0 просмотров

Какие электромобили по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США

Какие электромобили по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов?

Иллюстрация Cars.com Пола Долана

Брайан Нормил

Примечание редактора: Из-за недавнего законодательства, касающегося электромобилей, эта история больше не актуальна. См. эту статью для получения актуальной информации о налоговых льготах на электромобили.

Если вы покупали или изучали электромобиль, вы почти наверняка слышали о таких вещах, как налоговые льготы на электромобили, в частности, о предложении федерального правительства о федеральной налоговой льготе на сумму до 7500 долларов США при покупке подходящего электромобиля. Какие электромобили в настоящее время имеют право? Как работает федеральный налоговый кредит?

5 подержанных электромобилей, которые можно купить за 11 000 долларов или меньше

И нет, Теслы среди них нет.

Электромобили являются одними из лучших предложений на рынке подержанных автомобилей: большой выбор последних моделей электромобилей стоит менее 15 000 долларов, а более ранние экземпляры продаются менее чем за 10 000 долларов. Подержанные электромобили, как правило, особенно доступны по цене, потому что старые модели подвержены ускоренному износу из-за совпадения факторов. Как и для всех подержанных автомобилей, данное значение EV будет варьироваться в зависимости от региона и в значительной степени зависит от состояния автомобиля и количества миль на одометре.

С другой стороны, большинство бывших в употреблении электромобилей могут проехать на одной зарядке меньше миль, чем некоторые более поздние модели, которые могут похвастаться рабочим диапазоном, превышающим 200 миль. У большинства подержанных электромобилей, за заметным исключением Tesla, запас хода составляет около 80-125 миль. Тем не менее, этого более чем достаточно, чтобы покрыть среднюю поездку на работу, которая, по данным Министерства транспорта США, составляет 15 миль в одну сторону. Кроме того, даже подержанный электромобиль с коротким пробегом может стать экономичным вторым или третьим автомобилем для поездок по городу и/или для поездки на станцию ​​пригородной железной дороги и обратно.

Мы просмотрели списки подержанных электромобилей здесь, на MyEV.com, а также в других источниках, чтобы определить шесть наиболее часто используемых моделей, которые можно купить менее чем за 15 000 долларов. Мы показываем их в приведенном выше слайд-шоу.

пинать шины

Как и в случае с любым транспортным средством, не забудьте провести тщательный тест-драйв любого подержанного электромобиля, который вы рассматриваете. Вы должны убедиться, что он хорошо управляется, достаточно удобен, и что все его аксессуары находятся в хорошем рабочем состоянии и им можно управлять во время вождения, не отвлекаясь.

Один элемент, на который вы должны обратить особое внимание, — это измеритель уровня заряда подержанного электромобиля. Обязательно проверяйте его, когда будете осматривать электромобиль, чтобы узнать, сколько километров батарея может проехать при полной зарядке. Все батареи электромобилей со временем постепенно теряют часть своей емкости, и это не должно быть большой проблемой для новых моделей. Тем не менее, электромобили с меньшим запасом хода, которые могут подвергаться более агрессивным циклам зарядки и разрядки, как правило, более склонны к более быстрой деградации, чем модели с большим запасом хода, которые чаще всего просто заряжаются на ночь. К счастью, на аккумуляторы электромобилей распространяется гарантия не менее 8 лет/100 000 миль, которая автоматически переходит к следующему владельцу.

Также имейте в виду, что запас хода электромобиля может сократиться из-за длительного вождения на высокой скорости, экстремальных температур окружающей среды и использования аксессуаров, особенно обогревателя и кондиционера. Убедитесь, что любой электромобиль, который вы рассматриваете, имеет более чем достаточный запас хода, чтобы покрыть неожиданный дефицит.

Всегда полезно, чтобы подержанный автомобиль любого типа был осмотрен доверенным механиком, чтобы убедиться, что он механически исправен, прежде чем подписывать купчую. Одна из проблем здесь заключается в том, что немногие угловые гаражи владеют технологиями электромобилей, хотя любой технический специалист сможет проверить обычные механические компоненты, такие как подвеска, рулевое управление и тормоза. Если поблизости есть дилерский центр, который продает и обслуживает рассматриваемый вами электромобиль, вы можете отвезти его туда для осмотра.

В зависимости от модели местные запасы электромобилей могут быть небольшими. Это усугубляется тем фактом, что не все новые электромобили продавались во всех 50 штатах.Некоторые из них были ограничены Калифорнией и, возможно, несколькими другими штатами, которые придерживаются правил о нулевых выбросах транспортных средств. Хотя вы всегда можете найти подержанный электромобиль в Интернете и отправить его туда, где вы живете, вы не сможете отремонтировать электрическую трансмиссию в ближайшем дилерском центре в худшем случае. Лучше проверить заранее. Например, в то время как Fiat 500e продается как новый автомобиль только в Калифорнии и Орегоне, на веб-сайте бренда указаны дилеры в 26 штатах, которые могут его обслуживать.

Наконец, не забудьте проверить название любого электромобиля, который вы рассматриваете, с помощью таких сервисов, как Carfax или AutoCheck. Это проверит цепочку владельцев и последнее указанное количество миль на одометре, задокументирует записи о техническом обслуживании модели и укажет, была ли она в аварии или затоплена, заклеймена лимоном или была утилизирована и восстановлена. Многие дилерские центры предоставляют бесплатный поиск, особенно для автомобилей более поздних моделей.

6. Фольксваген е-Гольф 2015-2016 гг.

Компактный хэтчбек Volkswagen eGolf определенно бодр и цепко проходит повороты. Он рассчитан на 83 мили без подзарядки. Когда Volkswagen был новым, Volkswagen ограничил продажи e-Golf в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Вермонте и Вашингтоне. на аукционе. Вы легко купите электронные гольфы 2014 и 2015 годов по цене от 13 000 до 14 000 долларов.

5. Киа Соул 2015-2016 гг.

Компактный универсал Kia Soul EV такой же модный, вместительный и практичный, как и версии с бензиновым двигателем, и он хорошо оснащен. Он рассчитан на 90 миль на одной зарядке. Первоначально Soul EV продавался новым в Калифорнии, Коннектикуте, Джорджии, Гавайях, Мэриленде, Массачусетсе, Род-Айленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Техасе и Вашингтоне. Soul EV, кажется, сохраняет свою стоимость немного лучше, чем некоторые другие бывшие в употреблении электромобили, но вы все равно найдете версии 2015 и 2016 годов по цене менее 15 000 долларов.

4.2013-2017 Фиат 500е

Малолитражный Fiat 500e, один из самых энергичных электромобилей на рынке, оформлен в характерном итальянском стиле и ездит так же, как и бензиновая версия. По оценкам EPA, он может проехать около 87 миль без подзарядки. Первоначально Fiat 500e продавался только в Калифорнии и Орегоне, но мы нашли несколько подержанных моделей, выставленных на продажу в районах Чикаго и Нью-Йорка. Вы найдете образцы моделей 2013-2015 годов, которые легко стоят около 10 000 долларов или меньше.

3. 2014-2016 Шевроле Спарк ЭВ

Полностью электрическая версия самого маленького автомобиля Chevy — задорная, хорошо оснащенная и экономичная. Аккумуляторная батарея рассчитана на 130 км пробега без подзарядки. Хотя Spark EV изначально продавался только в Калифорнии, Орегоне и Мэриленде, мы обнаружили списки подержанных моделей в других штатах, включая Иллинойс и Индиану. Если вы можете найти его там, где живете, большинство подержанных электромобилей Spark обычно стоят менее 10 000 долларов.

2. 2012-2017 Форд Фокус Электрический

Снятый с производства Ford Focus Electric хэтчбек внешне почти идентичен своим бензиновым собратьям, а внутри он такой же вместительный и удобный. Первоначально Focus Electric был доступен во всех 50 штатах, что может облегчить поиск подержанной модели в вашем городе. Предыдущие модели имели запас хода 76 миль, но Focus Electric в 2017 году увеличил запас хода до 115 миль. Примеры 2012-2014 годов легко обойдутся менее чем в 10 000 долларов, а модель 2017 года вполне можно найти всего за 15 000 долларов.

1. Ниссан Лиф 2012-2016 гг.

Благодаря доступности в 50 штатах и ​​высоким продажам на протяжении многих лет подержанные модели Nissan Leaf доступны в изобилии и доступны по цене. Версии 2012-2015 модельных годов имели первоначальный запас хода 84 мили на одной зарядке. Уровни отделки салона SV и SL 2016 года поставлялись с батареей большей емкости, которая увеличила запас хода до 107 миль. Ранние образцы можно легко найти по цене менее 10 000 долларов, а образцы более поздних моделей — менее 15 000 долларов.

Хотя Chevy Spark EV появился на рынке только в середине 2013 года, его подержанные автомобили доступны в Калифорнии. Потребители электромобилей могут получить модель 2014 года в комплектации 2LT (лучшая из двух доступных) всего за 10 991 доллар с пробегом 39 375 миль. Еще один Spark 2LT 2014 года с пробегом всего 13 426 миль продается за 12 950 долларов. Эта модель может проехать 82 мили на полной зарядке.

Ford Focus Electric доступен в ограниченном количестве с декабря 2011 года, и многие варианты с небольшим пробегом модели 2012 года доступны менее чем за 10 000 долларов, что далеко от первоначальной рекомендованной розничной цены в 39 995 долларов. На Cars.com лучшая цена на модель Ford Certified составила 9 988 долларов с пробегом 36 134 миль на одометре. Более того, черная модель 2014 года с пробегом 4500 миль стоит 8990 долларов. Focus Electric может проехать 76 миль с полной батареей.

5 подержанных электромобилей, которые можно купить за 11 000 долларов или меньше

Вот какие бывшие в употреблении электромобили приносят наибольшую отдачу.

С учетом того, что большинство новых электромобилей стоят в диапазоне 30 000 долларов, а роскошные автомобили с батарейным питанием стоят 70 000 долларов и более, выбор подержанного электромобиля — гораздо более доступный способ.

Несмотря на то, что среди подержанных Tesla, которые цепко держат свою стоимость при перепродаже, не так много сделок, большинство подержанных электромобилей являются добросовестными сделками. Последние модели можно найти в диапазоне от 10 000 долларов, а несколько старых экземпляров можно найти всего за 5 000 долларов. Это связано с тем, что стоимость большинства электромобилей, как правило, ниже номинальной, в основном из-за федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, предоставляемого покупателям новых электромобилей, часто огромных денежных скидок автопроизводителей и других факторов.

В то время как расстояние на зарядке, которое могли пройти многие старые модели, с тех пор затмевается, по сниженным ценам подержанный электромобиль мог бы стать отличным вторым или третьим транспортным средством в семейном автопарке и обеспечить доступное средство добраться до пригородной зоны и обратно. железнодорожной станции или для совершения местных походов по магазинам.

Более того, вы сможете пользоваться всеми преимуществами автомобиля с аккумуляторным питанием, не последним из которых является снижение эксплуатационных расходов. По данным Агентства по охране окружающей среды, типичный трехлетний электромобиль будет стоить около 550-650 долларов за пробег в 15 000 миль. Учитывая, что средняя цена на бензин по стране подскочила примерно до 3 долларов за галлон, EPA заявляет, что вы сэкономите на топливе на 5750 долларов меньше за пятилетний период, чем кто-то, кто проедет такое же расстояние на среднем автомобиле с газовым двигателем.

Вы также сэкономите значительную сумму денег на расходах на техническое обслуживание по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Вам никогда не придется везти электромобиль в магазин для замены масла и жидкостей или настройки. Простая одноступенчатая трансмиссия электромобиля имеет гораздо меньше движущихся частей, чем типичная автоматическая коробка передач. В электрифицированных автомобилях также избегают изнашиваемых элементов, таких как свечи зажигания, клапаны, глушитель / выхлопная труба, распределитель, стартер, приводные ремни, шланги и каталитический нейтрализатор. Регулярные посещения сервисного центра обычно ограничиваются перестановкой шин и проверкой тормозных колодок и других компонентов.

Но какие бывшие в употреблении электромобили дают наибольшую отдачу? Мы исследовали стоимость перепродажи двух- и трехлетних моделей, данные о надежности и наш собственный опыт вождения, чтобы составить краткий список того, что мы считаем лучшими подержанными автомобилями с батарейным питанием за эти деньги. Оценки запаса хода и эквивалентной экономии топлива («mpg-e») взяты с веб-сайта EPA Fueleconomy.gov. Все указанные цены — это то, что продавцы подержанных автомобилей просят за базовые модели со средним пробегом. Имейте в виду, что эти цены могут варьироваться в зависимости от региона и являются предметом переговоров. В приведенном выше слайд-шоу мы представляем пять лучших вариантов, ранжированных в порядке убывания цены.

Имейте в виду, однако, что в зависимости от того, где вы живете, вы можете не найти много подержанных электромобилей в продаже на месте. Вы найдете больше всего возможностей для захвата в Калифорнии, а также в других штатах, ориентированных на электромобили, включая Нью-Йорк, Вашингтон, Флориду, Техас и Нью-Джерси.С другой стороны, MYEV.com упрощает поиск такого автомобиля независимо от того, где вы проживаете, благодаря нашим обширным спискам подержанных электромобилей (а если у вас есть электромобиль на продажу, списки на 100% бесплатны).

5. Шевроле Болт EV 2017

Ориентировочная розничная цена: 24 175 долларов. Дебютировав в 2017 модельном году, Chevrolet Bolt EV является самой дальнобойной моделью, представленной здесь, с пробегом в 238 миль без подзарядки. Несмотря на то, что он сохраняет свою стоимость при перепродаже лучше, чем большинство электромобилей — это самый дорогой автомобиль в нашем списке — вы окупаете свои деньги. EPA оценивает его в эквиваленте 128/110 миль на галлон со средней стоимостью 0,92, чтобы проехать 25 миль.

4. Фольксваген е-Гольф 2016-2017 гг.

Ориентировочная розничная цена: 16 850–17 400 долларов. Volkswagen e-Golf — это бодрый компактный хэтчбек, которым приятно управлять и который практичен благодаря большому грузовому отсеку. Первоначально он предлагался в Калифорнии и Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Вермонте и Вашингтоне, округ Колумбия. в среднем 0,95, чтобы проехать 25 миль. В 2017 году он получил увеличение до 125 миль без подзарядки, с рейтингом 126/111-eMPG и стоимостью 0,92, чтобы проехать 25 миль.

3. БМВ и3 2016-2017

Ориентировочная розничная цена: $14 900-$19 625. Высококлассный BMW i3 выполнен в футуристическом стиле и обладает спортивным характером. Шокирующе низкая стоимость при перепродаже (модель 2017 года изначально стоила более 42 000 долларов) делает ее настоящей кражей. Модели 2016 и 2017 годов поставлялись с батареей на 60 ампер-часов, которая обеспечивает 81 милю без подзарядки и оценивается как эквивалент 137/111 миль на галлон по городу/шоссе, при средней стоимости 0,88 за пробег на 25 миль. В 2017 году также предлагалась версия на 94 ампер-часа с запасом хода в 114 миль, которая рассчитана на скромно менее экономичный 129/106-eMPG и более высокую стоимость энергии 0,94 для проезда 25 миль. Вы также найдете некоторые подержанные i3, оснащенные небольшим газовым двигателем, который действует как расширитель диапазона.

2. Киа Соул ЭВ 2016-2017

Ориентировочная розничная цена: 13 015–15 825 долларов. Электромобиль Kia Soul EV может быть нелегко найти на рынке подержанных автомобилей, поскольку продажи нового автомобиля были ограничены Калифорнией, Джорджией, Гавайями, Орегоном, Техасом и Вашингтоном, но усилия были бы потрачены не зря. Он предлагает вместительный салон, причудливый стиль и утилитарный характер. С запасом хода в 93 мили на зарядке он получает эквивалент 120/92 миль на галлон с эксплуатационными расходами в размере 1,04 доллара за каждые 25 миль.

1. Ниссан Лиф 2016-2017 гг.

Ориентировочная розничная цена: $11 850 $13 075. Nissan Leaf относительно много на рынке перепродажи, поскольку он хорошо продавался, когда был новым, и был доступен по всей стране. Это самый дешевый подержанный электромобиль в нашем списке. Винтажный Leaf 2016 года в стандартной комплектации поставлялся с батареей на 24 кВт-ч, которая обеспечивала запас хода в 84 мили и эквивалент 126/101 миль на галлон, с прогнозируемой стоимостью 0,96 за пробег на 25 миль. Необязательным для этого модельного года и стандартным для Leaf 2017 года был аккумуляторный блок на 30 кВт-ч с запасом хода 107 миль. Он рассчитан на 124/101 eMPG, а стоимость энергии составляет 0,97 для поездки на 25 миль.

Шесть дешевых подержанных электромобилей, которые можно купить прямо сейчас!

Или, если вы ожидаете лета нехватки бензина, будьте на шаг впереди — вы можете купить много хороших подержанных электромобилей прямо сейчас менее чем за 10 000 долларов.

Недавний взлом нефтепровода заставил вас сходить с ума и наполнить пластиковые пакеты бензином? Не делай этого! Вместо этого рассмотрите электромобиль.

«Но я не могу позволить себе Mercedes EQS за 100 000 долларов», — говорите вы.

Вам не нужно покупать электромобили S-класса. Я взял на себя смелость исследовать несколько электромобилей очень начального уровня и даже электромобилей начального уровня для вас. Конечно, все они б/у, но их там предостаточно.

Есть оговорки, как и с любой подержанной машиной. Самая большая ставка на них — время автономной работы. Вы на самом деле не знаете, в каком состоянии будет аккумулятор вашего подержанного электромобиля. Почти во всех интернет-публикациях о подержанных электромобилях — либо от дилерских центров, либо от крупных компаний, таких как CarMax, — указан модельный ряд автомобиля, когда он был новым. .Следовательно, все Nissan Leaf 2011–2013 годов были указаны с запасом хода 73 мили независимо от того, сколько у них было миль, а все Mitsubishi i-MiEV были указаны как имеющие запас хода 62 мили. Эти цифры применялись, когда автомобили были совершенно новыми.

Поэтому, если вы собираетесь совершить тест-драйв, попробуйте начать с полной зарядки, проехать 10 миль, а затем экстраполировать оттуда, чтобы измерить остаточное состояние работоспособности (SOH) аккумуляторной батареи автомобиля. Или спросите продавца, как они пришли к цифре диапазона, на которую они претендуют.

Даже если вы смотрите на электромобиль с исчерпанным запасом хода, вы можете обнаружить, что он отлично работает для того количества поездок, которое вы на самом деле совершаете. Попробуйте отслеживать свой ежедневный пробег в течение обычной недели. Запиши это. Вы почти наверняка обнаружите, что вам не нужен запас хода в 250 с лишним миль, предлагаемый модными новыми электромобилями. Вы можете обнаружить, что вам нужно только 35 миль в день. Или 20. Или 15.

Есть много преимуществ перехода на электричество. Стоимость электроэнергии по-прежнему значительно ниже стоимости бензина. Средняя цена на электроэнергию в США по-прежнему составляет 13 центов за кВтч. Электромобиль может проехать около 4 или 5 миль на кВтч. По данным AAA, средняя стоимость галлона бензина в США сейчас составляет 3,08 доллара. По данным EPA, средний автомобиль с бензиновым двигателем расходует 24,9 миль на галлон. Таким образом, проехать милю на электромобиле стоит менее трех центов. Проехать милю на бензиновом автомобиле стоит 12 центов или больше. Кто-нибудь, проверьте мою математику, но вы экономите деньги с электромобилем.

И электромобили чище, независимо от вашего источника электроэнергии. По данным Управления энергетической информации США, уголь используется только для 19 процентов производства электроэнергии в США. И даже электромобиль, работающий от сети, работающей на угле, более эффективен, чем обычный бензиновый автомобиль. Более чистый природный газ производит 40 процентов нашей электроэнергии по всей стране. Возобновляемые источники энергии составляют 20 процентов, при этом доля ветра и солнца резко возрастает. Так что электромобили чище.

Ни один из них не поможет вам выбрать подержанный электромобиль менее чем за 10 тысяч. Давайте начнем с этого.

Nissan выпустил более полумиллиона автомобилей Leaf с момента представления автомобиля в 2010 году как модели 2011 года. Более 150 000 из них были проданы в США. Так они везде. Кажется, что все 150 000 проданы. Но то, что это был один из первых электромобилей, означало, что у него были проблемы с прорезыванием зубов. Первоначальная партия Nissan Leaf с 2011 по 2014 год, например, была печально известна тем, что на ней заканчивалась мощность. Более поздние Листья (Листья?) были намного лучше, но следите за первыми. Вы можете легко получить модель Leaf с 2011 по 2013 год менее чем за 6000 долларов, и это именно то, что просят за них дилеры и CarMaxes мира. Частные продавцы будут брать меньше. Прежде чем купить, чтобы узнать, насколько хороша или плоха батарея в листе, который вы смотрите, проверьте датчик справа от приборной панели или, чтобы получить еще более точные показания, загрузите приложение под названием Leaf Spy за 15 долларов. Это будет стоить своего веса в киловаттах.

Полное раскрытие: у меня есть iMiEV, и я люблю его. Мой был первым, проданным в Калифорнии, по крайней мере, так мне сказали. Всем нравится ругать iMiEV, и на основе спецификаций каждый имеет право на существование. Когда он был новым, его батарея емкостью 16 кВтч могла проехать всего 62 мили. В настоящее время средняя Тесла имеет 100 кВтч. Некоторые электрические мотоциклы имеют батареи большей емкости. Но iMiEV легко вмещает четырех взрослых в натуральную величину и имеет место для продуктов сзади. Для городской езды вполне нормально.

Он был построен на расширенной версии автомобиля кей-класса для японского рынка, который изначально был оснащен трехцилиндровым газовым двигателем. Теперь чисто электрическая. Установленный сзади двигатель развивает колоссальные 63 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы толкать его снаряженную массу в 2380 фунтов. Это тоже задний привод, с задней подвеской DeDion, если он когда-либо пытался стать колоритным.

Вы можете получить их по цене от 5000 до 8000 долларов, в зависимости от пробега. Все дилеры по-прежнему указывают первоначальный запас хода в 62 мили, так что попробуйте пройти 10-мильную пробную петлю и посмотреть, сколько осталось реального запаса хода.Каждая полоска на индикаторе заряда батареи соответствует одному кВтч, поэтому нетрудно определить, сколько вы использовали. Некоторые из них даже поставлялись с быстрым зарядным устройством постоянного тока уровня 3, хотя у меня его не было.

Этот автомобиль не только выглядит мило, но и окрашен в одни из самых крутых пастельных тонов со времен Packard Caribbean. Это эволюция Daewoo Tico, пятидверного хэтчбека класса А, построенного Daewoo в Корее для GM и продаваемого в США компанией Chevrolet для соответствия правительственным требованиям ZEV. С пятью дверями, одна из которых является задним люком, он полон практичности. Емкость батареи составляла 21,3 кВтч в 2014 г., а затем упала до 19 кВтч с 2015 по 2016 год, так что в этом отношении это шаг вперед по сравнению с iMiEV. Максимальная дальность действия EPA, когда она была новой, составляла 82 мили, что каждый дилер указывает в качестве текущего диапазона, что могло быть правдой только в том случае, если автомобиль был завернут в целофан и похоронен в гелиевом хранилище. Таким образом, ваш диапазон будет варьироваться. Ваша цена тоже изменится. В то время как некоторые модели 2014 года с пробегом более 40 000 миль стоили от 7 000 до 8 000 долларов, экземпляры с меньшим пробегом стоили 10 тысяч и даже 11. Большинство владельцев говорят, что они могут проехать 80 или около того миль на одной зарядке, когда их автомобили были ближе к новым, а через 70 миль после замены. несколько лет, и один парень, которого мы читали на форуме, сказал, что он проезжает более 100 миль без подзарядки. Доступна быстрая зарядка третьего уровня.

Это электромобиль, о котором давно ушедший всеми любимый генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне однажды сказал: «Пожалуйста, не покупайте эту машину. Каждый раз, когда ты покупаешь, я теряю 10 000 долларов». Так обстоит дело с так называемыми автомобилями соответствия, которые переводятся с двигателя внутреннего сгорания на электропривод исключительно для соответствия государственным стандартам. Тем не менее, Fiat сделал это преобразование правильно, фактически передав все это Bosch, так что вы получаете двигатель Bosch, инвертор и аккумулятор. Что возможно могло пойти не так? Выходная мощность этого двигателя Bosch составляет 111 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента, а запас хода в новом состоянии составлял 84 мили.

Я знаю одного парня, настоящего автолюбителя с Bullitt Mustang и оригинальным Ford Bronco, который получил две таких машины в лизинг, одну за другой.Он не увидел значительного уменьшения дальности полета ни в одной из машин.

Это еще один, который регистрируется по шкале привлекательности для многих покупателей. Многих других просто привлекли неотразимые сделки по аренде. Другой парень, которого я знаю, владелец Ford GT и Dodge Demon, увидел договор аренды за 68 долларов в месяц и был в значительной степени вынужден получить его по математике. Он тоже любил это.

500e был доступен в Калифорнии в качестве автомобиля, отвечающего требованиям, начиная с 2013 года и производился до 2019 года. Новый 500e вышел в прошлом году, но не вписывается в нашу перепись подержанных электромобилей здесь. Автомобили, которые я нашел в Интернете, стоили от 8 тысяч до 10 или 11 тысяч. На одной модели 2017 года, проехавшей всего 150 миль, была наклейка размером 18 км. Самый дешевый, который я нашел, был 2015 года с пробегом 51 000 миль чуть менее 8 000 долларов.

Вы могли бы подумать, что довольно безвкусный автомобиль от такого крупного производителя, что он даже забыл о нем, будет стоить почти ничего на рынке подержанных автомобилей. Тем не менее, я был потрясен, увидев, что стоимость большинства автомобилей Ford Focus Electric на интернет-сайтах превышала 10 000 долларов. Это для автомобиля, который начинался как хэтчбек Focus третьего поколения 2012 года, в который Ford вставил аккумуляторную батарею на 23 кВтч, позже модернизированную до 33,5 кВтч в 2017 году. Запас хода увеличился с первоначальных 76 миль до 115. Силовая установка, разработанная Magna, достигла 143 км/ч. л.с., когда наш Автомобиль и водитель коллеги протестировали один, в то время как EPA оценило дальность полета в 115 миль. Тем не менее, батарея занимала значительное место в грузовом отсеке, что свидетельствовало о ее корнях в автомобилестроении.

Если вы хотите один из них менее чем за 10 тысяч, вам придется согласиться на несколько миль и немного более старый модельный год, например, 2014 или 2015. Но за это вы получите запрашиваемую цену около 9000 долларов.

(Раньше была концепция электрического Ford C-Max, когда он не получил зеленый свет, что было очень плохо. Я бы купил один из них. Я остановился на iMiEV, который был немного меньше.)

Основанный на Mk7 VW Golf 2015–2019 годов, e-Golf обладает всем спортивным очарованием версий, работающих на ископаемом топливе, без выбросов выхлопных газов. Хотя это тоже был автомобиль, отвечающий требованиям, созданный только для того, чтобы соответствовать букве закона в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, Volkswagen, похоже, справился с задачей намного лучше, чем большинство его конкурентов, сделав такой автомобиль забавным, почти горячим хэтчбеком. даже. Это был предшественник всех тех автомобилей ID, которые, хотя и были более эффективными, могли быть не такими веселыми на хорошей дороге. В то время как дальность действия ID составляет более 300 миль, e-Golf проехал на одной зарядке все еще респектабельные 125 миль.

Однако, глядя на цены на подержанные e-Golf, я нашел только один менее чем за 10 тысяч, 2016 года с пробегом 43 000 миль и запасом хода 83 мили за 9 800 долларов. Остальные варьировались от 11 500 до почти 20 000 долларов, что свидетельствует об энергичном вождении этого автомобиля ограниченного производства.

Взгляд Электрека

Давайте будем честными, это не отличные автомобили. Вы не сможете отправиться с ними в дальние поездки, но они обеспечат вам поездку на работу на ископаемом топливе по относительно низкой цене, и это действительно важно.

Они также не должны терять слишком большую ценность, если вы позаботитесь о них.

Если вы ищете способы снизить расходы на топливо, это может быть хорошим вариантом, и, надеюсь, я смогу снова написать этот пост через два-три года, по крайней мере, в два раза больше автомобилей в этом списке.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Статья в тему:  Buick Envision: первый американский автомобиль китайского производства?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector