Хронология историиХронология истории
1950 Edwards R-26 Special Sport Roadster, показанный Стерлингом Эдвардсом
Родстер Edwards R-26 Special Sport 1950 года, созданный и представленный Стерлингом Эдвардсом, получил главный приз на первом конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 1950 году, но, по правде говоря, победа в Best of Show не была целью Эдвардса. Он нацелился на победу в гонке Pebble Beach Road Race. Читать далее.
Седан Jaguar Mark VII 1951 года, показанный миссис Чарльз Х. Хорнберг-младший.
Конкурс элегантности в Пеббл-Бич был создан по образцу первых конкурсов, которые начались в Париже и распространились по всему европейскому континенту в 1920-х и 30-х годах. Как и в случае с этими конкурсами, Pebble Beach изначально был посвящен празднованию новых автомобилей! Best of Show ездил на новой машине в каждом из первых пяти лет.
Купе Jaguar XK120 с фиксированной головкой 1952 года, показанное Гленом Сори
1953 г. Остин Хили 100, показанный Питером Клоузом
В 1953 году на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич было замечено немного плохого поведения. Когда было объявлено Лучшее шоу, занявший второе место в ярости ушел, оставив глубокие и длинные следы шин на лужайке Лоджа.Британские спортивные автомобили были в то время в моде, и Ferrari 212 Inter Coupe Альфреда Дукато, созданная Vignale для Женевского автосалона, где его провозгласили «самым красивым автомобилем в мире», уступила автомобилю Austin. Хили 100.
Купе с фиксированной головкой Jaguar XK120 1952 года, показанное Барклаем Коттером
1931 Pierce-Arrow 41 LeBaron Convertible Town Cabriolet, показанный Филом Хиллом
Этот Pierce-Arrow 1931 года стал первым классическим автомобилем, выигравшим Best of Show на Пеббл-Бич. Фил Хилл, выигравший три из семи гонок в Пеббл-Бич и впоследствии ставший первым в Америке чемпионом мира среди водителей, научился водить именно на этой машине. Читать далее
Гран-при Bugatti Type 37 1930 года, показанный доктором Милтоном Р. Ротом
Эта победа Bugatti была лишь первой из многих. Bugatti получала нашу высшую награду в общей сложности девять раз, что сделало Bugatti лучшей маркой на Пеббл-Бич.
Rolls-Royce Phantom III Mulliner Sedanca de Ville 1937 года, показанный Фрэнком Б. Коксом
Эта победа Rolls-Royce была показательной для эпохи. Во многих отношениях автомобили Rolls-Royce доминировали в конкурсах с конца 1950-х до 1980-х годов. В 1958 году Rolls-Royce стала первой маркой, получившей собственный постоянный класс. На самом деле, в том году их было два, а в следующем — три. А в последующие годы у него иногда даже было четыре полных класса, задолго до того, как у других маркизов был хотя бы один.
Городской автомобиль duPont Model G Merrimac 1930 года, показанный Дж. Б. Нетеркаттом
Тщательная реставрация Дж. Б. Нетеркаттом этого duPont 1930 года привела к первой из его рекордных шести побед в Best of Show в Пеббл-Бич и помогла установить стандарт качества, которым теперь известен Пеббл-Бич. Читать далее.
Bugatti Type 57C Atalante 1939 года, показанный Дж. Б. Нетеркаттом
Победитель Лучшего шоу 1950 г.
1950 Edwards R-26 Special Sport Roadster, показанный Стерлингом Эдвардсом
Родстер Edwards R-26 Special Sport 1950 года, созданный и представленный Стерлингом Эдвардсом, получил главный приз на первом конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 1950 году, но, по правде говоря, победа в Best of Show не была целью Эдвардса. Он нацелился на победу в гонке Pebble Beach Road Race. Читать далее.
Разработчик конкурса Pebble Beach Concours
Обратный отсчет до конкурса элегантности в Пеббл-Бич
Автомобили Duesenberg имеют богатые традиции
Автомобили Duesenberg выигрывают Best in Show на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич чаще, чем автомобили любого другого производителя.
Титул Best in Show 2022 года достался модели Duesenberg Model J Figoni Sports Torpedo 1932 года. Автомобиль принадлежит Ли Андерсону из Неаполя, штат Флорида, и прекрасно отреставрирован, но в то же время уникален.
В последний раз автомобиль Duesenberg выигрывал Best in Show еще в 2007 году, поэтому неудивительно, что столь впечатляющая модель J Figoni Sports Torpedo заняла первое место.
Duesenberg получает высшие награды на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
PEBBLE BEACH. Кульминацией 10-дневной Недели классических автомобилей в Монтерее стал воскресный Concours d’Elegance, на котором на поле для гольфа Pebble Beach Golf Links были представлены 200 лучших коллекционных автомобилей. Все они были отполированы и отреставрированы в высшей степени.
Награда Best of Show была присуждена Duesenberg J Figoni Sports Torpedo 1932 года, принадлежавшей Ли Р. Андерсону-старшему из Неаполя, Флорида.
«Это лучший в мире автомобильный музей, который собирается на один день в году», — сказал Кен Сакс, глядя на кобальтово-синий Lincoln K Brunn Convertible Victoria 1938 года выпуска. «Это потрясающе».
Победителем 71-го конкурса элегантности в Пеббл-Бич стала модель Duesenberg J Figoni Sports Torpedo 1932 года, принадлежавшая Ли Р. Андерсону-старшему из Неаполя, Флорида. Оригинальное шасси и кузов Figoni оставались разделенными на протяжении десятилетий, пока оба не были приобретены и воссоединены Андерсоном (Молли Гиббс — Monterey Herald).
Победителем 71-го конкурса элегантности в Пеббл-Бич стала модель Duesenberg J Figoni Sports Torpedo 1932 года, принадлежавшая Ли Р. Андерсону-старшему из Неаполя, Флорида. Оригинальное шасси и кузов Figoni оставались разделенными на протяжении десятилетий, пока оба не были приобретены и воссоединены Андерсоном (Молли Гиббс — Monterey Herald).
Победителем 71-го конкурса элегантности в Пеббл-Бич стала модель Duesenberg J Figoni Sports Torpedo 1932 года, принадлежавшая Ли Р. Андерсону-старшему из Неаполя, Флорида. Оригинальное шасси и кузов Figoni оставались разделенными на протяжении десятилетий, пока оба не были приобретены и воссоединены Андерсоном (Молли Гиббс — Monterey Herald).
Победителем 71-го конкурса элегантности в Пеббл-Бич стала модель Duesenberg J Figoni Sports Torpedo 1932 года, принадлежавшая Ли Р. Андерсону-старшему из Неаполя, Флорида. Оригинальное шасси и кузов Figoni оставались разделенными на протяжении десятилетий, пока оба не были приобретены и воссоединены Андерсоном (Молли Гиббс — Monterey Herald).
Победителем 71-го конкурса элегантности в Пеббл-Бич стала модель Duesenberg J Figoni Sports Torpedo 1932 года, принадлежавшая Ли Р. Андерсону-старшему из Неаполя, Флорида. Оригинальное шасси и кузов Figoni оставались разделенными на протяжении десятилетий, пока оба не были приобретены и воссоединены Андерсоном (Молли Гиббс — Monterey Herald).
Победителем 71-го конкурса элегантности в Пеббл-Бич стала модель Duesenberg J Figoni Sports Torpedo 1932 года, принадлежавшая Ли Р. Андерсону-старшему из Неаполя, Флорида. Оригинальное шасси и кузов Figoni оставались разделенными на протяжении десятилетий, пока оба не были приобретены и воссоединены Андерсоном (Молли Гиббс — Monterey Herald).
Надев свой лучший воскресный костюм, Сакс попал на шоу этого года вместе со своим двоюродным братом Дэйвом Соломоном. Вместе они посещали Concours и Неделю классических автомобилей в целом в течение последних четырех десятилетий. Самопровозглашенные «большие энтузиасты», тяга к новым древностям и анекдотам, которые можно собрать, возвращают пару снова и снова.
«По крайней мере, это те типы автомобилей, на которые мне просто нравится смотреть и слушать истории», — сказал Соломон, отметив, что у него дома в Сан-Хосе есть старый Corvette и 20-летний Porsche.
«Я чувствую, что моя автомобильная лихорадка приближается», — пропищал Сакс рядом со своим двоюродным братом.
Точно так же, как и Эрика Паркер и Кэмми Гарнеро, удовлетворившие свое устоявшееся стремление к редкости автомобилей в воскресенье, одетые в винтажные наряды начала 1900-х годов и широкополые шляпы в тон. Эти завсегдатаи Пеббл-Бич приезжают каждый август. Гарнеро впервые посетил Конкурс в 1970-х годах. Между тем, Паркер совершала обычные поездки на дело в течение последних 10 лет в качестве «традиции с (ее) отцом», — сказала она, указывая на своего отца, Джеффа Паркера, который также присутствовал в воскресенье.
Продолжая семейную линию, Джефф Паркер добавил, что его познакомил с Concours его отец в 1960-х годах. «Кажется, у меня есть фотография 1965 года», — улыбнулся он.
По словам Паркеров, из поколения в поколение они наблюдали, как дисплей становился все больше и больше, но никогда не подводил.
«Мы стараемся не промахиваться — никогда», — сказал Гарнеро.
Очарование воскресной выставки оказалось таким же для тех, кто пришел без опыта наравне с Паркерами, но скорее из любопытства к чему-то новому.
Эрик и Джилл Олсон наблюдали за тем, как шоу-кары проезжают мимо их дома в Кармеле с тех пор, как они переехали в этот район шесть лет назад. Однако только в этом году они добрались до 18-го фарватера для официального показа в Пеббл-Бич.
«Мы так много слышали об этой деятельности, — сказал Эрик Олсон. «Это казалось отличной возможностью насладиться днем».
Присоединившись к паре, друзья Энтони и Эми Оро вновь выразили удовлетворение от того, что наконец-то увидели Конкурс, даже будучи новичками в этом хобби.
«Эти автомобили просто великолепны», — сказал Энтони Оро. «Это как неделя моды в Париже, только для автомобилистов».
«Я думаю, это потрясающе (то, что шоу) охватывает период от концепт-каров до 1920-х годов», — согласилась Эми, подыскивая следующую категорию автомобилей для просмотра.
Разделив свою экспозицию между девятью представленными классами, а также концептуальным газоном, на котором дебютируют последние постановки, Concours представляет собой мозаику того, как индустрия прогрессировала и куда она пойдет дальше.
Часть этой дани включает в себя дань уважения годовщине и достижениям, которые появляются в автомобильном мире каждый год. В 2022 году мероприятие было посвящено двум столетним юбилеям роскошных автомобилей Lincoln и 24 часа Ле-Мана. Он посвятил урок каждой исторической марке.
Джефф Уайлдон выступал в дивизионе Lincoln, привезя в воскресенье свой кабриолет «Таос бирюзовый» Lincoln Premiere 1956 года выпуска. По словам Уайлдона, дизайн рассчитан только на один год, и его автомобиль — один из всего 2000 выпущенных изначально и один из сотни или около того, оставшихся сегодня.
Собрав славу на предыдущих автомобильных выставках, включая национальные соревнования Lincoln и Continental и национальные соревнования Ford в Далласе, штат Техас, Уайлдон охарактеризовал свой автомобиль как редкую и почитаемую находку.
Но похвалы не так приятны, как участие в воскресном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
«Это кайф», — сказал он. «Это высшее достижение, которым может по-настоящему насладиться коллекционер автомобилей».
Он начинался как Кубок Пеббл-Бич и первоначально присуждался победителю гонок в Пеббл-Бич. После завершения гонок он снова стал наградой Concours за самый значительный гоночный автомобиль. В 2005 году он был переименован в честь Хилла, чемпиона мира среди водителей, который не только выиграл три из семи ранних гонок в Пеббл-Бич, но также дважды выиграл Best of Show на Concours и долгое время был здесь судьей.
Победитель 2021 года:
Родстер Jaguar C-Type 1953 года выпуска
Том и Гвен Прайс, Ларкспер, Калифорния
Победитель Лучшего шоу 2022 г.
Этот Duesenberg (J-465 на шасси 2509) был отправлен без кузова европейскому дистрибьютору E.Z.Садович Моторс Делюкс в Париже, и знаменитый производитель кузовов Жозеф Фигони оснастил его уникальной спортивной торпедой с удлиненным назад капотом, низким V-образным ветровым стеклом и сужающимся хвостом. Садович участвовал в ралли Париж-Ницца 1932 года, прежде чем передать его первому владельцу, перуанскому наследнику сахара и плодовитому покупателю Duesenberg Антонио Чопитеа, который выставил его на конкурсе в Каннах, выиграв Гран-при. В следующем году эта модель J переехала в США; в 1960-х его оригинальный кузов был снят и в конечном итоге установлен на другое шасси Model J. Оригинальное шасси и кузов Figoni оставались разделенными на протяжении десятилетий, пока оба не были приобретены и воссоединены нынешним владельцем.
" aria-label="Открыть изображение в лайтбоксе" title="Открыть изображение в лайтбоксе" >
1932 г. Duesenberg J Figoni Sports Torpedo, показанная Ли Р. Андерсоном-старшим.
" aria-label="Открыть изображение в лайтбоксе" title="Открыть изображение в лайтбоксе" >
1932 г. Duesenberg J Figoni Sports Torpedo, показанная Ли Р. Андерсоном-старшим.
" aria-label="Открыть изображение в лайтбоксе" title="Открыть изображение в лайтбоксе" >
1932 г. Duesenberg J Figoni Sports Torpedo, показанная Ли Р. Андерсоном-старшим.
" aria-label="Открыть изображение в лайтбоксе" title="Открыть изображение в лайтбоксе" >
1932 г. Duesenberg J Figoni Sports Torpedo, показанная Ли Р. Андерсоном-старшим.
" aria-label="Открыть изображение в лайтбоксе" title="Открыть изображение в лайтбоксе" >
1932 г. Duesenberg J Figoni Sports Torpedo, показанная Ли Р. Андерсоном-старшим.
" aria-label="Открыть изображение в лайтбоксе" title="Открыть изображение в лайтбоксе" >
1932 г. Duesenberg J Figoni Sports Torpedo, показанная Ли Р. Андерсоном-старшим.
" aria-label="Открыть изображение в лайтбоксе" title="Открыть изображение в лайтбоксе" >
1932 г. Duesenberg J Figoni Sports Torpedo, показанная Ли Р. Андерсоном-старшим.
" aria-label="Открыть изображение в лайтбоксе" title="Открыть изображение в лайтбоксе" >
1932 г. Duesenberg J Figoni Sports Torpedo, показанная Ли Р. Андерсоном-старшим.
" aria-label="Открыть изображение в лайтбоксе" title="Открыть изображение в лайтбоксе" >
Обратный отсчет до конкурса элегантности в Пеббл-Бич
5 автопобедителей конкурса элегантности в Пеббл-Бич
- 2022 Событие
- Лучшее шоу
- Профили автомобилей
- История событий
- Личности
- видео
- Читать все
С 1950 года Конкурс элегантности в Пеббл-Бич 68 раз представлял лучшее из шоу по завершении праздника. Автомобили, получившие награду Best of Show, считаются лучшими образцами из существующих. Как Оскар в номинации «Лучший фильм» для фильма, победа в номинации «Лучший фильм» на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич поднимает авторитет этих автомобилей и укрепляет их будущую ценность на долгие годы вперед.
Лучшее на выставке 2019 года: Bentley 8 Liter Gurney Nutting Sports Tourer 1931 года выпуска
2019: 1931 Bentley 8 Liter Gurney Nutting Sports Tourer
Достаточно особенные сами по себе, Bentley выпустила всего около 100 экземпляров массивного 8-литрового двигателя с колесной базой 156 или 144 дюйма. Как обычно, Bentley построил шасси и трансмиссию и отправил автомобили различным производителям кузовов для окончательной доработки. J. Gurney Nutting and Co., Ltd. из Челси специализировалась на производстве спортивных кузовов и кузовов для королевской семьи. Всего два кузова Gurney Nutting Sports Tourer были построены на шасси Bentley 8 Liter с короткой колесной базой, включая этот автомобиль, который был восстановлен в 2004 году и приобретен сэром Майклом Кадури, гонконгским миллиардером и председателем CLP Holdings.
Лучшее на выставке 2018 года: Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta 1937 года
2018: 1937 Alfa Romeo 8C 2900B Туринг Берлинетта
Первоначально представленный на автосалоне в Милане в 1937 году, а затем выставленный в Берлине в 1938 году, этот Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta 1937 года был построен Zagato. Автомобиль прошел полную реставрацию на заводе RX Autoworks в Ванкувере, Британская Колумбия. Автомобиль был приобретен Дэвидом Сидориком, который заказал реставрацию. Сидорик — инвестиционный брокер на пенсии и известный коллекционер Alfa Romeo и других итальянских автомобилей.
Лучшее на выставке 2017 года: Mercedes-Benz 680S Barker Tourer 1929 года выпуска
2017: 1929 Mercedes-Benz 680S Баркер Турер
Этот Mercedes Benz 680S 1929 года был первоначально заказан Фрэнсисом Керзоном, 5-м графом Хоу, победителем 2-литрового класса в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года и однофамильцем трофея графа Хоу, врученного британскому гонщику. в Indianapolis 500. Автомобиль начал свою жизнь как родстер Model S, но был модернизирован до спецификации Super Sport с 7,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с наддувом. Компания Barker of London предоставила потрясающий кузов, окрашенный в кобальтово-синий цвет и полированную нержавеющую сталь. Автомобиль был приобретен Брюсом Маккоу из Белвью, штат Вашингтон, который приступил к трехлетней реставрации. Маккоу основал компанию McCaw Cellular, которую продал AT&T в 1997 году.
Лучшее шоу 2016 года: 1936 Lancia Astura Pinin Farina Cabriolet
2016: 1936 Lancia Astura Pinin Farina Кабриолет
Это первая и пока единственная Lancia, получившая награду Best of Show в Пеббл-Бич. Обладая чрезвычайно узким 19-градусным 2,9-литровым V-8 Lancia, двигатель сам по себе является произведением искусства. Он имеет только одну головку блока цилиндров и один распределительный вал для обоих рядов четырех цилиндров. Фирма Pinin Farina предоставила кузов для этого бесспорно особенного автомобиля, но всего через 26 лет после его постройки он находился в плохом состоянии, «окутанный живой изгородью» в Англии. Автомобиль прошел первую реставрацию и в итоге был куплен Эриком Клэптоном. Спустя годы его приобрел Ричард Маттеи в 2009 году, который подверг автомобиль шестилетней реставрации в мастерских Джима Стоукса в Англии для механических и отделочных работ Джеффа Макдональда из Портленда, штат Орегон.
Лучшее шоу 2015 года: 1924 Isotta Fraschini Tipo 8A Worblaufen Cabriolet
2015: 1924 Isotta Fraschini Tipo 8A Worblaufen Cabriolet
В 1924 году итальянский производитель Isotta Fraschini построил двигатель и шасси под изысканным кузовом, который вы видите здесь. Однако до 1931 года он не был отправлен в компанию Carrosserie Worblaufen, F. Ramseier & Co. недалеко от Берна в Швейцарии для окончательной доработки.Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 1932 году, а год спустя выиграл Grand-Prix d’Honneur в Каннах. Автомобиль принадлежал Джиму Паттерсону из Луисвилля, штат Кентукки, который основал Long John Silvers в 1969 году и впоследствии основал ряд компаний, включая рестораны Chi-Chi.
Лучшее на выставке 2014 года: Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe 1954 года выпуска.
2014: 1954 Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe
Еще один первый и единственный, 2014 год стал первым и единственным разом, когда Ferrari выиграла Best of Show. Это также последний автомобиль, который когда-либо выигрывал, единственный автомобиль 1950-х годов, который когда-либо выигрывал, и только второй послевоенный автомобиль, выигравший с 1968 года. Его заказал итальянский кинорежиссер Роберто Росселини, отец Изабеллы Росселлини и муж. Ингрид Бергман. Первоначально он начал свою жизнь как гоночный автомобиль с кузовом Pinin Farina, но после аварии его отправили в Scaglietti, где он стал первым пассажирским автомобилем, разработанным производителем кузовов для Ferrari. Автомобиль принадлежал Джону Ширли, бывшему президенту, главному операционному директору и председателю Microsoft.
Лучшее на выставке 2013 года: 1934 Packard 1108 Twelve Dietrich Convertible Victoria
2013: 1934 Packard 1108 Twelve Dietrich Convertible Victoria
Packard и Duesenberg, похоже, единственные американские автомобили, которые добились успеха, завоевав награды Best of Show на Пеббл-Бич. Этот кабриолет Twelve Dietrich Victoria 1934 года выпуска 1108 года был одним из трех кабриолетов Victoria, существовавших на момент победы в Калифорнии, из четырех когда-либо построенных. «Мы здесь, в Америке, и американский автомобиль наконец-то победил», — сказал владелец, судья Джозеф Кассини из Уэст-Ориндж, штат Нью-Джерси. «Приятно видеть, что даже европейские судьи сочли (Packard) достаточно значимым, чтобы выиграть Best of Show как американский автомобиль». В отличие от капитанов индустрии, которые обычно привозят в Пеббл-Бич автомобили-победители, Кассини служил обществу в качестве Верховного суда в Нью-Джерси в течение 22 лет.
Лучшее шоу 2012 года: Mercedes-Benz 680S Saoutchik Torpedo 1928 года выпуска.
2012: 1928 Mercedes-Benz 680S Саутчик Торпедо
В 1928 году Mercedes-Benz отправил этот 6,8-литровый Mercedes-Benz с наддувом русскому эмигранту Жаку Саутчику, который основал свой кузовной завод во Франции в 1906 году. Этот потрясающий Benz дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 1928 года, где он был куплена вне выставочного зала Фредериком Генри Бедфордом, председателем Standard Oil. В 2012 году Mercedes-Benz был показан на Пеббл-Бич Полом Эндрюсом, который был основателем и генеральным директором международной компании по производству электроники TTI.
2011 Лучшее шоу: 1934 Voisin C-25 Aerodyne
2011: 1934 г. Voisin C-25 Aerodyne
Только два автомобиля пионера французской авиации Габриэля Вуазена были признаны лучшими на выставке в Пеббл-Бич в 68 соревнованиях. Ссылаясь на травму военного использования своего самолета во время Первой мировой войны, Вуазен переключил производство на автомобили сразу после конфликта, производя одни из лучших в мире роскошных автомобилей в 1920-х годах, пока фондовый рынок не рухнул в 1929 году и вторжение нацистской Германии в Франция вынудила его завод закрыться в 1940 году. Каким бы впечатляющим ни был внешний вид этого C-25 Aerodyne 1934 года, его интерьер ошеломляет, с гипнотическим рисунком обивки, который необходимо воскресить в 2021 году. Автомобиль был показан Питером Маллином, Французский автолюбитель, предпринявший 27 попыток получить награду Best of Show до 2011 года. Маллин является основателем M Financial Group, а также основателем Автомобильного музея Маллина в Окснарде, Калифорния.
Лучшее на выставке 2010 года: Родстер Delage D8 S deVillars 1933 года выпуска
2010: Родстер Delage D8 S de Villars 1933 года выпуска
Этот титан дебютировал на Парижском салоне 1933 года. Первым владельцем автомобиля был сын премьер-министра Испании Алехандро Лерру. Сообщается, что после того, как он стал владельцем, автомобиль когда-то использовался для перевозки гостей в отель Gran Hotel Velasquez в Мадриде и обратно.После этого автомобиль томился на складе в течение четырех десятилетий. Как и Isotta Fraschini, победившая в 2015 году, этот автомобиль был приобретен Джимом Паттерсоном на аукционе RM Auctions в Монтерее в 2007 году для спортивных и классических автомобилей. Pebble Beach Concours d’Elegance 2010 года стал первым публичным показом автомобиля за более чем 50 лет.
Фотографии предоставлены Pebble Beach Concours d’Elegance.