0 просмотров

Вот почему за электромобилями будущего НЕ БУДЕТ

Вот почему за электромобилями будущего НЕ БУДЕТ!

Содержание

Легко понять, что электромобили — это путь будущего, просто прогуливаясь по городу.В результате быстрого роста стоимости акций Tesla Илон Маск на мгновение стал самым богатым человеком на Земле, а компания объявила о первом прибыльном году с момента своего основания в 2003 году.

Зарядные станции и солнечные фермы также устанавливаются муниципалитетами, которые также расширяют парк электромобилей. Ford и GM, а также прямые конкуренты Tesla, такие как Lucid, обязуются постепенно отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем и производить исключительно электромобили уже с 2035 года.

Означает ли это, что будущее будет полностью электрическим? Возможно, нет. Страх перед выбросами углерода и желание свести их к минимуму являются основными движущими силами этого рыночного толчка. Но достаточно ли этого для коммутатора?

Однако есть альтернативные способы достижения этих целей, и электромобили не так экологичны, как кажется на первый взгляд. Давайте выясним, почему электромобили могут не стать будущим транспорта.

Оглавление

Электромобили и забота об окружающей среде

По сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе, они со временем становятся чище. Однако то, что ваш автомобиль не выбрасывает никаких загрязняющих веществ, не означает, что он не оказывает влияния на окружающую среду.

Выбросы CO2 при производстве автомобилей составляют от 5% до 10% выбросов CO2 за весь срок службы автомобиля. И тут возникает проблема с электромобилями.

Аккумуляторы в электромобилях поставили их на первое место в списке факторов, влияющих на окружающую среду. Как и все автомобильные детали, эти батареи необходимо будет заменить через некоторое время, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в дороге.

Но мы должны упомянуть, что Tesla по крайней мере предприняла попытку либо продлить срок службы своих литий-ионных батарей, либо даже переработать их. Однако проблема на этом не заканчивается. Как только автомобиль окажется на дороге, ему потребуется какой-либо источник энергии, чтобы поддерживать его движение.

Ископаемое топливо по-прежнему является надежным средством перемещения из пункта А в пункт Б по всему миру.С другой стороны, это не относится к зарядным станциям для электромобилей, которых до сих пор не хватает во многих местах по всему миру.

Нижний диапазон

Электромобили могут использоваться в различных местах и ​​условиях. Пока вы будете осторожны с зарядкой, вы не застрянете на полпути в своем ежедневном маршруте.

Это правда, что многим людям трудно следить за указателем уровня топлива, но последствия выработки бензина не так серьезны, как разряженный аккумулятор. Всегда есть возможность доехать до ближайшей заправки, заправить канистру бензином, а мощности хватить довезти до машины и продолжить путь.

С другой стороны, Тесла с разряженным аккумулятором — головная боль. Требуется использовать эвакуатор, чтобы перевезти его на ближайшую станцию, или найти какой-нибудь генератор электроэнергии для его зарядки.

Конечно, Tesla сделает все возможное, чтобы предупредить водителя, когда пришло время подзарядиться. Он также покажет близлежащие зарядные станции, которые все еще находятся в пределах досягаемости, при этом снизив скорость, чтобы сохранить больше энергии.

Тогда есть проблема диапазона. Некоторые модели Tesla имеют запас хода 400 миль, а их электрический конкурент Lucid утверждает, что преодолевает порог в 500 миль.

Пока вы не человек, который обычно совершает длительные поездки, он идеально подходит для повседневного использования. Однако для длительных дорожных поездок это не лучший вариант.

Несмотря на то, что не всем нужно ехать из Нью-Йорка во Флориду за один раз, те, кто это делает, предпочли бы потратить пять минут на заправку бака, чем часами ждать, пока их батарея зарядится.

Лучшие альтернативы?

Источник: audioudnwerbung/GETTY IMAGES

В настоящее время автомобили с водородным двигателем и подключаемые гибриды являются лидерами. Тем не менее, существуют экологические проблемы с технологиями извлечения водорода по сравнению с электричеством, главным образом потому, что они используют много энергии.

Кроме того, это самый дорогой из трех вариантов.До технологий извлечения водорода и водородных автомобилей еще далеко.

Преимущество этой технологии в том, что вы можете пополнить свой бак настоящим газом (водородом) примерно за то же время, которое требуется для пополнения текущего бака «бензином». Кроме того, наш запас не иссякнет в ближайшее время, потому что это самый распространенный элемент во Вселенной.

Гибриды также возможны. Типичная гибридная трансмиссия может работать на бензине и аккумуляторе, чтобы увеличить запас хода. Это простая для понимания идея, которая действительно работает.

Он по-прежнему более экологичен, чем стандартные автомобили, но не настолько, как полностью электрический или водородный. Заправка занимает около пяти минут, как заправка обычного автомобиля.

Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе преимущества электромобиля с гибкостью автомобиля с бензиновым двигателем, гибриды с подключаемым модулем — это вариант.

Хотя за последние годы электромобили прошли долгий путь, многие другие виды транспорта не имеют таких же ограничений. Тем не менее, они с каждым годом становятся лучше с новыми технологиями, но с этими ограничениями я вижу, что у электромобилей может НЕТ БУДУЩЕГО!

1. К электрическим транспортным средствам теперь относятся легковые автомобили, транзитные автобусы, грузовики всех размеров и даже крупногабаритные тракторные прицепы, которые хотя бы частично питаются от электричества.

Электромобили делятся на три основные категории:

  • Аккумуляторные электромобили питаются от электричества, хранящегося в аккумуляторной батарее.
  • Подключаемые гибриды сочетайте бензиновый или дизельный двигатель с электродвигателем и большой аккумуляторной батареей.
  • Автомобили на топливных элементах отделяют электроны от молекул водорода, чтобы производить электричество для запуска двигателя.

Теперь это больше, чем просто легковые автомобили — из Нью-Йорка в Миссисипи вы можете оказаться в тихом, быстром электрическом автобусе.Первая электрическая пожарная машина в стране появится в Angelenos в 2021 году, а в ближайшие годы электрические санитарные машины будут бесшумно скользить по окрестностям, чтобы собирать мусор и перерабатывать отходы, а еще больше электрических грузовиков будут доставлять посылки со складов в дома. , без загрязнения воздуха.

Что ждет в БУДУЩЕМ

FUTURE был создан, чтобы представить вселенную электромобилей и автомобилей будущего. Индекс состоит из трех основных бизнес-сегментов: производителей электрических и автономных транспортных средств, вспомогательных технологий и вспомогательных материалов. Через производственный сегмент индекс обеспечивает доступ как к небольшим производителям электромобилей, так и к крупным производителям автомобилей, которые производят как автомобили с ДВС, так и электромобили. Вспомогательные технологии включают компании, которые владеют зарядными станциями или производят аккумуляторы, полупроводники или другие автономные технологии. Наконец, индекс обеспечивает некоторую подверженность компаниям-производителям материалов, которые добывают редкоземельные минералы для компонентов аккумуляторов.

Глядя на историю производительности, FUTURE показала такие же результаты, что и его коллеги по индексу EV, что неудивительно, учитывая аналогичные критерии отбора и методологии взвешивания. Текущие веса секторов для БУДУЩЕГО, однако, немного выше в сторону технологий, а не потребительских дискреций, что означает, что индекс может быть более диверсифицированным, чем традиционная автомобильная промышленность. Крупные автомобильные холдинги по-прежнему несут большие риски, связанные с их автомобильной продукцией с ДВС, учитывая, что электромобили по-прежнему составляют небольшую часть продаж автомобилей. Поскольку многие производители все еще находятся на ранних стадиях инвестирования в планы по выпуску электромобилей на 2030–2050 годы, индекс может выиграть по сравнению с аналогами по мере роста инвестиций в базовые технологии и инфраструктуру электромобилей. Эти подсектора могут увидеть более ранние преимущества по сравнению с производителями автомобилей, которые могут не реализовать все преимущества внедрения электромобилей до тех пор, пока не материализуются дополнительные продажи.Кроме того, на рынке электромобилей появилось много новых участников, которые еще не осуществили поставки или прибыли. Эти компании несут больший риск и в настоящее время меньше представлены в БУДУЩЕМ, поскольку их рыночная капитализация и объемы торгов часто ниже требований индекса. Для получения более подробной информации о методологии индекса и его построении посетите веб-сайт индекса здесь.

БУДУЩЕЕ и производительность Peer Index (автор)

БУДУЩЕЕ и веса секторов Peer Index (автор)

Сквозное хранилище

Говоря о дополнительном пространстве для хранения, Rivian, новичок в области электромобилей, новаторски использует пространство в задней трети своей модели пикапа. Rivian R1T имеет «туннель передач». Этот сквозной отсек расположен ближе к задней части грузовика, между задним сиденьем и задними колесами.

Это место отлично подходит для хранения таких вещей, как дорожное снаряжение и аптечки. Пассажиры также могут получить к нему доступ из салона. Владельцы Rivian могут оборудовать это проходное место для хранения такими аксессуарами, как кухонная станция для походов.

Мы можем увидеть, как другие производители электрических пикапов вырезают часть задней рамы для хранения.

Никель в стране возможностей

100-дневный обзор важнейших цепочек поставок, проведенный администрацией Байдена, рекомендовал правительству уделить первоочередное внимание инвестициям в мощности по переработке никеля.

Сегодня единственный действующий никелевый рудник в США, Eagle Mine в Мичигане, отправляет свои концентраты для переработки за границу и должен быть закрыт в 2025 году.

Чтобы восполнить дефицит предложения, Talon Metals разрабатывает проект Tamarack Nickel в Миннесоте, единственный никелевый рудник с высоким содержанием золота в стране, находящийся на стадии разработки. Tesla недавно подписала соглашение о покупке 75 000 метрических тонн никеля в концентрате от Tamarack.

Поскольку разработка и строительство шахты может занять много лет, переработка считается важным источником сырья для электромобилей.

Пять глобальных прогнозов по электромобилям.

Глобальные прогнозы по электромобилям варьируются от страны к стране, от сектора к сектору и от производителя к производителю, но некоторые сходства преобладают над основными. По оценкам последнего анализа GlobalData, к 2030 году на электромобили будет приходиться 11,7% производства легковых автомобилей, что на 1,9% больше по сравнению с 10-летним прогнозом 2019 года. направление, противостоящее постепенному распаду нашей планеты, приветствуется. Электромобили — одна из тех инноваций, которые вызвали у нас интерес, а также оказали влияние на мировые экономические рынки. С учетом сказанного давайте рассмотрим пять самых замечательных глобальных прогнозов для электромобилей на сегодняшний день.

1. Увеличение производства электромобилей

Несмотря на то, что в течение многих лет электромобили играли второстепенную роль в секторе производства автомобилей. Аналитики в 2020 году прогнозировали, что к 2024 году производство электромобилей должно составить 6,7%, а в 2021 году — 7,8%, в отличие от их оценок 2019 года, согласно которым уровень производства составит 4,4% в течение четырех лет, а к 2024 году он вырастет до 4,9%.

Это изменение прогнозов связано с растущим интересом и широким охватом электромобилей во всем мире. Все больше и больше людей узнают о производстве электромобилей, изменении потребностей и желании участвовать в этом движении. В то же время компании-производители прилагают огромные усилия для демонстрации своих новых электрифицированных или гибридных моделей, делая большие ставки на то, что электромобили станут массовым явлением.

2. Электромобили возглавят мегатенденции CASE перед любой другой тенденцией в автомобильной промышленности.

По мнению аналитиков, мегатренды CASE — подключенные автомобили, автономные транспортные средства, сервисы общей мобильности и электрификация — являются лидерами автомобильной промышленности. По сравнению с остальными электромобили сохраняют тенденцию с самым высоким потенциалом, лидируя по фактическим показателям и окупаемости инвестиций. Остальные до сих пор кажутся научной фантастикой.

3. Электрификация большегрузных автомобилей, воздушного и морского транспорта:

Решения в области зарядки, в том числе сверхмощные аккумуляторы, способные обслуживать авиацию, судоходство и грузовые перевозки, — это путь к глобальной электрификации. В 2019 году продажи большегрузных автомобилей по всему миру составили около 6000 единиц, и есть еще возможности для расширения. Набирает обороты разработка и стандартизация зарядных устройств большой мощности, обеспечивающих расширение диапазона эксплуатации этих транспортных средств. Законодательство таких стран, как Европа, Китай и США, предписывает электрификацию судоходных операций в портах, что постепенно делает это обычным явлением. Электрическое руление — электрификация наземных операций в авиации — дает возможность сократить выбросы CO2 и стоимость операций для авиакомпаний.

4. Электромобили увеличат спрос на электроэнергию, снизив зависимость от нефти

Это позволит эффективно сократить выбросы парниковых газов. Благодаря электромобилям в 2019 году удалось избежать почти 0,6 млн баррелей нефтепродуктов в день. Согласно Global EV Outlook 2020, «в 2019 году при выработке электроэнергии для снабжения глобального парка электромобилей было выброшено 51 млн тонн CO2-экв., что составляет примерно половину количества, которое было бы выброшено эквивалентным парком транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, что соответствует 53 млн тонн CO2-экв предотвращенных выбросов». При этом легко увидеть, как электромобили могут изменить дискуссию об изменении климата, конечно, с помощью других секторов.

5. Расширение систем зарядки электромобилей

На данный момент большая часть зарядки осуществляется дома для элитных владельцев электромобилей, но аналитики прогнозируют, что на горизонте ожидается впечатляющее расширение. В 2019 году у людей было около 6,5 млн зарядных устройств; Медленные зарядные устройства для легковых автомобилей в домах, многоквартирных домах и на рабочих местах создали удобство для тех, кто решил владеть электромобилями. Количество общедоступных зарядных устройств во всем мире увеличилось на 60%, что выше, чем рост запасов электромобилей. С расширением этого рынка очевидно, что количество владельцев электромобилей также увеличится.

Будущее, как говорится, уже наступило, и, похоже, электромобили держат его мертвой хваткой. Прогнозы по поводу роста индустрии электромобилей остаются оптимистичными, как и мы в Hive Power, с лучшими технологическими системами, готовыми помочь вам схватить свое будущее своими твердыми рогами.

Статья в тему:  Вы можете купить этот кастомный BMW R 18 Cruiser, подходящий для Бэтмена
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector