0 просмотров

Тернистый путь

Тернистый путь

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Том Вандербильт

  • 14 ноября 2008 г.

«Мы не можем найти выход из заторов». В течение многих лет это был боевой клич против продолжающегося приспособления — либо в федеральном бюджете, либо в местном ландшафте — к требованиям автомобиля. Как правило, им размахивают сторонники общественного транспорта или упрямые медленнорастущие люди, и его обычно отвергают дорожные лобби (проложить, детка, проложить!), правые аналитические центры и, если вы задаете вопрос в час пик, по крайней мере, средний водитель.

Однако приведенная выше цитата была недавно произнесена представителем государственного департамента транспорта, как правило, среди самых энергичных слоев асфальта. Государство, о котором идет речь? Мичиган, родина американской автомобильной промышленности, для которого дороги так же важны, как пастбища для владельцев ранчо. Если это читается как отступничество, это также выглядит как часть более масштабного увядания веры. Детройт переживает катастрофический год, в то время как количество пассажиров автобусов и поездов превышает пропускную способность, когда-то непревзойденная сеть американских дорог находится в ужасном состоянии, а в странах от Японии до Англии все меньше людей проходят подростковый ритуал получения водительских прав. С непредсказуемыми ценами на бензин и душераздирающим трафиком автомобиль, безусловно, потерял часть своего блеска, что придает правдоподобие словам английского обозревателя: «Из игрушки общества автомобиль «стал господствовать в обществе. Теперь это наш тиран, так что мы, наконец, восстали против него и начали протестовать против его высокомерия».

Единственная проблема с этим зарождающимся бунтом заключается в том, что эти слова на самом деле относятся к 1911 году, к шаткому детскому периоду американской автомобилизации.То, что они могли быть произнесены в 1973 году или, может быть, вчера, оживляет «Автофобию» Брайана Лэдда. Люди предсказывали гибель автомобиля или, по крайней мере, серьезное сокращение его расходов практически с момента его изобретения. Но в то время как литература может быть заполнена такими книгами, как «Тупик», «Автомобильная проблема» и «Автокин против человечества» — среди многих других — дороги заполняются все большим количеством машин. Машиной с самого начала, по-видимому, управлял Беккет: она не может продолжаться, она продолжает работать.

Это поднимает вопрос о том, что спустя столетие можно сказать о автомобилизации и ее недовольстве, чего не было сказано раньше. Но для Лэдда, автора виртуозного исследования «Призраки Берлина: противостояние немецкой истории в городском ландшафте», работа «Автофобия» как раз и состоит в том, чтобы еще раз взглянуть на сказанное, кем и по какому поводу и почему. ни одна из объемистых критических замечаний по поводу автомобиля — с любым числом оцениваемых цифр — похоже, не имела большого значения. Он делает это с невозмутимостью и научным апломбом (особенно в отношении реакции Европы на автомобилизацию), и для небольшого тома в этой книге много скрыто.

Вначале, отмечает Лэдд, линии разлома были очевидны. У немногих богатых были машины, и они безжалостно водили их, обычно разглагольствуя и сбивая с толку людей на своем пути. Другие автомобили представляли меньшую опасность, чем ружья местных фермеров. И в одном поразительном случае в Германии пара была обезглавлена, когда они ехали по проволоке, натянутой через дорогу в знак протеста. Существовало «два направления сельских жалоб, — ​​пишет Лэдд, — оба с консервативным оттенком: обида бедного крестьянина на своевольного богатого автомобилиста и оскорбленный хороший вкус образованных людей, которые наслаждались своим тихим пребыванием в сельской местности».

По мере того, как автомобиль и его прелести начали соблазнять массы, границы начали стираться.Знаменитое предупреждение Вудро Вильсона о том, что автомобиль будет прививать «социалистические чувства» в Соединенных Штатах, уступило место насмешкам Адольфа Гитлера: «Автомобиль» должен «лишиться своего классового и, следовательно, вызывающего разногласия характера». Он должен перестать быть роскошью и стать практичным устройством!» Автомобили, как проницательно отмечает Лэдд, вызывали политическую тревогу: «Автомобильный мегаполис предлагал освобождение от старых ограничений, однако защитниками автомобилей все чаще становились те, кто называл себя консерваторами. Его критики требовали как сохранения природных ресурсов, так и защиты традиционного города».

На протяжении всей жизни автомобиля, утверждает Лэдд, его критики часто «не могли оценить глубину власти автомобиля над обычными людьми», прибегая к заговорам, чтобы помочь объяснить вездесущность автомобильной культуры, когда ответы кажутся гораздо проще. Автомобиль, помимо какой-либо символической силы, обычно является самым быстрым — хотя и далеко не самым здоровым — способом передвижения. Но это само по себе содержит пункт, который, как утверждает Лэдд, часто игнорируют ускорители автомобиля — так называемую зависимость от пути. Как только вы начали освобождать место для автомобиля в ландшафте — делая то, что делало автомобиль «легким, удобным, даже необходимым, но не всегда мудрым выбором», — было трудно повернуть назад.

«Автофобия, — замечает Лэдд, — это смутный психиатрический диагноз «страха перед собой», а не страха перед автомобилями, хотя сегодня, возможно, нет никакого различия. Автомобили — это хорошо, и поэтому критики не смогли остановить волну, но у нас не было ни простого способа, ни желания решить проблему наличия слишком большого количества хороших вещей (что продолжает подпитывать критику). «Демократизация вождения означает, что мы все можем стремиться быть мелкими тиранами на дороге», — пишет Лэдд.«В конце концов, чувство суверенного господства водителя и восприятие бесчеловечного высокомерия наблюдателя — две стороны одной медали». Как у проповедника в «Ночи охотника», у нас могут быть вытатуированы слова «любовь» и «ненависть» на наших руках, но эти руки кажутся твердо на руле.

Почему вы спрашиваете: «Почему люди ненавидят меня?»

Во-первых, люди могут не ненавидеть вас. Часто, когда кто-то задает себе этот вопрос, он проецирует.

Другие, вероятно, не прилагают усилий, чтобы ненавидеть, но вы так чувствуете. Да, вы чувствуете, что они действительны, но копать глубже, чтобы найти причину этого, не о других. Это о вас.

Люди действительно ненавидят вас, или вы? Если вы боретесь с низкой уверенностью, вы можете не любить себя или даже ненавидеть себя. Если вам не нравятся определенные вещи в вашей личности, вы можете просто проецировать это на других.

Звучит не очень хорошо, но большинство людей не думают о вас так часто, как вы сами. Они так беспокоятся о себе, и если они нравятся другим людям, они не беспокоятся о вас.

Итак, пока вы беспокоитесь о том, почему люди ненавидят вас, они, вероятно, даже не рассматривают вас.

Конечно, иногда люди ненавидят вас или не любят. И я доберусь до всех причин, почему, но прежде чем мы туда доберемся, рассмотрим альтернативу.

Люди не ненавидят тебя. Вы просто думаете, что они делают. [Читайте: прекратите ненавидеть себя… Вы лучше этого]

Мерседес G-класса (1979-настоящее время).

Внедорожник в стиле милитари считается более совершенным. выключенный чем на дороге. Несмотря на это, G регулярно можно увидеть в городских условиях, и многие знаменитости клянутся им за его внушительный внешний вид, роскошную отделку и мощный двигатель.

Самое примечательное в G-классе то, что его форма кузова практически не изменилась на протяжении 39 лет производства.Загуглите «1979 G-Class», и вы увидите более или менее точно такую ​​же форму кузова, которая в настоящее время находится в дилерских центрах Benz по всему миру.

Кажется, люди либо любят, либо ненавидят это лисье тело

джванди50

Мечты V8

Я получаю либо «привет, чувак, мне это нравится», либо «это твоя новая машина». это ужасно'

Во всяком случае, я люблю это до сих пор.

Любые советы о том, какие форумы хороши, чтобы я мог узнать больше о некоторых вкусностях на нем? Я не хочу попасть на JKF форумов мустангов!

А вот и список вкусняшек

Рептар

Зарегистрировано

Трудно найти чистые вырезы назад, мне это нравится.

Единственный совет, который я бы дал, это отказаться от эмблемы кобры и других колес или понизить подвеску.

самосвалБогатый

Премиум член

Трудно найти чистые вырезы назад, мне это нравится.

Единственный совет, который я бы дал, это отказаться от эмблемы кобры и других колес или понизить подвеску.

РекаГородВнедорожный

Друг Уилина

О боже. эта вещь великолепна. Нереальный интерьер!

У меня в школе был 92 LX 5.0 с похожими модификациями. У него были головки Trick Flow, верхняя и нижняя части GT40, камера Motorsport E, Tremec и т. д. и т. д. Я до сих пор не понимаю, как мой отец так доверял мне в 17 лет. LOL

Я продал его, и через пару лет мне позвонили с штрафстоянки и попросили забрать мой Ford Mustang. Я просто согласился с этим и сказал ОК! Парень, купивший его, так и не передал право собственности, у него возникли проблемы, и он был конфискован. Он был в плохом, плохом состоянии, и это разбило мне сердце.

Извините за сумбур. Мне нравится новая поездка!

Вы променяли R1 на это?

Асммнс

JKO Дикхед

ЕДИНСТВЕННЫЙ кузов мустанга, который мне нравится! .

У моего отца есть дорожно-патрульная машина штата Юта с полной маркировкой LX, которую он подумывает продать.

Поздравляю с новой поездкой

__________________
ЛЕЧИТЕ СМА!

Построить способный внедорожник Jeep легко. создание уличного легального автомобиля, на котором вы можете проехать два часа, чтобы пересесть на него, а затем на следующее утро поехать на работу, является сложной задачей.

JKCTAZ

РВАТЬ. Мистер Нибблс!

джванди50

Мечты V8

Спасибо, парни.я заметил, что эмблема 5.0 исчезла, но я так долго искал эмблему, которая не была порезана, что я невосприимчив к некоторым мелочам, лол. было трудно найти один без нагнетателя или турбокомпрессора или клетки или с окрашенными пламенем или задними фонарями евро и пушистыми кубиками. вы поняли мою точку зрения. у него есть закись азота, и это влажная система, или я, вероятно, просто заставлю продувку выйти из змеи. понятия не имею, почему я всегда любил это.

и я бы хотел поставить на него угольно-сероватые колеса FR500. хром не дает тебе вернуться домой. но я могу подождать, пока не придет время для шин, так как я уже натираю перед. анннн, я тоже могу подождать, когда моя жена не смотрит, лол. я сказал ей, что постараюсь не делать его похожим на джип. насколько всегда хочется следующего мода.

и Маркус, нет, чувак, я еще не обменял / не продал R1, но мне нужно. пренебрегают его установкой на аккумуляторном тендере. мне просто слишком холодно, чтобы ездить прямо сейчас (да, я слабак)

16 автомобилей, которые люди либо любят, либо ненавидят

Это не должно удивлять, ну, кого угодно, но у разных людей часто разные вкусы. И это хорошо — это часть того, что делает нас уникальными и делает вещи интересными. Однако когда дело доходит до бизнеса, отрасли, как правило, находят золотую середину, которая сделает счастливыми наибольшее количество людей. В автомобильной промышленности это ваша Camry, ваш Accord, F-150 и Silverados отрасли, и все они предназначены для того, чтобы понравиться максимально возможной группе людей.

Эти типы транспортных средств, как правило, ошибаются в сторону мягкости. Не обязательно скучно, но и ничего особо интересного. Люди могут их не любить, но и ненавидеть они их тоже не будут. И это делает их такими популярными: они падают прямо посреди дороги. Есть и другие, некоторые из них настолько универсально подвергнуты резкой критике, что они борются за короткий производственный цикл, прежде чем их милосердно режут топором и усыпляют.

И есть другие модели, которые оказываются весьма популярными среди определенных слоев населения, но имеют тенденцию падать в ту или иную сторону и не занимают то среднее место, где живут самые продаваемые автомобили массового производства. Они имеют тенденцию быть причудливыми, странными и во многом экспериментальными, часто находя легионы преданных поклонников и покупателей, которые ищут именно такие вещи. Вот список из шестнадцати наиболее поляризованных транспортных средств в произвольном порядке.

Источник: Ниссан

1. Ниссан Джук

Nissan Juke, пожалуй, правящий император поляризационных автомобилей. Мало того, что он разительно отличается от всего остального в американском портфолио Nissan, он еще и разительно отличается от всего, что есть на дорогах. Это совершенно нетрадиционно во всех отношениях, и многие любят его именно по этой причине. Будь то своеобразное лицо с установленными сверху поворотниками или лихая задняя часть с галочками задних фонарей и необычной осанкой, многие считают Juke освежающим взглядом на современный, мягкий автомобиль. Однако одно можно сказать наверняка: вам либо очень нравится Juke, либо он вам не нравится вообще.

Источник: Джип

2. Джип Чероки

Новейший взгляд Jeep на Cherokee шокировал многих поклонников Jeep, которые надеялись на что-то вроде квадратной, квадратной формы оригинала, но вместо этого получили это. Как и Juke, он помещает указатели поворота над фарами, и хотя у него есть значки и решетка радиатора с семью прорезями, он не имеет ничего общего со своими собратьями-джипами. Смелый взгляд в сторону, он продается очень хорошо и стал мощной силой, стоящей за сильным ростом Jeep в этом году.

Источник: Тойота

3. Тойота Приус

Трудно отрицать, что люди, которые любят Toyota Prius, любят Toyota Prius, и легко понять, почему. Это один из самых мощных автомобилей в своем классе с его универсальной конструкцией лифтбэка, и он предлагает, пожалуй, наилучшее сочетание практичности и экономии топлива.Тем не менее, его недоброжелатели отмечают — возможно, справедливо, — что он, безусловно, не выглядит красиво с большинства углов, и его производительность не собирается устанавливать какие-либо рекорды в ближайшем будущем.

Источник: Хонда

4. Хонда Риджлайн

Энтузиасты пикапов часто смотрят на Honda Ridgeline свысока как на не настоящий грузовик, в основном из-за его цельной конструкции и отсутствия опции V8. Хотя он может быть не в состоянии буксировать, буксировать, хранить или соответствовать жесткому характеру пикапов с кузовом на раме, Ridgeline сумел занять свою нишу среди тех, кому не нужен полноразмерный пикап. и часто перевозят больше людей, чем груза. Ridgeline идеально подходит для тяжелого транспорта, например, для перевозки мусора или перевозки мебели, но он также удобен и для повседневного водителя, перевозящего детей и выполняющего поручения, не сжигая большое количество топлива. Однако для некоторых просто нет замены обычному пикапу, поэтому у Ridgeline определенно есть свои ненавистники.

Источник: Сцион

5. Отросток хБ

Scion, подразделение Toyota, было создано, чтобы быть причудливым и веселым, чтобы больше привлекать молодых покупателей. Для этого Scion создала несколько уникальных автомобилей, таких как xB, квадратный маленький автомобиль, который, несмотря на то, что он бесспорно практичен и вместителен по размеру, отталкивает водителей в ту или иную сторону из-за своего стиля. Квадратная форма была популярным мотивом японского дизайна, что очевидно в таких автомобилях, как Honda Element и Nissan Cube, но она не очень хорошо прижилась на американском рынке. Тем не менее, xB, безусловно, нашел преданных фанатов, которые находят причудливый стиль и квадратные размеры именно тем, что им нужно.

Источник: Мини

6. Мини Купер Клубмен

Как и у Jeep Cherokee, у Mini есть армия преданных поклонников, которые любили автомобиль таким, каким он был: современным переосмыслением классического Mini 1960-х годов.Поэтому, когда Mini запустил Clubman, который мог похвастаться дверьми-самоубийцами и полностью функциональным багажником с дверями в стиле амбара, энтузиасты Mini возопили о том, что Clubman оставляет истинное наследие Mini и что дальше будет только хуже (так и произошло с Countryman кроссовер внедорожник). Тем не менее, многие считают, что Clubman представляет собой прекрасный баланс практичности и фирменного внешнего вида Mini, и этот автомобиль является одним из самых популярных в конюшне Mini.

Источник: БМВ

7. БМВ Х6

BMW X6 (на фото X6 M) является представителем целого сегмента автомобилей, в который входят Honda Crosstour и Acura ZDX — он определяется ростом и осанкой внедорожника, но с покатой задней частью купе. Некоторые находят такое сочетание довольно привлекательным, и X6 и Crosstour хорошо продавались (Acura не так много), но другим трудно увидеть смысл в таких автомобилях. Они не предлагают ни производительности купе, ни полной практичности внедорожника, но каким-то образом объединяются, чтобы создать автомобиль Франкенштейна, который предлагает понемногу от каждого типа автомобиля.

Источник: Hyundai

8. Хендай Велостер

Hyundai Veloster, безусловно, достойный автомобиль, но по определению его причудливого и необычного стиля у него есть как поклонники, так и критики. У него две двери с одной стороны и только одна с другой, что отличает его практически от любого другого автомобиля на дороге, по крайней мере, в этом отношении. Хотя технически это хэтчбек, у него наклонная крыша и заднее стекло, как у купе, а его зияющая передняя решетка не всем понравится. Подобно Juke и другим автомобилям в этом списке, Veloster кажется экспериментом инженеров Hyundai, который в значительной степени сыграл положительную роль для бренда.

Источник: Смарт

9. Умный автомобиль

Мы все видели их вокруг, и, честно говоря, от простого взгляда ваши суждения обычно сразу составляются сами собой. Правильно, это Smart Car.Smart производит небольшие, обычные и электрические автомобили, которые в первую очередь ориентированы на жителей центральной части города, которые могут использовать небольшой рост автомобиля в своих интересах для парковки и навигации по загруженным улицам. Кроме того, автомобиль, очевидно, предлагает некоторые экономические преимущества. Но есть эстетика. Трудно отрицать, что автомобиль чем-то напоминает Cozy Coupe от Little Tikes. Кроме того, фактическая полезность, которую вы получаете от автомобиля, сомнительна. С местом для чуть более двух человек, вы действительно можете перемещать что-либо, кроме рюкзака?

Источник: Киа

10. Киа Соул

Kia Soul — один из нескольких кубических автомобилей, появившихся на рынке за последнее десятилетие или около того. Напоминая Nissan Cube и Scion xB, Soul известен своей рекламной кампанией с участием танцующих хомяков, которая, вероятно, привела к тому, что многие люди сразу возненавидели его. Но опять же, Soul — это не совсем внедорожник, но и не совсем хэтчбек. Или фургон. Это где-то посередине, и тот факт, что эти кубические автомобили страдают от кризиса идентичности, заставляет многих потребителей искать что-то еще для вождения.

Источник: Ниссан

11. Ниссан Лиф

Полностью электрические автомобили начинают создавать настоящий шум на рынке, и Nissan Leaf — одна из причин этого. Leaf, компактный электромобиль со странным названием, выглядит как панцирь черепахи на колесах. Нельзя сказать, что это плохой автомобиль — расход топлива Leaf эквивалентен 126 милям на галлон. Но, тем не менее, он маленький и полностью электрический, две вещи, которые не совсем нравятся многим американским потребителям. Если бы у Leaf был другой вид, возможно, больше людей захотели бы попробовать его. Но на данный момент это довольно мягко, и для многих людей это нет-нет.

Источник: Шевроле

12. Шевроле Вольт

Легко любить или ненавидеть Chevy Volt. Эта полностью электрическая модель от собственной General Motors Детройта сразу же разделила толпу после ее объявления и последующего появления на автомобильном рынке США.Chevy, очевидно, заметив повышенный интерес к экономичным автомобилям внутри страны, нажала на курок Volt, добавив немного шкуры в игру. Вероятно, это был мудрый шаг, хотя многим американским автолюбителям эта идея до сих пор не нравится. По крайней мере, у Volt не было какого-то дурацкого эстетического дизайна, и он больше напоминал традиционный седан. Иначе было бы еще больше разногласий. Однако новая модель должна помочь смягчить это разделение.

Источник: БМВ

13. БМВ и3

Когда BMW объявила, что выходит на рынок электрических и гибридных автомобилей, большинство людей не удивились. Что было удивительно, так это то, что они продемонстрировали, когда представили i3, маленький, круглый и не очень спортивный электромобиль. В отличие от i8, i3 — странный компактный автомобиль с футуристической атмосферой. Возможно, i3 просто нужно время, чтобы созреть, чтобы концепция укоренилась? Или, может быть, BMW просто нужно вернуться к чертежной доске? В любом случае, i3 наверняка заставит вас так или иначе склоняться к тому, как вы к нему относитесь.

Источник: Форд

14. Форд Флекс

Ах, Форд Флекс. Кто бы не хотел автомобиль под названием «Flex»? И вообще, что это значит? Что ж, если названия было недостаточно, возможно, эстетика этого кроссовера сработает. Многие люди думают, что симметричный коробчатый внешний вид, разработанный Ford, имеет ощущение элегантности или вневременности. Другие думают, что это уродливо, и что Ford лучше придерживаться того, в чем они хороши, а именно вместо этого сосредоточиться на Explorer и Escape. Или просто сосредоточьтесь на минивэнах.

Источник: Джип

15. Джип Ренегат

Jeep действительно прилагает большие усилия, чтобы восстановить свои позиции в сегменте внедорожников, и часть стратегии компании заключается в выпуске новых моделей, адаптированных к разным вкусам. Это включает в себя новый Jeep Renegade, который представляет собой четырехдверную смесь популярных моделей Jeep Cherokee и Wrangler. Это также самый маленький автомобиль в линейке Jeep.Сможет ли он не отставать от Wrangler в условиях бездорожья? Предлагает ли он полезность и возможности Cherokee? Или это просто симпатичная, яркая альтернатива этим моделям? Это может быть трудно решить для пуристов Jeep.

Источник: Линкольн

16. Линкольн МКТ

В последнее время Линкольн прилагает большие усилия, чтобы восстановить некоторую долю рынка, включая использование звездной силы Мэтью МакКонахи в странной и противоречивой рекламе. Но среди классического модельного ряда Lincoln MKT выделяется. Это вагон? Универсал? Или просто седан хэтчбек? Что бы это ни было, оно, безусловно, вызывает разногласия. Эта странная эстетика, вероятно, заставит вас склониться к другим автомобилям в линейке Lincoln, MKT — загадочный кроссовер (или хэтчбек) за 43 000 долларов.

15 главных плюсов и минусов PT Cruiser

PT Cruiser — автомобиль, выпускаемый Chrysler с 2001 по 2010 модельный год. Это переднеприводный седан с передним расположением двигателя, который напоминает внешний вид автомобилей 1930-х годов. Более 1,3 миллиона из них были выпущены по всему миру до того, как сборка была остановлена, и есть несколько специальных выпусков, которые вы можете найти на рынке.

Что примечательно в дизайне PT Cruiser, так это вариации пассажирских конфигураций, которые доступны в каждой модели. Он имеет дизайн интерьера с высокой крышей и сиденьями в форме буквы h, чтобы каждый мог найти удобное место. В стандартную комплектацию большинства моделей входит многоуровневая грузовая полка, как и задние сиденья, которые складываются, складываются и снимаются.

Варианты кузова, доступные для PT Cruiser: 2-дверный кабриолет или 5-дверный хэтчбек. В Соединенных Штатах было продано более 1 миллиона автомобилей, и в 2001 году он получил награду «Автомобиль года в Северной Америке». В 2013 году телешоу Top Gear назвало кабриолет PT Cruiser худшим автомобилем за последние 20 лет.

Если вы думаете о подержанном PT Cruiser, вот некоторые из плюсов и минусов, которые вы должны рассмотреть.

Список плюсов PT Cruiser

1.Для PT Cruiser доступно несколько различных конфигураций двигателей.
Для PT Cruiser было доступно пять различных вариантов трансмиссии. Все зависит от того, сколько вы готовы потратить, чтобы получить дополнительную мощность, которую вы хотите. В стандартной конфигурации вы могли выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 л, 2,0 л или 2,4 л. Был вариант для 2,4-литрового EDV/EDT, работающего на бензине, или дизельного 2,2-литрового EDJ. Chrysler также предлагал две 4-ступенчатые автоматические коробки передач или 5-ступенчатую механическую коробку передач Getrag в течение каждого модельного года.

2. PT Cruiser предлагает просторный и удобный салон.
Большинство людей любят свой PT Cruiser за удобство вождения. Это идеальное транспортное средство для командировок, потому что оно позволяет вам сидеть за рулем в кресле, что кажется естественным. В салоне достаточно места для ваших пассажиров, а опциональный люк на крыше пропускает много естественного света во время вождения. Дисплей вашей приборной панели естественным образом организован в виде трех отдельных циферблатов, которые вы читаете через рулевое колесо. В общей сложности пять взрослых могут комфортно сидеть в стандартной конфигурации.

3. Он предлагает огромную грузоподъемность для автомобиля в своем классе.
PT Cruiser может вместить пятерых, но в автомобиле достаточно места, чтобы на законных основаниях разместить семерых. Именно столько грузового пространства доступно сзади, когда вы выбираете этот автомобиль. Сзади он такой большой, что у Chrysler есть полка сзади, которую можно использовать для разделения разных предметов во время путешествия. Вы можете настроить по крайней мере одно сиденье сзади, если это необходимо для вашей семьи. У вас также есть возможность полностью убрать задние сиденья из автомобиля, чтобы увеличить грузоподъемность. Сиденье переднего пассажира также складывается для увеличения пространства в конфигурации с одним водителем.

Он настолько большой, что вы можете буквально перевозить холодильник с полной грузоподъемностью на PT Cruiser.В общей сложности имеется 160 различных конфигураций груза и сидений, а в максимальной конфигурации доступно до 63 кубических футов места для хранения.

4. У этого автомобиля огромное количество поклонников и местные клубы, к которым вы часто можете присоединиться.
PT Cruiser — это автомобиль, который большинство людей либо любит, либо ненавидит. Если вы энтузиаст его дизайна, то недостатки для вас не будут иметь особого значения. Это, как правило, надежный автомобиль для большинства людей, особенно если вам нравится идея вождения как забавного хобби или исследовательского опыта. Некоторые модели имеют пробег более 300 000 миль без значительного обслуживания, поэтому вы можете рассчитывать на их надежность.

Благодаря этому огромному количеству поклонников и преобладанию местных клубов вы обнаружите, что у кого-то есть ответ на любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с этим транспортным средством.

5. Расход бензина у PT Cruiser улучшается на высоких скоростях.
Вам может не понравиться расход бензина, который вы получаете при езде с остановками на PT Cruiser, но он довольно хорош, когда вы можете открыть дроссельную заслонку и поддерживать скорость на шоссе. Большинство владельцев могут получить около 30 миль на галлон в стандартной конфигурации автомобиля. Более поздние модели могут увеличить этот показатель на пару миль на галлон.

6. Для этого автомобиля доступно множество улучшений интерьера.
Даже если вы купите первоклассный PT Cruiser, когда он был совершенно новым, рекомендованная производителем розничная цена на большинстве рынков будет ниже 30 000 долларов. Это означает, что вы можете иметь доступную роскошь, не разорившись. Некоторые из вариантов обновления интерьера превосходны, и многие предпочитают кожаные сиденья с подогревом. Когда вы добавите подвижность задних сидений, этот вариант дизайна от Chrysler всегда будет сиять комфортом и гибкостью.

У вас не будет дистанционного запуска или стандартной развлекательной системы (из-за возраста автомобиля), но он поставляется с проигрывателем компакт-дисков, вспомогательным входным разъемом, рулевым колесом с регулируемым наклоном, электрическими замками и окнами.

Список минусов PT Cruiser

1. Экономия топлива у PT Cruiser относительно низкая.
Целью PT Cruiser было предоставить семьям доступный вариант транспорта. Вы по-прежнему можете использовать автомобиль в качестве пригородного автомобиля для работы, но экономия топлива, связанная с этой конструкцией автомобиля, не очень хороша для его ценового диапазона. Вы получите около 20 миль на галлон на всех моделях года выпуска, что меньше, чем вы получите с серией Dodge Caravan или фургоном Chrysler Town and Country. Поскольку вы также получаете с ним 4-цилиндровый двигатель, большинство водителей считают, что стоимость топлива является существенным недостатком, который следует учитывать.

2. Плохой профиль ускорения.
PT Cruiser — это не тот автомобиль, которым вы захотите управлять, если вам нужно быстро разогнаться до 60 миль в час. Он обеспечивает очень плохой профиль ускорения, поэтому любые попытки обгона на двухполосных трассах нужно планировать заранее. У вас вообще не будет шанса «нажать» на акселератор. Даже добавление холодного воздухозаборника к двигателю с трудом обеспечивает необходимую мощность, чтобы дать ему больше сока в этой области. Если вам нравится мчаться с места или вам регулярно приходится разгоняться до скоростей межштатной автомагистрали по дороге на работу, вождение этого автомобиля будет вызывать у вас головную боль каждый день.

Вы можете приобрести турбо-опцию на некоторых автомобилях, чтобы компенсировать проблемы с этим недостатком, но это также съест ваше топливо. PT Cruiser с турбонаддувом может расходовать 17 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.

3. Некоторые модели не оснащены функцией круиз-контроля.
Вы всегда ответственны за управление PT Cruiser. Некоторые водители предпочитают именно так, но поддержание постоянной скорости при движении на большие расстояния может вызвать судорогу в ноге или ступне. Круиз-контроль — отличная функция, позволяющая растянуться. Вы не найдете эту опцию в большинстве этих автомобилей. Людям всегда нравится внешний вид этого автомобиля/внедорожника, но существует определенная необходимость постоянно управлять впечатлениями.

Поскольку производство модели 2010 года было остановлено, вы видите функции, которые были самыми современными более десяти лет назад. Это означает, что вы не получите современные варианты безопасности, которые предлагают многие из современных автомобилей. Если вам нужна эта функция, вам нужно заплатить за нее.

4. Высокие люди с трудом помещаются в PT Cruiser.
Если ваш рост выше 6х3, то вы можете попробовать PT Cruiser, прежде чем решите его купить. Когда пассажиру на заднем сиденье требуется определенное пространство (например, в автокресле для младенца), может возникнуть проблема с размещением на переднем пассажирском или водительском сиденье. Вы по-прежнему будете выглядеть стильно в этом спортивном автомобиле, но уровень комфорта может быстро исчезнуть, если вам придется сворачиваться в него, чтобы отправиться куда угодно. Эта проблема была особенно распространена в более поздних моделях Chrysler.

5. У него больший радиус поворота, чем можно было бы ожидать.
Вы не собираетесь делать крутые повороты на своем PT Cruiser. У него может быть возможность перевозить большую мебель или давать большой собаке место, чтобы лечь сзади, но вам также нужно будет стратегически подходить к поворотам и парковке. Радиус довольно большой при прохождении любого поворота, поэтому вам нужно будет оставить себе пространство при прохождении крутого поворота. Отнеситесь серьезно к предупреждениям об ограничении скорости во время вождения, потому что они будут применяться к вашему автомобилю. Если вы должны выполнить 3-точечный (Y) поворот, дайте себе больше места, чем вы привыкли для завершения маневра.

6. На PT Cruiser нужно чаще менять свечи зажигания.
Chrysler рекомендует менять свечи зажигания каждые 30 000 миль пробега. Вы можете заметить, что пропуски зажигания случаются чаще после того, как вы достигнете этого количества поездок на вашем текущем наборе, что может привести к срабатыванию сигнальных ламп на вашей приборной панели. Вы также можете заметить, что у вашего автомобиля проблемы с запуском или что расход топлива увеличивается.Даже если вы установите детали премиум-класса, вы не проедете 80 000 миль, как предполагают некоторые производители запчастей.

Вы также не можете откладывать эту замену, потому что работа с неэффективными свечами зажигания может в конечном итоге испортить ваш двигатель. Выполняйте работу самостоятельно или привозите PT Cruiser для настройки.

7. Под капотом очень мало места для работы.
Когда вы откроете капот своего PT Cruiser, вы сразу же заметите, что все внутри более сжато, чем у большинства автомобилей. У вас почти нет места для навигации, когда что-то нужно исправить. Если вы хотите попасть в область вокруг ремня двигателя, вам почти придется снять крыло, чтобы выполнить работу. Это означает, что вы будете платить больше за любую работу, которую должен выполнять механик, чтобы поддерживать ваш автомобиль в наилучшем рабочем состоянии.

8. Любовь к PT Cruiser медленно угасает.
Вы все еще найдете множество страстных людей, которые любят PT Cruiser, но эта любовь сегодня умирает, как это было, когда Chrysler выпускал этот автомобиль. На пике своего развития за один год было продано более 145 000 таких автомобилей. Во время выпуска модели 2010 года, который станет последним, в США было продано всего 9400 экземпляров.

Клубы, поддерживающие PT Cruisers, сегодня наблюдают аналогичную картину. В конце 2000-х можно было найти более 200 автомобилей, проезжающих через Скалистые горы на встречах с Colorado PT Cruisers Club. К 2014 году это число упало до чуть более 60. Клуб ожидал, что около 30 человек примут участие в их версии 2019 года.

9. Это больше не машина молодого человека.
Вы все еще можете найти несколько семей, пользующихся преимуществами PT Cruiser, но большинство владельцев, которых вы найдете в автомобильных клубах, стареют. Многим людям, которых вы встретите во время круиза на мероприятии, за 70 или 80. Это означает, что если вам за 50, вы станете одним из самых молодых членов вашей группы.TheSketchMonkey на YouTube предлагает цифровое преобразование 2019 года, которое может снова вызвать некоторый ажиотаж, если Chrysler возобновит производство, но в разработке нет планов по этому поводу.

Последние слухи о новой версии PT Cruiser появились в 2017 году, когда Chrysler задумался о создании двухдверной версии. По словам Брайана Несбитта, его дизайнера, это был самый прибыльный малолитражный автомобиль для производителя за всю его историю, но на сегодняшний день нет никаких конкретных планов по возвращению автомобиля.

Вывод

Поскольку вы не найдете новый PT Cruiser в дилерском центре, хорошая новость заключается в том, что вы покупаете подержанный автомобиль. Это означает, что вы можете сэкономить немного денег, когда придет время приобрести новый автомобиль. Вы найдете варианты, доступные в большинстве регионов по цене от 3000 до 5000 долларов для более поздних модельных лет. Если вы покупаете модель 2001–2003 годов, вы можете найти ее в списке менее чем за 2000 долларов.

Это означает, что в большинстве случаев вы также покупаете автомобиль с большим пробегом. Ожидайте увидеть на одометре от 100 000 до 150 000 миль. Вы захотите увидеть полную запись об обслуживании, чтобы понять, какие пункты потребуют вашего немедленного внимания.

Плюсы и минусы PT Cruiser важно рассмотреть, если вы рассматриваете такой автомобиль сегодня. Если вы сможете найти вариант с небольшим пробегом и кузовом в хорошем состоянии, то это может быть доступный и стильный способ ездить по городу каждый день.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  8 концептов и автомобилей на поклоне в Детройте
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: