Volkswagen и Ford расширяют сотрудничество по электрической платформе MEBVolkswagen и Ford расширяют сотрудничество по электрической платформе MEB
Ford Motor Company и Volkswagen Group расширяют партнерство в области электромобильности. Ford планирует выпустить еще одну электрическую модель для европейского рынка на базе платформы MEB.Автопроизводитель также удвоит запланированный объем MEB до 1,2 миллиона единиц в течение шести лет. Соглашение было подписано в рамках стратегического альянса между Volkswagen и Ford, который включает электромобили, коммерческие автомобили и автономное вождение. MEB (Modular Electric Toolkit), разработанная как открытая платформа для транспортных средств, позволяет производителям автомобилей электрифицировать свой портфель быстро и с минимальными затратами.
Томас Шмалл, член правления Volkswagen Group по технологиям и генеральный директор Volkswagen Group Components: «Прибыльность и скорость сейчас имеют решающее значение для окончательного достижения прорыва в области электромобильности в Европе. Мы занимаемся обоими вместе с Ford. Сегодняшнее соглашение еще больше ускорит электрификацию двух компаний. Это также является доказательством сильных сторон МЭБ, который обеспечивает уникальный пакет высоких технологий, конкурентоспособных затрат и скорости реализации проектов. Таким образом, электрическая платформа является идеальным решением для компаний, стремящихся ускорить процесс электрификации».
Первой моделью Ford, использующей MEB, станет полностью электрический кроссовер. Ожидается, что он сойдет с конвейера в Центре электрификации Ford в Кельне с 2023 года и придаст дополнительный импульс стратегии автопроизводителя в области электронной мобильности. Первоначально Ford планировал только одну модель на базе MEB общим объемом около 600 000 единиц. Компания еще не обнародовала никаких подробностей о второй запланированной модели.
Стюарт Роули, председатель Ford of Europe: «Наш стратегический союз с Volkswagen является важным элементом приверженности Ford предлагать линейку полностью электрических автомобилей, которые являются уникальными для Ford и предназначены для удовлетворения потребностей в мобильности современной Европы, которая лидирует в мире. бороться с изменением климата».
Для Volkswagen расширение сотрудничества с Ford сделает его еще на один шаг ближе к тому, чтобы стать поставщиком платформы для электромобилей в качестве еще одной опоры в дополнение к основному бизнесу.Платформа MEB, которую могут использовать различные бренды и производители, уже обеспечивает технологическую базу для десяти электрических моделей пяти брендов. В 2021 году было построено около 300 000 единиц, это одна из ведущих электрических платформ в мире.
MEB предлагает высокий уровень конкурентоспособности, предоставляя при этом значительную свободу в проектировании и разработке моделей. Он охватывает широкий спектр сегментов и типов транспортных средств, от компактных автомобилей до внедорожников и фургонов. Самой последней моделью на базе MEB является Volkswagen ID. Buzz, мировая премьера которого состоялась на прошлой неделе. MEB также предлагает гораздо более конкурентоспособную базовую стоимость по сравнению с другими электромобилями благодаря использованию эффекта масштаба во всем мире. В основном он производится на немецких предприятиях Volkswagen Group Components в Брауншвейге, Касселе и Зальцгиттере.
Чтобы помочь совершить прорыв в электронной мобильности во всем мире, Volkswagen делится MEB и другими платформами Группы с партнерами. За эти партнерские отношения отвечает вновь созданное бизнес-подразделение «Платформа Бизнес». Будущая платформа Volkswagen SSP также будет доступна партнерам; использование различными брендами и производителями уже учитывается при разработке с самого начала.
5 автомобилей, в разработке которых участвовала Yamaha
Yamaha Motor Company имеет невероятный бэк-каталог проектов в автомобильном мире!
Yamaha, возможно, не та компания, которую вы бы сразу связали с автомобилями. Любое упоминание о фирме вполне может отвлечь ваши мысли в сторону музыкальных инструментов — это и понятно, учитывая, что первые изделия, которые она выпускала, были пианино и органы. Присмотритесь, и вы увидите, что нынешний логотип Yamaha все еще ссылается на него — он состоит из трех камертонов.
Даже Yamaha Motor Company — отдельная фирма с 1955 года, в которой Yamaha Corporation является мажоритарным акционером — больше известна такими вещами, как мотоциклы и квадроциклы.Но вот в чем дело: в каталоге YMC есть несколько невероятных совместных предприятий с автопроизводителями, некоторые из которых могут быть для вас просто новостью.
Вот некоторые из наших любимых:
Лексус ЛФА
Уже изготовив головки блока цилиндров для громкого N/A V8 Lexus IS-F, Yamaha сделала еще один шаг вперед с LFA и спроектировала весь чертов двигатель. Да, мы говорим о великолепном 4,8-литровом V10, который многие считают одним из лучших двигателей для дорожных автомобилей.
Здесь тоже есть вторая связь Yamaha, но она не Motor Company — часть воздухозаборника была гармонически оптимизирована отделом звуковых технологий корпорации Yamaha. Поэтому для того, чтобы звук V10 стал еще приятнее, был использован музыкальный опыт. Вот такое внимание к деталям нам нравится.
Тойота Альтеза РС200
К тому времени, когда появились проекты IS-F и LFA, у Toyota уже была долгая и богатая история с Yamaha. Большая часть этого была совместно разработанным Yamaha рядным четырехцилиндровым двигателем 3S-GE, который использовался в таких автомобилях, как Celica, MR2 и даже Rav4. Но чтобы этот список не стал просто набором Toyota, мы сосредоточимся только на одном автомобиле с двигателем 3S-GE: Altezza RS200.
Это был единственный автомобиль, оснащенный пятым и последним поколением агрегата 3S-GE, который к тому времени назывался BEAMS или «Прорывный двигатель с усовершенствованной системой механизмов». Броский.
У него была система изменения фаз газораспределения, титановые клапаны и пиковая отметка мощности в 7600 об/мин, когда на задние колеса передавалось 207 л.с.
Вольво ХС90 V8
Volvo V8 примечателен по двум основным причинам. Во-первых, он был разработан специально для поперечной установки, а во-вторых, Volvo его фактически не строила — его разработала и произвела Yamaha.
В Volvo решили, что оригинальному XC90 действительно нужен двигатель V8, чтобы автомобиль получил должное признание на рынке внедорожников США, но у шведского производителя не было большого опыта в этой области.Покупка существующего двигателя у другого поставщика также не сработает, поскольку обычный восьмицилиндровый двигатель разъедает переднюю зону деформации XC90.
Вместо этого Volvo обратилась к Yamaha с ее высокими требованиями, и так родилась модель B8444S. Двигатель, созданный в результате этого совместного предприятия, невероятно компактен, с узким углом между рядами цилиндров 60 градусов, а не более обычными 90. Блок был литым с монтажными креплениями для вспомогательных агрегатов, поэтому занимающие пространство кронштейны не понадобились, и Yamaha даже сместите ряды цилиндров на половину цилиндра, чтобы улучшить посадку в моторном отсеке XC90.
Двигатель также использовался в S90, прежде чем его сняли с производства в 2010 году. Сильно модифицированная версия была установлена в середине суперкара Noble M600.
Форд Таурус ШО
Ford обратился к Yamaha, чтобы убедиться, что обозначение «Super High Output» этого Taurus не было бессмысленным, и то, что придумала японская компания, было особенно особенным. 3,0-литровый V6 раскручивался до 7300 об/мин (но, по-видимому, был способен развивать более 8000 об/мин) и выдавал 220 л.с. — абсурдная мощность для двигателя такого размера в то время. Фактически, этот подскочивший Taurus превзошел по производительности несколько V8 Foxbody Mustang той эпохи. Неловко.
Глазурь на торте? У него также есть коллектор переменной длины, который выглядит так, как будто он находится в художественной галерее.
Двигатель был перенесен на Taurus SHO второго поколения в 1992 году, хотя для автомобиля третьего поколения 96-го от него отказались в пользу 3,4-литрового V8, сделанного из блока Cosworth. А головки цилиндров? Они были из… Ямахи.
Тойота 2000GT
Мы собираемся выделить здесь последнюю Toyota, потому что это очень важная модель: 2000GT, в разработке которой Yamaha участвовало гораздо больше, чем просто разработка головки блока цилиндров или даже всего двигателя.
2000GT якобы начинался как совместный проект Yamaha и Nissan с намерением создать преемника Fairlady.После того, как последняя компания отключилась, Yamaha обратилась к Toyota, чтобы воплотить свои мечты о спортивном автомобиле в реальность.
Стремясь избавиться от банального имиджа, Toyota согласилась объединить усилия, подарив миру 2000GT. В конце концов, форма была написана Сатору Нодзаки из Toyota, но Yamaha сыграла важную роль в проектировании, проектировании и производстве автомобиля, выпустив 351 экземпляр за три года.
2. Исузу и Хонда
Хотя их отношения, возможно, не были такими долгими или яркими, как у Форда и Мазды, Хонда и Исузу смогли пожить вместе в начале 1990-х годов, и то, что мы видим сегодня перед собой, является конечным результатом их « друзья с выгодой». Но через некоторое время эти отношения начали портиться из-за плохих оценок безопасности и вялых продаж в США, и в 2002 году компании разошлись.
За время совместной работы Isuzu и Honda смогли выпустить несколько странных предложений, которые в конечном итоге стали переименованными версиями друг друга, наиболее известными из которых были Isuzu Rodeo и Honda Passport. Honda вышла с большим количеством хрома, тогда как более застенчивая Isuzu выбрала черный цвет. Оба автомобиля были собраны вместе на сборочной линии в Лафайете, штат Индиана, и, согласно отчету New York Times от августа 1994 года, «Honda пошла по легкому пути, заключив сделку с Isuzu, чтобы поставить свои собственные значки на автомобили. четырехдверный автомобиль — взамен Isuzu будет продавать в Японии небольшие автомобили производства Honda». Интересно, что у Isuzu также была очень давняя связь с GM, и ходили слухи, что в ближайшее время они снова сойдутся для последнего романа.
Источник: Тойота
3. ЛЕКСУС
Инсталляция «Письма», созданная художником Майклом Мерфи. С уважением Лексус.
Компания Lexus сотрудничала с художником Майклом Мерфи в рамках кампании «Love Letters» в марте 2018 года, визуальной интерпретации Соглашения Lexus, давних руководящих принципов компании.Мерфи собрал 2000 оригинальных благодарственных писем, отправленных в Lexus, и сложил каждое из них в виде сферы оригами. Затем их по отдельности подвешивали к стальным рамам высотой 16 футов. Если смотреть с разных точек зрения, части оригами принимают форму нового седана Lexus или культового логотипа Lexus, олицетворяя то, что художник называет «перцептивным искусством». Сочетание формы и функциональности лежит в основе идеала Lexus, а точность скульптурных форм Мерфи — результат сотен часов работы — свидетельствует о преданности компании мастерству.
Инсталляция Майкла Мерфи «Письма». С уважением Лексус.
1988–93 Понтиак ЛеМанс
1988 Понтиак ЛеМанс GM
Эта корейская версия Opel Kadett 1984 года уже выглядела устаревшей к моменту своего дебюта в США четыре года спустя и была наделена качеством интерьера, которое лучше всего можно было бы описать как выгодную цену. А еще есть имя, которое многие помнят со времен расцвета Pontiac 60-х. Новая машина пострадала в сравнении. Корейский автопроизводитель Daewoo построил LeMans до того, как обанкротился. GM купил компанию, и сегодня она известна как General Motors Korea. Тем не менее, GM ничего не узнала, переименовав Chevrolet Aveo производства Daewoo в Pontiac G3 2009 года. Он оказался еще хуже, чем LeMans, и в следующем году исчез вместе с брендом Pontiac.
9 старейших автомобильных компаний в мире
Первый автомобиль был сделан в 1808 году, более 200 лет назад. Он работал на водороде и работал на двигателе внутреннего сгорания. Достаточно сказать, что с тех пор автомобильная промышленность прошла долгий путь, но некоторые старые компании выдержали испытание временем. Вот девять старейших автомобильных брендов и компаний, которые до сих пор производят автомобили!
9. Кадиллак
Год основания: 1901
Основатели: Уильям Мерфи, Лемюэль Боуэн, Генри М. Лиланд
Страна: Соединенные Штаты
Обслуживаемая площадь: США, Канада, Мексика, Европа, Ближний Восток (кроме Ирана), Китай, Тайвань, Южная Корея, Япония
Кредит изображения: Автомобильные логотипы
Хотите верьте, хотите нет, но бренд Cadillac, скорее всего, не появился бы, если бы не Генри Форд. В 1901 году Генри Форд основал компанию Генри Форда, что стало его второй попыткой создания производителя автомобилей. Он покинул компанию из-за разногласий с финансовыми спонсорами Лемюэлем Боуэном и Уильямом Мерфи, взяв с собой свое имя.
Мерфи и Боуэн пригласили Генри Лиланда для оценки заброшенной фабрики. Первоначально Мерфи и Боуэн хотели продать фабрику и ее оборудование, но Лиланд убедил их продолжить производственный бизнес. В 1902 году группа переименовала компанию в Cadillac.
В 1909 году General Motors приобрела Cadillac. К этому моменту Cadillac прославился продажей роскошных автомобилей.
Cadillac была первой американской автомобильной компанией, которая выиграла трофей Дьюара Королевского автомобильного клуба Соединенного Королевства в 1908 году и снова выиграла его в 1912 году. Сегодня они выиграли пять наград Motor Trend Car of the Year.
8. Фиат
Год основания: 1899
Основатель: Джованни Аньелли
Страна: Италия
Обслуживаемая площадь: Весь мир, кроме Канады, Австралии и Новой Зеландии
Кредит изображения: Автомобильные логотипы
С полным названием Fabbrica Italiana Automobili Torino, что напрямую переводится как «Итальянский автомобильный завод в Турине», Fiat имел привилегированное начало в руках совета директоров. Первый автомобиль Fiat был выпущен в 1899 году, в том же году, когда была основана компания.
Самые популярные автомобили Fiat часто попадают в категории городских автомобилей и супермини. Они начали работать над электромобилями в 1970 году. Помимо автомобилей, Fiat также принимал участие в производстве оружия.
Fiat теперь владеет Chrysler Automobiles, и в 2014 году они объединились в Fiat Chrysler Automobiles. Они получили 12 наград European Car of the Year, что больше, чем любая другая компания по производству автомобилей или транспортных средств.
7. Рено
Год основания: 1898
Основатели: Луи Рено, Марсель Рено, Фернан Рено
Страна: Франция
Обслуживаемая площадь: По всему миру (118 стран)
Кредит изображения: Автомобильные марки
Основанная как Société Renault Frères, эта компания была основана в 1898 году братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи, инженер, разработал прототипы еще до основания компании. После того, как они запустили бизнес, Марсель и Фернан занимались бизнесом, а Луи сосредоточился на дизайне.
Renault начала самостоятельно производить собственные двигатели в 1903 году. Перед Первой мировой войной компания переключила свое внимание на производство грузовиков, автобусов и грузовых автомобилей.
Когда началась война, Renault производила двигатели для военных самолетов и боеприпасы во время Первой мировой войны. Компания Aferward производила сельскохозяйственную и промышленную технику. Все эти периоды Renault продолжала производить автомобили.
Renault выиграл шесть европейских наград «Автомобиль года», три награды «Автомобиль года» и несколько других наград национального уровня. Компания также участвует в автоспорте и поддерживает несколько команд-победителей.
6. Ленд Ровер
Год основания: 1896
Основатели: Семьи Самнер и Спурриер
Страна: Соединенное Королевство
Обслуживаемая площадь: Мировой
Land Rover ведет свою историю от Lancashire Steam Motor Company, которая была основана в 1896 году в Англии. Сначала компания производила паровые газонокосилки, а вскоре после этого выпустила свой первый паровой фургон. В 1907 году они переименовали себя в Leyland Motors.
В 1968 году Leyland Motors сменила название на British Leyland Motor Corporation Ltd (BLMC) в результате слияния с British Motor Holdings. В 1975 году она стала государственной компанией, а в 1986 году снова сменила название на The Rover Group. Между этими двумя последними событиями в 1978 году был образован бренд Land Rover.
Лишь несколько известных брендов Rover Group выжили после того, как компания прекратила свое существование в 2000 году; включая Ленд Ровер и Ягуар. В настоящее время обе марки выпускаются под брендом Jaguar Land Rover.
5. Шкода Авто
Год основания: 1895
Основатели: Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент
Страна: Чешская Республика
Обслуживаемая площадь: По всему миру, кроме Северной Америки и Бразилии
Škoda Auto была основана как Laurin & Klement в 1895 году. Компания производила велосипеды, мотоциклы и автомобили в Млада-Болеславе, Королевство Богемия.
После того, как Škoda начала производить автомобили в 1905 году, компания быстро стала крупнейшим производителем автомобилей во всей Австро-Венгрии.
В 1925 году компания была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works. В это время компания была переименована и переименована в Škoda Auto. В 2000 году она стала дочерней компанией Volkswagen Group.
Сегодня компания является самой крупной и популярной автомобильной маркой в Чешской Республике.
Škoda также занимается автоспортом. Специальная модель автомобиля этой компании в августе 2011 года даже побила мировой рекорд Bonneville Speedway для самой быстрой машины в мире с двигателем объемом до двух литров, разогнавшись до скорости 227 миль в час.
4. Мерседес-Бенц
Год основания: 1883
Основатели: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
Страна: Германия
Обслуживаемая площадь: Мировой
Технически Mercedes-Benz не был официально основан до 1926 года. Компания была образована в результате слияния двух давних производителей автомобилей.
Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была одной из таких компаний. Компания была основана Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1890 году и начинала с производства бензиновых двигателей. Даймлер и Вильгельм построили один из старейших автомобилей. После того, как их компания добилась успеха в небольших гоночных автомобилях, она переключила свое внимание на производство моделей Mercedes.
Тем временем Карл Бенц, Макс Роуз и Фридрих Вильгельм Эслингер основали Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik в 1883 году. Первоначально компания производила промышленные машины и газовые двигатели.
Позже Бенц решил сосредоточиться на своей истинной страсти — автомобилях, или, как он их называл, «безлошадных повозках». В 1886 году он создал Benz Patent-Motorwagen, первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем.
Эти две компании объединились в Mercedes-Benz в 1926 году, а остальное, как говорится, уже история.
3. Опель Автомобиль ГмбХ
Год основания: 1862
Основатель: Адам Опель
Страна: Германия
Обслуживаемая площадь: Африка, Азия, Южная Америка, Европа (кроме Великобритании)
Компания Opel Automobile GmbH, более известная просто как Opel, была основана 21 января 1862 года как производитель швейных машин. Компания начала производить велосипеды в 1886 году, а свой первый автомобиль выпустила в 1899 году.
Компания Opel официально представила автомобиль на автосалоне в Гамбурге в 1902 году, но не переключала свое внимание только на производство автомобилей, пока их завод не сгорел дотла несколько лет спустя. После пожара компания решила восстановиться и производить только автомобили.
К 1913 году Opel стал крупнейшей автомобильной компанией в Германии, а к 1930 году — крупнейшей в Европе.
Opel не только производит автомобили под собственной маркой, компания также продает автомобили под марками Vauxhall, Buick и Holden.
Сегодня Opel является дочерней компанией Stellantis, а до этого входила в состав PSA Group и General Motors.
2. Татра
Год основания: 1850
Основатель: Игнац Шустала
Страна: Чешская Республика
Обслуживаемая площадь: Выборочно по всему миру
Tatra была основана как Ignatz Schustala & Comp. в 1850 году Игнацем Шусталой. Первоначально Tatra производила конные экипажи. В 1891 году компания начала производить железнодорожные вагоны и сменила название на Nesselsdorfer Wagenbau Fabriksgesellschaft.
В 1897 году технический директор Tetra Хьюго Фишер фон Реслерштам купил себе автомобиль Benz. Фишер использовал Benz в качестве вдохновения для создания самого первого автомобиля компании, названного Präsident, позже в том же году. Их первый грузовик был изготовлен в следующем году.
Tatra производила танковые двигатели и грузовики для немецкой армии во время Второй мировой войны. К сожалению, эти грузовики слишком быстро поворачивали на поворотах, в результате чего погибло бесчисленное количество немецких солдат. Вскоре был издан приказ, запрещающий немецким солдатам использовать грузовики Tatra.
Компания официально прекратила производство легковых автомобилей в 1999 году, но продолжает выпускать грузовики, особенно полноприводные.Карел Лопрайс, известный гонщик на грузовиках из Чехии, шесть раз выигрывал ралли «Дакар» на автомобиле Tatra.
1. Пежо
Год основания: 1810
Основатель: Арманд Пежо
Страна: Франция
Обслуживаемая площадь: Мировой
Peugeot впервые открыла свои двери как семейная компания по производству кофе в 1810 году. Компания начала производство велосипедов в 1830 году, а в 1842 году — соль, перец и кофемолки.
Арман Пежо всегда интересовался производством автомобилей и начал производить автомобили в 1882 году. Таким образом, Peugeot стала старейшей автомобильной компанией в мире.
Первый автомобиль Peugeot был выпущен в сотрудничестве с Леоном Серполле в 1889 году — это был паровой трехколесный велосипед, слишком ненадежный для массового производства. В 1890 году они сделали более совершенный автомобиль внутреннего сгорания с помощью двигателя Панара-Даймлера.
Семейные разногласия заставили Пежо уйти и основать Société des Automobiles Peugeot в 1896 году. Два года спустя он начал производство мотоциклов. В 1926 году производители мотоциклов и автомобилей официально разделились на отдельные компании.
Peugeot получил пять наград «Автомобиль года в Европе», две награды «Автомобиль года в Ирландии» от Semperit, четыре награды «Автомобиль года» Auto Europa и девять наград «Автомобиль года» в Испании.
Кроме того, Peugeot Sport выиграла пять чемпионатов мира по ралли, два межконтинентальных кубка Ле-Мана, два чемпионата мира по гонкам на выносливость и три чемпионата Intercontinental Rally Challenge. Сейчас это дочерняя компания Группы PSA.