль также имеет достойную экономию топлива, 24 мили на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе, а также разумную цену начального уровня.

Тем не менее, это роскошный автомобиль очень начального уровня, и если вы ищете что-то большее, в чем вы можете размять ноги, и что-то, что действительно впечатлит проезжающих мимо людей, вы можете немного пофантазировать.

Источник: Бьюик

4. Бьюик Верано 2015 г.

  • Стартовая рекомендованная розничная цена: около 24 000 долларов США.
  • Рейтинг экспертов: 6,8
  • Потребительский рейтинг: 8,7

Этот роскошный автомобиль имеет заманчивую цену начального уровня. Он даже поставляется с классными технологиями, такими как встроенная точка доступа Wi-Fi (с 3-месячным пробным периодом) и звуковой системой с 6 динамиками и сенсорным экраном.

Согласно анализу Verano 2015 года, проведенному KBB, вам понравится этот автомобиль, «если вам нравятся роскошные функции, такие как тихая езда, удобный салон и множество высокотехнологичных опций, но вам не нужно много тратить». … Доступный двигатель с турбонаддувом добавляет немного пикантности, не нарушая баланса роскоши». С другой стороны, он также добавляет, что автомобиль «что-то вроде Buick LaCrosse, который слишком долго оставался в сушилке».

Источник: Крайслер

5. 2015 Крайслер 200

  • Начальная рекомендованная розничная цена: около 22 000 долларов США.
  • Потребительский рейтинг: 8,8

«Среднеразмерный седан следующего поколения» стандартно поставляется с бесключевым доступом и запуском двигателя. Так вы сможете прогреть машину, даже не садясь в нее. Функции безопасности, такие как многоступенчатые подушки безопасности и система экстренного торможения, также входят в стандартную комплектацию. Вы можете обновить и добавить дополнительные функции, такие как помощь при парковке, мониторинг слепых зон и стеклоочистители с датчиками дождя.

Вам понравится этот автомобиль, если вы ищете привлекательный автомобиль с привлекательным интерьером и приличной экономией топлива. Но если вы хотите добавить все дополнительные навороты, такие как большие сенсорные экраны и навигацию, это будет стоить вам дороже.

5 роскошных автомобилей, которые может позволить себе работник среднего класса

Кажется, никто не сойдет с ума, если вы потратите 25 тысяч долларов на новую Camry, но потратите половину этой суммы на подержанный luxosled, а финансовые гуру выйдут, чтобы сказать вам, какой вы глупый. Но на самом деле, скольким людям действительно нравится водить Toyota?

Я был в секонд-хенде в поисках товаров для какой-то побочной акции ebay, и ко мне подошла женщина и спросила, почему я делаю покупки там с такой машиной. Я сказал ей, что могу водить такую ​​машину, потому что покупаю здесь.

Интересно, что если кто-то тратит 45 000 долларов на Ford, никто не думает, что он сошёл с ума в финансовом плане, имея доход среднего класса, но если кто-то тратит 35 000 долларов на Audi или BMW, он становится претенциозным миллионером на 30 000 долларов.Даже экономичный автомобиль, такой как Ford Focus, может стоить 35 тысяч долларов в максимальной комплектации, но это хот-хэтч, и он не будет строить предположений о финансовых решениях владельца, потому что это Ford.

Кто-то, кто тратит 50 тысяч долларов на кроссовер Ford, который он планирует использовать в течение четырех или пяти лет, на самом деле тратит больше, чем если бы он купил BMW по той же цене, потому что BMW поставляется с четырехлетним плановым обслуживанием, как и некоторые другие марки премиум-класса. По сравнению с Acura или Lexus за 50 000 долларов, Ford, как правило, сохраняет меньшую стоимость, когда приходит время торговать или продавать, а Acura и Lexus, как правило, имеют более высокие оценки с точки зрения надежности в целом. Их владение и обслуживание в течение прогнозируемого 4-5-летнего периода владения, который есть у многих, не дороже, и 15-летний Lexus, как правило, не будет стоить столько же, сколько этот Ford. Сравните Explorer Limited с Lexus RX примерно 2000 года, и вы увидите, что Lexus — гораздо менее дорогой и более надежный автомобиль того периода.

Есть также разница между премией и люксом. Rolls-Royce Phantom — это ультра-роскошь, S-класс — это роскошь, как и A8, но A4 или CLA — это автомобили премиум-класса. В моем Costco тоже немало роскошных марок, а также много автомобилей премиум-класса. Одна из соседок моих родителей ездит на своем «Фантоме» везде, в том числе за кофе, потому что ей нравится машина, и я очень сомневаюсь, что она платит за нее. Моя подруга недавно присматривала себе седан среднего размера и просила моего совета, поэтому мы посмотрели на Ford Fusion, и тогда я показал ей, что она действительно может получить CPO Acura TL SH-AWD дешевле, чем Ford. с пробегом менее 20 тысяч миль на Acura. Прогнозируемая перепродажа подержанной Acura будет выше в конце предполагаемого срока владения, исходя из того, как она использует автомобиль и т. д., поэтому автомобиль премиум-класса будет стоить для нее меньше, чем основной автомобиль.Точно так же мой друг купил CPO Lexus LS, который стоит меньше, чем некоторые нероскошные марки. Все относительно, и пока меня не просят платить за чей-то выбор, какое мне дело до того, что они делают со своими деньгами?

Вильям Шекспир (Как вам это нравится Акт II, картина VII)

Проблема с любым евроавтомобилем — это эксплуатационные расходы после окончания гарантии. Прекрасным примером может быть BMW 3-й серии начального уровня. В 80-х вы могли купить 3-ю серию, и машина была построена как танк для своего размера пинты. Эксплуатационные расходы были разумными, и машина никогда не разваливалась. Кажется, что все, что с тех пор было специально разработанной арендой, которая была разработана так, чтобы длиться достаточно долго, чтобы выйти из статуса гарантии CPO, прежде чем попасть в партию «купи здесь, плати здесь» или на свалку.

Эксплуатационные расходы типичного домашнего автомобиля даже не идут ни в какое сравнение.

Я не покупал новую машину с 23 лет и не получал денег за машину с 26 лет. Это было в начале 70-х. Мой дом, загородный дом, парусник или дом на колесах класса А тоже не покупали новыми. И заплатили за все наличными. Нет, я не богат, я бережлив и всегда им был. Я также умею торговать и ждать сделок. Большинство людей большую часть своей жизни заработали больше, чем я, но, черт возьми, они наверняка и потратили намного больше.

Я плачу наличными за свои машины, обычно езжу на них до тех пор, пока ремонт становится нецелесообразным, а затем продаю их. Есть несколько замечательных сделок со склонностью к все более и более оборудованным автомобилям. Я не помню, чтобы я когда-либо платил больше 10 000 долларов за один. Последний, который я только что купил, был в прошлом месяце, Escape 2011 года, кожа, сиденья с подогревом, люк на крыше и т. Д., С пробегом всего 65 000 миль. Замечательный автомобиль, который будет нуждаться в новых шинах только через год или около того. Зачем мне покупать новый?

Повезло тебе. Мы все не вы. Я не люблю покупать подержанные автомобили. Я слишком много раз обжигался. Когда ремонт каждый месяц намного больше, чем кредит на машину, нет смысла поддерживать старую изношенную вещь.

Я много вожу. Я живу в деревне, и я не могу прыгать на автобусе, когда что-то ломается. Я путешествую на большие расстояния — по многим штатам одновременно. Я хочу безопасности и безопасности нового автомобиля. Мне также нужна буксировочная способность и специальное пространство/конфигурация для моих собак. У всех нас разные потребности и желания. Вот почему там так много автомобилей!

Может ли бюджет среднего класса купить новый американский автомобиль? Возможно нет

22 ноября 2019 г. / 8:04 / Новости CBS

«CBS This Morning» стремится выяснить, почему в последние годы выросли цены на многие обычные товары. Сегодня мы смотрим на рост стоимости автомобилей.

Летом американцы платили за новый автомобиль или грузовик примерно на 38% больше, чем всего 10 лет назад. Средняя цена сделки для некоторых популярных автомобилей выросла почти на 50%, 60% или даже 70%. Так как же водители позволяют себе это? Как выяснили CBS News, многие из них таковыми не являются.

В Вайнленде, штат Нью-Джерси, типичная семья зарабатывает около 39 000 долларов в год после вычета налогов. Бизнес-аналитик CBS News Джилл Шлезингер рекомендовал ежемесячно тратить от 10 до 15% этого дохода на автомобиль. Это оставляет среднюю семью с бюджетом около 400 долларов в месяц.

Имея это в виду, соведущий «CBS This Morning» Тони Докупил посетил семейный дом Lilliston Ford. Менеджер Иван Нельсон показал Dokoupil Ford Explorer, напичканный технологиями. Он также видел мощный F-150 Lariat.

Но соответствовало ли что-нибудь из этого бюджету в 400 долларов? Даже не близко.

«Ваш ежемесячный платеж составит 853 доллара», — сказал Нельсон.

И это жизнь для рекордного числа американцев в наши дни. Большая тройка автопроизводителей выводит из эксплуатации многие семейные седаны, одновременно выпуская форсированные внедорожники и грузовики по премиальным ставкам, которые семьи часто не могут себе позволить, не беря кредиты, которые теперь больше и длиннее, чем когда-либо.

Нельсон действительно нашел грузовик попроще, ближе к нашему бюджету, но с подвохом. Ежемесячные платежи в размере 446 долларов США продолжались в течение 96 месяцев. Это восемь лет.И хотя длинные кредиты могут обеспечить разумные ежемесячные платежи, это не всегда означает, что вы можете позволить себе машину.

Все больше и больше автомобилей попадают в репо. В прошлом году рекордное количество американцев просрочило платежи за автомобиль. Более 7 миллионов человек опоздали как минимум на 90 дней. И когда это происходит, людям вроде CJ Faison звонят. Его семья продает изъятые автомобили на аукционе в Делавэре. Dokoupil спросил, видел ли он больше бизнеса.

— Тонны, — сказал Фэйсон. «Я бы сказал, что это, вероятно, удвоилось, если не утроилось… [Я] думаю, главным образом потому, что есть люди, которые покупают машины на более длительные сроки. Они дороже. Вы должны за машину больше, чем она стоит».

Фэйсон сказал, что, по его мнению, производители играют в этом определенную роль.

«Они оценили автомобили из бюджета многих людей», — сказал Фэйсон. «Сейчас через этих производителей работают финансовые компании, которые позволяют людям позволить себе эти автомобили, продлевая кредиты до шести, семи, восьми лет на машину. Это поражает меня».

CBS News обратилась к трем крупнейшим американским автопроизводителям по поводу их роли в установлении цен на автомобили, но ни один из них не стал обсуждать цены перед камерой.

На юге Докупил искал более выгодную сделку. В Уинтер-Хейвене, штат Флорида, типичный семейный доход составляет около 35 000 долларов в год после уплаты налогов, что означает, что ответственный ежемесячный платеж за автомобиль может составлять около 350 долларов.

Докупил сосредоточился на новом Chevy Impala, но его гипотетический бюджет снова был расстрелян. Бюджет с комфортом позволил бы семье купить Chevrolet Malibu. По словам Эдмундса, средняя цена сделки с этой моделью выросла всего на 8% с 2009 года. Но Malibu не было в наличии в дилерском центре, который посетил Dokoupil, поэтому единственным доступным автомобилем среднего класса был Spark, самый маленький автомобиль, который производит Chevy.

В заявлениях для CBS News GM указала на «управляемую клиентами тенденцию к более крупным автомобилям» и сказала, что «доходы домохозяйств также растут, а процентные ставки низки», поэтому «в относительном отношении новые автомобили — это воровство».

Chrysler сообщил CBS News, что оценивает автомобили «на основе того, что клиент хочет и считает, что они стоят».

Форд отказался комментировать эту историю.

Актуальные новости

Впервые опубликовано 22 ноября 2019 г. / 8:04

© 2019 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

2015 Тойота Венза

Новая Тойота Венза 2015г.₦11,8 млн.
Нигериец подержанный Toyota Venza 2015 года выпуска6,5 миллионов ₦
Иномарка б/у Тойота Венза 2015г.₦9 миллионов

Новым для Toyota Venza 2015 года является информационно-развлекательная система Entune и камера заднего вида, которые стали стандартными. Toyota Venza 2015 года выпускается в трех комплектациях: LE, XLE и Limited. Базовая Venza LE имеет хороший список стандартных функций, но базовый двигатель не доработан. XLE лучше, потому что он доступен с двигателем V6.

5 роскошных автомобилей, которые может позволить себе работник среднего класса

Первый новый грузовик, который я купил, стоил 24 000 баксов, и в нем было почти все, что мне было нужно или чего я хотел. Некоторые люди переплачивают, потому что есть хорошие продавцы, которые заставят вас купить больше, чем вам нужно. Вы будете удивлены, как легко уговорить кого-то на «обновления». А некоторым людям просто необходимо показать, что они успешны и имеют отношение к себе лучше, чем вы, и покупка дорогих автомобилей — один из способов показать это.

Я не езжу на модных машинах. Но мои грузовики выглядят совершенно новыми. Практически единственный человек, который получает новую машину, — это моя жена, и это происходит примерно раз в 10 лет. Я могу взять ее старую машину, которая в идеальном состоянии,

Меня не очень волнует, на что кто-то тратит свои деньги и находится ли он в финансовом положении. Если они спросят у меня совета, я не буду приукрашивать это, но в остальном это ваша жизнь, ваша проблема.

Я езжу на машине за 50 тысяч долларов по двум причинам: 1) она мне нравится 2) я могу себе это позволить.

Судя по тому, где я живу, вам, наверное, интересно, почему я на ней езжу. Ну, мне тоже нравится мой дом.Мы могли бы позволить себе дом вдвое дороже, но я его не хочу. Мне нравится мой дом, и я не хочу переезжать. Вы не представляете, сколько денег у людей. Люди, вероятно, смотрят на наш образ жизни и думают, что мы не можем позволить себе дорогую машину. Они ошибаются. У нас больше денег, чем я думаю, большинство людей предполагают.

И на нем не обязательно должна быть роскошная эмблема, чтобы стоить 50 тысяч долларов +. У меня есть Explorer Platinum. Я знаю человека, который потратил 60 тысяч долларов на пикап. Но кто-то видит BMW и думает: «О, BMW, он, должно быть, стоит целое состояние», хотя на самом деле, в зависимости от модели, он вполне может стоить меньше, чем мой Ford.

Я езжу на машине за 50 тысяч долларов по двум причинам: 1) она мне нравится 2) я могу себе это позволить.

Судя по тому, где я живу, вам, наверное, интересно, почему я на ней езжу. Ну, мне тоже нравится мой дом. Мы могли бы позволить себе дом вдвое дороже, но я его не хочу. Мне нравится мой дом, и я не хочу переезжать. Вы не представляете, сколько денег у людей. Люди, вероятно, смотрят на наш образ жизни и думают, что мы не можем позволить себе дорогую машину. Они ошибаются. У нас больше денег, чем я думаю, большинство людей предполагают.

И на нем не обязательно должна быть роскошная эмблема, чтобы стоить 50 тысяч долларов +. У меня есть Explorer Platinum. Я знаю человека, который потратил 60 тысяч долларов на пикап. Но кто-то видит BMW и думает: «О, BMW, он, должно быть, стоит целое состояние», хотя на самом деле, в зависимости от модели, он вполне может стоить меньше, чем мой Ford.

Я езжу на машине за 50 тысяч долларов по двум причинам: 1) она мне нравится 2) я могу себе это позволить.

Судя по тому, где я живу, вам, наверное, интересно, почему я на ней езжу. Ну, мне тоже нравится мой дом. Мы могли бы позволить себе дом вдвое дороже, но я его не хочу. Мне нравится мой дом, и я не хочу переезжать. Вы не представляете, сколько денег у людей. Люди, вероятно, смотрят на наш образ жизни и думают, что мы не можем позволить себе дорогую машину. Они ошибаются. У нас больше денег, чем я думаю, большинство людей предполагают.

И на нем не обязательно должна быть роскошная эмблема, чтобы стоить 50 тысяч долларов +. У меня есть Explorer Platinum.Я знаю человека, который потратил 60 тысяч долларов на пикап. Но кто-то видит BMW и думает: «О, BMW, он, должно быть, стоит целое состояние», хотя на самом деле, в зависимости от модели, он вполне может стоить меньше, чем мой Ford.

Когда я читаю роскошные автомобили. Ford Explorer для меня не входит в эту группу. Для меня роскошным автомобилем является серия S 7 серии Lexus 400 серии Range Rover Land Rover Jaguar в основном 70k и выше. Когда-то 50 тысяч были территорией роскошных автомобилей, но сейчас. все, что в 40-50-60 тысячах, действительно считается транспортным средством общего типа для меня. Это может быть полностью загруженная модель, но это заурядный автомобиль. Мы думаем о покупке новой машины в ближайшие два года. Я думаю либо о теллуриде, либо о версии Hyundai. Я был бы не против Explorer Platinum AWD Twin Turbo Ecoboost. Любой из этих внедорожников будет работать 45/50 тыс.

Я думаю, говоря, что роскошь OP на самом деле означает, что люди покупают автомобили, у которых уровень дохода и тип автомобиля не совпадают.

Это то, что у меня есть, и мне это нравится. Я также рассматривал Acura MDX и Volvo XC90. Volvo был красив, но слишком мал для того, для чего мы его используем. Мне также нравилась Acura, но как только вы добавите определенные опции, которые на самом деле были для меня базовыми вещами, второй ряд автоматически «обновляется» до двух капитанских кресел, что делает его 6-местным автомобилем вместо 7-местного. Это было для меня нарушением условий сделки, так как мы довольно часто сажаем в машину по 7 человек. И в Explorer на самом деле есть опции, которых нет даже в большинстве автомобилей, включая Acura.

Двигатель Platinum великолепен. Он удивительно быстр и спортивен для внедорожника такого размера. Но производительность определенно достигается за счет расхода бензина. У меня был Expedition до Explorer, и расход бензина на обоих примерно одинаков, если это вам о чем-то говорит.

Это то, что у меня есть, и мне это нравится. Я также рассматривал Acura MDX и Volvo XC90. Volvo был красив, но слишком мал для того, для чего мы его используем.Мне также нравилась Acura, но как только вы добавите определенные опции, которые на самом деле были для меня базовыми вещами, второй ряд автоматически «обновляется» до двух капитанских кресел, что делает его 6-местным автомобилем вместо 7-местного. Это было для меня нарушением условий сделки, так как мы довольно часто сажаем в машину по 7 человек. И в Explorer на самом деле есть опции, которых нет даже в большинстве автомобилей, включая Acura.

Двигатель Platinum великолепен. Он удивительно быстр и спортивен для внедорожника такого размера. Но производительность определенно достигается за счет расхода бензина. У меня был Expedition до Explorer, и расход бензина на обоих примерно одинаков, если это вам о чем-то говорит.

Здесь нет «проблемы». Они работают по назначению, но имеют более высокую изменчивость MPG в зависимости от того, насколько кто-то находится впереди. (Все двигатели с турбонаддувом, как правило, имеют более высокий разброс между заявленными значениями MPG для города и шоссе.)

Если они постоянно давят на газ (постоянно включая турбо), это просто плохая езда, а не вина двигателя. Мой папа так ездит. либо при 10% мощности, либо при 80% мощности, похоже. он не может работать посередине.

В целом, однако, установите EcoBoost 2.0L в автомобиль, и он улучшит расход топлива (10-20%) с большей мощностью, чем стандартный V6, который он заменил. Вот почему они так популярны, и каждый второй OEM-производитель делает то же самое с турбодвигателями.

Здесь нет «проблемы». Они работают по назначению, но имеют более высокую изменчивость MPG в зависимости от того, насколько кто-то находится впереди. (Все двигатели с турбонаддувом, как правило, имеют более высокий разброс между заявленными значениями MPG для города и шоссе.)

Если они постоянно давят на газ (постоянно включая турбо), это просто плохая езда, а не вина двигателя. Мой папа так ездит. либо при 10% мощности, либо при 80% мощности, похоже. он не может работать посередине.

В целом, однако, установите EcoBoost 2.0L в автомобиль, и он улучшит расход топлива (10-20%) с большей мощностью, чем стандартный V6, который он заменил. Вот почему они так популярны, и каждый второй OEM-производитель делает то же самое с турбодвигателями.

Нет, у моей машины с турбонаддувом большой пробег. Значительно превосходит рейтинг EPA. Мой ежедневный расход составляет 28,1 миль на галлон после нескольких сотен миль, а шоссе epa — всего 27. НЕКОТОРЫЕ автомобили с турбонаддувом не справляются с расходом на милю на галлон.

Раньше у меня была версия автомобиля с мотором для Северной Америки, и расход на галлон ухудшился, хотя epa оценил его выше.

5 роскошных автомобилей, которые даже вы можете позволить себе сесть за руль

12 декабря 2014 г., 7:00 по восточному поясному времени

Если вы находитесь на правильном этапе жизни, нет никаких причин, по которым вы не можете водить Audi, BMW, Mercedes или другую роскошную марку.

НЬЮ-ЙОРК (MainStreet) — Вы водите Хендай но мечтаю о Ауди?

Или, возможно, ваше определение роскоши означает скольжение за рулем блестящего автомобиля. Мерседес или спортивный БМВ.

Хорошей новостью является то, что у каждого из этих автопроизводителей есть автомобиль в линейке, доступный для среднего класса.

Пол Наджарян, бывший Форд а также eBay Исполнительный директор Motors, основавший Моджо Моторс, веб-сайт автомобильной тематики, предлагает два ключевых совета для тех, кто зарабатывает около 50 000 долларов в год и хочет купить роскошный автомобиль: Убедитесь, что вы находитесь на правильном жизненном этапе. И иди помаленьку.

Под «правильным этапом жизни» Наджарян подразумевает холостую или недавно вышедшую замуж и еще не имеющую детей.

Ответ тесно связан со вторым советом Наджаряна — действуйте понемногу. Доступные роскошные автомобили начального уровня, как правило, представляют собой более маленькие и менее вместительные предложения в линейке автопроизводителей.

Audi A3 — хороший пример. Наджарян и другие эксперты автомобильной промышленности говорят, что это отличная покупка роскошного автомобиля для тех, у кого не так много денег. Но имейте в виду: это маленькая машина, не предназначенная для перевозки детей по городу.

«A3 очень хорош, — говорит он. — Но он крошечный.

«Для этого роскошного автомобиля начального уровня есть конечное время», — говорит Наджарян. «Как только вы станете немного старше, и у вас будет один ребенок, а второй на подходе, вы не сможете смотреть на роскошные автомобили начального уровня, потому что они просто недостаточно велики».

«Но для молодого человека из среднего класса, когда вам за 20, у вас есть хорошая работа и некоторый располагаемый доход, это может иметь огромное значение», — говорит Наджарян.

Перед покупкой важно сделать глубокий вдох и провести реальную оценку своего финансового положения.

Пересмотрите свои доходы и расходы, а также то, как вы живете, убедитесь, что все в порядке, — говорит Наджарян.

«Если вы можете откладывать деньги и откладывать деньги на пенсию, и у вас все еще остаются деньги после всего этого, тогда вперед и приобретите этот роскошный автомобиль», — говорит он. «Вы должны делать то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо, и если наличие новой Audi A3 заставляет вас чувствовать себя прекрасно, тогда сделайте это. Но не в том случае, если вы не платите по студенческому кредиту».

Роскошные автомобили, которые Наджарян и другие эксперты автомобильной промышленности определяют как доступные для среднего класса, стоят не более 30 000 долларов.

Автопроизводители с автомобилями в этой категории включают в себя большинство известных брендов — Mercedes, BMW и Audi. Лексус По словам Наджаряна, компания не производит машину, которая стоит около 30 000 долларов или меньше. (Извините, любители Лексуса).

Другим транспортным средством, которое стоит включить в обсуждение, является Бьюик Encore, говорит Лорен Фикс, профессионально известная как The Car Coach, трехкратный обладатель автомобильных наград, автор книг и обозреватель журнала Парад журнал.

Она и Наджарян говорят, что целевой ежемесячный платеж за автомобиль трудно точно определить, потому что он будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как цена автомобиля, сумма первоначального взноса и кредитный рейтинг покупателя.

Но оба также говорят, что если вы не планируете оставлять автомобиль в долгосрочной перспективе, аренда часто является хорошим способом сделать новый роскошный автомобиль доступным.

«С трехлетней арендой на 36 000 миль вы можете внести минимальную сумму денег и сесть в эти автомобили, не чувствуя себя бедным автомобилем или перевернутым», — говорит Фикс, также член жюри желанной Североамериканский автомобиль года награда.

«Когда речь идет о новых роскошных автомобилях, имеет смысл рассмотреть варианты лизинга, потому что это может быть более доступным, чем финансирование в кредит», — говорит Наджарян. «Особенно, если вы из тех, кто не хочет владеть автомобилем через два или три года».

Вот лучший выбор Наджаряна и Fix для роскошных автомобилей стоимостью около 30 000 долларов или меньше, а также примечания о том, почему им нравится каждый из них:

Статья в тему:  25 автомобилей General Motors скоро появятся на вашем пути
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector