0 просмотров

2022 (октябрь): Десять самых дорогих автомобилей, проданных на публичных торгах

2022 (октябрь): Десять самых дорогих автомобилей, проданных на публичных торгах

Середина октября 2022 года. Самыми дорогими автомобилями, проданными на открытом аукционе в 2022 году, являются Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года, Ferrari 410 Sport Spider 1955 года и Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop Coupe 1937 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 г. © Mercedes-Benz

Список десяти самых дорогих автомобилей, проданных на публичных торгах в 2022 году, возглавляет Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года — самый дорогой автомобиль в мире. За ним следует Ferrari 410 Sport Spider 1955 года, на котором, среди прочих, участвовали Хуан Мануэль Фанхио, Фил Хилл и Кэрролл Шелби. третий самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2022 году, — это довоенная классика: Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop Coupe 1937 года — самый дорогой французский автомобиль за всю историю.Половина из десяти самых дорогих автомобилей, проданных в 2022 году, были классическими Ferrari середины века, а аукционы Monterey Motoring Week в Калифорнии, США, по-прежнему являются наиболее вероятными площадками для продажи самых ценных автомобилей в мире.

Красное море: девять значимых Ferrari отправились в Монтерей

Нынешний мировой рекорд по продажам, возможно, принадлежит немцам, но именно итальянцы постоянно добиваются самых больших продаж на аукционе. Просто взгляните на табло: из 200 самых дорогих автомобилей, проданных на публичных торгах, итальянцы с гарцующими лошадьми, крестами и змеями и трезубцами занимают более половины мест. И в Монтерее многие из них пересекают квартал.

Похоже, они вполне могут претендовать на еще несколько. Основные продажи в Монтерее в этом году паршивы из-за исторически значимых итальянских автомобилей всех марок, но это взвод больших-больших Ferrari, которые готовы затмить всех. Поддерживайте чистоту в оценочной карточке вашего наблюдателя, чтобы получить больше восьмизначных продаж в одном месте, чем мы видели в течение достаточно долгого времени. У нас нет возможности охватить все примечательные Ferrari, появляющиеся на полуострове, но давайте углубимся в некоторые из них, на которые мы обращаем внимание.

1955 Феррари 410 Спорт Паук

Это большой. 410 S — особенный Ferrari, и в этом году у него самый сильный шанс завоевать титул чемпиона Монтерея. Считайте 410 S лучшей версией легенды всех времен: воодушевленная сенсационным успехом 375 Plus на международной арене, Ferrari разработала 410 S как продолжение хот-рода, нацеленное на сохранение импульса в сезонах 1955 и 1956 годов. .

Подготовленный в первую очередь для гонок на длинные дистанции, таких как Carrera Panamericana и 1000-километровый пробег Буэнос-Айреса, этот заводской 410 был оснащен одной из двух 375-сильных конфигураций с двумя вилками сравнительно массивного 4,9-литрового Lampredi V-12. RM Sotheby’s 410 S — номер шасси. 0598 CM, автомобиль, в котором участвовало невероятное количество водителей, включая Хуана Мануэля Фанхио, Кэрролла Шелби, Фила Хилла, Мастена Грегори и Эудженио Кастеллотти.

При всем уважении к Фанхио, работа Шелби в 0598 — выдающийся период. Легендарный техасец выиграл восемь гонок и десять раз поднимался на подиум на этом Ferrari, что сделало его автомобилем-победителем, на котором Шелби ездил в своей гоночной карьере. Позже Шелби подписала большой бензобак 0598, сценарий которого гласил: «Мр. Феррари сказал мне, что это лучший Ferrari, который он когда-либо строил».

Мы сомневаемся, что он будет продан за 250 долларов GTO, но это может быть самая крупная продажа Ferrari с тех пор, как RM Sotheby's GTO за 48 миллионов долларов был продан в 2018 году. Основываясь на предыдущих продажах аналогичных гоночных автомобилей Ferrari, поищите где-нибудь окончательную цену. Что ж к северу от ватерлинии за 30 миллионов долларов.

1953 Феррари 375 ММ Паук

Гоночные автомобили Ferrari середины века с открытой кабиной, кажется, любят редкий воздух на вершине аукционного мира. Как и модель 410, эта модель 375 происходит из коллекции покойного Оскара Дэвиса, коллекционера высшего уровня, который собрал коллекцию галактического класса, состоящую в равных частях из довоенных драгоценностей короны и шоссейных гонщиков середины века. Модель 375 MM отлично вписалась, особенно с ее обширной — хотя и немного не впечатляющей — историей гонок и 4,5-литровым двигателем V-12, соответствующим цифрам.

Реконструкция Scaglietti, выполненная в период, вряд ли изменит это. баркетта много, так как RM Sotheby's стремится к диапазону от 8 до 10 миллионов долларов.

1957 Феррари 500 TRC Паук

Еще одна Феррари из коллекции Дэвиса. По сравнению с двумя предыдущими Ferrari V-12, этому 500 TRC не хватает нескольких цилиндров: как один из очень успешных гоночных прототипов Ferrari в Монце, этот TRC плюется и кричит с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Lampredi. С четырьмя очень, очень злыми поршнями Гастон Андрей довел эту машину до 12 побед в общем зачете и классе, кульминацией которых стали общие победы на чемпионатах SCCA E-Modified 1958 и 1959 годов. Автомобиль продолжал участвовать в гонках до 1963 года, сойдя с мировой арены с 30 стартами и 18 подиумами.

Одержимо задокументированный, прекрасно представленный и имеющий свой оригинальный двигатель, RM Sotheby's выглядит как 375 MM с оценочной стоимостью от 8 до 10 миллионов долларов.

1966 Феррари 275 GTB/C

Мы, Феррари, испортились в этом сезоне в Монтерее. Если предыдущая группа гоночных автомобилей Ferrari середины века не показалась вам особенно вдохновляющей по какой-то странной, дурацкой причине, попробуйте этот 275 GTB/C 1966 года, один из всего 12 построенных.

Серия GTB/C стала третьей серией готовых к автоспорту GT из семейства 275, первой из которых была 275 GTB Competizione Speciale, а второй — небольшая партия из десяти минимально подготовленных для трека 275, запрошенных клиентами с хорошими связями.

GTB/C был серьезным усилием. Хотя внешне он похож на стандартный серийный 275, «C» очень мало общего со своими более распространенными братьями и сестрами. Все они ездили на новом стальном и алюминиевом шасси с сильно переработанной подвеской и обновленными тормозами, которые позволяли быстро менять колодки. Кузов C — самое большое отличие; вместо стандартного прокатанного вручную алюминия, C носил корпус из абсурдно тонких алюминиевых панелей, каждая из которых была соединена цепочкой заклепок.

Поистине, это вещь нежный цветок— панели кузова вдвое тоньше металла как на 250 GTO, так и на Shelby Cobra, и в некоторых местах потребовалось усиление, чтобы предотвратить случайные вмятины от того, что кто-то просто опирается на автомобиль. Это, наряду с дополнительными усилиями по облегчению, привело к дефициту веса в 331 фунт по сравнению с дорожной 275-й моделью с кузовом из сплава. л.с. в гоночной комплектации.

Приписывание прогнозируемого значения этому элементу похоже на игру в угадайку. Автомобиль участвовал в гонках минимально в течение периода, что привело к превосходному уровню оригинальности, но, вероятно, исключило его из той же области в 14 миллионов долларов, что и последний, активно участвовавший в гонках 275 GTB / C, проданный на аукционе. Тем не менее, трудно найти «C» с таким оригинальным кузовом, как у этого автомобиля RM Sotheby’s.Если он попадет в тот же диапазон 14 миллионов долларов, это, вероятно, связано с горячим рынком коллекционных автомобилей.

1958 Феррари 250 GT LWB Калифорния Паук

Это довольно очевидно, не так ли? Это чертов Феррари 250 Калифорния Паук! Это, возможно, наиболее желательные ориентированные на дороги, не связанные сконкуренция Феррари 1950-х и 1960-х годов, и цены на них отражают это.

Чистый, хорошо представленный автомобиль с небольшим происхождением, ожидайте, что он будет твердо курсировать между оценкой Hagerty Price Guide в 10 миллионов долларов (состояние № 2, отличное) и 11 миллионов долларов (состояние № 1, конкурсы). Если у вас есть средства…

1958 Феррари 250 GT Кабриолет Серии I

… мы настоятельно рекомендуем выбрать один. Если вы не можете раскошелиться на восьмизначную сумму за предыдущий Cali, возможно, 7 миллионов долларов (оценка, основанная на ценовом справочнике Hagerty) за черный поверх красного кабриолет RM 250 GT справятся с этим зудом. Или нет. Эй, мы бы взяли любой.

Ferrari 250 California LWB Competizione Spider 1959 года выпуска

Этот Ferrari 250 California LWB 1959 года выпуска украшен ливреей итальянского флага, что отличает его от других роскошных автомобилей на аукционе. Этот Ferrari участвовал в гонках в Италии и был импортирован в США только на один год, в 1995 году. Как и McLaren F1, это один из немногих автомобилей в истории Monterey Car Week, который был продан на аукционе более чем за 10 миллионов долларов. Единственный другой автомобиль — Mercedes-Benz AMG CLK GTR. Этот Ferrari 250 1959 года выпуска — лишь один из 50 экземпляров с длинной колесной базой.

1959 Ferrari 250 California: 10,8 миллиона долларов

Купе American Motors Rambler 1959 года выпуска: 9 350 долларов.

Mooneyes и ровная черная краска сочетаются друг с другом как никакая другая комбинация, и этот AMC Rambler 1959 года доказывает это. Пламя в тонкую полоску и пара досок для серфинга (которые были включены в комплект!) возвышают весь пакет от относительно приземленного компакта начального уровня 50-х годов до действительно забавного автомобиля.Механическая коробка передач «три на дереве», несомненно, делает ее гораздо более интересной классикой для вождения, хотя я не совсем уверен, что лично я оставил бы ручку переключения передач Bud Light в качестве ручки переключения передач.

Лучшие результаты Ferrari на аукционе Gooding Pebble Beach 2022

Вторым самым дорогим автомобилем на распродаже в Гудинге был Ferrari 400 Superamerica Series I Coupé Aerodinamico 1961 года, который был продан за 6 000 000 долларов. Это был один из первых автомобилей с новым кузовом Coupé Aerodinamico, вдохновленным сенсационным шоу-каром Superfast II от Pininfarina. В общей сложности Pininfarina построила всего 14 экземпляров на оригинальном шасси с короткой колесной базой, и из них семь были оснащены желаемой обработкой закрытых фар, включая автомобиль, предлагаемый здесь. Кузов 2809 SA заслуживает особого внимания, так как это был единственный экземпляр, построенный из легкого алюминия, а не из стали по умолчанию.

Подтверждая постоянно растущий всплеск спроса на исключительно ухоженные современные суперкары, Гудинг также установил новые рекорды продаж экзотики 90-х годов от Ferrari и Bugatti. В этом году предлагаемый Ferrari F40 1990 года был продан за 3 965 000 долларов, установив новый мировой рекорд на аукционе для этой модели. Эта цифра затмила предыдущий аукционный рекорд в размере 2 892 500 долларов, который был установлен Gooding & Company на аукционах в Пеббл-Бич в 2021 году.

Среди других звездных продаж суперкаров были Ferrari Enzo 2004 года, который был продан за 4 130 000 долларов, и Ferrari F50 1995 года, ранее принадлежавший боксеру-тяжеловесу Майку Тайсону, который был продан за 4 625 000 долларов.

Два самых дорогих Ferrari на аукционе не были проданы: Ferrari 166 MM Berlinetta Le Mans 1950 года (самая высокая ставка 4 900 000 долларов) и Ferrari 333 Sp 1999 года (самая высокая ставка 3 750 000 долларов).

1. Феррари 250LM 1964 года

Несмотря на то, что «поздняя классика» хорошо зарекомендовала себя в Монтерее, неудивительно, что Ferrari середины века — не меньше 250 — переходит из рук в руки как самый дорогой автомобиль недели.Этот 250-й с кузовом от Scaglietti является одним из всего 32 автомобилей LM со средним расположением двигателя (или Ле-Мана), а с его V12, установленным на миделе, пропорции автомобиля делают его одним из самых красивых автомобилей своей эпохи. Проведя большую часть своих первых двух десятилетий в гонках по Англии, автомобиль находился в руках коллекционеров почти 30 лет и, как ни удивительно, в основном оригинален. Молоток упал на этот автомобиль на аукционе RM Sotheby’s, и победитель расстался с 17,6 миллионами долларов, чтобы забрать бывшего гонщика домой.

Как показывают эти цены, рынок может охлаждаться, но не похоже, что пузырь коллекционных автомобилей готов лопнуть в ближайшее время. Охлаждение периода или нет, Monterey Car Week — одно из впечатляющих автомобильных событий на территории США. От конкурса элегантности в Пеббл-Бич до исторических гонок и потока классики, выставленной на продажу, этот год был годом на века. Нам не терпится увидеть, что принесет 2016 год, даже если это означает, что автомобили нашей мечты ушли далеко за пределы досягаемости.

Следите за Дереком в Твиттере @CS_DerekS

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 основных советов по покупке вашего первого автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: