0 просмотров

Этот неизвестный стартап по производству электрических мотоциклов небольшой, но мощный; и растет

Этот неизвестный стартап по производству электрических мотоциклов небольшой, но мощный… и растет

– 7 декабря 2020 г., 6:14 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Вы, наверное, никогда не слышали о Tromox или их первом электрическом мотоцикле Tromox Mino.Но по мере того, как компания начинает расширять дистрибуцию в Европе и США, вы, возможно, скоро увидите больше этих крутых маленьких велосипедов.

LiveWire ОДИН

Зайдя так далеко влево с запуском LiveWire в 2019 году, он оказался у западного побережья, Harley-Davidson теперь решил превратить табличку с названием в собственный суббренд в попытке создать свой собственный имидж. и путь. Или, другими словами, дистанцироваться от своей материнской компании, где преобладающий ассортимент больших, мощных и (сравнительно) прожорливых мотоциклов не совсем соответствует духу бренда.

Однако это будет непростая задача, поскольку оригинальный LiveWire — теперь известный как ONE — становится редкостью на наших дорогах и продается ниже ожиданий, а покупателей отталкивает привлекательная цена в 28 995 фунтов стерлингов, будничный стиль. и динамика, которая точно не заставляет биться чаще.

Действительно, хотя мы снимаем шляпу перед Harley-Davidson за то, что он был первым, кто попробовал, даже возмещенные эксплуатационные расходы не могут оправдать первоначальные затраты по сравнению с лучшим качеством и более совершенными конкурентами с традиционным двигателем, такими как Yamaha MT-09 и Kawasaki Z900. .

С другой стороны, технология электромобилей развивается с невероятной скоростью, и Harley уверен, что сможет применить это к некоторым полученным урокам со своим вторым предложением, LiveWire Del Mar.

Дзен-подобный опыт верховой езды

Поскольку вам не нужно думать о переключении передач, и нет никакого шума, который вас отвлекает (Zero действительно создает легкий жужжащий звук, когда вы ускоряетесь), поездка на Zero становится очень сосредоточенной, почти похожей на дзен. Итак, я подумал, что может быть лучше, чем парк штата Беар-Маунтин в Нью-Йорке. Медвежья гора соединяется с государственным парком Гарриман, и вся эта местность прекрасна. Извилистые дороги и очень хороший асфальт, по крайней мере по большей части, и изумительные пейзажи. Леса и озера. Мир и покой. Что ж, Zero DS может быть и тихим, но то, как он пожирает горные дороги с его мгновенным крутящим моментом (68 ft-lb, 54 л.с.), совсем не мирное.Он просто едет, а отклик дроссельной заслонки мгновенный, а это значит, что вы можете сосредоточиться на прохождении поворотов и поворотов. Как я уже сказал, я получил удовольствие от езды на этом велосипеде. Всем, кто считает электрические велосипеды скучными, пожалуйста, попробуйте Zero.

Все новые электрические мотоциклы Zero 2019 года: быстрее, дальше и мощнее

– 23 октября 2018 г., 8:59 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

В последнее время Zero Motorcycles добилась успеха, открывая новый дилерский центр за дилерским центром.

Теперь компания обновляет линейку своих электрических мотоциклов, анонсируя свои новые модели 2019 года.

Чуть более десяти лет назад Zero Motorcycles начиналась как еще один гаражный стартап в Санта-Круз. Теперь компания является всемирно уважаемым производителем электрических мотоциклов.

Новая линейка электрических мотоциклов Zero 2019 года улучшает характеристики, поскольку компания стремится закрепить свое первое место в отрасли.

По словам генерального директора Zero Motorcycles Сэма Пашела:

«В Zero Motorcycles мы определили индустрию электрических мотоциклов за последние 13 лет, разработав разнообразную линейку, в которой используются самые мощные и энергоемкие технологии электромобилей в мире. Ежегодно продавая больше электрических мотоциклов, чем все наши конкуренты вместе взятые, мы продолжаем оставаться движущей силой двухколесной электрификации. Это будет очень захватывающий год для Zero Motorcycles».

2019 Zero Motorcycles Dual-Sport DS и DSR

Модель DS была электрическим мотоциклом Zero для двойного спорта начального уровня. В 2019 году линейка двойных видов спорта получит ударную скорость и мощность.

Двойные спортивные мотоциклы будут на 8% быстрее и оснащены двигателем на 35% мощнее. Аккумулятор на DS ZF7.2 остается того же размера, чтобы сохранить его меньший вес и цену.

По данным компании:

«Цена начального уровня Zero DS ZF7.2 предназначена для тех, кто ищет опыт работы на электрическом двойном спорте и кому не нужна или не нужна батарея большего размера».

Zero DS ZF14.4 2019 года с большим запасом хода будет оснащен той же батареей, что и премиальный DSR.Это должно дать ему увеличение дальности на 10%, с дальностью действия в городе 204 мили (328 км) и дальностью движения по шоссе 97 миль (158 км).

Zero DSR уже является довольно диким байком для двойного спорта, поэтому его характеристики остались неизменными. Тем не менее, DSR по-прежнему получает ряд обновлений аксессуаров. Как пояснили в компании:

«Вершина байка в линейке двойных видов спорта, Zero DSR, разрывающий асфальт и грязь, по-прежнему пользуется невероятной популярностью среди гонщиков благодаря своему огромному 116 футо-фунтам плавного крутящего момента. В этом году он был оснащен новой коллекцией самых продаваемых аксессуаров Zero, включая двойное спортивное ветровое стекло, ручки бака, защиту для рук и розетку для аксессуаров на 12 В».

Спортбайки Zero Motorcycles 2019 года

В то время как двойные спортивные мотоциклы Zero Motorcycles получили впечатляющие обновления, спортивные мотоциклы также получили свои собственные улучшения.

Спортивный мотоцикл Zero S ZF7.2 по начальной цене также получил увеличение мощности на 35% по сравнению с моделью предыдущего года.

Zero S ZF14.4 с увеличенным запасом хода теперь имеет запас хода на 10% больше, чем у модели 2018 года. Новый Zero S ZF14.4 2019 года рассчитан на 223 мили по городу (359 км) или 112 миль по шоссе (180 км).

Зарядный бак с обратной совместимостью

В прошлом году Zero Motorcycles представила свой новый аксессуар Charge Tank, который добавил инвертор к мотоциклам с большим запасом хода. Это позволило заряжать велосипеды от зарядного устройства уровня 2. Компания утверждает, что зарядный бак может заряжать в шесть раз быстрее, чем стандартное настенное зарядное устройство.

Теперь Zero объявила, что новый Charge Tank будет обратно совместим со всеми их электрическими мотоциклами Zero S, SR, DS и DSR, выпущенными в 2015 году и позже.

Зарядный бак может зарядить Zero S или DS ZF7.2 до 95% всего за один час.

Улучшения операционной системы

Как и в случае с большинством электромобилей, переделка и модернизация мотоциклов Zero часто связаны со строками кода не меньше, чем с гайками и болтами.

Операционная система Zero также привлекла внимание к новой модели 2019 года.

По данным компании:

«Будь то зарядка, езда или хранение Zero на долгую зиму, операционная система мотоцикла — это «мозг», стоящий за всем этим. Zero постоянно модернизирует эту систему, основываясь на миллионах миль, пройденных потребителями. В 2019 году компания Zero разработала и выпустила первый в отрасли «режим длительного хранения», в котором мотоцикл автоматически переходит в режим пониженного энергопотребления, чтобы оптимизировать состояние заряда аккумулятора и еще больше улучшить его состояние в долгосрочной перспективе. Zero также продолжает предлагать лучшую в отрасли пятилетнюю гарантию на батарею без ограничения пробега».

Взгляд Электрека

Я очень рад видеть, что Zero продолжает продвигать улучшения год за годом. Без особой конкуренции в США они могли легко облениться. Но подобные улучшения показывают, что компания стремится оставаться на вершине рейтинга.

После закрытия Alta Motors Zero стала единственным крупным производителем электрических мотоциклов в США.

Хотя в США все еще можно найти другие импортные электрические мотоциклы, Zero — самая крупная игра в городе.

Но с другими на подходе, в том числе Harley-Davidson, обещающим 5 новых электрических велосипедов в ближайшие несколько лет, Zero не может почивать на лаврах. В игру вступают даже небольшие стартапы по производству электрических мотоциклов, заставляя Zero Motorcycles оставаться инновационными.

Новая линейка 2019 года — впечатляющий шаг к тому, чтобы оставаться ведущим производителем электрических мотоциклов.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

ОНИКС RCR

ONYX RCR — еще один электрический мопед, который считается электрическим мотоциклом благодаря его максимальной скорости 60 миль в час (96 км/ч).

Велосипед приобретает отчетливую ретро-атмосферу и включает в себя панели из натурального дерева.

У меня была возможность посетить завод ONYX в южной Калифорнии, где собирают велосипеды. Там я стал свидетелем процесса сборки в действии и имел возможность немного покататься по каньону, что вы можете увидеть в видео ниже.

Недавние обновления дизайна добавили еще больше ассортимента и целый ряд модных новых функций и компонентов. Стоит посмотреть за 4149 долларов!

Стоит ли покупать этот одноколесный электрический мотоцикл?

Мои постоянные читатели знают, что эта серия «Удивительно странный электромобиль недели Alibaba» предназначена в основном для развлечения. Я купил кучу странных вещей на платформе и на ее дочернем сайте AliExpress, ориентированном на розничную торговлю, но делать покупки в витринах так же весело (и намного дешевле).

Всем, кто решит совершать подобные покупки на платформе, я всегда рекомендую очень внимательно общаться с продавцом, чтобы убедиться, что вы точно знаете, что получаете. Я сделал много покупок и очень редко сталкивался с проблемами. Несколько раз мне удавалось вернуть свои деньги благодаря тому, что компания держала ваши деньги на условном депонировании вместо того, чтобы сразу передавать их продавцу.

Если кто-то действительно в конечном итоге купит эту вещь, пожалуйста, сообщите мне и дайте мне знать, что вы думаете! Вы найдете мою контактную информацию в моем описании автора ниже. И если кто-нибудь обнаружит на Alibaba свой собственный потрясающе странный электромобиль, не стесняйтесь, присылайте мне ссылку — он может появиться в одной из моих будущих колонок!

Прежде чем вы уйдете, если вам понравилась запись этой недели, вы можете проверить некоторые другие забавные и странные электромобили, о которых я рассказывал в предыдущие недели:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Статья в тему:  4 проблемы самых дорогих автомобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector