0 просмотров

Кубинские автомобили: винтажная классика живет на Кубе

Кубинские автомобили: винтажная классика живет на Кубе

Когда вы думаете о Кубе, что приходит на ум? Может быть, сигары? Берет Че Гевары и борода Фиделя Кастро? Пляжи и пальмы? Конечно, все эти вещи являются культовыми в карибской стране, но, пожалуй, более культовыми, чем что-либо еще, являются великолепные старинные кубинские автомобили.

Путешествуя по стране, везде вы увидите классические автомобили в разном состоянии, от глянцевых Chevrolet с блестящими хромированными деталями, ожидающих, чтобы отвезти туристов в поездку по Гаване, до потрепанных такси Lada, которые скорее ржавые, чем металлические. . Быть на Кубе — это как ходить по улицам живого автомобильного музея.

Содержание (нажмите для просмотра)

Механическое волшебство

В наши дни на Кубе насчитывается около 60 000 классических американских автомобилей. По оценкам экспертов, около половины этих автомобилей родом из 1950-х годов, 25 процентов — 1940-х годов, а еще 25 процентов — 1930-х годов. Автомобили часто являются семейными реликвиями, передающимися из поколения в поколение.

Проезжая по Кубе, вы увидите мужчин, склонившихся над автомобилями, ремонтирующих двигатели и чинящих выхлопные системы. Поскольку в стране не хватает запасных частей, а в некоторых случаях и необходимых инструментов для ремонта автомобилей, местные жители очень искусны и искусны в их ремонте. Проще говоря, благодаря кубинской изобретательности эти старые американские автомобили остались на дорогах. Механики находят способы использовать несовершенные детали и поддерживать работоспособность.

В некоторых случаях кубинцам даже приходилось создавать материалы с нуля, чтобы поддерживать свою машину в рабочем состоянии. Российские автомобили — обычно «Лады» и «Волги» — разбирают на полезные детали, а украшения на капот иногда изготавливают вручную из металлолома. Кубинские механики — настоящие волшебники и макгайверы автомобильного мира.

На многих старых автомобилях окна могут не опускаться, а внешний вид может быть окрашен несколькими слоями краски. Оригинальные двигатели почти всегда доработаны, и многие автомобили имеют советские двигатели, работающие на дизеле. Если автомобиль невозможно починить, его можно разобрать на составные части, которые затем используются для восстановления других классических автомобилей.

10 классических американских автомобилей, которые вы увидите в поездке на Кубу

Классические автомобили и крутые коктейли так хорошо характеризуют Кубу, что мы объединили их вместе в этом туре по Гаване прямо из середины века. Совершите круиз на небольшой высоте по увядшей элегантности величественных старых пригородов Гаваны, а затем остановитесь, чтобы насладиться закатом в качающемся отеле Nacional.

  • Сделайте шаг назад во времени, прокатившись на классическом американском кабриолете 1950-х годов.
  • Испытайте культовое сочетание исторических американских автомобилей в Гаване.
  • Прокатитесь по улицам Гаваны, по пути осматривая достопримечательности.
  • Завершите стильно бокалом любимого напитка в знаменитом отеле Hotel Nacional.

Местный англоговорящий гид, аренда автомобиля и водитель, один коктейль/напиток в отеле Nacional.

Транспорт до мест встречи и обратно, еда и напитки, не указанные выше, чаевые / чаевые для гида

Гостевой дом La Gargola, 82 Calle Cuba, первый этаж (между улицами Cuarteles и Chacon)

Hotel Nacional, Calle 21 y O, Ведадо, Гавана

Максимальное количество людей в этом туре будет 10 пассажиров. Каждый классический автомобиль вмещает в общей сложности 4 человека; в зависимости от размера вашей группы вы можете разделить поездку с попутчиками. Во время автомобильных частей тура ваш англоговорящий гид будет вращаться вокруг автомобильной колонны, меняя машины на каждой остановке. Мы предоставим вам информацию о достопримечательностях, которые вы проедете по пути. Также стоит отметить, что ваш классический автомобиль может быть как с жестким верхом, так и с откидным верхом. Поездки разрешены на основании общей лицензии (31 CFR 515.574 — Поддержка кубинского народа).

Хотя мы настоятельно рекомендуем всем путешественникам пройти вакцинацию против COVID-19, чтобы снизить риск передачи и избежать чрезмерной нагрузки на медицинские услуги, прививки не являются обязательным требованием для участия в туре Urban Adventures. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информацией о здоровье и безопасности в связи с COVID-19 на странице https://www.urbanadventures.com/en/about-us/covid-19-customer-info.

Если у вас возникнут вопросы в день тура, позвоните по телефону +53 53338121.

Бесплатная отмена за 24 часа до мероприятия.

Местное влияние: как вы поможете местному сообществу, присоединившись к этому туру:

  • Присоединившись к этому туру, вы поддержите местных предпринимателей. Так как мы работаем напрямую с частными водителями/владельцами автомобилей, а не с государственной компанией, то деньги идут им напрямую в руки.
  • Этот тур также помогает защитить местную природную среду, поскольку вы посещаете экологически охраняемую территорию. Эта остановка в туре также позволяет ближе познакомиться с местной культурой в форме афро-кубинских религиозных обрядов, которые происходят здесь.
  • Одними из самых знаковых вещей в Гаване являются классические автомобили. Вот ваш шанс познакомиться с местной легендой и увидеть Гавану в стиле. В этом классическом автомобильном туре по Гаване вы будете ездить, как вы уже догадались, на классическом американском кабриолете 1950-х годов.Прогуляйтесь по улицам Гаваны, путешествуя по пригородам Сентро Гавана, Мирамар и Ведадо, проходя мимо таких достопримечательностей, как Малекон, гламурная 5-я авеню в Мирамаре, американское здание «Особые интересы», Анти — Площадь Империалистическая, кладбище Колон и площадь Революции. Мы также посетим таинственный и скрытый Гаванский лес. И если вы не чувствовали себя достаточно стильно после 90-минутной поездки на «классике 50-х», этот тур по Гаване заканчивается на высокой ноте — посещением знаменитого бара Salon de los Grandes, посещением укрепления (построенного для охраны Гавана во время ракетного кризиса) и, наконец, прогулка по садовой террасе культового отеля Nacional. Мы закончим в красивом баре отеля, где насладимся кубинским коктейлем и произнесем тост за хорошо проведенный день.

    Когда вы думаете о больших американских автомобилях 1950-х годов, вы, вероятно, думаете о чем-то вроде седана Buick Super. Эта модель, вероятно, выпущенная в 1953 году, потеряла часть хрома со стороны водителя, но сохранила угрожающие детали передней панели.

    Вы, вероятно, можете увидеть модели каждого года первого десятилетия Oldsmobile 88 (1949–59) в Гаване. Некоторые кабриолеты находятся в первозданном состоянии, но мы подумали, что продемонстрируем образец модели 1958 года, которая сохранилась в менее гламурной форме. Вы видите, что по бокам отсутствуют хромированные детали, но уникальная решетка радиатора и лицевая панель указывают на то, что это 58-й год.

    Вива Гавана! Классические американские автомобили Кубы

    В дополнение к солнцу и жаре, два других важных фактора помогают привлечь канадских гостей на Кубу зимой: доступная цена поездки и, если они автолюбители, эти (в основном) красивые старые американские автомобили!

    Но прежде чем тащиться по слякоти в аэропорт, нужно кое-что узнать об этих машинах. Прежде всего, если вы думаете, что найдете ретро-автомобиль своей мечты, вы должны знать, что многие из этих старожилов красивы издалека, но далеко не красивы.Немногие из них, если таковые имеются, были закончены в соответствии со стандартами, к которым мы здесь привыкли, хотя бы потому, что работающие над ними кубинцы не имеют доступа к тем же материалам и оборудованию, что и мы.

    Тогда есть цена, которую они вам бросят, определенно больше, чем вы надеялись. И если это вас не останавливает, могут быть правила, запрещающие вам вывозить его из страны. По правде говоря, вы можете найти аналог в Северной Америке в лучшем состоянии, с меньшими усилиями и по гораздо лучшей цене!

    Дело в том, что эти классические американцы, пересекающие улицы Гаваны, сами по себе являются кубинской туристической достопримечательностью. Некоторые гиды для посетителей утверждают, что в стране все еще используется более 60 000 старых автомобилей американского производства.

    После кубинской революции 1959 года Фидель Кастро хотел, чтобы кубинцы перестали покупать американские товары, в том числе автомобили. Таким образом, большинство классических автомобилей на дорогах датируются 1950-ми годами, и большинство из них являются массовыми автомобилями бюджетного или среднего класса, учитывая ограниченные средства среднего кубинского потребителя в то время. Тем не менее, вы иногда увидите роскошные модели, особенно Cadillac, когда-то принадлежавшие богатым американцам, жившим на острове в дореволюционные дни.

    Настоящие гибриды

    Большинство старых американских автомобилей, которые вы видите на Кубе, — это… гибриды. Нет, в них нет ничего электрического (на самом деле вы не найдете на острове электромобилей). Под гибридом здесь мы подразумеваем, что многие из этих автомобилей переняли механику, взятую от другого автомобиля, часто дизельный двигатель и механическую коробку передач, снятые с «Лады» или другого автомобиля советской эпохи, или, возможно, модели японского производства.

    Импортному силовому агрегату может потребоваться некоторое усилие для приведения в движение тяжелого американского кузова. Даже издалека отличительной чертой дизельного «Шеви», «Форда» или «Плимута» является глухой звук мотора или мощный выхлоп, который во время движения автомобиля имеет тенденцию извергать черный дым. Это не современные дизеля…

    Почему дизеля, спросите вы? Потому что они дешевле в эксплуатации — я слышал разговоры о дизельном топливе на черном рынке, которое можно было купить менее чем за половину стоимости «легального» дизельного топлива. Представьте себе, что! Бензин продается по цене около одного конвертируемого песо (CUC) за литр, но средняя зарплата кубинцев составляет всего 40 песо в месяц. Грубо говоря, это означает, что бак бензина равен месячной зарплате. Тогда нетрудно понять, почему владельцы старых американских автомобилей часто переоборудуют их в такси, ведь на Кубе это очень прибыльный бизнес.

    Большинство этих «такси» работают в Гаване и в туристическом районе Варадеро.

    Помимо американских моделей, часто встречаются Peugeot (в основном прокатные автомобили), старые автомобили советского производства (Lada, Zaporozhets, Volga и другие производные от Fiat) и китайские модели Geely. Вы также можете заметить случайные автомобили британского производства, такие как Ford Consul, Prefect или Vauxhall Cresta.

    Однако все они в значительной степени уступают по численности Chevy, особенно Tri-Five (1955, 56 и 57), а также моделям Ford и Dodge. Среди них вы увидите Oldsmobiles, Pontiac, Mercury и несколько Ramblers, но подавляющее большинство остается бюджетными моделями середины 50-х годов.

    Среди красивых настоящих кабриолетов нередко можно встретить купе и седаны, у которых просто срезан верх. Это было возможно с этими старыми автомобилями, потому что их рамы установлены на жестком шасси; с современными машинами так не сделаешь из-за их самонесущего шасси.

    Грузовики и пикапы
    Одним из сюрпризов, ожидающих многих канадцев, приехавших на Кубу, является количество новых грузовиков GMC Sierra, которые они могут встретить. Они принадлежат канадским компаниям, сотрудничающим с кубинцами для разработки шахт и запасов газа в стране. Эти компании также часто используют пикапы F-250 и дорожные тягачи International и Freightliner. Многие из них оказываются во владении кубинцев после того, как с ними расправляются канадские компании.

    Если вы собираетесь на Кубу, не забудьте взять с собой камеру и держать ее наготове! Если у вас есть несколько лишних долларов, почему бы не прокатиться на старом американце? Только не ждите, что будете ехать на чистом автомобиле!

    Перейдите на следующую страницу, чтобы увидеть больше фотографий некоторых из великих классических американских автомобилей, которые усеивают ландшафт солнечной, гостеприимной Кубы.

    Сообщение в СМИ: Кубинская классика

    Дороги на Кубе просто забиты классическими автомобилями. Большинство из них — американские автомобили 1950-х и 60-х годов. Почему? Все просто, поскольку Куба фактически была изолирована от Запада более 50 лет, некоторые черты ее общества эффективно заперты во времени. Что касается автомобилей, то в 1960-х годах их поставка была прекращена, поэтому существующие автомобили на Кубе остались на дорогах. Любители старинных автомобилей задаются вопросом: неужели это золотая жила готова к открытию? Где еще вы могли бы купить Chevy 1955 года выпуска, который непрерывно работает, ну, с 1955 года? Мы спросили у парней из Suburban Chrysler в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, у дилера Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, что они думают, и вот что нам сказали.

    Друзья снова

    Американцам не разрешалось вести бизнес на Кубе последние 54 года. Причина, конечно, была в холодной войне, у нас не было политических отношений с островным государством с 1961 года. Однако холодная война давно закончилась. Назревавшие несколько лет новые отношения казались хорошей идеей для обеих сторон. В результате США открыли свое посольство в Гаване, а Куба открыла свое посольство в Вашингтоне, округ Колумбия, в этом году.

    Не те автомобили, которые вы ищете

    Так что теперь, когда отношения между Кубой и Соединенными Штатами, похоже, налаживаются, у коллекционеров классических автомобилей текут слюнки от тысяч все еще работающих американских классиков на дорогах. Это уникальная возможность для автолюбителей? К сожалению, не похоже.Причина: в то время как некоторые из этих классических автомобилей находятся в несколько оригинальном состоянии, большинство из них даже близко к нему не годится. Это классические автомобили, которые уже более 60 лет сильно модифицируются и переделываются. Известно, что их латают всевозможными грубыми методами, и на транспортных средствах до сих пор осталось мало оригинальных деталей. Практически ни у кого из них нет оригинальной трансмиссии. В то время как некоторые из них выглядят красиво издалека, загляните внутрь, и вы увидите, что это автомобили «Франкенштейн».

    Не ценно?

    Как может работающая американская машина 1950-х годов не быть ценной? Что ж, коллекционеры автомобилей скажут вам, что в США внутренняя ценность старинных автомобилей заключается в оригинальности их частей. Если есть сомнения, что это так, просто посмотрите на стоимость классических автомобилей с «совпадающими номерами». Если у автомобиля есть оригинальная трансмиссия (с соответствующими номерами), она гораздо более ценна, чем машина без нее. И, как мы узнали выше, автомобили Кубы далеки от оригинала. Их, вероятно, всего несколько автомобилей с одинаковыми номерами на всем острове.

    Некоторый экспорт все еще может происходить

    Мы подозреваем, что некоторый экспорт классических автомобилей Кубы все же будет иметь место. Если конкретная модель недоступна в штатах, какой-то коллекционер, вероятно, все еще захочет ее купить; особенно если это доступно. Однако, возможно, наибольший экспортный интерес представляют не коллекционеры автомобилей, а кубинские эмигранты, которые гордятся тем, что покупают типично кубинский автомобиль.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Alfa Romeo Spider: официальный автомобиль лета
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: