Простые мотоциклетные куртки с подушками безопасности могут быть лучшимиИ какой из них вы должны получить?
И какой из них вы должны получить?
Изначально подушки безопасности в мотоциклетных куртках были технологией MotoGP, Привод отчеты. И эта технология не стала доступной для обычных потребителей примерно 5-6 лет назад. Но даже тогда он был ограничен полными гоночными костюмами: отлично подходит для преданных любителей гонок, но не так хорош для обычных гонщиков с ограниченным бюджетом.
Однако в настоящее время эта технология дешева и достаточно компактна, чтобы сделать куртки и жилеты с подушками безопасности для мотоциклов доступными. И они работают в основном как подушки безопасности в вашей машине, РевЗилла объясняет. Во время аварии спусковой механизм выпускает сжатый газ в мешок. Он надувается менее чем за секунду, защищая ваше тело и органы от удара. И как только пыль рассеется и адреналин уляжется, вы просто перезарядите мотоциклетную подушку безопасности перед следующей поездкой.
Однако, хотя все мотоциклетные куртки с подушками безопасности следуют этим основным принципам, они делают это по-разному.Например, некоторые куртки имеют встроенные подушки безопасности, в то время как другие представляют собой универсальные детали, которые можно носить под или поверх существующего снаряжения. Многоканальная сеть отчеты. А некоторые производители требуют покупать куртку и жилет с подушкой безопасности как отдельные детали, РевЗилла отчеты.
Но самые большие отличия заключаются в спусковом механизме.
Как работают мотоциклетные жилеты с подушками безопасности?
Жилеты Airbags легче и обеспечивают невероятную защиту нашего тела. Это значительно снижает риск повреждения спинного мозга, грудной клетки, спины, шеи (область ключицы) и т. д. Сила удара будет распределяться по всему жилету подушки безопасности, уменьшая травму и защищая тело водителя, а не поглощая его. тела водителя при отсутствии жилета подушки безопасности.
Мотоциклетные жилеты с подушками безопасности делятся на две категории. Куртка подушки безопасности первого типа — привязная (ручная), а второго типа — электронная (автоматическая). Первый жилет с подушкой безопасности представлял собой привязную (ручную) систему, которая работала на простом механизме, а затем появились жилеты с усовершенствованной подушкой безопасности с электроприводом. Давайте поговорим о работе этих жилетов с подушками безопасности.
Работа привязных мотоциклетных жилетов с подушкой безопасности
Жилеты с привязными подушками безопасности используют баллончики с углекислым газом для надувания во время аварий. У подушек безопасности есть шнур, прикрепленный к мотоциклу, и, как только водитель отделяется от мотоцикла, активируются картриджи с CO2. Картриджи CO2 надувают жилеты подушек безопасности, которые становятся такими же твердыми, как броня, чтобы защитить гонщиков от большинства ударов.
Для активации этих привязанных сумок требуется тактильное усилие от 20 до 30 кг. Так что, даже если вы забыли отсоединить шнур на ходу, вы почувствуете сильное напряжение в теле еще до того, как сработает подушка безопасности.
Кроме того, эти привязные подушки безопасности используют для надувания баллончики с СО2, и в этом их преимущество. Вам не нужно отправлять жилет с подушкой безопасности производителю, в отличие от жилета с электрической подушкой безопасности.Требуется всего 2 минуты и баллон с углекислым газом за 20 долларов, чтобы перезарядить его в жилете с воздушной подушкой из гелитовой черепахи.
Работа жилетов с электронной подушкой безопасности
Электронная подушка безопасности мотоцикла работает от батареек и отслеживает движения человека более 1000 раз в секунду с помощью различных датчиков, встроенных в кожухи подушек безопасности. Как только датчики обнаруживают любое ненормальное движение, подушки безопасности моментально раскрываются перед столкновением.
Есть много производителей электронных подушек безопасности, но мне больше нравятся электронные подушки безопасности helite, поскольку они самообслуживаемые и многоразовые, без каких-либо планов подписки.
Для электронных подушек безопасности helite требуется электронный картридж для надувания подушек безопасности, как только будет обнаружено падение или авария. А электронный картридж можно легко заменить, и вы будете готовы к новой поездке.
Но некоторые другие производители подушек безопасности, такие как Inmotion (Klim), используют приложения для сопряжения с подушкой безопасности, чтобы она работала. Чтобы быть полностью функциональным, вам нужно купить их план подписки; иначе ваша подушка безопасности не сработает. Помимо модели подписки, вам необходимо купить их аргоновый картридж для надувания. Таким образом, общая стоимость подушек безопасности klim слишком высока для использования.
Этот подозрительно дешевый мотоциклетный жилет с подушкой безопасности Wish.com — просто спасательный жилет
Мотоциклетные жилеты с подушками безопасности — это изящный, но дорогой способ защитить свое тело в случае аварии. Один дешевый жилет с подушкой безопасности может быть привлекательным вариантом, но он имеет подвох.
Поищите в Интернете жилеты с подушками безопасности для мотоциклов, и вы найдете множество жилетов, таких же дорогих, как некоторые беговые мотоциклы. Но среди них есть более дешевые варианты, такие как «жилет с подушкой безопасности» Huanqiu на Wish и AliExpress.
Этот жилет рекламируется как имеющий сертификат ЕС CE в дополнение к прохождению некоторых жестких тестов на безопасность. Звучит здорово, правда? Еще лучше тот факт, что вы можете получить их за королевскую сумму в 100 долларов.Забудьте о Helite Turtle 2 за 679 долларов и даже не думайте о Alpinestars Tech Air 5 за 700 долларов. Но вы знаете, что они говорят о вещах, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой.
Покопайтесь в рекламе жилета Huanqiu, и все начнет выглядеть немного не так. Новости мотоциклов обнаружили Декларацию о соответствии жилета, в которой утверждается, что жилет соответствует стандартам испытаний BS EN ISO 12402-4.2006. Звучит потрясающе, пока вы не поймете, что это устаревший стандарт тестирования для спасательные круги, а не мотоциклетная одежда.
Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.
Этот стандарт испытаний подтверждает, что устройство хорошо работает в воде. Там нет ничего о защите от ударов или защите от скольжения. Да, это означает, что Huanqiu в основном просто спасательный жилет.
Посмотрите, как мало на самом деле прикрывает жилет и как медленно он надувается:
Motorcycle News связались с Ассоциацией маркировки CE, чтобы узнать, что происходит с этой сертификацией:
Но на этом история не заканчивается, как объясняет Тим Харрисон, управляющий директор Ассоциации маркировки CE: «Сразу же и без изучения продукта, из Декларации мне бросаются в глаза две вещи; во-первых, законодательство устарело. 89/686/EEC был отменен 21 апреля 2018 г. и заменен на (ЕС) 2016/425.
«Во-вторых, Декларация была создана испытательной организацией, тогда как по закону она должна быть создана либо Производителем, либо его уполномоченным представителем».
Wish изначально убрал жилеты со своей платформы, однако вы определенно можете купить их там. Эти жилеты также продаются под различными общими торговыми марками, поскольку они поставляются по прямой доставке с возможностью печати собственного фирменного наименования и логотипа.
Некоторые говорят, что любое снаряжение лучше, чем его отсутствие, и в целом я соглашусь, что это правда. Спасательный жилет, возможно, лучше, чем футболка.Тем не менее, 100 долларов — это все еще приличная сдача. Эти 100 долларов также можно потратить на лучшую куртку, шлем или любое снаряжение, которое может помочь, когда оно вам больше всего нужно. Я, вероятно, не взял бы Huanqiu, если бы вы не планировали в ближайшее время покататься на мотоцикле по озеру.
Одежда для хорошо защищенного мотоциклиста
Поскольку вы не можете защитить себя в металлической клетке во время езды на мотоцикле, вам приходится полагаться на другие формы защиты. Это означает, что вы должны носить правильную экипировку. Максимальная защита в поездке означает надевание следующих предметов одежды:
- Шлем, одобренный Министерством транспорта США. Полнолицевой шлем обеспечивает максимальную защиту.
- Очки или другие средства защиты глаз, если ваш шлем не имеет встроенной защиты для вашего зрения.
- Прочная одежда, такая как кожаная куртка и кожаные штаны, поможет защитить вас от дорожно-транспортных происшествий, если вас сбросит с велосипеда, и поможет уменьшить жжение от дорожного мусора. Джинсы и повседневной уличной одежды недостаточно.
- Перчатки и сапоги из кожи или защитных искусственных волокон. Перчатки не только защищают ваше тело, но и позволяют лучше держать руль. Точно так же прочные ботинки помогут вам удержаться на подножках во время езды и защитят вас от ожогов.
Как работает система HIT-AIR?
Система HIT-AIR достаточно проста в эксплуатации. В жилете с подушкой безопасности находятся подушки безопасности, картридж с CO2, шаровой выпускной клапан и система тросов, которая соединяет выпускной клапан на жилете с велосипедом. Когда гонщик садится на велосипед, ему просто нужно прикрепить жилет к раме велосипеда с помощью троса. А в случае аварии и падения гонщика с велосипеда выпускной клапан срабатывает в подушках безопасности за 0,25 секунды, а это значит, что он должен надуться к моменту удара гонщика о землю или другую поверхность.
Учитывая, что жилет с подушкой безопасности постоянно привязан к велосипеду, вы можете подумать, что существует вероятность его случайного срабатывания.Однако, согласно Best Beginner Motorcycles, жилет требует силы от 60 до 66 фунтов, чтобы его развернуть, а трос также достаточно длинный, чтобы водитель мог стоять на подножках, так что здесь не о чем беспокоиться.
Жилеты с воздушной подушкой: они дорогие, но дешевле, чем похороны!
Был свежий весенний день, и я был счастлив впервые за более чем шесть месяцев кататься на велосипеде. Мое волнение снова оказаться в седле было очевидным, когда я ехал по второстепенным дорогам недалеко от дома. Зная местность очень хорошо, я, должно быть, был больше сосредоточен на музыке из своих динамиков, чем на дороге, по которой я проехал тысячи раз раньше. Следующее, что я понял, это то, что я лежу, хватая ртом воздух, целую вечность. По словам парня, который помог мне подняться с тротуара, прошло меньше минуты. Казалось, что мое переднее колесо попало в канаву, когда я вылетел с основной полосы движения, в результате чего мотоцикл занесло в поле, а я упал на дорогу. Я могу рассказать эту историю только потому, что на мне был жилет с подушкой безопасности, который мои дети подарили мне на Рождество. Жилет, который я обещал им носить всегда.
Именно такие истории меняют восприятие и непрактичность такого оборудования для обеспечения безопасности, как мотоциклетные жилеты с подушками безопасности и куртки. Однако невероятная носимая технология, которая не совсем нова, получает широкую поддержку со стороны всех типов райдеров. В одном онлайн-свидетельстве отмечалось, что после посещения четвертых похорон друга, погибшего в результате аварии, связанной с мотоциклом, он, наконец, купил куртку с подушкой безопасности. Всего через три месяца это оказалось одной из лучших покупок в его жизни, стоящей каждой копейки!
Что такое носимые подушки безопасности для мотоциклов?
Жилеты и куртки с подушкой безопасности похожи на быстро надувающийся пузырь, который при срабатывании срабатывает менее чем за секунду. Они прикрепляются шнуром в виде шнурка, как правило, к области груди вашего тела, а затем привязываются к велосипеду.Когда достигается сила, превышающая необходимый порог, жилет автоматически надувается. Он также расположен таким образом, что его можно активировать под любым углом. Обычно для активации требуется усилие около 40-65 фунтов, чтобы случайно не сработать. При активации «ключ» внутри куртки или жилета удаляется, высвобождая газ из небольшой камеры, которая надувает жилет. Это надувает различные подушки безопасности и обеспечивает мгновенную стабильность вашей шеи и спинного мозга, а также защищает жизненно важные органы. Как только жилет будет надут, мешки начнут медленно высвобождать газ и давление из вашего тела, позволяя вам снова легко двигаться и дышать.
Куртки начали формироваться еще в середине девяностых в Японии. Человек по имени Муген Денко разрабатывал идею, ориентированную на разнообразие всех райдеров. Человек по имени Кенджи Такеучи вскоре запатентовал и развил эту идею, но Денко, наконец, вывел защитную одежду на рынок в 1998 году под брендом Hit-Air. Первоначально эти куртки использовались полицией по всему миру, что остается актуальным и сегодня и составляет значительную часть их доли на рынке. Однако сегодня вы можете найти технологию, адаптированную для всех стилей езды, даже для тех, кто занимается конным спортом.
Некоторые нынешние лидеры брендов включают в себя; Helite, французская компания с мировым распространением. У него есть популярные обзоры и достаточно отзывов, чтобы вы были уверены, что гонщики видят ценность этих продуктов. Motoair, с его японскими корнями, теперь имеет больше американского стиля благодаря своей североамериканской продуктовой линейке Motoair-USA, базирующейся в Вирджинии. А также вышеупомянутая Hit-Air, расширяющаяся азиатская компания, которая неуклонно расширяет свои продажи, включая американскую базу. Другой вариант, который немного ближе к краю спектра, — это продукт от компании Dainese, который представляет собой полноценный костюм.Это может помочь супругам гонщиков Superbike немного больше наслаждаться гонками со скоростью более 200 миль в час.
Система Helite поставляется в вариантах почти для каждого гонщика. От жилетов до приключенческих и кожаных курток. Жилет стоит около двух месяцев оплаты нового Harley, или чуть более 600 долларов. Это может сделать вас похожим на кожистую черепаху быстрее, чем любая эволюция в истории. Время надувания составляет 0,1 секунды, он поставляется со съемной защитой спины, может быть куплен в черном или светоотражающем стиле и не имеет датчиков или батарей, которые могут привести к сбою.
Motoair-США распространяет свои стильные крылья с вариантами для тех, кому просто не хватает серого камуфляжа в их мире. Если вы ищете дискретный камуфляжный вид, его можно купить всего за 300 долларов. Куртки также можно подобрать в большинстве стилей езды (хотя я не вижу камуфляжа в списке) примерно за 500 долларов. Они открываются за 0,2 секунды, что позволяет избежать инвалидной коляски. В случае использования вы можете просто заменить картридж Co2 и использовать его снова. При условии, что вы не проткнули или не скомпрометировали устройство.
Хит-Эйр, с умным маркетинговым слоганом «Hit-Air… Not Ground», выпускается во всех стилях и вариантах, чтобы удовлетворить ваши байкерские потребности. Они также делают детские жилеты, не рекомендуемые для тех, кто весит менее 35 кг, которые должны быть легко проданы для обеспокоенных бабушек и дедушек, которые наблюдают, как их внук катается на велосипеде по бездорожью с мамой или папой. Детские куртки продаются по копилке на 380 долларов. Стандартный жилет для взрослых стоит около 400 долларов, а куртки для взрослых — от 500 долларов и выше. Время надувания позиционируется как «Самое быстрое на рынке» и составляет 0,09 секунды, оно поставляется с обычными функциями безопасного крепления и приемлемым диапазоном опций темного цвета или повышенной видимости.
Дайнезе, создатели полного костюма для верховой езды, позиционируют себя как… «умную одежду, способную защитить владельца даже без его вмешательства, когда он не в состоянии контролировать происходящее».Заставить их звучать как беспилотный автомобиль, где вы просто перекладываете ответственность на одежду и беззаботно сидите, наслаждаясь хорошим романом. Этот новый мир инноваций обойдется вам дороже, чем подержанный мотоцикл для бездорожья. С розничной ценой на линию высокого класса около 2500 долларов и несколькими другими вариантами дизайна за меньшие деньги. В зависимости от того, сколько «близких звонков» у вас было на трассе, это может быть дешевле, чем полис страхования жизни. Такие костюмы, как D-Air Misano, действительно требуют большего технического обслуживания, батареи системы необходимо заряжать каждые два месяца, а сам костюм необходимо каждые пять лет отправлять обратно производителю для капитального ремонта.
Для тех, у кого более разнообразный спектр мероприятий на выходных, конная модель начинает действовать через 0,18 секунды и может быть приобретена от 500 долларов и выше.
Вопросы, которые могут не давать вам спать по ночам…
Подобно пятикласснику, машущему учителю рукой, как будто она горит, у вас, вероятно, есть список вопросов длиннее, чем набор вилок для чоппера. Коснемся нескольких популярных.
Не сработает ли эта штука случайно, вызвав несчастный случай, а не защитив меня от него?
При правильном использовании у вас все будет хорошо и не будет никаких неудач. В зависимости от модели требуется от 40 до 65 фунтов силы, чтобы привести в действие картридж с углекислым газом, который наполняет куртку или жилет. Если вы собираетесь спрыгнуть со своего велосипеда, все еще привязанного, вы почувствуете довольно значительную силу, тянущую вас обратно.
Это достаточно вложение, если я его использую, можно ли его использовать повторно?
Если вам нравится получать деньги из вещей и вы хотите использовать свой спасательный жилет или куртку снова и снова. Вы будете рады узнать, что пока вы не поставите под угрозу подушки безопасности куртки, структуру или функции безопасности, вы можете разбиться столько раз, сколько захотите, вам просто нужно заменить газовый баллончик. Гонщики заявили, что смогли повторно использовать их даже после серьезных аварий.
Могу ли я носить его с рюкзаком или водным рюкзаком, как Camelback?
Да, ты можешь. Просто убедитесь, что лямки сумки не мешают привязному ремню, а лямки вашего рюкзака достаточно ослаблены, чтобы подушка безопасности могла полностью надуться для правильного использования.
Меня немного беспокоит мой внешний вид, для кого эта экипировка?
На самом деле подушка безопасности предназначена для всех, кто любит жить! Хотя это не для всех, оно должно быть легко нацелено на большинство населения. Интернет-комментарии и обзоры дали в целом положительный отклик. Пожилые люди, которые больше не считают себя непобедимыми, тянутся к вариантам с высокой видимостью и очевидными функциями безопасности для защиты своих стареющих костей. Новые водители, в том числе конкретные отзывы женщин, показали, что это придает им больше уверенности на дороге.
Когда-то они чувствовали себя слишком уязвимыми перед падением мотоцикла на низких скоростях или в поворотах, но теперь это снимает некоторую раздражительность в глубине их сознания. Дети будут косвенно успокаивать своих родителей, поскольку у них обычно нет ориентиров для последствий травм и они могут ездить небрежно. Вы, вероятно, не увидите слишком много носителей нашивок, одетых в светоотражающие жилеты, привязанных к набору вешалок для обезьян, но кто знает, в конце концов все приходят.
Несмотря на то, что комплект подушек безопасности легко купить в Интернете, он, вероятно, не является чем-то, что вы захотите купить, как универсальную футболку. Устройства должны иметь правильную посадку, чтобы покрывать определенную часть вашего копчика, удобно работать с одеждой, которую вы носите, и, естественно, они должны работать эффективно. На веб-сайтах большинства производителей есть онлайн-таблицы, в которых указано, как измерить ваш рост, грудь, талию, бедра и длину спины. Однако их можно отрегулировать, так как жилет имеет большое отверстие для рук, а куртки подходят, как обычные мотоциклетные куртки, с немного большим объемом вокруг воротника и спины.
Скорее всего, вы захотите пойти к уважаемому розничному продавцу и примерить несколько вариантов размеров, чтобы определить, что подходит именно вам, а также получить качественную обратную связь от кого-то, кто обучен продаже блоков подушек безопасности. Слишком маленький размер может оказаться неэффективным, а слишком свободный может заставить вас переворачиваться внутри. Как и в случае с хорошим мотоциклетным шлемом, правильная посадка может иметь решающее значение для безопасности.
Жилеты и куртки с подушками безопасности не всегда входят в список стильных вещей для вашего велосипеда, но, вероятно, носить их круче, чем инвалидное кресло. Если вы новичок в этом виде спорта, это хороший усилитель уверенности, который позволяет вам больше сосредоточиться на поездке и меньше на своих заботах или проблемах. Эти предметы доступны примерно в таком же количестве вариантов стиля, как и обычная куртка, и даже предлагают варианты для маленького гонщика в вашем мире. Очевидно, что спрос растет, и, как и в случае с вашей страховкой, надеюсь, у вас никогда не будет возможности опробовать ее. Когда дело доходит до мотоциклетного снаряжения, это определенно дорого, но дешевле, чем похороны!