Почему Cadillac по-прежнему так популярен?
Сообщение, опубликованное Cadillac (@cadillac) 26 июня 2020 г. в 8:13 утра по тихоокеанскому времени.
Давным-давно, когда Cadillac претендовал на славу, он был «Стандартом мира». Этот бренд не совсем продает модели, как раньше, и это во многом связано с их снижением качества. Тем не менее, автомобили Cadillac ни в коем случае не дешевы. Культовый внедорожник Cadillac Escalade стоит от 75 тысяч долларов.Одним из наиболее доступных вариантов в линейке этого бренда является седан CT4, и даже этот вариант по-прежнему стоит дорого.
Все это говорит о том, что у Cadillac все еще есть искусство восприятия. Американцы склонны ценить внешний вид роскоши и особенно рассматривать автомобили как символы статуса. Многие потребители по-прежнему тянутся к Cadillac, потому что они экстравагантны. Тем не менее, многие водители, которых мы видим сегодня на Caddy, принадлежат к старшему поколению.
Кадиллак человек
Еще мальчиком в Порт-Элизабет де Нисшен знал, что Cadillac — это машина для богатых и влиятельных людей. Будучи руководителем автомобильной отрасли, он был свидетелем того, как бренд «блуждал в лесу», его эвфемизм для эпохи, когда он утратил свою известность. Он наблюдал, как GM гоняется за массовым спросом с более дешевыми моделями, такими как Cimmaron в 1980-х и Catera в 1990-х. Не так уж внезапно Cadillac потерял свой блеск и стал больше ассоциироваться с дешевой безвкусицей, запечатленной в «Cadillac Man», фильме Робина Уильямса 1990 года о неряшливом автодилере.
«Был период, когда нельзя было отрицать, что Cadillac перестал быть «мировым стандартом», — говорит де Нисшен, кивая на лозунг, который Cadillac начал использовать в первое десятилетие своего существования. Для корпоративных наблюдателей в GM «сдерживание затрат стало более важным».
В течение десятилетий Cadillac был в ловушке проектирования более дешевых автомобилей, производя их слишком много. Стремясь сохранить свою когда-то доминирующую долю на рынке и заключенный в трудовые договоры, которые не давали GM особого стимула для сокращения производства, Cadillac наводнил рынок непривлекательными автомобилями с непомерно высокими ценами. Это привело к массовым скидкам, которые убили ценность перепродажи для клиентов. Благодаря лучшему управлению своими запасами средняя цена сделки Cadillac выросла на 9% до 51 000 долларов в прошлом году, уступая только Mercedes в своей категории.
«Ни один люксовый бренд, будь то Hermes или Rolex, не рос, потому что у них ежемесячно проводились распродажи», — сказал де Нисшен. «Машины не отдадим».
История упадка Cadillac и попыток его возвращения не является четкой линией; были и другие попытки восстановить компанию, некоторые более успешные, чем другие. Была кампания «Прорыв» в начале 2000-х, когда был запущен седан CTS с рекламой «Рок-н-ролла» Led Zeppelin. Внедорожник Escalade 1999 года и особенно его улучшенные более поздние модели придали компании всплеск актуальности в середине прошлого десятилетия.
Но как только Cadillac добился успеха в середине прошлого года, финансовый кризис погубил его. GM теряла деньги, когда ей нужно было конкурировать с немцами, которые быстро расширяли свое предложение и продавали автомобили от Mini до Maybach по всему миру, говорит Мэтью Стовер, отраслевой аналитик Susquehanna International Group.
«Они были банкротами, и они знали об этом», — сказал Стоувер. «Они должны были избавиться от капитала. Рынок быстро менялся, и они не успевали за изменениями».
Это оставило Cadillac с чахлой линейкой автомобилей.
Недавние реинвестиции в продукт и маркетинг начинают приносить дивиденды. Продажи выросли на 7,5% в 2015 году и были особенно высокими в Китае.
Cadillac также стремится к участию в производстве электромобилей и автомобилей с автоматическим управлением, технологий, которые, вероятно, разделят будущее отрасли.
Подключаемый гибрид CT6 дебютирует в следующем году, а автоматизированная система вождения GM — Super Cruise — и новая технология, которая позволяет автомобилям общаться друг с другом, чтобы предотвратить столкновения., необходимое условие для полностью автоматизированного будущего, будет реализовано в Cadillac раньше, чем в других брендах GM.
Но ребрендингу Cadillac предстоит пройти долгий путь, если он хочет конкурировать с Илоном Маском и доминированием его бренда Tesla на зарождающемся рынке электромобилей.
Кадиллак Селестик 2024 Интерьер
Cadillac позиционирует Celestiq как бесконечно настраиваемый автомобиль, который точно соответствует желаниям своего владельца, подобно тому, как Rolls-Royce продает свои автомобили.Внутри это означает, что покупатели могут выбрать практически любой цвет, материал и отделку, которые они хотят, и Cadillac сделает это.
Автопроизводитель говорит, что он широко полагался на 3D-печать для таких деталей, как украшение рулевого колеса, которое было бы невозможно создать традиционными методами. Строители могут настроить более 450 отдельных светодиодов, а в интерьере использованы кожаные поверхности ручной работы и металлические конструкции ручной работы.
Автомобиль имеет фиксированную стеклянную «умную крышу» с четырьмя зонами, каждая со своим механизмом затемнения. Эта функция, получившая название «Технология устройства с взвешенными частицами», позволяет пассажирам «затуманивать» стекло одним нажатием кнопки.
3. КТС
Когда в 2002 году был представлен CTS, его четкий угловатый дизайн положил начало новому глобально ориентированному языку дизайна Cadillac «Искусство и наука». Спортивный седан с задним приводом, обновленный в 2014 году, стал еще острее и лучше, чем когда-либо прежде, и, наконец, он готов соперничать с лучшим в своем классе BMW 5-й серии. CTS разделяет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 3,6-литровый V6 и трансмиссии с меньшим ATS. Однако это не помеха, так как V6 помогает автомобилю разогнаться с нуля до 60 км/ч за респектабельные шесть секунд. В 2014 году новый CTS вошел в десятку лучших автомобилей журнала Car and Driver. В 5-й серии этого не произошло.
Источник: Кадиллак
Электрическое будущее Cadillac находится в центре внимания
Ранее в этом году мы узнали, что следующий флагманский автомобиль Cadillac будет называться Celestiq, а также будет представлен автомобиль меньшего размера под названием Lyriq. Оба будут электрическими. Оба будут одними из самых больших колебаний GM, когда он начнет выпускать новые электромобили. Директор по внешнему дизайну Cadillac недавно сказал, что дизайн будет «немного поляризованным».
Интервью стоит прочитать целиком, хотя бы из-за интересных подробностей о том, как дизайнеры Cadillac все еще работают, находясь дома.Брайан Смит, директор по дизайну, рассказывает о важности глины при разработке дизайна нового автомобиля в дополнение к 3D-моделям на компьютере. Но на самом деле мы здесь, чтобы услышать, как на самом деле может выглядеть Celestiq и насколько он может отличаться от Lyriq, изображенного выше.
Смит говорит, среди прочего, что это будет отдельный язык дизайна, отличный от того, который компания использует в настоящее время на CT4, CT5, XT6 и Escalade. Это делается для того, чтобы сделать заявление о том, насколько важными будут аккумуляторные электромобили для Cadillac в будущем.
Электромобили Cadillac могут опередить то, что делает Mercedes-Benz с S-классом и BMW с 7-й серией.
БС: Мы стремимся к Луне с этим автомобилем, и он будет не похож ни на что другое в своем классе или сегменте.
Как вы придумали оформление заднего стекла в стиле хэтчбека?
БС: Когда мы смотрим на каждый автомобиль, у них должен быть смелый силуэт, и я думаю, [Celestiq] определяет это. Как заядлый коллекционер автомобилей, меня всегда привлекал уникальный силуэт. Такие автомобили, как Porsche 911 или Mini Cooper, мгновенно узнаются и становятся своего рода культовыми. Это было целью для этой машины. Это необычно. Это немного поляризует. Но это будет красиво, потрясающе.
Смит также сказал, что Celestiq на самом деле начинался как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания:
Вы украли шоу с Celestiq. Как получилось, что следующий флагман Cadillac будет полностью электрическим?
БС: Транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания было в стадии реализации, которое зацепило бы хвост [доэлектрической эры]. Именно тогда компания повернулась и сказала: «Эй, подожди минутку, правильно ли мы здесь поступаем?» [Мы сделали] набор масштабных моделей, одна из которых была выдающейся с действительно диким силуэтом. Это очень быстро стало видением не только самого автомобиля в линейке, но и всего Cadillac.Вы видите это в Lyriq, который имеет сильное сходство по элементам освещения и некоторым графическим исполнениям передней части, но [другой] автомобиль был первым. Он был разработан первым и повлиял на Lyriq. Будучи флагманским, высокотехнологичным, дорогим автомобилем ручной сборки, он наверняка повлияет на линейку электромобилей.
5 автомобилей, которые определяют переосмысление Cadillac
Из всех оставшихся брендов GM Cadillac, возможно, лучше всего подходит для окончательного успеха. Вот некоторые из моих идей о том, как Cadillac снова может стать эталоном мира. Это серия из четырех частей, в которых я обсуждаю важную историю бренда Cadillac (Часть 1), а затем продолжаю выделять три модели, которые конкурировали со всем, что производил остальной мир в то время: Cadillac V-16. из 30-х годов (часть 2), Cadillac Eldorado Brougham с 1957 по 1960 год (часть 3) и Cadillac Sixteen Concept 2003 года (часть 4).
Прошлым летом General Motors подверглась беспрецедентному искусственному банкротству. По мере того, как отделяется направо и налево, исторические шильдики сбрасываются, и компания, которая когда-то владела более чем 50% рынка новых автомобилей, потеряла рецепт. Так что же будет с Cadillac в будущем? Он должен конкурировать с Mercedes-Benz, Rolls Royce, Bentley и относительно новым выскочкой из Японии Lexus. Этот конкретный рекламный ролик — отличное начало, но вы действительно не можете управлять роскошным подразделением с тремя типами кузова, которые по сути являются одним и тем же автомобилем, и высококлассным клоном кроссовера Chevrolet. Двухместный спортивный автомобиль XLR снят с производства, равно как и модели STS и DTS. Тем не менее, Escalade будет жить, потому что Америка, похоже, не может насытиться этими излишествами. За последнее десятилетие это был очень успешный продукт с точки зрения продаж того, что когда-то было стандартом мира. Но посылает ли он правильный сигнал?
Этот следующий рекламный ролик, выпущенный во время дебюта нового XLR-V в 2005 году, иллюстрирует, что Cadillac имеет очень долгую и выдающуюся историю, производя несколько очень желанных автомобилей за последние 100 с лишним лет. Некоторые из более поздних моделей включают кабриолет Eldorado 1956 года, яркий кабриолет Eldorado 1959 года, заниженное купе Eldorado 1967 года (заметили тему здесь?), очень яркий кабриолет Eldorado 1976 года и очень любопытное дополнение в виде Seville 1979 года. седан, который был одним из самых проблемных автомобилей Cadillac в то время с возможностью выбора либо злобного V8-6-4, либо безнаддувного и анемичного дизельного двигателя V8, производного от Oldsmobile. Тем не менее, реклама подчеркнула прошлое Cadillac, и в сочетании с первым местом этот бренд стоит заново изобрести.
CTS является достойным конкурентом BMW 3-Series и Mercedes C-Class, а также выскочкам от Audi, Lexus и Infiniti. Это автомобили и марки, которые в настоящее время находятся в списках покупателей автомобилей класса люкс. Хотя у Cadillac есть свои поклонники, они обычно не являются законодателями моды и законодателями вкуса, в которых он так остро нуждается (Escalade в определенной степени изменил это, привлекая к бренду новых и более молодых покупателей). Ожидается расширение линейки CTS международного размера. чтобы пойти дальше со спортивным универсалом, только что поступившим в продажу, с потрясающим двухдверным купе, ожидающим своего часа в следующем году. Но Cadillac нужно больше в плане других моделей, в том числе чрезмерной, экстравагантной и в истинной форме, определяющей «Стандарт мира». За всю его долгую историю были только две другие серии Cadillac, которые были действительно экстравагантными; довоенные V-12 и V-16 Cadillac и Cadillac Eldorado Broughams с 1957 по 1960 год.
Ищите завтра часть 2, демонстрирующую довоенный Cadillac V-16, и читайте мою оригинальную статью в Automotive Traveler.