0 просмотров

Пять основных проблем, с которыми сталкиваются электромобили

Пять основных проблем, с которыми сталкиваются электромобили

19 сентября 2019 г.

Источник изображения, Getty Images

Поощрение большего числа людей к использованию электромобилей лежит в основе усилий правительства по борьбе с изменением климата.

Продажи полностью электрических автомобилей выросли на 70% по сравнению с прошлым годом, что позволяет предположить, что мы достигли поворотного момента. Но есть веские причины сохранять осторожность.

Недостаток осведомленности, на удивление, по-прежнему остается самой большой проблемой для внедрения электромобилей.

– 3 января 2017 г., 5:42 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Недавний опрос показал, что покупателям автомобилей от выбора электромобилей мешает кажущаяся нехватка зарядных станций, о чем упомянули 85% респондентов, а также высокая стоимость (83%) и опасения по поводу запаса хода (74%).

Это неудивительно, но еще более удивительно то, что на самом деле это не главная проблема, замедляющая внедрение электромобилей. Согласно тому же опросу, 60% из более чем 2500 американских водителей заявили, что они «не знают об электромобилях».

Трудно поверить, когда вы имеете дело с электромобилями каждый день, но именно к такому выводу пришла исследовательская фирма Altman Vilandrie & Co. на основе данных своего недавнего исследования.

Если 60% водителей даже не подозревают о том, что у них есть возможность ездить на электричестве, то другие заботы для них даже не проблема.

Это немного легче понять, если вы посмотрите на привычки автопроизводителей в отношении расходов на рекламу своих электромобилей. Недавнее исследование показало, что автопроизводители почти ничего не тратят на рекламу своих электромобилей на национальном уровне в США и лишь немного больше на рынках с мандатами ZEV, особенно в Калифорнии.

Больше (и лучше) рекламы должно иметь большое значение для повышения осведомленности.

Кроме того, автопроизводители уже решают другие проблемы, которые возникают у водителей в отношении электромобилей, обнаруженные в исследовании.

Вот еще несколько результатов опроса Altman Vilandrie & Co. (через NGT News)

  • Несмотря на значительные успехи в расширении запаса хода электромобилей, исследование показало, что озабоченность запасом хода существует у всех водителей — от тех, кто находится в машине более трех часов в день (87%), до водителей, находящихся в дороге менее часа в день. день (72%).
  • Опрос показывает, что более молодые и состоятельные потребители чаще покупают электромобили, чем остальные автомобилисты: 17% потребителей, зарабатывающих 100 000 долларов и более, и 18% людей в возрасте от 25 до 34 лет планируют сделать электромобиль своей следующей машиной. .
  • Пожилые водители (65+) с большей вероятностью обратятся к Ford или Volkswagen за электромобилем, в то время как Tesla и Mercedes больше всего нравятся молодым водителям (18-24). В целом Tesla и Volkswagen имеют наибольшую потенциальную долю рынка электромобилей.

Нет ничего лучше для осведомленности, чем иметь больше электромобилей на дорогах, чтобы люди их видели. Лишь несколько автопроизводителей планируют производить электромобили в больших объемах (сотни тысяч), но как только это произойдет, это ускорит как внедрение, так и осведомленность. Планируемое производство Tesla Model 3 в размере 400 000 автомобилей в год должно помочь в достижении этих целей.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

5 фактов об электромобилях и линейке электромобилей

Владение или даже вождение электромобиля — для многих совершенно новый опыт, и, как и любой новый опыт, поначалу он может быть немного пугающим. Если вы беспокоитесь о дальности стрельбы, эти пять фактов, которые вы должны знать, помогут вам успокоиться.

1. Зарядка электромобиля — это не что иное, как заправка

Переход на электрическую мобильность — это не просто вождение автомобиля с аккумулятором, весь опыт отличается.Возьмем, к примеру, зарядку, ее нельзя сравнить с заправкой автомобиля бензином. Помимо того факта, что они оба питают ваш автомобиль, они отличаются во многих отношениях.

Зарядка электромобиля намного удобнее (и дешевле), чем необходимость совершать обязательные обходы до заправочной станции. Конечно, процесс заполнения бака бензином может быть быстрее, чем зарядка аккумулятора (хотя технологии догоняют). Но процесс заправки на заправке по-прежнему является рутиной, которой можно вообще избежать, если вы водите электромобиль.

Означает ли это, что заправки исчезнут? Напротив, многие розничные продавцы топлива вкладывают средства в станции быстрой зарядки, чтобы облегчить зарядку на ходу и разместить бизнес-парки, такие как транспортные компании, компании по доставке и грузовые дистрибьюторские компании. Но, как водитель электрического пассажирского автомобиля, вы станете гораздо менее зависимыми от заправок.

Кроме того, чем больше станций быстрой зарядки появляется на заправочных станциях по всему миру, тем меньше причин беспокоиться о запасе хода.

2. Вы можете заряжать во время парковки

Во времена, наполненные техническими инновациями, призванными обеспечить удобство, неудивительно, что мы все предпочитаем, чтобы наша жизнь была как можно проще.

А теперь представьте, что каждое утро вы отправляетесь в путь, зная, что у вас достаточно запаса хода для ежедневных поездок на работу.

Для водителей электромобилей эта мечта уже стала реальностью.

С электромобилем вы можете заряжать свой автомобиль, когда вы им не пользуетесь. И не только дома. Сегодня зарядные станции можно найти повсюду; на рабочем месте, в торговых точках, отелях, ресторанах, общественных парковках, заправочных станциях или даже на полях для гольфа или в кинотеатрах.

Поскольку электричество доступно повсюду, места, где можно зарядить электромобили, разнообразны, многочисленны и быстро расширяются в течение следующего десятилетия.

3. Зарядные станции повсюду

Мир переходит на электрическую мобильность, чтобы снизить вредные выбросы. Таким образом, правительства по всему миру создают законы и запускают стимулы для поддержки этого столь необходимого перехода.

Одним из важнейших пунктов повестки дня является расширение и совершенствование глобальной зарядной инфраструктуры. Сегодня на наших дорогах более 10 миллионов электромобилей. Поскольку ожидается, что количество электромобилей увеличится и составит 30 процентов от всего парка в 2030 году, одновременно будет увеличиваться и количество доступных зарядных станций.

Достаточно ли зарядных станций для электромобилей?

Да, но инфраструктура зарядки должна расти, чтобы удовлетворить завтрашний спрос, и это произойдет. Чтобы дать вам примерное представление, в 2020 году во всем мире было установлено около 1,3 миллиона общественных зарядных станций, а к 2030 году это число, по оценкам, превысит 16 миллионов.

4. Запас хода электромобиля более чем достаточен

Причина, по которой большинство людей испытывают «беспокойство по поводу дальности», заключается в том, что они считают, что дальность полета электромобиля недостаточна для того, чтобы добраться до места назначения. Даже в первые дни разработки электромобилей, когда максимальный запас хода был намного менее впечатляющим, а аккумуляторы стоили дороже, чем сегодня, этот страх уже был необоснованным для большинства водителей.

Еще в 2010 году, когда первый в мире массовый электромобиль — Nissan LEAF — вышел на дороги, его максимальный запас хода составлял около 175 км (109 миль). За последние несколько лет ассортимент значительно расширился.

Тем не менее, по данным Министерства транспорта США / Федерального управления автомобильных дорог, средний гражданин США проезжает 62 км (39 миль) в день. В Европе ежедневное расстояние, проезжаемое автомобилем, зависит от того, в какой стране вы спрашиваете, но, как правило, меньше половины по сравнению с США. Немцы, которые путешествуют дальше всех в Европе на машине, проезжают в среднем 19 км (11 миль) в день.

Итак, реальный вопрос в том, какой диапазон вам нужен? Потому что, судя по последним статистическим данным, даже Nissan LEAF 2010 года превзойдет потребности большинства людей в ежедневных поездках на работу.

Тем не менее, электромобили на рынке сегодня предлагают гораздо больше свободы действий.

Как далеко может проехать электромобиль?

Согласно базе данных электромобилей, средний запас хода электромобилей в настоящее время составляет комфортные 315 км (195 миль). Это, конечно, отличается в зависимости от модели. Для сравнения, текущий Nissan LEAF предлагает запас хода от 270 до 385 км, а Tesla предлагает запас хода от 491 до 614 км (в зависимости от модели).

5. Срок службы батареи электромобиля больше, чем вы думаете

Когда дело доходит до аккумуляторов и их ожидаемого жизненного цикла, вероятно, не помогает то, что мы все сталкивались с тем, что электрическое устройство умирало, когда мы больше всего в нем нуждались. Когда мы получаем новый телефон или ноутбук, плохой опыт научил нас ожидать, что их батареи начнут разряжаться сразу после истечения срока гарантии. Таким образом, полная уверенность в наших основных средствах передвижения на батарейках для некоторых не кажется самой утешительной идеей.

Однако аккумуляторы для электромобилей — это нечто другое. Например, знаете ли вы, что их срок службы обычно составляет от 10 до 20 лет, прежде чем потребуется их замена? Аккумуляторы электромобилей рассчитаны на длительный срок службы и не перестанут работать через несколько лет.

Конечно, со временем аккумуляторы теряют часть своей зарядной емкости. Однако это происходит довольно медленно, в среднем на 2,3 процента в год, если быть точным.

Таким образом, это означает, что если вы сегодня купите электромобиль с запасом хода 240 км (150 миль), вы потеряете всего около 27 км общего запаса хода батареи (17 миль) после пяти лет вождения. В качестве дополнительной гарантии можно не беспокоиться о затратах на замену батареи, поскольку большинство производителей дают стандартную гарантию от пяти до десяти лет или до 100 000 км (62 000 миль).

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

В дополнение к системам, которые автоматически изолируют высоковольтные компоненты при столкновении, для аварийных работников предусмотрены ручные отключения, чтобы убедиться, что батарея была изолирована.

Защита от бокового удара имеет решающее значение для E.V. безопасности, чтобы защитить как аккумуляторную батарею, так и пассажиров. Корпус рюкзака, покрывающий днище автомобиля между передними и задними колесами, хорошо бронирован, а в дверные пороги, рамы, центральную стойку и поперечины автомобиля, а также в сам рюкзак встроена система рассеивания энергии. .

По словам Эрика Баха, главного инженера Lucid Motors, дверные пороги Lucid представляют собой конструкции, поглощающие удары, а высокопрочный алюминий укрепляет дверные проемы. При столкновении энергия передается на другую сторону автомобиля, а не на аккумуляторные модули или пассажирский салон. Он добавил, что при боковом столкновении в салоне Lucid было меньше вторжений, чем в обычном автомобиле.

Большая работа была посвящена тому, чтобы Э.В. аккумуляторы менее подвержены короткому замыканию и перегреву. Любая батарея может выйти из строя при очень сильном столкновении, но производители постарались сделать так, чтобы тепловой отказ маловероятен при нормальном использовании и менее серьезных столкновениях.

Г-н Бах сказал, что элементы в аккумуляторных батареях Lucid на 118 киловатт-часов и 112 киловатт-часов заключены в трубки из нержавеющей стали и имеют систему вентиляции и предохранитель для предотвращения перегрева. Другой предохранитель защищает каждую ячейку в месте ее установки внутри модуля. Каждый модуль с жидкостным охлаждением монтируется отдельно в блоке батарей.Батарея контролируется в различных точках вплоть до уровня ячейки, поэтому температура и заряд всегда известны.

Езда в Интернете по S-образной кривой

На самом деле это удлиненная буква S.

Идея состоит в том, что инновации начинаются медленно и интересны только самым занудам. Здесь электромобили находятся на мелком наклонном нижнем конце буквы S.

Для Интернета график начинается в 22:30 29 октября 1969 года. Именно тогда компьютер в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе установил контакт с другим компьютером в Стэнфордском университете в нескольких сотнях миль от него.

Исследователи набрали L, затем O, затем G. Система дала сбой, прежде чем они смогли ввести слово «логин».

Как я уже сказал, только ботаники.

Десять лет спустя в сети по-прежнему было всего несколько сотен компьютеров, но темпы изменений ускорились.

В 1990-е годы более технически подкованные люди начали покупать персональные компьютеры.

По мере роста рынка цены быстро падали, а производительность росла как на дрожжах, что побуждало все больше и больше людей подключаться к Интернету.

Здесь буква S начинает двигаться вверх, рост становится экспоненциальным. К 1995 году в Интернете было около 16 миллионов человек. К 2001 году их было 513 миллионов человек.

Сейчас их более трех миллиардов. Далее происходит то, что наша буква S начинает отклоняться назад к горизонтали.

Темпы роста замедляются, поскольку практически все, кто хочет быть в сети, теперь находятся в сети.

Итоги внедрения электромобилей

Иногда легко забыть, что на производство и продажи электромобилей влияет не один из этих факторов, не зависящий от остальных, а сложная смесь всех из них. Все эти факторы должны определенным образом координироваться, чтобы обеспечить полномасштабное внедрение электромобилей. Но потребители, производители и продавцы не должны беспокоиться: это не вопрос «если», а вопрос «когда».

Хотите принять участие в глобальном внедрении электромобилей? Свяжитесь с нами сегодня!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Подробности о Gigafactory Tesla: заработная плата может превысить 370 миллионов долларов в год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: