Ducati Panigale V4 S (2020-2021) обзор- Усовершенствованная электроника помогает укротить зверя
- Красиво построен и закончен
- Беззастенчивый трековый байк с фарами
Рейтинг надежности владельцев: | 5 из 5 (5/5) |
---|---|
Стоимость годового обслуживания: | £280 |
Сила: | 205 л.с. |
Высота сиденья: | Высокий (33,3 дюйма / 845 мм) |
Масса: | Средний (439 фунтов / 199 кг) |
Подержанный Ducati Monster
Одним из наиболее часто используемых Ducati является Monster. И это хорошо. Не будет преувеличением сказать, что Ducati Monster — один из самых важных продуктов компании.
Когда он дебютировал в 1993 году, Monster был первым серийным нейкедом уличного байка. Велосипедный мир отчеты. Но это было больше чем то.Поскольку в Monster M900 1993 года использовались существующие детали от современного Ducati, его цена была низкой. Долгое время Monster был мотоциклом начального уровня бренда. И вскоре он стал самой продаваемой моделью. Даже сегодня, Силодром сообщает, что на линейку Monster приходится значительная часть общего объема продаж компании.
С годами Monster естественным образом эволюционировал. Все они используют вариант знаменитого 90-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя Ducati, также известного как «L-образный двухцилиндровый двигатель». Объем двигателя варьируется от 600 см3 до 1198 см3 у последнего Monster 1200. Все модели Monster оснащены хорошо известными десмодромными клапанами бренда, в которых вместо пружин для управления клапанами используются твердые коромысла. Впрыск топлива был впервые представлен в 2000 году M900, Hooshmand.net отчеты. К 2002 году каждый Monster был инжекторным.
Ранние модели имели фирменное сухое сцепление марки, хотя, начиная с S2R1000 2005 года, мокрое сцепление стало нормой. Кроме того, большинство Monsters имеют воздушное охлаждение, хотя некоторые модели большей емкости имеют жидкостное охлаждение. АБС стала стандартной, Автоэволюция отчеты о Ducati Monster 696 2010 года.
Сообщение, опубликованное Ducati North America (@ducatiusa) 25 ноября 2019 г. в 13:27 по тихоокеанскому стандартному времени.
Как и Triumph Street Triple, минималистский дизайн этих велосипедов делает их довольно легкими. Например, Monster 796 2011 года весит 421 фунт, несмотря на наличие 803-кубового V-образного твина. Велосипедный мир отчеты. Понятно, что это может немного пугать новичков. Тем не менее, Monsters меньшей вместимости могут быть хорошими велосипедами для начинающих. И, как может подтвердить наш собственный редактор, малый вес, компактный размер и спортивная посадка монстра означают, что у него отличная управляемость. Хотя он и не создан для дальних поездок, Ялопник отчеты.
Двигатель
Добавление сцепления Ducati APTC (которое впервые появилось на Monster) означает, что ваша левая рука не тренируется при каждом переключении передач, и, хотя коробка довольно неуклюжа, она является частью общей ретро-привлекательности мотоцикла.
И вишенкой на торте этого монстра является двигатель с воздушным охлаждением.Некоторые гонщики с затуманенным взглядом смотрят на двигатель Desmodue с воздушным охлаждением, лично я более практичен.
Да, он, безусловно, выглядит гораздо более эстетично, чем 821 с водяным охлаждением, но мне так нравится его реакция. Соединение дроссельной заслонки превосходно, глубокий грохот на низких оборотах — это именно то, что я хочу, чтобы Ducati звучал, и у него более чем достаточно рывков, чтобы доставить удовольствие.
Обороты заканчиваются на отметке 8500 об/мин, а с 74 л.с. это не так уж и круто, но V-образные твины работают на низких и средних оборотах, а у Ducati Monster 797 этого более чем достаточно. Фактически, 80% максимального крутящего момента достигается к тому времени, когда на приборной панели отображается 3500 об/мин.
Имеет ли эта информация смысл?
Всякий раз, когда вы спрашиваете чье-то мнение, в том числе о самых надежных марках мотоциклов, их ответы пронизаны предвзятостью. Наиболее распространенными видами предвзятости являются
- Подтверждение смещения — если вы ожидаете, что мотоцикл выйдет из строя, а это произойдет, вы подумаете: «Я так и знал!»; и если вы ожидаете, что он будет надежным, а он не работает, вы подумаете «не повезло» и отбросите данные
- Предвзятость недавности — мотоцикл, который подвел вас сегодня утром, покажется вам скорее лимоном, чем тот, который подвел несколько раз двадцать лет назад (о котором вы, возможно, даже забыли)
- эффект ореола — мотоцикл, которым вы действительно любите управлять или которым владеете, всегда будет вызывать у вас больше положительных эмоций, чем мотоцикл, который вы не любите.
На самом деле это всего лишь несколько видов предвзятости. Тот факт, что мы все пронизаны предубеждениями (потому что мы, люди, — всего лишь мягкие комочки органической слизи, а не машины), — вот почему мы пытаемся полагаться на данные.
Данные тоже никогда не бывают идеальными. На самом деле данные здесь просто спрашивают мнение людей. Но иногда коллективные мнения — при сопоставлении с другими источниками — могут приблизиться к «правде» о самых надежных марках мотоциклов.
У одного человека, которого я знаю, есть бизнес по аренде мотоциклов.Они сдают туристические велосипеды посетителям от BMW, Triumph и Honda, а также некоторых других брендов. По его словам, единственные мотоциклы, у которых никогда не бывает проблем, — это модели CB500X, которые у них есть. Может быть, люди ездят на них осторожно, но какой бы ни была причина, это выход.
Вот неудачи, которые у меня были на моих Дукати и Хондах, которых у меня было достаточно, чтобы сформировать небольшое количество личных данных.
Мотоцикл и годы владения | Требуется ремонт (помимо регулярного технического обслуживания) |
---|---|
1981 Хонда CB900 Бол’Дор (2001-2007) | Слегка плачущие сальники вилки |
Дукати Монстр М900 | Неисправность катушки статора (не заводится) Неисправен регулятор/выпрямитель (не завелся, перегорели фары) |
2003 Дукати Мультистрада 1000DS | Неисправен датчик давления масла (автоматический режим вернулся к механику) |
1988 Хонда Хок 650 | – |
2003 Хонда CB900 919 | – |
2007 Дукати 1098S Супербайк | Неисправный датчик уровня топлива (у меня закончился бензин, так как не было предупреждения) |
1998 Дукати Суперспорт 900 | Неисправен датчик положения коленвала (не заводится) |
2001 Хонда CBR600F4i | – |
2014 Хонда ВФР800 | Отвалилась крышка кнопки обогрева рукояток |
Мотоциклы Honda и Ducati в собственности + требуется ремонт
У меня было так много проблем со старыми Ducati, что я взял перерыв и перешел на японский. Другие бренды могут быть более надежными, но их запчасти дороже. Так что в случае поломки ремонт всегда будет стоить дороже.
Другие владельцы мотоциклов Ducati говорят об этом как об отношениях любви и ненависти. В основном это любовь. Но даже более новые Ducati не справляются с людьми. В то время как они делают удивительные велосипеды, которые Можно прекрасно служить людям, на сегодняшний день Ducati не заслужила репутацию одной из самых надежных марок мотоциклов.
Хороший способ оценить надежность мотоцикла — просмотреть форумы, посвященные мотоциклу. Присоединяйтесь к группам Facebook и следите за тем, что говорят люди. Если все говорят о давлении в шинах, аксессуарах и о том, какое масло использовать, то это хороший знак.Но если люди упоминают такие вещи, как «у меня есть знаменитая ошибка xyz» или «байк не заводится», и многие люди спешат предложить общие проблемы, возможно, вы нашли проблемный велосипед.
(Обратите внимание, что я не думаю, что вы можете спросить «надежен ли этот велосипед» или «есть ли общие проблемы». Обычно я не видел полезных ответов на эти вопросы. Кто-то упомянет несколько, а затем несколько человек скажут «четыре мотоцикла, 100 000 миль, никаких проблем», и вам останется только гадать, где же правда.)
4 отличных совета, которые помогут вашему Ducati Monster прослужить долго
Вы хотите, чтобы ваш велосипед Monster долгие годы оставался в хорошем состоянии?
Что ж, вот несколько советов, которые помогут вам добиться именно этого:
1. Соблюдайте график технического обслуживания
Мы объяснили, что техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего велосипеда в течение длительного времени.
Тем не менее, убедитесь, что вы выполняете действия по техническому обслуживанию с интервалами, указанными в руководстве по обслуживанию. Замена масла, когда вы хотите, или замена фильтров только тогда, когда вы чувствуете, что это может привести к проблемам для вас.
Те же инженеры, которые делали ваш велосипед, разработали график технического обслуживания, поэтому они знают, что для него подходит. Если они просят вас заменить масло каждые 5000 миль, замените его каждые 5000 миль.
Обычное техническое обслуживание может показаться утомительным и повторяющимся, но оно сэкономит вам деньги.
2. Держитесь подальше от чрезмерных модификаций
Модификация вашего мотоцикла Monster может повысить его производительность, но также может сократить срок его службы.
Например, настройка двигателя создаст дополнительную нагрузку на его компоненты, что приведет к их быстрому износу. Точно так же замена подвески создаст дополнительную нагрузку на раму, шасси и втулки подвески.
Подобные вещи быстро приведут к изнашиванию деталей и к тому, что ваш мотоцикл Monster сломается через несколько лет.
3. Избегайте покупки некачественных компонентов
Покупка дешевых деталей у сомнительных производителей — лучший способ сократить срок службы вашего Ducati Monster.
Большинство этих деталей не проходят строгие испытания, как те, что производятся самой Ducati. Они могут быть неисправны и вызывать серьезные проблемы при использовании на вашем велосипеде. Неисправные компоненты, такие как тормоза, могут даже поставить под угрозу вашу жизнь.
Мы советуем вам покупать запчасти только в сертифицированных магазинах Ducati. Детали могут быть дороже, чем те, что продаются в независимых магазинах, но они более высокого качества.
Они дольше сохранят ваш велосипед Monster в хорошем состоянии.
4. Сведите жесткую езду к минимуму
Гонки на треке — это весело, но они приведут к поломке большего количества деталей, особенно если делать это часто.
Что еще более важно, нет никакого удовольствия в том, что ваш велосипед сломается через несколько лет. Если необходимо, несколько раз совершите жесткую езду.
Таким образом, ваш велосипед прослужит максимально долго.
Качество сборки, посадки и отделки Ducati 1098 превосходны. При запуске мы не видели причин беспокоиться о надежности.
Надежен ли Ducati 1098?
В настоящее время на сайте есть семь отзывов владельцев Ducati 1098, и в подавляющем большинстве они положительные. Общий рейтинг 4,4 из 5 звезд. Выявленные проблемы в основном касались затрат и, в частности, обслуживания и ремонта. Были и проблемы с надежностью.
Руководство покупателя подержанных Ducati 1098 2007-2009 гг.
1098 подо мной может быть восемь лет и иметь за собой 8727 миль жизни, но чувство такое же, как когда он впервые появился на сцене.
Нажмите на стартер (обычная кнопка, в отличие от утопленного блока на более современных Ducati), и он оживает. Я чувствую почти каждый взрыв, когда подо мной гудит мотор Testastretta Evoluzione, а двойные трубы Termi выкрикивают свое намерение.
Это велосипед, который вам просто нужно разогнать на месте, а ЖК-панель прекрасна и четка на дисплее. Хорошая твердая горсть сцепления (это довольно тяжелое чувство не исчезло с милями), и вы уехали. До тех пор, пока вам не придется развернуться и обнаружить, что ваши большие пальцы зажаты между баком и решеткой.
Вы не ездите на 1098, вы подключаетесь к нему. Сиденье узкое и прочное, а широкий бак с острыми краями идеально подходит для захвата коленями. Как только вы двигаетесь, кажется, что 1098 просто умирает, чтобы показать вам свои возможности.
Гладкие повороты снесены этим чистокровным, а ходовая часть и тормоза остаются впечатляющими, несмотря на прошедшие годы. Он не такой маневренный, как Panigale, но ездить на нем гораздо приятнее.
Ветер на газу и 1099-кубовый двигатель обеспечивают почти идеальное сочетание мощности и крутящего момента с ленивым характером, который делает его обманчиво быстрым. С настоящими 144 л.с. и крутящим моментом 77 фунт-футов,
это прекрасный мотор на любой скорости, за исключением города, где трубы под сиденьем могут нагреваться, а тяжелое сцепление раздражает.
Изучены распространенные неисправности
Этот мотоцикл является стандартной моделью, а не S, и поэтому имеет более бюджетную подвеску Showa, в отличие от агрегатов Öhlins. Как ни странно, это означает меньшую вероятность утечек масла, поскольку, как правило, уплотнения вилок с более высокими техническими характеристиками выходят из строя, если мотоцикл остается стоять.
За Ducati, как правило, очень хорошо ухаживают, и предыдущий владелец этого мотоцикла использовал прозрачную защитную пленку практически на каждой панели, чтобы сколы от камней не испортили его внешний вид. Но этот консервативный подход распространился на шины, которые представляют собой спортивно-туристические варианты Michelin Pilot Road 3, а не новую спортивную резину. Учитывая, что у него всего 8737 миль, то есть он не дальнобойщик, это кажется необычным выбором шин. Велосипед быстро переворачивается, поэтому батарея выглядит идеальной, а муфта сцепления не скрипит. Он продается с почти полной историей обслуживания, что тоже не сулит ничего хорошего.
Дополнительно
Как и многие бывшие в употреблении спортивные мотоциклы Ducati, у этого есть вторичное двойное пузырчатое стекло, и крошечные болты, которые удерживают его на месте, похоже, не скруглились, когда его заменили (замена стоит около 4 фунтов стерлингов каждый).Наколенники на бензобаке выглядят некрасиво, но их легко снять, не повредив краску, а этот байк поставляется с трубами Termignoni, что является бонусом. Стандартные трубы не входят в комплект, но дешевле купить на eBay подержанный комплект оригинальных банок, чем инвестировать в Termis.
Механика
Джон Берроуз
Сервис-менеджер Ducati Coventry
«Великолепный повседневный спортивный мотоцикл Ducati»
«Ducati 1098 — замечательный мотоцикл, и его действительно стоит покупать подержанным, если вы покупаете хороший. Как и в случае с любым Ducati, техническое обслуживание является ключом к владению 1098, и хотя новый двигатель Evoluzione намного лучше сконструирован и надежнее, чем старый V-twin в 916/996/998/999, за ним еще нужно ухаживать.
«Ducati увеличила интервалы обслуживания на 1098, и хотя вам все еще нужно обслуживать его каждый год (или 7500 миль), а ремни менять каждые два года, зазоры клапанов нужно проверять только тогда, когда они достигают 7500 миль (или кратно) , независимо от возраста.
«Поэтому, если вы проезжаете всего 6000 миль за пять лет, вам не нужно, чтобы клапаны соприкасались, в отличие от Testastretta. Обслуживание 1098 также дешевле по сравнению со старыми моделями. Поскольку с Evoluzione намного проще работать, незначительное обслуживание стоит около 250 фунтов стерлингов, основное обслуживание с ремнями — 450 фунтов стерлингов, а зазоры клапанов при капитальном обслуживании — 650 фунтов стерлингов.
«У модели 1098 есть несколько причуд, которые можно устранить с помощью регулярного технического обслуживания, но которые могут испортить впечатление от езды, если их не устранить. Маятник на ранних моделях собирает воду и может вызвать ржавчину нижнего крепления амортизатора, что устраняется сверлением. отверстие в маятнике и убедитесь, что гайка смазана.
«Задняя ступица заедает в маятнике, но мы снимаем ее и смазываем во время капитального ремонта. Некоторые владельцы сходят с ума, затягивая задние стяжные болты, что может привести к тому, что маятник треснет, а также раздавит ступицу, поэтому всегда проверяйте это. площадь для повреждения.
«Главные ахиллесовы пяты модели 1098 — топливный насос и реле зажигания, которые регулярно выходят из строя.На самом деле мы меняем их каждую услугу, поскольку они стоят всего 3,50 фунта стерлингов каждая. Кроме того, если приборная панель мерцает, скорее всего, выпрямитель скоро выйдет из строя, но опять же, это не является серьезной проблемой, и его замена относительно дешева. Наконец, сапун топливного бака засоряется, из-за чего бак начинает раздуваться, а мотоцикл теряет мощность — еще одно простое решение.
«Честно говоря, ухоженный 1098 будет работать как золото, это блестящий мотоцикл. Если бы я искал спортивный мотоцикл Ducati для повседневного использования, я бы купил 1098S. с системой Termi, поскольку они блестяще реагируют на правильное дыхание…»