0 просмотров

Мировые продажи электромобилей за первое полугодие 2022 г.

Мировые продажи электромобилей за первое полугодие 2022 г.

Мировые продажи электромобилей продолжают расти. В первой половине 2022 года было поставлено в общей сложности 4,3 миллиона новых BEV и PHEV, что на +62% больше, чем в первом полугодии 2021 года. Однако модель регионального роста меняется. После 2 лет резкого роста продаж в Европе электромобили выросли там всего на +9% по сравнению с первым полугодием 2021 года. Слабый общий рынок автомобилей и постоянная нехватка комплектующих сказались на этом, что усугубилось войной на Украине. Продажи электромобилей в США и Канаде выросли на 49 % за первое полугодие в годовом исчислении, несмотря на слабый общий рынок легковых автомобилей, который упал на 17 % за первое полугодие в годовом исчислении.

Продажи NEV в Китае бросили вызов всем проблемам, с которыми страна сталкивается в противном случае (кризис недвижимости, блокировки Covid), и выросли на ошеломляющие 113% за первое полугодие. BYD увеличил продажи более чем в четыре раза до 641 000 единиц, что сделало его №1 в мировом рейтинге продаж, если включить их 315 000 продаж PHEV.Считая только BEV, Tesla по-прежнему лидирует с большим отрывом, поставив 565 000 единиц в первом полугодии.

На PHEV приходилось 27 % мировых продаж подключаемых модулей в первом полугодии 2022 г. по сравнению с 29 % в 2021 г. Хотя объемы их продаж по-прежнему растут, их доля в ассортименте PEV снижается из-за сокращения стимулов и улучшения предложений BEV. Рост продаж все больше зависит от степени электрификации. В то время как BEV выросли на +75 %, а PHEV — на +37 %, бесплатные полные гибриды выросли на +14 %, а мягкие гибриды — на -7 % в годовом исчислении за первое полугодие. Продажи автомобилей только с ДВС снизились на -16%. Общие мировые продажи легковых автомобилей снизились на 8 % г/г в первом полугодии 2022 года.

Быстрое внедрение электромобилей на слабых автомобильных рынках привело к дальнейшему росту доли электромобилей. На BEV (8,2%) и PHEV (3,1%) приходилось 11,3% мировых продаж легковых автомобилей на конец первого полугодия по сравнению с 6,3% в первом полугодии 2021 года. Самая высокая доля рынка электромобилей в первом полугодии была у Норвегии (BEV 69 % + PHEV 8 %), в Китае — 21 %, в Европе — 18 % и в США — 6,5 %. Самыми быстрорастущими рынками были Индия с 20 700 единиц BEV и PHEV за первое полугодие, +273 %, и Новая Зеландия с 8 300 единицами, +260 %.

За весь 2022 год мы ожидаем, что продажи электромобилей составят 10,6 млн электромобилей, что на 57 % больше, чем в 2021 году, при этом продажи электромобилей достигнут 8 млн единиц, а гибридов PHEV — 2,6 млн единиц. К концу 2022 года мы ожидаем, что в эксплуатации будет около 27 миллионов электромобилей, включая легковые автомобили, 70 % которых будут BEV, а 30 % — PHEV.

Продажи автомобилей на топливных элементах (FCEV) в секторе легковых автомобилей снизились на -9 % и составляют менее 20 000 единиц в год. Текущие продажи относятся к 5 моделям автомобилей, и большинство продаж приходится на Южную Корею и США. Мы оцениваем их текущую популяцию примерно в 55 000 единиц.

Самые продаваемые в мире легковые электромобили с подключаемым модулем (по состоянию на 2021 год)

Марио Роберто Дюран Ортис

Независимый консультант по городской мобильности (самозанятый)

Самые продаваемые в мире легковые электромобили с подключаемым модулем (по состоянию на 2021 год)

Список 10 самых продаваемых в мире электромобилей с подключаемым модулем (BEV + PHEV) всех времен представлен на инфографике выше.Tesla Model 3 занимает первое место после Nissan Leaf в начале 2020 года. В июне 2021 года Model 3 стала первым электромобилем с подключаемым модулем, продано более одного миллиона единиц, а компактный полностью электрический седан класса люкс стал лидером в мировом годовом рейтинге. -в продажах автомобилей четыре года подряд (2018-2021).

На втором месте полностью электрический хэтчбек Nissan Leaf, выпущенный в декабре 2010 года вместе с подключаемым гибридом Chevrolet Volt. Leaf превзошел Mitsubishi i-MiEV в 2011 году (выпущенный в Японии в 2009 году), который до этого был самым продаваемым электромобилем в истории. В 2011, 2013 и 2014 годах Leaf был признан самым продаваемым автомобилем в мире.

Далее в рейтинге идут Wuling Hongguang Mini EV и Tesla Model Y, выпущенные в 2020 году и обе очень популярные. WH Mini EV признан самым продаваемым подключаемым автомобилем в Китае в 2021 году, и его популярность обусловлена ​​​​низкой ценой на этот миникар, ниже 5000 долларов США на внутреннем рынке. Ожидается, что при текущих темпах продаж оба электромобиля превзойдут Nissan Leaf до конца первого квартала 2022 года.

Пятое место занимает Renault Zoe, очень популярный в Европе, который считается самым продаваемым полностью электрическим автомобилем на континенте с 2015 по 2017 год, а также в 2020 году. Следующим в списке является Tesla Model S, выпущенная в 2012 году и ставшая лидером в мире. продажи подключаемых автомобилей в 2015 и 2016 годах.

Следующие два автомобиля — единственные два подключаемых гибрида, попавшие в десятку лучших за всю историю. Mitsubishi Outlander P-HEV был первым подключаемым внедорожником и самым продаваемым в мире подключаемым модулем. гибрид, после того, как в декабре 2018 года он обогнал Chevrolet Volt. Совокупные продажи автомобилей PHEV семейства Volt / Ampera к концу 2019 года составили около 190 000 единиц (14-е место в списке самых продаваемых автомобилей за всю историю). Очень популярный в Европе Outlander P-HEV был самым продаваемым подключаемым гибридом на континенте в период с 2015 по 2019 год.Toyota Prius PHEV является третьей японской моделью в списке 10 лучших, и теперь во втором поколении (Prius Prime) он медленно догоняет Outlander P-HEV, который недавно выпустил внедорожник второго поколения с большим запасом хода на электротяге.

Небольшой электромобиль Chery eQ был запущен в Китае в 2014 году. До появления WH Mini EV его популярность была обусловлена ​​низкой ценой, около 10 000 долларов США на китайском рынке. 10-е место в списке бестселлеров подключаемых модулей занимает BMW i3, выпущенный в 2013 году с двумя вариантами: полностью электрическим (BEV) и с увеличенным запасом хода (REx). Производство BMW i3 должно завершиться в июле 2022 года, а запланированный производственный цикл составит 250 000 единиц.

Совокупные глобальные продажи топ-10 бестселлеров составляют 4,6 миллиона единиц, что составляет около 27% всех глобальных продаж подключаемых модулей в период с 2010 по 2021 год. Как показано на инфографике, в продажах подключаемых модулей явно доминирует Tesla, причем более 2,1 миллиона единиц, что составляет 46,2% совокупных продаж 10 лучших автомобилей с подключаемыми модулями за все время. Его четвертый серийный автомобиль, Tesla Model X, занимает 13-е место с совокупными продажами до 2021 года около 195 000 единиц. Суммируя продажи Model X, Tesla продала более 2,3 миллиона полностью электрических автомобилей, что составляет около 19,6% всех полностью электрических автомобилей, проданных по всему миру с 2010 года.

Ожидается, что список самых продаваемых плагинов значительно изменится через год или два, поскольку с 2020 года были запущены различные новые модели в нескольких сегментах, такие как VW ID3, VW ID4, Ford Mustang Mach-e, Hyundai Kona, Hyundai Ioniq 5 и Toyota Prius Prime. Кроме того, в 2022 и 2023 годах на рынок выйдет новая партия кроссоверов, внедорожников и пикапов. Вполне вероятно, что в списке бестселлеров останется только топ-4, с хорошим вероятность того, что Model Y обгонит свою сестру Model 3.

В заключение, есть несколько вопросов, которые заслуживают рассмотрения.Среди текущей Топ-10 только 4 модели имеют доступные цены: две китайские малолитражки, доступные только на китайском рынке, Nissan Leaf и Renault Zoe. Большинство других автомобилей в Топ-10 стоят от 40 000 долларов США до +100 000 долларов США, и будущие модели попадают в аналогичный ценовой диапазон, поэтому в ближайшем будущем большинство подключаемых модулей, доступных на рынке, закончатся. достичь домохозяйств со средним и низким доходом, которые, вероятно, могут позволить себе только подержанный плагин, но сейчас это ограниченный рынок. Кроме того, в случае США многие из этих домохозяйств с низким доходом не могут в полной мере воспользоваться федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов США, поэтому скидка на покупку была бы более полезной для увеличения продаж подключаемых модулей.

Другой проблемой является преобладающая тенденция перехода потребителей от легковых автомобилей к более крупным и тяжелым транспортным средствам, поскольку производители следуют потребительским предпочтениям в отношении кроссоверов, внедорожников, фургонов и пикапов. На эти типы транспортных средств в настоящее время приходится большая часть продаж, поскольку доля внедорожников за последнее десятилетие удвоилась, и эта тенденция затрагивает многие страны мира. Сегмент подключаемых к сети электромобилей не является исключением, поскольку внедорожники считаются символами богатства и статуса, а в линейке новых электромобилей преобладают эти более крупные автомобили и роскошные модели. Как отмечает МЭА, «помимо того, что более крупные автомобили потребляют больше энергии, они увеличивают спрос на критически важные минералы, потому что электрические внедорожники оснащены гораздо большей батареей (70 киловатт-часов), чем средний аккумуляторный электромобиль (около 50 киловатт-часов). киловатт-час)».

Конкретный пример иллюстрирует это положение: эффективный BMW i3 из углеродного волокна с аккумуляторной батареей на 42,2 кВтч (39,2 кВтч полезной) обеспечивает запас хода 300 км при движении по городу (общий рейтинг EPA 113 миль на галлон), но Audi e-tron 55 quatro с аккумуляторной батареей на 95 кВтч (используемая 83,6 кВтч) обеспечивает только 430 км из-за большего веса (комбинированный рейтинг EPA 78 миль на галлон). Двойной размер батареи обеспечивает только 43% больше дальности действия.Не очень эффективное использование пугающих ресурсов!

Посмотрите самые продаваемые аккумуляторные электромобили всех времен здесь

После примерно десятилетия распространения электромобилей уже существует несколько отдельных полностью электрических моделей с шестизначными совокупными результатами продаж.

Благодаря данным блога о продажах электромобилей мы можем увидеть лучшие электромобили (сравнение не включает подключаемые гибриды), в котором перечислены 13 автомобилей, и пять из них уже превысили отметку в 200 000 экземпляров.

Самым продаваемым электромобилем, без сомнения, является Tesla Model 3, стоимость которой оценивается в 645 000 экземпляров. В настоящее время Tesla делится номерами поставок Model 3 в сочетании с Model Y (более 729 000 к концу сентября 2020 года).

Вторым лучшим и давним лидером является Nissan LEAF с 490 000 согласно списку, хотя мы знаем, что 500 000 были произведены к началу сентября, и, вероятно, такое же количество сейчас продано.

Большая разница между LEAF и Model 3 заключается в том, что первая уже почти 10 лет на рынке, а вторая — более трех лет.

Третье место занимает еще одна Tesla — Model S с тиражом 305 000 единиц, что значительно опережает четвертый Renault ZOE (231 000), но, учитывая продажи ZOE в последние месяцы, французский малолитражный автомобиль может в какой-то момент в будущем превзойти Model S. Обе машины были представлены одновременно в 2012 году.

Затем мы видим две китайские модели от BAIC, EC-Series и EU-Series, обе из которых имели периоды выдающихся результатов продаж. Однако те времена остались в прошлом, и мы больше не видим таких высоких результатов от BAIC.

Дальше по таблице мы видим BMW i3 (это исключительная модель, так как у нее также есть версия REx с аварийным ДВС), Tesla Model X (третья Tesla в топ-8), Chery eQ (еще одна только для Китая) и Volkswagen e-Golf (скоро будет снят с производства из-за введения ID.3).

Удивительно, но в шестизначном рейтинге только одна модель BYD — BYD e5 на 13-м месте (105 000)! Китайский производитель в течение нескольких лет был самым продаваемым производителем электромобилей в мире, позже свергнутым Tesla.

Топ-13 по статистике блога о продажах электромобилей:

  1. Тесла Модель 3 — 645 000
  2. Ниссан ЛИСТ — 490 000
  3. Тесла Модель S — 305 000
  4. Рено ЗОЭ — 231 000
  5. BAIC серии EC — 203 000
  6. BAIC EU-серия — 196 000
  7. БМВ i3 — 191 000
  8. Тесла Модель Х — 177 000
  9. Chery eQ — 139 000
  10. Фольксваген е-Гольф — 136 000
  11. Баоцзюнь серии E — 118 000
  12. Geely Emgrand EV — 107 000
  13. BYD e5 — 105 000

Тесла Модель S

Итак, кого еще удивляет, что нам потребовалось так много времени, чтобы добраться до единственного автомобиля нашего поколения, который действительно можно назвать революционным? За годы, проведенные на этой земле, мы видели несколько отличных автомобилей, наблюдали огромные достижения, наблюдали смену парадигм и были свидетелями того, как автомобильные компании превращались из молодых вариантов третьего уровня в полноценных титанов. Мы даже видели автомобили, которые должны были изменить правила игры (привет, i3!). Но только Model S пошла и сделала это.

Это сильная боль в мускусных битах, что мы не можем говорить о Тесле без немедленного добавления хотя бы одного заявления об отказе от ответственности, поэтому мы собираемся не усложнять. Хотите рассказать о генеральном директоре Tesla, цене акций, бета-версии FSD или о чем-то еще? Сходить с ума. К счастью, в данном случае это совсем не наш цирк и не наши обезьяны.

Этот отказ от ответственности касается только одного: качества сборки. Tesla — очень новый производитель, который провел последнее десятилетие, утвердив себя, доказав свою ценность, продав нам идею о том, что электромобиль — это автомобиль, которым вы действительно хотели бы владеть, и фактически получая прибыль. Таким образом, качество сборки, соответствующее так называемым «устаревшим» производителям, которые были в бизнесе в пять и десять раз дольше, возможно, ожидает слишком многого.

3. Тесла Модель S

Tesla Model S — это революция на колесах. Как самый обсуждаемый автомобиль десятилетия, S является символом лучшего, что когда-либо предлагалось в этом сегменте.Десять лет назад генеральный директор Tesla Илон Маск решил изменить представление людей об электромобилях, и мы бы сказали, что ему это удалось. Без Model S электромобили могли бы кануть в Лету. Показательный пример: как самая дорогая полностью электрическая модель на рынке, она скоро станет бессменным лидером продаж. К ноябрю 2016 года было продано 85 762 единицы.

Глобальные продажи подключаемых к сети электромобилей достигли нового рекорда в июне 2022 года: более 913 000 единиц.

Мировые продажи подключаемых к сети электромобилей выросли до новых месячных рекордов, несмотря ни на что.

Согласно с EV-Объемы Согласно данным, которыми поделился Хосе Понтес, в июне было зарегистрировано 913 479 новых пассажирских подключаемых электромобилей, что на 54% больше, чем год назад.

Это новый огромный рекорд и четкое указание на то, что мы движемся к 1+ миллиону в месяц и 10+ миллионам в год.

Рынок перезаряжаемых автомобилей расширяется здоровыми темпами, что непросто, поскольку даже обычные гибриды испытывают трудности (падение в годовом исчислении третий месяц подряд).

Стоит отметить, что доля рынка подключаемых электромобилей увеличилась до 16%, а доля полностью электрических автомобилей впервые достигла рекордных 12%.

Подключаемые регистрации автомобилей:

  • BEV: около * 685 000 (рост на 65% по сравнению с прошлым годом) и доля 12%
  • PHEV: около * 228 000 (рост на 29% по сравнению с прошлым годом) и доля 4%
  • Всего: 913 479 (рост на 54% по сравнению с прошлым годом) и доля 16%.

* оценивается исходя из доли рынка

Глобальные продажи электромобилей с подключаемым модулем — июнь 2022 г.

На данный момент в этом году во всем мире было зарегистрировано более 4,1 миллиона новых пассажирских подключаемых электромобилей по сравнению с почти 6,5 миллионами за полные двенадцать месяцев 2021 года.

Регистрации подключаемых автомобилей с начала года:

  • BEV: около * 3,05 млн и доля 8,8%
  • PHEV: около * 1,11 миллиона и доля 3,2%
  • Всего: 4 161 123 человека, доля примерно 12%.

* оценивается исходя из доли рынка

Ранг модели

Двумя самыми продаваемыми моделями в прошлом месяце были Tesla: Model Y (97 950) и Model 3 (53 768), за которыми следовал микроавтомобиль Wuling Hong Guang MINI EV (46 250).

Четыре модели BYD заняли места с 4 по 7, а Volkswagen ID.4 — восьмое (16 462).

Топ-10 за месяц:

  1. Тесла Модель Y — 97 950
  2. Тесла Модель 3 — 53 768
  3. Wuling Hong Guang MINI EV — 46 250
  4. Песня BYD (BEV + PHEV) — 31 787
  5. BYD Han (BEV + PHEV) — 25 356
  6. BYD Цинь Плюс (BEV+PHEV) — 23 176
  7. BYD Юань Плюс (BEV) — 16 764
  8. Фольксваген ID.4 — 16 462
  9. Ли Сян Ван EREV — 13 024
  10. GAC Айон Y — 11 801

После первой половины года Tesla Model Y стала самым продаваемым электромобилем (314 921), с большим преимуществом перед Tesla Model 3 (219 095) и Wuling Hong Guang MINI EV (207 829).

Мы предполагаем, что Tesla Model Y останется №1 на весь 2022 год, но все, что ниже (особенно ниже подиума) — вопрос открытый.

Топ-20 к концу июня:

  1. Тесла Модель Y — 314 921
  2. Тесла Модель 3 — 219 095
  3. Wuling Hong Guang MINI EV — 207 829
  4. Песня BYD (BEV + PHEV) — 159 091
  5. BYD Цинь Плюс (BEV + PHEV) — 132 495
  6. BYD Han (BEV + PHEV) — 97 225
  7. Фольксваген ID.4 — 63 597
  8. Ли Сян Ван EREV — 60 404
  9. BYD Дельфин — 58 613
  10. BYD Тан (BEV + PHEV) — 57 000
  11. Мороженое Chery QQ — 54 097
  12. BYD Юань Плюс — 54 970
  13. Hyundai Ioniq 5 — 52 108
  14. Чанган Бенни EV — 51 512
  15. Chery eQ1 — 46 914
  16. GAC Айон Y — 44 251
  17. Хозон Нета В — 41 404
  18. Киа EV6 — 41 437
  19. GAC Айон S — 39 929
  20. Форд Мустанг Мах-Е — 36 050

Рейтинг бренда

В июне лучшим брендом подключаемых модулей в мире была Tesla с заметным преимуществом перед BYD, которая установила новый рекорд. Другие бренды даже близко не стоят с этими двумя гигантами.

Топ-10 за месяц:

  1. Тесла — 157 475
  2. BYD — 133 885
  3. SAIC-GM-Wuling — 49 946
  4. Фольксваген — 42 808
  5. БМВ — 29 204
  6. САИК — 29 106
  7. ПКК — 24 165
  8. Чери — 23 014
  9. Мерседес-Бенц — 21 254
  10. Киа — 21 052

Пока что в этом году ведущим брендом является BYD благодаря очень большому модельному ряду BEV и PHEV. Вопрос о том, сможет ли Tesla дать отпор в третьем квартале, остается открытым.

Статья в тему:  Cadillac Escalade видит рост рекомендованной розничной цены
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector