Тайлер О; В этом году Хара выполняет двойную гоночную обязанность для Indian
Возможно, было решено, что Тайлер О'Хара вернется в King of the Baggers в 2021 году, учитывая, что он выиграл гонку 2020 года. Как и прежде, он участвует в гонках в составе команды S&S Cycle на специально подготовленном Indian Challenger.
В недавнем звонке через Zoom О'Хара сказал, что ему потребовалось «около 100 кругов», чтобы заново познакомиться с KOB Challenger и внести необходимые изменения. Но теперь он чувствует себя на нем «удобнее», чем раньше. С точки зрения внешнего вида S&S Challenger практически не изменился по сравнению с конфигурацией 2020 года, поэтому даже с кузовом из углеродного волокна он весит более 600 фунтов. По его словам, хотя для соревнований Bagger Racing League команда, скорее всего, еще больше «облегчит ситуацию».
Тайлер О'Хара тестирует Indian FTR750 на Atlanta Super TT 2021 | Цикл S&S
Однако в этом году Тайлер О’Хара участвует не только в King of the Baggers на индейцах. Хотя KOB — это трасса для шоссейных гонок, как и его индийский гонщик Фрэнки Гарсия, О'Хара имеет большой опыт гонок на плоской трассе. И когда мы говорили через Zoom, он готовился к гонке в уик-энд с двойным заголовком, переходя от KOB к AFT (American Flat Track).
Тайлер О'Хара специально готовился к гонке в AFT Atlanta Super TT. Эта гонка, несмотря на то, что она гонка по плоской трассе, не является трассой только для грязи. Он также включает в себя асфальтовые участки и трамплины, Мир шоссейных гонок объясняет. А для этого требовался мотоцикл другого типа: Indian FTR750.
Супер Куб: аниме про девушку и её подержанную Хонду
Если идея аниме, посвященного мотоциклу, кажется странной, стоит вспомнить серию аниме/манги о дрифте. Начальная буква Д. И это не первый раз, когда Honda Super Cub имеет привязку к аниме. В 2020 году Honda выпустила две модели Super Cubs ограниченным тиражом на основе модели, показанной в фильме. Выветривание с вами, Хрустящий ролл отчеты.
В аниме-сериале 2021 года Супер Куб, тем не менее, мотоцикл играет главную роль. Аниме основано на серии легких новелл и томов манги, которые впервые были опубликованы в 2017 году. RideApart а также Мир анимации объяснять. А компания Honda помогала Studio KAI, компании, стоящей за Супер Куб аниме, в том, чтобы правильно продумать все детали велосипеда.
Рекламный постер аниме Super Cub (слева направо: Рэйко, Шии Энива, Когума) | Funimation
Супер Куб Аниме следует за Когумой, ученицей старшей школы, которая живет одна без родителей, денег и работы. А когда начинается шоу, у нее нет ни увлечений, ни настоящих друзей. Однако однажды, когда она, пыхтя и пыхтя, поднималась в гору в школу на своем велосипеде, ее обогнал одноклассник на скутере. Устав от поездок на работу, она решает посетить ближайшего продавца мотоциклов.
Хотя у дилера много мотоциклов Honda, от нескольких CBR до Monkey и даже Ruckus, Когума не может позволить себе новый. Тем не менее, дилер предлагает подержанный Super Cub (судя по дизайну, это, вероятно, модель начала 2000-х или конца 90-х). Он утверждает, что на нем погибли три человека, поэтому он просит только сумму, эквивалентную 100 долларам.
И с подержанной Honda Super Cub жизнь Когумы начинает меняться.
Когда сирены постного поют
Нашей целью для трековых испытаний была гоночная трасса Sonoma Raceway, проложенная на склоне холма у заболоченного берега залива Сан-Пабло, к северу от Сан-Франциско. Так случилось, что это одна из наших любимых трасс во всем мире, поэтому, даже если наши мотоциклы были немного дергаными, перспектива полета над гребнями и по слепым поворотам была достаточно захватывающей, чтобы нагреть наши метафорические шины. Буквальные шины должны были прогреться на трассе. В этом тесте нет подогревателей шин.
Около дюжины поворотов Sonoma Raceway особенно красивы весной, когда дождь окрашивает фон в зеленый цвет. В этих холмах есть волшебство. Фото Спенсера Роберта.
Как бы тщательно мы ни старались подготовиться к этому опыту, вы простите нас за то, что мы были немного более осторожными, чем обычно, на нашем первом сеансе. Ни один из мотоциклов, казалось, не стремился показать быстрое время круга, и медленный разогрев казался разумным. CBR был медленным, как собака, даже для 286-кубового сингла. Предположительно, он несколько задохнулся из-за разбитого глушителя. «Большинство гонщиков выбирают выхлопную систему с высоким расходом, — заметил Ари, — но у этой штуки труба с низким расходом».
Я использовал красную и синюю малярную ленту на вспомогательных фарах дальнего света на трассе, чтобы выглядеть как полицейский перехватчик. Фото GotBlueMilk.
Медлительность CBR300R неудивительна — неизвестно, как его изогнутая рама справится с жесткими поворотами Sonoma. Ари сообщил, что для левых поворотов требовалось гораздо больше усилий, чем было бы разумно для машины весом 357 фунтов. Возможно, более захватывающим было то, что байк угрожающе быстро наклонялся в правую сторону, а затем валялся, как будто шина спустила. Если кто-то когда-нибудь скажет, что ездить на 27-сильном байке скучно, мы предлагаем им покататься на нашем кривобоком Wee-BR. Говоря об одностороннем, я как-то не заметил, катаясь по улице (и в рекламе Craigslist), что руль BattleToad кривоват, поэтому моя левая рука была немного впереди правой. Однако помимо этого и губчатых тормозов Versys, казалось, был готов к большему.
Дальше был отличный день. Мы прокатились по Сономе с нашими стандартными выхлопными трубами и уродливой краской, проведя полдюжины сеансов безудержного веселья. Ари приспособился к шаткому рулевому управлению Honda и попытался пережить дни своей славы в клубных гонках, и неоднократно выходил за пределы трассы, ухмыляясь, как идиот. И даже на относительно медленных байках мы шли на риск, о котором и не мечтали на улице.Черт, маленькая трехлапая чихуахуа разгонялась почти до 100 миль в час, имея 20 с чем-то лошадиных сил и погнутое шасси. Я скользнул передним колесом BattleToad в одном из быстрых скоростных спусков Сономы, что было гораздо более волнующим, чем я хотел, но в целом получил удовольствие, загоняя Versys в шпильки и катаясь на заднем колесе по передней прямой.
«Эй, Чарли, я знаю, что только что бросил пить, но переднее колесо этого парня наклонено больше, чем заднее?» Трехлапый чихуахуа танцует через хохлатый, изогнутый поворот Сономы 2. Любимый Ари. Фото GotBlueMilk.
Соответственно, в нашу последнюю сессию дня у нас обоих кончился бензин, и мы находились в одном и том же месте на трассе с разницей в один круг. Настоящая дружба написана звездами, видимо. По иронии судьбы, Ари весь день беспокоился о том, что маленький CBR может взорваться из-за отзыва коленчатого вала, но, в конце концов, именно наша глупость превратила нас в зрителей.
Опыт ипподрома дает интересные результаты
Оба мотоцикла, казалось, хорошо себя показали на дороге, но Кортс и Хеннинг хотят взять их на трек, чтобы увидеть, насколько хорошо они на самом деле работают. У Корта особенно были проблемы с рулевым управлением его Kawasaki, но постепенно он стал достаточно комфортным, чтобы выезжать на трассу еще быстрее. Хеннинг обнаружил, что его Honda ужасно медленная, и ему было труднее поворачивать влево из-за изогнутой рамы.
В целом мотоциклы показали себя лучше, чем ожидалось, но Кортс дал несколько важных советов любителям мотоциклов. «Вероятно, не повредит потратить немного больше на машину, которой вы доверяете свою жизнь», — сказал он.
Подходят ли другие мотоциклетные издания к испытаниям, как Потребительские отчеты?
Итак, если вы не можете полагаться на Потребительские отчеты для обзоров мотоциклов и информации о надежности, есть ли аналогичный выбор? Ответ неизбежно будет сложным.
Как @crcars обнаружил проблему с тормозами Tesla Model 3? Посмотрите, как мы тестируем автомобили на нашем испытательном полигоне площадью 327 акров. https://t.co/pQXeqjsQ8t
— Отчеты потребителей (@ConsumerReports) 30 мая 2018 г.
Одна из главных причин, почему потребители доверяют Потребитель Отчеты это из-за его нейтральности. Издание не разрешает рекламу и имеет собственную площадку площадью 327 акров, где проверяется управляемость, торможение, внедорожные качества и топливная экономичность автомобилей. Кроме того, вместо того, чтобы полагаться на пресс-автомобили, Потребительские отчеты самостоятельно покупает собственные автомобили для испытаний.
К сожалению, когда дело доходит до испытаний мотоциклов, ни одно издание не предлагает подобной установки. Но это не обязательно означает, что вы не можете получить Потребительские отчеты-качественная информация. Это просто требует вытягивания из нескольких источников.
Сотрудник KTM тестирует 1290 Super Duke R 2016 года на динамометрическом стенде для мотоциклов | Лизи Ниснер / Bloomberg через Getty Images
Велосипедный мир и его дочерний сайт Мотоциклист, например, есть свой мотоциклетный динамометр для проверки мощности. Страховая компания Беннеттс тестирует снаряжение для верховой езды независимо от каких-либо «отношений с потребителями». А также Новости мотоцикловРуководства по покупке включают не только впечатления от езды, но и отчеты о надежности, рейтинги экономии топлива и отзывы владельцев.
По общему признанию, ни у кого нет испытательного стенда для мотоциклов, который мог бы сравниться с тем, что Потребительские отчеты имеет. Но с точки зрения вида информации Потребительские отчеты обеспечивает, вместе эти источники подходят довольно близко.
Является ли KTM RC 390 2022 года хорошим соотношением цены и качества?
На момент написания этой статьи KTM не объявила официальные цены на RC 390 2022 года в США. Однако мотоцикл появится не раньше февраля или марта 2022 года. И, по всей вероятности, мотоцикл 2022 года будет дороже, чем модель последнего поколения, стоимость которой начинается с 5549 долларов.
При этом, даже если мотоцикл 2022 года стоит от 6 тысяч долларов или выше, его основные конкуренты, такие как Ninja 400 и Yamaha YZF-R3, не предлагают такой уровень технологий. Многоканальная сеть заметки. У Yamaha YZF-R7 за 8999 долларов тоже нет, хотя он более мощный и имеет квикшифтер только для повышения передачи. И хотя у Aprilia RS 660 еще больше технологий и мощности, чем у KTM, она также в два раза дороже.
В конечном счете, решение о том, стоит ли вам покупать KTM RC 390 2022 года, требует пробной поездки. Но если вы ищете мотоцикл для начинающих, который может срезать углы, как «большие» байки, этот стоит проверить.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.