0 просмотров

Специальная серия мотоциклетных цепей D.I.D в честь легенды MotoGP

Специальная серия мотоциклетных цепей D.I.D в честь легенды MotoGP

Как и многие гоночные серии, MotoGP часто служит полигоном для испытаний вещей, которые в конечном итоге попадают в руки обычных гонщиков. Возьмем, к примеру, винглеты, которые начинают появляться на моделях мотоциклов высокого класса от таких брендов, как Ducati. Или куртки с подушками безопасности, которые обеспечивают дополнительный уровень безопасности. Кроме того, велосипеды специального выпуска, которые визуально копируют или основаны на своих гоночных аналогах. А еще есть последняя мотоциклетная цепь D.I.D.

Велосипеды MotoGP не все одинаковы

Шесть производителей участвуют в сезоне MotoGP 2022 года.

  1. Ямаха
  2. Хонда
  3. Дукати
  4. Сузуки
  5. Априлия
  6. КТМ

Как и в любой крупной дисциплине автоспорта, применяются очень строгие правила для обеспечения уровня соответствия характеристик и соблюдения строгих стандартов безопасности.

Несмотря на правила, есть еще несколько областей, в которых каждая команда инженеров может повысить производительность и управляемость.

В период с 202 по 2022 год Ducati доминировала в чемпионатах и ​​считается обладателем самого надежного и мощного двигателя среди всех производителей.

Дизайнерские решения, принятые на MotoGP, в конечном итоге представляют собой баланс между приоритетами того, как мотоцикл справляется с поворотами, как он ускоряется и максимальной скоростью, на которую он способен.

Три производителя в сезоне 2022 года выбрали принципиально разные приоритеты по сравнению друг с другом.

  1. Yamaha, кажется, решила отдать предпочтение управляемости, затем ускорению и, наконец, максимальной скорости.
  2. Похоже, что Ducati предпочла максимальную скорость ускорению и управляемости.
  3. Honda, которая в настоящее время занимает последнее место в серии, похоже, решила отдать приоритет ускорению, максимальной скорости и управляемости.

Номера амортизации последних моделей Mazda CX-5

Вот посмотрите на значения амортизации для моделей Mazda CX-5 за последние несколько лет, по словам Эдмундса. Цифры дадут вам представление о том, чего ожидать, если вы владеете или планируете приобрести одну из этих моделей.

2019 Универсал Полный привод

Для модели CX-5 Touring AWD 2019 года Эдмундс разбивает амортизацию за каждый из первых пяти лет владения. Амортизация начинается с 4258 долларов в первый год и впоследствии замедляется. Во 2-м году это почти вдвое меньше — 2481 доллар. А к 5 году годовая амортизация падает до 1736 долларов. К концу пяти лет CX-5 Touring AWD 2019 года обесценится примерно на 12 592 доллара.

2020 Touring AWD

Эдмундс также использует комплектацию Touring AWD при обсуждении амортизации Mazda CX-5 2020 года. Он показывает другую тенденцию, чем модель 2019 года. Он также имеет наибольшую амортизацию в 1-й год — 4663 доллара — и впоследствии становится меньше во 2-м и 3-м годах. Но норма амортизации увеличивается между 3-м и 4-м годами с 1892 до 2220 долларов. Его предполагаемая амортизация через пять лет составляет 12 875 долларов, что почти на 300 долларов больше, чем у модели Touring AWD.

2021 Гранд Туринг с полным приводом

Эдмундс выбрал Mazda CX-5 Grand Touring AWD для своего примера 2021 года. Это более высокий уровень отделки салона, чем Touring, и его амортизация является самой высокой из трех примеров. В первый год его амортизация составляет 6 136 долларов, а затем значительно снижается до 2 251 доллара во второй год. пять лет владения.

Статья в тему:  Почему кто-то захочет купить мини-велосипед?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector