0 просмотров

Принесите трейлер недели: Honda CB1000 Super Four 1994 года выпуска

Если название Honda CB1000 звучит знакомо, то это потому, что японская компания продает современную модель CB1000R. На нынешний CB1300 также повлияла оригинальная CB1000 Super Four, Беннеттс отчеты. И хотя с годами мотоциклы стали более мощными и способными, они по-прежнему в основном следуют оригинальному рецепту.

Еще в начале 1990-х сегмент нейкед-байков только начинал развиваться. Ducati, возможно, положил начало этому первому монстру. Велосипедный мир отчеты. Однако Kawasaki, Yamaha и Suzuki также начали экспериментировать со стандартными мотоциклами без обтекателей. Райдер отчеты. И в то время у Honda не было конкурентов.

1994 Honda CB1000 Super Four | Принесите трейлер

Но японская компания осознала, что не все хотят ездить на хардкорном спортбайке, ориентированном на трек. Однако это не означало, что инженеры Honda не могли использовать некоторые технологии спортивных мотоциклов, чтобы сделать более непринужденную, «универсальную» машину.И этой машиной была Honda CB1000 Super Four 1992 года, также известная как «Большая». Велосипедный отчеты.

Для своего времени Honda CB1000 Super Four была немаленькой. Он имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см с жидкостным охлаждением, взятый из CBR1000, хотя и с пониженной мощностью до 97 л.с. и 62 фунт-фут. Мотоциклист отчеты. Кроме того, вместо шестиступенчатой ​​коробки передач, как у CBR, у Big One пятиступенчатая коробка передач. А при полной заправке Honda CB1000 Super Four весит 578 фунтов. Велосипедный рынок отчеты. Тем не менее, он примерно на 30 фунтов легче, чем CBR1000, и имеет более длинную колесную базу для устойчивости.

Растянутая колесная база означает, что Honda CB1000 Super Four не такая маневренная, как CBR. Редкие Спортбайки отчеты. А отключение электроэнергии означало, что рецензенты периода были разочарованы ускорением, Велосипедный отчеты. Тем не менее, регулируемые амортизаторы Showa с выносным резервуаром на голом байке обеспечивают комфортную езду. Райдер отчеты. И хотя CB1000 Super Four немного громоздкий, он «имеет точное рулевое управление и устойчивость на уровне банковского хранилища». Мотоциклист отчеты. Кроме того, хотя высота сиденья 32 дюйма для некоторых может показаться высокой, общая эргономика велосипеда надежна.

Сигнал-Хилл, Калифорния

Категория Стандартные мотоциклы

Размещено более 1 месяца

1994 Honda Cb , 1994 Honda CB1000F для продажи Редкая модель, доступная только в США 94-95 Я владел этим мотоциклом в течение 8 лет и использовал его в качестве ежедневного пригородного поезда по Южной Калифорнии. Также много отдыхал на выходных. Удобная вертикальная эргономика и удобство для пассажиров. Настоящий классический стандартный велосипед, похожий на: 919 zrx1200r zrx1100r cbr1100xx Blackbird FJR fjr1200r GSX Bandit 1100 1200 1250 yzf1000r Thunderace fz6 fz1 GPZ Buell XB Ulysses и т. д. Предложения/торги на сумму 1595 долларов США В настоящее время ПРОЧТИТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ 84,xxx миль и чистая регистрация и титул второго пилота на мое имя. Велосипед находится в районе Лонг-Бич. Общее состояние велосипеда смотрите на фото.На нем много царапин, вмятин, вмятин, потертостей и общего износа, подходящего для мотоцикла такого возраста и пробега, но он всегда содержался в хорошем состоянии с регулярной заменой масла. Велосипед полностью стоковый/немодифицированный, за исключением следующего: — Нержавеющая выхлопная насадка Micron на канистре. Работает очень хорошо, не шумно. -Золотая цепь EK X ($) и звездочки установлены примерно 3 тысячи миль назад. -Тонны жизни осталось. — Воздушный фильтр K и N — Алюминиевые подножки послепродажного обслуживания с eBay — Ноль миль при замене масла — только что сделал это сегодня утром. Все на мотоцикле находится в надлежащем рабочем состоянии, КРОМЕ СЛЕДУЮЩЕГО: Основной: — Двигатель работает мощно и не пропускал ни одного удара за все время, что я им владел, но в последнее время цепь распредвала начала стучать, указывая на то, что новый натяжитель цепи распредвала может быть нужным. Я не проверял это, но я предполагаю, что это проблема. Опять же, двигатель работает нормально, и вы можете сесть на этот мотоцикл и покататься на нем, но он издает шум, и его необходимо устранить и отремонтировать. Незначительное: -Перегорела лампочка поворотника на приборной панели, но все ТС работают нормально. — Ручка сброса одометра отсутствует — кто-то смахнул ее, когда припарковался на стоянке в центре. — Задняя шина почти до износа и очень скоро потребуется замена. Спереди все в порядке примерно на 50% — Правое боковое зеркало не совпадает, так как оригинал расшатался и продолжал двигаться. (оригинал включен) Доступные дополнительные аксессуары и детали — Цена подлежит обсуждению: — Новая передняя шина Bridgestone — она ​​легко прослужит 10 тысяч миль на этом велосипеде — Новые комплекты передних (2 пары) и задних (1 пара) тормозных колодок EBC HH — Новые Задняя тормозная магистраль Goodridge со стальной оплеткой никогда не вынималась из оригинальной коробки — Новое заводское руководство по обслуживанию Honda, почти совершенно новое — Б/у сиденье и спинка Corbin очень удобные — Б/у Tour Master расширяемая сумка на бак — Б/у Nelson Rigg набрасывается на расширяемые седельные сумки — Б/у спортивная стойка Rentec — это трудно найти импорт из Великобритании $ 1595,00 5102907008

2017 Vespa Sprint 50 Джалло Позитано

Размещено более 1 месяца

CB1000, также известный как «Большой», в очень хорошем состоянии. 998 куб.см. Трудно найти голый суперстандарт. полный выхлоп с реактивным комплектом., задние поворотные фонари и боковые зеркала заднего вида. Шины Dunlop с хорошим протектором, ветровое стекло национального цикла. Заводится, работает, тормозит без проблем, течей нет. Полностью функционирующие датчики. Проверено на безопасность в начале ездового сезона 2016 года. Чистый заголовок.

Без резерва: 35 тыс. миль 1989 Honda Prelude Si 4WS 5-Speed

17 августа в 16:40

Поздравляю покупателя. Это машина, которой многие восхищаются….. Можем ли мы назвать каких-то недоброжелателей? Я так хочу, чтобы у меня было место и деньги. Если эта машина когда-нибудь доберется до Нью-Джерси, для меня будет честью взглянуть.

Без резерва: 1982 Honda CX500C Custom

26 марта в 13:22

Как насчет FT500 Ascot?

Без резерва: Mercury Cougar 1968 г.

22 марта в 13:59

Еще в 74-м мы с мамой остановились в Maplecrest Lincoln Mercury в Нью-Джерси, где она купила бело-красную Cougar 68-го года. Она любила эту машину. Мне было всего 5 лет, но я помню это как вчера. Я бы очень хотела, чтобы у меня было место для хранения этой красоты!

Вопрос недели: Какой ваш любимый шестицилиндровый двигатель?

11 марта в 16:11

Крайслер Слэнт6. Пуленепробиваемый персонифицированный. Совсем недавно Audi 3.0 V6 с наддувом. Люблю этот мотор!

Ретроспектива: Honda CB1000: 1994-1996 гг.

Бросьте беглый взгляд на мотоцикл на картинке, и вы можете спутать его с последним ретро-байком Honda, CB1100. Нет, мы возвращаемся на 20 лет назад к тому, что Honda рекламировала как «стандарт» — уличный байк без обтекателя, он же «нейкед».

1994 Хонда CB1000

В 1993 году у Kawasaki и Suzuki были большие стандартные «нейкеды» ZR1100 и GSX1100, а Yamaha предлагала полуобтекаемый FJ1200; У Honda не было модели в этой категории. Эти нейкеды были предназначены для гонщиков, которым нравился легкий ветерок в лицо и которые не были заинтересованы в том, чтобы мчаться по закрытым трассам в дни трека.

В то время как CB1000, получивший на заводе прозвище «Project Big 1», не появлялся в США до 1994 года, у японцев и европейцев он появился с 1992 года.Какой-то предприимчивый инженер предложил, что, если компания ищет новые модели, не тратя при этом слишком много денег, почему бы не отрегулировать двигатель от полностью обтекаемого, очень спортивного CBR1000F и не прикрутить его к голому байку. И придайте ему ретро-вид, как у супербайка 1980 года.

Тем не менее, американские продавцы Honda не думали, что продажи этого большого стандарта оправдают затраты на его ввоз. механика и обеспечение хорошей поставкой запасных частей.

1994 Хонда CB1000

Американцы были в основном заинтересованы в имидже, а не в практичности, большой разрыв был между круизерами и спортивными мотоциклами, а маркетинговый отдел Honda в Лос-Анджелесе полагал, что спортивная клиентура гораздо важнее, чем «стандартный» покупатель. В американском каталоге большого H 1994 года был новый RC45, 750-кубовый V-4, должным образом омологированный и привлекательный для серьезной конкуренции или, по крайней мере, для той небольшой ее части, у которой было много денег (27 000 долларов). Для более экономного покупателя, который хотел покататься по извилистым дорогам на полностью обтекаемой машине, был предложен CBR1000F за 7500 долларов с заявленной мощностью 130 лошадиных сил на коленчатом валу и примерно на 20 меньше на заднем колесе. Это конкурировало с подобными FZR1000, GSX-R1100 и ZX1100.

Билет на голый CB1000 стоил 7000 долларов. Этот рядный 4-цилиндровый двигатель дебютировал в 1987 году в модели Hurricane объемом 1000 куб. Рядная четверка была очень UJM, хоть и с жидкостным охлаждением через малозаметный радиатор. Цельная головка имела четыре клапана на цилиндр, приводимых в действие парой верхних распределительных валов с цепным приводом; кулачки были новыми для CB, как и фазы газораспределения. На толкателях были винтовые регуляторы, благословение для каждого домашнего механика.Четыре 34-мм карбюратора Keihin с постоянной скоростью питали цилиндры, что намного меньше, чем 38-мм карбюраторы в версии CBR. Также была снижена степень сжатия с 10,5:1 для CBR до 10:1 для CB. Модификации изменили этот двигатель с суперспортивного на двигатель с чуть меньшим крутящим моментом и на дюжину лошадиных сил меньше, но все же с породой гоночного мотоцикла. Заднеприводные лошади разгонялись до 97 при 8200 об/мин.

1994 Хонда CB1000

Балансировочный вал с зубчатым приводом использовался для подавления вибраций, что не увенчалось успехом, поскольку незначительная вибрация действительно появлялась выше 5500 об / мин. Однако фабрика считала, что покупатель CB будет проводить 90 процентов своего времени ниже этого уровня.

1994 Хонда CB1000

Прямозубые передачи возвращали мощность мокрому сцеплению и 5-ступенчатой ​​коробке передач. Разумно, что Honda упустила передачу в трансмиссии: у CB было пять скоростей, а не шесть у CBR. Спортивные гонщики всегда шевелят коробку передач, в то время как CB больше предназначался для тех, кому нравилось чуть меньшее схождение.

Все это было прикреплено болтами к стальной раме с двойной люлькой, с 43-миллиметровой нерегулируемой картриджной вилкой со скромным наклоном 27 градусов и следом 4,4 дюйма. К маятнику коробчатого сечения была прикручена пара амортизаторов Showa с регулировкой преднатяга и эффектными выносными резервуарами. Говорят, что ход подвески на обоих концах составляет 4,6 дюйма, чего достаточно для приятной езды. Заднее колесо было 18-дюймовым с шиной 170/60, переднее — 18-дюймовым и 120/70.

Для торможения спереди было два диска с 4-поршневыми суппортами, сзади один диск с 2-поршневым выжимателем. Колесная база составляла 60,6 дюйма, что на 1,5 длиннее, чем у CBR, а вес CB (520 фунтов в сухом состоянии) был на 30 фунтов меньше, чем у CBR. Весь этот пластиковый обтекатель и монтажное оборудование, должно быть, немного весили.

1994 Хонда CB1000

Сиденье было умеренно ступенчатым и почти 32 дюйма в высоту. Коротконогие люди научились использовать подножку в качестве вспомогательного средства.Рули были плоскими, что обеспечивало удобную эргономику, а набор подступенков мог при желании поднимать руль. Аналоговые инструменты и дурацкие огни располагались над изолированной фарой в эту доцифровую эпоху. Бензобак вмещал щедрые 5,8 галлона, и даже с тяжелой рукой на дроссельной заслонке мотоцикл без проблем проезжал 200 миль.

Всем понравилось. Однако разница в 500 долларов между CB и CBR и привлекательность суперспортивной разницы, казалось, обрекали продажи на гибель. Через два коротких года CB исчез, а CBR просуществовал до 1996 года. Очевидно, маркетологи из Лос-Анджелеса были правы: стандартные модели не продавались.

(Этот Ретроспектива Статья была опубликована в майском номере журнала за 2014 год. Райдер журнал.)

Honda : CB 1994 honda cb 1000 the big one nude cafe bike 7 026 миль

Бойн-Сити, Мичиган

Размещено более 1 месяца

На аукцион выставлена ​​Honda CB1000 "The Big One" 1994 года выпуска. Это велосипед с небольшим пробегом, на одометре которого 7026 миль. Велосипед был обслужен с новыми жидкостями и аккумулятором. Заводится, работает и переключает передачи отлично. Я не знаю возраст нынешних шин, поэтому я бы посоветовал новому владельцу заменить их перед тем, как садиться за руль. На бензобаке есть две неглубокие вмятины (по одной с каждой стороны), которые выглядят так, будто водитель слишком сильно сжал колени. В целом состояние отличное, повреждений нет нигде. Краска, сиденье и все поверхности очень приятные, с минимальными следами износа. Пожалуйста, взгляните на большие фотографии и посмотрите видео, чтобы получить лучшее представление о состоянии и напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы. ** Посетите эту ссылку, чтобы увидеть большие изображения с более высоким разрешением. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ CB1000 ** Покупатель несет ответственность за доставку и оплату. Я помогу грузоотправителю погрузить велосипед на грузовик (могу порекомендовать несколько хороших багажников для мотоциклов). Невозвратный депозит в размере 300 долларов США должен быть внесен через Paypal немедленно, а полная оплата должна быть произведена в течение 10 дней после закрытия аукциона.Окончательная оплата после депозита должна быть произведена только наличными, банковским переводом или кассовым чеком (кассовые чеки должны быть очищены от банковского счета перед отправкой велосипеда).

Статья в тему:  Купите трейлер недели: Honda CB550 Cafe Racer 1978 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector