0 просмотров

Выбери свое собственное приключение: KTM; Легкий велосипед и BMW; с Могучий велосипед

Выберите свое собственное приключение: легкий велосипед KTM и могучий велосипед BMW

Для тех, кто хочет покататься по бездорожью, двойные виды спорта предлагают разрешенные для уличных поездок характеристики мотоцикла для бездорожья. И на более высоких скоростях, чем Rokon Trail-Breaker или Ranger. Тем не менее, для некоторых двойные виды спорта слишком сильно зависят от внедорожных велосипедов. Для более непринужденного исследователя грязи лучшим выбором будут скремблеры или Honda Hunter Cub. Но если вы хотите путешествовать с комфортом на туристическом велосипеде по тротуару и гравию, есть велосипед для приключений. И даже здесь есть из чего выбрать. От нового малолитражного KTM 390 Adventure до крупнейшего наследника иконы — BMW R 1250 GS Adventure.

НАЧИНАЮЩИЙ

Лучший способ научиться реальным дорожным навыкам — это езда по грязи. Поэтому имеет смысл обратить внимание на наши три удобных для учащихся приключенческих велосипеда, когда вы будете готовы к своему первому комплекту колес.

Кавасаки Версис-Х 300

Каждый раз, когда они подозревают, что заметили новую нишу на рынке, Kawasaki, кажется, расширяет свой модельный ряд Versys, и X 300 является последней двойной моделью.

Теперь не ожидайте полноценного приключенческого байка. Он поставляется в стандартной комплектации без защитной пластины, защитной дуги или шипованных шин. Что вы действительно получаете, так это 300-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель, выдающий 39 л.с. в элегантном маленьком корпусе.

Двигатель выдает около 65+ галлонов благодаря 6-ступенчатой ​​коробке передач и снаряженной массе всего 173 кг. Эта последняя особенность представляет особый интерес для новичка-авантюриста, поскольку небольшой размер мотоцикла делает его удивительно маневренным.

Модель 2018 года оснащена ABS, и хотя места для пассажира предостаточно, сиденье довольно жесткое, так что ожидайте много остановок. Kawasaki, очевидно, прислушалась к критике по поводу сиденья и предложила более толстую версию в своем обширном списке аксессуаров.

Высота сиденья составляет 32 дюйма, поэтому большинство райдеров смогут поставить обе ноги на землю. Экран имеет приличную высоту, защищая водителя от ветра. Способность раскачиваться на изгибах очень впечатляет, а его маневренность на трассе делает его очень удобным в использовании.

БМВ G310GS

Вышедший на рынок в конце 2017 года малыш GS является результатом сотрудничества между BMW и TVS, а это означает, что велосипеды производятся в Индии. Не позволяйте этому сбить вас с толку, качество — это обычный стандарт BMW, и если бы никто не рассказал вам о его происхождении, вы бы никогда не догадались. Перенос производства на субконтинент позволил сохранить конкурентоспособность цен.

Двигатель представляет собой одноцилиндровый 313-кубовый четырехклапанный агрегат с жидкостным охлаждением, и если вы внимательно присмотритесь, то сможете заметить перевернутый цилиндр и головку. Это умное инженерное решение обеспечивает более прямую индукцию и более короткую выхлопную трубу.

Модель 310 имеет фирменный клюв GS, и хотя высота экрана едва достаточна для того, чтобы покрыть инструменты, ему удается отразить приличное количество ветра.

Что касается седла, то чуть меньше 33 дюймов, оно такой же высоты, как и у GS 1200, так что вы получите хороший обзор дороги в городских условиях. При весе на 5 кг меньше, чем у Versys, можно было бы ожидать, что одноцилиндровый двигатель сделает его тоньше, но 310 кажется солидным.

GS 310 может быть бюджетной моделью, но все же имеет некоторые приятные особенности, такие как передняя и задняя подвеска KYB, тормоза Brembo ABS (даже если они являются индийскими эквивалентами), защитная пластина приличного размера и большая багажная полка.

Роял Энфилд Гималайский

Изображение предоставлено: Лоз Блейн

История бренда Royal Enfield восходит к 1893 году. Однако эта ветвь генеалогического древа происходит из Индии. «Энфилд» строится там с 1955 года, а «Гималаи» производится на новом современном заводе в Ченнаи.

350-кубовый родстер Bullet от Royal Enfield десятилетиями бороздил самую известную горную цепь мира, но Himalayan — это первая попытка компании создать настоящий мотоцикл для приключений.

Разработанный бывшим главным дизайнером Ducati Пьером Тербланшем, все в одноцилиндровом мотоцикле объемом 411 куб. см является новым. Himalayan совсем не похож на остальную линейку «настоящих ретро» родстеров компании.Вместо этого у него приятный и очень удобный вид, напоминающий ранний японский трейловый байк, такой как Honda SL125.

Все на виду, а не прячется за панелями и пластиком, даже пятиступенчатый двигатель мощностью 24,5 л.с. имеет карбюратор старой школы. Двигатель оборотистый и плавный на ощупь, его не нужно разгонять до пятизначных оборотов, а максимальный крутящий момент достигается при неторопливых 4500 об/мин.

Что касается физических размеров, высота сиденья 31 дюйм делает его самым низким в группе, но, что интересно, он также и самый тяжелый на 20 фунтов. К счастью, вес расположен низко, что придает ему предсказуемость и легкую маневренность, что делает его настоящим спортивным мотоциклом двойного назначения.

Дукати Мультистрада V4 S

Что это?

Новый в 2021 году Multistrada V4 заменяет модель 1260 V-Twin с совершенно новым двигателем V4, созданным на основе Panigale V4, что делает его одним из самых мощных мотоциклов для приключений, которые вы можете купить. Эта версия Granturismo V4 меньше, менее мощная, чем Panigale, и оптимизирована для длительных интервалов обслуживания.

Он имеет буквально все оборудование, которое вы ожидаете, включая новую опцию адаптивного круиз-контроля с радаром и мониторингом слепых зон сзади.

Основные характеристики

  • РРЦ: £18,605
  • Двигатель: V4
  • Вместимость: 1,158 копия
  • Сила: 168 л.с. / 125 кВт
  • Максимальная скорость: 160 миль/ч / 257 км/ч
  • Эконом: 40 миль на галлон / 7.1 л/100км
  • Диапазон: 190 миль / 306 км
  • Высота сиденья: 840 мм / 33.1 дюймы
  • Вес во влажном состоянии: 243 кг / 536 фунты
  • Мощность к весу: 0.691 л.с./кг

BMW R1200GS против KTM 990 Adventure: какой мотоцикл лучше?

BMW R1200GS против KTM 990 Adventure: какой байк лучше?

Проведя большую часть с 2008 по 2010 год, проехав более 60 000 миль по большей части Северной и Южной Америки на мотоциклах BMW R1200GS и KTM 990 Adventure, мы, безусловно, узнали о каждом мотоцикле и сформировали мнения по различным аспектам каждого из них. Надеясь, что этот обзор прольет свет на покупателей мотоциклов, ищущих ответы, мы начнем с вопроса «Что лучше: BMW или KTM?»

Разбиты по категориям, вот и все.

Общее ощущение и характер

BMW. Насколько мы могли ожидать от мотоцикла такого размера, R1200GS идеально подходит для тех, кто любит ощущение спокойствия и плавности при езде на мотоцикле. От плавных вращений мощного двигателя объемом 1200 куб. см до того, как поворачивает сам байк, все в BMW говорит о том, что «управлять легко». Он будет с легкостью выполнять ваши команды на асфальте и уверенно скользить по неумолимым грунтовым дорогам в многодневных приключенческих поездках. Обладая великолепным внешним видом и прочной конструкцией, пассажиры также предпочитают его из двух мотоциклов.

БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО

KTM — В то время как BMW, безусловно, получает титул «гладкий и легкий», KTM будет больше похож на то, что вы едете на 470-фунтовом льве с ящиком синих шаров и некоторыми серьезными проблемами управления гневом. Держись крепче! Хотя эти мотоциклы имеют одинаковую выходную мощность, двигатель KTM LC8 V-Twin прекрасно сочетается с шасси, более похожим на мотоцикл для бездорожья, и выделяется как мотоцикл, который выбирают любители адреналина. То, как двигатель тянет и ревет, сочетается со спортивной формой этого мотоцикла, и его нельзя спутать с чем-то, что называется «расслаблением». Если KTM не является фаворитом среди пассажиров, он, безусловно, набирает очки, заставляя вас чувствовать себя моложе.

Двигатель

BMW. Знаменитый оппозитный двигатель BMW все еще производится по уважительным причинам. Каким бы надежным ни был мотоциклетный двигатель и стабильно развивающим мощность во всем диапазоне, возможно, единственным недостатком этого двигателя является расположение цилиндров. Если этот мотоцикл не защищен качественными защитными дугами, остановка этого мотоцикла на любой скорости может привести к значительному повреждению головок цилиндров, а если ваша поездка связана с какой-либо работой ног и посадкой ног, вы будете часто стучать голенями по выступающим слева цилиндрам. и правильно.

KTM — хотя мы не видим столько сообщений о пробеге более 100 000 миль на LC8, как на оппозитном двигателе, при правильном обслуживании ничто не говорит о том, что вы не проедете на своем KTM достаточно миль, чтобы забрызгать жуками. очки и постоянная улыбка на долгие годы. LC8 определенно немного борется в том диапазоне оборотов ниже 3000, где оппозитный двигатель все еще довольно резв; тем не менее, все, что выше 3000 об / мин, — это чистая радость, когда «лев» высвобождается, включая рев двигателя, который лучше всего усиливается послепродажными трубами Akrapovic.

В поворотах

BMW – повороты на высокой или низкой скорости доставляют удовольствие на этом мотоцикле. Благодаря преимуществу меньшего 19-дюймового переднего колеса, особенно на асфальте, R1200GS грациозно повторяет каждую команду поворота.

KTM. Особенно в ситуациях поворота на низкой скорости вы быстро поймете, что этот байк был разработан для того, чтобы мчаться по пустыне со скоростью 100+ миль в час. Надеюсь, вы покупаете мотоцикл с мыслями о дальних поездках, и повороты на низкой скорости вас не беспокоят. Просто подумал, что мы хотели бы отметить, что KTM немного неуклюж на тех крутых поворотах, с которыми вам суждено столкнуться.

МЫ ЕЗДАЕМ на BMW R1200GS В "Патагонии, Огненной Земле и Ушуайе!" Экскурсия на мотоцикле с гидом

Цена

BMW — BMW, безусловно, более дорогой мотоцикл из двух, но проведите собственное исследование и оцените разницу в ценах на вашем рынке. Одним из преимуществ BMW является то, что они очень хорошо сохраняют свою ценность.

KTM — столько силы, возможностей для приключений и веселья в одном байке: одна невероятная ценность. Значительно менее дорогой, чем BMW, но все же такой отличный мотоцикл, 990 Adventure пользуется заслуженным доверием на рынке.

Тормоза

BMW. Абсолютной изюминкой R1200GS является его способность останавливаться, и мотоцикл выделяется в этой категории по двум основным причинам: 1) BMW автоматически распределяет 70% тормозного усилия на переднее колесо и 30% на заднее. с помощью правого рычага ручного тормоза. Хотя эта функция, безусловно, может сделать гонщика ленивым, поскольку он забудет, как пользоваться задним педальным тормозом, бывают случаи, когда это просто фантастика. 2) Благодаря системе передней подвески Telelever R1200GS мотоцикл не проседает вперед во время торможения, как это происходит на мотоциклах с традиционной телескопической вилкой. Сохраняя его положение и не наклоняя вперед, вы можете сильнее затормозить, не делая сальто с мотоциклом.

KTM. В тормозах KTM нет ничего плохого, но по сравнению с BMW они просто в порядке. В наши дни оба мотоцикла оснащены ABS, что по статистике повсеместно повышает безопасность мотоциклов. Оба мотоцикла также оснащены двумя передними дисками и одним задним диском, которого достаточно для остановки этих тяжелых мотоциклов.

Трансмиссия и переключение

BMW — К сожалению, у R1200GS все еще не так. Эта довольно неуклюжая коробка передач просто не может сравниться с такой великолепной машиной, начиная с небольших затруднений и покачиваний, которые необходимы для включения 1-й передачи, и заканчивая высоким процентом «промахов» при переключении на 2-ю. Некоторые обвиняют карданную передачу, но это так. Добавьте к этому запах сухого сцепления, напоминающий о том, как долго вы искали гостиницу в каком-нибудь крутом городке, и дальнейшее разочарование от этой трансмиссии неизбежно.

KTM — В отличие от R1200GS, трансмиссия KTM — шедевр. Меняться одно удовольствие. Безупречный с нашей точки зрения. Может быть, наши комментарии о BMW кажутся такими негативными, потому что мы сравниваем его с фантастической коробкой передач, которую KTM прикрепил к двигателю LC8; но со всей надежностью, о которой мы могли бы просить, кажется, что просто мышление о смещении — это то, что нужно, чтобы сделать именно это. Даже в полных ботинках для мотокросса, сидя или стоя, трансмиссия KTM с мокрым сцеплением так же проста в управлении, как и любая другая, которую мы когда-либо тестировали.

ЧТО О KTM против F800GS? См. наш пост в блоге, в котором сравниваются еще 2 похожих велосипеда.

Приостановка

BMW. Опять же, следует отдать должное работе передней подвески Telelever, которая не дает вашей передней части проседать во время торможения. На открытой дороге и в поворотах R1200GS поглощает неровности дороги и грациозно ведет себя после правильной регулировки под ваш вес. Однако по самой природе маленьких колес (19/17 дюймов) неровности определенно все еще присутствуют. Здесь также стоит упомянуть недостаток подвески Telelever, заключающийся в том, что переднее колесо часто немного «теряется» в условиях бездорожья. Перемещение по колеям и камням в условиях бездорожья требует большой чувствительности к тому, где находится ваше переднее колесо, а конструкция Telelever просто не передает водителю те же ощущения, что и традиционные вилки.

KTM. Можно было бы ожидать, что подвеска KTM бледнеет по сравнению со сложной системой Telelever на BMW, но на самом деле это фантастическая установка. Подвеска WP 990 Adventure установлена ​​на 21/18-дюймовых колесах, которые помогают KTM преодолевать неровности и выбоины так же плавно, как и BMW. Затем возьмите KTM в грязь, и вы начнете замечать, где пригодятся больший ход подвески и дорожный просвет (клиренс почти на 3 дюйма больше). Благодаря встроенным параметрам регулировки сжатия, предварительной нагрузки и отбоя вы можете настроить этот мотоцикл для на свой вкус и действительно сделать из него воина бездорожья.

Колеса/диски

BMW — R1200GS поставляется с чрезвычайно прочными и бескамерными ободами. Экономия вашего времени в случае спущенной шины и экономия места благодаря необходимости носить с собой запасные камеры и инструменты — это максимальное удобство.Бескамерные колеса, конечно, увеличивают первоначальную стоимость мотоцикла, что помогает объяснить разницу между ними.

KTM — 990 Adventure также поставляется с чрезвычайно прочными ободами, но также с неудобствами, связанными с необходимостью носить с собой запасные камеры, монтировки и все маленькие вкусности, которые нужны для часового ремонта на обочине дороги. Вы можете легко сэкономить место, спрятав лишние трубы за пластиковыми обтекателями спереди, но бесспорно, что бескамерные колеса были бы удобнее.

МЫ ТАКЖЕ ездим на BMW R1200GS В туре "Patagonia Experience" по Чили и Аргентине

Клубы и сообщество

BMW. Важной частью владения мотоциклом являются связи, которые вы устанавливаете с другими людьми, и опыт, возникающий при езде с ними. BMW — правящий король с широким выбором клубов, групповых поездок и ралли по всему миру. Возьмите с собой Книгу анонимных владельцев BMW, которая поможет нам связаться с другими владельцами в странах по всему миру, и вы никогда не почувствуете себя одиноким в случае поломки.

KTM. Несмотря на то, что владение KTM не включает в себя столько клубных и сетевых возможностей, гонщики по-прежнему автоматически подключаются к огромному миру гонок. Бесспорный король эндуро и ралли, участвующий в гонках по всему миру, другие гонщики KTM немедленно протянут руку своим друзьям, не участвующим в гонках, в оранжевых цветах.

Общая надежность

BMW. Это сложная тема для обсуждения, поскольку у нас действительно должна быть точная фактическая статистика, на которую можно ссылаться, прежде чем давать комментарии. Пока такая база данных не существует, скажем так, BMW выглядит очень хорошо с точки зрения надежности. Судя по сверхнадежному оппозитному двигателю в центре и работающему наружу, в последние годы говорят только о нескольких проблемах с электричеством (брелок для ключей антенны и модуль топливного насоса). В целом, этот мотоцикл выдержит любую местность, температуру или топливо, которым вы его подвергаете, и будет продолжать работать год за годом.

KTM — еще один велосипед высшего качества в целом, но ему мешают несколько рутинных проблем, которые, похоже, со временем не улучшаются. Будь то модели 950 с карбюратором или модели 990 с впрыском топлива, владельцы, кажется, регулярно прожигают топливные насосы OEM на этих мотоциклах (особенно в ситуациях с топливом более низкого качества, например, в Латинской Америке). Частая необходимость замены уплотнение водяного насоса может привести к огромным проблемам, если за ним не присматривать, а насос сцепления, кажется, год за годом является проблемой для гонщиков. Однако отбросьте эти несколько глюков, и опять же, это чрезвычайно надежный мотоцикл.

Простота обслуживания

BMW. Если вам нравится держать свой мотоцикл в рабочем состоянии в одиночку, BMW определенно займет у вас меньше времени. В случае регулировки клапанов расположенные сбоку головки цилиндров практически у вас на коленях, и до них очень легко добраться. Небольшие задачи, такие как воздушные фильтры и замена масла, также выполняются быстро и легко, и для их выполнения не требуется больше нескольких бутылок пива.

KTM. Если техническое обслуживание мотоцикла является одним из ваших оправданий, чтобы выпить пива, купите KTM и возьмите еще один ящик Meister Brau, поскольку KTM определенно требует больше времени. Запланируйте 4-5 часов (сколько это пива?) на регулировку клапана и примерно половину этого времени на смену воздушного фильтра и масла вместе. KTM не сложнее, он просто требует больше времени…… дает вам повод потреблять больше пива?

Итак, какой мотоцикл лучше: KTM 990 Adventure или BMW R1200GS?

Как бы ни было больно оставлять вас в подвешенном состоянии, решение будет приниматься каждым человеком и тем, что они ценят в мотоцикле. Для более диких, ищущих адреналина райдеров, вероятно, лучшим выбором будет KTM. Ищете плавный, устойчивый и тихий? БМВ. Просматривая вышеперечисленные категории, подумайте, какие факторы имеют для вас наибольшее значение, и, конечно же, по возможности протестируйте эти мотоциклы.

После того, как вы покатаетесь на любом велосипеде, пожалуйста, оставьте свой комментарий к этому сообщению в блоге!

Понимание плюсов и минусов каждого из них поможет вам сделать лучший выбор.

Многие новые гонщики не понимают различий между Dual Sport и Adventure Bike. В то время как Adventure Bike технически является типом Dual Sport, люди обычно используют термин Dual Sport для описания легких мотоциклов в стиле Enduro, разрешенных для использования на дорогах общего пользования.

Чтобы добавить путаницы, некоторые из этих легких велосипедов Dual Sport могут быть преобразованы в велосипеды для приключений с помощью обновлений послепродажного обслуживания. Велосипеды Dual Sport также называются Dual Purpose, Dualies или Enduros, поэтому неудивительно, что существует большая путаница.

Многие гонщики не совсем уверены, что им будет лучше: Adventure Bike или Dual Sport. Есть много разных факторов, которые определяют, какой из них лучше для вас. Давайте подробнее рассмотрим, что отличает эти два сегмента мотоциклов, и попробуем прояснить некоторую путаницу.

Краткий ответ

Двойные спортивные велосипеды и велосипеды для приключений предназначены для езды как по бездорожью, так и по асфальту. Основным отличительным фактором между ними является расположение их зоны наилучшего восприятия. У приключенческих велосипедов есть сладкое пятно, которое больше относится к стороне спектра уличных велосипедов с упором на комфорт на дальних дистанциях. Велосипеды Dual Sport больше склоняются к мотокроссовой части спектра без излишеств, ориентированных на бездорожье.

Эволюция двойного спортивного мотоцикла

Ранний Bare Bones Dual Sport

Мотоциклы Dual Sport изначально произошли от мотоциклов Enduro. Велосипеды Enduro — это в основном велосипеды для мотокросса с фарой, задним фонарем (без стоп-сигнала) и трансмиссией с широким передаточным числом. Велосипеды эндуро предназначены для использования на соревнованиях и не разрешены для использования на улицах.

Велосипеды эндуро предназначены для катания по пересеченной местности только в специально отведенных местах. Однако, добавив модернизацию освещения, звуковой сигнал и зеркало заднего вида, вы можете получить легальную лицензию на использование на улице в некоторых регионах.Преобразование эндуро в двойные виды спорта стало популярным способом расширить возможности катания, поскольку многие внедорожные зоны закрываются из-за законодательства об охране дикой природы.

Для хардкорных гонщиков по бездорожью цель состояла в том, чтобы добавить только минимальный набор деталей, необходимых для того, чтобы велосипед был легальным для улиц и чтобы мотоцикл оставался легким и маневренным для езды по пересеченной местности. Эти велосипеды должны были использоваться в основном для интенсивной езды по бездорожью, лишь изредка выезжая на тротуар, чтобы заправиться бензином или соединить трассы, поэтому комфорт не беспокоил.

Некоторые производители последовали этой тенденции и также начали выпускать легальные дорожные мотоциклы Enduro Style Dual Sports. Эти велосипеды поставлялись с завода с номерным знаком и некоторыми улучшениями для улицы, такими как датчики, ключ и тихий глушитель. В то время как уличные манеры улучшились с этими заводскими мотоциклами Dual Sport, компромиссом стало увеличение веса и меньшая маневренность на бездорожье.

Со временем многие заводские модели Dual Sports стали более ориентированными на улицу. Их запас хода и комфорт на асфальте улучшились, но снижение веса всегда оставалось приоритетом для поддержания высоких внедорожных характеристик.

Общие характеристики мотоциклов Dual Sport:
Для простоты мы обобщили характеристики, чтобы описать «типичный» велосипед Dual Sport. Некоторые модели мотоциклов Dual Sport могут существенно различаться.

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 250–650 куб.
  • Длинное плоское сиденье в стиле мотокросса
  • Нет ветрового стекла
  • Колеса со спицами
  • Малый бензобак (

100 миль. диапазон)

  • Высокое переднее крыло
  • Минимум кузовных работ
  • Аварийные протекторы
  • Большое переднее колесо 21″.
  • Высокий дорожный просвет
  • Высокие перекладины для катания стоя
  • Предназначен для трасс с низкой скоростью.
  • Плюсы двойного спорта:
    Главным преимуществом мотоцикла Dual Sport является его легкий вес и маневренность на бездорожье. Велосипеды Dual Sport также рассчитаны на превосходную износостойкость на бездорожье. Велосипеды с меньшей вероятностью будут повреждены при падении, и их легко поднять после падения, потому что они легкие.

    Велосипеды Dual Sport — это мотоциклы, разрешенные для использования на улицах, которые подходят для езды по самому сложному бездорожью, включая песок, камни, крутые склоны, одиночную колею и крики.

    Велосипеды без ветрового стекла и с плоским сиденьем допускают различные положения тела, необходимые для интенсивной езды по бездорожью. Ускорение обычно хорошее до 65 миль в час. Велосипеды веселые и маневренные.

    Минусы двойного спорта:
    Основным недостатком велосипеда Dual Sport являются характеристики шоссе. На скоростях по шоссе нет ветрового стекла, чтобы защитить водителя от ветра, который может быстро утомить вас. Высокое переднее крыло на Dual Sports иногда может начать болтаться на скоростях шоссе.

    На скорости выше 65 миль в час маленькие одноцилиндровые двигатели могут начать раздражающе вибрировать или гудеть. На скоростях по шоссе малолитражному двигателю Dual Sport не хватает ускорения, и он с трудом справляется с быстро движущимся транспортом. Это требует, чтобы гонщики ехали со скоростью ниже скорости движения. Длинное плоское жесткое сиденье в стиле мотокросса может стать неудобным при езде по шоссе в фиксированном положении более 30 минут.

    Бензобак меньшего размера также требует более частых заправок, что может ограничить возможности езды в отдаленных районах. Велосипеды Dual Sport имеют ограниченную грузоподъемность или вообще не могут перевозить багаж и неудобны для перевозки пассажира.

    При регулярной езде на скорости двигатели малого рабочего объема подвергаются нагрузке, которая со временем может ограничить их долговечность. Шины с шипами также изнашиваются намного быстрее, чем дорожные шины. Двойные спортивные велосипеды также имеют меньший объем масла, поэтому они требуют более частой замены масла.

    Эволюция приключенческого велосипеда

    Первый приключенческий велосипед (любезно предоставлено Cycleworld)

    Со всеми недостатками велосипеда Dual Sport некоторые гонщики хотели большего. Им нужен был мотоцикл, который был бы удобен для поездок на большие расстояния по шоссе, но при этом хорошо работал на бездорожье.

    Гонщики хотели многоцелевой велосипед, который они могли бы с комфортом загрузить багажом и пассажиром, но при этом иметь уверенность, чтобы исследовать проселочные дороги.

    Со временем Dual Sport начал превращаться в совершенно другую машину. Велосипед с корнями грязного велосипеда, но сердцем уличного велосипеда.

    BMW впервые представила шаблон Adventure Bike в 1981 году с моделью R80G/S. Никто толком не знал, что делать с этим новым BMW и для чего он был разработан. На улице он был проворным и легкомысленным. В грязи это было достаточно способно. По трассе можно было комфортно ездить целый день, и все удивлялись, насколько хорош такой тяжелый байк на бездорожье.

    BMW R80G/S обладал превосходной надежностью и стал выбором серьезных искателей приключений по всему миру или тех, кто просто хотел выйти и исследовать. Только в конце 1980-х годов другие производители спохватились и разработали конкурирующие модели, такие как Cagiva Elefant, Kawaski KLR650 и Honda Africa Twin. Так родился сегмент приключенческих велосипедов. Взгляните на статью о R80 G/S 1981 года, опубликованную журналом CycleWorld Magazine, чтобы узнать больше об истории этого мотоцикла.

    Современный приключенческий туристический велосипед

    Yamaha Super Tenere (любезно предоставлено Flikr.com/markdvk)

    Приключенческие велосипеды продолжали улучшаться с каждой новой выпущенной моделью. Сейчас почти каждый производитель мотоциклов предлагает одну или несколько моделей Adventure Bike, и конкуренция за долю рынка высока. Популярность этих велосипедов и высокие продажи ускорили инвестиции в технологии и подтолкнули к дальнейшему совершенствованию конструкции.

    Современные приключенческие велосипеды способны преодолевать все бездорожье, кроме самых экстремальных, и в то же время обеспечивают комфорт туристического велосипеда в течение всего дня. Велосипеды ADV отличаются быстрой управляемостью, поэтому на них приятно бегать по извилистым проселочным дорогам. Приключенческие велосипеды предлагают наибольшую универсальность в мотоспорте.

    Общие характеристики приключенческого велосипеда:

    Для простоты мы обобщили характеристики, чтобы описать «типичный» велосипед Adventure Touring. Некоторые модели мотоциклов Adventure могут существенно различаться.

    • Объем двигателя 650 куб. см или больше
    • Большой бензобак (

    200 миль. диапазон)

  • Удобное сиденье для дальних поездок
  • Ветровое стекло для лучшей защиты от ветра на скорости
  • Багажная полка или другая багажная система
  • Сверхмощные тормоза для дорог с твердым покрытием
  • Хороший дорожный просвет и ход подвески
  • Защитные кожухи для предотвращения повреждений на бездорожье
  • Шины предназначены больше для асфальта, чем для бездорожья
  • Колеса со спицами для лучшей ударопрочности на бездорожье
  • Предназначен для езды на высоких скоростях
  • Плюсы приключенческого велосипеда:

    Приключенческие велосипеды обычно имеют двухцилиндровые двигатели большего рабочего объема, которые могут комфортно двигаться на скорости. Большая мощность и более длинная передача позволяют им идти в ногу с потоком транспорта и с легкостью ускоряться во время маневров. Велосипеды также могут быстро останавливаться благодаря уличным шинам и более мощным тормозам, обеспечивающим большую безопасность в чрезвычайных ситуациях.

    Более крупные двигатели работают на более низких оборотах, что делает их более плавными и долговечными для дальних поездок. Водители меньше устают благодаря защите от ветра и удобному сиденью.

    Большие бензобаки обеспечивают типичный запас хода в 200 миль, что позволяет водителям отправиться в отдаленные районы и путешествовать дальше без дозаправки.

    Велосипеды могут быть загружены с помощью багажных стеллажей, кофров и верхних ящиков, которые позволяют водителям перевозить снаряжение для кемпинга и длительных туров. Пассажира также можно перевозить без существенного влияния на управляемость велосипеда.

    Длинноходовые подвески для тяжелых условий эксплуатации способны поглощать удары при езде по бездорожью. Велосипеды позволяют райдерам исследовать грунтовые дороги и даже технические местности в руках опытного гонщика. Аксессуары вторичного рынка, такие как защитные дуги, помогают защитить открытые пластиковые детали от повреждений при падении.

    Минусы приключенческого велосипеда:

    Приключенческие велосипеды значительно тяжелее, чем мотоциклы Dual Sport, что делает агрессивную езду по бездорожью и технические трассы более сложными. Во время езды по бездорожью положение тела ограничено из-за ветровых стекол, конструкции сидений и багажных систем. Их вес и выступающие части (например, кофры и ветровые стекла) могут затруднить агрессивную езду по бездорожью.

    Открытые пластиковые элементы кузова и ветровые стекла могут быть повреждены при падении, и их ремонт обходится дорого. Чтобы поднять этих тяжелых зверей, может потребоваться более одного человека. Низкие передние крылья не плюхаются на шоссе, но они могут забиться грязью и заблокировать переднее колесо на грязных тропах.

    Сложность двигателей и продвинутая электроника могут затруднить ремонт некоторых приключенческих велосипедов, если потребуется удаленный ремонт. Велосипеды также дороже в покупке, обслуживании и ремонте, чем мотоциклы Dual Sport.

    Решите, какой стиль велосипеда лучше для вас
    Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе двойного спортивного или приключенческого велосипеда. Это сводится к вашим физическим возможностям и предполагаемому использованию велосипеда.

    Если вы живете недалеко от трасс и хотите ездить по более сложному бездорожью или просто хотите легкий маневренный велосипед, то Dual Sport Bike для вас.

    Если вам нужно ехать более 30 минут, чтобы добраться до трассы, и у вас нет пикапа или фургона, то вам, вероятно, лучше приобрести приключенческий велосипед. Если вы мечтаете о длительных поездках, включающих значительные участки с твердым покрытием, то приключенческий велосипед определенно для вас.

    Если вы решили, что хотите стать гонщиком приключенческого велосипеда, то ваш следующий шаг — выяснить, какой приключенческий велосипед вам следует приобрести. Ознакомьтесь с нашими 10 лучшими приключенческими велосипедами для новых любителей приключенческих гонщиков или воспользуйтесь нашим инструментом выбора первого приключенческого велосипеда, чтобы получить рекомендацию по приключенческому велосипеду.Анкета поможет вам проанализировать ваши потребности и найти несколько различных моделей приключенческих велосипедов, которые потенциально хорошо подходят для вашего предполагаемого использования и физических возможностей.

    Автор: Роб Дабни

    Роб Дэбни увлекся мотоциклами на всю жизнь в возрасте 15 лет, когда купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года. В свои 20 и 30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечные поиски Роба, чтобы узнать, что за следующим поворотом, привели его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и по всему американскому Западу. Как мотожурналист, ему нравится вдохновлять других на поиски приключений в ближних и дальних горизонтах.

    Ходовые качества и тормоза

    В 2017 году BMW добавила умную самовыравнивающуюся систему ESA следующего поколения и улучшила DTC. Раньше вы могли изменить демпфирование на ходу на мягкое, среднее и жесткое, но теперь демпфирование регулируется автоматически, адаптируясь к вашей езде, считывая показания многочисленных датчиков, таких как угол наклона, тормозное давление, скорость, шаг и многое другое.

    Проще говоря, ESA всегда автоматически перенастраивается и поддерживает уровень мотоцикла. Сильно тормозите в повороте, и это увеличит демпфирование спереди; сильно ускоряйтесь, и это увеличит демпфирование сзади. По кочкам и несовершенствам поездка действительно впечатляет.

    У вас есть два варианта: стандартная дорожная версия или версия для бездорожья, что означает выбор резины, ориентированной на бездорожье. Затем вы можете добавить спортивную подвеску с увеличенной жесткостью пружины, более длинными стойками и увеличенным ходом, что увеличивает высоту сиденья до 900 мм, что на 20 мм выше стандартной.

    Более высокий Rallye со спортивной подвеской увеличивает дорожный просвет и улучшает внедорожные качества мотоцикла. Вы должны сделать поправку на внедорожную резину и высокую посадку на дороге, но на бездорожье это имеет смысл.

    Новая самовыравнивающаяся подвеска ESA означает, что все демпфирование осуществляется автоматически, а предварительная нагрузка регулируется автоматически (в состоянии покоя). На бездорожье новый GS Rallye подходит среднему гонщику, в то время как более неопытные гонщики могут положиться на умные системы помощи водителю, ориентированные на бездорожье.

    Однако, если вы едете достаточно жестко, ESA затрудняет ощущение работы шин в поворотах. Но вскоре вы научитесь доверять системе ABS на поворотах или отличной системе DTC, которая теперь чувствительна к углу наклона.

    Статья в тему:  BMW бросает вызов Harley-Davidson с R18 Cruiser
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector