2 просмотров

Consumer Reports называет 12 двигателей, работающих на жидком топливе, 2010-х годов

Consumer Reports называет 12 двигателей, работающих на жидком топливе, 2010-х годов

Когда мы представляем облако голубого дыма, выходящего из выхлопной трубы, мы обычно представляем себе старый драндулет, все еще находящийся на дороге, или модель, которая запомнилась нам в детстве, потому что мы всегда видели ее дымящейся. Люди моего поколения помнят, например, некоторые модели Volkswagen прошлых лет.

А как же новые двигатели? На самом деле, проблема двигателей, работающих на мазуте, актуальна и сегодня; за последние 10 лет у разных производителей были проблемы с "современными" двигателями, потребляющими слишком много масла.

Журнал Consumer Reports, который собирает данные о владельцах сотен тысяч автомобилей, изучил некоторые из этих данных и составил список из 12 двигателей, которые особенно вопиющим образом расходуют чрезмерное количество масла. Вот двигатели, установленные в новых моделях 2010-2019 годов, у которых было больше всего проблем из-за чрезмерного расхода масла. на дороге, или модель, которая отметила наше детство, потому что мы всегда видели ее курящей. Люди моего поколения помнят, например, некоторые модели Volkswagen прошлых лет.

А как же новые двигатели? На самом деле, проблема двигателей, работающих на мазуте, актуальна и сегодня; за последние 10 лет у разных производителей были проблемы с двигателями, потребляющими слишком много масла.

Двигатели отображаются в алфавитном порядке (по производителям автомобилей).

1 — Акура 3,7 л V6 (2010-2013)

2 — Audi 2.0L турбо 4-цилиндровый (2010-2018)

3 — Audi 3.0L V6 с наддувом (2011-2019)

4 — BMW 4.4L турбо V8 (2012-2019)

5 — GM 2,4 л 4-цилиндровый (2011-2015)

6 — Mini (BMW) 1,6 л турбо 4-цилиндровый (2010-2015)

7 — Субару 2,0 л 4-цилиндровый (2012-2017)

8 — Субару 2,5 л 4-цилиндровый (2010-2018)

9 — Subaru 3,6 л 6-цилиндровый (2010-2018)

10 — Volkswagen 1,4 л турбо 4-цилиндровый (2016-2019)

11 — Volvo 3,0 л турбо V6 (2011-2015)

12 — Вольво 3,2 л V6 (2010-2014)

Интересно, что General Motors и Acura продлили гарантию на трансмиссию на некоторые из своих моделей в ответ на эту проблему. Audi выпустила бюллетень технического обслуживания, в котором говорится, что ситуация решается. Другие производители советуют владельцам обращаться в службу поддержки клиентов или к своему дилеру, если у них возникнут проблемы.

Чрезмерный расход масла может стать неожиданностью для владельцев транспортных средств из-за длительных межсервисных интервалов, рекомендованных производителями. Немногие люди регулярно проверяют моторное масло, и времена обслуживающего персонала, предлагающего сделать это на заправке, прошли.

У вас есть БМВ? Лучше возьми ящик с маслом в багажнике

По данным Consumer Reports (CR), когда дело доходит до чрезмерного сжигания масла в новых автомобилях, BMW является главным виновником. Что случилось с BMW 5 серии V8? Согласно недавнему отчету Consumer Reports, BMW имеет худших нарушителей среди 30 лучших моделей, которые имеют гораздо более высокие показатели потребления масла в целом, чем в среднем за годы их моделей.

CR говорит, что наихудший случай показал, что в целом владельцы автомобилей BMW 5 серии с двигателями V8 в 27 раз чаще страдают от чрезмерного расхода масла, чем владельцы среднего автомобиля. Другими автомобилями BMW, которые возглавляют список, являются BMW 6 Series, 7 Series и BMW X5.

CR также обнаружил, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и 3,0-литровый V6 также занимают первые места в списке чрезмерного потребления масла. Эти двигатели есть в моделях Audi, таких как Audi A3, A4, A5, A6 и Q5. В меньшей степени 3,6-литровый V6 от Subaru также присутствует в списке. 4,8-литровый V8 BMW и 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом были самыми большими нарушителями.

Audi, BMW и Subaru все говорят, что это нормально

Audi, BMW и Subaru утверждают, что расход масла является нормальной частью работы этих двигателей и что это нормально. Subaru говорит, что сжигание литра каждые 1000-1200 миль является приемлемым. Некоторые стандарты автомобилей Audi и BMW гласят, что литр топлива, сжигаемый каждые 600–700 миль, находится в пределах допустимого диапазона потребления.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Для нового автомобиля это чрезмерные суммы и неприемлемые для любого автомобиля. В Consumer Reports говорится: «Для автомобилей нормально сжигать немного масла по мере их старения до 100 000 миль и более. Мы считаем, что любой двигатель, сжигающий масло между заменами, должен быть отремонтирован по гарантии на трансмиссию. Автопроизводители часто прикрываются мелким шрифтом в руководствах по эксплуатации».

Что говорит БМВ?

BMW защищает себя и даже указывает такое потребление как часть спецификаций производителя. Вы даже можете купить дорожный кейс для масла у дилера, чтобы возить его в багажнике автомобиля и использовать при необходимости.

«Потребление масла является нормальным для всех двигателей», — заявил представитель BMW Гектор Арельяно-Беллок в электронном письме CR. «У автомобилей BMW большие интервалы между заменами масла (10 000 миль). Двигатели BMW (за исключением BMW M) могут потреблять до одной кварты моторного масла на 750 миль при определенных условиях вождения». Он добавил, что модели BMW M Performance могут потреблять еще больше масла.

Интересно, что BMW заняла очень высокое место в исследовании J.D. Power 2015 U.S. Initial Quality Study (IQS). BMW 2 серии, BMW 4 серии и BMW 5 серии 2015 года заняли первое место в своих категориях. BMW заняла 6-е место среди всех брендов, что значительно выше среднего показателя по отрасли. Подробнее здесь.

Согласно данным Ежегодного автомобильного опроса Consumer Reports за 2014 год, в котором приняли участие владельцы 498 900 автомобилей с 2010 по 2014 модельные годы, есть 30 моделей, которые имеют гораздо более высокие показатели потребления масла в целом, чем в среднем для их модельных годов. У BMW восемь автомобилей, попавших в список.Вот список, начиная с самого опасного: BMW 5 серии (V8), BMW 7 серии, BMW 6 серии, BMW X5 (V8), BMW X1 (6-цилиндровый), BMW 335i Седан, BMW 5 серии (6-цилиндровый и BMW 335Ci Полный список «The Thirsty 30» можно найти здесь.

Более густое масло может течь недостаточно быстро

В случае Брэда его гоночное масло 15W-50 может быть слишком густая, чтобы течь достаточно быстро, чтобы заполнить пространство между шатунными шейками и коренными подшипниками при работающем двигателе.

Масло не образует однородной смазывающей пленки, что приводит к контакту металла с металлом и износу. Его двигатель был разработан специально для использования масла с более низкой вязкостью, в данном случае 0W-20. Его более низкая вязкость позволяет ему течь быстрее и заполнять крошечные зазоры между деталями, что приводит к образованию прочной и однородной смазывающей пленки.

Мало того, двигатель будет тратить энергию на перекачку более густого масла, снижая экономию топлива. Поскольку более густое масло не передает тепло так же хорошо, как более жидкое, рабочие температуры будут повышаться, что может привести к ускоренному химическому разрушению (называемому «окислением») и образованию вредного шлама и отложений.

Чтобы узнать больше о вязкости масла, ознакомьтесь с этим постом.

2 вещи, которые нужно сделать, если у вас есть Mazda6 Mazda3 CX-5 CX-9 или CX-30 с турбонаддувом

В социальных сетях и в собственной внутренней технической библиотеке Mazda начали появляться сообщения о проблемах, связанных с автомобилями, оснащенными новыми 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Проблема в том, что владельцы получают предупреждения о низком уровне масла от системы мониторинга автомобиля. При осмотре с помощью щупа проблема подтверждается. Это не утечка. Это хуже.

Как и неисправные 2,5-литровые двигатели Subaru прошлого десятилетия, автомобили Mazda теперь, похоже, подвержены дефекту расхода масла. Mazda не знает точную причину проблемы, только то, что масло действительно расходуется.

Расход масла не является нормальным явлением в современных бензиновых двигателях. Да, об этом часто сообщают в некоторых моделях, но, конечно, это не обычное явление.Автопроизводители часто прикрываются указаниями по расходу масла в «нормальном» диапазоне в руководствах по эксплуатации. Однако требование доливать масло между интервалами замены масла в новом автомобиле всегда является признаком того, что что-то пошло не так.

Если у вас есть автомобиль Mazda современной эпохи, оснащенный 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, возможно, Mazda3, Mazda6, Mazda CX-9, Mazda CX-5 или Mazda CX-30, вот две вещи, которые вы должны сделать прямо сейчас.

Проверьте свое масло и задокументируйте свои выводы
Начните с бортового журнала, ручки и рулона бумажных полотенец. Периодически проверяйте уровень масла и документируйте дату, пробег и уровень масла на щупе. Будьте последовательны в том, как вы проверяете. Уровни масла различаются, когда автомобили только что проехали, проехали в холодном состоянии на короткое расстояние или проверяются утром после того, как двигатель проехал мимо точки прогрева накануне.

Вот правильный способ проверки моторного масла в соответствии с руководством пользователя Mazda:
-Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
-Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. (Если вы уже ездили на автомобиле, он уже будет теплым. Вам не нужно запускать его специально для этой проверки)
-Выключите его и подождите не менее 5 минут, пока масло не вернется в масляный поддон.
— Вытащите щуп, протрите его и полностью вставьте обратно.
-Вытяните его снова и проверьте уровень. Уровень нормальный, если он находится между отметками MIN и MAX.
-Если он близок или ниже MIN, добавьте достаточно масла, чтобы довести уровень до MAX.
— Перед повторной установкой щупа убедитесь, что уплотнительное кольцо на щупе установлено правильно.
— Полностью вставьте щуп.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Купите две кварты масла 5W-30 и держите их в своем автомобиле
В вашем автомобиле используется моторное масло 5W-30. Вы можете приобрести его у Mazda, у местного продавца или в Интернете. Поместите контейнеры с маслом в большой пакет с застежкой-молнией и поместите его в автомобиль. Если загорается индикатор низкого уровня масла, вы можете добавить его в автомобиль.Начните с добавления половины литра, а затем дайте маслу время нагреться и начать циркулировать. Проверьте еще раз после поездки. Повторяйте до тех пор, пока уровень масла не вернется к отметке «Полный».

Приведенная ниже информация взята из библиотеки бюллетеней технического обслуживания Mazda. Вы можете проверить, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, перейдя на страницу поиска отзывов Mazda и введя информацию о вашем автомобиле.

Если у вас Mazda с турбонаддувом, сообщите нам в комментариях, если вы обнаружили, что уровень масла ниже полного.

Расход масла Mazda TSB Turbo Engines

Компоненты: ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ШИНЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Идентификационный номер НАБДД: 10202685
Номер для связи производителя: 01-012-21-3832

5 затронутых продуктов
Транспорт
СДЕЛАТЬ ГОД МОДЕЛИ
МАЗДА СХ-30 2021
МАЗДА СХ-5 2021
МАЗДА СХ-9 2021
МАЗДА МАЗДА3 2021
МАЗДА МАЗДА6 2021

Резюме
Некоторые автомобили могут иметь предупреждающее сообщение LOW ENGINE OIL LEVEL и индикатор CHECK ENGINE, загорающийся на комбинации приборов, вместе с кодом DTC P250F:00, хранящимся в памяти. DTC P250F:00 — Сигнал уровня моторного масла: низкий уровень моторного масла. При проверке уровня масла в двигателе обнаруживается, что уровень низкий, а следов утечки масла в моторном отсеке не обнаружено. Эта проблема обычно возникает, когда пробег достигает примерно 3100–4700 миль (5000–7500 км), а также может возникнуть снова после замены или доливки моторного масла. Основная причина этой проблемы еще не выявлена, поэтому процедура ремонта будет объявлена ​​​​позже. Поскольку об этой проблеме сообщалось после модификации уплотнения штока клапана, весьма вероятно, что повреждение уплотнения штока клапана вызывает утечку масла в камеру сгорания.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы.Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Примечания к изображению:
Изображение зоны обслуживания Mazda предоставлено Mazda.
Изображение масла Mazda предоставлено Amazon.
Изображение уровня масла Mazda предоставлено Mazda

Эти 4 Subaru входят в список 30 лучших новых автомобилей CR, которые сжигают больше всего масла.

Прежде чем покупать новый автомобиль, потребители должны быть осведомлены о потенциальных проблемах с определенной маркой. Subaru — популярный бренд в США, но, согласно Consumer Reports (CR), некоторые автомобили, которые производит этот автопроизводитель, расходуют больше масла, чем другие автопроизводители. Что обнаружил CR в недавнем исследовании?

Автомобили Subaru являются лучшими многоцелевыми транспортными средствами для отдыха на планете, но некоторые из их автомобилей с двигателем Boxer, согласно CR, имеют чрезмерный расход масла. Porsche — единственный другой бренд, использующий этот дизайн, а спортивный автомобиль Boxter также входит в список 30 лучших автомобилей Consumer Reports.

Отчет CR, кажется, поддерживает требования судебного иска

Находящийся на рассмотрении иск от имени жителя Калифорнии и других утверждает, что Forester 2011-14, Legacy 2013 и Outback 2013 с 2,5-литровыми двигателями, а также Impreza 2012-13 и Crosstrek 2013 с 2-литровыми двигателями имеют такой расход масла. проблема. В иске утверждается, что автомобили «преждевременно сгорают и/или потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла».

Consumer Reports сосредоточился на 498 900 автомобилях с 2010 по 2014 модельные годы. На многие из этих автомобилей все еще распространяется гарантия производителя на трансмиссию.CR обнаружил, что есть ряд автопроизводителей, которые были главными нарушителями, когда речь шла о чрезмерном потреблении масла.

Какие автомобили Subaru вошли в список 30 лучших?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Исследование CR показало, что 3,6-литровые шестицилиндровые и 2,0- и 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели Subaru были основными нарушителями. Модели Subaru в исследовании: Subaru Forester, Impreza, Legacy и Outback. Это те же самые модели, которые фигурируют в незавершенном судебном иске против японского автопроизводителя о потреблении масла.

CR также обнаружил, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и 3,0-литровый V6, 4,8-литровый V8 BMW и 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом были еще более опасными. Эти двигатели есть в моделях Audi, таких как Audi A3, A4, A5, A6 и Q5. Модели BMW — это BMW 5 серии, 6 серии, 7 серии и BMW X5.

Audi, BMW и Subaru все говорят, что это нормально

Audi, BMW и Subaru утверждают, что расход масла является нормальной частью работы этих двигателей и что это нормально. Subaru говорит, что сжигание литра каждые 1000-1200 миль является приемлемым. Некоторые стандарты автомобилей Audi и BMW гласят, что литр топлива, сжигаемый каждые 600–700 миль, находится в пределах допустимого диапазона потребления. Для нового автомобиля это чрезмерные суммы и неприемлемые для любого автомобиля.

Что говорит Субару?

Директор Subaru по корпоративным коммуникациям Майкл Макхейл заявил в электронном письме: «На скорость потребления могут влиять такие факторы, как тип трансмиссии, стиль вождения, местность и температура». Он также сказал в более раннем заявлении: «Хотя мы считаем, что потребление масла нашими автомобилями находится в допустимых пределах, мы постоянно работаем над сокращением количества расходных материалов, таких как масло, которые требуются для работы наших автомобилей». Далее он сказал: «Мы также работали с клиентами по этому вопросу».

Владельцы Subaru, которые считают, что у них повышенный расход масла, могут доставить свой автомобиль к авторизованному дилеру, который проведет тесты на расход масла, чтобы определить, не выходит ли автомобиль за пределы спецификаций производителя.

В Consumer Reports говорится: «Любой двигатель, сжигающий масло между заменами, должен быть отремонтирован по гарантии на трансмиссию». 2011-14 Forester, 2013 Legacy и 2013 Outback с 2,5-литровыми двигателями, а также 2012-13 Impreza и 2013 Crosstrek с 2-литровыми двигателями кажутся главными виновниками. Чтобы узнать больше об этой проблеме, вы можете перейти к статье Consumer Reports здесь.

Является ли чрезмерное потребление масла нормальным явлением?

Владельцы новых автомобилей не должны беспокоиться о том, что их транспортное средство сжигает чрезмерное количество масла.

Является ли потребление масла частью «нормальной работы» автомобиля?

Избыточный расход масла не является естественным и обычным явлением в работе автомобиля. Ежегодный обзор автомобилей Consumer Reports показал, что «владельцам 98 процентов автомобилей с 2010 по 2014 год не нужно было доливать масло между заменами». Несмотря на то, что большинство автомобилей не сообщают об этой проблеме, оставшиеся 2 процента составляют более 1,5 миллиона автомобилей на дорогах.

Большинство новых двигателей требуют, чтобы водители меняли масло каждые 3000–10 000 миль для более новых автомобилей. Представитель BMW Гектор Арельяно-Беллок сообщил Consumer Reports, что, хотя «автомобили BMW имеют длительные интервалы между заменами масла (10 000 миль), некоторые двигатели BMW могут потреблять всего «одну кварту моторного масла на 750 миль при определенных условиях вождения».

Исследование Consumer Reports также показало, что двигатели нескольких автопроизводителей — Audi, BMW и Subaru — страдали от чрезмерного расхода масла по сравнению со средним автомобилем. Их список «Thirsty 30» моделей с самым высоким расходом масла, основанный на почти 500 000 автомобилей, проданных с 2010 по 2014 год, назвал Audi A3, A4, A5, A6 и Q5; BMW 5, 6 и 7 серий; и Subaru Forester, Impreza, Legacy и Outback, среди прочих.В худшем случае они обнаружили, что владельцы BMW 5 серии с двигателями V8 в 27 раз чаще страдают от чрезмерного расхода масла, чем владельцы среднего автомобиля.

Хотя это и не является распространенной проблемой, чрезмерное потребление масла может дорого обойтись как водителям, так и производителям. Если водителю приходится доливать литр масла раз в месяц, это может означать добавление от 7 до 9 литров масла между заменами масла. Большинству производителей теперь также требуются синтетические масла для своих двигателей, которые могут стоить до 9 долларов за кварту. Эти расходы на добавление масла в дополнение к расходам на обычное масло будут продолжать обременять водителей на протяжении всего срока службы автомобиля.

В некоторых случаях производители предлагают ремонт, восстановление или замену двигателя по гарантии. В 2015 году Subaru разрешила своим дилерам проводить тесты на расход масла, чтобы убедиться, что автомобиль работает в соответствии со спецификациями производителя. Они также начали модифицировать двигатели в некоторых моделях 2010–2014 годов. Тем не менее, некоторые автопроизводители утверждают, что расход масла не соответствует техническим характеристикам автомобиля, или даже обвиняют владельцев в их манере вождения.

Водители не должны беспокоиться о том, что их транспортные средства потребляют лишнее масло по гарантии. Автопроизводители должны взять на себя ответственность за перерасход масла и покрыть расходы на ремонт нынешним владельцам, а не просто улучшать конструкцию двигателя для будущих потребителей.

Если у вас возникли проблемы с чрезмерным расходом масла в вашем автомобиле, вам помогут опытные юристы по лимонному праву в Quill & Arrow LLP. Наши юристы по лимонному праву имеют многолетний опыт работы в автомобилестроении и разбираются в проблемах, связанных с расходом масла и других технических вопросах. Пожалуйста позвоните нам сегодня чтобы узнать о том, как юристы Quill & Arrow могут помочь вам бесплатно: (310) 933-4271.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что Chevrolet Bolt EV обещает первопроходцам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: