0 просмотров

Плохие победители демонстрируют больше стиля и скорости на 650 Twins Royal Enfield

Плохие победители демонстрируют больше стиля и скорости на 650 Twins Royal Enfield

Посмотрите на современный урожай мотоциклов Baja и Dakar, и вы увидите, что влияние мотоциклов для мотокросса на главные соревнования по гонкам в пустыне просто неоспоримо. Но в 60-х и начале 70-х то, что мы знаем как современный мотоцикл для бездорожья, было настолько новым, что им еще нельзя было доверять в такой сложной задаче. Таким образом, «сани для пустыни» той эпохи были в основном машинами на базе уличных велосипедов, переделанными для бездорожья и адской скорости. Любовь к таким Франкенштейнам никогда не угасала, и чтобы похвастаться своей коллекцией деталей для сборки такого оружия, у Deus Ex Machina появилась отличная идея. Возьмите всегда популярный Royal Enfield Twin и в их Доме простых удовольствий превратите его в желанную дань под названием «Ранго» этим ренегатам прошлого.

Человек, которому поручено работать в глобальной компании, — это глава отдела дизайна мотоциклов в первоначальном офисе Deus в Сиднее, француз Джереми Таганд. С духом 60-х и Стива МакКуина, текущим по его венам, и образами этих эпических Beezers и Trumpets, крутящихся в его голове, Джереми выбрал новый Interceptor 650 и начал представлять себе дизайн. У него, конечно, была дополнительная задача: обеспечить, чтобы то, что он создал, могло быть воспроизведено клиентами Deus с новыми и старыми деталями из их каталога.

Первой задачей было правильно настроить стойку, и одна область, где дорога и грязь просто не пересекаются на таком байке, находится в подвеске. Для этой задачи задняя часть была поднята вверх и заказан комплект задних амортизаторов Maxton T260. Мало того, что они полностью регулируются, но блоки давления газа позволяют установить более мягкую пружину, идеально подходящую для сохранения «чувства» в любых условиях. Чтобы привести переднюю вилку в соответствие со спецификациями, внутренние детали были выпотрошены и перестроены с помощью клапанов YSS, пружин и колпачков предварительного натяга.

Важнейший подвижной состав также претерпевает изменения, он становится легче, прочнее и шире, чтобы справиться со всем, что может быть брошено на его пути. Колеса диаметром 18 дюймов сохранены с качественными спицами из нержавеющей стали, а затем, где резина соприкасается с дорогой, установлен комплект исключительных шин Pirelli Scorpion Rally, которые могут выдержать все невзгоды, которые вы можете им подвергнуть. Чтобы еще больше уменьшить неподрессоренную массу, ротор с волнистым рисунком крепится болтами и зажимается заводским суппортом Bybre.

Это небольшие модификации, но они имеют большое значение, как и укороченная задняя часть с обручем, которая поддерживает «новый комплект крыльев из нержавеющей стали от Baak». Это один из многих продуктов, используемых в сборке, которые можно купить прямо в интернет-магазине Deus. Спереди была использована распорка вилки, отличное дополнение, а к ней установлено еще одно крыло из нержавеющей стали от ребят из PBM.Об освещении заботится низкопрофильная фара со светодиодной вставкой в ​​сочетании с индикаторами купола PBM.

Остальная часть эстетического пакета — все дело, «базовое сиденье было укорочено, изменено и покрыто Bad Ass Trim Co с верхом из алькантары и виниловой окантовкой. Матовые боковые крышки — изящное дополнение на болтах. В то время как набор гетр служит как форме, так и функции, а простой капот Rizoma преображает внешний вид передней части. В сочетании с баком цвета Orange Crush с серебристой графикой Union Jack вы получаете чертовски красивый байк без больших затрат.

Большие модники могли бы остановиться на этом, и у вас был бы один безумно забавный байк, но Джереми хотел расширить границы мощности и посмотреть, что он может извлечь из близнеца. Revelry Cycles было поручено построить двигатель, и, вскрыв его, они использовали комплект поршней с высокой степенью сжатия и высокопроизводительный кулачок от хороших людей из S&S. Чтобы обеспечить беспрепятственный поток дополнительного воздуха, необходимого для таких обновлений, корпус дроссельной заслонки теперь составляет 40 мм и всасывается через фильтр K&N. Невозможно пропустить эти потрясающие коллекторы S&S, которые были разработаны для двигателя RE-Twin, которые затем лают из прохладного, как может быть, глушителя SC-Project S1GP.

Чтобы максимально использовать эти моды, был подключен блок управления двигателем Powertronic с добавленным переключателем выбора карты. Результат — дополнительные 15 л.с., что составляет 57,68 л.с. при 8100 об/мин. Чтобы завершить сборку, были добавлены руль Baak Tracker и спидометр Motogadget. «С этими относительно простыми, но эффективными настройками донора Interceptor он превратился из отличного уличного пригородного автомобиля в еще более совершенный специально созданный скремблер, способный справиться со всем, от утреннего кофе до Baja 1000», — улыбается Джереми.

Royal Enfield Continental GT 650 и INT650 2021 года уже предлагают недорогой винтажный стиль.

Королевский Энфилд Континенталь GT 650 2021 года | Роял Энфилд

2021 Royal Enfield Continental GT 650 и INT650
ДвигательПараллельный двухцилиндровый двигатель объемом 648 куб. см с воздушным / масляным охлаждением
Лошадиные силы47 л.с.
Крутящий момент38 фунт-фут
Передача инфекцииШестиступенчатая механическая коробка передач с проскальзывающим сцеплением
Передняя подвеска и ходвилки 41 мм; 4,3″
Задняя подвеска и ходДвойные спиральные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой и дополнительными бачками; 3,5”
Высота сиденья31.7″
Снаряженная масса (без топлива)445 фунтов
Стартовая цена$6199

Если вам нравится внешний вид Triumph Bonneville или Thruxton, вы, вероятно, также восхититесь Royal Enfield Continental GT 650 и INT650 2021 года. Эти двухцилиндровые мотоциклы, представленные в 2019 году в рамках выхода индийского бренда на рынок США, предлагают атмосферу ретро за меньшие деньги, чем любая из моделей Triumph. Дело в том, что, хотя Triumph Street Twin предлагает больше производительности, функций и хода подвески, он также стоит примерно на 50% дороже.

Но близнецы Royal Enfield 650 — это не просто бюджетные Triumph; они могут стоять на своих собственных достоинствах. По сравнению с более ранним одноцилиндровым двигателем Continental GT 650 представляет собой плавный, солидный и утонченный кафе-рейсер. Это также совершенно не пугает, с управляемой мощностью и весельем, стабильной управляемостью, Многоканальная сеть отчеты. И хотя на его тормозах написано «ByBre», технически они оснащены тормозами Brembo с АБС. Хотя, по общему признанию, подвеску GT 650 можно было бы обновить.

Что касается Royal Enfield INT650, он же Interceptor 650, то он победил Многоканальная сетьПремия «Лучший ретро-байк» 2019 и 2020 годов. И единственная причина, по которой он не выиграл в 2021 году, заключается в том, что Royal Enfield выпустила Meteor 350. Хотя у него нет клипс и подножек, установленных сзади, как у Continental GT, это также делает INT650 более комфортным при длительных поездках. . И у него такие же грабли, трейл и геометрия шасси. Таким образом, на нем так же весело и легко ездить, как и на его собрате-кафе-рейсере.

Плохие победители демонстрируют больше стиля и скорости на 650 Twins Royal Enfield

Вы можете не увидеть их в паддоке в гоночный уик-энд, но по крайней мере у четырех из нынешнего поколения гонщиков Формулы-1 есть кастомные мотоциклы. Оказывается, эти многомиллионные автомобили с открытыми колесами не могут дать вам все необходимое.Справедливая ставка на то, что эти асы вождения кое-что знают о качественной машине, и когда молодой игрок Scuderia Ferrari Шарль Леклерк появился на рынке, он обратился к французской компании Bad Winners, чтобы они создали для него индивидуальную модель. За десять лет работы парижская компания не собирается сбавлять обороты и стремится позаботиться о тех, кто не получает зарплату в Формуле-1, поэтому они составили «Мотокит» из четырех частей, чтобы помочь владельцам преобразить свои Royal Enfield Twins.

«Еще в 2019 году мы приняли вызов, поставленный перед нами Royal Enfield, по разработке и созданию уникального кастомного велосипеда на базе 650 Interceptor. Хотя заказ был на одну уникальную сборку по индивидуальному заказу, для Bad Winners казалось логичным следующим шагом независимая разработка точной копии версии Motokit, которую затем мог бы купить и самостоятельно собрать дома любой владелец Royal Enfield Twins», — объясняет босс Bad Winners Валид. . Однако это не первое их родео: компания уже предлагает комплекты для Ducati Scrambler, Triumph Thruxton и Husqvarna Vitpilen.

«Мотивация Bad Winners при разработке MotoKit заключалась в том, чтобы добавить элементы своего фирменного индивидуального стиля сборки, чтобы оптимизировать стиль 650 Twins и улучшить впечатления от вождения, привнеся при этом современный штрих и премиальную отделку в обе модели Twins. уже стали вечной классикой», — говорит нам Валид. Комплект можно приобрести как целиком, так и в виде четырех разных частей: передний комплект / комплект сидений / комплект подвески / комплект производительности. После этого владельцы смогут решить, какой из наборов «Микро» они могут захотеть использовать вместе со своими собственными штрихами.

«Передний комплект» начинается с набора Renthal Streetbars, которые были настроены таким образом, чтобы вместить шесть кнопок и адаптивный электронный блок для подключения к оригинальному жгуту проводов автомобиля. Большая и неуклюжая оригинальная приборная панель с двумя датчиками заменена крошечным спидометром от Motogadget.Фара помогает улучшить ощущение мотоцикла, а сделанный на заказ корпус содержит фонарь Koso Thunderbolt. С нестандартным набором поворотников, вставленных в крепление фары Bad Winners, и комплектом зеркал Oberon Performance, чтобы завершить работу.

В то время как передняя часть крепится болтами, «Seat Kit» представляет собой первую модификацию рамы мотоцикла. «Не изменяя общей геометрии мотоцикла, владельцам комплектов рекомендуется разрезать оригинальную заднюю пряжку, чтобы установить новую, которая укоротит сиденье на 5 см». Это мгновенно улучшает внешний вид мотоцикла: большое неудобное сиденье убрано и заменено на изделие ручной работы из натуральной или искусственной кожи. В комплект также входят новый брызговик и держатель номерного знака, а также светодиодный задний фонарь, который подключается по принципу plug-and-play.

Недавно, когда мы представили сборку Enfield Twin Марка Хаввы из DGR, самым большим изменением, которое он заметил, была модернизация подвески. И Bad Winners знали, что это было популярным требованием среди легиона владельцев мотоциклов. Итак, их «комплект подвески» был опробован и протестирован для достижения наилучших результатов, стандартные вилки разобраны, а для замены внутренних компонентов вставлен комплект обновления YSS. Сзади покупатели могут выбрать один из трех типов заднего амортизатора, в зависимости от того, насколько серьезным они хотят быть, с двумя предложениями от YSS и набором Bitubo для тех, кто хочет максимальной регулируемости.

Последней частью головоломки является «Performance Kit», который максимально использует этот чудесно разработанный двигатель объемом 650 куб. Воздушный фильтр заменен на более струящийся элемент от S&S, что тоже звучит по-деловому. В то время как варианты выхлопа включают пару накладок S&S или Spark, а для тех, кто хочет пройти весь путь, есть полная система S&S «два в одном». Наконец, в комплект входит предварительно настроенный Dynojet Power Commander, настроенный для выбранной вами конфигурации.

Полный комплект стоит около 3000 евро и полностью преображает недорогой RE, придавая ему индивидуальный внешний вид, соответствующий улучшенным характеристикам. Другие могут выбрать определенные «Микронаборы», чтобы улучшить свои уже уникальные творения. Или для тех, кто считает свои копейки, возможность покупать по одному комплекту за раз, пока у вас не будет готового велосипеда, который никогда не выезжает из дороги более чем на день, делает еще один подход. От дорогостоящих сборок для звезд Формулы-1 до блестящих комплектов для исследований и разработок для остальных из нас, простых смертных, Bad Winners продолжает доказывать, что они удовлетворяют индивидуальные потребности каждого.

Busted Knuckles: пять нокаутированных близнецов Royal Enfield


Royal Enfield непреклонны в том, что их модели Interceptor и Continental GT 650 созрели для кастомизации. И до сих пор мы видели множество доказательств от некоторых из лучших в мире производителей велосипедов.

Чтобы еще больше продвинуть свою точку зрения, Royal Enfield только что провела вторую сборку Busted Knuckles. Каждому из пяти дилеров Royal Enfield в Австралии и Новой Зеландии было поручено настроить выбранный ими твин 650 в беспрепятственном конкурсе на сборку по индивидуальному заказу. Royal Enfield еще не выбрал победителя, но они дали нам взглянуть на заявки.

Взгляните и дайте нам знать, какой из них вы бы взяли домой.


«Регентство» от MotoMax В последний раз, когда MotoMax участвовали в сборке Busted Knuckles, они построили гоночный мотоцикл для трека. Поэтому магазин в Перте решил на этот раз перетасовать колоду, выпустив скремблер, вдохновленный калифорнийскими пустынными санями 60-х годов.

Это было легкое решение для босса магазина Рика Стила, который добавляет, что «хотел, чтобы это было что-то, что клиенты могли бы построить для себя, с деталями, которые есть в наличии». Но, несмотря на стремление Рика не строить ничего «слишком сумасшедшего», Royal Enfield Interceptor от MotoMax выглядит невероятно благодаря хорошо продуманному списку деталей и модификаций.


Он начинается с передней части, которая оснащена вилкой и 21-дюймовым передним колесом от Royal Enfield Himalayan.Колеса затемнены и обтянуты шипами Pirelli MT-21, сзади установлены амортизаторы YSS.

Несколько изящных изменений кузова дополняют стандартный топливный бак Enfield. Короткое сиденье в стиле скремблера изготовлено по индивидуальному заказу, как и боковые крышки. Байк завершается большими полированными алюминиевыми крыльями на обоих концах.


В кабине вы найдете широкий набор направляющих с ручками Biltwell Inc. и упрощенным распределительным устройством. Спидометр Motogadget встроен в фару в стиле Бейтса, которая находится прямо перед специальной табличкой с номером. Сзади есть соответствующий задний фонарь, и этот скремблер даже имеет кронштейн для номерного знака и крошечные светодиодные поворотники.

Еще одним важным моментом является выхлопная система с высокой посадкой, которая заканчивается парой глушителей Zard. MotoMax также добавил защиту картера, а также крышку радиатора и защиту цепи от Enfield Precision. Простую, но потрясающую покраску заказал новый владелец мотоцикла, который предложил купить его еще до того, как он был закончен.


Несмотря на то, что он разрешен для использования на улицах, Рик уверяет, что этот Interceptor создан для езды по бездорожью. «В прошлом мы построили множество дорожных скремблеров, — говорит он. — Это не один из них.

«Это настоящий внедорожный байк, и мы хотим, чтобы он испачкался».


«RevElation» от Revelry Cycles Сиднейская компания Revelry Cycles управляется командой мужа и жены Уилла и Сантины Кейт, и они знают, как создавать быстрые мотоциклы. В магазине есть обширное портфолио нестандартных сборок, в том числе недавно построенный 10-секундный дрэг-байк Royal Enfield, который в некотором роде вдохновил этот проект.

«Из этой сборки мы поняли, что двигатель 650 полностью переработан», — говорит Уилл. «Для велосипеда, который настолько удобен в использовании и так популярен среди многих гонщиков, он имеет кованую рукоятку и невероятную надежность. Мы сделали с ним несколько сумасшедших вещей, и нам еще предстоит найти его пределы».


Помня об этом, Revelry Cycles решили превратить Royal Enfield 650 Twin в соляной гоночный автомобиль. Сложная задача, но, как выразился Уилл: «Как съесть слона? По кусочку за раз, вот как».

Шаг первый заключался в 3D-моделировании как можно большей части мотоцикла, чтобы убедиться, что он идеально подходит для Сантины. Верно — она в конечном итоге будет пилотировать это в соляной кастрюле. «Я думаю об этом как о знаке привязанности Уилла», — говорит она. «Это как любовное письмо в металле».


Низкая посадка Enfield, нестандартная рама и экстремальная эргономика созданы для быстрой езды по прямой. У него тоже есть двигатель; Уилл не хочет раскрывать каждую деталь, но мы знаем, что он был увеличен до 960 куб.см с помощью комплекта большого диаметра S&S Cycle и модернизированного кривошипа. Revelry также построили собственную дроссельную заслонку вместе с пневматическим переключателем.


Он также имеет оглушающий свободный выхлоп «два в одном» и, очевидно, закись азота. Здесь есть что переварить, от растянутого маятника до массивного заднего крыла. Но главный вывод заключается в том, что этот велосипед создан для функциональности.

Revelry построил его не только для славы Busted Knuckles. Как только представится возможность, они попытаются установить рекорд скорости на суше в Австралии.


«Доктор. Нет от Fast Fuel Компания Fast Fuel в Олбери, Новый Южный Уэльс, выбрала Continental GT 650 для своей сборки, решив усилить его стандартный стиль кафе-рейсера. Это тоже был хороший ход — их работа над Busted Knuckles, возможно, и не открывает никаких новых визуальных возможностей, но это отличный пример жанра.

Магазин начал с обтекателя и хвоста на болтах от C-Racer в Греции, а затем настроил последний, чтобы он соответствовал их видению. «У него был стоп-сигнал, встроенный в хвостовую часть, — говорит владелец магазина Линкольн Смарт, — но мы действительно хотели, чтобы он был гладким. Поэтому мы модифицировали пластик, чтобы получить тот минималистичный вид, к которому мы стремились».


Continental GT поставляется с установленными клипонами, поэтому в кабине не так много работы.Fast Fuel просто заменил стандартную отделку на набор рукояток и переключателей Motogadget и установил зеркала заднего вида. Вместо крошечных светодиодов, которые мы привыкли видеть на сборках, команда установила большие квадратные поворотники спереди, что придало байку аккуратный вид 70-х.


Что касается выхлопа, Линкольн изначально предполагал набор низкопрофильных выхлопных труб. Но когда он предложил эту идею местной компании по выпуску выхлопных газов Lextek, они предложили нечто более уникальное. Результатом стала эта высоко установленная система «два в одном», и, как сообщается, она тоже звучит безумно.

Самой большой заботой Линкольна была правильная отделка. «Я хотел, чтобы это было сделано с использованием современных покрытий, но в классических цветах 1970-х», — говорит он. Поэтому он нанял Митча в 74 Works, чтобы обработать ряд деталей золотым покрытием Cerakote, а остальную часть мотоцикла сделать черным — классическая комбинация.


«Я надеюсь, что это вдохновит людей на создание собственных 650-х», — добавляет Линкольн. «Ничто из того, что мы здесь сделали, не является настоящей ракетной операцией; мы помнили об этом, чтобы люди могли сами сделать что-то подобное».


'Нет. 55’ от Royale Motorcycles Этот магазин в Гамильтоне, Новая Зеландия, также изготовил для конкурса Continental GT 650. Но они довели свое дело до крайности, превратив GT в нечто, напоминающее серийный гоночный мотоцикл. И, честно говоря, это полный бред.

«Все дело было в том, чтобы сделать что-то совсем другое», — говорит постоянный говорящий руководитель магазина Дилан. «Мы немного сошли с ума. Главным образом потому, что мы не хотели создавать еще один кафе-рейсер, боббер или трекер».


Команда взяла несколько деталей от других мотоциклов, чтобы собрать воедино этого крутого гоночного автомобиля. Передняя вилка, колесо и двойные тормоза Nissin были сняты с Triumph Daytona. Сзади есть еще одно легкосплавное колесо со скальпом и суппортом Brembo.

Royale также отказался от классической установки с двумя амортизаторами сзади в пользу системы с моноамортизатором. В нем используется маятник из модифицированного сплава от старой Honda неизвестного происхождения, подключенный к амортизатору Öhlins.Шины имеют цепкие номера Pirelli Diablo.


Тогда есть новый резкий кузов Энфилда. Топливный бак стандартный, но обтекатель, хвостовая часть, переднее крыло и днище имеют современный дизайн.

Другие настройки включают в себя настраиваемый подрамник, защитную дугу для двигателя и удаление воздушной камеры. Компания Royale также установила новые задние стойки, зажимы и рычаги, а затем удалила все ненужные детали, разрешенные для использования на дорогах, — вместе с половиной переключателей.


Знойная черно-серая ливрея выглядит как современная и классическая одновременно, подчеркнутая полированным двигателем и маятником. Выхлопная система не менее вкусная, с нестандартными коллекторами, плавно перетекающими в глушители HP Corse. Это интригующая смесь частей, которая не должна работать, но прекрасно работает.


Royale также уверяет нас, что их радикальное переосмысление близнеца Royal Enfield ничуть не ухудшило его удобство использования. Особое внимание было уделено тому, чтобы окончательная геометрия была правильной, и теперь у нее достаточно регулируемых бит, чтобы ее можно было адаптировать к любому гонщику.


'Нет. 40 Himalayan Twin от SurfSide Motorcycle Garage Мы уже давно соскучились по тому, чтобы Royal Enfield выпустила двухцилиндровую версию своего надежного гималайского двойного спорта объемом 650 куб. И этот скремблер из сиднейского SurfSide Motorcycle Garage именно такой, каким мы хотели его видеть.

Внутренний строитель SurfSide, Тревор Лав, недавно объединился с немецким трансплантологом Томи Торингом (известным в Schlachtwerk), чтобы выполнить индивидуальную работу магазина. Но когда начался конкурс Busted Knuckles, тарелка Тревора была полна. Так что он передал это Томми и сказал ему «действовать по-крупному».


Томми был слишком счастлив, чтобы подчиниться. «Я хотел взять все лучшее от Himalayan и 650 и смешать их вместе», — говорит он. «Сам по себе Himalayan — отличный байк, на котором можно ездить практически куда угодно.

«Но для кого-то с большим опытом езды по бездорожью это может быть слишком мягко. Так что, если бы вы утроили мощность?


Имея это в виду, SurfSide остановился на 865-кубовом комплекте от S&S Cycle. Затем компания Hallam Engineering в Мельбурне сотворила чудо, сделав головку и установив более крупные клапаны, рабочие пружины и распределительный вал Hallam. На Enfield также установлены дроссельные заслонки увеличенного размера и глушитель Verex, установленный на изготовленные по индивидуальному заказу трубы «два в одном».


Наверху — полный комплект изготовленного на заказ алюминиевого кузова, который находится на грани между гималайской атмосферой и классическими скремблерами. Нам особенно понравилась гондола фары и то, как Томми тонко вписал задний фонарь в заднее крыло.

Внизу есть еще больше хитростей, с нестандартным маятником, подключенным к нестандартному моноамортизатору. Передняя часть оснащена более длинной вилкой и 21-дюймовым передним колесом, а также большой защитой поддона, обеспечивающей безопасность важных деталей. Вверху в центре внимания находится приборная панель Garmin GPS, установленная на наборе стержней скремблера.


Любой, кто следил за творчеством Томми, знает, что он мастер бритья веса от строит. Здесь он сбросил колоссальные 30 килограммов [66 фунтов] от близнеца Royal Enfield. «В итоге мы получили байк, который весит 182 кг с полным баком и развивает мощность чуть более 70 л.с.», — говорит он. «Это будет оружие в грязи!»

Как мы уже говорили многим производителям: Royal Enfield, пожалуйста, постройте это.


С благодарностью Royal Enfield

Введите ВКЭ

Последняя крупная версия Bullet знакома большинству американцев. В 2009 модельном году экспортные рынки получили новый двигатель модульной конструкции. Известный под аббревиатурой UCE, двигатель модульной конструкции имеет такой же подквадратный диаметр цилиндра 84 мм и ход поршня 90 мм, что и Bullets, построенные в Реддиче, в середине 1950-х годов. В прекрасном блоге Vintagent Пол Хеншоу заявил, что UCE сыграл в Royal Enfield ту же роль, что и двигатель Harley-Davidson Evolution для The Motor Company.Другими словами, он осчастливил большинство традиционалистов, добившись больших успехов с точки зрения маслонепроницаемости, общей надежности и простоты обслуживания.

Новый двигатель имел головку с двумя искрами, питаемую от Keihin EFI. Степень сжатия была увеличена до 8,5: 1, что дало заявленные 27 лошадиных сил. Он был оснащен электрическим стартером, но сохранил кикстартер. Подвеска, тормоза и распределительное устройство также были намного лучше.

Каким бы значительным улучшением ни был UCE, у новых пуль все еще есть свои проблемы. Журнал Bike Magazine в Великобритании недавно опубликовал одну из своих статей «Большого теста» о Bullet, которую они хранили в течение пяти месяцев. Тест был составлен Майком Армитиджем из Bike, который отметил несколько недочетов, в том числе неисправную электрику, далеко не идеальное переключение передач (все еще!) и нежелание заводиться, когда двигатель горячий. Дело в том, что тестеры Bike, как и почти все гонщики Bullet, которых я когда-либо встречал, оценивали мотоцикл по совершенно другой кривой.

Также существовала версия UCE объемом 350 куб. В этой модели до недавнего времени оставался карбюратор. Мой друг Санни Сорал, который управлял дилерским центром Royal Enfield в Джайпуре, сказал мне, что Bullet меньшего размера всегда был гораздо популярнее на внутреннем рынке.

«Вся Северная Индия пристрастилась к Стандарту 350, особенно в районе Пенджаба, — писал он по электронной почте. — Сикхи [доминирующая религиозная группа в Пенджабе] говорят, что в каждое домашнее хозяйство. Вы можете фактически думать, что для большинства сикхов покупка RE Standard 350 похожа на ритуал, когда у них есть сын или если у них есть брак в семье».

Индийский мотоциклетный журналист Шубхабрата «Шуми» Мармар согласился с тем, что Bullet меньшего размера и его двоюродный брат Classic 350 по-прежнему являются одними из самых важных мотоциклов в премиальном сегменте.

«В Индии премиум-сегмент обычно определяется как что-то к северу от 100 000 рупий», что составляет около 1300 долларов США, сказал он. «Это определение, возможно, нуждается в обновлении.Но в этом пространстве Classic 350 и Royal Enfield доминируют с огромным отрывом. Но доля рынка медленно угасает — многие связывают это с потерей эксклюзивной ценности Classic 350 с тех пор, как они стали повсеместными. Конечно, большая часть аудитории не очень высокого мнения о них, но цифры говорят об обратном».

Этот высокий внутренний спрос объясняет, почему Royal Enfield, наконец, обновила 350-кубовый Bullet с EFI, чтобы он соответствовал строгим новым индийским нормам выбросов Bharat Stage VI, чтобы он мог продолжать продавать 350 на внутреннем рынке. Было бы легко сделать эту модель совместимой с США, но Брианн Поланд, которая занимается PR и маркетингом бренда для всей Америки, была довольно настойчива в том, чтобы разубедить меня в мысли, что малокалиберная пуля будет продаваться в США.

Тем не менее, Royal Enfield также собирается выпустить на внутренний рынок еще один одноцилиндровый мотоцикл объемом 350 куб. См, получивший название Meteor. Майк Армитидж сказал мне, что он живет всего в 30 милях от нового английского научно-исследовательского центра Royal Enfield и что он только что видел то, что, по его мнению, было новым 350-кубовым прототипом, колесящим по его родному городу. Если они тестируют его в Великобритании, это, вероятно, означает, что он предназначен для этого рынка.

У меня есть веские основания ожидать, что новый 350-кубовый Meteor — машина, которая предположительно будет продаваться по цене менее пяти тысяч долларов, — появится в Соединенных Штатах. Это то, что действительно может помочь привлечь новых гонщиков.

Пуля эволюционировала, чтобы соответствовать окружающей среде. Королевское фото Энфилда.

Royal Enfield Interceptor 650 2019 г.в.: первые впечатления

Это мотоцикл, на который я не могу не смотреть. И я не имею в виду «о чем они думали» KawasakiZH2; у Interceptor такие классически простые линии, что мне просто нужно еще раз взглянуть, когда я отхожу от него.

Это исходит от владельца широкого спектра машин конца 40-х годов; понравится ли это вам, конечно, я не могу на это повлиять.Я надеялся — к настоящему времени — рассказать вам, каково это было после 1000 миль, но вскоре после получения велосипеда страна была заблокирована, поэтому все, что мне удалось, — это доехать домой и взорваться в сельской местности за день до того, как я должен был повесь мои ключи.

Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 648 куб. см может выдавать «всего» 47 л.с. (это удобно для лицензии A2), и он делает это на относительно высоких оборотах при 7250 об / мин. Он также «всего» развивает крутящий момент в 38,4 фунта-фута при 5250 об/мин, но 80% этого крутящего момента доступно при 2500 об/мин. Вам не нужно усердно работать с этим байком, чтобы колесить по городам и деревням, вам не нужно крутить его, чтобы насладиться взрывом в сельской местности, и при этом он не испытывает стресса, когда едет по автомагистрали со скоростью 80 миль в час.

Я склонен быть довольно неэкономным гонщиком, но во время своих поездок я видел 50,3 миль на галлон. Датчика экономии нет, поэтому я проверил пробег от края до края бака. Интересно, что ЖК-индикатор уровня топлива выглядит довольно пессимистично; на 85 милях показывалось от двух до трех полос из семи. К 93 милям замигала последняя полоса, но у меня было только девять литров топлива — если этот бак действительно вмещает 13,7 литра (а вы можете использовать его все), у меня должно было остаться чуть больше галлона; хватает на хорошие 50 миль. Позже проверю насухую…

Одной 100-мильной поездки недостаточно, чтобы дать исчерпывающую оценку Royal Enfield Interceptor 650, но я очень взволнован возвращением к нормальной жизни…

Первое впечатление было, что эта штука тяжелая. Он может весить всего 213 кг (и это точно, судя по этому видео, где его взвешивают с трактора), но он сильно опирается на боковую подножку и кажется довольно тяжелым.

Прыгая на нем после моего ZX-6R, я сначала не был в восторге, но всего через несколько миль я погрузился в расслабляющую поездку, замечая красивые участки сельской местности (да, даже в болотах), которые Я никогда не замечал этого и остановился, чтобы сфотографироваться и еще раз взглянуть на полированный металл и хром, что заставило меня задуматься о том, каково было моему папе ездить на своей красной Flying Flea в начале 1950-х годов.

Теперь, не имея возможности ездить на велосипеде, я решил разобрать его, чтобы поближе взглянуть на качество сборки и получить лучшее представление о том, насколько надежным, по моему мнению, он будет. Конечно, по отзывам владельцев, которые я получил до сих пор, с Interceptor 650 не было серьезных проблем или проблем, кроме нескольких упоминаний о замене подшипников головок и тросов спидометра по гарантии. И этот велосипед постоянно входил в десятку самых продаваемых в Великобритании в течение последнего года или около того; это популярно.

У ВАС есть Royal Enfield Interceptor? Если вы являетесь участником Bennetts Rewards, щелкните эту ссылку, чтобы отправить мне свои данные, и я постараюсь представить вас и ваш велосипед в следующем обзоре. Когда самоизоляция закончится, я также надеюсь организовать отличную поездку для многих из нас, чтобы собраться вместе. Чай и бутерброды с беконом будут на мне. Я оставлю ссылку открытой до 12 июля 2020 года, но, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее! https://rewards.bennetts.co.uk/rewards/расскажи-нам-о-вашем-королевском-энфилде-перехватчике

Этот Interceptor уже преодолел 2541,7 мили, когда я взял его, вероятно, в качестве демонстрационного мотоцикла на MotoGB в Чорли. Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть, что я нашел, но вот краткое изложение:

  • Часы на удивление просты, с парой циферблатов для скорости и оборотов, идиотскими лампочками, указателем уровня топлива, одо и двумя поездками.
  • Аккумулятор немного неудобно доставать — подсоедините поводок, чтобы зарядить его, если вы будете хранить его в течение длительного времени (например, если мир выключится).
  • Под сиденьем нет полезного места для хранения, но извлекая набор инструментов (который поставляется в аккуратном рулонном мешке), вы получаете достаточно места для дискового замка.
  • У него есть центральная подставка, а также ручка, чтобы его было легче поднимать.
  • Хромированные пластиковые индикаторы и задний фонарь выглядят немного дешево.
  • Брызговики из крашеного пластика, но выглядят хорошо.
  • Тормоза Bybre — «By Brembro», и для тех 100 миль, которые я проехал до сих пор, они были в порядке.
  • Прекрасный классический двигатель; стыдно за QR-код на головке блока цилиндров.
  • Есть несколько небольших пятен коррозии, но я собираюсь содержать их в чистоте и зимой обрабатывать ACF-50 и XCR Rust Blocker.
  • Сварные швы выглядят хорошо — здесь нет брызг или беспорядка.
Под кожей Royal Enfield Interceptor 650

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Остались ли доступные классические мотоциклы BMW?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: