Остались ли доступные классические мотоциклы BMW?Остались ли доступные классические мотоциклы BMW?
Когда у вас есть несколько старинных мотоциклов BMW, как у меня, уход за ними и их содержание могут стать личным делом. Iron Horse Motorcycles в Тусоне, штат Аризона, каким бы прекрасным дилером он ни был, не работает с мотоциклами BMW до 1970 года. Такую же позицию занимают многие другие дилеры BMW по всей стране. Работать на этих старых байках просто невыгодно, а новые техники этому не обучены.
Над этими байками работают два специалиста в районе Феникса, Дэйв Алквист и Омар Сайед. Конечно, Крейг «Век» Вечорик из Bench Mark Works в Стерджисе, штат Миссисипи, не имеет себе равных. Но некоторые задачи могут быть выполнены владельцами при наличии времени и мужества — или безумия — попробовать. Замена масла, регулировка клапанов и затяжка головок достаточно просты, но недавно я обнаружил, что копаюсь глубже в своих старых велосипедах, чтобы они оставались в дороге, и — поверьте мне — я не гений механики.
К слову о замене масла, в 2011 году на форуме слэш-2 было обсуждение правильного использования масла для БМВ /2 (частая тема обсуждения). Крейг Вечорик в течение многих лет рекомендовал масло Shell Rotella T вязкостью 30 или 40 Вт, и я использую именно его. Однако Shell изменила формулу Rotella T на «Rotella T1» и уменьшила содержание цинка. (ZDDP, диалкилдитиофосфат цинка) содержание от 1200 частей на миллион до 500 частей на миллион. Эксперты сообщают, что цинк жизненно важен для двигателей /2, и его снижение неприемлемо. Я не эксперт, но мне пришло в голову, что содержание «Т1» можно поднять на 700 ppm, общее ZDDP в нем вернется к 1200. Цинковая присадка к маслу, TB Zinc Plus, доступный в магазинах NAPA, кажется, может помочь.Если я добавлю 0,7 унции этой присадки к моему /2 при каждой замене масла вместе с «T1», она должна вернуться к 1200 ppm. Вот что я делаю. И в этом случае, один 16 унций. Бутылки должно хватить на 22 замены масла.
Век определил новое масло, которое он планирует использовать. «После проведения дополнительных исследований (на данный момент) Chevron Delo 400 (который доступен в версиях 30 Вт и 40 Вт) содержит (по данным Chevron) 1230 частей на миллион ZDDP. Итак, готово. Просто, дешево и легко получить."
В конце 2008 года я купил копию превосходной 500-страничной книги Криса Бетджемана, Руководство по ремонту и обслуживанию BMW /2 (фото передней и задней обложки ниже). Как оказалось, не сразу. Мой совет: не работайте над своим мотоциклом BMW 1955-1969 годов без этого тома под рукой.
Некоторые из моих испытаний и невзгод описаны ниже.
10 классических мотоциклов-убийц стоимостью менее 10 000 долларов
Небольшие цены, огромный потенциал.
Когда дело доходит до свободы, ничто не сравнится с мотоциклом. Проходя повороты, наслаждаясь почти мгновенным откликом дроссельной заслонки, вы полностью отдаетесь делу, балансируя и одновременно бросая вызов гравитации, вдыхая воздух на открытом воздухе. Почему винтажный байк, а не что-то новомодное? Есть причина, по которой мы называем это классика. Механическая простота часто означает, что их легко обслуживать, и в старом мотоцикле есть что-то неуловимо стильное. А также: цена. Конечно, вы можете ездить на многих новых велосипедах за меньшие деньги, но будут ли это велосипеды, которым вы будете поклоняться? Исправные экземпляры этих 10 мотоциклов старой школы можно найти за 10 000 долларов или меньше… если вы знаете, что искать.
Вот наш выбор лучших доступных винтажных велосипедов и несколько советов для потенциальных покупателей, считая до первого.
10. БСА Ракета 3 (1968-1972)
Birmingham Small Arms производила оружие для британских вооруженных сил, что сделало переход к производству мотоциклов в 30-е годы сравнительно легким скачком.Я вырос с вожделением BSA Road Rockets, и какое-то время у меня был DBD34 Gold Star Clubman; теперь они являются предметами коллекционирования, но вы все еще можете приобрести последнюю из «Beezas» — неподражаемую Rocket 3 — менее чем за 10 тысяч долларов. К концу шестидесятых когда-то жестокие соперники BSA и Triumph объединились, чтобы выжить. Таким образом, Triumph Trident и BSA Rocket 3, спроектированные Triumph в Меридене, Англия, и оба построенные BSA на своем заводе в Смолл-Хит. Rocket 3 представлял собой 740-кубовый поперечный трехцилиндровый двигатель (но с наклоном вперед по сравнению с двигателем Triumph), развивавший 60 лошадиных сил и оснащенный фирменными глушителями типа «лучевая пушка». У него был передний тормоз с двумя ведущими колодками, а не дисковый, которого едва хватало для максимальной скорости 120 с лишним миль в час. Проверьте серийные номера двигателей, чтобы убедиться, что кто-то не заменил двигатель Triumph. Rocket 3 по-прежнему хорошие мотоциклы, даже несмотря на то, что они привели к закату BSA.
9. Кавасаки Z1/Z1-B/KZ-900 (1972-1976)
Когда он впервые появился в 1972 году, Z1 был самым мощным японским четырехцилиндровым четырехтактным мотоциклом, продаваемым на сегодняшний день. Он получил почти все награды в области мотоциклетного спорта, сделав Kawasaki универсальным производителем. Z1 (и два его обновления, представленные здесь) разгонялись до 130 миль в час с поразительным для своего времени ускорением. Это требует частой замены задней шины, цепи и заднего амортизатора. DOHC, 82 л.с., все роликовые подшипники, поперечные четыре колеса, поставлялись с дополнительным электрическим запуском; пуристы цеплялись за более легкий кикстартер. Комбинация дисковых и барабанных тормозов может быть дополнена опциональным (и легко устанавливаемым) вторым передним диском. Дэйв Минтон и Фрэнк Меллинг, авторы классической книги Супербайк, написал: «Это выглядит именно так, как есть — массивный дорожный поджигатель и к тому же гордый… Сбивающий с толку опыт».
8. Дукати 860GT/GTS (1974-1976)
Джорджетто Джуджаро из Italdesign — знаменитый дизайнер оригинальных Maserati Ghibli и DeLorean — написал угловатый 860GT.По словам известного авторитета Ducati Мика Уокера, мотоцикл был «далеко от предыдущего Ducati с необработанными костями и был предназначен для того, чтобы открыть совершенно новое измерение для завода и его потенциальных клиентов». Некоторым не понравился стиль, поэтому он не имел успеха в продажах в США. Именно поэтому сегодня он доступен по цене. 864-кубовый твин с углом наклона 90 градусов — типичный итальянский двигатель, обеспечивающий мощный крутящий момент и восхитительное звучание. Левостороннее переключение передач было стандартным, и на мотоцикле использовались двойные 32-миллиметровые карбюраторы Dell’Orto от Ducati 750 Sport. Если вы можете выложить еще несколько долларов за одного из преемников 860 — 900 GTS (1976–1978) или 900SD Darmah (1977–1980) — вы будете еще счастливее.
7. Сузуки Катана GSX-1100S (1980-1982 гг.)
Я не фанат японских велосипедов, но я был поражен Katana, когда она дебютировала. Вы едете низко над этим большим 1100-кубовым четырехцилиндровым двигателем в гоночном кортеже. Помимо мощного 108-сильного и 140-мильного рывка, поразившего в свое время, Katana выделялась угловатым стилем «Звездных войн», бледно-серой окраской и остроконечным обтекателем. Нарушая традицию, Suzuki передала дизайнерские работы в аренду европейской компании Target Design, чьи стилисты — Ханс Мут, Ханс Георг Кастен и Ян Феллстром — как сообщается, получили полную свободу действий. Это показывает. Suzuki выпустила на рынок ряд сверхбыстрых моделей GSX-R с гоночным внешним видом AMA Superbike и невероятными характеристиками. Но оригинальной Katana не было равных по эффектности, внешнему виду и дерзкому дизайну. Вам придется охотиться за одной из этих катан первого издания. Возьмите один, если можете; они имеют большой потенциал для увеличения стоимости.
6. Харлей-Дэвидсон Спортстер (1957-2004)
Harley-Davidson предлагает модель Sportster с 1957 года в бесчисленных вариациях с постоянно увеличивающимся рабочим объемом от 883 до 1200 куб.см. Он всегда был легче, маневреннее и, осмелимся сказать, красивее, чем классические большие машины фирмы из Милуоки.С самого начала Sportster мог разогнаться с самыми быстрыми британскими мотоциклами, за исключением легендарного Vincent Black Shadow. Улучшенный двигатель «Evolution» появился в 1986 году. Пятиступенчатая коробка передач была предложена в 1991 году. До 2003 года двигатели Sportster были жестко закреплены на раме, поэтому вибрация Beaucoup была стандартной. Кафе-рейсер хорошего черного на черном XLCH (неофициально: «Competition Hot»), вероятно, не входит в наш ценовой диапазон, но есть экземпляры XLR, XL, XLT и XLS менее чем за 10 тысяч. И, конечно же, множество аксессуаров от HD позволяют настроить Sportster по своему вкусу. Эти байки полностью приняты хардкорной толпой Harley, даже если вы не носите один из этих головных уборов с куполом гантели «Helmet Laws Suck».
5. Хонда CB750-4 (1969-1978)
CB-750 был первым японским супербайком. «Ничего подобного раньше не было» Циклический журнал позже написал редактор Фил Шиллинг. «Это был логичный мотоцикл, которому не было равных». Стильный, быстрый и мощный четырехцилиндровый двигатель CB с поперечным расположением трубил британской велосипедной индустрии о том, что конец близок. Итальянская компания MV Agusta предлагала сверхдорогую дорожную модель с рядным четырехцилиндровым двигателем, но Honda потребовалась для того, чтобы вывести на рынок доступную и простую в обслуживании машину, которая стала мейнстримом I-4. CB750-4 был чудесной сделкой в то время, удивительная цена 1495 долларов. Для этого у вас есть пять скоростей, электрический стартер и передний дисковый тормоз, первый на настоящем серийном мотоцикле. Кроме того, двигатель мощностью 67 л.с. с одним распредвалом и четырьмя карбюраторами раскручивался до 8000 об/мин, не говоря уже о максимальной скорости 120 миль в час. Хонды продали много, так что ждите лучшего экземпляра, который вы можете найти, чем раньше, тем лучше.
4. Нортон Коммандос (1967-1977)
Гордое британское имя на протяжении десятилетий, Norton было синонимом знаменитых гонок TT на острове Мэн. Commando появился в 1967 году с новой рамой, разработанной бывшим инженером Rolls-Royce. Он имел параллельный сдвоенный двигатель, слегка наклоненный вперед и установленный на резине для смягчения вибрации.Этот байк пользовался успехом в гонках, а также в последующие полвека Новости мотоциклов Премия «Машина года». В 1973 году объем двигателя вырос с 750 до 850 куб. см. Хотя казалось, что компания находится на грани смерти, в 1974 году Norton удалось предложить красивый, оснащенный обтекателем John Player Special Norton (JPN). В следующем году покупатели из США могли заказать Mk3 Commando Interstate или родстер с электростартером, левосторонним переключением передач и сексуальной черно-золотой ливреей. Вы не найдете John Player Norton для нашего бюджета, но в хорошей форме базовый Commando предлагает ведра удовольствия от кофе.
3. Плоские твины BMW R-серии (1969-1980)
Классическая R-серия может быть чем угодно: от спортивного мотоцикла или гранд-турера до надежной платформы для работы с коляской. Некоторые могут принести большие деньги, но они доступны в приличной форме в рамках нашего бюджета. Стиль и техника BMW удивительно предсказуемы. Все это так хорошо продумано, большой бензобак на 6 литров с резиновыми наколенниками; плоские рули; удобные подножки; и удлиненные телескопические вилки. Надежная архитектура двигателя: горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом от 500 до 1000 куб.см. Двойные карбюраторы на кончиках пальцев ног, чистая и эффективная установка карданного вала… Хотя есть и более современные конфигурации, BMW по-прежнему выпускает базовый двухцилиндровый двигатель, и поклонники клянутся им. Барабанные тормоза баварца очень хороши для той эпохи, но мы предпочитаем передние дисковые. Найдите хороший R90S, и вы быстро станете поклонником Beamer на всю жизнь.
2. Мото Гуззи Ле-Ман Марк I (1976-1984)
Дорожные спортивные мотоциклы Moto Guzzi, давно являющиеся одной из ведущих мотогоночных фирм Италии, тоже крепкие. Серия Ле-Ман, особенно с 1976 по 1978 год, отличается большой мощностью и динамичностью. пум-пум-пум выхлопная нота, которая заставит вас улыбаться каждый раз. Поклонники Guzzi полюбили их с самого начала.Формула Ле-Мана: ориентированная на гонки матовая черная рама и выхлопная система, поршни с высокой степенью сжатия (10,2:1), карбюраторы Dell'Orto 36 мм, обтекатель бикини, руль с клипсами, дисковые тормоза с тройной перфорацией, чистые и легкие. для поддержания карданного вала и максимальной скорости 124 миль в час. Обладающий большим крутящим моментом V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 71 л.с. был установлен поперечно, в отличие от двигателей Ducati или Harley, что требовало гимнастики, чтобы избежать выступающих горячих головок цилиндров с каждой стороны. Как только вы поняли это, подбоченясь, с растопыренными коленями, просто наклонитесь в поворот и наслаждайтесь четким управлением и ускорением этого мотоцикла.
1. Триумф Бонневиль (1965-1982)
Мотоциклы Triumph символизируют страсть целого поколения к езде. Брандо проехал один в Дикий, Маккуин в Большой побег. Bonneville, названный в честь знаменитых солончаков Бонневиль в штате Юта, где Triumph установил множество рекордов наземной скорости, был крутым байком, когда он появился в шестидесятых. Это все еще так, и наш бюджет в 10 тысяч долларов может дать вам потрясающий пример. Линдсей Брук, автор трех книг о мотоциклах Triumph, отмечает: «Культовый T-120R Bonneville остается шипованной машиной Triumph для коллекционеров. дыхание двигателя и геометрия рулевого управления, а также более яркая окраска». T140 Bonnevilles конца семидесятых поставлялись с высоким рулем для американского рынка, левосторонними переключателями и одним передним дисковым тормозом; в 1980 году T140ES предлагал электрический стартер и дисковые тормоза. Сегодняшние «Триумфы» — очень современные мотоциклы, но нет ничего лучше классического большого твина с проволочными колесами и мегафонами послепродажного обслуживания. Найдите хорошего, и вы станете абсолютным лидером помета Britbike.
Советы Кена: Никогда не покупайте прицел вслепую и тщательно осмотрите машину на наличие повреждений при аварии, ржавчины, неисправной проводки и неоригинальных или плохо продуманных обновлений. Если шинам больше десяти лет, как бы хорошо они ни выглядели, замените их.Наряду с eBay и Craigslist вы можете найти старые мотоциклы на CycleTrader, Walnecks, Barn Finds, Bring a Trailer, Hemmings и Old Cars Weekly.
Кен Гросс — автор, куратор, бывший редактор статей Автомобили особого интереса и лауреат престижной премии Кена Парди.
1992–94 Хонда CBR900RR
1993 Хонда CBR900RR
Хотя эта модель продавалась с 1992 по 2003 год, оригинальный дизайн с фирменными круглыми фарами и перфорированными обтекателями быстро стал классикой. Эти новые машины переопределили скорость и оживили рынок спортивных мотоциклов благодаря революционной экономии мощности и веса. Они оснащены 893-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC с водяным охлаждением и мощностью около 100 л.с. И они весят всего около 450 фунтов — примерно столько же, сколько 600-кубовый спортбайк Honda в то время. Большинство из них были белыми, красными и синими. Примеры в хорошем состоянии легко доступны менее чем за 5000 долларов, включая велосипеды в более редкой цветовой гамме: черный, серебристый и красный.
Вне поля зрения: трехколесный боксер BMW Тима Кампера
Malle Mile — это событие, до краев заполненное причудливыми мотоциклами. Но если есть что-то, чего вы не ожидаете там увидеть, так это трехколесный BMW R100, завернутый в винтажный автомобильный кузов.
Мы заметили этого невероятного чудака, когда в прошлом месяце бродили по территории фестиваля Malle Mile. Он выглядел странно как дома на фоне сельской местности Линкольншира с его ретрофутуристической научно-фантастической атмосферой. Естественно, нам нужно было узнать больше, поэтому мы разыскали строителя Тима Кампера.
Днём Тим занимается созданием прототипов моделей, а в нерабочее время он занимается созданием нестандартных велосипедов и мебели. Название его мастерской особенно подходит, учитывая, насколько буйно его воображение; Устройства Кумперта.
«Трехколесный автомобиль был вдохновлен довоенными гоночными автомобилями, которые я большой поклонник», — говорит он нам. «Когда я начал этот проект в 2012 году, Morgan только что выпустил свой новый 3 Wheeler.Но главной движущей силой этого проекта было то, что я хотел попробовать свои силы в производстве листового алюминия».
Под всем этим кузовом лежат кости BMW R100R Mystic 1993 года выпуска, соединенные с передней частью квадроцикла. И, как вы можете себе представить, потребовались некоторые инженерные разработки, чтобы все получилось правильно. «Четырёхъядерный передок сделан из квадратных секций, а рама BMW — круглая, — объясняет Тим.
К счастью, обе рамы имеют одинаковую ширину, поэтому основная задача заключалась в том, чтобы выровнять их. Тим начал с установки пары колес Austin 7 с новой шнуровкой спереди, затем он подпер оба конца, чтобы выровнять их и измерить колесную базу. Некоторая искусная сварка TIG довершила дело.
Большая часть передней части квадроцикла все еще цела, включая рулевую тягу, рычаги подвески и амортизаторы (хотя Тим планирует их модернизировать). Дисковые тормоза квадроцикла тоже задействованы, в то время как в задней части по-прежнему используются барабанные тормоза и колеса BMW. Задний амортизатор — это блок Hagon, который уже был установлен на велосипеде-доноре.
Другая модификация, которая действительно хорошо скрыта, — это новое монтажное положение оппозитного двигателя. Тим хотел продвинуть его вперед, поэтому он изготовил новые точки крепления для OEM с помощью болтов для крепления. Затем он построил дополнительную связь для передачи мощности на стандартный карданный вал.
какая является в полной мере это изысканный кузов BMW. Тим уже сделал несколько концептуальных эскизов своего трехколесного автомобиля, поэтому, как только шасси было готово, он начал дорабатывать свои идеи с помощью программного обеспечения САПР.
Наличие цифрового рендеринга было полезным во многих отношениях. Во-первых, это позволило Тиму изготовить на станке с ЧПУ модель своей идеи в масштабе одной трети. Затем он помог ему создать деревянные колодки, чтобы выковывать на них панели.
«Это мой первый проект из листового металла, — говорит Тим, — поэтому я разработал форму трехколесного транспортного средства в основном простых форм. Большая часть кузова была сделана с помощью валика, в то время как передняя решетка и боковые стручки были прикованы к пластинам из МДФ с небольшим английским вращением, чтобы сгладить ситуацию.Самой сложной частью была задняя часть, состоящая примерно из шести частей».
Тим также признает, что он построил мотоцикл больше для красоты, чем для практичности. Каждая панель крепится к внутренней раме с помощью множества винтов с куполообразной головкой. Это означает, что даже самые основные услуги могут занять некоторое время.
Если оставить в стороне необходимость иметь отвертку с электроприводом, то кузов захватывает дух, с просачивающимися намеками на дизайн автомобиля из «Звездных войн». Тим также добавил несколько элегантных деталей, таких как боковые жабры, изготовленные на станках с ЧПУ, которые напоминают культовый BMW 507.
Над передней решеткой, которую нельзя не заметить, находится перепрофилированное ветровое стекло Kawasaki Versys, установленное на специальные стойки. Сзади находится подушка сиденья и обивка от Triumph Bobber, установленные на поддоне ручной работы. Между ними находится множество аккуратных штрихов, которые показывают, насколько хорошо продумана эта машина.
Вверху Тим сохранил оригинальные детали, такие как переключатели и тахометр, что придает мотоциклу винтажный вид. Тахометр был переустановлен в выпуклой приборной панели наверху бака, а оригинальный ключ BMW находится прямо под ним. Если вы ищете крышку топливного бака, она находится между рулем и экраном.
Другие изменения включают спидометр Daytona, рычаг тормоза Honda и полную замену проводки с блоком управления Motogadget. Ниже находится набор глушителей Yamaha BT1100, но Тим установил их только недавно, потому что он взял байк на мероприятие с ограничением по шуму.
Тим называет это сборкой сарая, но он излишне скромен, особенно если учесть, что он сделал все в этом проекте сам, за исключением тонкой полоски. Он также честен о возможностях мотоцикла…
«Обработка в лучшем случае странная», — признает он. «Он будет поднимать колесо на повороте, поэтому вам нужно переместить свой вес на внутреннее колесо при повороте».
«У меня есть список модов обработки, которые нужно попробовать сейчас. Я думаю, что сиденье нужно опустить, а руль немного поднять, чтобы было легче передвигаться и видеть, куда вы едете, плюс я хотел бы попробовать стабилизатор поперечной устойчивости спереди».
Купе тоже есть
Двигатель спереди, трансмиссия сзади. 42 года назад компания Porsche удивила публику, представив четырехцилиндровый спортивный автомобиль с коробкой передач. #Porsche924 #Porsche pic.twitter.com/P4bLEZZdI7
Однако родстеры — не единственные доступные классические спортивные автомобили на рынке. Есть также Porsche 924, преемник среднемоторного (и коллекционного) 914 с передним расположением двигателя.
Хотя некоторые сторонники чистоты бренда смотрят свысока на «начальный уровень» 924, это лучший спортивный автомобиль, чем E21 3-й серии. Хагерти говорит. Он также не слишком медленный для современного трафика и предлагает надежное качество сборки. И хотя комплектации с более высокими характеристиками стоят дороже, 924 в хорошем состоянии не так дорог, как 911.
1972 Фиат Х1/9 | Фиат
Но если вам нужен доступный классический спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, есть один: Fiat X1/9. Правда, его 1,3-литровые и 1,5-литровые четырехцилиндровые двигатели не отличаются особой мощностью, особенно в американской комплектации. Тем не менее, полностью независимая подвеска X1/9 и расположение двигателя посередине делают управление им по-настоящему увлекательным. А для спортивной машины 1970-х это довольно безопасно, Силодром объясняется правильными зонами деформации, дугой безопасности и усиленным пассажирским отсеком. Плюс стиль Bertone.
Итак, когда дело доходит до классических автомобилей, вам не обязательно иметь деньги, чтобы купить их. Если вы хотите что-то роскошное, практичное или спортивное, есть варианты. Просто не забудьте принять некоторые меры предосторожности, прежде чем подписывать какие-либо чеки.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
K100 и K75 — доступные классические мотоциклы BMW с жидкостным охлаждением.
Все классические мотоциклы BMW, описанные до сих пор, имели воздушное охлаждение. Однако есть и недорогие винтажные мотоциклы BMW с жидкостным охлаждением. В частности, K100 и K75, самые ранние модели серии K.
BMW K100 1983–1992 годов, получивший прозвище «Летающий кирпич», получил это прозвище из-за своего двигателя. Силодром объясняет.Вместо оппозитного твина K100 имеет оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 987 куб. см с жидкостным охлаждением, первый мотоциклетный двигатель BMW с жидкостным охлаждением. Этот двигатель с впрыском топлива позже будет использоваться в спортбайке K1. И BMW использовала обновленные версии этой оппозитной четверки вплоть до середины 2000-х годов. Мотоциклист заметки.
Вскоре после запуска K100 BMW представила K75 1985 года, оснащенную трехцилиндровой версией двигателя K100 объемом 740 куб. Хотя он и не был таким мощным, K75 продержался на рынке на три года дольше, чем K100. Но оба мотоцикла предлагали схожие комплектации, а также функции, ориентированные на туризм и спорт. А начиная с 1988 года в число этих функций входила ABS.
В то время как K100 и K75 имеют жидкостное охлаждение, эти классические мотоциклы BMW известны своим надежным качеством сборки, Многоканальная сеть говорит. И хотя их начинают часто модифицировать, они являются одними из самых доступных винтажных мотоциклов BMW. Даже оригинальные экземпляры редко стоят больше 6000 долларов. Хагерти отчеты.
Итак, если вы хотите испытать винтажный двухколесный BMW, не разорившись, у вас есть из чего выбирать.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.