0 просмотров

Появился конкурент LiveWire

Поделитесь этой статьей

  • LiveWire привлекает около 334 миллионов долларов валовой выручки
  • LiveWire становится первой компанией по производству электромобилей, котирующейся на NYSE.
  • Торговые существа 27 сентября под новым тикером «LVWR» на Нью-Йоркской фондовой бирже.

МИЛУОКИ, НЬЮ-ЙОРК и ЛОНДОН, 27 сентября 2022 г. /PRNewswire/ — Harley-Davidson, Inc.(«Harley-Davidson») (NYSE: HOG), самой желанной мотоциклетной компании в мире, и AEA-Bridges Impact Corp. («ABIC») (NYSE: IMPX), специализированная компания по приобретению, уделяющая особое внимание устойчивому развитию, спонсируемая руководители AEA Investors и Bridges Fund Management сегодня объявили о завершении ранее объявленного объединения бизнеса, в рамках которого LiveWire EV, LLC («Компания»), подразделение электрических мотоциклов Harley-Davidson, объединившись с ABIC, создаст новую публичную компанию. .

Объединение бизнеса было официально одобрено на внеочередном общем собрании акционеров ABIC 16 сентября 2022 года. После завершения объединения бизнеса объединенная публичная компания будет работать как LiveWire Group, Inc. («LiveWire»), а ее обыкновенные акции и варранты начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже («NYSE») под символами «LVWR». и «LVWR WS» соответственно сегодня, 27 сентября 2022 г. Благодаря этому объединению LiveWire станет первой и единственной компанией по производству электромобилей в США, котирующейся на NYSE.

«Эта сделка представляет собой гордую и захватывающую веху для LiveWire на пути к ее стремлению стать самым желанным брендом электрических мотоциклов в мире», — сказал Йохен Зейтц, председатель, президент и главный исполнительный директор Harley-Davidson, а также председатель и главный исполнительный директор LiveWire. «Мы считаем, что LiveWire имеет хорошие возможности для определения рынка двухколесных электромобилей, и мы с нетерпением ждем будущего — в честь нашего сегодняшнего листинга мы рады открыть предварительные заказы на серийную версию S2 Del Mar для рынок США».

Сегодня LiveWire прозвонит в колокол на Нью-йоркской фондовой бирже, чтобы отпраздновать публичный листинг LiveWire.

Одухотворенный по дизайну, LiveWire превращает повседневность в городское приключение и не только. Создаем будущее для райдеров, отличающихся внешним видом, звуком и ощущениями. LiveWire лидирует в электрификации мотоциклов с помощью дизайна, программного обеспечения и опыта.Опираясь на 119-летнее инженерное и производственное наследие, но с гибкостью стартапа, LiveWire имеет хорошие возможности для определения будущего двухколесных электромобилей.

О LiveWire
LiveWire — это будущее для любителей городских приключений и не только. Опираясь на свою ДНК гибкого разрушителя линии Harley-Davidson и извлекая выгоду из десятилетнего опыта в секторе электромобилей, LiveWire стремится стать самым желанным брендом электрических мотоциклов в мире. Уделяя особое внимание электромобилям, LiveWire планирует развивать технологии будущего и инвестировать в возможности, необходимые для трансформации мотоциклетного спорта. LiveWire использует инженерный опыт Harley-Davidson, производственное присутствие, инфраструктуру цепочки поставок и глобальные возможности логистики. Инновационный дизайн и привлечение ведущих специалистов в отрасли, LiveWire имеет виртуальную штаб-квартиру с начальными центрами в Силиконовой долине, Калифорния (LiveWire Labs) и Милуоки, Висконсин. www.livewire.com

О Харлей-Дэвидсон
Harley-Davidson, Inc. является материнской компанией Harley-Davidson Motor Company и Harley-Davidson Financial Services. Наше видение: создание легенды и лидерство в отрасли благодаря инновациям, эволюции и эмоциям. Наша миссия: Мы не просто создаем машины, мы выступаем за вечную погоню за приключениями. Свобода для души. Мы стремимся сохранить свое место в качестве самого желанного мотоциклетного бренда в мире. С 1903 года Harley-Davidson определяет мотоциклетную культуру, создавая мотоциклетный образ жизни с уникальными и кастомизируемыми мотоциклами, впечатлениями, мотоциклетными аксессуарами, экипировкой и одеждой. Harley-Davidson Financial Services предоставляет финансирование, страхование и другие программы, помогающие водителям отправиться в путь. www.harley-davidson.com

Советники
JP Morgan Securities LLC выступала в качестве финансового консультанта Harley-Davidson, а Latham & Watkins LLP выступала в качестве юридического консультанта Harley-Davidson.Credit Suisse Securities (USA) LLC выступала в качестве финансового консультанта и консультанта по рынкам капитала для ABIC. Citigroup Global Markets Inc. выступала в качестве консультанта ABIC по рынкам капитала. Kirkland & Ellis LLP выступила юридическим советником ABIC.

Условные обозначения прогнозных заявлений
Это сообщение может содержать ряд «прогнозных заявлений», как это определено в Законе о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 года. Прогнозные заявления включают информацию о возможных или предполагаемых будущих результатах деятельности LiveWire, бизнес-стратегиях, уровнях долга, конкурентной позиции, отраслевая среда, потенциальные возможности роста и влияние регулирования, в том числе будет ли объединение бизнеса между Компанией и ABIC («Объединение бизнеса») приносить прибыль акционерам. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях, оценках, прогнозах и убеждениях руководства Harley-Davidson или LiveWire, а также на ряде предположений относительно будущих событий. При использовании в данном сообщении слова «оценивает», «предполагает», «ожидает», «предвидит», «прогнозирует», «планирует», «намеревается», «полагает», «стремится», «может», «будет , "следует", "будущее", "предлагаю" и варианты этих слов или подобных выражений (или отрицательные версии таких слов или выражений) предназначены для обозначения прогнозных заявлений.

Эти прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов, условий или результатов и связаны с рядом известных и неизвестных рисков, неопределенностей, допущений и других важных факторов, многие из которых находятся вне контроля руководства Harley-Davidson или LiveWire, которые могут привести к фактические результаты существенно отличаются от результатов, обсуждаемых в прогнозных заявлениях.Эти риски, неопределенности, допущения и другие важные факторы включают, помимо прочего: (а) способность признать ожидаемые выгоды от Объединения бизнеса, на которые может повлиять, среди прочего, конкуренция, способность LiveWire расти и управлять ростом с прибылью, поддерживать отношения с клиентами и поставщиками и сохранять свое руководство и ключевых сотрудников; (b) расходы, связанные с Объединением бизнеса; (c) изменения в применимых законах или нормативных актах, включая правовые или нормативные изменения (включая, помимо прочего, вопросы бухгалтерского учета), которые могут привести к необходимости пересмотра компанией LiveWire своей финансовой отчетности за прошлые периоды и негативно повлиять на цену ценных бумаг LiveWire; (d) вероятность того, что на Harley-Davidson и LiveWire могут негативно повлиять другие экономические, деловые и/или конкурентные факторы; (e) способность Harley-Davidson выполнять свои бизнес-планы и стратегии, включая The Hardwire; (f) оценки расходов и прибыльности LiveWire и (g) другие риски и неопределенности, время от времени указываемые в окончательном проспекте LiveWire, в том числе в разделе «Факторы риска», и другие документы, подаваемые или подлежащие подаче вместе с Ценными бумагами и Комиссия за обмен от Harley-Davidson или LiveWire. Вы предупреждены о том, что не следует чрезмерно полагаться на какие-либо прогнозные заявления, которые действительны только на дату их публикации.

Прогнозные заявления действительны только на дату, когда они были сделаны. Читателей предупреждают, чтобы они не слишком полагались на прогнозные заявления, а Harley-Davidson и LiveWire не берут на себя никаких обязательств и, за исключением случаев, предусмотренных законом, не намерены обновлять или пересматривать эти прогнозные заявления, будь то в результате новых информация, будущие события или иное. Ни Harley-Davidson, ни LiveWire не дают никаких гарантий, что LiveWire оправдает свои ожидания.

Битва электрических мотоциклов между Канадой и Америкой начнется в 2024 году

В конце марта канадский производитель силовых видов спорта Bombardier Recreational Products, Inc. (BRP) объявил о своем возвращении на рынок мотоциклов после 35-летнего отсутствия. Недавно BRP раскрыла еще несколько подробностей о двух новых моделях: Can-Am Pulse и происхождение , оба на 100 % электрические и работающие на совершенно новой технологии Rotax E-Power.

Включите звуковой эффект «пушечного выстрела через лук Live-Wire», пожалуйста.

LiveWire является частью портфеля брендов Harley-Davidson и в начале 2018 года инвестировала в Alta Motors в Сан-Франциско, но позже в том же году прекратила финансирование. Несколько бывших сотрудников Alta работают в LiveWire с офисами в Милуоки, Висконсин, и Маунтин-Вью, Калифорния.

По совпадению, в феврале 2019 года BRP объявила о покупке некоторых активов Faster Faster, Inc. (Alta Motors) в рамках давнего интереса BRP к новым технологиям и альтернативным источникам энергии для индустрии силовых видов спорта. В корпоративном пресс-релизе говорится:

Эта покупка включает в себя определенную интеллектуальную собственность, патенты и некоторые ограниченные физические активы бывшей компании по разработке и производству полностью электрических мотоциклов. Это возможность для BRP дополнить текущие исследования и разработки в этой развивающейся области знаний. BRP не заинтересована в возобновлении деятельности Alta Motors и не берет на себя никаких обязательств.

Компания BRP, известная своими инновациями для улучшения опыта гонщиков, постоянно находится в поиске следующего поколения решений для мотоспорта. BRP уже несколько лет занимается коммерциализацией электрических бок о бок, создала электрические и гибридные прототипы автомобилей Can-Am Spyder и в настоящее время занимается электрическим картингом с Rotax.

Кроме того, Polaris — еще один конкурент BRP и Harley-Davidson, которому также принадлежит Indian Motorcycle — в конце сентября 2020 года подписала 10-летнее соглашение с компанией Zero Motorcycles, расположенной в Скоттс-Вэлли, Калифорния, чтобы помочь производителю из Миннесоты внедрить платформы для электромобилей на своих многочисленных предприятиях. категории, многие из которых используются совместно с BRP:

Благодаря масштабу и широкой линейке продуктов Polaris это стратегическое партнерство станет крупнейшим в истории Zero Motorcycles. В рамках этого 10-летнего эксклюзивного соглашения Polaris будет разрабатывать, производить и продавать электрифицированные вездеходы и снегоходы с использованием технологии трансмиссии, аппаратного и программного обеспечения Zero. Zero Motorcycles разрабатывает, производит и продвигает электрические мотоциклы с 2006 года, и это партнерство дает Polaris доступ к более чем 14-летнему непревзойденному опыту и интеллектуальной собственности.

Новые электрические мотоциклы Can-Am являются частью грандиозных планов корпорации из Квебека по празднованию 50-летия возвращения бренда с производства мотоциклов в 2024 году.

«Сегодня наша история инноваций достигает новых высот, — сказал президент и главный исполнительный директор BRP Хосе Буаджоли. «Мы решили вернуть наше мотоциклетное наследие и очень гордимся тем, что снова вышли на рынок, представив первые две модели нашего полностью электрического семейства мотоциклов Can-Am.

«Полвека назад Can-Am одержала победу на трассе и бездорожье, а сегодня наследие возрождается. В истинном духе BRP мы снабжаем наши мотоциклы собственной электрической силовой установкой и создаем захватывающие впечатления от вождения для совершенно нового поколения.

Оригинальные велосипеды Can-Am для мотокросса и эндуро были разработаны с двигателями Rotax рабочим объемом 125, 175, 248, 366, 500 и 800 куб. Гэри Джонс выиграл в 1974 году национальный чемпионат США по мотокроссу 250сс Американской ассоциации мотоциклистов (AMA). Девять лет спустя Bombardier лицензировала бренд и передала разработку и производство мотоциклов Can-Am компании Armstrong-CCM Motorcycles из Ланкашира, Англия.К 1987 году производство мотоциклов Can-Am прекратилось.

Переход на электромобили

Can-Am Origin двойного назначения — это дань уважения наследию Can-Am Track 'n' Trail, посвященному гонкам по бездорожью. Can-Am Pulse предназначен для поездок по городу, как и многие электрические дорожные машины, поступающие на рынок.

Обе модели оснащены запатентованной технологией электрического силового агрегата BRP, совершенно новым Rotax E-Power. Благодаря мгновенному крутящему моменту по требованию мотоциклисты Can-Am будут полагаться на мощное бортовое зарядное устройство, при этом обе модели предлагают быструю зарядку, которую легко заряжать дома или на автомобильных стандартных зарядных станциях уровня 2, по данным компании.

В дальнейшем технология Rotax E-Power также будет лежать в основе всех электрических моделей BRP во всех продуктовых линейках — от воды до снега, от грязи и асфальта. BRP также владеет Sea-Doo и Ski-Doo и предлагает обширную линейку UTV.

BRP планирует раскрыть полные спецификации в августе 2023 года. В настоящее время розничные цены недоступны.

Вариант этой статьи первоначально появился на Железо и воздух сайт 10 августа 2022 г. Подписывайтесь!

Психея против LiveWire

Первые фотографии и подробности прототипа нового электрического круизера Curtiss Psyche 2021 года https://t.co/elskP4UJTR через @YouTube

Одна только цена Psyche составляет конкуренцию, которую она будет иметь с LiveWire от Harley-Davidson, которая доступна по цене 29 799 долларов. Согласно New Atlas, замечания Чемберса делают еще один шаг вперед.

Генеральный директор выстрелил в американскую компанию в электронном письме. Он заявил, что Psyche — это точный удар по Harley-Davidson, назвав свою компанию нокаутирующим ударом, которого Харли не видит.

Чемберс добавляет, что Curtiss превзошла планирование, дизайн, проектирование, продвижение бренда и продвижение Harley-Davidson. По словам генерального директора, рынок электромобилей все еще невелик и лучше соответствует основным навыкам, пропускной способности и компетенциям Curtiss.

Это сильные слова.По словам Electrek, в то время как Curtiss является дальновидной компанией с вдохновляющим дизайном, у Harley-Davidson есть одно явное преимущество. Помимо такого же количества электрических концепций, что и у Curtiss, Harley фактически производит электрические велосипеды.

Согласно статье, цена Harley-Davidson LiveWire может быть завышена, но она по-прежнему имеет ценность. Заявления Чемберса смелые, но опять же, что было бы с автомобильной промышленностью без небольшой конкуренции? Психея будет доступна в 2021 году.

«Старение владельцев»

Фалько отметил, что демографический состав Harley стареет почти на год каждый год, «практически все владельцы HD настаивают на том, чтобы машины имели особый внешний вид и звук, которые не менялись более полувека».

«Немногие из этих стареющих владельцев кажутся вероятными кандидатами на покупку электрического мотоцикла, несмотря на то, что на нем есть логотип H-D», — сказал он. «В то же время молодые мотоциклисты и потенциальные гонщики либо не заинтересованы в логотипе H-D, либо даже отталкиваются от него, как от того, что принадлежало их дедушке».

Falco считает, что Honda занимает одно из лучших мест на рынке электрических велосипедов.

«В отличие от H-D, клиенты Honda привыкли предлагать машины с широким диапазоном внешнего вида и спецификаций», — сказал он. «У них хорошая репутация инженеров, и у Honda нет нависших над ними негативных стереотипов, которые могли бы помешать немотоциклисту задуматься об одном из их электрических мотоциклов».

Harley-Davidson не сразу ответил на запрос о комментариях.

Успех LiveWire не гарантирован

Среди компаний, производящих электромобили, которые решили стать публичными, есть как истории успеха, так и заметные провалы. Сделка Lucid Group Inc. (LCID) с мега-SPAC, которая оценила компанию по производству роскошных электромобилей в 20 миллиардов долларов, является классическим примером истории успеха. Lordstown Motors Corp. (RIDE), Canoo Inc. (GOEV) и Nikola Corporation (NKLA) входят в число компаний, производящих электромобили, которые столкнулись с некоторыми препятствиями после выхода на биржу.Такая неоднозначная динамика акций электромобилей предполагает, что решение Harley-Davidson выделить LiveWire не приведет к гарантированному успеху на рынке, как предполагают некоторые инвесторы. На самом деле LiveWire может оказаться под более пристальным вниманием после этой сделки, что может выявить недостатки в бизнес-модели и продуктах компании.

LiveWire — не единственный мотоциклетный бренд, представивший электровелосипед. Британская компания Triumph представила свой прототип Trekker GT в начале этого года, а Ducati выпустила свой первый электронный велосипед в прошлом году. Harley-Davidson, на мой взгляд, вот-вот выйдет на переполненный и конкурентный рынок, где даже крупные производители велосипедов, такие как Specialized, Trek и Giant, конкурируют с быстрорастущими компаниями по производству электронных велосипедов, такими как Rad Power Bikes, Pedego и другие. Электрические велосипеды X-Treme. Автомобильные бренды также принимают участие в акции: BMW производит электрические велосипеды и мотоциклы, Audi производит электрические горные велосипеды, Mercedes-Benz представила электрический скутер, Ford Motor Company (F) приобрела стартап Spin для электронных скутеров, а Jeep недавно представил мощный электрический горный велосипед. Я считаю, что с усилением конкуренции на картах еще слишком рано определять, станет ли LiveWire успешным и прибыльным производителем электрических велосипедов.

Награды десяти лучших новаторов 2022 г.

Вскоре мы объявим 21 финалиста этого года. Вернитесь позже и проголосуйте за победителей 2022 года.

Каким будет транспорт в 2040 году

В соответствии с глобальными целями LiveWIRE, три категории наград TTI 2022 года:

  1. Социальное влияние
  2. Экологическая устойчивость
  3. Бизнес-инновации

Мы также рады объявить об открытии четвертой категории наград за выдающиеся достижения для партнера-исполнителя Shell LiveWIRE.

Что вы можете выиграть?

Предприниматели

Top Ten Innovators присуждает призы в категориях, открытых для предпринимателей.

В каждой категории будет один победитель и два призера.

Победители получат 20 000 долларов США, а занявшие второе место получат 10 000 долларов США. Все девять победителей получат менторскую поддержку в течение года.

Каждая категория также будет включать в себя четыре почетных упоминания и победителя на основе наибольшего количества голосов общественности.

Все предприниматели, вошедшие в шорт-лист, получат возможность продвижения по каналам связи «Шелл» во время конкурса.

Выдающееся достижение для партнера-исполнителя LiveWIRE

Победитель в номинации «Выдающийся партнер-исполнитель» получит награду за наращивание потенциала.

Заявки на TTI 2022 закрыты. Пожалуйста, зайдите позже, чтобы встретиться с 21 финалистом и проголосовать за победителей этого года.

Категория 1
Социальное влияние

Предприятия, чей бизнес поддерживает местное сообщество, в котором они работают, и решают такие социальные проблемы, как безработица, неравенство, голод, бедность и отсутствие доступа к социальным услугам.

Предприятия, которые оказывают положительное влияние на уязвимых людей (например, молодежь, женщин, людей с ограниченными возможностями, коренные сообщества, маргинализированные и/или дискриминируемые сообщества, группы с низким доходом). Они могут быть бенефициарами предоставляемого продукта или услуги или участниками инклюзивной бизнес-модели (например, сотрудники, поставщики).

Социальное воздействие может быть создано посредством:

  • создание местных рабочих мест;
  • Создание продуктов или услуг для уязвимых групп;
  • Источники из малообеспеченных сообществ;
  • Распределение последней мили (логистика и процессы для продуктов и услуг, достигающих целевых клиентов, в основном уязвимых групп);
  • Финансовая доступность;
  • Образование и грамотность;
  • расширение прав и возможностей женщин;
  • Здоровье и безопасность;
  • Сельскохозяйственные и продовольственные бизнес-модели, расширяющие возможности мелких фермеров и микропредприятий.

Категория 2
Экологическая устойчивость

Предприятия, которые работают таким образом, чтобы сохранить окружающую среду и / или предлагают решение для защиты окружающей среды в таких областях, как сокращение отходов, выбросы CO2 сокращение выбросов, экономика замкнутого цикла и управление природными ресурсами.

Положительное воздействие на окружающую среду может быть достигнуто за счет:

  • Устойчивая упаковка;
  • Поиск на месте;
  • Решения по устранению отходов и превращению их в новый ресурс (экономика замкнутого цикла);
  • Инновационные модели повторного использования (циклическая экономика);
  • Решения, минимизирующие потребление воды;
  • Решения, которые защищают и улучшают биоразнообразие;
  • Генерация чистой энергии или энергетические решения;
  • Энергоэффективность;
  • Низкоуглеродные транспортные решения.

Категория 3
Бизнес-инновации

Предприятия, которые могут продемонстрировать инновации в своей бизнес-модели и/или в своих продуктах/услугах.

Инновации в бизнес-модели и продуктах/услугах могут включать, но не ограничиваться:

  • Инновационные решения для поиска поставщиков, распределения по цепочкам поставок и стратегии охвата клиентов;
  • Использование электронной коммерции и цифрового маркетинга для выхода на новые рынки;
  • Разработка приложений в ключевых секторах — например, AgriTech, ClimateTech, EdTech, HealthTech и т. д.;
  • Демонстрация технологий на развивающихся и сельских рынках (например, ИИ, роботизированная автоматизация процессов, блокчейн, большие данные и аналитика, Интернет вещей (IoT), облачные вычисления, интеллектуальные датчики, технологии определения местоположения и т. д.).

Категория 4
Выдающееся достижение для партнера-исполнителя LiveWIRE

Эта награда отмечает инновации наших партнеров-исполнителей, реализующих программу LiveWIRE. Мы хотим продвигать передовой опыт партнеров-исполнителей в понимании потребностей участников Shell LiveWIRE, адаптации к ним и демонстрации положительного воздействия.

Партнер-победитель будет выбран на основе следующих критериев:

  • Инновационный дизайн программ и методологии обучения;
  • Положительное влияние на сообщество и охват; надежные системы МиО, демонстрирующие воздействие;
  • Инновационные коммуникационные стратегии для обмена историями местного воздействия;
  • Адаптивность к сложным условиям;
  • Разнообразие и инклюзивность;
  • Приверженность глобальному видению и целям SLW;
  • Высокая узнаваемость бренда программы SLW в их стране.
Статья в тему:  Предложение недели: BMW R75/5 SWB Airhead 1973 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector